Календарные планы в первой младшей группе на ноябрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
учебно-методический материал (младшая группа) на тему
Календарные планы в первой младшей группе на ноябрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarnye_plany_na_noyabr_2017g._yasli.docx | 50.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «Мой дом, моя семья» Итоговое мероприятие: «Создание тематического плаката «Моя семья»» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | поддержки детской инициативы |
Среда 01.11.2017г. | 1.Приобщение к социокультурным нормам (познание) Тема: «Название предметов мебели нашей комнаты» Источник: З.А. Ефанова стр.80 2. Физическая культура на прогулке Источник: С.Я.Лайзане стр.84-1 | Утро: 1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч» 2.Беседа с детьми на тему «Дом, в котором я живу». 3.Настольная игра «Мой дом». Прогулка: 1.Наблюдать за птицами. Отметить, что птицы бывают большие и маленькие. 2.Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». 3.Подвижная игра: «Пойдем в гости» 4.Труд на участке: собрать игрушки после игры. 5. КГН: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью. 6.Дидактическая игра «Кто есть кто». Задача: закреплять знание имен детей в группе. 7.Хороводная игра: «Пузырь» Вечер: 1.Хороводная игра «Пузырь». 2.Чтение: «Кот, петух и лиса» обр. М. Боголюбова. 3.Инд. работа по ФЭМП (количество): развивать видеть общий признак предметов группы (все мячи – круглые). 4.Театрализованная игра «Вышли дети в садик». 5.Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Цель: Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам. Привлекать к участию в игре родителей детей. | Настольная игра «Мой дом» Альбом «Птицы». Картинки животных Рассказ «Кот, петух и лиса» обр. М. Боголюбова. |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Консультации для родителей на тему: «Характер ребёнка зависит от вас» |
Тема недели: «Мой дом, моя семья» Итоговое мероприятие: «Создание тематического плаката «Моя семья»» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | поддержки детской инициативы |
Пятница 03.11.2017г. | 1.Лепка Тема: «Падают, падают листья…» (коллективная работа) Источник: И.А.Лыкова стр.26 2.Физическая культура. Источник: С.Я.Лайзане стр.82-6 | Утро: 1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч» 2.Заучивание наизусть: «Пальчик – мальчик…». 3.Беседа по ЗОЖ: «Как правильно идем по лестнице». 3.КГН: учить детей пользоваться салфеткой во время еды. Прогулка: 1.Наблюдать за погодой. 2.Беседа: «Какая сегодня погода». 3.Эксперементирование: обратить внимание на погоду, встать лицом к солнцу, постоять, ощутить его тепло. Сделать тоже в тени. 4.Труд на участке: собрать игрушки после игры. 5. Чтение: потешки «Солнышко, ведрышко…». 6.Дидактическая игра: «Волшебный мешочек» - предложить детям на ощупь узнать знакомые игрушки, учить называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. 7. Подвижные игры: «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков. «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом. «Самолёты» – упражнять в выполнении движений по сигналу. «Ножки – ножки» – учить действовать согласно тексту. Вечер: 1.Игра малой подвижности «Чей голосок?» 2.Индивидуальная работа по конструированию из крупного конструктора «Строим гараж для машинки»: учить сооружать новые постройки. 3.Сюжетно-ролевая игра «Транспорт». 4.Спортивное развлечение (по плану спорт инструктора). | Картинка «Дети в детском саду». Мешочек с атрибутами Крупный конструктор. Автомобильный трек и машинки |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Беседы с родителями на темы: «Как организовать выходной день с ребёнком» |
Тема недели: «Мой дом, моя семья» Итоговое мероприятие: «Создание тематического плаката «Моя семья»» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | поддержки детской инициативы |
Вторник 07.11.2017г. | 1.Развитие речи Тема: Дидактические упражнения и игры с кубиками и кирпичиками Источник: В.В. Гербова. Стр.49 2.Физическая культура Источник: С.Я.Лайзане Стр.85-2 | Утро: 1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч» 2. Беседа: «Какие дружные у нас ребята в группе». 3.Дидактическое упражнение «Зайчик ушиб лапку, пожалей его» Прогулка: 1.Наблюдать листопад, слушать, как шуршат листья под ногами. 2.Сюжетно-ролевая игра: «Уложим Мишку спать» - вызвать у детей интерес к совместной деятельности с взрослым, игровой деятельности и формировать умение принимать воображаемую ситуацию. 3. Подвижные игры: «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков. «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом. «Самолёты» – упражнять в выполнении движений по сигналу. «Ножки – ножки» – учить действовать согласно тексту. 4.Труд на участке: собрать игрушки после игры. 5. КГН: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью. Вечер: 1. Прослушивание музыкального произведения «Листопад» 2.Чтение поэзии А.Веденский «Мишка» 3.Инд. работа по ФЭМП (количество): развивать видеть общий признак предметов группы (все мячи – круглые). 4.Театрализованная игра: «Уточка и дудочка» - Развивать интерес и бережное отношение к игрушкам. Поддерживать желание слушать сказку, отвечать на вопросы педагога. | поэзия А.Веденский «Мишка» кубики Атрибуты к театрализованной игре: «Уточка и дудочка» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Консультация для родителей на тему: «ОРВИ - это простуда»- повышение родительской компетентности по профилактике простудных заболеваний». |
Тема недели: «Мой дом, моя семья» Итоговое мероприятие: «Создание тематического плаката «Моя семья»» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | поддержки детской инициативы |
Четверг 09.11.2017г. | 1.Музыка (по плану музыкального руководителя) 2.Развитие речи Тема: Чтение рассказа Л.Н. Толстого «Был у Пети и Миши конь» Источник: В.В. Гербовастр.42 | Утро: 1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч» 2.Заучивание наизусть: «Зайчик». 3.Беседа по ЗОЖ: «Как правильно идем по лестнице». 3.КГН: учить детей пользоваться салфеткой во время еды. Прогулка: 1.Наблюдать за погодой. 2.Эксперементирование: обратить внимание на погоду, встать лицом к солнцу, постоять, ощутить его тепло. Сделать тоже в тени. 3.Труд на участке: собрать игрушки после игры. 4. Чтение: потешки «Солнышко, ведрышко…». 5.Дидактическая игра: «Волшебный мешочек» - предложить детям на ощупь узнать знакомые игрушки, учить называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. 6. Подвижные игры: «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков. «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом. «Самолёты» – упражнять в выполнении движений по сигналу. «Ножки – ножки» – учить действовать согласно тексту. Вечер: 1.Игра малой подвижности «Чей голосок?» 2.Индивидуальная работа по конструированию из крупного конструктора «Строим гараж для машинки»: учить сооружать новые постройки. 3.Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Цель: Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам. Привлекать к участию в игре родителей детей. 4. Спортивное развлечение «Курочка ряба» | Картинка «Дети в детском саду». Дидактическое пособие Крупный конструктор. Автомобильный трек и машинки |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Беседа с мамой Софии Ф. «Как нужно одевать ребёнка осенью» | ||
Тема недели: «Мой дом, моя семья» Итоговое мероприятие: «Создание тематического плаката «Моя семья»» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | поддержки детской инициативы |
Пятница 10.11.2017г. | 1.Лепка Тема: «Вот такие ножки у сороконожки» Источник: И.А.Лыкова стр.36 2. Физическая культура Источник: С.Я.Лайзане стр.86- 3 | Утро: 1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч» 2.Беседа с детьми на тему «Дом, в котором я живу». 3.Дидактическая игра «Кто есть кто». Задача: закреплять знание имен детей в группе. 3.Настольная игра «Мой дом». Прогулка: 1.Наблюдать за птицами. Отметить, что птицы бывают большие и маленькие. 2.Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». 3.Подвижная игра: Подвижные игры: «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков. 4.Труд на участке: собрать игрушки после игры. 5. КГН: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью. Вечер: 1.Хороводная игра «Пузырь». 2.Чтение: «Кот, петух и лиса» обр. М. Боголюбова. 3.Инд. работа по ФЭМП (количество): развивать видеть общий признак предметов группы (все мячи – круглые). 4.Театрализованная игра: «Вышли дети в садик». 5.Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Цель: Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам. Привлекать к участию в игре родителей детей. | Дидактическое пособие Настольная игра «Мой дом» Альбом «Птицы». Атрибуты к сюжетно-ролевой игре «Детский сад». Рассказ «Кот, петух и лиса» обр. М. Боголюбова. Мяч Атрибуты к театрализованной игре: «Вышли дети в садик». |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Буклет для родителей на тему: «Как воспитать самостоятельность у малыша» |
Тема недели: «Мой дом, моя семья» Итоговое мероприятие: «Создание тематического плаката «Моя семья»» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | поддержки детской инициативы |
Вторник 14.11.2017г. | 1.Развитие речи Тема: Чтение сказки «Козлятки и волк» Источник: В.В. Гербова. Стр.49 2.Физическая культура. Источник: С.Я.ЛайзанеСтр.87-4 | Утро: 1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч» 2.Заучивание наизусть: «Пальчик – мальчик…». 3.Беседа с детьми на тему: «Как ты помогаешь родителям» Цель: воспитывать внимательное отношение к родителям, близким людям. Прогулка: 1. Наблюдать за погодой. Рассматривать листья разных деревьев, учить собирать букет из листьев. 2.КГН: закреплять умение вытирать руки индивидуальным полотенцем... 3.Индивидуальная работа по ЗКР: упражнять детей в отчетливом произнесении изолированных гласных и согласных звуков ( кроме свистящих, шипящих и сонорных), в правильном воспроизведении звукоподражаний, слов и несложных фраз. 4.Труд на участке: собрать листики на участке. 5.Дидактическая игра: «Каждой птичке по гнездышку» - учить применять свои знания о форме предметов, умение различать круг, квадрат, треугольник. 7. Подвижная игра: «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков. Вечер: 1.Игра малой подвижности «Чей голосок?» 2.Индивидуальная работа по конструированию из крупного конструктора «Строим гараж для машинки»: учить сооружать новые постройки. | Картинка «Дети в детском саду». Дидактическое пособие Флажки конструктор |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Выставка совместных работ: «Мамочка любимая, мамочка родная» |
Тема недели: «Мой дом, моя семья» Итоговое мероприятие: «Создание тематического плаката «Моя семья»» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | поддержки детской инициативы |
Среда 15.11.2017г. | 1.Приобщение к социокультурным нормам (Экология) Тема: «Рыбка плавает в воде» Источник: О.А. Соломенникова стр.24 2. Физическая культура на прогулке. Источник: С.Я.Лайзане стр.87-4 | Утро: 1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч» 2. Беседа: «Какие дружные у нас ребята в группе». Прогулка: 1. Целевая прогулка: к кормушкам птиц. Цель: Наблюдение за птицами, прилетающими на кормушку, учить узнавать их: воробей, ворона. 2. Подвижные игры: «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков. «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом. «Самолёты» – упражнять в выполнении движений по сигналу. «Ножки – ножки» – учить действовать согласно тексту. 3.Труд на участке: собрать игрушки после игры. 4. КГН: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью. 5.Дидактическая игра: «Каждой птичке по гнездышку» - учить применять свои знания о форме предметов, умение различать круг, квадрат, треугольник. Учить понимать и выполнять задание педагога. Вечер: 1. Музыкальное развлечение «Мишка отгадчик» 2.Заучивание стихотворения: В. Хорол «Зайчик» 3.Инд. работа по ФЭМП (количество): развивать видеть общий признак предметов группы (все мячи – круглые). 4.Театрализованная игра: «Чудесный мешочек» - Закреплять умение управлять настольными куклами, участвующими в диалоге. Развивать мелкую моторику рук. | флажки Дидактическое пособие стихотворение: В. Хорол «Зайчик» кубики Атрибуты к театрализованной игре: «Чудесный мешочек» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Стенгазета «О, как прекрасно это слово – мама!» |
Тема недели: «Мой дом, моя семья» Итоговое мероприятие: «Создание тематического плаката «Моя семья»» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | поддержки детской инициативы |
Пятница 17.11.2017г. | 1.Лепка Тема: «Колобок катится по дорожке и поет песенку» Источник: И.А.Лыкова стр.51 2. Физическая культура Источник: С.Я.Лайзане стр.87- 4 | Утро: 1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч» 2. Чтение Поэзии Ч.Янчарский «В магазине игрушек», «Друзья» 3.КГН: учить детей пользоваться салфеткой во время еды. Прогулка: 1.Наблюдать первые заморозки, закреплять умение называть состояние погоды: холодно, морозно. 2.Труд на участке: собрать игрушки после игры. 3.Дидактическая игра: «Волшебный мешочек» - предложить детям на ощупь узнать знакомые игрушки, учить называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. 4. Подвижные игры: «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков. «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом. «Самолёты» – упражнять в выполнении движений по сигналу. «Ножки – ножки» – учить действовать согласно тексту. 5. Игра малой подвижности «Угадай» Вечер: 1. Чтение прозы В.Бианки «Лис и мышонок», Г.Балл «Желтячок» 2.Индивидуальная работа по конструированию из крупного конструктора «Строим гараж для машинки»: учить сооружать новые постройки. 3.Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Цель: Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам. Привлекать к участию в игре родителей детей. | Картинка «Игрушки». Дидактическое пособие Флажки, обручи. проза В.Бианки «Лис и мышонок», Г.Балл «Желтячок» Крупный конструктор. Автомобильный трек и машинки |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Индивидуальная беседа с мамой Димы Б. «Беспокойные сны» |
Тема недели: «Мой дом, моя семья» Итоговое мероприятие: «Создание тематического плаката «Моя семья»» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | поддержки детской инициативы |
Понедельник 20.11.2017г. | 1.Рисование Тема: «Колобок покатился по дорожке» Источник: И.А.Лыкова стр.50 2. Музыка (по плану музыкального руководителя) | Утро: 1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч» 2. Беседа: «Какие дружные у нас ребята в группе». 3.Дидактическое упражнение «Зайчик ушиб лапку, пожалей его» Прогулка: 1. Наблюдать за погодой: учить, различать и называть части суток: день, ночь. 2.Дидактическая игра: «Спрячь игрушку» - учить, детей, понимать, предложно – падежные конструкции (предлоги «в», «на», «за», «под»), выполнять задания. Обогащать словарный запас, поддерживать интерес к игре. 3. Подвижные игры: «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков. «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом. «Самолёты» – упражнять в выполнении движений по сигналу. «Ножки – ножки» – учить действовать согласно тексту. 4.Труд на участке: собрать листики на дорожке. 5. Хороводная игра: «Пузырь» Вечер: 1. Заучивание русской народной песенки «Бежала лесочком лиса с кузовком…» 2.Самостоятельные игры детей по интересам. 3.Инд. работа по формированию словаря: развивать умение детей по словесному указанию находить предметы по названию, цвету -Тимофей К., Фёдорова С. 4.Театрализованная игра: «Стоит в поле теремок» - Поддерживать желание слушать сказку, отвечать на вопросы педагога. | Дидактическое пособие Дидактическое пособие Мячи, обручи. русская народная песенка «Бежала лесочком лиса с кузовком…» Атрибуты к театрализованной игре: «Стоит в поле теремок» - |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Индивидуальные беседы с родителями на тему: «Игры с детьми по пути домой» |
Тема недели: «Мой дом, моя семья» Итоговое мероприятие: «Создание тематического плаката «Моя семья»» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | поддержки детской инициативы |
Среда 22.11.2017г. | 1.ФЭМП Зан.№1(закрепление) Источник: И.А.Помараевастр.14 2.Физическая культура на прогулке. Источник: С.Я.Лайзане стр.88-4 | Утро: 1.Утренняя гимнастика «Веселый мяч» 2.Заучивание наизусть: «Мишка косолапый». 3. Игровая ситуация «Кукла Маша собирается ложиться спать» . 4.КГН: учить детей пользоваться салфеткой во время еды. Прогулка: 1. Целевая прогулка: На участок соседней группы. Цель: познакомить, как дружно играют дети, делятся игрушками. 2. Игра малой подвижности: «Паравозик» 3.Дидактическая игра: «Волшебный мешочек» - предложить детям на ощупь узнать знакомые игрушки, учить называть различные качества предметов, отвечать на вопросы воспитателя. 4. Подвижные игры: «Паровозик» - учить двигаться в разном темпе, менять направление, передавать характерные движения животных, птиц; упражнять в произношении звуков. «Зайка серенький сидит» - учить выполнять движения в соответствии с текстом. «Самолёты» – упражнять в выполнении движений по сигналу. «Ножки – ножки» – учить действовать согласно тексту. Вечер: 1.Игра малой подвижности «Чей голосок?» 2. Сюжетоно-ролевая игра: «Поварята» - учить детей повторять за педагогом различные движения, стимулировать точное выполнение действий. 3.Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Цель: Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам. Привлекать к участию в игре родителей детей. 4. Чтение литературной сказки « Пых» (белорусская) Пер. Мялика | Картинка «Дети в детском саду». кукла Дидактическое пособие Флажки, мячи, обручи Атрибуты для сюжетоно-ролеваой игре: «Поварята» - Крупный конструктор. литературная сказка « Пых» (белорусская) Пер. Мялика |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Беседы с родителями на тему: «ОРВИ - это простуда»- повышение родительской компетентности по профилактике простудных заболеваний». |
Тема недели: «Мой дом, моя семья» Итоговое мероприятие: «Создание тематического плаката «Моя семья»» | |||
НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | поддержки детской инициативы | |
Четверг 23.11.2017г. | 1.Музыка (по плану музыкального руководителя) 2.Развитие речи Тема: Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка (закрепление) Источник: В.В. Гербова. Стр.50 | Утро: 1.Беседа с детьми на тему «Осень золотая» 2.Практическое упражнение «Чистые ручки» Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки. Прогулка: 1.Рассматривание деревьев и кустарников на участке. Цель: Познакомить детей с деревьями и кустарниками, растущими на участке, учить правильно называть их. 2.Подвижная игра «Солнышко и дождик». Цель: учить детей выполнять игровые действия. 3.Дидактическое упражнение «Собери листочки» Цель: Учить детей, называть знакомые цвета. Развивать сенсорные возможности детей. 4.Хороводная игра: «Солнышко» Вечер: 1.Рассказывание сказки «Репка». Цель: учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета. 2.Сюжетно-ролевая игра «Семья» Мама купает дочку. Цель: Учить детей создавать игровые ситуации с игрушками, при ведущей роли педагога разворачивать сюжет. 3. Слушание музыкального произведения «Осенняя песенка» Цель: Поддерживать интерес детей к музыке. 4.Трудовые поручения: убираем игрушки. Чтение стихотворения З.Захаровой «Что взяла клади на место» 5. Развлечение «Мишка отгадчик» | Рассматривание иллюстраций листики зонтик Книга для чтения, картинки Атрибуты для с/р игры: «Семья» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Родительское собрание на тему: «Воспитание самостоятельности и привитие культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста» |
Тема недели: «Мой дом, моя семья» Итоговое мероприятие: «Создание тематического плаката «Моя семья»» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | поддержки детской инициативы |
Понедельник 27.11. 2016г. | 1.Рисование Тема: «Вкусные картинки для родных» (раскрашивание) Источник: И.А.Лыкова стр.50. 2. Музыка (по плану музыкального руководителя) | Утро: 1.Беседа с детьми на тему «Осень наступила» 2.Дидактическая игра «Кто, что делает? Цель: Учить рассматривать картинку, называть что нарисовано» 3.Практическое упражнение «Кушаем кашу». Цель: Учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом. 4.Игры в уголке сенсорного развития. Прогулка: 1.Наблюдение с детьми: листья на деревьях. Цель: Формировать у детей умение видеть прекрасное в явлениях природы. 2. Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: Напомнить детям правила игры, учить выполнять игровые действия. 3.Дидактическая игра «Сюрприз» Цель: Способствовать профилактике негативных эмоциональных реакций детей, связанных с окончанием прогулки. 4.Хороводная игра: «Дождик-дождик» 5.Труд на участке: собрать листики на дорожке. Вечер: 1.Чтение сказки «Курочка ряба» 2. Музыкально-дидактическая игра «Тихо-громко» Цель: Учить детей различать и характеризовать звучание мелодии, регулировать свой голос. Цель: Учить детей повторять за педагогом слова и движения. 3.Мультконцерт «Осень наступила» Цель: Способствовать профилактике нервного напряжения. 4.Самостоятельные игры детей по интересам. | Рассматривание картинок «Осень наступила» Матрешки, пирамидки Зонтик коробочка Книга для чтения |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Консультации для родителей на тему: «Игры, которые развивают» | ||
Тема недели: «Мой дом, моя семья» Итоговое мероприятие: «Создание тематического плаката «Моя семья»» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | Поддержки детской инициативы |
Вторник 28.11.2017г. | 1.Развитие речи Тема: Чтение сказки «Козлятки и волк» (повторение) Источник: В.В. Гербова. Стр.49 2.Физическая культура. Источник: С.Я.Лайзане Стр.87-4 (повторение) | Утро: 1.Беседа с детьми на тему «Как правильно вести себя за столом» 2.Дидактическая игра «Подбери пару» Цель: Развивать слуховое восприятие, способствовать стабилизации эмоционального состояния детей. 3.Игровая ситуация «Кукла Катя завтракает» Прогулка: 1.Наблюдение за солнышком ( греет, круглое, использовать знакомую потешку.). 2. Подвижная игра «Солнышко и дождик» Цель: Напомнить детям правила игры, учить выполнять игровые действия. 3. Труд на участке собрать игрушки все поставить на свои места. 4.Подвижная игра: ««Найди себе пару». Цели: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга. 5.Малоподвижная игра: «Гусеница» Вечер: 1.Рассказывание потешки «Гуси, гуси…» Цель: Разучить с детьми потешку, учить проговаривать текст и выполнять движения. 2.Театрализация: «Наши эмоции» с игрушками-персонажами, предметами — заместителями. 3.Самостоятельная игровая деятельность детей: игры с крупным конструктором 4. Театрализованная игра: «Стоит в поле теремок» - Поддерживать желание слушать сказку, отвечать на вопросы педагога. | Рассматривание иллюстраций картинки Кукла Книга для чтения Конструктор Атрибуты для театрализованной игры: «Стоит в поле теремок» |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Беседа с мамой Стёпы М. – режим дня. |
Тема недели: «Мой дом, моя семья» Итоговое мероприятие: «Создание тематического плаката «Моя семья»» | |||
Дата | НОД | Образовательная деятельность в режимных моментах | поддержки детской инициативы |
Четверг 30.11.2017г. | 1.Музыка (по плану музыкального руководителя) 2.Развитие речи Тема: Игра-инсценировка «Добрый вечер, мамочка (закрепление) Источник: В.В. Гербова. Стр.50 | Утро: 1.Утренняя гимнастика «На дворе веселый мяч» 2.Беседа с детьми на тему «Дом, в котором я живу». 3.Настольная игра «Мой дом». 4. Практическое упражнение «Кушаем кашу». Цель: Учить детей правильно держать ложку, аккуратно набирать кашу, сохранять правильную позу за столом. Прогулка: 1.Наблюдать за птицами. Отметить, что птицы бывают большие и маленькие. 2.Сюжетно-ролевая игра «Детский сад». 3.Подвижная игра: «Пойдем в гости» 4.Труд на участке: собрать игрушки после игры. 5. КГН: учить держать ложку тремя пальцами, подносить ко рту боковой частью. 6. Хороводная игра «Пузырь». 7. Дидактическая игра «Кто есть кто». Задача: закреплять знание имен детей в группе. Вечер: 1. Развлечение: пальчиковый театр по потешке «Моя семья» 2.Чтение: «Кот, петух и лиса» обр. М. Боголюбова. 3.Инд. работа по ФЭМП (количество): развивать видеть общий признак предметов группы (все мячи – круглые). 4.Театрализованная игра «Вышли дети в садик». 5.Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке. Цель: Обеспечить детям возможность выбрать занятия по интересам. Привлекать к участию в игре родителей детей. | картинки Настольная игра «Мой дом» Альбом «Птицы». Рассказ «Кот, петух и лиса» обр. М. Боголюбова. |
Взаимодействия с родителями, вовлечение семей в образовательную деятельность | Консультации для родителей на тему: «Характер ребёнка зависит от вас» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарные планы в первой младшей группе на май месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Календарные плана в первой младшей группе на май месяц с учётом ФГОС...
Календарные планы в подготовительной группе на ноябрь месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Календарные планы в подготовительной группе на ноябрь месяц...
Перспективное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Перспективное планирование в подготовительной группе на ноябрь месяц ...
Перспективное планирование в подготовительной группе на декабрь месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Перспективное планирование в подготовительной группе ...
Календарные планы в подготовительной группе на декабрь месяц с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Календарные планы в подготовительной группе на декабрь месяц ...
Календарные планы в первой младшей группе на декабрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой
Календарные планы в первой младшей группе на декабрь месяц 2017глд с учётом ФГОС, ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ Под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой...