Индивидуальный план профессионального развития логопеда
материал на тему
план работы по методической теме на 2016-2021 гг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
план работы по методической теме на 2016-2017 гг | 29.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
логопеда муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад комбинированного вида №42 «Аленький цветочек»
ЗМР РТ
Медведевой Натальи Александровны
на межаттестационный период 2016-2021 гг
Образование: высшее профессиональное образование. Московский государственный открытый педагогический университет. Присуждена квалификация «Учитель-логопед дошкольных, школьных и медицинских учреждений», 2000 год
Квалификационная категория: первая
Педагогический стаж: 21 год
Стаж в данной должности: 16 лет
Повышение квалификации: Курсы повышения квалификации по программе «Логопедический массаж», «Институт экономики, управления и права г.Казань , в объеме 108 часов, удостоверение №162400611975, выдано 7 февраля 2014 года.
Методическая тема: «Применение игровых ситуаций и занимательных пособий в логопедической работе»
Цель:
Приобретение профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС ДО
Задачи:
- Изучить нормативно-правовые документы и литературу по ФГОС ДО.
- Разработать и реализовать индивидуальный план методической работы с целью повышения квалификации и соответствия должностным квалификационным характеристикам.
- Разработать рабочую программу для детей с нарушениями речи .
- Обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса.
- Обеспечить систему средств и условий для устранения речевых недостатков у дошкольников и выравнивание речевого и психофизического развития воспитанников, их всестороннее гармоничное развитие.
- Координировать работу педагогического персонала и родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам коррекционного воспитания и обучения детей, определять направления их участия в коррекционном процессе с учетом индивидуальных и возрастных особенностей воспитанников.
Програмно-методическое обеспечение:
1. | Закон об образовании от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ |
2. | Приказ № 1155от 17.10.2013г. Минобрнауки России «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»\ |
3. | СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" |
4. | Основная образовательная программа дошкольного образования «Детство» Б.И.Логиновой, Т.Н.Бабаевой, «Детство-Пресс» 2010 г. |
5. | Образовательная программа МБДОУ № 42 «Аленький цветочек» |
6. | Отдалённые ресурсы сети Интернет (различные сайты) |
7. | Программы и методические разработки Нищевой Н.В., Коноваленко С.В. и В.В., Комаровой Л.А., Агранович З.Е., Теремковой Н.Э., Гомзяк О.С. |
8. | Литература по теме самообразования «Применение игровых ситуаций и занимательных пособий в логопедической работе» Сроки реализации: Начало реализации – 01.09.2016 г. Предполагается закончить: 31.08.2021 г. Прогнозируемый результат:
|
План на 2016-2017 уч.год.
- Анализ и доработка рабочей программы и планов работы с детьми для старшей логопедической группы для детей с ОНР с учетом реализации программных задач ФГОС.
- Изучение новинок коррекционно-речевого развития по логопедии ведущих специалистов и практиков.
- Создание методических разработок по теме «Применение игровых ситуаций и занимательных пособий в логопедической работе». 4. Обновление и апробация дидактических материалов и наглядных пособий для логопедической работы с использованием современных технологий.
- Презентации на семинаре-практикуме для педагогов ДОУ на тему: «Здоровьесберегающие технологии в работе логопеда», «Продуктивные виды деятельности на логопедических занятиях»
- Участие в семинаре-практикуме воспитателей дошкольных образовательных учреждений ЗМР РТ в рамках работы Клуба молодого педагога «Путь к мастерству» по теме: «Использование педагогами развивающей среды ДОУ как средства успешного развития дошкольников» выступление «Играя, развиваем речь»; в совещании работников образования и науки Зеленодольского муниципального района Республики Татарстан в рамках августовского совещания работников образования и науки Республики Татарстан «Качество образования как комплексный показатель эффективности функционирования и развития образовательной системы Зеленодольского муниципального района» и семинарах логопедов ДОУ мастер-класс «Свалке-нет, смекалке – да!», в семинаре-практикуме логопедов и воспитателей логопедических групп дошкольных образовательных учреждений ЗМР РТ по теме: «Преемственность традиционных и инновационных подходов в коррекционной работе учителя-логопеда в условиях реализации ФГОС ДО»
- Организация семинара-практикума для родителей «Развиваем речь детей, играя вместе».
- Участие в профессиональных конкурсах разного уровня, размещение своих разработок на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru, ЭПИ «НУМИ».
- Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).
- Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
План на 2017-2018 уч.г.
- Разработка рабочей программы и планов работы с детьми для подготовительной к школе группы для детей с ОНР с учетом реализации программных задач ФГОС.
- Выступление на педагогическом совете «Речь педагога как фактор развития речи дошкольников»
- Выступление на родительском собрании «Устранение дефектов речи в дошкольный период».
- Создание картотеки логопедических игр и пособий по лексическим темам.
- Создание обучающих анимационных презентаций для улучшения качества подачи материала.
- Участие в профессиональных конкурсах разного уровня, размещение своих разработок на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru, ЭПИ «НУМИ» и др.
- Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).
- Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
План на 2018-2019 уч.год.
- Анализ и редакция рабочей программы и планов работы с детьми в старшей логопедической группе с учетом реализации программных задач ФГОС.
- Разработка проекта по планированию и взаимодействию детского сада и семьи в логопедической группе по теме «Чтение в семье».
- Участие в профессиональных конкурсах разного уровня.
- Размещение своих разработок на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru, ЭПИ «НУМИ».
- Участие в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и фестивалях.
- Участие в муниципальных методических объединениях и семинарах логопедов ДОУ.
- Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).
- Ведение персонального сайта.
- Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
План на 2019-2020 уч. год.
- Анализ и редактирование рабочей программы и планов работы с детьми в подготовительной к школе логопедической группе с учетом реализации программных задач ФГОС.
- Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических конференциях; семинарах-практикумах, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; публикация в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru, ЭПИ «НУМИ» и т. д.
- Открытые НОД, мастер-классы, стендовые доклады и др. на муниципальном и федеральном уровне.
- Создание и внедрение настольно-печатных игр по методической теме.
- Участие в вебинарах для логопедов и воспитателей логопедических групп.
- Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).
- Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
План на 2020-2021 уч. год.
- Проанализировать и редактировать рабочую программу и план работы с детьми в своей группе с учетом реализации программных задач ФГОС.
- Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических конференциях и семинарах-практикумах, личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; публикация в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов на интернет-сайтах logoped.ru, pedsovet.ru, в социальной сети работников образования nsportal,ru, ЭПИ «НУМИ» и т. д.
- Открытые НОД, мастер-классы, стендовые доклады на муниципальном и федеральном уровне.
- Сертификация и внедрение настольно-печатных игр по обучению грамоте.
- Участие в вебинарах для логопедов и воспитателей логопедических групп.
- Участие в днях открытых дверей (демонстрация образовательной деятельности, круглого стола, консультаций для родителей).
- Отчёт о проделанной работе по теме самообразования на итоговом педсовете.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального развития логопеда
План на межаттестационный период 2016-2021 гг...
Индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда
Индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда на 2017-2022 учебные годы...
Индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда
индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда на 2017-2022 учебный год...
Индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда Нефтеюганского районного муниципального дошкольного образовательного бюджетного учреждения «Детский сад "Солнышко"
В межаттестационный период продолжаю повышать свою профессиональную деятельность, через самообразование....
индивидуальный план профессионального развития учителя-логопеда Косенко Надежды Владимировны
индивидуальный план профессиоанльного развития педагога...
Индивидуальный план профессионального развития учитель-логопеда
Индивидуальный план рассчитан на 5 лет (2019-2024гг).Цели профессионального развития:Развитие профессиональных компетенций учителя-логопеда в соответствии с требованиями ФГОС ДО.Овладение учебно-метод...
Индивидуальный план профессионального развития логопеда
план развития логопеда...