комплексно тематическое планирование по теме Лес
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Предварительный просмотр:
Тема недели с 10 по 14 октября: «Лес»
Задачи: Создать условия для формирования представлений у учащихся о лесе, как о природном сообществе; сформировать представление о многообразии растений на основе знакомства с яростностью леса; выявить и охарактеризовать отличительные черты ярусов
Итоговое мероприятие: «Викторина Лес полон тайны и чудес» Дата проведения итогового мероприятия: 16 .10
Понедельник 10 октября
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая) | индивидуальная работа | ||
Утро | Беседа «Лес – многоэтажный дом». Цель формировать у детей представление о много этажности леса. Утренняя гимнастика | Беседа «За что лес мог бы сказать нам спасибо? За что лес мог бы рассердиться на нас?». Цель: воспитание бережного отношения к природе. Катя, Диана, Миша. | Фотографии пейзажей лесов Росси, ботаническое лото, Природоведческая литература писателей Сладкова Соколова-Микитова, |
Организованная образовательная деятельность | ФКЦМ по плану тифлопедагога | ||
ЛЕПКА Лебедушка. (коллективная на фольге). Лыкова стр. 52. Цель: совершенствовать технику скульптурной лепки; развивать чувство формы и пропорций | |||
МУЗЫКАЛЬНОЕ | |||
Прогулка | П/И «Пустое место». Цель развивать быстроту движения, ловкость. «Горелки». Цель: учить детей бегать в парах на скорость. Наблюдение за красотой природы. Цели: развивать познавательные интересы; воспитывать стремление заботиться о природе, беречь ее. Трудовая деятельность. Вместе с воспитателем собрать самые красивые листья для гербария и художественного труда. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. С-р/И «Поликлиника». Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; воспитывать уважение к труду врачей. Д/И «Замри». Цель: учить понимать схематическое изображение позы человека. | Д/И «Будь внимателен!» Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции. Даня, Петя, Ева И/У «Футболисты». Цель: упражнять в умение обводить мяч вокруг предметов (элементы футбола). Петя, Сережа, Миша | Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи. Атрибуты для игры с песком |
Возвращение с прогулки. Работа перед сном | Ситуативный разговор «Не делай того, чего надо стыдиться». Цель: формировать у детей умение оценивать свои поступки. Слушанье музыки: П. И. Чайковского «Октябрь. Осенняя песня». | Напомнить Кости, Еве, Насти Б правила мытья рук после прогулки и необходимость до сухо вытирать их полотенцем. | |
Вечер | Гимнастика пробуждения «Добрые и вежливые слова». Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма. Чтение худ литературы. И. Токмакова «Ясень-ясенек». Цель учить видеть красоту родной природы в художественном слове. С-р/И «Магазин». Цель: учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. Закрепить знания о функционировании магазина. Формировать навыки культурного поведения в общественных местах. Конструирование из конструктора Лего «Лесной заповедник». Цель: учить коллективно создавать постройки. | Рассказывания по моделям «Правила поведения в осеннем лесу». Цель: продолжать формировать навыки культуры поведения в природе. Петя, Дарина, Никита Словесная игра «Измени слово». Цель: упражнять детей в употребление имён существительных в винительном и творительном падежах, продолжать учить отвечать полным предложением. Тася, Егор. Работа по заданию тифлопедагога и логопеда | Масляная пастель фломастеры, пластилин трафареты, раскраски. Различные конструкторы, мелкие игрушки для обыгрывания построек. Атрибуты для сюжетно ролевых игр. |
Прогулка | П/И «Быстро возьми». Цель: учить ходить, бегать по кругу, действовать по сигналу. «Краски». Цель: учить детей бегать, стараясь, чтобы не догнали, прыгать на одной ноге, приземляясь на носок полусогнутую ногу. Трудовая деятельность. Сбор семян, уборка сухой травы, листьев. Цель: учить правильно собирать семена; воспитывать гуманно-деятельное отношение к природе. Содружество с родителями. Консультация «Возможности экологического воспитания в семье». Цель: формирование начал экологической культуры начинается в дошкольном возрасте. Наблюдение за температурой и изменениями в природе. Цель: активизировать мыслительную деятельность; уточнить и систематизировать знания детей о характерных признаках осени; учить детей самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный мир. | Беседа «Почему природа должна быть чистой». Расширять представления о месте человека в природе, о том, как нужно жить, чтобы не вредить себе и окружающей среде. Диана, Алена, Яна И/У «На одной ножке по дорожке». Упражнять в прыжках на одной ноге с продвижением вперёд, развивать выносливость. Костя, Никита, Алена | Спортивный инвентарь: мячи, скакалки, обручи. Атрибуты для игры с песком |
Тема недели с 10 по 14 октября: «Лес»
Задачи: Создать условия для формирования представлений у учащихся о лесе, как о природном сообществе; сформировать представление о многообразии растений на основе знакомства с яростностью леса; выявить и охарактеризовать отличительные черты ярусов
Итоговое мероприятие: «Викторина Лес полон тайны и чудес» Дата проведения итогового мероприятия: 16 .10
Вторник 11 октября
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая) | индивидуальная работа | ||
Утро | Беседа «Лес – многоэтажный дом». Цель формировать у детей представление о много этажности леса. Утренняя гимнастика | Д/У «Какой лист». Цель упражнять в образовании прилагательных от существ. (лист клена - кленовый, липы - липовый, дуба - дубовый). Настя Б., Петя, Тася | Раскраски, деревьев и их листьев, материалы для ИЗО деятельности |
Организованная образовательная деятельность | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Русские народные сказки. В.В. Гербова стр. 30. Цель Выяснить знают ли дети русские народные сказки | ||
РИСОВАНИЕ С натуры «Ветка рябины». Т.С Комарова стр.42. Цель: формировать умение передавать характерные особенности натуры; закреплять разные приемы рисования кистью; учить сопоставлять рисунок с натурой, добиваться большей точности изображения | |||
ФИЗКУЛЬТУРА | |||
Прогулка | П/И «Чья колонна скорее построится?». Цель: учить по сигналу строится в колонны в соответ. с предметами находящимися в руках. Наблюдение за характером дождя. Цель: показать, что «у природы нет плохой погоды», она прекрасна во всех ее проявлениях; Определить характер дождя (мелкий, моросящий, затяжной, холодный, теплый), сравнить с летним. Чем отличается7 С-р/И «Путешествие в осенний лес» Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры. Наблюдение Д/И «Закончи предложение» - учить понимать причинено - следственные связи между природными явлениями (сезон — растительность — труд людей). Трудовая деятельность. «Убирание листвы» Цель: продолжать формировать соотносить свою деятельность с трудом других. | П/И «Великаны-карлики». Цель: развивать внимание, быстроту реакции, умение действовать по сигналу. Егор, Даня, Ева. Д/И «Узнай по описанию»- уточнить представление о деревьях, растущих на участке детского сада; учить выявлять отличие дерева от кустарника. Настя В., Настя Б., Дима. | Атрибуты для сюжетных игр Спортивные атрибуты (мячи обручи, кегли кольцеброс). |
Возвращение с прогулки. Работа перед сном | Воспитание КГН. Во время раздевания поощрять обращения за помощью в застегивание молнии, пуговиц к товарищу Дежурство по столовой Слушания пьес Ф. Шопена, | Учить Настю В. завязывать шнурки. Закреплять умение складывать аккуратно вещи на стульчиках при раздевании перед сном. Даня Егор | |
Вечер | Гимнастика пробуждения «Добрые и вежливые слова». Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма. Чтение художественной литературы. Н. Сладков «Как медведь сам себя напугал», «отчаянный заяц». Цель: расширять представления об лесных обитателях. П/И «Листопад». Цель: упражнять в умении медленно кружится, сохраняя устойчивое равновесие; развивать танцевальное творчество. Трудовая деятельность. «Порядок в шкафу с игрушками и пособиями». Цель: учить детей самостоятельно и эстетично расставлять игрушки и пособия, поддерживать порядок в шкафах, протирать пыль. | Д/И «Назови одним словом» (блоки Дьенеша). Цель: Развитие умения называть геометрические фигуры одного вида обобщающим словом. Алена, Миша, Яна Д/И «Не ошибись». Цель: развивать быстроту мышления, закрепить знания детей о том, что они делают в разное время суток. Тася, Катя, Сережа Работа по заданию тифлопедагога и и логопеда. | Масляная пастель фломастеры, пластилин трафареты, раскраски. Книги о лесе и лесных обитателях: Г. Скребицкий «На лесной полянке», В. Бианки «Купание медвежат» Е. Чарушин Волчишко, Н. Сладков «Как медведь сам себя напугал», «Отчаянный заяц». |
Прогулка | П/И «Не намочи ног». Цели: развивать у ребят координацию движений; учить выполнять двигательные задания, стремиться к достижению цели. Содружество с родителями. Беседа с родителями Яны, Миши. Предложить игры на развитие зрительной памяти. Наблюдение за погодой. Цель: закреплять представления об изменениях в природе осенью. Игры с песком по замыслам детей. Трудовая деятельность. «Подметание веранды». Цель: продолжать формировать умение подметать веником ( не поднимать пыль не оставлять «песочные дорожки». | Проблемная ситуация «Что одеть на прогулку, если сегодня тёплая (холодная, ветреная) погода». Цель: развить логического мышления, творческое воображение, наблюдательность. Наст Б., Катя, Дарина, Дима. Д/И «Что изменилось». Цель: воспитывать умение замечать изменения в природе осенью. Костя, Даня, Диана | Атрибуты для сюжетных игр Спортивные атрибуты (мячи обручи, кегли кольцеброс). |
Тема недели с 10 по 14 октября: «Лес»
Задачи: Создать условия для формирования представлений у учащихся о лесе, как о природном сообществе; сформировать представление о многообразии растений на основе знакомства с яростностью леса; выявить и охарактеризовать отличительные черты ярусов
Итоговое мероприятие: «Викторина Лес полон тайны и чудес» Дата проведения итогового мероприятия: 16 .10
Среда 12 октября
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая) | индивидуальная работа | ||
Утро | Беседа «За что лес мог бы сказать нам спасибо? За что лес мог бы рассердиться на нас?». Цель: Формировать коммуникативные навыки; учить бережно относится к живой природе. Утренняя гимнастика | Беседа: «В лес за грибами и за ягодами». Цель: уточнить представления детей о значении леса в жизни людей; -расширить представления детей о лесных грибах и ягодах. Дима, Настя В., Алена. | Альбом с изображением грибов, лесных ягод, Раскраска этажи леса. |
Организованная образовательная деятельность | ФЭМП по плану тифлопедагога | ||
КОНСТРУИРОВАНИЕ «Корзиночка». Закреплять умение делать выкройку кубической коробочки; располагать узор на её сторонах; | |||
ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ | |||
Прогулка | П/И «Догони соперника». Цель: учить перебегать с одной стороны площадки на другую быстро, чтобы не осалили другие дети. Наблюдение за первыми заморозками. Цели: продолжать знакомить с многообразием и красотой природных явлений; развивать умение устанавливать причинно-следственные связи Трудовая деятельность Вместе с воспитател. вскопать землю под кустарниками и деревьями на своем участке. С-р/И «Семья. В лес за грибами и за ягодами». Цель: уточнить представления детей о значении леса в жизни людей, закреплять умения распределять роли и действовать в соответствии с ней. | Словесная игра. «Это я, это я, это все мои друзья». Цель: закреплять знания детей о правилах безопасности дорожного движения. Яна, Катя, Настя Б. И/У «Попади в сетку». Цель: упражнять элементам баскетбола. Тася, Диана, Егор. П/И «Кольцеброс». Цель развитие меткости. Миша, Дарина | Инвентарь для убирание листвы. Скакалки, мячи, обручи, кегли. Конструктор «Крепость». |
Возвращение с прогулки. Работа перед сном | Воспитание КГН. Напомнить о необходимости выворачивать одежду и аккуратно складывать вещи в шкафчики. Дежурство по столовой. Прослушивания перед сном музыки релаксации (шум леса) | Воспитание КГН Костя, Дима. Напомнить правила столового этикета ( во время еды не разговариваем добавку просим говоря «волшебные слова», обращаясь к п. вос. По имени отчеству | |
Вечер | Гимнастика пробуждения «Добрые и вежливые слова». Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма. Чтение художественной литературы. Повторить с знакомые стихотворения. Цель: помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихи, развивать память. Эмоционально-дидактическая игра «Улитка». Цель: развивать самоконтроль, выдержку. С-р/И Библиотека. Цель: обучать детей реализовывать и развивать сюжет игры. Создавать интерес к работе в библиотеке. | Д/И «Назови одним словом» (блоки Дьенеша). Цель: Развитие умения называть геометрические фигуры одного вида обобщающим словом. Дарина, Костя, Дима Во время сюжетно- ролевой игры вовлекать Никиту и Петю в игру предлагая им разное ролевое поведение в рамках одной роли. Работа по заданию тифлопедагога и логопеда | Масляная пастель фломастеры, пластилин трафареты, раскраски. Природный материал: шишки желуди листья, веточки. Атрибуты для сюжетно-ролевых игр. |
Прогулка | П/И «Кого назвали, тот и лови!». Цель: формирование внимания, развитие скорости реакции. «Птички и кошка». Цель: закреплять умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Наблюдение за способом падения листвы и семян. Цель: обратить внимание на способ падения листьев и семян у разных деревьев. Опыт Летающие семена. Цель: опытным путем закрепить знания полученные во время наблюдения. Содружество с родителями. Предложить родителям совместно с детьми изготовить поделки на конкурс «Осенние фантазии» Трудовая деятельность. Сбор листьев в кучки под корни деревьев. Цель: воспитание трудолюбия. . | П/И «Великаны-карлики». Цель: развивать внимание, быстроту реакции, умение действовать по сигналу. Настя Б., Полина Петя, Сережа Д/И «Узнай по описанию»- уточнить представление о деревьях, растущих на участке детского сада; учить выявлять отличие дерева от кустарника. Костя, Диана, Алена, Никита. | Инвентарь для убирание листвы. Скакалки, мячи, обручи, кегли. Конструктор «Крепость». Атрибуты для игры с песком |
Тема недели с 10 по 14 октября: «Лес»
Задачи: Создать условия для формирования представлений у учащихся о лесе, как о природном сообществе; сформировать представление о многообразии растений на основе знакомства с яростностью леса; выявить и охарактеризовать отличительные черты ярусов
Итоговое мероприятие: «Викторина Лес полон тайны и чудес» Дата проведения итогового мероприятия: 16 .10
Четверг 13 октября
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая) | индивидуальная работа | ||
Утро | Беседа: «Лесные истории». Цель: формировать представление детей о симбиозе. Утренняя гимнастика | Д/И «Шутка». Цель игры – ребенок должен заметить как можно больше небылиц. Яна Сережа, Костя. | Альбомы с изображением грибов, лесных ягод, деревьев Репродукции картин Левитана, Остроухова, Грабаря, |
Организованная образовательная деятельность | ФЭМП Занятие 4 И.А Помараева В.А. Позина Цель Познакомить с составом числа 9 из единиц; совершенствовать умение называть числа в прямом и обратном порядке; развивать глазомер | ||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте. В.В. Гербова стр 28. Цель Совершенствовать слуховое внимание и восприятие; учить определять кол-во и порядок слов в предложении | |||
ФИЗКУЛЬТУРА | |||
Прогулка | «Пятнашки». Цель: учить детей бегать по площадке врассыпную, с ускорением; развивать ловкость, быстроту. «Кого назвали, тот и лови!» Цель: формирование внимания, развитие скорости реакции.. Наблюдение за облаками Цель: развивать наблюдательность, умение сосредоточиться на определенном предмете. Поговорки и пословицы: «Холоден батюшка октябрь, да ноябрь и его перехолодил». Стихотворение С. Михалкова «Облака». Загадки про облака. Трудовая деятельность. Вместе с воспитат. собрать листву в клумбы Цель уточнить знания о хорошей зимовки многолет цветов С-р/И «Почта». Цель. расширять и закреплять знания детей о разных формах почтовой связи.. | И/У «Попади в сетку». Цель: упражнять элементам баскетбола. Никита, Алена, Петя И/У «Прыжки через скалку». Егор, Катя, Дарина, Ева. И/У «Перепрыгни через лужу». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. Даня, Петя, Сережа, Полина | Конструктор «Крепость».. Мелкие игрушки для обыгрывания построек. Инвентарь для убирание листвы. Скакалки, мячи, обручи, кегли. |
Возвращение с прогулки. Работа перед сном | Воспитание КГН. Закреплять умение складывать одежду в шкафчики. Дежурство по столовой. | Напомнить Дарине, Мише, Косте необходимости правильно пользоваться столовыми приборами | |
Вечер | Гимнастика пробуждения «Добрые и вежливые слова». Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма. Чтение художественной литературы. Г. Скребицкий «На лесной полянке». Цель: учить различать жанры литературы. С-р/И Детский сад. Цель. Закрепить знания детей о работе медсестры, врача, прачки, повара, дворника, заведующей и других работников детского сада. Воспитывать интерес и уважение к их труду. Трудовая деятельность. Мытье кукол. Цель: воспитывать трудолюбие, учить аккуратно выполнять трудовые действия. Д/И «Назови лишнее слово» Цель: активизировать внимание; развивать мышление, речь | Д/И Палочки Кьюзнера .Цель закрепить состав чисел 5, 6, 7 из единиц.. Егор, Полина, Никита. Д/И «Четыре стихии» Цель: развитие внимания, координации слухового и двигательного анализаторов. Костя, Яна, Миша Работа по рекомендациям тифлопедагога, и логопеда | Масляная пастель фломастеры, пластилин трафареты, раскраски Изготовление атрибутов для сюжетно-ролевой игры |
Прогулка | П/И «Чья колонна скорее построится?». Цель: учить по сигналу строится в колонны в соответ. с предметами находящимися в руках. «Птички и кошка». Цель: закреплять умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга.. С-р/И «Путешествие в осенний лес» Цель: формировать умение творчески развивать сюжет игры. Содружество с родителями. Рекомендации родителям Евы, Таси игры на развития мелкой моторики руки. Трудовая деятельность. Вместе с воспитателем собрать самые красивые листья для гербария и художественного труда. Цель: воспитывать у детей желание участвовать в совместной трудовой деятельности. | Д/И «Будь внимателен!» Цель: стимулирование внимания, развитие скорости реакции. Катя, Яна, Петя И/У «Футболисты». Цель: упражнять в умение обводить мяч вокруг предметов (элементы футбола).,Егор, Дима, Никита | Инвентарь для убирание листвы. Скакалки, мячи, обручи, кегли. Конструктор «Крепость». Кольцеброс. |
Тема недели с 10 по 14 октября: «Лес»
Задачи: Создать условия для формирования представлений у учащихся о лесе, как о природном сообществе; сформировать представление о многообразии растений на основе знакомства с яростностью леса; выявить и охарактеризовать отличительные черты ярусов
Итоговое мероприятие: «Викторина Лес полон тайны и чудес» Дата проведения итогового мероприятия: 16 .10
Пятница 14 октября
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая) | индивидуальная работа | ||
Утро | Беседа «Лекарственные растения леса». Цель: расширять представления детей о труде сотрудников аптеки, рассказать о значимости их труда, лекарственные растения леса Утренняя гимнастика | Д/И «Какое слово заблудилось?». Цель игры – формировать умение подбирать точные по смыслу слова. Диана , Никита, Дарина | Альбом иллюстраций лекарственные и ядовитые растения, |
Организованная образовательная деятельность | МУЗЫКА | ||
РЗВ (по подгруппам) | |||
РИСОВАНИЕ (по подгруппам). «Царевна Осень» техника гратаж. Цель Познакомить детей с новой техникой, продолжать формировать умение рисовать женский портрет. | |||
Прогулка | П/И «Космонавты». Цель: развивать ловкость, воображение детей. «Совушка». Цель: учить, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу; развивать равновесие. Наблюдение. Рассматривание однолетних и многолетних растений. Цели: продолжать знакомить с многообразием растительного мира; прививать любовь к природе; развивать наблюдательность и любознательность. Трудовая деятельность. «Подметание веранды». Цель: продолжать формировать умение подметать веником ( не поднимать пыль не оставлять «песочные дорожки». Игры-забавы. «Испытание кораблей». Цель: развивать познавательные интересы, мышление, способность делать выводы и умозаключение. | Повторить стихи об осени. Тася, Миша, Яна. И/У «Пройди по бревну» Цель упражнять в равновесии. Сережа Катя Диана. | Инвентарь для убирание листвы. Скакалки, мячи, обручи, кегли. Конструктор «Крепость». Кольцеброс |
Возвращение с прогулки. Работа перед сном | Воспитание КГН. Закреплять умение аккуратно, бесшумно есть, после еды пользоваться салфеткой. Игра-соревнование. «У кого самый красивый стульчик». Цель: закреплять умение аккуратно складывать вещи. Прослушивание колыбельных песен. | Напомнить правила мытья рук. Настя Б, Дима, Ева. Напомнить о необходимости убирать за собой посуду. Полина, Яна, Настя В.. | |
Вечер | Гимнастика пробуждения «Добрые и вежливые слова». Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма. Досуг. Викторина «Лес полон тайны и чудес» Чтение художественной литературы. В. Осеева «Ежинка». Цель воспитывать любовь к родной природы и художественному слову. С-р/И «Лесная аптека». Цель: совершенствовать и расширять игровые замыслы и умения детей; закрепить знания детей о профессиях работников аптеки Д/И «Найди одинаковые» закрепить названия листьев деревьев упражнять в зрительном анализе и синтезе. | Беседа «За что лес мог бы сказать нам спасибо? За что лес мог бы рассердиться на нас?». Цель: воспитание бережного отношения к природе. Ева, Настя Б.. Дима Д/И «Кто знает, пусть дальше считает». Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления. Егор, Петя, Дима, Костя Работа по заданию тифлопедагога, логопеда | Масляная пастель фломастеры, пластилин трафареты, раскраски. Настольно печатные игры. Напольный деревянный конструктор Пазлы, блоки Дьеныеша, |
Прогулка | Д/И «Ловишки» (с ленточками). Цель: развивать ориентировку в пространстве, умение менять направление. «Попади в цель» Цель: продолжать учить метать в вертикальную цель. Наблюдение. Рассматривание деревьев. Д/И «Отгадай, что за растения». Цель: расширять знания о состоянии растений осенью (прекращение роста, пожелтение и опадение листвы, наличие плодов и семян). Трудовая деятельность. Вместе с воспитателем уборка опавшей листвы на участке и возле него, помочь детям младшей группы. Цель закрепить Название садового инвентаря и правила безопасной работы с ним. Содружество с родителями. Индивидуальные консультации по запросам родителей. | Словесная игра. «Это я, это я, это все мои друзья». Цель: закреплять знания детей о правилах безопасности дорожного движения. Миша, Дарина, Дима И/У «Попади в сетку». Цель: упражнять элементам баскетбола. Яна, Катя, Настя Б. П/И «Кольцеброс». Цель развитие меткости. Тася, Диана, Егор. | Инвентарь для убирание листвы. Скакалки, мячи, обручи, кегли. Конструктор «Крепость». Кольцеброс. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно-тематическое планирование по теме "Осень"
Комплексно-таматическое планирование на первую неделю сентября: тема "Золотая осень"....
Комплексно-тематическое планирование по теме "Новогодний праздник"
План разработан на три недели по всем образовательным областям с учетом ФГТ + подготовка к итоговому мероприятию....
циклограмма комплексно-тематического планирования по теме "Я - человек"
циклограмма комплексно-тематического планирования по теме "Я -человек" представляет собой: набор задач, которые решаются в процессе ознакомления с этой темой, расписаны виды деятельности совместной с ...
ФГТ в работе кружка "Занимательная логика". Комплексно-тематическое планирование по теме "День знаний. Школа"
Комплексно – тематическое планирование представляет собой работу кружка «Занимательная логика», проводимой на 1-ой неделе сентября по лексической теме «День знаний. Школа». Интеграция обра...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Комплексно – тематическое планирование по теме «Ранняя весна» Интеграция темы через организацию разных видов деятельности в совместной с педагогом деятельности.
Комплексно – тематическое планирование по теме «Ранняя весна»Интеграция темы через организацию разных видов деятельности в совместной с педагогом деятельности....