Индивидуальный план
материал (младшая группа) по теме
Индивидуальный план повышения профессионального уровня.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_ganiullinoy_as.docx | 31.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
1. Ф.И.О. педагога- Ганиуллина Айгуль Сабирзяновна
2. Образование: высшее
3. Категория: не имею
4. Педагогический стаж: 13 лет
5. Тема самообразования: «Сенсорное воспитание детей младшего дошкольного возраста посредством дидактических игр»
6. Актуальность темы: заключается в том, что сенсомоторное воспитание способствует интеллектуальному развитию детей, овладение детьми ручной умелости, а главное их психо-эмоциональному благополучию. Процесс восприятия лежит в основе интеллектуального развития ребёнка и создаёт прочный фундамент для развития его познавательной и личностной сферы, необходимость для успешного освоения дошкольной программы и социальной адаптации в детском коллективе;
-успешность познавательного развития определяется уровнем развития сенсорных процессов;
-дидактические игры способствуют умственному, эстетическому и нравственному воспитанию детей;
-дидактические игры – выполняют функцию – контроль над состоянием сенсорного развития детей;
-педагогами установлено, что усвоение сенсорных эталонов цвета включено в общую систему образования и воспитания в детском саду.
Игра - ведущая деятельность дошкольников, в которой они исполняют роли взрослых, воспроизводя в воображаемых ситуациях их жизни, труд и отношения. В игре ребенок сначала эмоционально, а затем интеллектуально осваивает всю систему человеческих взаимоотношений.
7. Цель: Повысить свой профессиональный уровень, разнообразить и разработать модель реализации игровой деятельности дошкольников, систематизировать работу по реализации ФГОС, осуществить целенаправленную работу по использованию игр.
8. Задачи:
- Разработать модель реализации и совершенствования игровой деятельности дошкольников;
- Изучить нормативно-правовые документы по ФГОС;
- Изучить практический опыт по данной теме;
№ п/п | Направление работы | Содержание работы | Сроки | Примечание |
Повышение квалификации | 2015г. | Удостоверение | ||
| 1.Распространение педагогического опыты: | |||
1. Участие в работе методических объединений | 1.Презентация дидактического пособия “Бу нәрсә? Ул ничек кычкыра?” на городском методическом объединении “ Балаларның иҗади сәләтләрен төрле эшчәнлекләрдә үстерү” на базе ДОУ №74 | 2016г. | Сертификат | |
2.Презентация дидактического пособия «Чудесная площадка» на городском методическом объединении «Речевое развитие детей дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО» на базе ДОУ № 60 | 2016г. | Сертификат | ||
2. Проведение, участие в семинарах | 1.Выступление на тему “Кече яшьтәге балаларга әхлак тәрбиясен бирү үзенчәлекләре” на городском методическом объединении “Идел буе халыкларының мәдәнияте белән таныштыру процессында балаларга рухи-әхлакый тәрбия бирә” | 2016г. | Сертификат | |
2.Выступление на педагогическом совете на тему «Балаларның танып белү эшчәнлеген үстерүдә тәрбияченең роле» | 2015г. | отзыв | ||
3.Выступление со стихотворением “Очрашу” на региональном семинаре, посвященному международному дню родного языка “Йолдыздан сибелгән энҗеләр” | 2016г. | Сертификат и диплом | ||
4. Выступление на тему “Туган телебезне онытмыйк!” на региональном семинаре “Комплексный подход к обучению детей дошкольного возраста татарскому языку” на базе ДОУ № 16 | 2016г. | Сертификат | ||
5. Всероссийский форум «Педагоги России: инновации в образовании» | 2014г. | диплом | ||
6. Презентация дидактической игры «Бармак уеннары» на региональном семинаре-практикуме «Балалар бакчасында милли тәрбиянең асылы» на базе ДОУ № 49 | 2015г. | сертификат | ||
7. «Интегративный подход к решению задач адаптации детей к детскому саду» на базе НФ ИЭУП | 2015г. | сертификат | ||
3.Участие в конкурсах | 1. Подготовка ребенка к конкурсу рисунков для дошкольников «Папа, мама, я - спортивная семья» | 2014 г. | Сертификат | |
2. Муниципальный конкурс «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС ДО» на базе ДОУ № 14; | 2016г. | Сертификат | ||
3. Конкурс «Лучший билингвальный детский сад» | 2015г. | Диплом победителя | ||
4. Всероссийское тотальное тестирование по направлению «Дошкольная педагогика» | 2016г. | Диплом 2 степени | ||
5. Муниципальный конкурс дидактических игр и пособий по обучению детей двум государственным языкам | 2015г. | Сертификат | ||
6. Региональный конкурс «Профессиональная траектория педагога» | 2016г. | Диплом III степени | ||
7. Муниципальный конкурс дидактических игр и дидактических пособий по обучению детей правилам безопасного поведения на дорогах | 2016г. | Сертификат | ||
| 4.Методические публикации | 1. Публикация консультации для родителей “Роль взрослых в жизни ребенка 2-3 года” на сайте “Дошкольник РФ” | 2016г. | Свидетельство |
2. Публикация учебно –методического материала “Кече яшьтәге балаларга сенсорик тәрбия бирүнең әһәмияте” на всероссийском образовательном сайте “Портал педагога” | 2016г.
| Свидетельство и диплом | ||
4. | 5.Результаты учебно-воспитательной работы | |||
1.Участие воспитанников в конкурсах | Конкурс рисунков «Папа, мама, я - спортивная семья» | 2014г. | диплом | |
Международный конкурс «Талантливые дети», «В стране Деда Мороза» | 2014г. | 4диплома | ||
2.Организация предметно-развивающей среды | ||||
Разработка методических материалов | 1. «Балалар өчен уеннарның әһәмияте», рекомендации | 2014г. | ||
2.«Создание условий для реализации образовательной программы в ДОУ», презентация | 2015г. | |||
Изготовление дидактических пособий | 1.Дидактическая игра “Могҗизалы мәйданчык!” | 2015г. | ||
2.Дидактическая игра «Бармак уеннары” | 2016г. | |||
3.Дидактическая игра УМКаны кулланып уеннар | 2015г. | |||
5 | 6.Работа с родителями | 1.Концерт, посвященный ко Дню Матери «Әниемнең җылы куллары» | 2014г. | |
2.Оформление стенда для родителей «Бакча тормышы», информационный стенд | 2014г. | |||
3. Оформление выставок «Әниемнең оста куллары» | 2015г. | |||
4. Оформление выставок “Кышкы матурлык” | 2016г. | |||
5. Оформление выставок “Ко дню юбилея садика” | 2016г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный план: План программа коррекционной работы с детьми по устранению недостатков звукопроизношения.
Постановка и автоматизация звуков....
Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.
Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...