Игровая деятельность воспитателя с детьми с использованием УМК
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Изучение татарского языка используя дидактические игры по УМК
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_tatarskiy.pptx | 2.98 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Актуальность: использование игр по УМК является эффективной и доступной формой деятельности при обучении русских детей татарской устной речи. Дети даже не задумываются, что они учатся, сами того не замечая, намного лучше усваивают татарские слова, фразы, предложения и на этой основе у них отрабатывается правильное произношение специфических татарских звуков. Цель: формировать с помощью игр у детей первоначальные умения и навыки практического владения татарским языком в устной форме. Задачи: 1. Обогащение словарного запаса. 2. Правильное произношение звуков, свойственных только татарскому языку. 3. Составление предложений на татарском языке. 4. Развитие связной речи.
Дидактическая игра « Кто ( что ) лишний»- «Кем ( нәрсә ) артык?” Цель: закрепить умение находить лишний предмет и объяснить, почему он лишний, продолжать развивать диалогическую речь .
Дидактическая игра « Ромашка» Цель: продолжать развивать диалогическую речь, уточнить и активизировать словарь глаголами на татарском языке, закрепить умение отвечать на вопрос «Что делает? »(Нишли), совершенствовать умение грамотно строить предложения по модели: предмет – действие с опорой на картинки и пиктограммы на татарском языке. Развивать и стимулировать внимание, мышление и память.
Дидактическая игра « Собери овощи в корзину»- «Яшелчәләрне кәрзингә җый» Цель: закрепить названия овощей на татарском языке.
Дидактическая игра « Кто живет в лесу?»- « Урманда нәрсә яши ?» Цель: закрепить названия диких животных на татарском языке, развивать монологическую речь.
Дидактическая игра «Скажи, он какой?» - « Әйт , ул нинди » Цель: Помочь детям запомнить свойства предметов. Используя определения обогащать словарный запас, развивать память, умение сконцентрировать внимание.
Дидактическая игра « Кто живет в доме?»- «Өйдә кем яши?» Цель: закрепить знания о членах семьи на татарском языке, продолжать развивать диалогическую речь.
Результат: игровая деятельность с использованием УМК повысило качество обучения, поспособствовало лучшему усвоению программного материала, дала возможность усвоить лексику татарского языка, закрепить речевой материал в игровой форме.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект совместной познавательно - игровой деятельности воспитателя с детьми ."Посуда"
Современо - образовательные технологии:обучение в сотрудничестве.Интерграция образовательныз областей ФГОС ДО социально - коммуникативное развитие.речевое развитие,художественно - эстетическое р...
конспект совместной познавательно - игровой деятельности воспитателя с детьми ."Экологическая тропинка"
Цель:Воспитание осознаного отношения ребенка через общения с природой.Формирование системы экологическких знаний и представлений,развитие эстетических чувств.Задачи;1Расширять и углублять знания детей...
Педагогический проект совместно-игровой деятельности воспитателя с детьми и родителями в первой младшей группе ( с двух до трех лет) на тему: «Волшебная вода»
Проектная деятельность в первой младшей группе.Познавательно-исследовательский проект «Жить нельзя нам без воды»Воз...
Педагогический проект совместно-игровой деятельности воспитателя с детьми и родителями первой младшей группе (с 2-х до 3-х лет) на тему: «Весна Красна»
Педагогический проект совместно-игровой деятельности воспитателя с детьми и родителями первой младшей группе (с 2-х до 3-х лет)...
Конспект совместной игровой деятельности воспитателя с детьми во второй половине дня на тему: «Путешествие в музей часов» с использованием проектной технологии в подготовительной группе
Да, ребята, правильно, и сегодня я предлагаю вам отправиться в музей часов. Мы проследим с вами, как развивались часовые механизмы от простого к сложному. Чтобы сразу оказаться в музее, нам надо посчи...
Конспект образовательно игровой ситуации воспитателя с детьми с использованием интерактивной технологии «Работа в парах». Средняя группа.
Систематизация знаний детей о приемах и последовательности ухода за растениями. развитие умений работать в паре....