Календарные планы в подготовительной группе на ноябрь месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnye_plany_na_noyabr_2016g.docx | 70.75 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета» Итоговое мероприятие: Викторина «Кубань-мой край родной» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Вторник 01.11.2016г. | 1.ФЭМП Тема: Занятие №3 Источник : И.А. Помораева стр.23 2.Рисование Тема: «Кукла в национальном костюме» Источник: Т.С. Комарова №5 стр.44 3.Физическая культура (на воздухе) Источник: Л.И. Пензулаева№ 6 стр.14 | Утро: 1. Рассказ воспитателя о народных традициях и праздниках на Руси. 2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно» Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно. 3.Чтение «Счастливого пути», пер. с голланд. И. Токмаковой4.Дидактическая игра «Какое что бывает?» Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, по материалу. Прогулка: 1.Наблюдение за деревьями Цель: Отметить изменения внешнего вида деревьев, сравнить с тем, который был в начале осени. 2.Подвижная игра«Кот на крыше» Цель: развивать ритмичную, выразительную речь; автоматизировать произношение звука «ш» в связном тексте; координировать движения. 3.Подвижная игра «Мышеловка» 4.Мастер – класс «Песенка дождя» Цель: учить озвучивать дождь с помощью бросового материала. Вечер: 1.Целевая прогулкана прачку детского сада Цель: рассмотреть с детьми гладильный каток, воспитывать бережное отношение к труду взрослого. 2.Дидактическая игра «Узнай по голосу» Цель: Развивать слуховое восприятие. 3.Настольный театр «Три поросенка» Цель: учить эмоционально, рассказывать сказку. 4. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по России» 5.Трудовые поручения | Различные предмета Атрибуты для инсценирования Бросовый материал . Настольный театр «Три поросенка» Атрибуты для с-р игры «Путешествие по России» Таз с водой, салфетка |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Папка передвижка «Наша Родина-Россия» |
Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета» Итоговое мероприятие: Викторина «Кубань-мой край родной» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Четверг 03.11.2016г. | 1.ФЭМП Тема: Занятие №1 Источник : И.А. Помораева стр.50 2.Рисование Тема «Мы идем на праздник с флагами и цветами» Источник: Т.С.Комарова№21 стр.56 3.Физическая культура (на воздухе) Источник: Л.И. Пензулаева №30 стр.34 | Утро: 1.Беседа «Дружная семья» Цель: Продолжать расширять представления детей об истории семьи в контексте истории родной страны (роль каждого поколения в разные периоды истории страны). 2. Рассматривание предметов декоративно – прикладного искусства. Цель: Формировать основы художественной культуры. Развивать интерес к искусству. 3. Полив и обрызгивание растений в уголке природы 4. Дидактическая игра «Где что зреет?» Цель: учить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями. 5.Экскурсия в медицинский кабинет детского сада. Цель: познакомить с работой медицинской сестры. Прогулка: 1.Целевая прогулка: прогулка на огород. Цель: уборка грядок, вскапывание их. 2. Подвижная игра «Лягушки и цапля» Цель: упражнять в быстром беге и прыжках в длину; развивать физические качества – ловкость, быстроту. 3.Подвижная игра «Быстро возьми» 4.Подбор бросового материала для озвучивания звуков природы. 5.Практическое упражнение «Самые аккуратные» Вечер: 1.Фольклорный праздник «Осенняя ярмарка» 2.Дидактическая игра «Найди клад» Цель: Закреплять умение ориентироваться в пространстве. 3.Чтение сказки М. Лермонтов «Горные вершины» 4. Индивидуальная работа по физической культуре 5.Сюжетно-ролевая игра«Семья» | Сюжетные иллюстрации Фартук, колпак дежурного. Мячи Карта, мешочек с монетами Произведение М. Лермонтов «Горные вершины» Атрибуты для с-р игры «Семья» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Консультация для родителей на тему: «Характер ребенка зависит от Вас» |
Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета» Итоговое мероприятие: Викторина «Кубань-мой край родной» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Понедельник 07.11.2016г. | 1.Рисование Тема: «Папа (мама) гуляет со своим ребенком на улице» Источник: Т.С. Комарова № 15 стр.52 2.Развитие речи Тема: «Осенние мотивы» Источник: В.В. Гербова №2 стр.36 3.Физическая культура (по плану физ. инструктора) | Утро: 1.Беседа с детьми на тему: «Почему я должен ходить в школу?» Цель: Продолжать развивать представление об изменении позиции человека с возрастом (ребенок посещает детский сад, школьник учиться, взрослый работает и т.д.) 2.Практическое упражнение «Культура поведения за столом» Цель: формировать осознанное отношение к выполнению культурных норм. 3.Чтение С. Махонин «Подготовительная группа» 4.Дидактическая игра «Где что зреет?» Цель: учить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями. 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1.Наблюдение за листопадом в тихую и ветреную походу Цель: объяснить причину опадения листьев; формировать умение устанавливать причинно – следственные связи. 2. Подвижная игра«Краски» Цель: Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. 3.Подвижная игра «Затейники» 4. Показ пальчикового театра «Заюшкина избушка» Цель: учить детей выполнять движения согласно тексту. Вечер: 1. Творческая мастерская: дидактическая игра «Дорисуй» Цель: Развивать фантазию, зрительное восприятие. 2.Индивидуальная работа по лепке 3. Сюжетно-ролевая игра«Путешествие в другую страну» Цель: закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, умение действовать с воображаемыми объектами. | Сюжетные иллюстрации Произведение С. Махонин «Подготовительная группа» Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Пальчиковый театр Фломастеры, карандаши Доска, пластилин, стека Атрибуты для с-р игры «Путешествие в другую страну» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Индивидуальная беседа с мамой Арсена на тему: «Психологические особенности детей старшего возраста» |
Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета» Итоговое мероприятие: Викторина «Кубань-мой край родной» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Среда 09.11.2016г. | 1. Аппликация Тема: «Праздничный хоровод» Источник: Т.С Комарова № 22 стр.57 2.Развитие речи Тема: «звуковая культура речи.» Источник : В.В. Гербова №3 стр.37 3.Физическая культура (по плану физ. инструктора) | Утро: 1.Дидактическое упражнение «Добрые дела для дедушки и бабушки». 2. Индивидуальная работа по речевому развитию Цель: Помогать детям замечать неправильную постановку ударения в слове, ошибку в чередовании согласных. 3. Дидактическая игра «Какое что бывает?» Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, по материалу. 4.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1.Наблюдение за деревьями и кустарниками Цель: Сравнить дерево и кустарник, закреплять умение определять их по листьям, коре, строению. 2. Подвижная игра.«Охотники» (с мячом) Цель: развивать координацию коллективных действий. Учить ориентироваться в пространстве. 3.Подвижная игра «Удочка» 4.Практическое упражнение «Самые аккуратные» Цель: Учить детей по окончании прогулки очищать и приводить в порядок одежду, обувь. Воспитывать бережное отношение к вещам. Вечер: 1.Досуг «Вечер загадок» 2.Настольный театр «Три поросенка» Цель: учить эмоционально, рассказывать сказку. 3.Чтение сказки А. Усачев «Про умную собачку Соню» (главы) 4. Индивидуальная работа по лепке Цель: Продолжать формировать умение лепить мелкие детали. 5.Сюжетно-ролевая игра«Строители» | Различные предметы Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Мяч Скакалка СказкаА. Усачев «Про умную собачку Соню» Пластилин, дощечка, стека Атрибуты для с-р игры «Строители» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Консультация для родителей на тему: «Характер ребенка зависит от Вас» |
Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета» Итоговое мероприятие: Викторина «Кубань-мой край родной» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Четверг 10.11.2016г. | 1.ФЭМП Тема: Занятие №3 Источник : И.А. Помараева стр.55 2.Рисование Тема: «Город вечером» Источник: Т.С. Комарова№ 17 стр.53 3.Физическая культура (на воздухе) Л.И. Пензулаева №33 стр.36 | Утро: 1.Беседа с детьми «Страна, в которой я живу». Цель: Углублять и уточнять представления о Родине – России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения. 2. Индивидуальная работа по развитию речи 3. Дежурство в уголке природы: ухаживаем за растениями. Цель: Учить детей выполнять обязанности дежурного ( поливать растения по мере необходимости, осматривать их. 4. Дидактическая игра «Где что зреет?» Цель: учить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями. 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. 6. Экскурсия в медицинский кабинет детского сада. Цель: познакомить с работой медицинской сестры. Прогулка: 1.Наблюдение за птицами Цель: Расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде ее обитания; формировать реальные представления о жизни птиц. 2.Целевая прогулка: прогулка на огород. Цель: уборка и вскапывание грядок. 3. Подвижная игра «Мы веселые ребята» 4.Подвижная игра «Затейники» 5.Практическое упражнение «Самые аккуратные» Вечер: 1.Дидактическая игра «Скажи какой?» 2. Индивидуальная работа по физической культуре Цель: Совершенствовать навыки бросания и ловли мяча. 3.Сюжетно-ролевая игра«Школа» | Сюжетные иллюстрации Фартук, колпак дежурного, лейка, салфетка Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Атрибуты для с-р игры «Школа» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Индивидуальная беседа с мамой Марка на тему: «Что рисует Ваш ребенок?» |
Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета» Итоговое мероприятие: Викторина «Кубань-мой край родной» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Понедельник 14.11.2016г. | 1.Рисование Тема: «Наша любимая подвижная игра» Источник: Т.С. Комарова № 29 стр.64 2.Развитие речи Тема: Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет» Источник: В.В.Гербова№4 стр.39 3.Физическая культура (по плану физ. инструктора) | Утро: 1. Рассматривание тематического альбома «Мой город» Цель:Расширять представления о малой Родине. Рассказывать детям о достопримечательностях, культуре, традициях родного края. 2.Дежурство по столовой Цель: Учить видеть значимость труда каждого, поощрять инициативу и самостоятельность. 3.Чтение Е. Пермяк «Смородинка» 4.Дидактическая игра «Вспомни разные слова» Цель: упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них. 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1.Наблюдение за небом Цель: небо затянуто тучами, хмурое; часто идет дождь, холодно – все это приметы осени. 2. Подвижная игра «Мы веселые ребята» 3..«Охотники» (с мячом) Цель: развивать координацию коллективных действий. Учить ориентироваться в пространстве. 4.Подвижная игра «Найди и промолчи» Вечер: 1.Дидактическая игра«Сосчитай на ощупь» Цель: Закреплять умение считать с помощью пальцев. 2. Творческая мастерская: упражнение «Дорисуй» Цель: Развивать фантазию, зрительное восприятие. 3.Индивидуальная работа по физической культуре Цель: Совершенствовать навыки бросания и ловли мяча. 4. Сюжетно-ролевая игра«Магазин» Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. | Альбом «Мой город» Фартук, колпак дежурного Е. Пермяк «Смородинка» Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Мелки Мяч Зеленый смайлик Мешочек, различные предметы Фломастеры, карандаши Мяч Атрибуты для с-р игры «Магазин» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Консультация для родителей на тему: «Характер ребенка зависит от Вас» |
Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета» Итоговое мероприятие: Викторина «Кубань-мой край родной» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Вторник 15.11.2016г. | 1.ФЭМП Тема: Занятие №4 Источник : И.А. Помораева стр.57 2. Ознакомление с предметным и социальным окружением Тема: «Моё Отечество- Россия» Источник: О.В. Дыбина №14 стр.49 3.Музыка (по плану муз.руководителя) | Утро: 1. Рассказ воспитателя о народных традициях и праздниках на Руси. 2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно» Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно. 3.Чтение В. Бианки «Синичкин календарь» 4.Дидактическая игра «Угадай, что в руке?» 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1.Наблюдение за солнцем Цель: обратить внимание на длину тени в полдень, путь солнца все короче, рано темнеет, день уменьшается. 2.Подвижная игра «Краски» Цель: Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега. 3.Подвижная игра «Мышеловка» 4.Хороводная игра «Теремок» Цель: учить пластикой и жестами дополнять образ своего героя. Вечер: 1.Спортивное развлечение «Хорошо здоровым быть» 2.Дидактическая игра «Узнай по голосу» Цель: Развивать слуховое восприятие. 3.Театрализованная игра «Имитация движений»: Цель: Учить детей передавать в движениях заданный образ. 4. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по России» Цель: научить детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ними, самостоятельно делать необходимые постройки. 5.Трудовые поручения Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку. | Произведение В. Бианки «Синичкин календарь» Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Атрибуты для инсценирования Атрибуты для с-р игры «Путешествие по России» Таз с водой, салфетка |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Предоставить родителям буклет на тему: «Профилактика простудных заболеваний» |
Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета» Итоговое мероприятие: Викторина «Кубань-мой край родной» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Четверг 17.11.2016г. | 1.ФЭМП Тема: Занятие №5 Источник : И.А. Помараева стр.59 2.Рисование Тема «По замыслу» Источник: Т.С. Комарова 3.Физическая культура (на воздухе) Источник: Л.И. Пензулаева №36 стр.39 | Утро: 1.Рассматривание иллюстраций «Улица города» Цель: Продолжать знакомить с дорожным знаками – предупреждающими, запрещающими и информационно – указательными. 2. Индивидуальная работа по речевому развитию Цель: Продолжать развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец.) 3. Полив и обрызгивание растений в уголке природы Цель: Продолжать учить ухаживать за растениями. 4. Дидактическая игра «Где что зреет?» 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1.Экскурсия по территории детского сада. Цель: обратить внимание на изменения в природе. 2. .«Охотники» (с мячом) Цель: развивать координацию коллективных действий. Учить ориентироваться в пространстве. 3.Подвижная игра «Быстро возьми» 4.Мастер – класс «Песенка дождя» Цель: учить озвучивать дождь с помощью бросового материала. 5.Практическое упражнение «Самые аккуратные» Вечер: 1.Спортивное развлечение «Хорошо здоровым быть» 2.Дидактическая игра «Найди клад» Цель: Закреплять умение ориентироваться в пространстве. 3.Чтение сказки «Финист — ясный сокол» обр. А. Платонова 4. Индивидуальная работа по физической культуре Цель: Совершенствовать умение прыгать с места. 5.Сюжетно-ролевая игра«Семья» | Сюжетные иллюстрации Фартук, колпак дежурного. Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Мешочки для метания Сказка «Финист — ясный сокол» обр. А. Платонова Атрибуты для с-р игры «Семья» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Индивидуальная беседа с мамой Эли на тему: «Что рисует Ваш ребенок?» |
Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета» Итоговое мероприятие: Викторина «Кубань-мой край родной» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Пятница 18.11.2016г. | 1.Экология Тема: «Беседа о кроте» Источник: С.Н. Николаева стр. 37 2.Музыка (по плану муз.руководителя) | Утро: 1.Беседа с детьми на тему: «Для чего нужна пешеходная дорожка?». Обсуждение опасных ситуаций. Цель: Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Знакомить с понятиями «площадь», «бульвар», «проспект». 2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно» 3.Чтение: Г. Снегирев «Кто сажает лес». 4.Дидактическая игра «Дополни предложение» Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1.Наблюдение за температурой воздуха Цель: Продолжать учить определять температуру воздуха с помощью термометра, привлечь внимание к понижению температуры. Предложить вести график или диаграмму солнечных и пасмурных дней. 2. Подвижная игра «С кочки на кочку» 3. Подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй!» Цель: совершенствовать игру с мячом. 4.Хороводная игра «Теремок» Цель: учить пластикой и жестами дополнять образ своего героя. Вечер: 1.Дидактическая игра «Угадай, что в руке?» Цель: Закреплять знания детей о птицах. 2. Подвижная игра «Найди и промолчи» 3.Индивидуальная работа по рисованию Цель: Развивать композиционные умения, учить располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу. 4. Сюжетно-ролевая игра«Школа» | Г. Снегирев «Кто сажает лес» Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Цветные мелки Атрибуты для инсценирования Бумажный цветок Лист А-4, краски гуашевые Атрибуты для с-р игры «Школа» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Индивидуальная беседа с мамой Вити на тему: «Психологические особенности детей старшего возраста» |
Тема недели: «День Матери» Итоговое мероприятие: Утренник «День Матери» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Вторник 22.11.2016г. | 1.ФЭМП Тема: Занятие №4 Источник : И.А. Помараева стр.24 2.Приобщение к социокультурным нормам Тема: «Планета земля в опасности» Источник: С.Н. Николаева стр. 11 3.Музыка (по плану муз.руководителя) | Утро: 1. Беседа с детьми на тему: «Красота осенней природы». 2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно» Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно. 3.Чтение: А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» 4.Дидактическая игра «Светофор» Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах. 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1.Наблюдение за листопадом в тихую и ветреную походу Цель: объяснить причину опадения листьев; формировать умение устанавливать причинно – следственные связи. 2. .«Охотники» (с мячом) Цель: развивать координацию коллективных действий. Учить ориентироваться в пространстве. 3. Подвижная игра «Коршун и наседка» Цель: Развивать ловкость, умение действовать согласованно. 4. Театрализованная игра «Имитация движений» Цель: Учить детей передавать в движениях заданный образ. Вечер: 1.Дидактическая игра «Узнай птицу по описанию» Цель: Закреплять знания детей о птицах. 2. Подвижная игра «Угадай, что в руке?»» 3.Индивидуальная работа по рисованию Цель: Развивать композиционные умения, учить располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу. 4. Сюжетно-ролевая игра«Строительство» Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. | Произведение А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…» Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Мяч Лист А-4, карандаши Атрибуты для с-р игры «Строительство» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Папка передвижка «День матери» |
Тема недели: «День Матери» Итоговое мероприятие: Утренник «День Матери» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Среда 23.11.2016г. | 1. Аппликация Тема: «Рыбки в аквариуме» Источник: Т.С Комарова № 23 стр.58 2.Развитие речи Тема: «Лексические игры» Источник: В.В.Гербова№6 стр.41 3.Физическая культура (по плану физ. инструктора) | Утро: 1. Рассказ воспитателя о народных традициях и праздниках на Руси. 2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно» Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно. 3.Чтение В. Бианки «Синичкин календарь» 4.Дидактическая игра «Птицы (звери, рыбы)» Цель: закрепить умение классифицировать и называть животных, птиц, рыб. 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1.Наблюдение за солнцем Цель: Помочь обнаружить связи между теми или иными признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу. 2. Подвижная игра«Удочка» 3.Подвижная игра «Краски» 4.Подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй!» Цель: совершенствовать игру с мячом. Вечер: 1.Викторина «Кубань - мой край родной» 2.Дидактическая игра «Узнай по голосу» Цель: Развивать слуховое восприятие. 3.«Огородная – хороводная» Цель: развивать чувство ритма, память, выполнение действий по тексту. 4.Трудовые поручения. Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку. | Произведение В. Бианки «Синичкин календарь» Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Скакалка Мяч . Таз с водой, салфетка |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Выставка Детских работ «Мамочка любимая, мамочка родная» |
Тема недели: «День Матери» Итоговое мероприятие: Утренник «День Матери» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Пятница 25.11.2016г. | 1.Познавательно-исследовательская деятельность Тема: «Парашют» Источник: Е.А. Мартынова И.М. Сучкова № 5 Стр.285 2.Музыка (по плану муз.руководителя) | Утро: 1.Беседа «Опасно – безопасно». Цель: Продолжать знакомить с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами. 2. Индивидуальная работа по речевому развитию Цель: Продолжать развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец.) 3. Полив и обрызгивание растений в уголке природы Цель: Продолжать учить ухаживать за растениями. 4. Дидактическая игра «Найди клад» Цель: Закреплять умение ориентироваться в пространстве. 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1.Рассмотреть созревшие семена и ягоды калины, собрать их для зимней подкормки птиц. 2. Подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй!» Цель: совершенствовать игру с мячом. 3.Подвижная игра «Быстро возьми» 4.Практическое упражнение «Самые аккуратные» Вечер: 1.Дидактическая игра«Светофор» Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах. 2.Чтение сказки «Финист — ясный сокол» обр. А. Платонова 3. Индивидуальная работа по физической культуре Цель: Совершенствовать умение прыгать с места. 4.Сюжетно-ролевая игра«Путешествие по России» Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. 5.Трудовые поручения. Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку. | Сюжетные иллюстрации Фартук , колпак дежурного. Карта, мешочек с монетами Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Мешочки для метания Сказка «Финист — ясный сокол» обр. А. Платонова Атрибуты для с-р игры «Путешествие по России» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Папка передвижка «День матери» |
Тема недели: «День Матери» Итоговое мероприятие: Утренник «День Матери» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Понедельник 28.11.2016г. | 1.Рисование Тема Декоративное рисование «Букет цветов» Источник: Т.С. Комарова№ 44 стр.75 2.Развитие речи Тема: «Работа с иллюстрированными изданиями сказок» Источник : В.В. Гербова № 2 стр.45 3.Физическая культура (по плану физ. инструктора) | Утро: 1. Беседа с детьми на тему: «Первое слово…» 2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно» Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно. 3.Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик». 4.Дидактическая игра «Дополни предложение» 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1.Наблюдение за погодой Цель: Формировать представление о том, что изменения в природе летом связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе. 2. Подвижная игра «Лягушки и цапля» Цель: упражнять в быстром беге и прыжках в длину; развивать физические качества – ловкость, быстроту. 3. Подвижная игра «Совушка» Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие. 4. Театрализованная игра «Имитация движений»: Вечер: 1.Дидактическая игра «Птицы (звери, рыбы)» Цель: закрепить умение классифицировать и называть животных, птиц, рыб. 2. Подвижная игра «Найди и промолчи» 3.Индивидуальная работа по рисованию Цель: Развивать композиционные умения, учить располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу. 4. Сюжетно-ролевая игра«Магазин» | Сказка В. Катаева «Цветик-семицветик» Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Бумажный цветок Лист А-4, карандаши Атрибуты для с-р игры «Магазин» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Выставка Детских работ «Мамочка любимая, мамочка родная» |
Тема недели: «День Матери» Итоговое мероприятие: Утренник «День Матери» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Среда 30.11.2016г. | 1. Лепка Тема: «Ребенок с котенком» Источник: Т.С. Комарова №25 стр.61 2.Развитие речи Тема: «Подводный мир.» Источник : В.В. Гербова №7 стр.41 3.Физическая культура (по плану физ. инструктора) | Утро: 1. Рассматривание сюжетных картинок «Мама милая моя» 2.Дежурство по столовой Цель: Учить видеть значимость труда каждого, поощрять инициативу и самостоятельность. 3.Чтение Е. Пермяк «Смородинка» 4.Дидактическая игра «Дополни предложение» Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. 5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и девочек. Прогулка: 1.Наблюдение за температурой воздуха Цель: Продолжать учить определять температуру воздуха с помощью термометра, привлечь внимание к понижению температуры. Предложить вести график или диаграмму солнечных и пасмурных дней. 2. Подвижная игра «Мы веселые ребята» Цель: Воспитывать быстроту и ловкость. 3.Подвижная игра«Удочка» 4.Подвижная игра «Найди и промолчи» 5. Хороводная игра «Теремок» Цель: учить пластикой и жестами дополнять образ своего героя Вечер: 1.Развлечение «Осень, осень в гости просим» 2. Творческая мастерская: упражнение «Дорисуй» Цель: Развивать фантазию, зрительное восприятие. 3.Индивидуальная работа по физической культуре Цель: Совершенствовать навыки бросания и ловли мяча. 4. Сюжетно-ролевая игра«Кафе» Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры. | Сюжетные иллюстрации Фартук, колпак дежурного Произведение Е. Пермяк «Смородинка» Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек Уличный термометр Скакалка Зеленый смайлик Фломастеры, карандаши Мяч Атрибуты для с-р игры «Кафе» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Консультация для родителей на тему: «Игры, которые развивают» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарные планы в первой младшей группе на май месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Календарные плана в первой младшей группе на май месяц с учётом ФГОС...
Перспективное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Перспективное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц ...
Перспективное планирование в подготовительной группе на декабрь месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Перспективное планирование в подготовительной группе ...
Календарные планы в подготовительной группе на декабрь месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Календарные планы в подготовительной группе на декабрь месяц ...
Перспективное планирование в подготовительной группе на февраль месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Перспективное планирование в подготовительной группе...
Календарные планы в первой младшей группе на ноябрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Календарные планы в первой младшей группе на ноябрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...
- Мне нравится (1)