Календарно – тематическое планирование в старшей группе общеразвивающей направленности (5-6 лет)
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Развитие речи………………………………………………………………………………………………………………………3
Ознакомление с окружающим…………………………………………………………………………………………. ……….5
Родная природа…………………………………………………………………………………………………………… ………6
Краеведение……………………………………………………………………………………………………………….. ………7
Лепка………………………………………………………………………………………………………………………………. 8
Аппликация………………………………………………………………………………………………………………... ……..9
Конструирование………………………………………………………………………………………………………….. ……10
Рисование………………………………………………………………………………………………………………………….11
Подготовка к обучению грамоте……………………………………………………………………………………………….14
Формирование элементарных математических знаний……………………………………………………………………16
Физическая культура на прогулке…………………………………………………………………………………………….
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-_tematicheskoe_planirovanie_starshaya_gruppa.docx | 71.36 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК» ПГТ. ГВАРДЕЙСКОЕ»
СИМФЕРОПОЛЬСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДЕНО
Заместитель заведующего по ВМР Заведующий МБДОУ «Детский сад
МБДОУ «Детский сад «Теремок» «Теремок» пгт. Гвардейское»
пгт. Гвардейское» ________________ О.И.Краско
______________Соколова О.И.
Календарно – тематическое планирование
в старшей группе общеразвивающей направленности
(5-6 лет)
на 2016-2017 учебный год
Воспитатель : Наливайко И.Н.
2016г
Развитие речи………………………………………………………………………………………………………………………3
Ознакомление с окружающим…………………………………………………………………………………………. ……….5
Родная природа…………………………………………………………………………………………………………… ………6
Краеведение……………………………………………………………………………………………………………….. ………7
Лепка………………………………………………………………………………………………………………………………. 8
Аппликация………………………………………………………………………………………………………………... ……..9
Конструирование………………………………………………………………………………………………………….. ……10
Рисование………………………………………………………………………………………………………………………….11
Подготовка к обучению грамоте……………………………………………………………………………………………….14
Формирование элементарных математических знаний……………………………………………………………………16
Физическая культура на прогулке…………………………………………………………………………………………….18
Развитие речи
n/п | Тема занятия | Количество занятий | дата |
1 | Мы – воспитанники старшей группы. | 1 | 05.09.2016 |
2 | Рассказывание русской народной сказки «Заяц – хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки…» | 1 | 12.09.2016 |
3 | Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – с. Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «Осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени. | 1 | 19.09.2016 |
4 | Заучивание стихотворения И.Белоусова «Осень». | 1 | 26.09.2016 |
5 | Лексические упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель». Учимся вежливости. | 1 | 03.10.2016 |
6 | Обучение рассказыванию: описание кукол. Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ц. | 1 | 10.10.2016 |
7 | Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней. | 1 | 17.10.2016 |
8 | Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный». Лексико – грамматические упражнения. | 1 | 24.10.2016 |
9 | Заучивание стихотворения Р.Сефа «Совет». Учимся быть вежливыми. | 1 | 31.10.2016 |
10 | Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение». | 1 | 07.11.2016 |
11 | Рассказывание по картине. Чтение русской народной сказки «Хаврошечка». | 1 | 14.11.2016 |
12 | Звуковая культура речи: работа со звуками ж – ш. Обучение рассказыванию. | 1 | 21.11.2016 |
13 | Заучивание стихотворения И.Белоусова «Осень». | 1 | 28.11.2016 |
14 | Чтение стихотворений о зиме. Дидактические упражнения: «Хоккей». «Кафе». | 1 | 05.12.2016 |
15 | Пересказ эскимосской сказки «Как лисичка бычка обидела». Звуковая культура речи: дифференциация звуков с – ш. | 1 | 12.12.2016 |
16 | Чтение сказки П. Бажова «Серебряное копытце». Заучивание стихотворения С. Маршака «Тает месяц молодой». | 1 | 19.12.2016 |
17 | Беседа по сказке П. Бажова «Серебряное копытце». Слушание стихотворения К. Фофанова «Нарядили ёлку…». Дидактические игры со словами. | 1 | 26.12.2016 |
18 | Беседа на тему: «Я мечтал…». Дидактическая игра «Подбери рифму». Чтение рассказа С.Георгиева «Я спас Деда Мороза». | 1 | 16.01.2016 |
19 | Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения». Чтение сказки Б.Шергина «Рифмы», стихотворения Э.Мошковской «Вежливое слово». | 1 | 23.01.2016 |
20 | Звуковая культура речи: дифференциация звуков з – ж. Пересказ сказки Э.Шима «Соловей и воронёнок». | 1 | 30.01.2016 |
21 | Беседа на тему «О друзьях и дружбе». Рассказывание по теме «Моя любимая игрушка». Дидактическое упражнение «Подскажи слово». | 1 | 06.02.2016 |
22 | Чтение русской народной сказки «Царевна – лягушка». Звуковая культура речи: дифференциация звуков ч – щ. | 1 | 13.02.2016 |
23 | Пересказ сказки А.Н.Толстого «Ёж». Чтение стихотворения Ю.Владимирова «Чудаки». | 1 | 20.02.2016 |
24 | Обучение рассказыванию по картине «Зайцы». Обучение рассказыванию по картине «Мы для милой мамочки…». | 1 | 27.02.2016 |
25 | Беседа на тему «Наши мамы». Чтение стихотворений Е.Благининой «Посидим в тишине» и А.Барто «Перед сном». | 1 | 06.03.2016 |
26 | Составление рассказа по картинкам «Купили щенка». Чтение рассказа В.Драгунского «Друг детства». | 1 | 13.03.2016 |
27 | Рассказы на тему «Как мы поздравляли сотрудников детского сада с Международным женским днём». Дидактическая игра «Где мы были, мы не скажем…». | 1 | 20.03.2016 |
28 | Чтение и пересказ рассказов из книги Г.Снегирёва «Про пингвинов». Дидактическая игра «Закончи предложение». Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч. | 1 | 27.03.2016 |
29 | Звуковая культура речи: дифференциация звуков л – р. Чтение стихотворений о весне. Дидактическая игра «Угадай слово». | 1 | 03.04.2016 |
30 | Обучение рассказыванию по теме «Мой любимый мультфильм». Повторение программных стихотворений. Заучивание наизусть стихотворения В.Орлова «Ты скажи мне, реченька лесная…». | 1 | 10.04.2016 |
31 | Пересказ «загадочных историй» (по Н.Сладкову). Чтение рассказа К.Паустовского «Кот – ворюга». | 1 | 17.04.2016 |
32 | Дидактические игры со словами. Чтение небылиц. Чтение сказки В.Катаева «Цветик – семицветик». | 1 | 24.04.2016 |
33 | Литературный калейдоскоп. Обучение рассказыванию по картинкам. | 1 | 08.05.2016 |
34 | Чтение рассказа В.Драгунского «Сверху вниз, наискосок». Лексические упражнения. | 1 | 15.05.2016 |
35 | Чтение русской народной сказки «Финист – ясный Сокол». Звуковая культура речи(проверочное). | 1 | 22.05.2016 |
36 | Рассказывание на тему «Забавные истории из моей жизни». Повтор. пройд. материала. | 1 | 29.05.2016 |
Ознакомление с окружающим
n/п | Тема занятия | Количество занятий | Дата |
1 | Детский сад | 1 | 14.09.2016 |
2 | Моя семья | 1 | 28.09.2016 |
3 | Что предмет расскажет о себе | 1 | 12.10.2016 |
4 | Мои друзья | 1 | 26.10.2016 |
5 | Коллекционер бумаги | 1 | 09.11.2016 |
6 | Предметы, облегчающие труд человека в быту | 1 | 23.11.2016 |
7 | Наряды куклы Тани | 1 | 07.12.2016 |
8 | Игры во дворе | 1 | 21.12.2016 |
9 | В мире металла | 1 | 11.01.2016 |
10 | В гостях у кастелянши | 1 | 25.01.2016 |
11 | Песня колокольчика | 1 | 08.02.2016 |
12 | Российская армия | 1 | 22.02.2016 |
13 | Путешествие в прошлое Лампочки | 1 | 15.03.2016 |
14 | В гостях у художника | 1 | 29.03.2016 |
15 | Путешествие в прошлое пылесоса | 1 | 12.04.2016 |
16 | Россия – огромная страна | 1 | 26.04.2016 |
17 | Путешествие в прошлое телефона | 1 | 10.05.2016 |
18 | Профессия - артист | 1 | 24.05.2016 |
Ознакомление с природой
n/п | Тема занятия | Количество занятий | Дата |
1 | Во саду ли, в огороде: овощи и фрукты | 1 | 07.09.2016 |
2 | Экологическая тропа осенью | 1 | 21.09.2016 |
3 | Берегите животных | 1 | 05.10.2016 |
4 | Прогулка по лесу | 1 | 19.10.2016 |
5 | Осенины | 1 | 02.11.2016 |
6 | Пернатые друзья | 1 | 16.11.2016 |
7 | Покормим птиц | 1 | 30.11.2016 |
8 | Как животные помогают человеку | 1 | 14.12.2016 |
9 | Зимние явления в природе | 1 | 28.12.2016 |
10 | Экологическая тропа в здании детского сада | 1 | 18.01.2016 |
11 | Цветы для мамы | 1 | 01.02.2016 |
12 | Экскурсия в зоопарк | 1 | 15.02.2016 |
13 | Мир комнатных растений | 1 | 01.03.2016 |
14 | Водные ресурсы Земли | 1 | 22.03.2016 |
15 | Леса и луга нашей Родины | 1 | 05.04.2016 |
16 | Весенняя страда | 1 | 19.04.2016 |
17 | Природный материал – песок, глина, камни | 1 | 03.05.2016 |
18 | Сезонные изменения в природе | 1 | 17.05.2016 |
19 | Солнце, воздух и вода – наши верные друзья | 1 | 31.05.2016 |
Краеведение
n/п | Тема занятия | Кол-возанятий | Дата |
1 | Наша Родина – Крым | 1 | 08.09.2016 |
2 | Любимый уголок. Путешествие по городу | 1 | 22.09.2016 |
3 | Кто живет в Крыму Жизнь и труд народностей Крыма | 1 | 06.10.2016 |
4 | Символы Крымского полуострова» | 1 | 20.10.2016 |
5 | Древние поселенцы. Люди Крыма и их культуры | 1 | 03.11.2016 |
6 | Знакомство с русским народным костюмом | 1 | 17.11.2016 |
7 | Богатыри земли русской | 1 | 01.12.2016 |
8 | Дети разных национальностей | 1 | 15.12.2016 |
9 | Игрушки старины далекой | 1 | 29.12.2016 |
10 | Природные зоны Крыма | 1 | 19.01.2016 |
11 | Климат Крыма | 1 | 02.02.2016 |
12 | Горы Крыма | 1 | 16.02.2016 |
13 | Водная среда Крыма | 1 | 09.03.2016 |
14 | Растительный мир Крыма | 1 | 23.03.2016 |
15 | Животный мир Крыма | 1 | 06.04.2016 |
16 | Что такое заповедник.Охрана природы | 1 | 20.04.2016 |
17 | Экскурсия по городам – героям нашей страны | 1 | 04.05.2016 |
18 | История памятников в Крыму | 1 | 18.05.2016 |
Лепка
n/п | Тема занятия | Количество занятий | Дата |
1 | Гроздья крупные висят, как янтарь они горят | 1 | 06.09.2016 |
2 | Вы скажите нам, откуда появилось это чудо | 1 | 20.09.2016 |
3 | Витаминное ассорти | 1 | 04.10.2016 |
4 | Собака – верный друг человека | 1 | 18.10.2016 |
5 | Народные промыслы | 1 | 01.11.2016 |
6 | Лепка по замыслу | 1 | 15.11.2016 |
7 | Зоопарк | 1 | 29.11.2016 |
8 | Зимние забавы | 1 | 13.12.2016 |
9 | Новогодняя игрушка | 1 | 27.12.2016 |
10 | Лепка по замыслу | 1 | 10.01.2016 |
11 | Медали для спортсменов | 1 | 24.01.2016 |
12 | Зимующие птицы | 1 | 07.02.2016 |
13 | Оловянный солдатик | 1 | 21.02.2016 |
14 | Подарок для мамы | 1 | 07.03.2016 |
15 | Лепка по замыслу | 1 | 21.03.2016 |
16 | Есть в России Дымково… | 1 | 04.04.2016 |
17 | Медаль героя | 1 | 18.04.2016 |
18 | Весенняя природа | 1 | 16.05.2016 |
19 | Лепка по замыслу | 1 | 30.05.2016 |
Аппликация
n/п | Тема занятия | Количество занятий | дата |
1 | Осенняя берёзка | 1 | 13.09.2016 |
2 | Дары осени | 1 | 27.09.2016 |
3 | Аппликация по замыслу | 1 | 11.10.2016 |
4 | Многоэтажные дома | 1 | 25.10.2016 |
5 | Автобус | 1 | 08.11.2016 |
6 | Украсим одежду узором | 1 | 22.11.2016 |
7 | Деревья в снегу | 1 | 06.12.2016 |
8 | Рукавичка для подарка | 1 | 20.12.2016 |
9 | Ёлка для зверят | 1 | 17.01.2016 |
10 | Домик для зайчонка | 1 | 31.01.2016 |
11 | Встали ёлки в хоровод | 1 | 14.02.2016 |
12 | Экипаж машины боевой | 1 | 28.02.2016 |
13 | Самолёты в синем небе охраняют наш покой | 1 | 14.03.2016 |
14 | В хорошей посуде и чай вкуснее | 1 | 28.03.2016 |
15 | Нарядились все тюльпаны в разноцветные кафтаны | 1 | 11.04.2016 |
16 | Открытка ко дню победы | 1 | 25.04.2016 |
17 | Ракета | 1 | 23.05.2016 |
Конструирование
n/п | Темазанятия | Кол-возанятий | Дата |
1 | Домик с окошком | 1 | 15.09.2016 |
2 | Многоэтажный дом | 1 | 29.09.2016 |
3 | Городок для кукол | 1 | 13.10.2016 |
4 | Конструирование моста для пешеходов | 1 | 27.10.2016 |
5 | Котенок из природного материала | 1 | 10.11.2016 |
6 | Птичка из природного материала | 1 | 24.11.2016 |
7 | Конструирование машины | 1 | 08.12.2016 |
8 | Уютная комната для куклы | 1 | 22.12.2016 |
9 | Елка из бумаги | 1 | 12.01.2016 |
10 | Веселый Снеговик | 1 | 26.01.2016 |
11 | Наш помощник пылесос (из бумаги) | 1 | 09.02.2016 |
12 | Корабли (из спичечных коробок) | 1 | 02.03.2016 |
13 | Домик для собачки | 1 | 16.03.2016 |
14 | Коробочка для мелочей | 1 | 30.03.2016 |
15 | Лягушка из бумаги | 1 | 13.04.2016 |
16 | Насекомые (из счетных палочек) | 1 | 27.04.2016 |
17 | Метро | 1 | 11.05.2016 |
18 | Детская площадка | 1 | 25.05.2016 |
Рисование
n/п | Тема занятия | Количество занятий | Дата |
1 | Праздник знаний | 1 | 05.09.2016 |
2 | Путешествие в волшебную страну красок | 1 | 09.09.2016 |
3 | Осень краски разбросала на деревья и кусты | 1 | 12.09.2016 |
4 | Прилетела осень – волшебная птица | 1 | 16.09.2016 |
5 | Нужные профессии на селе | 1 | 19.09.2016 |
6 | Нажимаю на педаль и машина мчится вдаль | 1 | 23.09.2016 |
7 | Собираем урожай | 1 | 26.09.2016 |
8 | Фруктовая сказка | 1 | 30.09.2016 |
9 | Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья | 1 | 03.10.2016 |
10 | Мы делаем гимнастику | 1 | 07.10.2016 |
11 | Автопортрет | 1 | 10.10.2016 |
12 | Моя любимая игрушка | 1 | 14.10.2016 |
13 | Портрет моей семьи | 1 | 17.10.2016 |
14 | Жостовские цветы | 1 | 21.10.2016 |
15 | Где работает папа | 1 | 24.10.2016 |
16 | Профессия мамы | 1 | 28.10.2016 |
17 | Рисование по замыслу | 1 | 31.10.2016 |
18 | Родная страна | 1 | 07.11.2016 |
19 | Город, в котором мы живём | 1 | 11.11.2016 |
20 | Флаг России | 1 | 14.11.2016 |
21 | Герб России | 1 | 18.11.2016 |
22 | Главный город России | 1 | 21.11.2016 |
23 | Мы идём в цирк | 1 | 25.11.2016 |
24 | Осенней позднею порою | 1 | 28.11.2016 |
25 | Рисование по замыслу | 1 | 02.12.2016 |
26 | Зима спешит к нам в гости | 1 | 05.12.2016 |
27 | Мы играем в снежки | 1 | 09.12.2016 |
28 | Вот качу я в санках по горе крутой | 1 | 12.12.2016 |
29 | Новый год спешит к нам в гости | 1 | 16.12.2016 |
30 | Кокошник для снегурочки | 1 | 19.12.2016 |
31 | Маленькой ёлочке холодно зимой | 1 | 23.12.2016 |
32 | И вот она нарядная на праздник к нам пришла | 1 | 26.12.2016 |
33 | Новогодний костюм | 1 | 30.12.2016 |
34 | Новый год – дети встали в хоровод | 1 | 13.01.2016 |
35 | Рисование по замыслу | 1 | 16.01.2016 |
36 | Зима | 20.01.2016 | |
37 | Снегопад в городе | 23.01.2016 | |
38 | Приметы матушки зимы | 1 | 27.01.2016 |
39 | Зимние виды спорта | 1 | 30.01.2016 |
40 | Спортивные соревнования | 1 | 03.02.2016 |
41 | Зимние напевы | 1 | 06.02.2016 |
42 | Путешествие по зимнему лесу | 1 | 10.02.2016 |
43 | Рисование по замыслу | 1 | 13.02.2016 |
44 | Как живётся зверям зимой | 1 | 17.02.2016 |
45 | Где обедал воробей | 20.02.2016 | |
46 | Герои нашей страны | 1 | 24.02.2016 |
47 | Пожарные, труд ваш тяжёл и опасен | 1 | 27.02.2016 |
48 | Наша армия | 1 | 03.03.2016 |
49 | Я хочу служить в… | 1 | 06.03.2016 |
50 | Мой папа – защитник отечества | 1 | 10.03.2016 |
51 | Открытка для папы | 1 | 13.03.2016 |
52 | Рисование по замыслу | 1 | 17.03.2016 |
53 | Цветы в вазе | 1 | 20.03.2016 |
54 | Портрет мамы | 1 | 24.03.2016 |
55 | Проводы зимы | 1 | 27.03.2016 |
56 | Хлеб да соль | 1 | 31.03.2016 |
57 | Я живу в Гвардейском | 1 | 03.04.2016 |
58 | Природа нашего края | 1 | 07.04.2016 |
59 | Народные игрушки: полхов – майданская роспись | 1 | 10.04.2016 |
60 | Филимоновская игрушка | 1 | 14.04.2016 |
61 | Природа проснулась – весне улыбнулась | 1 | 17.04.2016 |
62 | Весна – красна | 1 | 21.04.2016 |
63 | Космические дали | 1 | 24.04.2016 |
64 | Я – космонавт | 1 | 28.04.2016 |
65 | Рисование по замыслу | 1 | 05.05.2016 |
66 | День победы | 1 | 08.05.2016 |
67 | Мы за мир | 1 | 12.05.2016 |
68 | Скоро – скоро первомай | 1 | 15.05.2016 |
69 | Поздравляем с Первомаем | 1 | 19.05.2016 |
70 | Этот день мы приближали как могли | 1 | 22.05.2016 |
71 | Картины лета | 1 | 26.05.2016 |
72 | Золото хохломы | 1 | 29.05.2016 |
Подготовка к обучению грамоте
n/п | Тема занятия | Кол-во занятий | Дата |
1 | Введение понятия «Слово».Линейность и протяженность слов. Знакомство с тетрадью в клетку. | 1 | 08.09.2016 |
2 | Слова, как выражение наших мыслей. Составление из слов предложений. Введение понятия «Предложение». | 1 | 15.09.2016 |
3 | «Осенние деньки». Составление предложений и деление их на части. | 1 | 22.09.2016 |
4 | Составление рассказа из небольших предложений | 1 | 29.09.2016 |
5 | Составление предложений по «Живой модели». Многозначность слов | 1 | 06.10.2016 |
6 | Деление слов на слоги. Составление рассказа с использованием опорных слов. | 1 | 13.10.2016 |
7 | Введение термина «Слоги». Знакомство с односложными словами. | 1 | 20.10.2016 |
8 | Ознакомление со звучащим словом. Введение термина «Звук» | 1 | 27.10.2016 |
9 | Нахождение местоположения звука в слове. | 1 | 03.11.2016 |
10 | Звуковая культура речи. Звуки [з],[ж ] | 1 | 10.11.2016 |
11 | Звуковая культура речи. Звуки [ш], [ щ ] | 1 | 17.11.2016 |
12 | Культура речи. Произношение звуков [л], [ л’ ][ р ], [ р’ ] | 1 | 24.11.2016 |
13 | Деление слов на слоги и составление слов из слогов | 1 | 01.12.2016 |
14 | Определение количества слогов в словах нахождение в словах стихотворного текста и выделение голосом определенного звука | 1 | 08.12.2016 |
15 | Нахождение местоположения звука в слове. Составление узора из вертикальных и горизонтальных линий | 1 | 15.12.2016 |
16 | Деление слов на слоги. Составление предложений из словосочетаний. Выделение голосом определенного звука в слове | 1 | 22.12.2016 |
17 | Определение заданного звука в любой части слова. Составление предложений по заданию | 1 | 29.12.2016 |
18 | Знакомство со схемой звукового состава слова. Звуковой анализ слова «АУ» | 1 | 12.01.2016 |
19 | Звуковой анализ слова «МАК» | 1 | 19.01.2016 |
20 | Звуковой анализ слова «ДОМ». Сравнение слов по звуковому составу. Составление предложений по заданию | 1 | 26.01.2016 |
21 | Звуковой анализ слова «ДЫМ». Составление предложений с соединительным союзом «И» | 1 | 02.02.2016 |
22 | Звуковой анализ слова «СЫР». Введение понятия «ГЛАСНЫЙ ЗВУК» | 1 | 09.02.2016 |
23 | Развитие пространственной ориентировки. Введение понятия «СОГЛАСНЫЙ ЗВУК» | 1 | 16.02.2016 |
24 | Звуковой анализ слов «ЖУК» и «ЛУК». Словоизменение | 1 | 23.02.2016 |
25 | Введение понятия «МЯГКИЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК». Звуковой анализ слов «КОТ» И «КИТ» | 1 | 02.03.2016 |
26 | Звуковой анализ слова «РОЗА». Знакомство со слогообразующей ролью гласных звуков. | 1 | 09.03.2016 |
27 | Понятие об «ударении» | 1 | 16.03.2016 |
28 | Различие гласных и согласных звуков (твердые и мягкие). Смыслоразличительная функция твердых и мягких согласных звуков | 1 | 23.03.2016 |
29 | Звуковой анализ слов | 1 | 30.03.2016 |
30 | Звуковой анализ слова и качественная характеристика звуков. | 1 | 06.04.2016 |
31 | Выделение ударного звука в словах. Слова, состоящие из трех, четырех, пяти, звуков | 1 | 13.04.2016 |
32 | «ВЕСЕННИЕ ДЕНЬКИ». ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «ЛУНА» | 1 | 20.04.2016 |
33 | ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «ЛИСА». СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ЗВУКОВОЙ СХЕМЫ СЛОВ «ЛУНА» И «ЛИСА» | 1 | 27.04.2016 |
34 | ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «МУХА». ПОИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ГРАММАТИКИ | 1 | 04.05.2016 |
35 | ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА «САНИ». ПОИСКОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ОБЛАСТИ ГРАММАТИКИ | 1 | 11.05.2016 |
36 | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | 18.05.2016 |
37 | Повторение и закрепление пройденного материала. | 1 | 25.05.2016 |
Формирование элементарных математических знаний
n/п | Тема занятия | Кол-возанятий | Дата |
1 | Ознакомительное занятие. Плоские и объёмные геометрические фигуры Дидактические игры | 1 | 06.09.2016 |
2 | Счет предметов до 5. Части суток. | 1 | 13.09.2016 |
3 | Количественный состав чисел до 5. Сравнение пяти предметов по длине: самый длинный, короче, еще короче… самый короткий (и наоборот).Вчера, сегодня, завтра. | 1 | 20.09.2016 |
4 | Группы предметов. Счет. Ориентировка в пространстве. | 1 | 27.09.2016 |
5 | Счет предметов до 6. | 1 | 04.10.2016 |
6 | Счет предметов до 7. | 1 | 11.10.2016 |
7 | Счет предметов до 8. | 1 | 18.10.2016 |
9 | Счет предметов до 9. | 1 | 25.10.2016 |
10 | Счет предметов до 10. | 1 | 01.11.2016 |
11 | Отсчитывание предметов в пределах 10 по образцу. | 1 | 08.11.2016 |
12 | Сравнение группы предметов. | 1 | 15.11.2016 |
13 | Деление предметов на несколько равных частей. | 1 | 22.11.2016 |
14 | Порядковый счет до 6. Деление полоски бумаги на 2 равные части | 1 | 29.11.2016 |
15 | Порядковый счет до 7. | 1 | 06.12.2016 |
16 | Порядковый счет до 8. | 1 | 13.12.2016 |
17 | Порядковый счет до 9. | 1 | 20.12.2016 |
18 | Порядковый счет до 10. | 1 | 27.12.2016 |
19 | Порядковый счет до 10. Дни недели. | 1 | 10.01.2016 |
20 | Сравнение предметов по величине и цвету. | 1 | 17.01.2016 |
21 | Сравнение предметов по величине (длине, ширине, высоте). | 1 | 24.01.2016 |
22 | Закономерность расположения предметов. Сравнение предметов по величине. | 1 | 31.01.2016 |
23 | Понятие мерка | 1 | 07.02.2016 |
24 | Измерение с помощью мерки сторон прямоугольника | 1 | 14.02.2016 |
25 | Уравнивание групп предметов разными способами | 1 | 21.02.2016 |
26 | Геометрические фигуры: треугольник, квадрат, четырехугольник. | 1 | 28.02.2016 |
27 | Геометрические фигуры: круг, овал. | 1 | 07.03.2016 |
28 | Составление узора из геометрических фигур. | 1 | 14.03.2016 |
29 | Ориентировка в пространстве. Расположение предметов на плоскости (слева от, справа от, выше-ниже, ближе-дальше, около, из-за, вдоль, между, рядом). | 1 | 21.03.2016 |
30 | Создание ритмических узоров. | 1 | 28.03.2016 |
31 | Части суток: утро, день, вечер, ночь. | 1 | 04.04.2016 |
32 | Использование понятий «сначала», «потом», «раньше». | 1 | 11.04.2016 |
33 | Дни недели | 1 | 18.04.2016 |
34 | Порядковые числительные | 1 | 25.04.2016 |
35 | Порядковые числительные в названии каждого дня недели | 1 | 16.05.2016 |
36 | Знакомство со знаками больше, меньше, равенство | 1 | 23.05.2016 |
37 | Повторение пройденного | 1 | 30.05.2016 |
Физическая культура на прогулке
n/п | Тема занятия | Кол-возанятий | Дата |
1 | Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, в беге врассыпную; в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и перебрасывании мяча; развивать ловкость, смелость. П\и «Мышеловка» | 1 | 07.09 |
2 | Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия; в прыжках с продвижением вперед и бросках мяча о пол; развивать ловкость, смелость, координацию движений. П\и «Ловишки» (с ленточками) | 1 | 14.09 |
3 | Повторить ходьбу и бег между предметами; упражнять в ходьбе на носках; развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх. П\и «Фигуры», «Карусель» | 1 | 21.09 |
4 | Развивать координацию движений в прыжках в высоту и ловкость в бросках мяча вверх; упражнять в ползании на четвереньках между предметами.П\и «Удочка», «Быстрей по местам» | 1 | 28.09 |
5 | Упражнять детей в беге продолжительностью до 1 минуты; в ходьбе приставным шагом по гимнастической скамейке; в прыжках и перебрасывании мяча; развивать ловкость, координацию движений.П\и «Перелет птиц», «Сделай фигуру» | 1. | 05.10 |
6 | Разучить поворот по сигналу воспитателя во время ходьбы в колонне по одному; повторить бег с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с высоты; развивать координацию движений при перебрасывании мяча, в ползании на четвереньках с переползанием через препятствия; развивать координацию движений при перебрасывании мяча, ловкость. П\и «Не оставайся на полу». «Кошка и мышка» | 1 | 12.10 |
7 | Повторить ходьбу с изменением темпа движения; развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии. Развивать координацию движений и глазомер при метании в цель; упражнять в равновесии, в ползании; развивать ловкость. П\и | 1 | 19.10 |
8 | Упражнять детей в ходьбе и беге между предметами, поставленными произвольно по всей площадке; в прокатывании обручей, в прыжках на двух ногах. | 1 | 26.10 |
9 | Упражнять в ходьбе и беге с изменением направления движения; ходьбе и беге «змейкой» между предметами; сохранении равновесия на уменьшенной площади опоры; повторить упражнение в прыжках. | 1 | 02.11 |
10 | Упражнять детей в ходьбе колонной по одному, выполняя задания для рук, беге с перешагиванием через шнуры. Закреплять умение детей действовать с мячом по сигналу воспитателя. | 1 | 09.11 |
11 | Упражнять детей в ходьбе между предметами, не задевая их; упражнять в прыжках и беге с ускорением. | 1 | 16.11 |
12 | Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, взявшись за руки (из колонны); Повторять ходьбу и бег с установкой по сигналу воспитателя; развивать глазомер и силу броска при метании на дальность, упражнять в прыжках | 1 | 23.11 |
13 | Упражнять в ходьбе и беге между сооружениями из снега; в умении действовать по сигналу воспитателя. | 1 | 30.11 |
14 | Закреплять умение прокатывать мяч, развивая глазомер. | 1 | 07.12 |
15 | Закреплять умение прокатывать мяч ногой между предметами; развивать глазомер. | 1 | 14.12 |
16 | упражнять в прыжках между предметами, в прокатывании мячей между предметами, в бросании мяча вверх и о землю и ловля его 2-мя руками. | 1 | 21.12 |
17 | Бег вокруг снежной бабы. Поворот по сигналу воспитателя и бег в другую сторону. Прыжки до обозначенного места на двух ногах и прыжки вокруг этого предмета. П\и «Кролики», «Самолеты», «Светофор» | 1 | 28.12 |
18 | Прыжки на двух ногах до елки, снеговика. Ходьба по мостику. Перешагивание через кирпичики. П\и «Мороз Красный нос», «Ловишки». | 11.01 | |
19 | Ходьба по узкой дорожке, приставным шагом, руки в стороны. Прыжки на двух ногах через гимнастические палки. «Сбей кеглю».«Зайцы и волк», «Пятнашки». | 1 | 18.01 |
20 | Игровые упражнения: «Перепрыгни-не задень»(прыжки через кирпичики). Игры с клюшкой и шайбой. П/и «Два Мороза», «Хитрая лиса», «Мышеловка». | 1 | 25.01 |
21 | Игровые упражнения: «Кто дальше»(бросание снежков на дальность), «Кто быстрее»(бег до флажка, до снеговика).П/и «Мы веселые ребята», «Ловишки». | 1 | 01.02 |
19 | Игровые упражнения: бег вокруг снеговика. «Сбей кеглю» (метание мешочков с песком в цель).Ходьба по буму; прыжки через кирпичики. П\и «Охотники и зайцы», «Пятнашки». | 1 | 08.02 |
20 | Игровые упражнения: «Точно в цель».Игра эстафета «Кто быстрей» (до флажка) Игры с клюшкой и шайбой. П/и «Два Мороза», «Хитрая лиса», «Сделай фигуру». | 1 | 15.02 |
21 | Игровые упражнения. Лазанье под шнур прямо и боком. Прыжки на двух ногах, продвигаясь вперед на дистанцию 3 м в прямом направлении и огибая различные предметы. Метание мячиков на дальность и в цель. П/и: «Самолеты», «Ловишки», «Мы веселые ребята». | 1 | 22.02 |
22 | Игровые упражнения: равновесие-ходьба по буму, перешагивая через кубики, боком приставным шагом. Метание мячей на дальность. П/и «Карусель», «Сделай фигуру», «Удочка». | 1 | 01.03 |
23 | Игровые упражнения прыжки в высоту с разбега, в длину с места. Перебрасывание мяча друг другу. П/и «Кто быстрее до кегли», «Найди пару», «Лиса и куры». | 1 | 15.03 |
24 | Игровые упражнения: лазанье под дугу, не касаясь земли. Прыжки на двух ногах вокруг предметов, через линии, начерченные на земле. Метание мячей на дальность и в цель. П/и «Карусель», «Мы веселые ребята». | 1 | 22.03 |
25 | Игровые упражнения: бег и ходьба-«Кто быстрее до флажка» (кубика, кегли) «Кто быстрее принесет предмет».Прокатывание мяча-«Докати до кубика», «Прокати и догони». «Проползи и не задень»(под шнур, под дугу).Подвижные игры «Найди свой цвет», «Воробушки и кот». | 1 | 29.03 |
26 | Игровые упражнения: «Прокати и поймай»(прокатывание обруча друг другу). «Сбей кегли» (на расстоянии 2 м -6-7 метров.Бросать мяч и сбивать кегли).П/и «Удочка»,эстафеты с прыжками «Кто быстрее до флажка», с бегом. | 1 | 05.04 |
27 | Игровые упражнения: «Кто дальше прыгнет»(прыжки в длину с места).Отбивание мяча одной рукой несколько раз подряд и ловля его двумя руками.П\и «Совушка», «Догони пару», «Птички и кошка». | 1 | 12.04 |
28 | Игровые упражнения: прыжки на двух ногах (дистанция -3м). «Успей поймать»,«Подбрось-поймай»;кружение (руки в стороны)в обе стороны. П\и «Птички и кошка», «Удочка», «Ловишки» | 1 | 19.04 |
29 | Игровые упражнения: лазание под дугу,равновесие – ходьба и бег по дорожке;прыжки с продвижением вперед на двух ногах.прыжки через шнуры. П/и «Сбей кеглю», «Мышеловка», «Хитрая лиса». | 1 | 26.04 |
30 | Игровые упражнения: «Достань до колокольчика(мяча)»,дети с разбега подпрыгивают вверх и стараются дотронуться до колокольчика. «Перепрыгни ручеек»(прыжки на двух ногах через рейки.палочки). «Пробеги-не задень»(бег между кеглями). П/и «Совушка», «Кто дальше бросит мяч». Эстафета с бегом. | 1 | 03.05 |
31 | Игровые упражнения: «Перебрось-поймай»(перебрасывание мяча друг другу). Прыжки через короткую скакалку на двух ногах на месте.Метание мячей на дальность правой и левой рукой.П\и «Зайцы и волк», «Удочка», эстафеты с бегом и прыжками. | 1 | 10.05 |
32 | Игровые упражнения: «Не урони»(отбивание мяча о землю одной рукой несколько раз подряд, и ловля его двумя руками «Не задень» (прыжки на двух ногах между предметами «змейкой».П/и «Пробеги тихо», «Самолеты». | 1 | 17.05 |
33 | Игровые упражнения: хождение по буму с мешочком на голове. Прыжки из обруча в обруч «Кто быстрее по дорожке» (прыжки на правой и на левой ноге, дистанция3м). П\и «Хитрая лиса», «Совушка» «Мы веселые ребята», «Пятнашки». | 1 | 24.05 |
34 | Упражнять в ходьбе и беге по кругу с выполнением задания, в ползании на животе по гимнастической скамейке. | 1 | 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему: Тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста на группе «Малютка» (с 1 года до 1,5 лет).
Вашему вниманию предлагается тематический план по познавательному развитию детей раннего возраста...
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе.
Календарно-тематическое планирование к тематической неделе "Деревья" в 1 младшей группе....
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии"
Календарно-тематическое планирование тематической недели "Неделя астрономии" во второй младшей группе ДОУ...
Календарное тематическое планирование.Тематическая неделя "Сеничкин день"
Материал будет полезен для воспитателей детских садов....
Календарно-тематическое планирование (Перспективное планирование)в старшей группе "Мебель"
Календарно-тематическое планирование для детей 5-6 лет...
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по МЭО в подготовительной к школе группе (6-7 лет), в соответствии с комплексно-тематическим планированием МАДОУ ЦРР – д/с «Сказка» на 2020-2021 ...
Календарно-тематический Календарно-тематическое планирование декабрь
Календарно-тематическое планирование на декабрь на первую неделю. Тема недели - "Здравствуй, зимушка - зима"...