Индивидуальный план
материал (младшая группа) по теме

Ганиуллина Айгуль Сабирзяновна

Индивидуальный план повышения профессионального уровня. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_plan_ganiullinoy_as.docx31.59 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный план повышения профессионального уровня

1. Ф.И.О. педагога-   Ганиуллина Айгуль Сабирзяновна

2. Образование: высшее

3. Категория: не имею

4. Педагогический стаж: 13 лет

5. Тема самообразования: «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»

6. Актуальность темы: заключается в том, что сенсомоторное воспитание способствует интеллектуальному развитию детей,  овладение детьми  ручной умелости, а главное их психо-эмоциональному благополучию. Процесс восприятия лежит в основе интеллектуального развития ребёнка и создаёт прочный фундамент для развития его познавательной и личностной сферы, необходимость для успешного освоения дошкольной программы и социальной адаптации в детском коллективе;

-успешность познавательного развития определяется уровнем развития сенсорных процессов;

-дидактические игры способствуют умственному, эстетическому и нравственному воспитанию детей;

-дидактические игры – выполняют функцию – контроль над состоянием сенсорного развития детей;

-педагогами установлено, что усвоение сенсорных эталонов цвета включено в общую систему образования и воспитания в детском саду.

Игра - ведущая деятельность дошкольников, в которой они исполняют роли взрослых, воспроизводя в воображаемых ситуациях их жизни, труд и отношения. В игре ребенок сначала эмоционально, а затем интеллектуально осваивает всю систему человеческих взаимоотношений.  

7. Цель: Повысить свой профессиональный уровень, разнообразить и разработать модель реализации игровой деятельности дошкольников, систематизировать работу по реализации ФГОС, осуществить  целенаправленную  работу  по использованию игр.

8. Задачи:

- Разработать модель реализации и совершенствования игровой деятельности дошкольников;

- Изучить нормативно-правовые документы по ФГОС;

- Изучить практический опыт по данной теме;

п/п

Направление работы

Содержание работы

Сроки

Примечание

Повышение квалификации

2015г.

Удостоверение

 

1.Распространение педагогического опыты:

1. Участие   в работе методических объединений

1.Презентация дидактического пособия “Бу нәрсә? Ул ничек кычкыра?” на городском методическом объединении “ Балаларның иҗади сәләтләрен төрле эшчәнлекләрдә үстерү” на базе ДОУ №74

2016г.

Сертификат

2.Презентация дидактического пособия  «Чудесная площадка» на городском методическом объединении «Речевое развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО» на базе ДОУ № 60

2016г.

Сертификат

2. Проведение, участие в семинарах

1.Выступление на тему “Кече яшьтәге балаларга әхлак тәрбиясен бирү үзенчәлекләре” на городском методическом объединении “Идел буе халыкларының мәдәнияте белән таныштыру процессында балаларга рухи-әхлакый тәрбия бирә”

2016г.

Сертификат

2.Выступление на педагогическом совете на тему «Балаларның танып белү эшчәнлеген үстерүдә тәрбияченең роле»

2015г.

отзыв

3.Выступление  со стихотворением  “Очрашу” на  региональном семинаре, посвященному международному дню родного языка “Йолдыздан  сибелгән энҗеләр

2016г.

Сертификат и диплом

4. Выступление на тему “Туган телебезне онытмыйк!” на региональном семинаре “Комплексный подход к обучению детей дошкольного возраста татарскому языку” на базе ДОУ № 16

2016г.

Сертификат

5. Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании»

2014г.

диплом

6. Презентация дидактической игры «Бармак уеннары» на региональном семинаре-практикуме «Балалар бакчасында милли тәрбиянең асылы»  на базе ДОУ № 49

2015г.

сертификат

7. «Интегративный подход к решению задач адаптации детей к детскому саду» на базе НФ ИЭУП

2015г.

сертификат

3.Участие в конкурсах

1. Подготовка ребенка к конкурсу рисунков для дошкольников «Папа, мама, я - спортивная семья»

2014 г.

Сертификат

2. Муниципальный конкурс  «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО»  на базе ДОУ № 14;

2016г.

Сертификат

3. Конкурс «Лучший билингвальный детский сад»

2015г.

Диплом победителя

4. Всероссийское тотальное тестирование по направлению «Дошкольная педагогика»

2016г.

Диплом 2 степени

5. Муниципальный конкурс дидактических игр и пособий по обучению детей двум государственным языкам

2015г.

Сертификат

6. Региональный конкурс «Профессиональная траектория педагога»

2016г.

Диплом III степени

7. Муниципальный конкурс дидактических игр и дидактических пособий по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах

2016г.

Сертификат

 

4.Методические публикации

1. Публикация консультации для родителей “Роль взрослых в жизни ребенка  2-3 года” на сайте “Дошкольник РФ”

2016г.

Свидетельство

 2. Публикация учебно –методического материала  “Кече яшьтәге балаларга сенсорик тәрбия бирүнең әһәмияте” на всероссийском образовательном сайте “Портал педагога”

2016г.

 

Свидетельство и диплом

4.

5.Результаты учебно-воспитательной работы

 1.Участие воспитанников в конкурсах

Конкурс рисунков «Папа, мама, я - спортивная семья»

2014г.

 диплом

Международный конкурс «Талантливые дети», «В стране Деда Мороза»

2014г.

4диплома

2.Организация предметно-развивающей среды

Разработка методических материалов

1.  «Балалар өчен уеннарның әһәмияте»,  рекомендации

2014г.

2.«Создание условий для реализации образовательной программы в ДОУ», презентация

2015г.

Изготовление дидактических пособий

1.Дидактическая игра “Могҗизалы мәйданчык!”

2015г.

2.Дидактическая игра «Бармак уеннары”

2016г.

3.Дидактическая игра УМКаны кулланып уеннар

2015г.

5

6.Работа с родителями

1.Концерт, посвященный ко Дню Матери

«Әниемнең җылы куллары»

2014г.

2.Оформление стенда для родителей «Бакча тормышы», информационный стенд

2014г.

3. Оформление выставок «Әниемнең оста куллары»

2015г.

4. Оформление выставок “Кышкы матурлык”

2016г.

5. Оформление выставок “Ко дню юбилея садика”

2016г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.

Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...