Карта развития
методическая разработка (младшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СВЕТЛЯЧОК» Р.П.ЛЫСЫЕ ГОРЫ ЛЫСОГОРКОГО РАЙОНА САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Рассмотрено "Утверждено"
Приказ № ____от_____ 2015год
на заседании педагогического совета Заведующий МБДОУ д/с "Светлячок", р.п Лысые Горы
Протокол № _____ от 2015года Крапивина Л.В. ______________________
Индивидуальная карта развития ребенка
заведена ( __________)
Фамилия, имя______________
Дата рождения
Домашний адрес_________________________________________________________
Дата поступления в детский сад
Степень адаптации___________________________________________________________________________________________
Сведения о родителях
Состав семьи | Фамилия, имя, отчество | Образование и место работы |
Мать | ||
Отец |
Жилищные условия___________________________________________________________________________________________
Социальный статус семьи______________________________________________________________________________
Наблюдения специалистами и рекомендации
Специалисты | 2-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет |
Старшая медсестра | |||||
Учитель-логопед | |||||
Муз.руководитель | |||||
Социальный педагог |
Карта развития ребенка
Показатели развития | 2-3 года | 3-4 года | 4-5 лет | 5-6 лет | 6-7 лет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Не сфор ми рова но | Час тич но | Сфор ми рова но | Не сфор ми рова но | Час тич но | Сфор ми рова но | Не сфор ми рова но | Час тич но | Сфор ми рова но | Не сфор ми рова но | Час тич но | Сфор ми рова но | Не сфор ми рова но | Час тич но | Сфор ми ро ва но | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||||||||||||||||||||||||||||||||
1. Физическое развитие | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.1 Группа здоровья, диагноз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.2 Антропомет. данные | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.3. Прыжки в длину с места (см.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.4. Метание мешочка с песком на дальность (м) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.5 Быстрота (бег-10 м., бег-30 м.) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.6. Выносливость (бег 60, 90, 120 м) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.7. Гибкость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.8. Ловкость (Полоса препятствий) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.9.Отбивание мяча об пол | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.10. Равновесие, координация движений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1.11. Здоровье и безопасность: | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Владеет КГН и понимает их необходимость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Применяет правила безопасности на улице и дома в жизни. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Находит выход из сложных ситуаций. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Знает части тела и их функции. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
- Может оказать первую помощь при необходимости |
2. Социальное-коммуникативное развитие
2-3 год | 3-4 год | 4-5лет | 5-6 лет | 6-7 год | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
н | ч | с | н | ч | с | н | ч | с | н | ч | с | н | ч | с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.1.Способность вступать в общение с кем бы то ни было | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.2.Умение ориентироваться на поставленную перед группой задачу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.3. Может в паре с другим ребенком выполнять задание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.4. Умение руководить группой детей, выполнять роль лидера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.5. Развиты: настойчивость, умение преодолевать трудности, чувство долга | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.6. Приобретение положительного поведенческого опыта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.7. Умение спокойно реагировать на неудачу, самостоятельно исправлять ошибки, принимать помощь. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.8. Умение видеть, слышать, чувствовать другого человека. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.9. Психоэмоциональное состояние ребенка (отсутствует напряженность, открыт для контакта, любознателен, активен, выразительная мимика, готов к компромиссам, норм. течение речи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.10. Может найти занятие, соответствующее собственному желанию. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.11.Умеет попросить о помощи и оказать ее | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.12. Наличие адекватной самооценки | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.13. Выполняет посильные трудовые обязанности по собственной инициативе | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2.14. Социальная компетентность: -Знает свое имя, фамилию, отчество. -Знает имя, отч. родит., место работы - Знает свой адрес, телефон (страна, район, поселок, улица) |
3.Речевое развитие
2-3 года н ч с | 3-4 года н ч с | 4-5 лет н ч с | 5-6 лет н ч с | 6-7 лет н ч с | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.1. Умение правильно произносить все звуки родного языка | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.2. Грамматически правильно построение сложных предложений | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.3. Умение составлять связный рассказ по серии картинок | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.4. Умение использовать в речи обобщающие слова, антонимы, сравнения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.5. В диалоге инициативно высказывается, умеет привлечь внимание своими высказываниями | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.6. Способность к речевому комментированию процесса и результата собственной деятельности | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.7. Собственно школьные навыки: - умеет выделять звуки в слове; - знает буквы русского алфавита; - начальные навыки чтения | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3.8. Может пересказать короткий рассказ |
4.Познавательное развитие
2-3 лет н ч с | 3-4 лет н ч с | 4-5, 6лет н ч с | 5-6 лет н ч с | 6-7 лет н ч с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.1 .Знает дни недели, названия месяцев года | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.2.Имеет представления о живой природе и неживой | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.3.Имеет элементарные представления о своем городе, стране, мире | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.4Может объединять предметы на основе общих понятий (одежда, обувь, транспорт и др.) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.5.Успешное овладение мыслительными операциями: - сравнение (находить сходства и различия предметов);- составление разрезных картинок;- исключение лишнего | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.6. Понимание смысла сюжетной картинки, определение последовательности серии сюжетных картинок | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.7.Использует наглядные модели и символические средства (планы, схемы, цвета) для познания окружающего мира и при выполнении заданий | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.8.Осуществляет деятельность по образцам и правилам | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.9.Умение понять инструкцию и последовательно ее выполнять | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.10.Умение планировать свою работу и сосредоточенно действовать без отвлечений | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4.11 .Задает вопросы, экспериментирует |
5.Художественно- эстетическое развитие
2-3 лет н ч с | 3-4 лет н ч с | 4-5, 6 лет н ч с | 5-6 лет н ч с | 6-7 лет н ч с | |||||||||||||||||||||||||||
5.1.Знаком с литературными произведениями (может назвать несколько сказок, стихотворений, рассказов) | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.2.Может рассказать выбранную им самим сказку | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.3.Проявляет интерес к игре с рифмой и словом | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.4.В изобразительной деятельности может воссоздать задуманный образ | |||||||||||||||||||||||||||||||
5.5.Наличие умений для публичного выступления (владение голосом, выразительность, отсутствие страха и напряженности) |
6. Познавательное развитие (ФЭМП)
2-3 год н ч с | 3-4 год н ч с | 4-5лет н ч с | 5-6 лет н ч с | 6- 7 год н ч с | |||||||||||||||||||||||||||
6.1 .Знает количественный и порядковый счет до 20 | |||||||||||||||||||||||||||||||
6.2. Обозначает числа цифрами, пользуется знаками | |||||||||||||||||||||||||||||||
6.3 .Знает геометрические фигуры (круг, треугольник, прямоугольник квадрат) | |||||||||||||||||||||||||||||||
6.4.Знает линии (прямая, кривая, ломаная) | |||||||||||||||||||||||||||||||
6.5.Знает шар, куб, цилиндр, конус | |||||||||||||||||||||||||||||||
6.6.Знает цвета (красный, синий, желтый, зеленый, белый, черный, коричневый, розовый, голубой) | |||||||||||||||||||||||||||||||
6.7.Умеет сравнивать по длине, ширине, высоте | |||||||||||||||||||||||||||||||
6.8.Знает дни недели, месяцы, времена года | |||||||||||||||||||||||||||||||
6.9.Ориентируется на листе бумаги |
7. Игровая деятельность
2-3 лет н ч с | 3-4 лет н ч с | 4-5лет н ч с | 5-6 лет н ч с | 6-7 лет н ч с | ||||||||||||||||||||||||||
7.1. Наличие игровых умений и навыков и применение их в различных видах игровой деятельности | ||||||||||||||||||||||||||||||
7.2.Участвует в распределении ролей и проговаривании замысла игры до ее начала | ||||||||||||||||||||||||||||||
7.3.Умеет сотрудничать в игре со сверстниками | ||||||||||||||||||||||||||||||
7.4.Обогащение событийной стороны содержания игры |
Готовность к школе 20___-20___г. Г
Параметры готовности | Уровень готовности | ||
Высокий | Средний | Низкий | |
Физическая | |||
Педагогическая | |||
Психологическая | |||
Общий вывод |
н- начало года
к- конец года
Н - несформировано
Ч- частично сформировано
С - сформировано
Воспитатели:
Другие специалисты:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
индивидуальная траектория развития (индивидуальная карта развития) музыкальных способностей
Оценивание уровня развития музыкальных способностей за 5 лет...
Индивидуальная карта развития ребёнка – составляющая часть индивидуального маршрута развития ребенка согласно требованиям ФГОС ДО
Одной из задач нового стандарта образования является «создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развитие спосо...
Мониторинг динамики личностного развития дошкольника Индивидуальная карта развития
Если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях,то она должна прежде всего узнать его тоже во всех отношениях... - Константин УшинскийМониторинг -постоянное наблюдение за каким...
Мониторинг развития элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста.(карты развития детей)
Индивидуальные карты развития....
Карта развития музыкальных возможностей детей с задержкой психического развития.
Карта развития музыкальных возможностей детей с задержкой психического развития содержит: возрастные и психофизические особенности детей; критерии определения уровня сформированности музыкальных спосо...
Речевая карта и карта развития ребенка среднего дошкольного возраста с ОВЗ (ЗПР)
Материал пригодится логопедам и дефектологам дошкольных учреждений и детских домов при проведении диагностики уровня развития, составления индивидуального маршрута коррекционной работы....
Карта развития, карта индив. развития.
карта развития...