Карта развития
методическая разработка (младшая группа) на тему

ребенка

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon karta_razvitiya_rebenka.doc261.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД  «СВЕТЛЯЧОК» Р.П.ЛЫСЫЕ ГОРЫ ЛЫСОГОРКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Рассмотрено                                                                                                                "Утверждено"

                                                                                                           Приказ №  ____от_____          2015год

на  заседании  педагогического  совета                                                                                       Заведующий МБДОУ д/с "Светлячок", р.п Лысые Горы

Протокол №  _____       от          2015года                                                                                     Крапивина Л.В. ______________________

                                                                                                                                                   

Индивидуальная карта развития ребенка

заведена ( __________)    

Фамилия, имя______________

Дата рождения    

Домашний адрес_________________________________________________________

Дата поступления в детский сад  

Степень адаптации___________________________________________________________________________________________

Сведения о родителях

Состав семьи

Фамилия, имя, отчество

Образование и место работы

Мать

Отец

Жилищные условия___________________________________________________________________________________________

Социальный статус семьи______________________________________________________________________________    

Наблюдения специалистами и рекомендации

Специалисты

2-3 года

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Старшая медсестра

Учитель-логопед

Муз.руководитель

Социальный педагог

Карта развития ребенка

Показатели развития

2-3 года

3-4 года

4-5 лет

5-6 лет

6-7 лет

Не сфор

ми

рова

но

Час

тич

но

Сфор

ми

рова

но

Не сфор

ми

рова

но

Час

тич

но

Сфор

ми

рова

но

Не сфор

ми

рова

но

Час

тич

но

Сфор

ми

рова

но

Не сфор

ми

рова

но

Час

тич

но

Сфор

ми

рова

но

Не сфор

ми

рова

но

Час

тич

но

Сфор

ми

ро

ва

но

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

н

к

1. Физическое развитие

1.1 Группа здоровья, диагноз

1.2 Антропомет. данные

1.3. Прыжки в длину с места (см.)

1.4. Метание мешочка с песком на дальность (м)

1.5 Быстрота (бег-10 м., бег-30 м.)

1.6. Выносливость (бег 60, 90, 120 м)

1.7. Гибкость

1.8. Ловкость (Полоса препятствий)

1.9.Отбивание мяча об пол

1.10. Равновесие, координация движений

1.11. Здоровье и безопасность:

Владеет КГН и понимает их необходимость

- Применяет правила безопасности на улице и дома в жизни.

- Находит выход из сложных ситуаций.

- Знает части тела и их функции.

- Может оказать первую помощь при необходимости

                                                                                                                 

2. Социальное-коммуникативное развитие

2-3 год

3-4 год

4-5лет

5-6 лет

6-7 год

н

ч

с

н

ч

с

 н

ч

с

н

  ч

с

   н

 ч

с

2.1.Способность вступать в общение с кем бы то ни было

2.2.Умение ориентироваться на поставленную перед группой задачу

2.3. Может в паре  с другим ребенком выполнять задание

2.4. Умение руководить группой детей, выполнять роль лидера

2.5. Развиты: настойчивость,

умение преодолевать трудности,

чувство долга

2.6. Приобретение положительного поведенческого опыта

2.7. Умение спокойно реагировать на неудачу,

самостоятельно исправлять ошибки, принимать помощь.

2.8. Умение видеть,

 слышать,

чувствовать другого человека.

2.9. Психоэмоциональное состояние ребенка (отсутствует напряженность, открыт для контакта,

 любознателен,

 активен,

выразительная мимика,

готов к компромиссам,

норм. течение речи.

2.10. Может найти занятие, соответствующее собственному желанию.

2.11.Умеет попросить о помощи и оказать ее

2.12. Наличие адекватной самооценки

2.13. Выполняет посильные трудовые обязанности по собственной инициативе

2.14. Социальная компетентность:

-Знает свое имя, фамилию, отчество.

-Знает имя, отч. родит., место работы

- Знает свой адрес, телефон (страна, район, поселок, улица)

3.Речевое развитие

2-3 года

н            ч            с

3-4 года

н           ч              с

4-5 лет

н            ч        с

5-6 лет

н          ч               с            

          6-7 лет

     н                    ч              с

3.1. Умение правильно произносить все звуки родного языка

3.2. Грамматически правильно построение сложных предложений

3.3. Умение составлять связный рассказ по серии картинок

3.4. Умение использовать в речи обобщающие слова,

антонимы,

 сравнения

3.5. В диалоге инициативно высказывается,

умеет привлечь внимание своими высказываниями

3.6. Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности

3.7. Собственно школьные навыки:

- умеет выделять звуки в слове;

- знает буквы русского алфавита;

- начальные навыки чтения

3.8. Может пересказать короткий рассказ

                                                                                                                   4.Познавательное развитие

2-3 лет

н           ч             с

3-4 лет

н          ч             с

4-5, 6лет

н           ч      с

5-6 лет

н             ч             с

6-7 лет

н               ч       с

4.1 .Знает дни недели,

названия месяцев года

4.2.Имеет представления

о живой природе и неживой

4.3.Имеет элементарные

представления о своем городе,

 стране, мире

4.4Может объединять предметы на основе

общих понятий (одежда, обувь, транспорт и др.)

4.5.Успешное овладение

мыслительными операциями:

- сравнение (находить сходства и различия предметов);- составление разрезных

картинок;- исключение лишнего

4.6. Понимание смысла сюжетной картинки,

определение последовательности

серии сюжетных картинок

4.7.Использует наглядные

модели и символические

средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира и при  выполнении заданий

4.8.Осуществляет деятельность по образцам и правилам

4.9.Умение понять инструкцию

и последовательно ее выполнять

4.10.Умение планировать свою работу и

 сосредоточенно действовать без отвлечений

4.11 .Задает вопросы,

экспериментирует

5.Художественно- эстетическое развитие

2-3 лет

н                ч        с

3-4 лет

н                ч        с

4-5, 6 лет

н              ч            с

5-6 лет

н          ч             с

6-7 лет

н                ч        с

5.1.Знаком с литературными

произведениями

 (может назвать несколько сказок,

стихотворений, рассказов)

5.2.Может рассказать выбранную им самим сказку

5.3.Проявляет интерес к игре с рифмой и словом

5.4.В изобразительной деятельности может воссоздать задуманный образ

5.5.Наличие умений для

публичного выступления

 (владение голосом, выразительность,  

отсутствие страха и напряженности)

6. Познавательное развитие (ФЭМП)

2-3 год

н            ч           с

3-4 год

н            ч           с

4-5лет

н            ч           с

5-6 лет

н            ч           с

  6- 7  год

н            ч           с

6.1 .Знает количественный

и порядковый счет до 20

6.2. Обозначает числа цифрами,

 пользуется знаками

6.3 .Знает геометрические

фигуры (круг, треугольник,

прямоугольник квадрат)

6.4.Знает линии (прямая, кривая, ломаная)

6.5.Знает шар, куб,

цилиндр, конус

6.6.Знает цвета (красный,

синий, желтый, зеленый,

белый, черный, коричневый, розовый, голубой)

6.7.Умеет сравнивать по

длине, ширине, высоте

6.8.Знает дни недели,

месяцы, времена года

6.9.Ориентируется на

листе бумаги

7. Игровая деятельность

2-3 лет

н            ч           с

3-4 лет

н            ч           с

4-5лет

н            ч           с

5-6 лет

н            ч           с

6-7 лет

н            ч           с

7.1. Наличие игровых умений и навыков

 и применение их в различных видах игровой деятельности

7.2.Участвует в распределении ролей и проговаривании замысла игры до ее начала

7.3.Умеет сотрудничать в

игре со сверстниками

7.4.Обогащение событийной стороны содержания игры

Готовность к школе 20___-20___г. Г

Параметры   готовности

Уровень готовности

Высокий

Средний

Низкий

Физическая

Педагогическая

Психологическая

Общий вывод

 н- начало года

 к- конец года  

Н - несформировано

 Ч- частично сформировано

 С - сформировано

Воспитатели:

Другие специалисты:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальная траектория развития (индивидуальная карта развития) музыкальных способностей

Оценивание уровня развития музыкальных способностей за 5 лет...

Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО

Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...

Мониторинг динамики личностного развития дошкольника Индивидуальная карта развития

Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях,то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях... - Константин УшинскийМониторинг -постоянное наблюдение за каким...

Карта развития музыкальных возможностей детей с задержкой психического развития.

Карта развития музыкальных возможностей детей с задержкой психического развития содержит: возрастные и психофизические особенности детей; критерии определения уровня сформированности музыкальных спосо...

Речевая карта и карта развития ребенка среднего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)

Материал пригодится логопедам и дефектологам дошкольных учреждений и детских домов при проведении диагностики уровня развития, составления индивидуального маршрута коррекционной работы....