Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период музыкального руководителя МБДОУ "Батыр" Макаровой Т. И.
статья на тему
Краткий план содержит основные направления в профессиональном развитии педагога
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
makarova_t.i.plan_na_mezhattes._period.docx | 24.11 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы музыкального руководителя Макаровой Т.И. в межаттестационный период
с 2014 по 2019 гг.
2014-2015г. Профессиональное направление:
1. Продолжать изучать ФГОС ДО, вносить изменения в учебные планы.
2. Работать над методической темой, изучать теоретические основы и опыт работы.
3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания, Интернет.
4. Разработать презентации своих профессиональных достижений: выступления на семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение материалов в сети Интернет.
Методическое направление:
1. Изучить «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
2. Подготовить необходимые документы, оформить наработанный материал в соответствии с требованиями к заявленной категории.
3. Пройти компьютерное тестирование.
4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов и через Интернет.
5. Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
7. Подготовить открытое интегрированное занятие по музыке и английскому языку в рамках заседания РМО музыкальных руководителей, и РМО учителей английского языка.
8. Опубликовать авторскую программу кружка по английскому языку и музыке.
Инновационное направление:
1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Создать персональный сайт на портале и разместить портфолио.
3. Создать фонохрестоматию необходимых музыкальных произведений.
2015-2016г. Профессиональное направление:
1. Активно внедрять ФГОС в ДО в профессиональной деятельности. Разрабатывать планирование с учетом национально-регионального компонента.
2. Продолжать работать над методической темой, изучать теоретические основы и опыт работы.
3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями.
4. Изучать программы по музыкальному развитию детей, рекомендованные Министерством образования РФ и РТ.
5. Продолжать разрабатывать презентации своих профессиональных достижений: выступления на практических и теоретических семинарах, конференциях; участвовать в профессиональных конкурсах разных уровней; продолжать размещать публикации в специализированных педагогических изданиях.
Методическое направление:
1.Разработать Программу вокального кружка.
2. Принимать активное участие в работе муниципального методического объединения: выступить с обобщением опыта работы. Подготовить открытое интегрированное занятие по музыке и английскому языку в рамках заседания РМО музыкальных руководителей, и РМО учителей английского языка.
3. Разработать программу творческой группы по работе с одаренными детьми. Участие в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4. Продолжать изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов на методических объединениях, конференциях, в том числе и через Интернет.
5. Систематизировать музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования, оформить его в виде сборников по возрастам.
6. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
7. Принять участие в Республиканском конкурсе «Пятьдесят инновационных идей» с авторской программой.
Инновационное направление:
1. Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Пополнять свой сайт методическим материалом.
3. Систематизировать фонохрестоматию, создать картотеку игр, музыкального материала национально-регионального компонента.
2016-2017г. Профессиональное направление:
1. Повысить уровень квалификации на курсах.
2. Продолжить работу над темой самообразования: «Формирование творческой личности ребенка средствами театральной деятельности».
3. Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
Методическое направление:
1.Обновить репертуар Программы вокального кружка.
2. Принимать активное участие в работе муниципального методического объединения:
а) Защита проекта: «Региональный компонент в музыкально-образовательной деятельности в ДОУ в рамках РМО по теме: «Развитие музыкальности детей через фольклорные праздники и развлечения в структуре ФГОС». б) Семинар-практикум: «Инновационные технологии танцевально - ритмической деятельности дошкольников» в рамках РМО по теме: «Развитие музыкально – творческих способностей детей старшего дошкольного возраста на основе хореографического искусства»
в) Мастер-класс с педагогами: «Музыка и театр» в рамках РМО по теме: «Театрализованная деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста».
3. Продолжать работать с одаренными детьми. Создание карт индивидуального маршрута каждого одаренного ребенка. Участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5.Выступление на педагогических советах ( «Теория и практика педагогического взаимодействия воспитателей и музыкального руководителя»), родительских собраниях («Влияние музыки на развитие ребенка»), практических семинарах для воспитателей («Музыкально-дидактические игры в группе»)
Инновационное направление:
1. Создать обучающую анимационную презентацию для знакомства детей с различными музыкальными инструментами.
2. Пополнить фонохрестоматию.
2017-2018г. Профессиональное направление:
1.Оформление и описание хода и результатов работы по проблеме.
2. Использование опыта работы педагогами в других группах ДОУ в процессе дальнейшей работы с детьми, воспитателями и педагогами ДОУ района и города
3.Определить тему будущей методической работы. Разработать план мероприятий по теме самообразования.
3.Продолжать знакомиться с педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
Методическое направление:
1.Продолжать дополнять Программу музыкального развития детей.
2.Принимать активное участие в работе методического объединения.
3.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5.Продолжать собирать музыкальный материал народов Поволжья.
Инновационное направление:
1. Продолжать создавать обучающие анимационные презентации для знакомства детей с различными музыкальными жанрами.
2. Продолжать работать с компьютерными программами по созданию аранжировок.
2018-2019г.
Профессиональное направление:
1.Изучить «Положение о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников.
2. Оформить материалы в соответствии с требованиями к категории.
3. Подвести итоги по теме самообразования. Сделать анализ и обобщить материал, накопленный за период после предыдущей аттестации.
4.Посетить семинары, конференции, педагогические чтения по теме самообразования.
5.Продолжать знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
6.Создать презентацию профессиональных достижений по теме самообразования.
Методическое направление:
1.Продолжать принимать активное участие в работе методического объединения. Подготовить выступление для ММО музыкальных руководителей.
2.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
3.Продолжать изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
4.Редактировать программы музыкального развития.
Инновационное направление:
1.Создать обучающую анимационную презентацию для знакомства детей с нотами.
2.Продолжать работать с музыкальными компьютерными программами.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня музыкального руководителя Клыковой Людмилы Вячеславовны
Новые стандарты ориентируют педагогов на социализацию и индивидуализацию развития личности детей дошкольного возраста, требуют овладения профессиональной технологией педагогического взаимодействия, по...
Индивидуальный план профессионального развития межаттестационный период 2010-2015года
Индивидуальный план профессионального развития межаттестационный период 2010-2015года...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период музыкального руководителя
Запланированный план работы на период 2014-2019 год...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период музыкального руководителя Ялозюк Гульназ Альбертовны На 2019-2023 учебный год.
Углубить и систематизировать знания о формировании творческих навыков во всех видах музыкальной деятельности, развитии положительной эмоциональной отзывчивости на музыку...
Индивидуальный план работы на межаттестационный период музыкального руководителя Ялозюк Гульназ Альбертовны На 2019-2023 учебный год.
Углубить и систематизировать знания о формировании творческих навыков во всех видах музыкальной деятельности, развитии положительной эмоциональной отзывчивости на музыку...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ МБДОУ «Центр развития ребенка - детский сад № 14 «Родничок»» г. Лениногорска «МО»ЛМР РТ НА 2021-2025г.
План профессионального роста музыкального руководителя на межаттестационный период 2021-2025гг....
Индивидуальный план развития по повышению профессионального уровня в межаттестационный период музыкального руководителя Янгалышевой Лидии Петровны
Индивидуальный план развития по повышению профессионального уровня в межаттестационный период для музыкальных руководителей....