Индивидуальный план профессионального развития межаттестационный период 2010-2015года
методическая разработка на тему
Индивидуальный план профессионального развития
межаттестационный период 2010-2015года
старшего воспитателя
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида№7» «Непоседа»
Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
Савельевой Ирины Николаевны
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan.docx | 25.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития
межаттестационный период 2010-2015года
старшего воспитателя
МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида№7» «Непоседа»
Чистопольского муниципального района Республики Татарстан
Савельевой Ирины Николаевны
Личная карта педагога
Стаж (педагогический/ по специальности) | 25 лет/4 года |
Образование | -Среднее специальное образование. Чистопольское педагогическое училище, специальность по диплому «Дошкольное воспитание», квалификация «Воспитатель детского сада». Диплом ЛТ № 717822, выдан 3 июля 1990г. -Высшее. Институт экономики, управления и права» (г. Казань), специальность «Педагогика и психология», квалификация «Педагог - психолог». Диплом ВСА № 0443362, выдан 30 января 2008 г. |
Курсы повышения квалификации | -Курсы повышения квалификации для воспитателей по проблеме «Современные модели муниципальной системы дошкольного образования» ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 72 часа, удостоверение № 978, выдано 24 декабря 2011г.; -Обучение на семинаре для аттестационных экспертов Республики Татарстан по проблеме «Технологическое обеспечение экспертизы педагогической деятельности с использованием компьютерных технологий: новые методики оценки уровня квалификации педагогических работников», 16 часов, справка№4, выдана 29 февраля 2012г. -Курсы повышения квалификации для воспитателей по программе «Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС» ГАОУ ДПО «Институт развития образования Республики Татарстан», 108 часов, удостоверение № 18000310803, выдано 11 октября 2014г. |
Квалификационная категория | Высшая квалификационная категория по должности «Воспитатель», с 30 декабря 2010 года по 30 декабря 2015 года. |
Государственные и отраслевые награды, включая Почетные грамоты | - Почетная грамота Главы Чистопольского муниципального района, 2010 год; - Благодарственные письма МКУ «Управление образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района РТ», 2011 - 2014 годы. |
Иные поощрения | - Призер IV Зональных педагогических чтений «Инновационная образовательная технология XXI века: деятельности, ценность, успех», 2015 год; - Победитель в номинации «Здоровьесберегающие технологии» муниципального этапа IX Всероссийской акции «Спорт – альтернатива пагубным привычкам», 2014 год. |
Методическая тема | «Повышение профессиональной компетентности педагогов» |
Тема самообразования | «Психолого-педагогические основы организации дошкольного образования в практику ДОУ» |
План самообразования
Задачи:
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования воспитательно-образовательной деятельности, знаний, умений, навыков у педагогов ДОУ;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования основных компетентностей педагогов.
- повышение качества проведения семинаров-практикумов на основе внедрения новых технологий;
- разработка научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность в ДОУ;
- анализ и оценка результатов деятельности старшего воспитателя и педагогов ДОУ;
- продолжать изучать педагогический опыт других педагогов города, района, Республики;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка авторской программы в соответствии с ФГОС ДО
- формирование у педагогов внутренней позиция на уровне положительного отношения к изменениям в системе образования, понимание необходимости самообучаемости, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества воспитательно-образовательного процесса;
- организация педсоветов, семинаров-практикумов МРЦ «Все лучшее детям»;
- умение оказать методическую и практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе:
- выступление на семинарах, зональных конференциях, педсоветах,
муниципальных и республиканских конкурсах и мастер-классах.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2010 – 2015 год | -Изучение «Положения о порядке педагогической аттестации. - Курсы повышения квалификации воспитателей, тьюторов. - Изучение ФГОС дошкольного образования. - Изучение психолого – педагогической литературы. - Новинки учебных методических пособий по ФГОС ДО. |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2010 – 2015 год | - Организация и проведение ежегодных семинаров-практикумов, круглых столов, проблемных семинаров МРЦ «Все лучшее детям»; - Войти в состав Всероссийской экспериментально-творческой группы ЦПИ и РО «Новый век» для осуществления экспериментальной деятельности; |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2010 – 2015 год | Создание основной образовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС. Участие в вебинарах учителей информатики и ИКТ. Выступления на заседаниях ШМО «Практические работы на уроках информатики как средство развития информационной культуры» (из опыта работы), «Требования к современному уроку», . Участие в неделях открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей). Участие в олимпиадах, конкурсах. Публикации в Социальной сети работников образования разработок уроков и внеклассных мероприятий, выступлений, творческих и практических работ, в том числе учащихся. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2010-2015 год | 1.Распространение педагогического опыта за период предшествующий аттестации: организация и проведение семинаров; выступление на конференциях; печать публикаций в педагогических сборниках. 2. Участие в грантах в рамках реализации Стратегии развития образования Республики Татарстан на 2010-2015 гг «Педагог- мастер» 3. Повышать показатели сохранности здоровья воспитанников ДОУ через мониторинговые методики 4.Осуществлять инновационную деятельность по использованию современных методик дошкольного образования |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2010-2015 год | 2011г. Курсы повышения квалификации для воспитателей ДОУ «Современные модели муниципальной системы дошкольного образования» (Выступление с опытом работы) 2011г. Публикация «Эффективные методы повышения профессиональной компетентности педагогов дошкольного образовательного учреждения» в методическом пособии для педагогов дошкольных образовательных учреждений «По ступенькам детского развития», изданного Управлением образования Исполнительного комитета Чистопольского муниципального района 2013г. Публикация статьи на информационном сайте для родителей малышей и воспитателей детских садов www.detsadclub.ru «Будущий Олимпионик» 2013г. Всероссийская научно-практическая конференция «Тенденции и закономерности развития современного российского общества: экономика, политика, социально-культурная и правовая сфера», организованная Институтом экономики, управления и права, г. Казань 2014г. Всероссийская акция «Спорт - альтернатива пагубным привычкам» - «Здоровьесберегающие технологии», организован Министерством образования и науки РТ (Призер) 2015г. «Изготовление объемных форм» в рамках IV зональных педагогических чтений «Инновационная образовательная технология XXI века: деятельность, ценности, успех» (диплом Призера) 2015г. Зональная педагогическая конференция среди педагогов дошкольных образовательных организаций «Современный детский сад: через традиции к инновациям» (выступление с презентацией) 2015г. Республиканский семинар-практикум для педагогов коррекционных ДОУ «Структурные компоненты коррекционно-педагогического процесса» (публикация в сборнике) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план профессионального роста воспитателя МАДОУ «Детский сад № 394 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения» Советского района города Казани на период с 2015 по 2020 годы
План разработан для повышения профессиональной компетенции, выявления и развития собственного творческого потенциала, развития способностей к анализу и планированию собственной деятельности по выбранн...
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период воспитателя Фаритова Ольга Ивановна 2015-2020 г.г
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период воспитателя 2015-2020 г.г...
индивидуальный план профессионального роста воспитателя гна межаттестационный период с 2011-2015 г.
Индивидуальный план деятельности воспитателя...
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Большеатнинский детский сад» на межаттестационный период. Ибрагимова Лилия Наилевна.
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ «Большеатнинский детский сад» на межаттестационный период.Ибрагимова Лилия Наилевна....
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ " Большеатнинский детский сад" на межаттестационный период
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя МБДОУ " Большеатнинский детский сад" на межаттестационный период .Тухфатуллина Роза Раифовна....
Индивидуальный план профессионального развития воспитателя Борисовой Анастасии Васильевны на межаттестационный период на 2015 – 2020гг.
Индивидуальный план...
Индивидуальный план на межаттестационный период повышения профессионального уровня воспитателя
представлен план работы...