Календарно-тематическое планирование на ноябрь 2 младшая группа
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарно-тематическое планирование на ноябрь
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
noyabr.docx | 59.33 КБ |
календарно- тематическое планирование на ноябрь 2 младшая группа | 59.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели | День недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организованная Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | |||||
Утро | Групповая подгрупповая | Индиви дуальная | Прогулка | Вечер | ||||||
Совместная деятельность | Самостоятельная деятьльность | Совмест деятельность | Самостоятельная деятельность | Совместная деятельность | Самостояте льная деятель ность | |||||
Осень, осень | Вторник 01.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Учить детей рассматривать предметы, выделяя детали (рассматривание игрушек) П\и «Догони мяч» Рассматривание книг - раскладушек со сказками. Цель: познакомить с героями сказок Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» КГН | Игры детей в игровых уголках. Предложить конструктор разных размеров | ФЭМП Тема: Вот какой огород.Задачи: Упражнять в составление групп предметов и выделение одного из них. Упражнять в различении названий геометрических фигур: круг, квадратов Учить различать на слух один и много звуков. Музыка По плану муз.руководителя | Индивид.работа с Таней Ж,Соней О,Владом Ш в различии геометричес ких фигур | Карточка № 11 «осенний период» | Игры с выносным материалом | Гимнастика после сна КГН Чтение книг из книжного уголка по желанию детей Д/игра «Оденем куклу». Цель: закрепить одевание. П/игра «Пузырь»- умение ходить по кругу. Стимулир. са мостоят действия детей по наведению порядка. | Самостоятел. игровая деятельность. Работа в кукольном уголке: Задачи: вместе с детьми навести порядок на полочках, расставить посуду, заправить кукольные кроватки | Индивидуаль ное консультирова ние по запро сам |
Осень,осень | Среда 02.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. КГН Учить детей рассматривать предметы, выделяя детали (рассматривание игрушек) Читать стих об осени (по выбору),задавать вопросы по содержанию, обращать внимание на красоту стихотворного описания осени. П/игра «Пузырь»- умение ходить по кругу Игра ситуация «Мама учит зайчонка пра вильно вести себя за столом».Цель: Формировать у де тей культурно гигие нические навыки и навыки самообслу живания, учить пра вильно сидеть за столом,пользоваться столовыми приборами | Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей. - Дежурство по столовой | Развитие речи: Тема: Стихи об осени Задачи: Продолжать знакомить с литературными произведениями , побуждать эмоциональный отклик на них, побуждать высказывать свои впечатления, учить понимать и использовать в речи слова: осень, листопад, дождливая погода. Физ.развитие По плану Физ.инструктора | Индивид. работа по закреплению названия времени года с Сашей Ч, Владом Т, Варей Б | Карточка № 12 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Чтение русской народной сказки «Курочка - ряба». Сюжетно-ролевая игра «Магазин» П/игра «Попрыгунчики - воробышки». Цель: упражнять в прыжках. Пальчиковые игры: «По грибы», «Дождик капает». | Прдложить детям Рассматрива ние сюжетных картинок к сказке «Курочка Ряба» «Собери ка-ртинку». Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки. Самостоятельные игры детей на развитие движений «Золотые ворота». Предложить детям убраться в группе после игры. | Поговорить с родите лями по теме «Профилактика ОРВИ» |
Осень, осень | Четверг 03.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. КГН Повторить стихотворение «Кораблик». Д/и «Листопад» Ветер листья закружил И на землю опустил. На земле они лежат, Ветер дунет-полетят. Движения по тексту. Подвижная игра: «Раз, два, три – быстрее место своё займи». Цель: умение координировать движения, ориентироваться в пространстве. дежурство по столовой | Предложить шнуровку для развития мелкой моторики, конструктор, кубики | ФЦКМ Тема: Овощи Задачи: Закрепить знание об овощах: Назва ние, внешний вид, вкус.Побуж дать использо вать жесты.Содер жание, формы и методы работы: Показывает детям лежащие овощи на столе, уточняет форму, цвет и предлагает нескольким детям найти опред. Овощи. Педагог уточняет что некоторые овощи можно есть сырыми, они полезны для здоровья. Музыка По плану муз.руководителя | Закрепление названия овощей и фруктов с Димой К, Артемом С, Дашей П, Алисой П | Карточка № 13 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Чтение русской народной сказки «Репка», Игровые ситуации - «Наши куклы», «Покормим куклу» Цель:Научить пользоваться посудой П/и «Солнышко и дождик»-действовать по сигналу. Д\и «Собери фигурки»-развивать мышление, учить подбирать фигурки данной формы. | Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Детский сад» Цель: Учить детей выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; развивать речевое общение детей. Просмотр иллюстраций к сказке «Репка» | Консу льтация по работе с книга ми (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизу сть). |
Поздняя осень | Понедельник 07.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игра с сюжетными картинками «Побродим по лужам». Учить детей внимательно рассматривать картинки и называть изображенные на ней предметы, расширять словарный запас. П\и «Кто тише». Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».Цель: Формировать у де тей культурно гигие нические навыки и навыки самообслу живания, учить пра вильно сидеть за столом, пользова ться столовыми приборами. | Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей. | Рисование: Тема: «Кошкин дом» Задачи: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы, держать кисть, закрашивать изображение. - Закрепить знание основных цветов. -Воспитывать чувство ответственности. -Развивать воображение. Физ.развитие По плану Физ.инструктора | Индив.работа с Демидом П., Таей Н. держать правильно кисть, с Макаром С правильно и аккуратно пользоваться кистью и краской | Карточка № 14 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Чтение сказки «Волк и козлята». Игры детей в кукольном уголке: оденем куклу после сна, заправить постель. П\и «Поймай мячик». Д\и «Разложи кукольную одежду по полочкам: для большой и маленькой куклы» | Игры детей в уголке творческого развития | Поговорить с родителями о необходимос ти сле дить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрят ной и чистой |
Поздняя осень | Вторник 08.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Чтение потешки «Водичка, водичка»: вызвать у детей радость от слушания потешки, желание участвовать в рассказывании. Математическая игра «Разноцветные колечки» — учить устанавливать связь между цветовыми оттенками и их называть, развивать внимание. П\и «Звени, колокольчик» | Дать детям пластилин, доски, картинки с изображением овощей Цель: развитие художествен ных навыков детей через лепку поделок. | ФЭМП: Квадрат. «Домик для матрешки». Цель: познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинке, выставлять их изображения в той очередности, которую предлагает воспитатель. Музыка По плану муз.руководителя | Дид.игра «Построим домик для матрешки» из мелких кубиков с Демидом П, Артемом А, Лизой Т, Юлей Ш развивать координацию движений | Карточка №15 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании Чтение художес твенной литературы по выбору воспитателя. П\и «Кто тише». Игры детей в строительном уголке: построить мебель для куклы. Игры детей с воздушными шарами: развивать умение играть дружно. | Предложить детям крупный конструктор Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Самостоятельная активная деятельность детей | Индивидуаль ное консультирова ние по запро сам |
Поздняя осень | Среда 09.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Проговаривание потешки «Божья коровка». Цель: развитие речи. Дидактическая игра «Один – туда, другой - сюда». Цель: Способствовать развитию у детей навыков сопоставле ния, систематизации предметов по опреде лённому признаку. Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».Цель: Формировать у де тей культурно гигие нические навыки и навыки самообслу живания, учить пра вильно сидеть за столом, пользова ться столовыми приборами. | Предложить детям раскраски и карандаши, Самостоят. деятельность | Развитие речи: Тема: Пересказ русской народ ной сказки «Репка» Задачи: Закрепление знание названий домашних живо тных и их дете нышей.Учить пересказывать сказку вместе с взрослым. Содержание, формы и методы работы: В. Показывает муляж репки и предлагает вспомнить про нее сказку. Вопросы: Кто посадил репку? Кого позвал дед? Кто вытащил репку? Физ.развитие По плану Физ.инструктора | Индвид.работа Отгадывание загадок про сказочных героев с Полиной П, Сашей Ч. Артемом С. | Карточка № 16 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Чтение сказки «Волк и козлята». Игры детей в кукольном уголке: оденем куклу после сна, заправить постель. П\и «Поймай мячик». Д\и «Разложи кукольную одежду по полочкам: для большой и маленькой куклы» | Игры детей в уголке творческого развития | Поговорить с родителями по теме : «Как надо любить своих детей» |
Поздняя осень | Четверг 10.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Рассматривание книг - раскладушек со сказками. Цель: познакомить с героями сказок. Лягушата на болоте. Цель: Развивать воображение, навыки диалога. Учить: – использовать выразительные интонации; Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» - дежурство по стоовой | Предложить детям рас сматривание картинок с изображением сказочных персонажей. Игры детей в уголке творческого развития | ФЦКМ «Ветер-ветерок». Цель: побуждать детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, с деревьев опадают листья, дует сильный ветер; развивать слуховое и зрительное внимание. Музыка По плану муз.руководителя | Учить Дашу П, Юлю Ш, Соню О, Костю Т составлять рассказ по игрушкам, развитие связной речи. | Карточка №17 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Чтение Сказка К. Чуковского «Цыплёнок». Просмотр иллюстраций к сказке. Конструктивно-модельная деят-ть: «Башенка Цель: Закреплять понятия высоты, цвета. Учить: – рассказывать, как будут строить; – строить | Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей. Предложить детям Д\и « Собери фигурки»-развивать мышление, учить подбирать фигурки данной формы. | Индивидуаль ное консультирова ние по запро сам |
Поздняя осень | Пятница 11.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа Игрушки в нашей КГН
| Дать детям пластилин, доски, картинки с изображением овощей Цель: развитие художествен ных навыков детей через лепку поделок. | Аппликация Тема: Тучка и дождик Задачи:Закрепля ем знание поня тий: один, много. Учить распола гать предмет под предметом.Содер жание, формы и методы работы: Воспитатель пока зывает тучку, и предлагает наз вать время года когда появляются тучки и что у нас бывает когда тучки на небе, подводя к ответу (Дождь). Расска зывает стихотво рение о тучку. Затем предлагает сделать много тучек с дождиком. Физ.развитие По плану Физ.инструктора | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Андреем А, Полиной П, Алисой П, Владом Т. | Карточка № 18 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании Чтение «Три жадных медвежонка» (венг., обр. А. Краснова и В. Важдаева) Дид. упражнение «Где что растет?». П/игра «Каравай»-закреплять умение ходить по кругу. | Предложить детям крупный конструктор Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Самостоятельная активная деятельность детей | Индивидуаль ное консультирова ние по запро сам |
Предметы вокруг нас | Понедельник 14.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. «Опасные предметы вокруг нас». Дать представление о том, во что нельзя играть, а во что можно.Воспиты вать чувство осторожноти и самосохранения Игра ситуация «Мама учит зайчонка прави льно вести себя столом».Цель: Формировать у де тей культурно гигиенические навыки и навыки самообслу живания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей. | Рисование: Тема: «Зонтик от дождя» Задачи: -Учить рисовать вертикальные линии, не отрывая руки от листа бумаги. -Следить за правильным положением руки и кисти. -Развивать эстетическое восприятие. -Развивать самостоятель ность, творчество. Физ.развитие По плану Физ.инструктора | Индив.работа с Димой С., Артемом А. держать правильно кисть, с Таей Н, Андреем А правильно и аккуратно пользоваться кистью и краской | Карточка № 19 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Игра: «Угощение». Цель: Развитие у детей умение реализовывать игровой замысел Д/и «Листопад» Ветер листья закружил И на землю опустил. На земле они лежат, Ветер дунет-полетят. Движения по тексту Пальчиковые игры: «Черепашка», «Замок» | Игры детей с настольными играми (мозаика), сложи целое из частей (4 части) Игра-ситуация «Ремонт машин» | Консу льтация по работе с книга ми, рассматривания иллюстраций |
Предметы вокруг нас | Вторник 15.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика Игра с сюжетными картинками «Побродим по лужам». Учить детей внимательно рассматривать картинки и называть изображенные на ней предметы, расширять словарный запас. П\и «Кто тише». Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» КГН | Игры детей в игровых уголках. Предложить конструктор разных размеров | ФЭМП Тема: «Круг, квадрат, треугольник». Цель: Познакомить детей с треугольником. Учить различать и называть его, обследовать осязательно-зрительным путем, классифицировать фигуры по цвету и названию. Музыка По плану музыкального руководителя | Индивид. работа с Дашей С, Димой К, Соней О, Сашей Ч в различии геометричес ких фигур | Карточка№ 20 «осенний период» | Игры с выносным материалом | Гимнастика после сна КГН Дид.упражнения Заучивание чистоговорок: Са-са-са – в лесу бегает лиса. Сидел воробей на сосне, Заснул и свалился во сне. Если б он не свалился во сне, До сих пор бы сидел на сосне П/игра «День и ночь».Цель: учить действовать по сигналу. Стимулир. самостоят действия детей по наведению порядка. | Самостоятелигровая деятельно сть. Предложить детям С/р игра «Дочки- матери». Цель:распредели ть роли, учить соблюдать правила в игре. Предложить детям рассматривание картинок с изображе нием сказочных персонажей. | Индивидуаль ное консу льтиро вание по запро сам |
Предметы вокруг нас | Среда 16.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций об осени, учить видеть изменения в природе (листья опали, на улице стало холодно). Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками»- развивать дружеские чувства. Беседа с детьми о бережно отношении у игрушкам Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место, прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде. КГН | Предложить детям раскраски и карандаши, Самостоят. деятельность | Развитие речи: Чтение детям: русская народ ная песенка «Водичка, води чка…»; В. Суте ев «Цыплёнок и утёнок» Выз вать у детей ра дость от многок ратного слуша ния и проговари вания песен ки;дать предста вления о внеш нем виде утёнка; поупраж нять в правиль ном употребле нии слова.
Физ.развитие По плану Физ.инструктора | Индвид.работа По прогова риванию незнакомых Слов и закрепление их значений с Максимом Н, Таей Н, Владом Ш, Пашей П. | Карточка № 21 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании Рассказывание детьми стихотворений А.Барто из серии «Игрушки» Пальчиковые игры «Хлопали ладошки». П/игра «Каравай»-закреплять умение ходить по кругу. | Предложить детям П\и «Вышла курочка гулять». Игры детей в уголке «Парикмахера»: сделай мне прическу, игры в сенсорном уголке (вкладыши, пирамидки). Проследить, чтобы после игры все игрушки были убраны на места | Индивидуальные беседы«Расс кажите детям об игруш ках, в кото рые вы играли в детс тве» |
Предметы вокруг нас | Четверг 17.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Конструктивно-модельная деят-ть: «Городок Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» - дежурство по стоовой | Предложить детям рас сматривание картинок с изображением сказочных персонажей. Игры детей в уголке творческого развития | ФЦКМ Русская народная сказка «Маша и медведь». Учить эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно- выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе драматизации. Музыка По плану муз.руководителя | Развитие речи д\и «Кто как кричит» с Полиной П, Андреем А, Демодом П, Алисой П. | Карточка №22 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Д/игра « Птички»- упражнять в умении согласовывать слова и действия Подвижная игра «Кто спрятался»-учить играть в совместные игры, развивать ловкость. Кукла хочет спать» Цель: Закрепление знаний о названиях одежды и предметов мебели. | Предложить детям игры со строитель ным материалом, Рассмотреть Иллюстра ции к книгам в книжном уголке. | Индивидуаль ные беседы и консультации по теме «Детс кое«Хочу!» |
Предметы вокруг нас | Пятница 18.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. КГН Беседа о здоровье. Беседа если бы ручки умели говорить (о гигиене) Д\игра: «Что нужно для здоровья», -продолжать формировать элементарные навыки поведения за столом: кушать ложкой, держать в правой руке, вытирать рот салфеткой.
| Предложить детям настольные игры (мозаика), сложи целое из частей (4 части), Пазлы, Лото | Лепка предметная. «Мой весёлый звонкий мяч » Вызвать у детей интерес к лепке как виду изодея тельности, поз воляющему соз давать объём ные изображе ния(как настоя щие, с которы ми можно играть). Форми ровать умение раскатывать шар круговыми движениями ла доней. Коорди нировать и си нхронизировать движения обеих рук.Укреплять кисти рук развивать мелкую моторику Физ.развитие По плану Физ.инструктора | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Дашей С., Макаром С, Костей Т, Соней О. | Карточка № 23 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании Игра«Напоем Чебурашку чаем». Цель: Упражнять детей в правильном произношении определенных звуков в словах, учить их чисто, отчетливо выговаривать слова с этими звуками Пальчиковые игры: «Наша Маша», «Помощники». | Предложить детям крупный конструктор Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Игры детей с воздуш ными шарами: развивать умение играть дружно Самостоятельная активная деятельность детей | Индивидуальные беседы «Вита мины рядом с нами» |
Вместе дружная семья | Понедельник 21.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. «Папа, мама, я- семья». Формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать интерес к собственному имени Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» Цель: Формировать у де тей культурно гигиенические навыки и навыки самообслу живания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей. | Рисование: Тема: По замыслу Задачи: Побуждать самостоятельно, придумывать рисунок.Закре пить умение изображать круги при помощи карандаша. Содержание, формы и методы работы: В. Говорит детям, что у нас у всех есть семья, мама, папа, бабушка и тд. И предлагает изобразить их на бумаге. Подумать кого же из семьи они хотят нарисовать, какого цвета. Физ.развитие По плану Физ.инструктора | Индив.работа с Таней Ж, Алисой П, Лизой Т, Владом Т Закрепить знание основных цветов. | Карточка № 24 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании - Чтение стихотворения о папах, Д\игры «Это кто?», «Моя семья», Пальчиковые игры: «Наша Маша П\и «Надувайся пузырь» | Игры детей в уголке творческого развития | Поговорить с родителями о необходимос ти сле дить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрят ной и чистой |
Вместе дружная семья | Вторник 22.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игра «Семья». Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Речевые игры: «Вот какая бабушка», «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» КГН Дежурство по столовой по желанию. | Игры детей в игровых уголках. Предложить конструктор разных размеров | ФЭМП Тема: Когда это бывает Задачи: Учить различать и называть время суток; утро, вечер. Упражнять в различение звуков на слух (один, много) Музыка По плану муз.руководителя | Индивид.работа с Таней Ж, Соней О, Владом Ш в различение звуков на слух (один, много) | Карточка № 25 «осенний период» | Игры с выносным материалом | Гимнастика после сна Учиться самостоятельно одеваться и раздеваться, соблюдая последовательность, расстёгивать и застегивать пуговицы, липучки, кнопки. КГН Чтение художественной литературы Осеева В., «Просто бабушка», Игра «Скажи как я». Цель: Учить детей говорить громко, тихо и шепотом (развивать голосовой аппарат), а также различать степень громкости произнесения слов (развивать слуховое восприятие). | Игры в кукольном уголке: сервировка стола к приходу гостей. Игры с мыльными пузырями: развитие длительного выдоха. Самостоятел. игровая деятельность. | Обра тить внима ние родите лей на то, что бы боль ше вни мания уделяли чтению книг, с последующим обсуж дением прочитанного |
Вместе дружная семья | Среда 23.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Проговаривание потешки «Божья коровка». Цель: развитие речи. Дидактическая игра «Один – туда, другой - сюда». Цель: Способствовать развитию у детей навыков сопоставле ния, систематизации предметов по опреде лённому признаку. Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».Цель: Формировать у де тей культурно гигие нические навыки и навыки самообслу живания, учить пра вильно сидеть за столом, пользова ться столовыми приборами. | Предложить детям раскраски и карандаши, Самостоят. деятельность | Развитие речи: Тема: Пересказ русской народ ной сказки «Репка» Задачи: Закрепление знание названий домашних живо тных и их дете нышей.Учить пересказывать сказку вместе с взрослым. Содержание, формы и методы работы: В. Показывает муляж репки и предлагает вспомнить про нее сказку. Вопросы: Кто посадил репку? Кого позвал дед? Кто вытащил репку? Физ.развитие По плану Физ.инструктора | Индвид.работа Отгадывание загадок про сказочных героев с Полиной П, Сашей Ч. Артемом С. | Карточка № 30 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Чтение сказки «Волк и козлята». Игры детей в кукольном уголке: оденем куклу после сна, заправить постель. П\и «Поймай мячик». Д\и «Разложи кукольную одежду по полочкам: для большой и маленькой куклы» | Игры детей в уголке творческого развития | Поговорить с родителями по теме : «Как надо любить своих детей» |
Вместе дружная семья | Четверг 24.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседы «Кто живет в моей семье?», «Какая у меня мама?», «Как я могу заботиться о маме, папе? » Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» - дежурство по стоовой | Предложить детям расс матривание картинок с изображением сказочных персонажей. Игры детей в уголке творческого развития | ФЦКМ Тема:Профессия мамы Задачи: Формировать представление о профессиях. Побуждать желание отвечать на вопросы. Содержание, формы и методы работы: Воспитатель читает стихотворение о профессиях. Музыка По плану муз.руководителя | Учить Дашу П, Влад Т, Артема А, называть по именам всех членов ее семьи | Карточка №31 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Чтение стихотворения Е.Благининой «Мама» Беседы «Что мама делает дома?», «Как мама заботится о нас?» Игра «Дочки-матери» П\и «Надувайся пузырь»
| Предложить детям атри буты для сюжетно роле вой игры «Детский сад» Цель: Показать де тям способы ролевого по ведения. Предложить детям убраться в группе после игры.
| Индивидуаль ное консультирова ние по запро сам |
Вместе дружная семья | Пятница 25.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. «Мой адрес». Побуждать детей рассказывать о своем доме. Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» - дежурство по столовой КГН
| Дать детям пластилин, доски Цель: развитие художествен ных навыков детей через лепку поделок. Предложть настольные игры: собери из частей, картинки-половинки. П\и «Птички и кот» | Аппликация Тема: Подарок Маме Задачи: Формировать понятие о подарке Закреплять умение клеить и пользоваться кистью. Говорить детям о дне матери. Задать вопросы про маму, побуждая тем самым рассказывать о своей маме. Физ.развитие По плану Физ.инструктора | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Андреем А, Полиной П, Алисой П, Владом Т. | Карточка № 32 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании. Д/игра «Птички» - упражнять в умении согласовывать слова и действия П/игра «Каравай» -закреплять умение ходить по кругу. | Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Почта» игровая ситуация «Письмо для бабушки».. Цель: Учить детей принимать на себя роль в соответствии с сюжетом. | Индивидуальн. Беседа «Секре ты хорошего аппети та» |
Как хорошо уметь дружить | Понедельник 28.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. -«Разноцветные палочки». Цель: Способствовать формированию у детей цветовых представлений. Обучать соотносить цвета разнородных предметов - П\и «Кто тише». - Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».Цель: Формировать у де тей культурно гигие нические навыки и навыки самообслу живания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей. | Рисование: Тема:"Украсим рукавичку- домик.". Цели: закрепить знания детьми жёлтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета; развивать умение работать с красками, любоваться своей работой Физ.развитие По плану Физ.инструктора | Индив.работа с Сашей Ч Таей Н, Андреем А по развитию мелкой моторики рук, мышления, воображения. | Карточка № 33 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Чтение р.н. сказки «Лиса и заяц». Рассматривание иллюстраций к сказке. П/и «Где звенит колокольчик»? Словесная игра «Повтори слово». Пальчиковые игры | Настольно-печатные игры на формирова ния логического мышления Предложить детям убраться в группе после игры. Цель: Стимулиро вать самостоятельные действия детей по наведению порядка. | Индивидуальн. беседа по работе с книга ми (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизу сть). |
Как хорошо уметь дружить. | Вторник .29.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Давай поговорим». Цель: Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора. Словесная игра «Повтори слово». П\и «Кто тише». Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» КГН | Игры детей в игровых уголках. Предложить конструктор разных размеров | ФЭМП «Ориентировка в простран стве». Научить находить пред мет в простран стве, определяя его местонахож дение словами: вверху, внизу, на; упражнять в сравнении 2 групп предме тов, разложен ных в ряд; пользоваться словами: столькосколько, поровну Музыка По плану музыкального руководителя | Индивид. работа с Дашей С, Димой К, Соней О, Сашей Ч различать предметы разной величины. | Карточка№ 34 «осенний период» | Игры с выносным материалом | Гимнастика после сна КГН Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками»- развивать дружеские чувства. П/игра «День и ночь». Цель: учить действовать по сигналу. Пальчиковая игра «Ладушки» Стимулир. самостоятельные действия детей по наведению порядка. | Самостоятелигровая деятельно сть. Предложить детям С/р игра «Дочки- матери». Цель:распределить роли, учить соблюдать правила в игре. Предложить детям рассматривание картинок с изображе нием сказочных персонажей. | Индивидуаль ное консу льтиро вание по запро сам |
Как хорошо уметь дружить. | Среда 30.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. КГН П\и «Рано утром по утру». Наблюдение за работой помощника воспитателя Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами | Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей. - Дежурство по столовой | Развитие речи: Звуковая культура речи: звук и. Упражнять детей в чётком и правильном произношении звука и (изолиро ванного, в словосочета ниях, в словах) Физ.развитие По плану Физ.инструктора | Индивид. работа по закреплению названия времени года с Сашей Ч, Владом Т, Варей Б | Карточка № 35 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Чтение «Сказка о глупом мышонке», С.Маршака; Сюжетно-ролевая игра «Магазин» П/игра «Попрыгунчики - воробышки». Цель: упражнять в прыжках. Пальчиковые игры: «По грибы», «Дождик капает». | Прдложить детям Рассматрива ние сюжетных картинок к сказке «Сказка о глупом маленьком мышонке» «Собери ка-ртинку». Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки. Самостоятельные игры детей на развитие движений «Золотые ворота». Предложить детям убраться в группе после игры. | Поговорить с родите лями по теме «Профилактика ОРВИ» |
Как хорошо уметь дружить | Четверг 01.12.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. КГН Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы. Пальчиковые игры: «В море лодочка плыла…», «Подставляй свою ладошку Подвижная игра: «Раз, два, три – быстрее место своё займи». Цель: умение координировать движения, ориентироваться в пространстве. дежурство по столовой | Предложить шнуровку для развития мелкой моторики, конструктор, кубики | ФЦКМ Тема:«Кто в домике живет». Цель: Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения. (О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», стр.16) Музыка По плану муз.руководителя | Учить Костю Т, Андрея А, налаживать хорошие взаимоотношения с ребятами. Учить Лизу Т, Юлю Ш, помогать воспитателю | Карточка № 1 «зимний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Отгадывание загадок на тему «Зима» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать. Дидактическая игра: «Кто живет в лесу?». Активизировать в речи детей и уточнить названия диких животных, учить узнавать их на картинках. | Дать детям палитру с гуашью, кисточки и раскраски с предметами посуды | Индивидуаль ные консультации по запро сам. «Какие игруш ки покупа ть детям». |
Как хорошо уметь дружить | Пятница 02.12.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о пользе завтрака. Дидактическая игра «Разложи посуду». Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживанияучить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами
| Предложить детям крупный конструктор Самостоятель ные игры детей на развитие движений «Золотые ворота». | Аппликация с элементами рисования «Шарики воздушные.» Вызвать интерес к созда нию аппликати вных картинок из 5-7 воздуш ных шариков, одинаковых по форме и разме ру,но разных по цвету.Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга или с частичным наложением, заполняя всё пространство листа, и аккуратно наклеивать на цветной фон. Физ.развитие По плану Физ.инструктора | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Дашей С., Макаром С, Костей Т, Соней О. | Карточка №2 «зимний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании. Чтение: К. Чуковский «Федорино горе». Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Самостоятельное обыгрывание сюжета. Пальчиковые игры: «Наша Маша», «Помощники». | Предложить детям рассматривание сюжетных картинок к сказке «Федорино горе» Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Игры детей с воздуш ными шарами: развивать умение играть дружно Самостоятельная активная деятельность детей | Проин формировать родите лей темати ку нового года в детском саду. |
Предварительный просмотр:
Тема недели | День недели | Образовательная деятельность в режимных моментах | Организованная Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах | Взаимодействие с родителями и социальными партнерами | |||||
Утро | Групповая подгрупповая | Индиви дуальная | Прогулка | Вечер | ||||||
Совместная деятельность | Самостоятельная деятьльность | Совмест деятельность | Самостоятельная деятельность | Совместная деятельность | Самостояте льная деятель ность | |||||
Осень, осень | Вторник 01.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Учить детей рассматривать предметы, выделяя детали (рассматривание игрушек) П\и «Догони мяч» Рассматривание книг - раскладушек со сказками. Цель: познакомить с героями сказок Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» КГН | Игры детей в игровых уголках. Предложить конструктор разных размеров | ФЭМП Тема: Вот какой огород.Задачи: Упражнять в составление групп предметов и выделение одного из них. Упражнять в различении названий геометрических фигур: круг, квадратов Учить различать на слух один и много звуков. Музыка По плану муз.руководителя | Индивид.работа с Таней Ж,Соней О,Владом Ш в различии геометричес ких фигур | Карточка № 11 «осенний период» | Игры с выносным материалом | Гимнастика после сна КГН Чтение книг из книжного уголка по желанию детей Д/игра «Оденем куклу». Цель: закрепить одевание. П/игра «Пузырь»- умение ходить по кругу. Стимулир. са мостоят действия детей по наведению порядка. | Самостоятел. игровая деятельность. Работа в кукольном уголке: Задачи: вместе с детьми навести порядок на полочках, расставить посуду, заправить кукольные кроватки | Индивидуаль ное консультирова ние по запро сам |
Осень,осень | Среда 02.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. КГН Учить детей рассматривать предметы, выделяя детали (рассматривание игрушек) Читать стих об осени (по выбору),задавать вопросы по содержанию, обращать внимание на красоту стихотворного описания осени. П/игра «Пузырь»- умение ходить по кругу Игра ситуация «Мама учит зайчонка пра вильно вести себя за столом».Цель: Формировать у де тей культурно гигие нические навыки и навыки самообслу живания, учить пра вильно сидеть за столом,пользоваться столовыми приборами | Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей. - Дежурство по столовой | Развитие речи: Тема: Стихи об осени Задачи: Продолжать знакомить с литературными произведениями , побуждать эмоциональный отклик на них, побуждать высказывать свои впечатления, учить понимать и использовать в речи слова: осень, листопад, дождливая погода. Физ.развитие По плану Физ.инструктора | Индивид. работа по закреплению названия времени года с Сашей Ч, Владом Т, Варей Б | Карточка № 12 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Чтение русской народной сказки «Курочка - ряба». Сюжетно-ролевая игра «Магазин» П/игра «Попрыгунчики - воробышки». Цель: упражнять в прыжках. Пальчиковые игры: «По грибы», «Дождик капает». | Прдложить детям Рассматрива ние сюжетных картинок к сказке «Курочка Ряба» «Собери ка-ртинку». Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки. Самостоятельные игры детей на развитие движений «Золотые ворота». Предложить детям убраться в группе после игры. | Поговорить с родите лями по теме «Профилактика ОРВИ» |
Осень, осень | Четверг 03.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. КГН Повторить стихотворение «Кораблик». Д/и «Листопад» Ветер листья закружил И на землю опустил. На земле они лежат, Ветер дунет-полетят. Движения по тексту. Подвижная игра: «Раз, два, три – быстрее место своё займи». Цель: умение координировать движения, ориентироваться в пространстве. дежурство по столовой | Предложить шнуровку для развития мелкой моторики, конструктор, кубики | ФЦКМ Тема: Овощи Задачи: Закрепить знание об овощах: Назва ние, внешний вид, вкус.Побуж дать использо вать жесты.Содер жание, формы и методы работы: Показывает детям лежащие овощи на столе, уточняет форму, цвет и предлагает нескольким детям найти опред. Овощи. Педагог уточняет что некоторые овощи можно есть сырыми, они полезны для здоровья. Музыка По плану муз.руководителя | Закрепление названия овощей и фруктов с Димой К, Артемом С, Дашей П, Алисой П | Карточка № 13 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Чтение русской народной сказки «Репка», Игровые ситуации - «Наши куклы», «Покормим куклу» Цель:Научить пользоваться посудой П/и «Солнышко и дождик»-действовать по сигналу. Д\и «Собери фигурки»-развивать мышление, учить подбирать фигурки данной формы. | Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Детский сад» Цель: Учить детей выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий; развивать речевое общение детей. Просмотр иллюстраций к сказке «Репка» | Консу льтация по работе с книга ми (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизу сть). |
Поздняя осень | Понедельник 07.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игра с сюжетными картинками «Побродим по лужам». Учить детей внимательно рассматривать картинки и называть изображенные на ней предметы, расширять словарный запас. П\и «Кто тише». Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».Цель: Формировать у де тей культурно гигие нические навыки и навыки самообслу живания, учить пра вильно сидеть за столом, пользова ться столовыми приборами. | Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей. | Рисование: Тема: «Кошкин дом» Задачи: Учить детей рисовать предметы прямоугольной формы, держать кисть, закрашивать изображение. - Закрепить знание основных цветов. -Воспитывать чувство ответственности. -Развивать воображение. Физ.развитие По плану Физ.инструктора | Индив.работа с Демидом П., Таей Н. держать правильно кисть, с Макаром С правильно и аккуратно пользоваться кистью и краской | Карточка № 14 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Чтение сказки «Волк и козлята». Игры детей в кукольном уголке: оденем куклу после сна, заправить постель. П\и «Поймай мячик». Д\и «Разложи кукольную одежду по полочкам: для большой и маленькой куклы» | Игры детей в уголке творческого развития | Поговорить с родителями о необходимос ти сле дить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрят ной и чистой |
Поздняя осень | Вторник 08.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Чтение потешки «Водичка, водичка»: вызвать у детей радость от слушания потешки, желание участвовать в рассказывании. Математическая игра «Разноцветные колечки» — учить устанавливать связь между цветовыми оттенками и их называть, развивать внимание. П\и «Звени, колокольчик» | Дать детям пластилин, доски, картинки с изображением овощей Цель: развитие художествен ных навыков детей через лепку поделок. | ФЭМП: Квадрат. «Домик для матрешки». Цель: познакомить с квадратом, учить различать круг и квадрат, указывать по просьбе воспитателя эти фигуры на картинке, выставлять их изображения в той очередности, которую предлагает воспитатель. Музыка По плану муз.руководителя | Дид.игра «Построим домик для матрешки» из мелких кубиков с Демидом П, Артемом А, Лизой Т, Юлей Ш развивать координацию движений | Карточка №15 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании Чтение художес твенной литературы по выбору воспитателя. П\и «Кто тише». Игры детей в строительном уголке: построить мебель для куклы. Игры детей с воздушными шарами: развивать умение играть дружно. | Предложить детям крупный конструктор Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Самостоятельная активная деятельность детей | Индивидуаль ное консультирова ние по запро сам |
Поздняя осень | Среда 09.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Проговаривание потешки «Божья коровка». Цель: развитие речи. Дидактическая игра «Один – туда, другой - сюда». Цель: Способствовать развитию у детей навыков сопоставле ния, систематизации предметов по опреде лённому признаку. Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».Цель: Формировать у де тей культурно гигие нические навыки и навыки самообслу живания, учить пра вильно сидеть за столом, пользова ться столовыми приборами. | Предложить детям раскраски и карандаши, Самостоят. деятельность | Развитие речи: Тема: Пересказ русской народ ной сказки «Репка» Задачи: Закрепление знание названий домашних живо тных и их дете нышей.Учить пересказывать сказку вместе с взрослым. Содержание, формы и методы работы: В. Показывает муляж репки и предлагает вспомнить про нее сказку. Вопросы: Кто посадил репку? Кого позвал дед? Кто вытащил репку? Физ.развитие По плану Физ.инструктора | Индвид.работа Отгадывание загадок про сказочных героев с Полиной П, Сашей Ч. Артемом С. | Карточка № 16 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Чтение сказки «Волк и козлята». Игры детей в кукольном уголке: оденем куклу после сна, заправить постель. П\и «Поймай мячик». Д\и «Разложи кукольную одежду по полочкам: для большой и маленькой куклы» | Игры детей в уголке творческого развития | Поговорить с родителями по теме : «Как надо любить своих детей» |
Поздняя осень | Четверг 10.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Рассматривание книг - раскладушек со сказками. Цель: познакомить с героями сказок. Лягушата на болоте. Цель: Развивать воображение, навыки диалога. Учить: – использовать выразительные интонации; Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» - дежурство по стоовой | Предложить детям рас сматривание картинок с изображением сказочных персонажей. Игры детей в уголке творческого развития | ФЦКМ «Ветер-ветерок». Цель: побуждать детей устанавливать причинные связи: наступила осень, солнце греет слабо, с деревьев опадают листья, дует сильный ветер; развивать слуховое и зрительное внимание. Музыка По плану муз.руководителя | Учить Дашу П, Юлю Ш, Соню О, Костю Т составлять рассказ по игрушкам, развитие связной речи. | Карточка №17 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Чтение Сказка К. Чуковского «Цыплёнок». Просмотр иллюстраций к сказке. Конструктивно-модельная деят-ть: «Башенка Цель: Закреплять понятия высоты, цвета. Учить: – рассказывать, как будут строить; – строить | Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей. Предложить детям Д\и « Собери фигурки»-развивать мышление, учить подбирать фигурки данной формы. | Индивидуаль ное консультирова ние по запро сам |
Поздняя осень | Пятница 11.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа Игрушки в нашей КГН
| Дать детям пластилин, доски, картинки с изображением овощей Цель: развитие художествен ных навыков детей через лепку поделок. | Аппликация Тема: Тучка и дождик Задачи:Закрепля ем знание поня тий: один, много. Учить распола гать предмет под предметом.Содер жание, формы и методы работы: Воспитатель пока зывает тучку, и предлагает наз вать время года когда появляются тучки и что у нас бывает когда тучки на небе, подводя к ответу (Дождь). Расска зывает стихотво рение о тучку. Затем предлагает сделать много тучек с дождиком. Физ.развитие По плану Физ.инструктора | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Андреем А, Полиной П, Алисой П, Владом Т. | Карточка № 18 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании Чтение «Три жадных медвежонка» (венг., обр. А. Краснова и В. Важдаева) Дид. упражнение «Где что растет?». П/игра «Каравай»-закреплять умение ходить по кругу. | Предложить детям крупный конструктор Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Самостоятельная активная деятельность детей | Индивидуаль ное консультирова ние по запро сам |
Предметы вокруг нас | Понедельник 14.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. «Опасные предметы вокруг нас». Дать представление о том, во что нельзя играть, а во что можно.Воспиты вать чувство осторожноти и самосохранения Игра ситуация «Мама учит зайчонка прави льно вести себя столом».Цель: Формировать у де тей культурно гигиенические навыки и навыки самообслу живания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей. | Рисование: Тема: «Зонтик от дождя» Задачи: -Учить рисовать вертикальные линии, не отрывая руки от листа бумаги. -Следить за правильным положением руки и кисти. -Развивать эстетическое восприятие. -Развивать самостоятель ность, творчество. Физ.развитие По плану Физ.инструктора | Индив.работа с Димой С., Артемом А. держать правильно кисть, с Таей Н, Андреем А правильно и аккуратно пользоваться кистью и краской | Карточка № 19 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Игра: «Угощение». Цель: Развитие у детей умение реализовывать игровой замысел Д/и «Листопад» Ветер листья закружил И на землю опустил. На земле они лежат, Ветер дунет-полетят. Движения по тексту Пальчиковые игры: «Черепашка», «Замок» | Игры детей с настольными играми (мозаика), сложи целое из частей (4 части) Игра-ситуация «Ремонт машин» | Консу льтация по работе с книга ми, рассматривания иллюстраций |
Предметы вокруг нас | Вторник 15.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика Игра с сюжетными картинками «Побродим по лужам». Учить детей внимательно рассматривать картинки и называть изображенные на ней предметы, расширять словарный запас. П\и «Кто тише». Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» КГН | Игры детей в игровых уголках. Предложить конструктор разных размеров | ФЭМП Тема: «Круг, квадрат, треугольник». Цель: Познакомить детей с треугольником. Учить различать и называть его, обследовать осязательно-зрительным путем, классифицировать фигуры по цвету и названию. Музыка По плану музыкального руководителя | Индивид. работа с Дашей С, Димой К, Соней О, Сашей Ч в различии геометричес ких фигур | Карточка№ 20 «осенний период» | Игры с выносным материалом | Гимнастика после сна КГН Дид.упражнения Заучивание чистоговорок: Са-са-са – в лесу бегает лиса. Сидел воробей на сосне, Заснул и свалился во сне. Если б он не свалился во сне, До сих пор бы сидел на сосне П/игра «День и ночь».Цель: учить действовать по сигналу. Стимулир. самостоят действия детей по наведению порядка. | Самостоятелигровая деятельно сть. Предложить детям С/р игра «Дочки- матери». Цель:распредели ть роли, учить соблюдать правила в игре. Предложить детям рассматривание картинок с изображе нием сказочных персонажей. | Индивидуаль ное консу льтиро вание по запро сам |
Предметы вокруг нас | Среда 16.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Рассматривание иллюстраций об осени, учить видеть изменения в природе (листья опали, на улице стало холодно). Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками»- развивать дружеские чувства. Беседа с детьми о бережно отношении у игрушкам Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место, прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде. КГН | Предложить детям раскраски и карандаши, Самостоят. деятельность | Развитие речи: Чтение детям: русская народ ная песенка «Водичка, води чка…»; В. Суте ев «Цыплёнок и утёнок» Выз вать у детей ра дость от многок ратного слуша ния и проговари вания песен ки;дать предста вления о внеш нем виде утёнка; поупраж нять в правиль ном употребле нии слова.
Физ.развитие По плану Физ.инструктора | Индвид.работа По прогова риванию незнакомых Слов и закрепление их значений с Максимом Н, Таей Н, Владом Ш, Пашей П. | Карточка № 21 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании Рассказывание детьми стихотворений А.Барто из серии «Игрушки» Пальчиковые игры «Хлопали ладошки». П/игра «Каравай»-закреплять умение ходить по кругу. | Предложить детям П\и «Вышла курочка гулять». Игры детей в уголке «Парикмахера»: сделай мне прическу, игры в сенсорном уголке (вкладыши, пирамидки). Проследить, чтобы после игры все игрушки были убраны на места | Индивидуальные беседы«Расс кажите детям об игруш ках, в кото рые вы играли в детс тве» |
Предметы вокруг нас | Четверг 17.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Конструктивно-модельная деят-ть: «Городок Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» - дежурство по стоовой | Предложить детям рас сматривание картинок с изображением сказочных персонажей. Игры детей в уголке творческого развития | ФЦКМ Русская народная сказка «Маша и медведь». Учить эмоционально воспринимать сказку, запоминать и интонационно- выразительно воспроизводить слова и фразы из текста в процессе драматизации. Музыка По плану муз.руководителя | Развитие речи д\и «Кто как кричит» с Полиной П, Андреем А, Демодом П, Алисой П. | Карточка №22 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Д/игра « Птички»- упражнять в умении согласовывать слова и действия Подвижная игра «Кто спрятался»-учить играть в совместные игры, развивать ловкость. Кукла хочет спать» Цель: Закрепление знаний о названиях одежды и предметов мебели. | Предложить детям игры со строитель ным материалом, Рассмотреть Иллюстра ции к книгам в книжном уголке. | Индивидуаль ные беседы и консультации по теме «Детс кое«Хочу!» |
Предметы вокруг нас | Пятница 18.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. КГН Беседа о здоровье. Беседа если бы ручки умели говорить (о гигиене) Д\игра: «Что нужно для здоровья», -продолжать формировать элементарные навыки поведения за столом: кушать ложкой, держать в правой руке, вытирать рот салфеткой.
| Предложить детям настольные игры (мозаика), сложи целое из частей (4 части), Пазлы, Лото | Лепка предметная. «Мой весёлый звонкий мяч » Вызвать у детей интерес к лепке как виду изодея тельности, поз воляющему соз давать объём ные изображе ния(как настоя щие, с которы ми можно играть). Форми ровать умение раскатывать шар круговыми движениями ла доней. Коорди нировать и си нхронизировать движения обеих рук.Укреплять кисти рук развивать мелкую моторику Физ.развитие По плану Физ.инструктора | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Дашей С., Макаром С, Костей Т, Соней О. | Карточка № 23 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании Игра«Напоем Чебурашку чаем». Цель: Упражнять детей в правильном произношении определенных звуков в словах, учить их чисто, отчетливо выговаривать слова с этими звуками Пальчиковые игры: «Наша Маша», «Помощники». | Предложить детям крупный конструктор Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Игры детей с воздуш ными шарами: развивать умение играть дружно Самостоятельная активная деятельность детей | Индивидуальные беседы «Вита мины рядом с нами» |
Вместе дружная семья | Понедельник 21.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. «Папа, мама, я- семья». Формировать первоначальные представления о семье. Воспитывать интерес к собственному имени Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» Цель: Формировать у де тей культурно гигиенические навыки и навыки самообслу живания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей. | Рисование: Тема: По замыслу Задачи: Побуждать самостоятельно, придумывать рисунок.Закре пить умение изображать круги при помощи карандаша. Содержание, формы и методы работы: В. Говорит детям, что у нас у всех есть семья, мама, папа, бабушка и тд. И предлагает изобразить их на бумаге. Подумать кого же из семьи они хотят нарисовать, какого цвета. Физ.развитие По плану Физ.инструктора | Индив.работа с Таней Ж, Алисой П, Лизой Т, Владом Т Закрепить знание основных цветов. | Карточка № 24 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании - Чтение стихотворения о папах, Д\игры «Это кто?», «Моя семья», Пальчиковые игры: «Наша Маша П\и «Надувайся пузырь» | Игры детей в уголке творческого развития | Поговорить с родителями о необходимос ти сле дить за тем, чтобы одежда у детей была всегда опрят ной и чистой |
Вместе дружная семья | Вторник 22.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Игра «Семья». Цель: Побуждение детей творчески воспроизводить в игре быт семьи. Речевые игры: «Вот какая бабушка», «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» КГН Дежурство по столовой по желанию. | Игры детей в игровых уголках. Предложить конструктор разных размеров | ФЭМП Тема: Когда это бывает Задачи: Учить различать и называть время суток; утро, вечер. Упражнять в различение звуков на слух (один, много) Музыка По плану муз.руководителя | Индивид.работа с Таней Ж, Соней О, Владом Ш в различение звуков на слух (один, много) | Карточка № 25 «осенний период» | Игры с выносным материалом | Гимнастика после сна Учиться самостоятельно одеваться и раздеваться, соблюдая последовательность, расстёгивать и застегивать пуговицы, липучки, кнопки. КГН Чтение художественной литературы Осеева В., «Просто бабушка», Игра «Скажи как я». Цель: Учить детей говорить громко, тихо и шепотом (развивать голосовой аппарат), а также различать степень громкости произнесения слов (развивать слуховое восприятие). | Игры в кукольном уголке: сервировка стола к приходу гостей. Игры с мыльными пузырями: развитие длительного выдоха. Самостоятел. игровая деятельность. | Обра тить внима ние родите лей на то, что бы боль ше вни мания уделяли чтению книг, с последующим обсуж дением прочитанного |
Вместе дружная семья | Среда 23.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Проговаривание потешки «Божья коровка». Цель: развитие речи. Дидактическая игра «Один – туда, другой - сюда». Цель: Способствовать развитию у детей навыков сопоставле ния, систематизации предметов по опреде лённому признаку. Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».Цель: Формировать у де тей культурно гигие нические навыки и навыки самообслу живания, учить пра вильно сидеть за столом, пользова ться столовыми приборами. | Предложить детям раскраски и карандаши, Самостоят. деятельность | Развитие речи: Тема: Пересказ русской народ ной сказки «Репка» Задачи: Закрепление знание названий домашних живо тных и их дете нышей.Учить пересказывать сказку вместе с взрослым. Содержание, формы и методы работы: В. Показывает муляж репки и предлагает вспомнить про нее сказку. Вопросы: Кто посадил репку? Кого позвал дед? Кто вытащил репку? Физ.развитие По плану Физ.инструктора | Индвид.работа Отгадывание загадок про сказочных героев с Полиной П, Сашей Ч. Артемом С. | Карточка № 30 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Чтение сказки «Волк и козлята». Игры детей в кукольном уголке: оденем куклу после сна, заправить постель. П\и «Поймай мячик». Д\и «Разложи кукольную одежду по полочкам: для большой и маленькой куклы» | Игры детей в уголке творческого развития | Поговорить с родителями по теме : «Как надо любить своих детей» |
Вместе дружная семья | Четверг 24.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседы «Кто живет в моей семье?», «Какая у меня мама?», «Как я могу заботиться о маме, папе? » Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» - дежурство по стоовой | Предложить детям расс матривание картинок с изображением сказочных персонажей. Игры детей в уголке творческого развития | ФЦКМ Тема:Профессия мамы Задачи: Формировать представление о профессиях. Побуждать желание отвечать на вопросы. Содержание, формы и методы работы: Воспитатель читает стихотворение о профессиях. Музыка По плану муз.руководителя | Учить Дашу П, Влад Т, Артема А, называть по именам всех членов ее семьи | Карточка №31 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Чтение стихотворения Е.Благининой «Мама» Беседы «Что мама делает дома?», «Как мама заботится о нас?» Игра «Дочки-матери» П\и «Надувайся пузырь»
| Предложить детям атри буты для сюжетно роле вой игры «Детский сад» Цель: Показать де тям способы ролевого по ведения. Предложить детям убраться в группе после игры.
| Индивидуаль ное консультирова ние по запро сам |
Вместе дружная семья | Пятница 25.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. «Мой адрес». Побуждать детей рассказывать о своем доме. Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» - дежурство по столовой КГН
| Дать детям пластилин, доски Цель: развитие художествен ных навыков детей через лепку поделок. Предложть настольные игры: собери из частей, картинки-половинки. П\и «Птички и кот» | Аппликация Тема: Подарок Маме Задачи: Формировать понятие о подарке Закреплять умение клеить и пользоваться кистью. Говорить детям о дне матери. Задать вопросы про маму, побуждая тем самым рассказывать о своей маме. Физ.развитие По плану Физ.инструктора | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Андреем А, Полиной П, Алисой П, Владом Т. | Карточка № 32 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании. Д/игра «Птички» - упражнять в умении согласовывать слова и действия П/игра «Каравай» -закреплять умение ходить по кругу. | Предложить детям атрибуты для сюжетно ролевой игры «Почта» игровая ситуация «Письмо для бабушки».. Цель: Учить детей принимать на себя роль в соответствии с сюжетом. | Индивидуальн. Беседа «Секре ты хорошего аппети та» |
Как хорошо уметь дружить | Понедельник 28.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. -«Разноцветные палочки». Цель: Способствовать формированию у детей цветовых представлений. Обучать соотносить цвета разнородных предметов - П\и «Кто тише». - Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом».Цель: Формировать у де тей культурно гигие нические навыки и навыки самообслу живания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами. | Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей. | Рисование: Тема:"Украсим рукавичку- домик.". Цели: закрепить знания детьми жёлтого и красного цветов; учить проводить кистью прямые линии, создавая простейший орнамент чередованием полос разного цвета; развивать умение работать с красками, любоваться своей работой Физ.развитие По плану Физ.инструктора | Индив.работа с Сашей Ч Таей Н, Андреем А по развитию мелкой моторики рук, мышления, воображения. | Карточка № 33 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Чтение р.н. сказки «Лиса и заяц». Рассматривание иллюстраций к сказке. П/и «Где звенит колокольчик»? Словесная игра «Повтори слово». Пальчиковые игры | Настольно-печатные игры на формирова ния логического мышления Предложить детям убраться в группе после игры. Цель: Стимулиро вать самостоятельные действия детей по наведению порядка. | Индивидуальн. беседа по работе с книга ми (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизу сть). |
Как хорошо уметь дружить. | Вторник .29.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Дидактическая игра «Давай поговорим». Цель: Приобщать детей общаться спокойно, без крика; знакомить с правилами поведения во время разговора. Словесная игра «Повтори слово». П\и «Кто тише». Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» КГН | Игры детей в игровых уголках. Предложить конструктор разных размеров | ФЭМП «Ориентировка в простран стве». Научить находить пред мет в простран стве, определяя его местонахож дение словами: вверху, внизу, на; упражнять в сравнении 2 групп предме тов, разложен ных в ряд; пользоваться словами: столькосколько, поровну Музыка По плану музыкального руководителя | Индивид. работа с Дашей С, Димой К, Соней О, Сашей Ч различать предметы разной величины. | Карточка№ 34 «осенний период» | Игры с выносным материалом | Гимнастика после сна КГН Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками»- развивать дружеские чувства. П/игра «День и ночь». Цель: учить действовать по сигналу. Пальчиковая игра «Ладушки» Стимулир. самостоятельные действия детей по наведению порядка. | Самостоятелигровая деятельно сть. Предложить детям С/р игра «Дочки- матери». Цель:распределить роли, учить соблюдать правила в игре. Предложить детям рассматривание картинок с изображе нием сказочных персонажей. | Индивидуаль ное консу льтиро вание по запро сам |
Как хорошо уметь дружить. | Среда 30.11.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. КГН П\и «Рано утром по утру». Наблюдение за работой помощника воспитателя Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания, учить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами | Предложить детям листы для рисования (тема на усмотрение детей). Цель: развивать творческие способности детей. - Дежурство по столовой | Развитие речи: Звуковая культура речи: звук и. Упражнять детей в чётком и правильном произношении звука и (изолиро ванного, в словосочета ниях, в словах) Физ.развитие По плану Физ.инструктора | Индивид. работа по закреплению названия времени года с Сашей Ч, Владом Т, Варей Б | Карточка № 35 «осенний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Чтение «Сказка о глупом мышонке», С.Маршака; Сюжетно-ролевая игра «Магазин» П/игра «Попрыгунчики - воробышки». Цель: упражнять в прыжках. Пальчиковые игры: «По грибы», «Дождик капает». | Прдложить детям Рассматрива ние сюжетных картинок к сказке «Сказка о глупом маленьком мышонке» «Собери ка-ртинку». Цель: закрепить умение собирать разрезные картинки. Самостоятельные игры детей на развитие движений «Золотые ворота». Предложить детям убраться в группе после игры. | Поговорить с родите лями по теме «Профилактика ОРВИ» |
Как хорошо уметь дружить | Четверг 01.12.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. КГН Работа в уголке природы: рассматривание календаря природы. Пальчиковые игры: «В море лодочка плыла…», «Подставляй свою ладошку Подвижная игра: «Раз, два, три – быстрее место своё займи». Цель: умение координировать движения, ориентироваться в пространстве. дежурство по столовой | Предложить шнуровку для развития мелкой моторики, конструктор, кубики | ФЦКМ Тема:«Кто в домике живет». Цель: Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения. (О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим миром», стр.16) Музыка По плану муз.руководителя | Учить Костю Т, Андрея А, налаживать хорошие взаимоотношения с ребятами. Учить Лизу Т, Юлю Ш, помогать воспитателю | Карточка № 1 «зимний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Отгадывание загадок на тему «Зима» - Загадки развивают воображение ребенка, умение анализировать, сопоставлять и обобщать. Дидактическая игра: «Кто живет в лесу?». Активизировать в речи детей и уточнить названия диких животных, учить узнавать их на картинках. | Дать детям палитру с гуашью, кисточки и раскраски с предметами посуды | Индивидуаль ные консультации по запро сам. «Какие игруш ки покупа ть детям». |
Как хорошо уметь дружить | Пятница 02.12.2016 | Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми о пользе завтрака. Дидактическая игра «Разложи посуду». Игра ситуация «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом». Цель: Формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживанияучить правильно сидеть за столом, пользоваться столовыми приборами
| Предложить детям крупный конструктор Самостоятель ные игры детей на развитие движений «Золотые ворота». | Аппликация с элементами рисования «Шарики воздушные.» Вызвать интерес к созда нию аппликати вных картинок из 5-7 воздуш ных шариков, одинаковых по форме и разме ру,но разных по цвету.Учить раскладывать готовые формы на некотором расстоянии друг от друга или с частичным наложением, заполняя всё пространство листа, и аккуратно наклеивать на цветной фон. Физ.развитие По плану Физ.инструктора | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Дашей С., Макаром С, Костей Т, Соней О. | Карточка №2 «зимний период» | Игры с выносным материалом Самостоятельная двигательная деятельность детей | Гимнастика после сна КГН Творческая игра: «Ряженье» - развивать воображение, навыки самообслуживания при одевании. Чтение: К. Чуковский «Федорино горе». Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» Самостоятельное обыгрывание сюжета. Пальчиковые игры: «Наша Маша», «Помощники». | Предложить детям рассматривание сюжетных картинок к сказке «Федорино горе» Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Игры детей с воздуш ными шарами: развивать умение играть дружно Самостоятельная активная деятельность детей | Проин формировать родите лей темати ку нового года в детском саду. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
календарно-тематический план на октябрь 2я младшая группа
подробный календарный план на октябрь...
Календарно тематическая неделя на октябрь 2 младшая группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (02.10.2019-среда) Тема: ««Что нам осень подарила? Овощи.» Цель: Уточнить представление об овощах (различать их по внешнему виду, вк...
Календарно тематическая неделя на февраль 2 младшая группа
1-я неделя февраля (03.02.2020 по 07.02.2020) Тема недели: «Мир природы зимой»ЦЕЛЬ: Расширять представления детей о зиме (сезонные изменения в погоде, растения зимой, поведение звере...
Календарно-тематический план на апрель 2020г. Младшая группа.
План Воспитательной работы на время карантина. Апрель....
Календарно-тематическое планирование на ноябрь, младшая группа
Календарно-тематическое планирование на ноябрь, младшая группа...
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)
Календарно – тематический план музыкальных занятий вторая младшая группа ( 3-4 л)...
Календарно-тематический план на лето в младшей группе
План на лето. Младшая группа...