Перспективное планирование в подготовительной группе на февраль месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
учебно-методический материал (подготовительная группа) на тему

Лубинец Анастасия Александровна
Перспективное планирование в подготовительной группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_6_na_fevral_2017g.docx63.81 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 38

муниципального образования Кореновский район

           

                                                                                               Утверждаю:

                                                                             Заведующий МДОБУ д/с № 38

                                                                                                 С.Л. Бурлакова

                                                                                                              _____________         

План воспитательно - образовательной работы

(по освоению детьми образовательных областей)

Февраль

Подготовительная группа «В»

                                                         

                                                                                                      Воспитатели:

                                                                                                     Лубинец АА.

                                                                                                  Виеру А.В.

г. Кореновск

 2017 год

Содержание:

  • Титульный лист
  • Содержание
  • Список детей группы
  • Список детей по подгруппам
  • Режим дня
  • Сетка НОД
  • 1.Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие »
  1. Социализация, развитие общение, нравственное воспитание.
  2. Ребенок в семье и сообществе, патриотическое воспитание.
  3. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.
  4. Формирование основ безопасности.
  • 2. Образовательная область «Познавательное развитие»

          2.1. Приобщение к социокультурным ценностям.

          2.2. Развитие познавательно-исследовательской деятельности.

          2.3. Формирование элементарных математических представлений.

          2.4. Ознакомление с миром природы.

  • 3. Образовательная область «Речевое развитие»

          3.1. Приобщение к художественной литературе.

  • 4. Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»

          4.1. Приобщение к искусству.

          4.2. Изобразительная деятельность.

          4.3. Конструктивно - модельная деятельность.

          4.4. Музыкальная деятельность.

  • 5. Образовательная область «Физическое развитие»

          5.1. Формирование представлений о здоровом образе жизни.

          5.2. Физическая культура.

  • Развитие игровой деятельности
  • Взаимодействие с родителями
  • Экскурсии и целевые прогулки
  • Праздники, развлечения, минуты радости
  • Гимнастика после сна
  • Утренняя гимнастика
  • Календарный план

                     Список детей в подготовительной группе «В»

№ п/п

Фамилия, имя  ребёнка

1

Авакян Арсен

2

Бирюкова Ангелина

3

Бубенчиков Артем

4

Братко Екатерина

5

Волк Маргарита

6

Гриднев Виктор

7

Княжева Ксения

8

Курченко Назар

9

Кулюков Владислав

10

Маркина Вероника

11

Рутенко Максим

12

Рутенко Анастасия

13

Сакиркин  Марк

14

Слепцова Мария

15

Спесивцева Вероника

16

Тарасова Элеонора

17

Тонкошкуров Артур

18

Тонкошкурова Дарья

                    Список детей по подгруппам:

№п/п

1 подгруппа

1

Авакян Арсен

2

Бирюкова Ангелина

3

Бубенчиков Артем

4

Братко Екатерина

5

Волк Маргарита

6

Гриднев Виктор

7

Княжева Ксения

8

Курченко Назар

9

Кулюков Владислав

2 подгруппа

10

Маркина Вероника

11

Рутенко Максим

12

Рутенко Анастасия

13

Сакиркин  Марк

14

Слепцова Мария

15

Спесивцева Вероника

16

Тарасова Элеонора

17

Тонкошкуров Артур

18

Тонкошкурова Дарья

I. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»

1.1. Социализация, развитие общения, нравственное воспитание

Содержание

Методические приёмы

Учить заботиться о птицах и животных зимой, помогать им, защищать тех, кто слабее.

Формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость.

Беседа «Помоги птицам зимой».

Чтение сказки «Чик и кот Васька».

1.2. Ребёнок в семье и сообществе, патриотическое воспитание

Тема

Содержание

Методические приёмы

Образ Я

Углублять представления ребенка о себе в прошлом, настоящем и будущем.

Беседа: «Я будущий первоклассник!»

Чтение: А. Барто «Имя и фамилия», «Первый урок», «Я выросла».

Семья

Рассказывать детям о воинских наградах дедушек, бабушек, родителей.

Беседы:  «На привале»,

 «Партизанские тропы».

Чтение : А. Барто «Мы с отцом»,

 «Две бабушки».

 Рассматривание семейных фото.

Д/у «Добрые дела для дедушки и бабушки». Конкурс рисунков «Миру- мир».

Детский сад

Формировать умение эстетически оценивать окружающую среду, высказывать оценочные суждения, обосновывать свое мнение.

Целевые прогулки, экскурсии, рассказ воспитателя. Конкурс поделок, рисунков.

Родная страна

Развивать представления о том, что Российская Федерация (Россия) – огромная многонациональная страна. Воспитывать уважение к людям разных национальностей и их обычаям

 Рассматривание открыток, альбомов, иллюстраций.

1.3. Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Тема

Содержание

Методические приёмы

Культурно-

гигиенические навыки

 Закреплять умения детей аккуратно пользоваться столовыми приборами; правильно вести себя за столом; обращаться  с просьбой, благодарить.

Беседы: «Как правильно вести себя за столом?», «Как обращаться с просьбой?».

Рассматривание  картинок на тему:  «Посуда», составление описательных рассказов.

Самообслуживание

 Продолжать закреплять умение самостоятельно и быстро одеваться и раздеваться, сушить при необходимости мокрые вещи, ухаживать за обувью

(мыть, протирать, чистить).

Беседа «Как правильно ухаживать за одеждой?». Д/у «Сушим мокрые вещи».

Общественно-полезный труд

Развивать умение самостоятельно объединяться для совместной игры и труда. Оказывать друг другу помощь. Закреплять умение планировать трудовую деятельность, отбирать необходимые материалы, делать несложные заготовки.

Показ, объяснение, напоминание, указания.

Беседа: «Как навести порядок в группе?». Д/у «Все по своим местам!»

Труд в природе

 Прививать детям интерес к труду в природе, привлекать их к посильному участию зимой – к сгребанию снега к стволам деревьев и кустарникам.

Рассказ воспитателя. Продуктивная деятельность: сгребание снега к деревьям, кустам и клумбам.

Уважение к труду взрослых

Продолжать знакомить детей с профессиями, связанными со спецификой родного города.

Беседа: «Какие вы знаете профессии?». Рассматривание иллюстраций.

Д/игра: «Военная воздушная техника»

С/р игра: «Летчики».

                               1.4.Формирование основ безопасности

Тема

Содержание

Методические приёмы

Безопасность поведения в природе

Знакомить с Красной книгой, с отдельными представителями животного и растительного мира, занесенными в нее.

Рассматривание картинок, иллюстраций, альбомов. Рассказ воспитателя. Чтение энциклопедий.

Безопасность на дорогах

Подводить детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Расширять представления детей о работе ГИБДД.

Рассматривание картин, иллюстраций «Улица города».

Беседы:  «Почему необходимо соблюдать правила дорожного движения?», «Что такое ГИБДД?». Обсуждение опасных ситуаций.

Загадки о транспорте, правилах дорожного движения.

Безопасность собственной жизнедеятельности

Подвести детей к пониманию необходимости, учить оценивать свои возможности по преодолению опасности. Формировать у детей навыки поведения в ситуациях:

«Один дома», «Потерялся»,

«Заблудился». Формировать умение обращаться за помощью к взрослым.

Рассматривание иллюстраций. Беседа «Личная безопасность на улице».

Д/игры:  «Можно – нельзя». Чтение художественной литературы.

   

II.Образовательная область «Познавательное  развитие»

2.1. Приобщение к социокультурным ценностям

Содержание

Методические приёмы

Формировать элементарные представления об эволюции земли (возникновение земли, эволюция растительного и животного мира), месте человека в природном и социальном мире, происхождении и биологической обоснованности различных рас.

Беседы о эволюции земли, о месте человека в природном и социальном мире.

Рассматривание иллюстраций, альбомов.

Конкурс рисунков.

2.2. Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Тема

Содержание

Методические приёмы

Первичное представление об объектах окружающего мира

Учить применять разнообразные способы обследования предметов (наложение, приложение, сравнение по количеству)

Обследование предметов. Беседы, рассказ воспитателя.

Сенсорное развитие

Учить выделять в процессе восприятия несколько качеств предметов; сравнивать предметы по форме. Величине, строению, положению в пространстве,  цвету.

Игровые упражнения,

опытно -  исследовательская деятельность.

Проектная деятельность

В работе над нормативными проектами поощрять обсуждения детьми соответствующих этим проектам ситуаций и отрицательных последствий, которые могут возникнуть при нарушении установленных норм.

Опытно -  исследовательская, продуктивная деятельность.

Беседа, рассказ воспитателя по темам проектной деятельности.

Дидактические игры

Привлекать детей к созданию некоторых дидактических  игр

(«Шумелки», «Шуршалки»). Развивать и закреплять сенсорные способности.

Д/игры «Шумелки»,                   «Шуршалки».

2.3.Формирование элементарных математических представлений

Тема

Содержание

Количество и счет

Учить называть числа в прямом и обратном порядке (устный счет), последующее и предыдущее число к названному или обозначенному цифрой, определять пропущенное число. Учить на наглядной основе составлять и решать простые арифметические задачи на сложение (к большему прибавить меньшее).

Величина

Учить детей измерять объем жидких и сыпучих веществ с помощью условной меры.

Форма

Моделировать геометрические фигуры; составлять из нескольких треугольников один многоугольник, из нескольких маленьких квадратиков- один большой прямоугольник; из частей круга- круг, из четырех отрезков – четырехугольник, из двух коротких отрезков – длинный; конструировать фигуры по словесному описанию и перечислению их характерных свойств.

Ориентировка в пространстве

Познакомить с планом, схемой, маршрутом, картой. Развивать способность к моделированию пространственных отношений между объектами в виде рисунка, плана, схемы.

Ориентировка во времени

Развивать чувство времени, умение беречь время. Регулировать свою деятельность в соответствии со временем; различать длительность отдельных временных интервалов (1 минута, 10 минут, 1 час).

                                 2.4. Ознакомление с миром природы

Объекты

Содержание

Методические приемы

Растительный мир

Отметить, как под тяжестью снега опустились ветки деревьев, полюбоваться красотой заснеженных деревьев. Уточнить, что зимой ветки деревьев особенно хрупки. Рассмотреть почки и сравнить их на разных деревьях

Рассматривание картин, иллюстраций. Продуктивная деятельность «Зимние кружева»

Животный мир

Наблюдать за птицами на кормушке, отметить, что их стало больше, рассказать о необходимости подкормки 2-3 раза в день. Закреплять знания о диких животных юга и севера

Рассказ воспитателя. Беседа «Животные юга и севера». Чтение: Н. Асеев «Снегири», Б. Заходер «Мохнатая азбука», Г. Скребицкий «В зимнюю стужу». Дидактические игры на закрепление знаний о диких животных. Продуктивная деятельность «Зоопарк»

Неживая природа

Наблюдать за ветром, учить определять его силу и направление по флюгеру и другим признакам (дым из труб, ветки деревьев и др.). Наблюдать вьюгу, метель, поземку. Сообщить старые названия февраля: бокогрей, лютень, вьюгогрей; учить делать умозаключения. Сравнить солнечное тепло в январе и феврале, отметить частые перемены погоды (вьюги, метели, оттепели)

Беседа «Зимняя погода». Продуктивная деятельность «Рисует узоры мороз на оконном стекле»

Труд людей в природе

Рассказать о работах в садах и парках: стряхивают снег с деревьев, чтобы не поломались ветки. Закреплять знания об уходе за животными на животноводческих фермах

Рассказ воспитателя. Продуктивная деятельность: охрана деревьев и кустарников

III. Образовательная область «Речевое развитие»

Тема

Содержание

Развивающая речевая среда

Уточнять высказывания детей, помогать им более точно характеризовать объект, ситуацию; учить высказывать предложения и делать простейшие выводы, излагать свои мысли понятно для окружающих.

Формирование словаря

Совершенствовать умение использовать разные части речи в точном соответствии с их значением и  целью высказывания.

Звуковая культура речи

Совершенствовать фонематический слух: учить называть слова с определенным звуком, находить слова с этим звуком в предложении, определять место звука в слове.

Грамматический строй речи

Совершенствовать умение отрабатывать (по образцу) однокоренные слова, существительные с суффиксами, глаголы с приставками, прилагательные в сравнительной и превосходной степени.

Связная речь

Продолжать учить содержательно выразительно пересказывать литературные тексты, драматизировать их.

Подготовка к обучению грамоты

Учить детей делить двусложные и трехсложные слова с открытыми слогами (на-ша Ма- ша, ма-ли-на, бе-ре-за) на части.

3.1. Приобщение к художественной литературе

Фольклор

Произведения поэтов и писателей России

Произведения поэтов и писателей разных стран

Для заучивания наизусть

Песенки

«Как пошла коляда…», «Масленица, Масленица!»

Поэзия

Н. Рубцов  «Про зайца»;  Э. Успенский

 «Страшная история», «Память»

Поэзия

Р.Л. Стивенсон «Качели», пер. с англ. В. Брюсова

В. Смит «Про летающую корову» пер. с анг.  Б. Заходера

С.Маршак

«Дуют ветры в феврале»

Сказки

Сивка - бурка»,  обр. М. Булатова;

«Никита Кожемяка» (из сборника А.Н. Афанасьева)

Проза

Е. Носов «Тридцать зерен»

Проза

Приключения Таро в стране гор»  (главы) пер. с яп. Г. Ронской

Литературные сказки

  Н. К. Драгунская «Лекарство от послушности»

«Докучные сказки».  

Литературные сказки

Р. Киплинг «Как кот гулял, где ему вздумается»;

Т. Янссон «О самом последнем в мире драконе» пер. со шведского Л. Брауде

IV. Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»

4.1. Приобщение к искусству

Содержание

Методические приёмы

Продолжать знакомить с архитектурой. Рассказать детям о том, что в архитектуре есть памятники, которые известны во всем мире: в России это Кремль, собор Василия Блаженного, Зимний Дворец – в каждом городе свои.

Прослушивание сказок, детских песен, классических произведений. Рассматривание иллюстраций, картин художников. Рассматривание альбомов о разных видах искусства.

                                    4.2. Изобразительная деятельность

Предметное рисование

Продолжать формировать умение свободно владеть карандашом при выполнении линейного рисунка, учить плавным поворотом руки при рисовании и от конца завитка к веточке, вертикально и горизонтально). Учить осуществлять движение всей рукой при рисовании длинных линий, крупных форм, одними пальцами – при рисовании небольших форм и мелких деталей, коротких линий, штрихов, травки (хохлома), оживок (городец).

Сюжетное рисование

Формировать умение строить композицию рисунка; передавать движения людей и животных, растений, склоняющихся от ветра.

Декоративное рисование

Продолжать развивать декоративное творчество детей; умение создавать узоры по мотивам народных росписей, уже знакомых детям и новых (гжельская, хохломская).

Лепка

Продолжать формировать умение передавать характерные движения человека и животных, создавать выразительные образы (птичка поняла крылышки, приготовилась лететь)

Декоративная лепка

Продолжать развивать навыки декоративной

лепки; учить использовать разные приемы лепки (налеп, углубленный рельеф), применять стеку.

Аппликация

При создании образов поощрять применение разных приемов вырезания, обрывания бумаги, наклеивания изображений (намазывание их клеем полностью или частично, создавая иллюзию передачи объема).

Художественный труд

Формировать умение создавать предметы из полосок цветной бумаги, подбирать цвета и их оттенки при изготовлении игрушек, сувениров, деталей костюмов и украшений к праздникам.

                         

                             4.3. Конструктивно-модельная деятельность

Содержание

Методические приёмы

Учит видеть конструкцию объекта и анализировать ее основные части, их функциональное назначение. Определять, какие детали более всего подходят для постройки, как их целесообразнее скомбинировать; продолжать развивать умение планировать процесс возведения постройки.

Рассказ воспитателя, показ, объяснения. Игры с разными видами конструктора.

Рассматривание рисунков, иллюстраций. Конструирование по схемам.

                                 

4.4. Музыкальная деятельность

Слушание

Обогащать впечатления детей и формировать музыкальный вкус, развивать музыкальную память. Познакомить детей с мелодией Государственного гимна Российской Федерации.

Пение

Закреплять практические навыки выразительного исполнения песен; учить брать дыхание и удерживать его до конца фразы; обращать внимание на артикуляцию.

Песенное творчество

Учить самостоятельно придумывать простейшие мелодии, используя в качестве образца русские народные песни; самостоятельно импровизировать мелодии на заданную тему по образцу и без него.

Музыкально-ритмические движения

Способствовать дальнейшему развитию навыков танцевальных движений, умения выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, передавая в танце эмоционально – образное содержание. Знакомить с национальными плясками.

Музыкально-игровое и танцевальное творчество

Учить самостоятельно придумывать движения соответствующие тексту песни.

Игра на детских музыкальных инструментах

Развивать творчество, побуждать к самостоятельным действиям.

V. Образовательная область «Физическое развитие»

5.1. Формирование представлений о здоровом образе жизни

Содержание

Методические приёмы

Закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге. Учить сочетать разбег с отталкиванием в прыжках на мягкое покрытие. В длину и высоту с разбега. Добиваться активного движения кисти руки при броске. Учить перелазить с пролета на пролет гимнастической стенки по диагонали. Воспитывать выдержку, настойчивость.

Беседы: «Почему необходимо заниматься зарядкой?», «Какие упражнения укрепляют органы». Рассказ воспитателя, рассматривание картинок, иллюстраций. Беседа о значении двигательной активности.

                                5.2. Физическая культура (на прогулке)

    Первая неделя

       

        02.02. 2017 г.

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя. Повторить игровые задания с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками

Источник: «Физическая культура в ДОУ»

Л.И. Пензулаева стр.60

     Вторая неделя

      09.02. 2017 г.

Цель: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий. Повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой

Источник: «Физическая культура в ДОУ»

Л.И. Пензулаева стр.62

    Третья неделя

       16.02. 2017 г.

Цель: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий.  Повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой

Источник: «Физическая культура в ДОУ»

Л.И. Пензулаева стр.64

                                         

Развитие игровой деятельности

Сюжетно-ролевые игры

Подвижные игры

1.«Военные на учениях»

Цель: формировать умение распределяться на подгруппы в соответствии с игровым сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться в единый коллектив.

2.«Служба спасения»

Цель:  Расширить представления детей о гуманной направленности работы службы спасения, ее необходимости, мобильности в чрезвычайных ситуациях. Совершенствовать умение выполнять игровые действия.

3.«Строительство, цирк»

Цель: научить детей распределять роли и действовать согласно  принятой на себя роли, использовать атрибуты в соответствии с сюжетом.

4.«Семья»

Цель: продолжать учить детей распределять роли и действовать согласно принятой на себя роли, отражать взаимоотношения между играющими.

.1.«Северные олени»

Цель: закреплять умение передвигаться вперед на двух ногах.

2.«Мяч водящему»

Цель: упражнять в подбрасывании и ловле мяча обеими руками.

3.«Совушка»

Цель:   учить внимательно, слушать команду воспитателя; развивать внимание, следить за правильностью выполнения задания.

4.«Встречные перебежки».

Цель: учить бегать и прыгать, не наталкиваясь друг на друга.

Дидактические игры

Театрализованные игры

1.«О чем еще так говорят?»

 Цель: закреплять и уточнять значение многозначных слов; воспитывать чуткое отношение к сочетаемости слов по смыслу.  

2.«Добрые слова»

Цель: развивать словарный запас.

3.«Что лишнее» (времена года)

Цель: развивать слуховое внимание; закреплять знание признаков разных времен года.

4.«Назови числа соседи»

Цель: учить называть «соседей названого числа.

1.«Волк и семеро козлят»

Цель: закреплять умение выразительно рассказывать роль.

2. «Айога»

Цель: познакомить детей с новой сказкой, научить детей внимательно слушать текст сказки.

3.«Круг- кружочек»

Цель: приучать двигаться, соразмерять движения друг с другом, менять направление движений. Быть внимательным к партнерам по игре.

4.«Белые гуси»

Цель: учить детей выполнять действия в соответствии со словами.

                                        Гимнастика после сна

Воспитатель (звонит в  колокольчик):

Колокольчик ледяной,

Он всегда, везде со мной.

«Просыпайтесь!» - говорит,

«Закаляйтесь!» - всем велит.

(Дети просыпаются, убирают одеяла и остаются в кровати).

  1. Упражнения в кровати

(Дети выполняют движения по ходу текста):

Киски просыпаются

И потягиваются, и потягиваются.

Наши киски сладко спят,

Просыпаться не хотят.

Хорошо нам отдыхать,

Но уже пора вставать.

Киски в спинке прогибаются,

У кисок лапки поднимаются - вверх, вниз (2 раза).

Лапки к груди поджали,

Лапками поиграли.

В комочек все сжались и покачались.

Легли на животик, уперлись в подушку,

Подняли головку, потерли ушки,

Проснулись немножко?

Будем улыбаться и вставать на ножки.

  1. Упражнения рядом с кроватью

Киски глазками захлопали – хлоп, хлоп (2 раза),

Киски лапками затопали – топ, топ  (2  раза).

Носиком вдохнули и выдохнули  (2 раза).

Наши киски все проснулись,

Киски солнцу улыбнулись,

Потянулись – вот так!

И еще – вот так!

Приготовили ножки ходить по дорожкам.

  1. Упражнения при выходе из спальни

(Дети проходят по массажным коврикам).

Вот идут наши котята,

На своих пушистых лапах.

Идут мягко, потихоньку,

Лапками машут легонько.

Вверх-вниз  (2 раза).

Идут на пятках, на носочках (2 раза).

А теперь котятки дружно, перешагнуть нам с вами нужно.

                                       Комплекс утренней гимнастики

                   Содержание

дозировка

Методические рекомендации

1.

2.

3.

Ходьба в колонне по одному, на носках, руки на поясе.

ОРУ

1.И. п. — основная стойка, руки на поясе.

1 — руки в стороны; 2 — руки вверх, подняться на носки; 3 — руки в стороны;

4 — вернуться в исходное положение раз
2.И. п. — стойка ноги на ширине плеч, руки внизу. 1 — руки в стороны; 2 — наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3 - выпрямиться, руки в стороны; 4 — исходное положение

3.И. п. — основная стойка, руки на поясе.

1-2 — присесть, руки вынести вперед;

3-4 — вернуться в исходное положение
4.И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища. 1 — шаг вправо, руки в стороны; 2 — шаг в лево, 3-  вернуться в и.п.
5.И. п. — основная стойка, руки вдоль туловища. 1 — правую ногу назад на носок, руки за голову; 2 — исходное положение. То же левой ногой

6.И. п.— основная стойка, руки на поясе. 1 — прыжком ноги врозь, руки в стороны; 2 — прыжком ноги вместе.

Ходьба в колонне по одному


 (8 раз)

   

(6 раз)

 (8 раз)

   

(8 раз)

     

(8 раз)

 12 прыжков  по 3р.

Спина прямая, упражнение выполнять в среднем темпе

Ноги в коленях не сгибать, упражнение выполнять по сигналу воспитателя

Спина прямая, сохранять равновесие

Выполнять упражнения вместе, сообща

Спину прогнуть

Прыгать легко, опускаясь на носочки

Комплекс №1

 Комплекс № 2.

                   содержание

дозировка

Методические рекомендации

1.

2.

3.

 Ходьба в колонне по одному. Ходьба на внешней стороне ступни. Обычная ходьба. Бег на носочках. Обычная ходьба. Общеразвивающие упражнения.

1. «Мельница». И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь, руки внизу. Выполнить 4 круговых движения прямыми руками перед собой, опустить руки.

2. «Ножницы». И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь; руки в стороны. 1- скрестить прямые руки перед собой, подняться на носки, 2 - развести в стороны, опуститься.

3.«Наклоны в стороны». И. п. : ноги на ширине плеч, руки за головой. 1- наклониться вправо (влево), 2- вернуться в исходное положение.

4. «Повороты в стороны».

И. п. : ноги на ширине плеч, руки за головой. 1- повернуться вправо (влево)

5. «Наклоны вперед».

 И. п. : ноги на ширине плеч, руки внизу. 1- наклониться вперед, достать руками носки ног, 2- вернуться в исходное положение.

6. «Обхвати колени».

 И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь; руки внизу. 1- присесть, обхватить колени руками, 2- вернуться в исходное положение.

7. «Прыжки,  на одной И. п. : ноги – пятки вместе, носки врозь, руки на поясе.

Перестроение в колонну по одному. Ходьба.

(6 раз)

(8 раз)

(8 раз)

(8 раз).

(8 раз).

(8 раз).

12 прыжков по 3 раза

Руки прямые

Следить за осанкой, сохранять равновесие

Ноги в коленях не сгибать, локти «развернутые»

Руки развести в сторону

Хорошо прогибаться, стараясь достать носки

Спина прямая

Прыгать легко, высоко

 

                                   Взаимодействие с родителями

Содержание

Срок

Ответственный

1

Родительское собрание на тему: «Патриотическое воспитание дошкольников»

03.02.17

Воспитатели:

 Лубинец А.А.

            Виеру А.В.


2

Конкурс поделок «Мой папа лучше всех»

В течение месяца

Воспитатели:

Лубинец А.А.

           Виеру А.В.

3

Изготовление памятки для родителей «Народные игры»

к

15.02.17

Воспитатели:

Лубинец А.А.

           Виеру А.В.

4

Консультация для родителей на тему: «Воспитывать патриотов с детства»

16. 02.17 по

27. 02.17

Воспитатели:

Лубинец А.А

            Виеру А.В.

5

Выставка поделок и рисунков совместного творчества детей и родителей «Мы будущие защитники Родины»»

13.02.17

по

28.02.17

Воспитатели:

Лубинец А.А.

           Виеру А.В.

6

Праздник с участием родителей «День Защитника Отечества»

22.02.17

Воспитатели:

Лубинец А.А

            Виеру А.В.

7

Папка передвижка «Масленица»

к

26.02.17

           Воспитатели:

Лубинец А.А.

           Виеру А.В.

                                     

Экскурсии и целевые прогулки:

Первая неделя

Целевая прогулка по территории детского сада.

Цель: Закреплять знания детей о дереве, ставшим символом России – березой.  Воспитывать любовь и бережное отношение ко всему живому.

Вторая неделя

Целевая прогулка на площадку по ПДД.

Цель: Формировать умение использовать на практике знания о дорожных знаках.

Третья неделя

Целевая прогулка к аквариуму

Цель: Закреплять понятие того, что люди должны ухаживать за братьями своими меньшими.

Четвертая неделя

Целевая прогулка к кормушке для птиц.

Цель: почистить кормушку и обратить внимание детей,  какие птицы появляются возле нее.

             Праздники, развлечения, минуты радости:

п/п

мероприятие

срок

ответственный

1.

Игра-викторина «Пожарная безопасность»

07.02.17

 Воспитатели:

 Лубинец А.А.

 Виеру А.В.

2.

Конкурс чтецов «Поет зима-аукает»

14.02.17

 Воспитатели:

 Лубинец А.А.

 Виеру А.В.

3.

Спортивное развлечение  «Аты-баты, шли солдаты»

21.02.17

Инструктор по ФК

Андреева Т.А.

4.

Игровое развлечение «Здравствуй, масленица»

28.02.17

Музыкальный руководитель:

Безрукова А.И.

                                     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе на основании общеобразовательной программы дошкольного образования "От рождения до школы" /Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой.

Комплексно - тематическое планирование в подготовительной группе детского сада на основании общеобразовательной программы дошкольного образования " От рождения до школы" / Под редакцией Н. Е. Вераксы,...