Мониторинг развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.(карты развития детей)
материал (старшая, подготовительная группа) по теме
Индивидуальные карты развития.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnaya_karta_razvitiya_elementarnyh_matematicheskih_predstavleniy_detey_5.docx | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная карта развития элементарных математических представлений детей 5-6 лет.
Фамилия, имя___________________________________ Дата рождения________ Группа здоровья________
Группа __________________Воспитатель_____________________
Наименование необходимых навыков и умений | Высокий | Средний | Низкий |
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
| |||
Итог |
Индивидуальная карта развития элементарных математических представлений детей 5-6 лет.
Фамилия, имя___________________________________ Дата рождения________ Группа здоровья________
Группа __________________Воспитатель_____________________
Наименование необходимых навыков и умений | Высокий | Средний | Низкий |
1.Знает количественный и порядковый счет до 20 | |||
2. Обозначает числа цифрами, пользуется знаками. | |||
3. Знает геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник квадрат, шар, куб, цилиндр, конус) | |||
4.Знает название и начертание линий (прямая, кривая, ломаная) | |||
5.Умеет ориентироваться в пространстве (слева, справа, впереди, сзади и т д.) | |||
6. Знает цвета (красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный, коричневый, розовый, голубой) | |||
7.Умеет сравнивать подлине, ширине, высоте | |||
8.Знает дни недели, месяцы, времена года | |||
9.Ориентируется на листе бумаги | |||
10. Умеет измерять длину предметов, отрезки прямых линий, объемы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мер. | |||
11. Умеет делить предметы (фигуры) на несколько равных частей. Сравнивать целый предмет и его часть. Соотносить величину предметов и частей. | |||
12.Умеет определять временные отношения (день – неделя – месяц); время по часам с точностью до 1 часа. | |||
Итог |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
В данном материале указано, какие методы и формы работы используются в МКДОУ "Ласточка" для формирования элементарных математических представлений у дошкольников....
Статья на тему:"Использование современных образовательных технологий в развитии элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития."
Известно, что математические представления у детей с ЗПР имеют качественное своеобразие, связанное с особенностями их психического развития....
рабочая программа по развитию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста через дидактическую игру
Регулярные специально организованные развивающие занятия по математике с детьми дошкольного возраста через дидактическую игру будут способствовать наиболее эффективному развитию мышления и...
Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста посредством проектного метода. Лакевич В.В.
Математические представления активно влияют на формирование умственных действий, необходимых для познания окружающего мира...
Игра как средство развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста
Статья о влиянии дидактических игр на развитие элементарных математических представлений...
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (по развитию элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста) «ЗАНИМАТЕЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА» (возраст детей от 5 - 6 лет)
Главным достоинством данного кружка является способ подачи материала. Используемые методические приемы, сочетание практической и игровой деятельности, решение проблемно-игровых и поисковых ситуаций сп...
Игровые технологии в развитии элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста с задержкой психического развития
Использование игровых технологий, в частности дидактических игр, в коррекционно-развивающей деятельности с дошкольниками с задержкой психического развития позволяют добиться лучшего усвоения учебного ...