Календарные планы в подготовительной группе на ноябрь месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Лубинец Анастасия Александровна
Календарные планы в подготовительной группе на ноябрь месяц

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kalendarnye_plany_na_noyabr_2016g.docx70.75 КБ

Предварительный просмотр:

Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета»

Итоговое мероприятие: Викторина «Кубань-мой край родной»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Вторник

01.11.2016г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие №3

Источник :

И.А. Помораева стр.23

2.Рисование

 Тема: «Кукла в национальном костюме»

Источник: Т.С. Комарова №5 стр.44

3.Физическая культура (на воздухе)

Источник:

Л.И. Пензулаева№ 6 стр.14

Утро:

1. Рассказ воспитателя о народных традициях и праздниках на Руси. 2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно»

Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно.

3.Чтение «Счастливого пути», пер. с голланд. И. Токмаковой4.Дидактическая игра «Какое что бывает?»

Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, по материалу.

Прогулка:

1.Наблюдение за деревьями

Цель: Отметить изменения внешнего вида деревьев, сравнить с тем, который был в начале осени.

2.Подвижная игра«Кот на крыше»

 Цель: развивать ритмичную, выразительную речь; автоматизировать произношение звука «ш» в связном тексте; координировать движения.

3.Подвижная игра «Мышеловка»

4.Мастер – класс «Песенка дождя»

 Цель: учить озвучивать дождь с помощью бросового материала.

Вечер:

1.Целевая прогулкана прачку детского сада

Цель: рассмотреть с детьми гладильный каток, воспитывать бережное отношение к труду взрослого.

2.Дидактическая игра «Узнай по голосу»

 Цель: Развивать слуховое восприятие.

3.Настольный театр «Три поросенка»

Цель:  учить эмоционально, рассказывать сказку.

4. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по России»

5.Трудовые поручения

Различные предмета

Атрибуты для инсценирования

Бросовый материал

.

Настольный театр «Три поросенка»

Атрибуты для с-р игры

«Путешествие по России»

Таз с водой, салфетка

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Папка передвижка «Наша Родина-Россия»

Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета»

Итоговое мероприятие: Викторина «Кубань-мой край родной»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Четверг

03.11.2016г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие №1

Источник :

И.А. Помораева стр.50

2.Рисование

 Тема «Мы идем на праздник с флагами и цветами»

Источник:

Т.С.Комарова№21 стр.56

3.Физическая культура

 (на воздухе)

Источник:

Л.И. Пензулаева №30 стр.34

Утро:

1.Беседа «Дружная семья»

Цель: Продолжать расширять представления детей об истории семьи в контексте истории родной страны (роль каждого поколения в разные периоды истории страны).

2. Рассматривание предметов декоративно – прикладного искусства.

Цель: Формировать основы художественной культуры. Развивать интерес к искусству.

3. Полив и обрызгивание растений в уголке природы

4. Дидактическая игра «Где что зреет?»

Цель: учить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями.

5.Экскурсия в медицинский кабинет детского сада.

Цель: познакомить с работой медицинской сестры.

Прогулка:

1.Целевая прогулка: прогулка на огород.

Цель: уборка грядок, вскапывание их.

2. Подвижная игра «Лягушки и цапля»

Цель: упражнять в быстром беге и прыжках в длину; развивать физические качества – ловкость, быстроту.

3.Подвижная игра «Быстро возьми»

4.Подбор бросового материала для озвучивания звуков природы.

5.Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Вечер:

1.Фольклорный праздник «Осенняя ярмарка»

2.Дидактическая игра «Найди клад»

Цель: Закреплять умение ориентироваться  в пространстве.

3.Чтение сказки  М. Лермонтов «Горные вершины»

4. Индивидуальная работа по физической культуре

5.Сюжетно-ролевая игра«Семья»

Сюжетные иллюстрации

Фартук, колпак дежурного.

Мячи

Карта, мешочек с монетами

Произведение М. Лермонтов «Горные вершины»

Атрибуты для с-р игры

 «Семья»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация для родителей на тему: «Характер ребенка зависит от Вас»

Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета»

Итоговое мероприятие: Викторина «Кубань-мой край родной»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Понедельник

07.11.2016г.

1.Рисование

 Тема: «Папа (мама) гуляет со своим ребенком на улице»

Источник: Т.С. Комарова № 15 стр.52

2.Развитие речи

Тема: «Осенние мотивы»

Источник:

В.В. Гербова №2 стр.36

3.Физическая культура

(по плану физ. инструктора)

Утро:

1.Беседа с детьми на тему: «Почему я должен ходить в школу?»

Цель: Продолжать развивать представление об изменении позиции  человека с возрастом (ребенок посещает детский сад, школьник учиться, взрослый работает и т.д.)

2.Практическое упражнение «Культура поведения за столом»

 Цель: формировать осознанное отношение к выполнению культурных норм.

3.Чтение С. Махонин «Подготовительная группа»

4.Дидактическая игра «Где что зреет?»

Цель: учить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Наблюдение за листопадом в тихую и ветреную походу

Цель: объяснить причину опадения листьев; формировать умение устанавливать причинно  – следственные связи.

2. Подвижная игра«Краски»

Цель: Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.

3.Подвижная игра «Затейники»

4. Показ пальчикового театра «Заюшкина избушка»

Цель: учить детей выполнять движения согласно тексту.

Вечер:

1. Творческая мастерская: дидактическая игра  «Дорисуй»

Цель: Развивать фантазию, зрительное восприятие.

2.Индивидуальная работа по лепке

3. Сюжетно-ролевая игра«Путешествие в другую страну»

Цель: закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, умение действовать с воображаемыми объектами.

Сюжетные иллюстрации

Произведение С. Махонин «Подготовительная группа»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Пальчиковый театр

Фломастеры, карандаши

Доска, пластилин, стека

Атрибуты для с-р игры

«Путешествие в другую страну»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальная беседа с мамой Арсена на тему: «Психологические особенности детей старшего возраста»

Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета»

Итоговое мероприятие: Викторина «Кубань-мой край родной»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Среда

09.11.2016г.

1. Аппликация

Тема: «Праздничный хоровод»

Источник:

Т.С Комарова № 22 стр.57

2.Развитие речи

Тема: «звуковая культура речи.»

Источник :

В.В. Гербова №3 стр.37

3.Физическая культура

(по плану физ. инструктора)

Утро:

1.Дидактическое упражнение «Добрые дела для дедушки и бабушки».  

2. Индивидуальная работа по речевому развитию

Цель: Помогать  детям  замечать неправильную постановку ударения в слове, ошибку в чередовании согласных.

3. Дидактическая игра «Какое что бывает?»

Цель: учить классифицировать предметы по цвету, форме, по качеству, по материалу.

4.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Наблюдение за деревьями и кустарниками

Цель: Сравнить дерево и кустарник, закреплять умение определять их по листьям, коре, строению.

2. Подвижная игра.«Охотники» (с мячом)

Цель: развивать координацию коллективных действий. Учить ориентироваться в пространстве.

3.Подвижная игра «Удочка»

4.Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Цель: Учить детей по окончании прогулки очищать и приводить в порядок одежду, обувь. Воспитывать бережное отношение к вещам.

Вечер:

1.Досуг «Вечер загадок»

2.Настольный театр «Три поросенка»

Цель: учить эмоционально, рассказывать сказку.

3.Чтение сказки  А. Усачев «Про умную собачку Соню» (главы)

4. Индивидуальная работа по лепке

Цель: Продолжать формировать умение лепить мелкие детали.

5.Сюжетно-ролевая игра«Строители»

Различные предметы

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Мяч

Скакалка

СказкаА. Усачев «Про умную собачку Соню»

Пластилин, дощечка, стека

Атрибуты для с-р игры

«Строители»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация для родителей на тему: «Характер ребенка зависит от Вас»

Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета»

Итоговое мероприятие: Викторина «Кубань-мой край родной»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Четверг

10.11.2016г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие №3

Источник :

И.А. Помараева стр.55

2.Рисование

 Тема: «Город вечером»

Источник:

Т.С. Комарова№ 17 стр.53

3.Физическая культура (на воздухе)

Л.И. Пензулаева №33 стр.36

Утро:

1.Беседа с детьми «Страна, в  которой я живу».

Цель: Углублять и уточнять представления о Родине – России. Поощрять интерес детей к событиям, происходящим в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения.

2. Индивидуальная работа по развитию речи

3. Дежурство в уголке природы: ухаживаем за растениями.

Цель: Учить детей выполнять обязанности дежурного ( поливать растения по мере необходимости, осматривать их.

4. Дидактическая игра «Где что зреет?»

Цель: учить использовать знания о растениях, сравнивать плоды дерева с его листьями.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

6. Экскурсия в медицинский кабинет детского сада.

Цель: познакомить с работой медицинской сестры.

Прогулка:

1.Наблюдение за птицами

Цель: Расширять знания об особенностях внешнего вида, повадках птицы и среде ее обитания; формировать реальные представления о жизни птиц.

2.Целевая прогулка: прогулка на огород.

Цель: уборка и вскапывание грядок.

3. Подвижная игра «Мы веселые ребята»

4.Подвижная игра «Затейники»

5.Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Вечер:

1.Дидактическая игра «Скажи какой?»

2. Индивидуальная работа по физической культуре

Цель: Совершенствовать навыки бросания и ловли мяча.

3.Сюжетно-ролевая игра«Школа»

Сюжетные иллюстрации

Фартук, колпак дежурного, лейка, салфетка

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Атрибуты для с-р игры

 «Школа»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальная беседа с мамой Марка на тему: «Что рисует Ваш ребенок?»

Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета»

Итоговое мероприятие: Викторина «Кубань-мой край родной»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Понедельник

14.11.2016г.

1.Рисование

Тема: «Наша любимая подвижная игра»

Источник: Т.С. Комарова № 29 стр.64

2.Развитие речи

Тема:  Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет»

Источник:

В.В.Гербова№4 стр.39

3.Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Утро:

1. Рассматривание тематического альбома «Мой город»

Цель:Расширять представления о малой Родине. Рассказывать детям о достопримечательностях, культуре, традициях родного края.

2.Дежурство по столовой

Цель: Учить видеть значимость труда каждого, поощрять инициативу и самостоятельность.

3.Чтение Е. Пермяк «Смородинка»

4.Дидактическая игра «Вспомни разные слова»

 Цель: упражнять в самостоятельном назывании слов и четком произношении звуков в них.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Наблюдение за небом

Цель: небо затянуто тучами, хмурое; часто идет дождь, холодно – все это приметы осени.

2. Подвижная игра «Мы веселые ребята»

3..«Охотники» (с мячом)

Цель: развивать координацию коллективных действий. Учить ориентироваться в пространстве.

4.Подвижная игра «Найди и промолчи»

Вечер:

1.Дидактическая игра«Сосчитай на ощупь»

Цель: Закреплять умение считать с помощью пальцев.

2. Творческая мастерская: упражнение   «Дорисуй»

Цель: Развивать фантазию, зрительное восприятие.

3.Индивидуальная работа по физической культуре

Цель: Совершенствовать навыки бросания и ловли мяча.

4. Сюжетно-ролевая игра«Магазин»

Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры.

Альбом «Мой город»

Фартук, колпак дежурного

Е. Пермяк «Смородинка»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Мелки

Мяч

Зеленый смайлик

Мешочек, различные предметы

Фломастеры, карандаши

Мяч

Атрибуты для с-р игры

«Магазин»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация для родителей на тему: «Характер ребенка зависит от Вас»

Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета»

Итоговое мероприятие: Викторина «Кубань-мой край родной»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Вторник

15.11.2016г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие №4

Источник :

И.А. Помораева стр.57

2. Ознакомление с предметным и социальным окружением

Тема: «Моё Отечество- Россия»

Источник:

О.В. Дыбина №14 стр.49

3.Музыка (по плану муз.руководителя)

Утро:

1. Рассказ воспитателя о народных традициях и праздниках на Руси. 2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно»

Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно.

3.Чтение В. Бианки «Синичкин календарь»

4.Дидактическая игра «Угадай, что в руке?»

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Наблюдение за солнцем

Цель: обратить внимание на длину тени в полдень, путь солнца все короче, рано темнеет, день уменьшается.

2.Подвижная игра «Краски»

Цель: Развивать ловкость, быстроту движений, умение менять направление во время бега.

3.Подвижная игра «Мышеловка»

4.Хороводная игра «Теремок»

Цель: учить пластикой и жестами дополнять образ своего героя.

Вечер:

1.Спортивное развлечение «Хорошо здоровым быть»

2.Дидактическая игра «Узнай по голосу»

 Цель: Развивать слуховое восприятие.

3.Театрализованная игра «Имитация движений»:

Цель: Учить детей передавать в движениях заданный образ.

4. Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по России»

Цель: научить детей самостоятельно распределять роли и действовать в соответствии с ними, самостоятельно делать необходимые постройки.

5.Трудовые поручения

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку.

Произведение В. Бианки «Синичкин календарь»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Атрибуты для инсценирования

Атрибуты для с-р игры

«Путешествие по России»

Таз с водой, салфетка

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Предоставить родителям буклет на тему: «Профилактика простудных заболеваний»

Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета»

Итоговое мероприятие: Викторина «Кубань-мой край родной»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Четверг

17.11.2016г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие №5

Источник :

И.А. Помараева стр.59

2.Рисование

 Тема «По замыслу»

Источник:

Т.С. Комарова

3.Физическая культура  (на воздухе) Источник:

Л.И. Пензулаева №36 стр.39

Утро:

1.Рассматривание иллюстраций «Улица города»

Цель: Продолжать знакомить с дорожным знаками – предупреждающими, запрещающими и информационно – указательными.

2. Индивидуальная работа по речевому развитию

Цель: Продолжать развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец.)

3. Полив и обрызгивание растений в уголке природы

Цель: Продолжать учить ухаживать за растениями.

4. Дидактическая игра «Где что зреет?»

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Экскурсия по территории детского сада.

Цель: обратить внимание на изменения в природе.

2. .«Охотники» (с мячом)

Цель: развивать координацию коллективных действий. Учить ориентироваться в пространстве.

3.Подвижная игра «Быстро возьми»

4.Мастер – класс «Песенка дождя»

Цель: учить озвучивать дождь с помощью бросового материала.

5.Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Вечер:

1.Спортивное развлечение «Хорошо здоровым быть»

2.Дидактическая игра «Найди клад»

Цель: Закреплять умение ориентироваться  в пространстве.

3.Чтение сказки  «Финист — ясный сокол» обр. А. Платонова

4. Индивидуальная работа по физической культуре

Цель: Совершенствовать умение прыгать с места.

5.Сюжетно-ролевая игра«Семья»

Сюжетные иллюстрации

Фартук, колпак дежурного.

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Мешочки для метания

Сказка  «Финист — ясный сокол» обр. А. Платонова

Атрибуты для с-р игры

 «Семья»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальная беседа с мамой Эли на тему: «Что рисует Ваш ребенок?»

Тема недели: «Мой город, моя страна, моя планета»

Итоговое мероприятие: Викторина «Кубань-мой край родной»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Пятница

18.11.2016г.

1.Экология

Тема: «Беседа о кроте»

Источник:

С.Н. Николаева стр. 37

2.Музыка (по плану муз.руководителя)

Утро:

1.Беседа с детьми на тему: «Для чего нужна пешеходная дорожка?». Обсуждение опасных ситуаций.

Цель: Систематизировать знания детей об устройстве улицы, о дорожном движении. Знакомить с понятиями «площадь», «бульвар», «проспект».

2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно»

3.Чтение: Г. Снегирев «Кто сажает лес».

4.Дидактическая игра «Дополни предложение»

Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Наблюдение за температурой воздуха

Цель: Продолжать учить определять температуру воздуха с помощью термометра, привлечь внимание к понижению температуры. Предложить вести график или диаграмму солнечных и пасмурных дней.

2. Подвижная игра «С кочки на кочку»

3. Подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй!»

 Цель: совершенствовать игру с мячом.

4.Хороводная игра «Теремок»

Цель: учить пластикой и жестами дополнять образ своего героя.

Вечер:

1.Дидактическая игра «Угадай, что в руке?»

Цель: Закреплять знания детей о птицах.

2. Подвижная игра «Найди и промолчи»

3.Индивидуальная работа по рисованию

Цель: Развивать композиционные умения, учить располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу.

4. Сюжетно-ролевая игра«Школа»

Г. Снегирев «Кто сажает лес»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Цветные мелки

Атрибуты для инсценирования

Бумажный цветок

Лист А-4, краски гуашевые

Атрибуты для с-р игры

«Школа»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Индивидуальная беседа с мамой Вити на тему: «Психологические особенности детей старшего возраста»

Тема недели: «День Матери»

Итоговое мероприятие: Утренник «День Матери»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Вторник

22.11.2016г.

1.ФЭМП

Тема: Занятие №4

Источник :

И.А. Помараева стр.24

2.Приобщение к социокультурным нормам

Тема: «Планета земля в опасности»

Источник: С.Н. Николаева стр. 11

3.Музыка

(по плану муз.руководителя)

Утро:

1. Беседа с детьми на тему: «Красота осенней природы».

2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно»

Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно.

3.Чтение: А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»

4.Дидактическая игра «Светофор»

Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Наблюдение за листопадом в тихую и ветреную походу

Цель: объяснить причину опадения листьев; формировать умение устанавливать причинно  – следственные связи.

2. .«Охотники» (с мячом)

Цель: развивать координацию коллективных действий. Учить ориентироваться в пространстве.

3. Подвижная игра «Коршун и наседка»

Цель: Развивать ловкость, умение действовать согласованно.

4. Театрализованная игра «Имитация движений»

Цель: Учить детей передавать в движениях заданный образ.

Вечер:

1.Дидактическая игра «Узнай птицу по описанию»

Цель: Закреплять знания детей о птицах.

2. Подвижная игра «Угадай, что в руке?»»

3.Индивидуальная работа по рисованию

Цель: Развивать композиционные умения, учить располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу.

4. Сюжетно-ролевая игра«Строительство»

Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры.

Произведение А. Пушкин «Уж небо осенью дышало…»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Мяч

Лист А-4, карандаши

Атрибуты для с-р игры

«Строительство»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Папка передвижка «День матери»

Тема недели: «День Матери»

Итоговое мероприятие: Утренник «День Матери»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Среда

23.11.2016г.

1. Аппликация

Тема: «Рыбки в аквариуме»

Источник:

Т.С Комарова № 23 стр.58

2.Развитие речи

Тема: «Лексические игры»

Источник:

В.В.Гербова№6 стр.41

3.Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Утро:

1. Рассказ воспитателя о народных традициях и праздниках на Руси. 2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно»

Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно.

3.Чтение В. Бианки «Синичкин календарь»

4.Дидактическая игра «Птицы (звери, рыбы)»

Цель: закрепить умение классифицировать и называть животных, птиц, рыб.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Наблюдение за солнцем

Цель: Помочь обнаружить связи между теми или иными  признаками погоды, сезонными изменениями в жизни растительного и животного мира, влиянием солнца на живую и неживую природу.

2. Подвижная игра«Удочка»
Цель: развивать ловкость, внимание, быстроту реакции.

3.Подвижная игра «Краски»

4.Подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй!»

 Цель: совершенствовать игру с мячом.

Вечер:

1.Викторина «Кубань - мой край родной»

2.Дидактическая игра «Узнай по голосу»

 Цель: Развивать слуховое восприятие.

3.«Огородная – хороводная»

Цель: развивать чувство ритма, память, выполнение действий по тексту.

4.Трудовые поручения.

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку.

Произведение В. Бианки «Синичкин календарь»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Скакалка

Мяч

.

Таз с водой, салфетка

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Выставка Детских работ «Мамочка любимая, мамочка родная»

Тема недели: «День Матери»

Итоговое мероприятие: Утренник «День Матери»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Пятница

25.11.2016г.

1.Познавательно-исследовательская деятельность

Тема: «Парашют»

Источник: Е.А. Мартынова

И.М. Сучкова

№ 5

Стр.285

2.Музыка (по плану муз.руководителя)

Утро:

1.Беседа «Опасно – безопасно».

Цель: Продолжать знакомить с назначением, работой и правилами пользования бытовыми электроприборами.

2. Индивидуальная работа по речевому развитию

Цель: Продолжать развивать фонематический слух. Учить определять место звука в слове (начало, середина, конец.)

3. Полив и обрызгивание растений в уголке природы

Цель: Продолжать учить ухаживать за растениями.

4. Дидактическая игра «Найди клад»

Цель: Закреплять умение ориентироваться  в пространстве.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Рассмотреть созревшие семена и ягоды  калины, собрать их для зимней подкормки птиц.

2. Подвижная игра «Играй, играй, мяч не теряй!»

 Цель: совершенствовать игру с мячом.

3.Подвижная игра «Быстро возьми»

4.Практическое упражнение «Самые аккуратные»

Вечер:

1.Дидактическая игра«Светофор»

Цель: закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах.

2.Чтение сказки  «Финист — ясный сокол» обр. А. Платонова

3. Индивидуальная работа по физической культуре

Цель: Совершенствовать умение прыгать с места.

4.Сюжетно-ролевая игра«Путешествие по России»

Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры.

5.Трудовые поручения.

Цель: Формировать у детей осознанное отношение к порядку.

Сюжетные иллюстрации

Фартук , колпак дежурного.

Карта, мешочек с монетами

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Мешочки для метания

Сказка  «Финист — ясный сокол» обр. А. Платонова

Атрибуты для с-р игры

 «Путешествие по России»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Папка передвижка «День матери»

Тема недели: «День Матери»

Итоговое мероприятие: Утренник «День Матери»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Понедельник

28.11.2016г.

1.Рисование

 Тема Декоративное рисование «Букет цветов»

Источник:

Т.С. Комарова№ 44 стр.75

2.Развитие речи

Тема: «Работа с иллюстрированными изданиями сказок»

Источник :

В.В. Гербова № 2 стр.45

3.Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Утро:

1. Беседа с детьми на тему:  «Первое слово…»

2.Практическое упражнение «Я все делаю самостоятельно»

Цель: Учить детей следить за своим внешним видом. Формировать стремление выглядеть аккуратно.

3.Чтение сказки В. Катаева  «Цветик-семицветик».

4.Дидактическая игра «Дополни предложение»

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Наблюдение за погодой

Цель: Формировать представление о том, что изменения в природе летом связаны с вращением Земли вокруг Солнца; закреплять знания о сезонных изменениях в природе.

2. Подвижная игра «Лягушки и цапля»

Цель: упражнять в быстром беге и прыжках в длину; развивать физические качества – ловкость, быстроту.

3. Подвижная игра «Совушка»

Цель: учить детей действовать по сигналу, бегать, врассыпную имитируя птиц, сохранять неподвижную позу. Развивать равновесие.

4. Театрализованная игра «Имитация движений»:

Вечер:

1.Дидактическая игра «Птицы (звери, рыбы)»

Цель: закрепить умение классифицировать и называть животных, птиц, рыб.

2. Подвижная игра «Найди и промолчи»

3.Индивидуальная работа по рисованию

Цель: Развивать композиционные умения, учить располагать изображения на полосе внизу листа, по всему листу.

4. Сюжетно-ролевая игра«Магазин»

Сказка В. Катаева  «Цветик-семицветик»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Бумажный цветок

Лист А-4, карандаши

Атрибуты для с-р игры

«Магазин»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Выставка Детских работ «Мамочка любимая, мамочка родная»

Тема недели: «День Матери»

Итоговое мероприятие: Утренник «День Матери»

Дата

НОД

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержки детской инициативы

Среда

30.11.2016г.

1. Лепка

Тема: «Ребенок с котенком»

Источник:

Т.С. Комарова

 №25 стр.61

2.Развитие речи

Тема: «Подводный мир.»

Источник :

В.В. Гербова №7 стр.41

3.Физическая культура (по плану физ. инструктора)

Утро:

1. Рассматривание сюжетных картинок «Мама милая моя»

2.Дежурство по столовой

Цель: Учить видеть значимость труда каждого, поощрять инициативу и самостоятельность.

3.Чтение Е. Пермяк «Смородинка»

4.Дидактическая игра «Дополни предложение»

Цель: Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления.

5.Деятельность детей в игровой зоне для мальчиков и  девочек.

Прогулка:

1.Наблюдение за температурой воздуха

Цель: Продолжать учить определять температуру воздуха с помощью термометра, привлечь внимание к понижению температуры. Предложить вести график или диаграмму солнечных и пасмурных дней.

2. Подвижная игра «Мы веселые ребята»

Цель: Воспитывать быстроту и ловкость.

3.Подвижная игра«Удочка»

4.Подвижная игра «Найди и промолчи»

5. Хороводная игра «Теремок» 

Цель: учить пластикой и жестами дополнять образ своего героя

Вечер:

1.Развлечение «Осень, осень в гости просим»

2. Творческая мастерская: упражнение «Дорисуй»

Цель: Развивать фантазию, зрительное восприятие.

3.Индивидуальная работа по физической культуре

Цель: Совершенствовать навыки бросания и ловли мяча.

4. Сюжетно-ролевая игра«Кафе»

 Цель: Учить детей реализовывать и развивать сюжет игры.

Сюжетные иллюстрации

Фартук, колпак дежурного

Произведение Е. Пермяк «Смородинка»

Предметы развивающей среды в игровой зоне для мальчиков и девочек

Уличный термометр

Скакалка

Зеленый смайлик

Фломастеры, карандаши

Мяч

Атрибуты для с-р игры

«Кафе»

Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность

Консультация для родителей на тему: «Игры, которые развивают»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарные планы в первой младшей группе на ноябрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой

Календарные планы в первой младшей группе на ноябрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...