Карта развития
материал на тему
КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (от 5 до 7 лет)
Фамилия имя ребенка ________________________________________________возраст___________________________________________
№ группы ________________________________________________ дата заполнения ____________________________________________
№ | Характеристика интегративных качеств | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года |
| Познавательное развитие (познание) | В-3, С-2, Н-1 | В-3, С-2, Н-1 | В-3, С-2, Н-1 | В-3, С-2, Н-1 |
1. | Умеет определять предметы по признакам (цвет, материал, назначение) |
|
|
|
|
2. | Имеет представление о профессиях людей, социальных учреждений. |
|
|
|
|
3. | Знает символику своей страны, города |
|
|
|
|
4. | Знает и называет произведения народно-прикладного искусства |
|
|
|
|
5. | Знает и называет разные народы мира, их культуру |
|
|
|
|
6. | Имеет элементарные географические представления |
|
|
|
|
7. | Знает и называет достопримечательности родного города |
|
|
|
|
10. | Знает фамилию имя отчество членов семьи |
|
|
|
|
11. | Знает места работы и учебы членов семьи |
|
|
|
|
12. | Знает свой домашний адрес |
|
|
|
|
13. | Знает животных жарких стран, средней полосы и Севера |
|
|
|
|
14. | Различает и называет цветы и деревья |
|
|
|
|
15. | Имеет представление о грибах, ягодах, овощах, фруктах |
|
|
|
|
16. | Знает стадии роста и развития растений (части растения) |
|
|
|
|
17. | Знает среду обитания, питания, приспособления к сезонным изменениям животных |
|
|
|
|
18. | Знает сезонные изменения в природе и жизни человека |
|
|
|
|
| Итоговый балл: |
|
|
|
|
| Познавательное развитие (ФЭМП) |
|
|
|
|
1. | Умеет считать в пределах 10 (20) |
|
|
|
|
2. | Знает цифры в пределах 10 (20) |
|
|
|
|
3. | Умеет соотнести цифру с количеством предметов |
|
|
|
|
4. | Умеет составлять число из двух меньших чисел |
|
|
|
|
5. | Сравнивает количество предметов, используя различные приемы, и выражает в речи понятия «больше», «меньше» |
|
|
|
|
6. | Владеет количественным и порядковым счетом в пределах 10 (20) и отвечает на вопросы: «сколько», «который» |
|
|
|
|
7. | Знает геометрические фигуры |
|
|
|
|
8. | Сравнивает предметы по длине, высоте, ширине, используя различные приемы. |
|
|
|
|
9. | Умеет ориентироваться на листе бумаги |
|
|
|
|
10. | Умеет ориентироваться в пространстве относительно себя и другого предмета |
|
|
|
|
11. | Владеет простейшими арифметическими операциями на сложение и вычитание |
|
|
|
|
12. | Знает дни недели, времена года, части суток |
|
|
|
|
13. | Умеет составлять и решать простейшие задачи |
|
|
|
|
| Итоговый балл: |
|
|
|
|
| Художественно – эстетическое развитие (конструирование) |
|
|
|
|
1. | Умеет анализировать образец постройки |
|
|
|
|
2. | Планирует этапы создания собственной постройки, находит конструктивные решения |
|
|
|
|
3. | Создает постройку по рисунку и схеме |
|
|
|
|
4. | Умеет работать коллективно |
|
|
|
|
| Итоговый балл: |
|
|
|
|
| Художественно – эстетическое развитие (рисование) |
|
|
|
|
1. | Умеет смешивать цвета для получения оттенков |
|
|
|
|
2. | Умеет рисовать отдельные предметы и сюжетные композиции |
|
|
|
|
3. | Располагает изображение на всем листе бумаги |
|
|
|
|
4. | Соотносит предмет по величине |
|
|
|
|
5. | Умеет раскрашивать изображение кистью и карандашом, только в одном направлении, не выходя за контур предмета |
|
|
|
|
6. | Умеет правильно передавать расположение частей предмета |
|
|
|
|
7. | Владеет способами и приемами рисования различными изобразительными материалами |
|
|
|
|
| Итоговый балл: |
|
|
|
|
| Художественно – эстетическое развитие (лепка) |
|
|
|
|
1. | Умеет лепить с натуры и по представлению знакомые предметы |
|
|
|
|
2. | Передает характерные особенности, пропорции частей и различия по величине деталей |
|
|
|
|
3. | Умеет сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми |
|
|
|
|
4. | Умеет лепить фигуры человека, животных в движении |
|
|
|
|
5. | Умеет объединять предметы в несложный сюжет |
|
|
|
|
6. | Умеет пользоваться стекой |
|
|
|
|
7. | Умеет лепить конструктивным, пластическим и комбинированным способом |
|
|
|
|
| Итоговый балл: |
|
|
|
|
| Художественно – эстетическое развитие (аппликация) |
|
|
|
|
1. | Умеет вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника |
|
|
|
|
2. | Умеет резать бумагу на короткие и длинные полоски |
|
|
|
|
3. | преобразовывает одни геометрические фигуры в другие |
|
|
|
|
4. | Вырезает фигуры из бумаги сложенной гармошкой |
|
|
|
|
5. | Вырезает симметричные изображения из бумаги сложенной вдвое |
|
|
|
|
6. | Умеет создавать сюжетные композиции, дополнять деталями |
|
|
|
|
7. | Правильно держит ножницы, аккуратно наклеивает изображения |
|
|
|
|
8. | Умеет составлять узоры из растительных и геометрических форм |
|
|
|
|
| Итоговый балл: |
|
|
|
|
| Художественно – эстетическое развитие (ручной труд) |
|
|
|
|
1. | Умеет сгибать лист вчетверо в разных направлениях, работать по готовой выкройке |
|
|
|
|
2. | Правильно пользуется ножницами |
|
|
|
|
3. | Выполняет несложные поделки способом оригами |
|
|
|
|
4. | Создает из бумаги объемные фигуры |
|
|
|
|
5. | Делает игрушки, сувениры из природного и бросового материала |
|
|
|
|
| Итоговый балл: |
|
|
|
|
| Социально-коммуникативное развитие (игра) |
|
|
|
|
1. | Обсуждает замысел игры с детьми |
|
|
|
|
2. | Включает в игру новые идеи и образы |
|
|
|
|
3. | Создает модели разнообразных отношений между людьми |
|
|
|
|
4. | Совместно с другими детьми строит сюжет |
|
|
|
|
5. | Использует выразительные средства при выполнении роли |
|
|
|
|
6. | Роль обозначает словом |
|
|
|
|
7. | Соблюдает игровые правила |
|
|
|
|
8. | Предлагает несколько сюжетов на выбор |
|
|
|
|
| Итоговый балл: |
|
|
|
|
| Социально-коммуникативное развитие (труд) |
|
|
|
|
1. | Самостоятельно моет руки по мере необходимости, перед едой и после посещения туалета |
|
|
|
|
2. | Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкаф |
|
|
|
|
3. | Поддерживает порядок в группе: протирает игрушки, пособия, моет игрушки |
|
|
|
|
4. | Выполняет обязанности дежурного по столовой |
|
|
|
|
5. | Выполняет обязанности дежурного в уголке природы |
|
|
|
|
6. | Выполняет обязанности дежурного по занятиям |
|
|
|
|
| Итоговый балл: |
|
|
|
|
| Физическое развитие (ЗОЖ) |
|
|
|
|
1. | Имеет представление, что такое микробы и как защититься от них. |
|
|
|
|
2. | Знает части тела, главные органы и их функции. |
|
|
|
|
3. | Имеет представление о жизнедеятельности некоторых систем: дыхательной, пищеварительной, кровообращения. |
|
|
|
|
4. | Имеет представление об умственной деятельности человека. |
|
|
|
|
5. | Имеет представление об оказании первой медицинской помощи. |
|
|
|
|
6. | Имеет представление о важности режима дня, питания для здоровья человека. |
|
|
|
|
7. | Имеет представление о пользе закаливающих процедур. |
|
|
|
|
8. | Знает разные гимнастические упражнения, подвижные игры, понимает их роль для здоровья человека. |
|
|
|
|
| Итоговый балл: |
|
|
|
|
| Социально-коммуникативное развитие (безопасность) |
|
|
|
|
1. | Имеет представление о предметах, с которыми категорически запрещается играть |
|
|
|
|
2. | Знает телефоны экстренных служб |
|
|
|
|
3. | Имеет представление об источниках опасности в быту. |
|
|
|
|
4. | Имеет представление о том, что можно, и что нельзя делать при контактах с животными. |
|
|
|
|
5. | Имеет представление о предметах, с которыми нужно правильно обращаться. |
|
|
|
|
6. | Имеет представление о предметах, которые хранятся в недоступных для детей местах. |
|
|
|
|
7. | знает правила поведения при пожаре. |
|
|
|
|
8. | Знает правила безопасного поведения на дороге. |
|
|
|
|
9. | Знает правила поведения на воде. |
|
|
|
|
10. | Имеет представление о том, что существуют ядовитые грибы и ягоды и умеет отличать их от съедобных |
|
|
|
|
11. | Знает правила безопасного поведения в группе и на участке детского сада. |
|
|
|
|
12. | Знает правила поведения за столом. Умеет пользоваться столовыми приборами |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_razvitiya.doc | 159 КБ |
Предварительный просмотр:
КАРТА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА (от 5 до 7 лет)
Фамилия имя ребенка ________________________________________________возраст___________________________________________
№ группы ________________________________________________ дата заполнения ____________________________________________
№ | Характеристика интегративных качеств | Начало года | Конец года | Начало года | Конец года |
Познавательное развитие (познание) | В-3, С-2, Н-1 | В-3, С-2, Н-1 | В-3, С-2, Н-1 | В-3, С-2, Н-1 | |
1. | Умеет определять предметы по признакам (цвет, материал, назначение) | ||||
2. | Имеет представление о профессиях людей, социальных учреждений. | ||||
3. | Знает символику своей страны, города | ||||
4. | Знает и называет произведения народно-прикладного искусства | ||||
5. | Знает и называет разные народы мира, их культуру | ||||
6. | Имеет элементарные географические представления | ||||
7. | Знает и называет достопримечательности родного города | ||||
10. | Знает фамилию имя отчество членов семьи | ||||
11. | Знает места работы и учебы членов семьи | ||||
12. | Знает свой домашний адрес | ||||
13. | Знает животных жарких стран, средней полосы и Севера | ||||
14. | Различает и называет цветы и деревья | ||||
15. | Имеет представление о грибах, ягодах, овощах, фруктах | ||||
16. | Знает стадии роста и развития растений (части растения) | ||||
17. | Знает среду обитания, питания, приспособления к сезонным изменениям животных | ||||
18. | Знает сезонные изменения в природе и жизни человека | ||||
Итоговый балл: | |||||
Познавательное развитие (ФЭМП) | |||||
1. | Умеет считать в пределах 10 (20) | ||||
2. | Знает цифры в пределах 10 (20) | ||||
3. | Умеет соотнести цифру с количеством предметов | ||||
4. | Умеет составлять число из двух меньших чисел | ||||
5. | Сравнивает количество предметов, используя различные приемы, и выражает в речи понятия «больше», «меньше» | ||||
6. | Владеет количественным и порядковым счетом в пределах 10 (20) и отвечает на вопросы: «сколько», «который» | ||||
7. | Знает геометрические фигуры | ||||
8. | Сравнивает предметы по длине, высоте, ширине, используя различные приемы. | ||||
9. | Умеет ориентироваться на листе бумаги | ||||
10. | Умеет ориентироваться в пространстве относительно себя и другого предмета | ||||
11. | Владеет простейшими арифметическими операциями на сложение и вычитание | ||||
12. | Знает дни недели, времена года, части суток | ||||
13. | Умеет составлять и решать простейшие задачи | ||||
Итоговый балл: | |||||
Художественно – эстетическое развитие (конструирование) | |||||
1. | Умеет анализировать образец постройки | ||||
2. | Планирует этапы создания собственной постройки, находит конструктивные решения | ||||
3. | Создает постройку по рисунку и схеме | ||||
4. | Умеет работать коллективно | ||||
Итоговый балл: | |||||
Художественно – эстетическое развитие (рисование) | |||||
1. | Умеет смешивать цвета для получения оттенков | ||||
2. | Умеет рисовать отдельные предметы и сюжетные композиции | ||||
3. | Располагает изображение на всем листе бумаги | ||||
4. | Соотносит предмет по величине | ||||
5. | Умеет раскрашивать изображение кистью и карандашом, только в одном направлении, не выходя за контур предмета | ||||
6. | Умеет правильно передавать расположение частей предмета | ||||
7. | Владеет способами и приемами рисования различными изобразительными материалами | ||||
Итоговый балл: | |||||
Художественно – эстетическое развитие (лепка) | |||||
1. | Умеет лепить с натуры и по представлению знакомые предметы | ||||
2. | Передает характерные особенности, пропорции частей и различия по величине деталей | ||||
3. | Умеет сглаживать поверхность формы, делать предметы устойчивыми | ||||
4. | Умеет лепить фигуры человека, животных в движении | ||||
5. | Умеет объединять предметы в несложный сюжет | ||||
6. | Умеет пользоваться стекой | ||||
7. | Умеет лепить конструктивным, пластическим и комбинированным способом | ||||
Итоговый балл: | |||||
Художественно – эстетическое развитие (аппликация) | |||||
1. | Умеет вырезать круг из квадрата, овал из прямоугольника | ||||
2. | Умеет резать бумагу на короткие и длинные полоски | ||||
3. | преобразовывает одни геометрические фигуры в другие | ||||
4. | Вырезает фигуры из бумаги сложенной гармошкой | ||||
5. | Вырезает симметричные изображения из бумаги сложенной вдвое | ||||
6. | Умеет создавать сюжетные композиции, дополнять деталями | ||||
7. | Правильно держит ножницы, аккуратно наклеивает изображения | ||||
8. | Умеет составлять узоры из растительных и геометрических форм | ||||
Итоговый балл: | |||||
Художественно – эстетическое развитие (ручной труд) | |||||
1. | Умеет сгибать лист вчетверо в разных направлениях, работать по готовой выкройке | ||||
2. | Правильно пользуется ножницами | ||||
3. | Выполняет несложные поделки способом оригами | ||||
4. | Создает из бумаги объемные фигуры | ||||
5. | Делает игрушки, сувениры из природного и бросового материала | ||||
Итоговый балл: | |||||
Социально-коммуникативное развитие (игра) | |||||
1. | Обсуждает замысел игры с детьми | ||||
2. | Включает в игру новые идеи и образы | ||||
3. | Создает модели разнообразных отношений между людьми | ||||
4. | Совместно с другими детьми строит сюжет | ||||
5. | Использует выразительные средства при выполнении роли | ||||
6. | Роль обозначает словом | ||||
7. | Соблюдает игровые правила | ||||
8. | Предлагает несколько сюжетов на выбор | ||||
Итоговый балл: | |||||
Социально-коммуникативное развитие (труд) | |||||
1. | Самостоятельно моет руки по мере необходимости, перед едой и после посещения туалета | ||||
2. | Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать вещи в шкаф | ||||
3. | Поддерживает порядок в группе: протирает игрушки, пособия, моет игрушки | ||||
4. | Выполняет обязанности дежурного по столовой | ||||
5. | Выполняет обязанности дежурного в уголке природы | ||||
6. | Выполняет обязанности дежурного по занятиям | ||||
Итоговый балл: | |||||
Физическое развитие (ЗОЖ) | |||||
1. | Имеет представление, что такое микробы и как защититься от них. | ||||
2. | Знает части тела, главные органы и их функции. | ||||
3. | Имеет представление о жизнедеятельности некоторых систем: дыхательной, пищеварительной, кровообращения. | ||||
4. | Имеет представление об умственной деятельности человека. | ||||
5. | Имеет представление об оказании первой медицинской помощи. | ||||
6. | Имеет представление о важности режима дня, питания для здоровья человека. | ||||
7. | Имеет представление о пользе закаливающих процедур. | ||||
8. | Знает разные гимнастические упражнения, подвижные игры, понимает их роль для здоровья человека. | ||||
Итоговый балл: | |||||
Социально-коммуникативное развитие (безопасность) | |||||
1. | Имеет представление о предметах, с которыми категорически запрещается играть | ||||
2. | Знает телефоны экстренных служб | ||||
3. | Имеет представление об источниках опасности в быту. | ||||
4. | Имеет представление о том, что можно, и что нельзя делать при контактах с животными. | ||||
5. | Имеет представление о предметах, с которыми нужно правильно обращаться. | ||||
6. | Имеет представление о предметах, которые хранятся в недоступных для детей местах. | ||||
7. | знает правила поведения при пожаре. | ||||
8. | Знает правила безопасного поведения на дороге. | ||||
9. | Знает правила поведения на воде. | ||||
10. | Имеет представление о том, что существуют ядовитые грибы и ягоды и умеет отличать их от съедобных | ||||
11. | Знает правила безопасного поведения в группе и на участке детского сада. | ||||
12. | Знает правила поведения за столом. Умеет пользоваться столовыми приборами |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная траектория развития (индивидуальная карта развития) музыкальных способностей
Оценивание уровня развития музыкальных способностей за 5 лет...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Мониторинг динамики личностного развития дошкольника Индивидуальная карта развития
Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях,то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях... - Константин УшинскийМониторинг -постоянное наблюдение за каким...
Мониторинг развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.(карты развития детей)
Индивидуальные карты развития....
Карта развития музыкальных возможностей детей с задержкой психического развития.
Карта развития музыкальных возможностей детей с задержкой психического развития содержит: возрастные и психофизические особенности детей; критерии определения уровня сформированности музыкальных спосо...
Речевая карта и карта развития ребенка среднего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)
Материал пригодится логопедам и дефектологам дошкольных учреждений и детских домов при проведении диагностики уровня развития, составления индивидуального маршрута коррекционной работы....
Карта развития, карта индив. развития.
карта развития...