комплексно тематическое планирование по теме Деревья
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Планирование работы В подготовительной группе 1 неделя Октября тема Деревья
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
derevya.docx | 38.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели с 2 по 6 октября: «Деревья»
Задачи: расширение, утонение, актуализация словаря по теме «Деревья»
Совершенствование навыка рассматривания картин, формирование целостного представления об изображённом на них.
Итоговое мероприятие: Составления альбома по теме «Какие разные деревья» Дата проведения итогового мероприятия: 7 .10
Понедельник 3 октября
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая) | индивидуальная работа | ||
Утро | Беседа «Какие ты знаешь деревья » Цель: продолжать знакомить с разнообразием мира деревьев. Раскрашивания раскрасок с разными деревьями. Утренняя гимнастика | Упражнение на образование однокоренных слов (например, берёза-березняк, ель-ельник, и т.д.) Дима Егор Настя Б | Внести иллюстрации различных деревьев. Цель: рассмотреть их и провести сравнительный анализ: чем деревья похожи друг на друга и чем они отличаются. |
Организованная образовательная деятельность | ФКЦМ ( по подгруппам). По плану тифлопедагога. | ||
ЛЕПКА (по подгруппам). «Грибное Лукошко». Лыкова стр. 40 Цель: учить создавать по замыслу композицию из грибов в лукошке; закрепить представления о внешнем виде грибов, воспитывать интерес к природе | |||
МУЗЫКА | |||
Прогулка | Наблюдения за осиной; худ. слово: «Зябнет осинка…» -Какой ствол и листья у осинки? Почему дрожат листья дерева?. Цель: закрепить строение дерева. Д/И «Назови растение с нужным звуком». Цель: развивать у детей фонематический слух, быстроту мышления Трудовая деятельность. В цветниках убрать вместе с воспитателем засохшие растения, отцветшие стебли и цветы. Цел: учить ухаживать за цветниками. П/И. «Зайцы и волк». Цель: учить правильно прыгать на двух ногах. «У медведя во бору», «Совушка».. | Игровое упражнение. Цель упражнять в беге «Быстрее ветра». Ева, Диана Настя Б. Игра-забава «Узнай не видя». Цель: развивать наблюдательность. Миша, Сережа Дарина. | Различные предметы для узнавания на ощупь, атрибуты для игры с песком. |
Возвращение с прогулки. Работа перед сном | Воспитания навыков самообслуживания. Продолжать учить аккуратно складывать вещи в шкаф. Учить складывать покрывало, расстилать постель | Напоминать , что необходимо аккуратно складывать вещи перед сном на стул. Никита Полина. | |
Вечер | Гимнастика после сна. Цель: создавать бодрое настроение. Дежурство по столовой. Чтение худ литературы. Ф. Тютчев «Есть в осени первоначальной…». Цель: Развитие слухового восприятия, учить видеть красоту окружающей природы. С-р/И. «Семья. На даче» Цель Учить развивать сюжет новыми линиями, поощрять активных детей уступать главные роли другим Д/И «Угадай – ка!». «Какой, какая, какие?». Цель: упражнять подбирать прилагательные для более точной характеристики предмета. | Д/И «Буквенное лото» по теме Цель: упражнять в определении первого звука в слове. Полина Дарина. Повторение сценки для осеннего праздника Дима, Никита, Даня, Егор. Работа по заданию тифло педагога и логопеда. | |
Прогулка | П/И «Кольцеброс». Цель :развитие координации глазодвигательной функции. «С кочки на кочку». Цель упражнять в прыжках в длину с места. Наблюдение. Рассматривание видоизменен. стеблей. Цель: продолжать знакомить детей со строением растений; учить различать их по внешнему виду. Примета. Если с дерева лист не чисто упадет, будет холодная зима; если листопад пройдет скоро, надо ожидать крутой зимы. Строительные игры с конструктором «Кроха» по замыслу детей. Цель Развитие дружеских взаимоотношений, учить договариваться об общем замысле Содружество с родителями. Консультация «Правильно собираем гербарий» | Упражнять в прыжках через скалку Диана, Костя, Настя Б., Прокатывание мяча друг другу | Конструктор «Кроха», мячи скакалки, атрибуты для обыгрывания построек.
|
Тема недели с 2 по 6 октября: «Деревья»
Задачи: расширение, утонение, актуализация словаря по теме «Деревья»; совершенствование навыка рассматривания картин, формирование целостного представления об изображённом на них.
Итоговое мероприятие: Составления альбома по теме «Какие разные деревья» Дата проведения итогового мероприятия: 7 .10
Вторник 4 октября
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая) | индивидуальная работа | |||
Утро | Беседа: «Деревья нашего двора (сада, дачи). Цель: сравнительный анализ: чем деревья похожи друг на друга и чем они отличаются. Утренняя гимнастика. Дежурство по столовой | Д/И «Какие листья спрятались на картинке», Цель: уточнять знания детей о листьях разных деревьев, развитие зрительного внимания Тася, Петя, Настя Б | Представить как можно больше иллюстраций различных деревьев. | |
Организованная образовательная деятельность | РАЗВИТИЕ РЕЧИ Лексико-грамматические упражнения. В.В. Гербова стр. 26 Цель: Активировать речь детей | |||
РИСОВАНИЕ Деревья сморят в озеро. Лыкова стр. 57 Цель: познакомить с новой техникой рисование двойных(зеркально семитричных) изображений монотипии, отпечатки) | ||||
ФИКУЛЬТУРНОЕ | ||||
Прогулка | П/И «Найди себе пару». Цель: Упражнять детей в беге. «Зайцы и волк». Цель упражнять детей в прыжках Наблюдения за многообразием формы и цвета листьев. Цель: продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира; учить различать растения по внешнему виду. Д/И. «Что растет в лесу?». Цель: закрепить знания о лесных или садовых растениях. С.р./И «Юные защитники природы». Цель: воспитание бережного отношения к природе, желания беречь и защищать ее. Трудовая деятельность. Пересадка примул в цветнике (вместе со взрослыми). Цель: воспитание бер. отношения к природе. | И/У «Отбей мяч от земли» Цель :учить отбивать мяч не менее 5-7 раз Ева Диана Сережа. И/У Прыжки через скакалку. Яна, Катя, Дима Д/И «Природа и человек». Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. Никита, Егор, Дарина | Мячи, скакалки атрибуты для игры с песком. | |
Возвращение с прогулки. Работа перед сном | Воспитание КГН. Напомнить о необходимости выворачивать одежду и аккуратно складывать вещи в шкафчики. Дежурство по столовой. Прослушивания перед сном музыки релаксации (шум леса) | Напомнить правила пользования столовыми приборами – Миша, Настя В. | Диск «Шум леса» | |
Вечер | Гимнастика пробуждения «Мы проснулись» Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма. Чтение худ литературы. С. Маршак «Что мы сажаем сажая леса». Цель :вызвать чувство радости от восприятия стихов. Д/И. Лото «Деревья и листья» Цель закрепить знания детей деревьев средней полосы. С.р / игры по инициативе детей. Цель поощрять придумывать самостоятельно сюжет, объединяться в группы распределять роли. Трудовая деятельность Подклейка книг в книжном уголке. Цель: воспитывать бережное отношение к книгам, учить ремонтировать книги | Д/И «Шутка». Цель игры – ребенок должен заметить как можно больше небылиц. Настя Б, Костя. Индивидуальная работа по заданию тифлопедагога, логопеда. | Ножницы клей бумага для ремонта книг, Настольно печатные игры Атрибуты для организации сюжетно ролевых игр. | |
Прогулка | П/И «Лиса в курятнике» Цель: упражнять детей спрыгивать с небольшой возвышенности ,бегать не наталкиваясь друг на друга. Наблюдение за многообразием формы и цвета листьев. Цель: продолжать знакомить детей с многообразием растительного мира. Трудовое поручение. Уборка опавшей листвы. Цель воспитание трудолюбия, поощрять желание трудится вместе. Игры с песком по инициативе детей. Цель: в процессе игры продолжать знакомить со свойствами сухого и мокрого песка. Содружество с родителями. Беседа «Игры на развития внимания» с родителями Миши Дианы Насти Б. | Д/И «Кто знает пусть дальше считает». .Цель: развитие слухового внимания, закрепление умения порядкового счета в пределах 10, развитие мышления. Никита , Миша, Яна, Алена. Упражнять в отбивания мяча от земли п/и «Я знаю пять имен». Дарина Катя Тася | Иллюстративный материал для проведения консультации, мячи, грабли. |
Тема недели с 2 по 6 октября: «Деревья»
Задачи: расширение, утонение, актуализация словаря по теме «Деревья»; совершенствование навыка рассматривания картин, формирование целостного представления об изображённом на них.
Итоговое мероприятие: Составления альбома по теме «Какие разные деревья» Дата проведения итогового мероприятия: 7 .10
Среда 5 октября
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая) | индивидуальная работа | ||
Утро | Используя иллюстрации вспомнить названия деревьев. Цель: уточнять знания о деревьях. Д/И «Выиграй приз». Цель: закрепление знания цифр, умения соотносить цифры с количеством. | «Геометрическая мозаика» - на развитие пространственных отношений, закрепление знания геометрических фигур. Миша, Настя В., Костя. | Книги о лесе, фотографии пейзажей средней полосы, открытки с изображением осенних листьев |
Организованная образовательная деятельность. | ФЭМП (по подгруппам). По плану(тифлопедагога) | ||
АППЛИКАЦИЯ (по подгруппам).. Кудрявые деревья И.А.Лыкова стр54 Цель: учить детей вырезать из фактурной бумаги двойные силуэты деревьев. | |||
ФИЗКУЛЬТУРА НА УЛИЦЕ | |||
Прогулка | П/И «Охотники и зайцы». Цель упражнять детей прыжках на двух ногах с продвижением вперед, в метание мяча. Опыт «Уличные тени». Цель: показать на опыте, как образуется тень, ее зависимость от источника света и предмета, их взаиморасположение. Наблюдение. Наблюдение за облаками Цели: формировать умение видеть красоту неба; учить делать открытия, рассуждать; дать более полное представление о том, как ветер формирует облака. Трудовая деятельность. «Помощь малышам в уборке игрушек на веранде». Цель: вызвать желание помогать младшим товарищам, заботится о них | Д/И «Узнай по голосу» Цель: развитие слухового внимания, формирование умения узнавать друг друга по голосу – Дарина Диана, Дима П/И «Быстрее ветра» Цель развивать быстроту бега, учить достойно проигрывать , бороться до конца – Егор, Миша Настя В., Катя | Для проведения опыта предметы разной высоты (пирамидка, башня из кубиков, кукла) |
Возвращение с прогулки. Работа перед сном | Воспитание КГН. Во время обеда напомнить о необходимости благодарить помощника воспитателя, учить правильно убирать за собой посуду. Прослушивания перед сном музыки релаксации (шум леса) | Дежурство по столовой. Напомнить Егору Полине правила сервировки стола к обеду. Воспитание КГН. Продолжать учить Костю правильно снимать и выворачивать вещи при подготовки ко сну. | |
Вечер | Гимнастика пробуждения «Мы проснулись» Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма. Чтение худ литературы. Л. Толстой «Дуб и орешник». Цель: вызвать интерес к познавательной природоведческой литературы. Строительная игра «Домик лесника» Цель: развивать навыки коллективного труда, строительства по замыслу, распределения работы. Д/И «Буквенное лото» - на развитие у детей фонематического слуха, умение определять первый звук в слове; запоминание букв, развитие внимания и умения слушать. | Д/И «Чьи плоды (семена)». Цель: продолжать формировать умение образовывать существительные в родительном падеже. Яна, Катя, Настя Б. Д/И «Подбери слова действия». Цель учить подбирать глаголы для более яркой характеристики предмета. Даня, Петя, Тася | Напольный строительный материал. Мелкие игрушки для обыгрывания постройки. Настольно печатная игра «Буквенное лото» |
Прогулка | П/И «Подарки» Цель: учить подбирать движения для характеристики разных движений. «Бездомный заяц». Цель: продолжать формировать умение выполнять правила игры. С.р/И «Детский сад. Прогулка в парк». Цель: закрепить названия деревьев и кустарников. Содружество с родителями. Консультация для родителей «Возраст сказки». Цель: рекомендации родителям по произведениям для чтения детям. Наблюдение за продолжительностью дня. Цель: обратить внимание на то, какие осенние изменения происходят в природе; обсудить причины этих явлений Трудовая деятельность. Наведения порядка на участке. Цель закреплять навык уборки за собой игрушек, аккуратно складывать их на свои места на веранде | Д/И «Назови лишнее слово». Цель: активизировать внимание; развивать мышление, речь; навык правильного звукопроизношения. Дима, Диана, Алена. П/И «Быстрее ветра» ( на самокатах). Цель закреплять навык езды на самокате. Егор, Дарина, Ева | Обручи, самокаты, атрибуты для сюжетно-ролевой игры. |
Тема недели с 2 по 7 октября: «Деревья»
Задачи: расширение, утонение, актуализация словаря по теме «Деревья»; совершенствование навыка рассматривания картин, формирование целостного представления об изображённом на них.
Итоговое мероприятие: Составления альбома по теме «Какие разные деревья» Дата проведения итогового мероприятия: 7 .10
Четверг 6 октября
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | |
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая) | индивидуальная работа | ||
Утро | Д/И «Лабиринт. Чей листок». Цель развитие глазодвигательной функции, уточнение знаний о деревьях и х листьях. Слушание музыки: пьеса П.И.Чайковский «Осень» Утренняя гимнастика | Д\И «До и после». Цель развитие внимательности закрепить порядковый счет в пределах 10. Настя Б. Миша, Костя. | Иллюстрации деревьев мелкие игрушки, мяч. Настольно печатные игры |
Организованная образовательная деятельность | ФЭМП Занятие № 2 И.А. Помораева, В.А Позина стр.30 Цель познакомить с составом7 и 8 из единиц; уточнять представление о цифре 7; закреплять представления о треугольниках и четырех угольниках; Закрепить знания о днях недели | ||
РАЗВИТИЕ РЕЧИ заучивание стихотворения А. Фета «Ласточки пропали» В.В. Гербова стр 27. Цель: Помочь детям запомнить стихотворение | |||
ФИЗКУЛЬТУРА 12.10 | |||
Прогулка | П/И «Не попадись» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать ловкость. «Цыплята и коршун». Цель закреплять умение четко выполнять правила Наблюдение. Рассматривание и нахождение различий деревьев и кустарников. Цели: способствовать обобщению представлений детей о строении, росте и развитии растений; развивать умение обобщать по существенным признакам; расширять представления о частях растений С.р./И. Магазин «Семена». Цель: учить использовать предметы заместители Трудовая деятельность. В цветниках убрать вместе с воспитателем засохшие растения, отцветшие стебли и цветы. Рассмотреть созревающие семена, на самые красивые экземпляры повесить красные ленточки, для того чтобы позже собрать семена. | Составление рассказа по теме «Дары природы». Цель : учить составлять короткий рассказ на заданную тему; подбирать слова, сходные по звучанию. Настя Б., Ева, Сережа Школа мяча. Цель формировать умение бросать в верх и ловить мяч двумя руками. Петя, Никита, Яна. | Мячи, мелкие игрушки для сюжетно ролевой игры, грабли , совочки. |
Возвращение с прогулки. Работа перед сном | Дежурство по столовой. Воспитание КГН. Во время обеда обратить внимания на правильность пользованием столовыми приборами. Прослушивание музыки релаксации «Шум дождя» | Дарина Диана. Напомнить правила столового этикета ( во время еды не разговариваем добавку просим говоря «волшебные слова», обращаясь к п. вос. По имени отчеству | |
Вечер | Гимнастика пробуждения «Мы проснулись». Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма. Чтение худ литературы. Н. Сладков «Осень на пороге». Цель: прививать любовь к природе, учить понимать сравнения художественного слова. Коллективный труд. 1 зв. наведение порядка в игровых уголках, 2зв. протирка строительного материала. Цель: продолжать умение трудится вместе. С-р/И Семья «У нас гости». Цель закрепить правила гостевого этикета, учить дружескому взаимодействию в игре. Настольно печатные игры по интересам детей. Художественно-эстетическая деятельность. «Березка» Цель закреплять умения рисовать дерево разными материалами. | Д/И «Кубики Дьеныша». Цель: закреплять понятие о размере, учить находить кубики по алгоритму. Катя, Диана Петя Д/И «Лишнее слово». Цель: активизировать внимание; развивать мышление, речь. Навык правильного звукопроизношения. Тася Миша Сережа Настя В. Д/И «Слушай хлопки» Цель: развитие произвольного внимания. Ева, Настя. Б, Настя В. Егор, Никита. | Кубики Дьеныша , схемы для выкладывания. Атрибуты и предметы заместители для сюжетно ролевой игры. Иллюстративный материал и книги по теме «Деревья» |
Прогулка | П/И «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;- учить попадать в цель; развивать глазомер, ловкость. Трудовая деятельность. Сбор веточек, красивых листьев, крылаток для выкладывания картины на песке. Цель: расширять представления о природном материале, которые можно использовать для аппликаций, воспитывать трудолюбие , желание участвовать в совместной деятельности Экспериментальная деятельность. рассматривание в лупу прожилок осенних листьев и сравнение листьев по форме, размеру, окраске, поверхности листа Содружество с родителями. Предложить родителям собрать семена растений для подкормки птиц зимой. Д/И «Опиши осенний листок». Цель Развитие связной речи, продолжать учить составлять описательные рассказы. | И/У «Попади в кольцо». Цель Учить забрасывать баскетбольный мяч в кольцо. Сережа. Миша, Никита, Дарина. И/У «Кто больше раз перепрыгнет». Цель: Учить прыгать через скакалку. Полина Настя В. Даня, Егор. | Мячи скакалки, игрушки для игры в песок, пластмассовый конструктор «Крепость». |
Тема недели с 2 по 7 октября: «Деревья»
Задачи: расширение, утонение, актуализация словаря по теме «Деревья»; Совершенствование навыка рассматривания картин, формирование целостного представления об изображённом на них.
Итоговое мероприятие: Составления альбома по теме «Какие разные деревья» Дата проведения итогового мероприятия: 7 .10
Пятница 7 октября
Режимные моменты | Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Образовательная деятельность в режимных моментах (групповая, подгрупповая) | индивидуальная работа | |||
Утро | Беседа «Что значит бережно относится к природе». Цель: развитие мышления диалогической речи. Прослушивание пьесы П.И. Чайковского «Октябрь» Утренняя гимнастика. | Беседа с Дариной, Аленой Какие деревья растут моем дворе. Цель: вызвать желание общаться делится своими наблюдениями со сверстниками и взрослыми | Книги Н. Сладкова В. Бинки, Е. Чарушина. Раскраски по теме недели и интересам детей | |
Организованная образовательная деятельность | МУЗЫКАЛЬНОЕ | |||
РЗВ (по подгруппам) | ||||
РИСОВАНИЕ (по подгруппам) «Листопад, листопад, листья кружатся летят» Цель закрепить умение рисовать акварелью, учит смешивать цвета для получения оттенков | ||||
Прогулка | П/И «Кого назову тот и ловит». Цель: формирование внимания, развитие скорости реакц. Наблюдение за изменением температуры воздуха и его причина Цель: обобщить наблюдения за погодой и показаниями термометра. Приметы: ветки ели и сосны опускаются вниз – к дождю; если в начале октября лист с березы не опал – снег ляжет поздно. Трудовая деятельность.. Вместе с воспитателем собрать самые красивые по окраске листья для гербария, букета в группе и панно. Цель: учить аккуратно собирать листья видеть красоту окружающей природы Д/И «Как называется лес из берез, осин, кленов, сосен, елей». С-р/И «Детский сад». Цель развивать умение применять полученные знания и умения в коллективной творческой игре.: | Д/У «Загадай загадку про деревья». Цель учить загадывать описательные загадки. Даня Костя, Полина, Настя Б. П/И «Быстрее ветра» ( на самокатах). Цель закреплять навык езды на самокате. Петя, Диана Сережа | Мячи скакалки Игрушки для игры в песок, Пластмассовый конструктор «Крепость». Самокаты, велосипеды | |
Возвращение с прогулки. Работа перед сном | Воспитание КГН. Игра – соревнование «У кого красивее лежат вещи в шкафчиках». Цель: закрепить навык поддерживать порядок. Прослушивания перед сном музыки релаксации (шум леса) | Формировать умения обращаться за помощью к товарищам при раздевание Костя, Тася, Катя. | ||
Вечер | Гимнастика пробуждения «Мы проснулись». Цель: создание бодрого настроения, закаливания организма. Чтение худ литературы. Е. Трутнёва «По лесным тропинкам». Цель: прививать любовь к природе, учить понимать сравнения художественного слова, развивать слуховую память Досуг. «Загадки с ветки». Цель: развивать логическое мышление, вызвать радостное настроение. Настольно – печатные игры по интересам детей. | Палочки Кьюзнера .Цель закрепить состав чисел 5, 6, 7 из единиц. Костя, Яна, Миша. Д/И «Четыре стихии» Цель: развитие внимания, координации слухового и двигательного анализаторов. Егор, Полина, Никита. Работа по рекомендациям тифлопедагога, и логопеда | Раскраски по теме недели и интересам детей Настольно печатные игры. Пазлы | |
Прогулка | П/И «Кого назвали, тот и лови!». Цель: формирование внимания, развитие скорости реакции. «Птички и кошка». Цель: закреплять умение бегать в разных направлениях не наталкиваясь друг на друга. Наблюдение. Рассматривание пожелтевшей листвы. Цели: развивать умения самостоятельно выделять признаки осени, устанавливать причинно-следственные и временные связи, выявлять особенности приспособления растений к зиме; С-р/И. «Семья Прогулка в осеннем парке». Цель: Воспитывать доброжелательные отношения у детей, учить самостоятельно распределять роли. Трудовая деятельность. Сбор листьев в кучки под корни деревьев. Цель: воспитание трудолюбия. Содружество с родителями. Предложить родителям участие в выставки поделок «Осенняя фантазия». | Д/И «Не ошибись». Цель: развивать быстроту мышления; закреплять знания о том, что делают дети в разное время суток Сережа Миша Настя Б. Рисование контурных изображений «Осенние листочки». Цель: развивать у детей графо-моторные навыки, учить аккуратной штриховки изображения. Дарина, Егор, Яна | Метелки, грабли. Скакалки, мячи Самокаты |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно- тематическое планирование по теме «Деревья и кустарники осенью»
Старший дошкольный возрастСрок: 1-5 октября 2012год...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Комплексно – тематическое планирование по теме «Ранняя весна» Интеграция темы через организацию разных видов деятельности в совместной с педагогом деятельности.
Комплексно – тематическое планирование по теме «Ранняя весна»Интеграция темы через организацию разных видов деятельности в совместной с педагогом деятельности....
Календарно-тематическое планирование по теме: "Деревья и кустарники"
Примерное планирование воспитательной работы в коррекционной группе по лексической теме "Деревья и кустарники"...
Комплексно-тематическое планирование на тему "Осенние признаки. Деревья"
В материале представлено планирование на неделю в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ТНР....
Комментарии
спасибо за развернутую
спасибо за развернутую подборку по данной теме.