Индивидуальный план работы на межаттестационный период музыкального руководителя
учебно-методический материал на тему
Запланированный план работы на период 2014-2019 год
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 24.35 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2014 по 2019 гг.)
2014г.
Профессиональное:
1.Написать индивидуальную программу – проект музыкальных занятий для каждой возрастной группы.
2. Изучить ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в учебные планы.
3. Поработать над методической темой, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.
4. Ознакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
5. Презентовать свои профессиональные достижения: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
6. Запланировать проведение утренников и мероприятий совместно с родителями детей Бирюлинского ДОУ.
Методическая работа:
1.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
2.Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
3. Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
Психолого-педагогическое:
1. Пройти переподготовку по специальности «Учитель музыки,музыкальный руководитель»
Инновационное:
1.Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2. Периодически пополнять персональную страницу на портале.
3.Создать фонохрестоматию необходимых музыкальных произведений.
2015г.
Профессиональное:
1. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.
2. Работать над темой самообразования .
3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
4. Изучать рекомендованные Министерством образования программы по музыкальному развитию детей.
5. Презентовать свои профессиональные достижения: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
Методическая работа:
1. Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.
2. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
3.Внедрять преемственность между ДОУ и Бирюлинским ДК(участие детей в концертах и семинарах)
4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5. Дополнить музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования.
Психолого-педагогическое:
1.Изучить психологические особенности детей старшего дошкольного возраста.
Инновационное:
1. Освоить компьютерную программу профессиональной работы со звуком.
2. Изучить имеющиеся электронные пособия по обучению детей музыке.
3. Систематизировать фонохрестоматию, создать картотеку.
2016г.
Профессиональное:
1. Поработать над темой самообразования.
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
3. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
Методическая работа:
1.Продолжать разработку авторской программы музыкального развития детей.
2.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в районных ,республиканских и международных конкурсах, в том числе и дистанционных.
3. Преемственность между ДОУ и Бирюлинским ДК(участие детей в концертах и семинарах)
4. Принять участие в августовской конференции с танцевальным коллективом ДОУ
5.Изучить опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
6.Систематизировать музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования, оформить его в виде сборников по возрастам.
Психолого-педагогическое:
1. Изучить принципы и методы музыкотерапии.
Инновационное:
1.Создать обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными инструментами, для обучения игре на детских музыкальных инструментах.
2.Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.
3.Дополнить фонохрестоматии.
2017г.
Профессиональное:
1.Повышение уровня квалификации на курсах.
2.Самообразование: выбор темы, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.
3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
4.Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
Методическая работа:
1.Продолжать разработку авторской программы музыкального развития детей всех возрастов ДОУ
2.Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.
3.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
Психолого-педагогическое:
1. Использовать принципы музыкотерапии для развития воображения детей.
Инновационное:
1. Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.
2018г.
Профессиональное:
1.Подготовиться к прохождению аттестации.
2.Анализировать и обобщить материал, накопленный за период подготовки к аттестации
3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
4. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
Методическая работа:
1.Принимать активное участие в работе районного методического объединения, и на базе ДОУ.
2.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах ,районных, республиканских в том числе и дистанционных.
3.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
4.Собрать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты)
Психолого-педагогическое:
1. Изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах.
Инновационное:
1.Создать обучающие анимационные презентации для знакомства детей с различными музыкальными формами.
2.Работать с компьютерными программами по созданию аранжировок.
2019г.
Профессиональное:
1. Работать над темой самообразования.
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
3. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
4. Подведение итогов профессиональной работы за прошедший период.
Методическая работа:
1.Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.
2.Продолжать работать с одаренными детьми и участвовать в конкурсах, в том числе и дистанционных.
3.Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
4. Систематизировать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты). Оформить в виде сборников по возрастам.
Психолого-педагогическое:
1. Изучить вопрос по способам активации и развития внимания у детей.
Инновационное:
1. Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций по музыкальному развитию детей.
2. Пополнять фонохрестоматию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя по обучению татарскому языку за последние 2016-2020г.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю.
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя Гилемхановой Г.Ю....

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ В МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2015-2020ГГ. Инструктора по физической культуре
Повышение профессиональной компетенции по вопросу «Развитие двигательной и творческой активности у детей, используя воображение и приемы ритмопластики»....
Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня воспитателя II группы компенсирующей направленности (подготовительной) СЫСУЕВОЙ НАТАЛЬИ ВЛАДИМИРОВНЫ
В документах, посвященных модернизации российского образования, ясно выражена мысль о необходимости смены ориентиров образования с получения знаний и реализации абстрактных воспитательных задач - к фо...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период по повышению профессионального уровня музыкального руководителя Клыковой Людмилы Вячеславовны
Новые стандарты ориентируют педагогов на социализацию и индивидуализацию развития личности детей дошкольного возраста, требуют овладения профессиональной технологией педагогического взаимодействия, по...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период музыкального руководителя Ялозюк Гульназ Альбертовны На 2019-2023 учебный год.
Углубить и систематизировать знания о формировании творческих навыков во всех видах музыкальной деятельности, развитии положительной эмоциональной отзывчивости на музыку...

Индивидуальный план работы на межаттестационный период музыкального руководителя Ялозюк Гульназ Альбертовны На 2019-2023 учебный год.
Углубить и систематизировать знания о формировании творческих навыков во всех видах музыкальной деятельности, развитии положительной эмоциональной отзывчивости на музыку...