Индивидуальный план
материал на тему

Залилова Айсылу Радифовна

План работы на 5 лет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan.docx17.82 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Нижнеберескинский детский сад» Атнинского муниципального района

                          «Утверждено»:

                                                               Заведующий МБДОУ

«Нижнеберескинский детский сад»

Гатауллина Ф.К. _______________

Индивидуальный план работы педагога

на пять лет

Залиловой Айсылу Радифовны

2014 - 2018гг.

Личная карта

Дата рождения: 30.08.1987

Образование: средне-профессиональное

Педагогический стаж: 9 лет 

 

Сроки

Формы работы

2014

1. Изучить материалы по написанию рабочей программы воспитателя с учетом ФГОС.

2. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

3.   Выбрать методическую тему.

4. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия т. д.

5. Участие в педагогических конкурсах.

6. Участие в районном конкурсе «Воспитатель года»

7. Повысить знания в области ИКТ и внедрять их в образовательный процесс.

8. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

 9. Принимать участие на педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.

10. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

11. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом.

12.Участие в Дне открытых дверей.

2015

1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

2. Творчество воспитателя с выходом на положительные результаты: открытые занятия т. д.

3. Участие в педагогических конкурсах для воспитателей на разных уровнях.

4. Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.

5. Продолжить работу над выбранной методической темой.

6. Публикации в журналах и газетах для воспитателей и т.д.

7. Участвовать в педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах, викторинах  для дошкольников разных уровней.

8.Участие в Дне открытых дверей.

2016

1. Совершенствовать знания в области воспитания и обучения дошкольников в соответствии с учетом федеральным государственным образовательным стандартом.

2. Принимать участие на методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Посещать открытые занятия коллег и участвовать в обмене опытом.

5. Разработка дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Пройти курсы повышения квалификации.

8. Участие в Дне открытых дверей.

9. Подготовка к прохождению аттестации:

- Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».

-Подготовка заявления на педагогическую аттестацию.

-Подготовка к прохождению профессионального тестирования для педагогических работников

10. Продолжить работу над выбранной методической темой.

2017

1. Совершенствовать свои знания в области классической и современной психологии и педагогики.

2.Участие на методических объединениях, педагогических конкурсах творческих работ, олимпиадах для педагогов на разных уровнях.

3. Активно участвовать в работе педсовета, в конкурсах  в дошкольном учреждении.

4. Обмен опытом, посещение открытых мероприятий коллег на разных уровнях

5. Разработка дидактических и наглядных пособий для работы с детьми.

6. Участвовать в олимпиадах, творческих конкурсах для дошкольников на разных уровнях.

7. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.

8. Участие в Дне открытых дверей.

2018

1. Принимать активное участие в работе педсовета в дошкольном учреждении.

2.Продолжить работу над выбранной методической темой. Формулирование темы творческого отчёта.

3. Продолжить свою педагогическую работу над конкурсным движением всевозможных уровнях.

4.Знакомиться с новыми формами, методами и примами в воспитании и обучении детей дошкольного возраста в соответствии с методической темой .

5. Участие в Дне открытых дверей.

6.Публикации творческих и практических работ воспитанников в творческих конкурсах для дошкольников.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.

Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...