Индивидуальный план самообразования учителя-дефектолога
материал

-

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №19 комбинированного вида с татарским языком воспитания  и обучения" Ново-Савиновского района г. Казани

Индивидуальный план по самообразованию учителя-дефектолога
Сыртлановой Рахили Людвиковны
на 2021 – 2022 учебный год

по теме:

«Особенности развития познавательной сферы у детей с ОВЗ»


Тема

Сроки

Деятельность по реализации

Изучение литературных и интернет источников

Формы, представления

Особенности развития познавательной сферы у детей с ОВЗ

Сентябрь

  • Проведение обследования детей с ОВЗ. Применение ранее неиспользованных материалов. Разработка плана работы по теме самообразования. Определение содержания работы по выбранной теме.

Октябрь

  • Подбор и изучение методической литературы по теме.
  • Участие в научно-методическом семинаре «Логопоезд в регионы».

Ноябрь

  • Ознакомление с различными вариантами дидактических игр и упражнений, направленных на развитие познавательной сферы и отбор игр, упражнений, подходящих для проведения коррекционно-развивающей работы с детьми.

Декабрь

  • Практическое внедрение отобранных дидактических игр в свою систематическую непосредственно образовательную и коррекционно-развивающую деятельность.
  • Участие в работе районного МО ДОУ. Выступление по теме «Особенности развития познавательной сферы у детей с ОВЗ»

Январь

  • Пополнение и систематизация картотек с играми и упражнениями, направленными на развитие познавательной сферы детей дошкольного возраста, их материально-техническое обеспечение.
  • Ознакомление с новыми технологиями, формами, методами и приёмами обучения.

Февраль

  • Представление своего педагогического опыта коллегам в виде выступления на практических конференциях или методических объединениях.
  • Участие в республиканском семинаре «Целевые ориентиры ФГОС в коррекционном образовании детей с ОВЗ » Выступление по теме: «Особенности развития познавательной сферы у детей с ОВЗ»

Март

  • Изучение опыта работы лучших педагогов округа и России через Интернет.
  • Участие в работе районного МО ДОУ по теме «Предметно-пространственная среда, как необходимое условие для диагностики, коррекции нарушений развития и социальной адаптации детей с ОВЗ»

Апрель

  • Участие в республиканской программе стажировки «Основы профессиональной деятельности педагога в специальном и инклюзивном образовании детей с ОВЗ»
  • Прохождение курсов повышения квалификации

Май

  • Создание собственной базы дидактических и методических пособий, интересных приёмов и технологий по своей теме.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования учителя-дефектолога

Индивидуальный план самообразования  учителя-дефектолога.Цель: повышение профессионального уровня компетентности учителя-дефектолога в вопросах повышения качества коррекционно-развивающей работы ...

План самообразования учителя - дефектолога

План самообразования  учителя - дефектологаПо теме:«Использование приемов мнемотехники для развития речи  детей дошкольного возраста   у детей с ограниченными возможностями з...

План самообразования учителя-дефектолога «Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей с ОВЗ в системе здоровьесберегающих технологий»

План самообразования учителя-дефектолога «Развитие мелкой моторики пальцев рук у детей с ОВЗ в системе здоровьесберегающих технологий»...

План самообразования учителя-дефектолога на 2022-2023 учебный год

План самообразования учителя-дефектолога на тему: «РАЗВИТИЕ ГРАФОМОТОРНЫХ НАВЫКОВУ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»...

Индивидуальный план работы учителя - дефектолога в межаттестационный период

На начальном этапе жизни именно мелкая моторика отражает то, как развивается ребенок, свидетельствует о его интеллектуальных способностях. Дети с плохо развитой ручной моторикой неловко держат ложку, ...