Индивидуальный план самообразования учителя-дефектолога
материал
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №19 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения" Ново-Савиновского района г. Казани
Индивидуальный план по самообразованию учителя-дефектолога
Сыртлановой Рахили Людвиковны
на 2021 – 2022 учебный год
по теме:
«Особенности развития познавательной сферы у детей с ОВЗ»
Тема | Сроки | Деятельность по реализации | |
Изучение литературных и интернет источников | Формы, представления | ||
Особенности развития познавательной сферы у детей с ОВЗ | Сентябрь |
| |
Октябрь |
| ||
Ноябрь |
| ||
Декабрь |
| ||
Январь |
| ||
Февраль |
| ||
Март |
| ||
Апрель |
| ||
Май |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы учителя-дефектолога МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 17 «Лесная сказка» Поповой Ольги Владимировны на межаттестационный период по повышению профессионального уровня
Индивидуальный план по повышения профессионального уровня...
Индивидуальный план самообразования учителя-дефектолога
Индивидуальный план самообразования учителя-дефектолога.Цель: повышение профессионального уровня компетентности учителя-дефектолога в вопросах повышения качества коррекционно-развивающей работы ...
План самообразования учителя - дефектолога
План самообразования учителя - дефектологаПо теме:«Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста у детей с ограниченными возможностями з...
План самообразования учителя-дефектолога «Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей с ОВЗ в системе здоровьесберегающих технологий»
План самообразования учителя-дефектолога «Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей с ОВЗ в системе здоровьесберегающих технологий»...
План самообразования учителя-дефектолога на 2022-2023 учебный год
План самообразования учителя-дефектолога на тему: «РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВУ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»...
Индивидуальный план работы учителя - дефектолога в межаттестационный период
На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, ...
Индивидуальный план самообразования учителя-дефектолога Белоенко Е.В. «Формирование мышления у детей с РАС»
Презентация по самообразованию учителя-дефектолога....