Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на октябрь 2016 года
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
календарный план октябрь | 99.81 КБ |
циклограмма нод | 19.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Октябрь
Образовательные области | Задачи | ||
воспитательные | развивающие | обучающие | |
Физическое развитие | Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие | Развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации), накопление и обогащение двигательного опыта детей (овладение основными движениями); Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании. | Умение действовать в команде, через подвижные игры, спортивные игры, специально-организованную и самостоятельную деятельность. Прививать культурно-гигиенические навыки, прием пищи, дневной сон, закаливание, оздоровительные мероприятия. |
Социально - коммуникативное развитие | Освоение первоначальных представлений социального характера, включение детей в систему социальных отношений: Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств. -формировать умения по самообслуживанию | Развитие игровой деятельности детей; Развитие свободного общения с взрослыми и детьми; Развивать уважение к труду взрослых, сверстников | Приобщение к элементарным нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Овладение конструктивными способами, средствами взаимодействия с окружающими людьми: |
Познавательное развитие | Развитие познавательных интересов, стимулирующих интеллектуальное развитие детей: | Развитие познавательно-исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности; Формирование элементарных математических представлений; Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей. сенсорное развитие; | Развивать познавательную активность. |
Художественно - эстетическое развитие | Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности, удовлетворение потребности детей в самовыражении: | - развитие продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация); - развитие детского творчества; - приобщение к изобразительному искусству -развитие музыкальности детей, способности эмоционально воспринимать музыку: - развитие музыкально-художественной деятельности; - приобщение к музыкальному искусству. | Рисование, лепка, аппликация, конструирование, просмотр иллюстраций к детским книгам. |
Речевое развитие | Побуждать называть свои имя, фамилию, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. | Развитие всех компонентов устной речи детей; -развитие звуковой культуры речи - практическое овладение воспитанниками нормами речи. | Работа по развитию речи, свободное общение со взрослыми и сверстниками в течение дня. Чтение художественной литературы и творческая деятельность по её результатам. |
Работа с родителями:
№ | Активная форма работы | Наглядная информация | Цель | Индивидуальная работа |
1 | «Времена года» - осень | Оформить информационный стенд для родителей, оформление странички «Дневник наблюдений, календарь природы» | Привлечение родителей к совместной деятельности с детьми | Помощь в оформлении |
2 | Подготовка к конкурсу «Осень золотая» | Объявление, приглашение, выставка | Совместно с родителями приготовить осенние поделки из природного материала. | Помощь при оформлении |
3 | Праздник «Осень, осень, в гости просим» | Объявление- приглашение. | Подготовка к празднику | Помощь в организации мероприятия, индивидуальные консультации |
4 | День добрых дел «Наши меньшие друзья!» | Статьи: «Кормушки и как их сделать!», «Домики от ветра!», и т. д. объявление | Привлечь родителей к нравственному воспитанию детей, совместному труду; сплочение детского и взрослого коллектива | Помощь при выборе места для кормушек, установки их, выдача трудового инвентаря. |
Комплексы оздоровительной гимнастики на октябрь месяц 2016г. (Л.И.Пензулаева)
С 03. 09. по 14.09.2016г. Комплекс № 5 - 6
С 17.09. по 28.09.2016г. Комплекс № 7 – 8
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
03.10.2016 Понедельник Тема: «Я и моя семья» (03.10.2016-14.10.2016) | Утро | Прием детей в группу. Беседа о домашних животных, рассмотреть иллюстрации, назвать их - закрепить знания. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.9. Комплекс №5 Артикуляционная гимнастика комплекс №1 | Дид. игра « Кто как кричит» с Дуней Ш. и Кристиной Б., закрепить ЗКР. | Учить мыть руки с мылом, под средней струёй воды, вытирать на сухо полотенцем. | С/р игра Больница»-учить детей действовать с предметами по назначению, учить развивать сюжет игры. | Знакомство родителей с мероприятиями, проводимыми в детском саду. |
НОД | 1. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | |||||
2.Развитие речи. Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин («не уходи от нас, котик»)- упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа стр.36. занятие 1. | ||||||
Прогулка | Подвижные игры «Воробушки и автомобиль» - закреплять знания о правилах дорожного движения. «Перебежки — догонялки»- учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | Дид. игра «Какого цвета листья», закрепить знание цвета с Диной и Миланой Б. | Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. | Сгребание сухих листьев в определенное место. Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведра "до определенной мерки. | ||
Вечер | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. | Продолжать учить одеваться Мишу В., Дуню Ш., Лизу И. | Разобрать ситуацию «Оденем куклу Машу» - закрепить последовательность одевания после сна. Учить детей содержать свой внешний вид в порядке. | Внести новую игрушку – лису, рассмотреть ее внешний вид, рассказать где она живет, чем питается, как с ней можно играть - доставить радость. | ||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс №9 |
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
04.10.2016 Вторник | Утро | Наблюдение дождя за окном - развивать интерес к природным явлениям. Выставка книжек-малышек. Пальчиковая гимнастика «Пальчик, пальчик, где ты был?». Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.9. Комплекс №5 Артикуляционная гимнастика комплекс №1 | Закрепление знания цвета с Юрой С. и Олей Б. | Конструирование «Мебель для кукол»- учить строить различную мебель (стол, стул) из мелкого строит. Материала. | Выставка книг, картинок деревьев - развивать интерес к рассматриванию иллюстраций. П/И «Бегите ко мне»-учить детей действовать по сигналу, упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении. | Рекомендации родителям по домашнему чтению. |
НОД | 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||
2.ФЭМП. «Один, много, мало» -закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. И.А.Помораева,В.А.Позина«ФЭМП» младшая группа стр.12 занятие 1. | ||||||
Прогулка | П/И «Попади в круг». Цели:— совершенствовать умение действовать с разными предметами; — развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; — развивать глазомер, координацию движения, ловкость. | Индивидуальная работа «бросание мяча» Цель:Учить бросать мяч из рук в руки, развивать ловкость и меткость у Дениса Т. и Лизы И. | Наблюдение за проезжей частью дороги Цели: —познакомить с проезжей частью дороги — шоссе; —дать представление о правилах дорожного движения. | Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. | ||
Вечер | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. | Выучить потешку «Мы проснулись..» Васей Ч. и Денисом Т.- развивать речь. | Игра в « Больнице» - вылечим куклу- учить действовать с предметами по их назначению. | Игровая ситуация «Умоем куклу»- прививать умение правильно пользоваться мылом, полотенцем. | ||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс №10 | |||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
05.10.2016 Среда | Утро | Беседа на тему «Лиственные деревья»- расширять знания детей о деревьях. Рассматр-е иллюстраций по теме -развивать познавательные способности. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.9. Комплекс №5 Артикуляционная гимнастика комплекс №2 | ЗКР: Заучивание чистоговорки с Пашей Л. и Лизой И. | Учить пользоваться носовым платком, по мере необходимости. | Игровая ситуация: «Накроем стол для куклы Кати» - учить наблюдать за трудом няни правильно сервировать стол П/и «Зайчик»- развивать у детей умение согласовывать движения со словами, упр-ть в беге. | Консультация для родителей «Организация детского питания» |
НОД | 1. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | |||||
2. Лепка. «Колобок»- вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с глиной. Учить палочкой рисовать на вылепленном изображении некоторые детали (глаза, рот). Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа стр.55 тема 15. | ||||||
Прогулка | П/И «Воробушки и кот». - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; — бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; — приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. | Индивидуальная работа «Прыжки на двух ногах» Цель:Учить прыгать на месте на двух ногах Дуню Ш. и Кристину М. | Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. | Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | ||
Вечер | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. | Дид.игра «Выложи шарф для осени»- учить выкладывать на полосе различный рисунок из осенних листьев. | Чтение русской народной сказки «Кот, петух, да лиса». Учить правильно держать ложку во время еды. | Игровые ситуации в центре активности «Уложи Мишку спать», «Помоги кукле Кате собрать игрушки» - учить детей действовать с игрушками. | ||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс №11 |
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
06.10.2016 Четверг | Утро | Рассматривание иллюстраций об осени,- учить видеть изменения в природе (листья желтеют, на улице стало холодно). Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.9. Комплекс №5 Артикуляционная гимнастика комплекс №2 | Развитие мелкой моторики пальцев рук с Вовой М. и Ромой К. | Учить правильно мыть руки, вытирать полотенцем - развивать аккуратность. | Игровая ситуация «Уложим мишку спать», пение колыбельной песенки- развивать речь. | Конкурс «Осенние поделки» из природного и бросового материала |
НОД | 1.ФЦКМ. «Папа,мама,я-семья»- формирование первоначальных представлений о семье. Воспитание у ребенка интереса к собственному имени. О.В.Дыбина «ознакомление с предметным и социальным окружением» младшая группа стр.21 тема3. | |||||
2. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | ||||||
Прогулка | Подвижные игры «Птицы в гнездышках». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Индивидуальная работа по развитию основных движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба на носках с Миланой Б. и Сенькиным Ю. | Рассматривание клумбы Цели: — продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; — воспитывать любовь к природе. | Сбор семян бархатцев для посадки их весной в уголке природы. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. | ||
Вечер | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. | Продолжать учить одеваться Мишу В., Дуню Ш., Лизу И. | Чтение потешки «МАЛИНКА» -создать веселое настроение. | Игровые ситуации в центре активности « Мишка плачет», «Покормим куклу Машу», «Погуляем с зайкой».\, и др.- учить детей действовать с игрушками. | ||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс №12 |
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
07.10.2016 Пятница | Утро | Рассматривание картинок «Овощи», закрепить знание овощей. Дид. игра «Принеси такой-же», закрепить знание цвета. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.9. Комплекс №5 Артикуляционная гимнастика комплекс №3 | Дид.игра«Какого цвета?» с Ромой К. и Пашей Л.- закрепить знание основных цветов | Разобрать ситуацию «Кукла плачет»- развивать чувство сострадания. | В игровой уголок «Парикмахерская» поместить игровые принадлежности: расческу, ленточку, резиночки, учить детей действовать с предметами по назначению. | Индивидуальное консультирование по запросам. |
НОД | 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||
2. Художественное творчество (рисование). «Разноцветный ковёр из листьев»-развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа стр.52 тема 11. | ||||||
Прогулка | П/И «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. | Развитие основных движений: упражнения в ходьбе. Ходьба с выполнением заданий взрослого: с остановкой, приседанием Денис Т. и Васей Ч. | Наблюдение за осенним листопадом - закреплять представления детей об осеннем времени года: облетают последние листочки, на деревьях их остается всё меньше и меньше. | Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. | ||
Вечер | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. | Учить одевать колготки Милану Б. и Вову М. | Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место, прививать трудолюбие, учить убирать игрушки на свои места. | Игровые ситуации в центре активности «Медвежонок и зайка моют машину». П/и « Прокати мяч в ворота» -закреплять умение детей катать мяч в заданном направлении. | ||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс №13 |
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
10.10.2016 Понедельник | Утро | Беседа с детьми на тему: «Как я провел выходные дни». Дид игра « Кто как кричит» - закрепить ЗКР. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.9. Комплекс №6 Артикуляционная гимнастика комплекс №3 | Повторить потешку « Киска, киска, киска, брысь..» с Кристиной М.- активизировать словарь, развивать речь. | Разобрать ситуацию «Уложим куклу спать» - закрепить последовательность раздевания перед сном. | Внести новую игрушку – белку, рассмотреть ее внешний вид, рассказать, где она живет, чем питается, как с ней можно играть - доставить радость. | Рекомендации детской литературы на тему: «Осень» |
НОД | 1. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | |||||
2. Развитие речи. Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова»- познакомить со сказкой «Колобок» (обраб. К.Ушинского). упражнять детей в образовании слов по аналогии. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа стр.38. занятие 2. | ||||||
Прогулка | П/И «Попади в круг». — совершенствовать умение действовать с разными предметами; — развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; — развивать глазомер, координацию движений, ловкость. | Упражнять в ходьбе и беге в разном направлении Ислама Б. и Мишу В. | Наблюдение за осенним ветром. Выявлять и расширять представления о свойствах воздуха. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы. | Труд на участке сложить игрушки в корзину- воспитывать у детей желание помогать взрослым. | ||
Вечер | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. | Продолжать учить одеваться самостоятельно в правильной последовательности Захара К. и Дину Г. | Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности - развивать трудовые навыки. | Рассматривание иллюстраций русских народных сказок-прививать интерес к книжкам. П/И «По ровненькой дорожке»-развивать координацию движений. | ||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс №14 |
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
11.10.2016 Вторник | Утро | Рассматривание картинок «Дикие животные», закрепить знание диких животных. Дид. игра «Принеси такой-же», закрепить знание цвета. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.9. Комплекс №6 Артикуляционная гимнастика комплекс №4 | Закрепление названия домашних животных с Васей Ч. и Колей А. | Ситуативный разговор во время наведения порядка в игровых уголках - прививать привычку убирать игрушки после игры. | Выставка книг, картинок домашних животных - развивать интерес к рассматриванию иллюстраций. Подвижная игра «По ровненькой дорожке» -учить играть в совместные игры ,развивать ловкость. | Дать индивидуальную консультацию по математическим представлениям Денису Т. и Павлу Л..-рекомендовать дополнительные занятия дома. |
НОД | 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||
2.ФЭМП. «Один, много, ни одного»-познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова один, много, ни одного. И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП» младшая группа стр.13 занятие 2. | ||||||
Прогулка | Подвижные игры: «Солнышко и дождь»— учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать их быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Индивидуальная работа по развитию основных движений: упражнения в ходьбе. Ходьба приставным шагом вперед с Павлом Л. и Соней Г. | Наблюдение за природой после осеннего дождя - развивать умение строить простые предложения. Работать над развитием речи посредством вовлечения в общение. Воспитывать любовь к родному краю. | Труд на участке собрать веточки - воспитывать у детей желание помогать взрослым. | ||
Вечер | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. | Дид.игра «Построим дорожку для матрешки» из мелких кубиков с Захаром К. и Пашей Л..- развивать координацию движений. | Продолжать учить детей одеваться самостоятельно. Продолжать учить детей убирать игрушки, наводить порядок в центрах активности - развивать трудовые навыки. | Рассматривание иллюстраций русских народных сказок - прививать интерес к книжкам. Чтение сказки «Репка»- прививать интерес к слушанию сказки. | ||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс №15 |
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
12.10.2016 Среда | Утро | Рассматривание познавательных книг в центре книг - развивать познавательные способности. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.9. Комплекс №6 Артикуляционная гимнастика комплекс №4 | Закрепление названий овощей с Колей А. и Вероникой Г. | Использование потешки «Водичка, водичка..» при мытье рук - учить правильно мыть руки, развивать аккуратность. | Наблюдение за тем как няня накрывает на стол. Игровая ситуация «Накроем стол для кукол». | Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть). |
НОД | 1. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | |||||
2. Аппликация. «Большие и маленькие яблоки на тарелке»- учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы). Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа стр.54 тема 13. | ||||||
Прогулка | П/И «С кочки на кочку». Цели:— продолжать учить подпрыгивать на двух ногах; — спрыгивать с высоких предметов, мягко приземляться, сгибая ноги в коленях; — совершенствовать навыки перепрыгивания. | Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба с высоко поднятыми коленями с Юрой С. И Пашей Л | Наблюдение за насекомыми «Насекомые осенью» - закреплять представления детей о насекомых. Учить анализировать и делать выводы, опираясь на личный опыт. | труд на участке собрать веточки - воспитывать у детей желание помогать взрослым. | ||
Вечер | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Вовой М. и Захаром К. - развивать мелкую моторику. | Рассматривание иллюстраций к р. н. сказкам-прививать интерес к книгам. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.- учить играть рядом. | Игра в «Парикмахерской» - расчешем кукле волосы- учить действовать с предметами по их назначению. | ||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс №16 |
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
13.10.2016 Четверг | Утро | Беседа о домашних животных - закреплять знания о дом.животных. Пальчиковая гимнастика «Паучок ходил по ветке». Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.9. Комплекс №6 Артикуляционная гимнастика комплекс №5 | Д \и « Собери фигурки»-развивать мышление, учить подбирать фигурки данной формы Колю А. и Рому К. | Чтение потешки «Сорока, сорока, кашу варила». Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками»- развивать дружеские чувства. | Выставка книжек-малышек. Д/игра «Уточка»- приучать детей действовать в соответствии со словами стихотворения; углублять их знания об уточке. | Индивидуальное консультирование по запросам. |
НОД | 1.ФЦКМ. «Чудесный мешочек»- дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. О.В.Дыбина «ознакомление с предметным и социальным окружением» младшая группа стр.24 тема5. | |||||
2. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | ||||||
Прогулка | П/И «Такси».Цель: приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения. «Хитрая лиса». Цели: —упражнять в беге врассыпную; —развивать ловкость, быстроту. | Прыжки на двух ногах с продвижением вокруг песочницы с Дуней Ш. и Кристиной М. | Наблюдение за облаками Цели: — познакомить с различными природными явлениями; — показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; — формировать творческое отношение к делу. | Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. | ||
Вечер | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. | Д/игра «Шнурочки»-развивать мелкую моторику с Вероникой Г. И Соней Г. | Игра с мячом: закрепить умение катать мяч в заданном направлении. | Игровые ситуации : «Покормим куклу», «Погуляем с куклой»-продолжать учить детей действовать с игрушками. П/и «Солнышко и дождик»-действовать по сигналу. | ||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс №9 |
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
14.10.2016 Пятница | Утро | Выставка книжек-малышек. Пальчиковая гимнастика «Паучок ходил по ветке». Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.9. Комплекс №6 Артикуляционная гимнастика комплекс №5 | ЗКР. звукопроизношение «На птичьем дворе» с Колей А., Лерой С. и Исламом Б. | Чтение стихотворения «Сидит белочка в тележке», заучивание наизусть. | В игровой уголок «Больница поместить новые игровые принадлежности – шприц, бинтик, ватку, укольчик - учить детей использовать их по назначению. П/игра «Заинька». | Посоветовать родителям провести эксперименты с воздухом. |
НОД | 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||
2. Художественное творчество (рисование). «Цветные клубочки»-учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша (фломастера) от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений. Л.В.Куцакова «Художественное творчество 3-4 года» стр.39 | ||||||
Прогулка | П/И «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. | Развивать навык в перешагивании - упражнять детей в перешагивании через препятствие Васю Ч. и Дениса Т. | Наблюдение за клёном - продолжить знакомство детей с деревьями родного края. Прививать любовь к деревьям, желание беречь их. | Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | ||
Вечер | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. | Раскрашивание картинок с Павлом Л. и Миланой Б. Цель: Учить правильно держать карандаш. | Свободная деятельность под контролем педагога. Цель: формировать у детей умение находить себе занятие по интересу. Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение р.н.с. «Теремок»- знакомить с русским народным творчеством. | Игровая ситуация: « Умоем куклу»-прививать умение правильно пользоваться мылом,полотенцем. «Покатаем машинки друг другу»-развивать ловкость. | ||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс №10 |
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
17.10.2016 Понедельник «Мой дом, мой город» (17.10.2016-28.10.2016) | Утро | Рассматривание иллюстраций на тему: «Фрукты» - закреплять знания детей по данной теме, активизировать словарь .Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.10. Комплекс №7 Артикуляционная гимнастика комплекс №6 | Повторить стихотворение «Сидит белочка в тележке» с Колей А, Захаром К. и Диной. | Беседа домашних животных, рассмотреть иллюстрации, назвать их - закрепить знания. Наблюдение из окна за работой дворника(собирает опавшие листья) | Игра в уголке сенсорики – развивать знание цвета, формы, мелкую моторику. П/игра «Пузырь»- умение ходить по кругу. | Беседа с родителями на тему: «Здоровье детей в выходные дни» |
НОД | 1. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | |||||
2. Развитие речи. Звуковая культура речи: звук О. рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»- продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать четкое произношение звука О. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа стр.39. занятие 3. | ||||||
Прогулка | П/И «Воробушки и автомобиль». учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место. | Основные виды движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба с высоко поднятыми коленями с Исламом Б. и Миланой Б. | Наблюдение за состоянием погоды Цель: учить определять время года по характерным признакам. | труд на участке: собрать веточки, сухие листочки, подмести дорожки - воспитывать у детей желание помогать взрослым. | ||
Вечер | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. | Продолжать учить застегивать сандалии с Кристиной М. и Дуней Ш. | Напомнить детям, что игрушки после игры следует убирать на свое место, прививать трудолюбие, учить помогать друг другу в труде. | П/и « Догоните меня» -бег в заданном направлении. Д/и «Поможем зайке»- развивать чувство сострадания. Предложить разноцветные карандаши, бумагу для рисования - закрепить умение правильно держать карандаш. | ||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс №11 |
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||
18.10.2016 Вторник | Утро | Побеседовать с детьми о любимых игрушках - развивать речь. Рассматривание муляжей овощей и фруктов. Закрепить название и название деревьев, на которых они растут. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.10. Комплекс №7 Артикуляционная гимнастика комплекс №6 | Закрепление названия овощей и фруктов с: Исламом Б., и Ромой К. | Д/игра « Птички»- упражнять в умении согласовывать слова и действия. Настольная игра «Паровозик»- собирать вагончики в длинный паровоз. | Игра с конструктором «Кроха» -учить соединять детали между собой. Подвижная игра «Кто спрятался» - учить играть в совместные игры, развивать ловкость. Д/игра «У медведя во бору» | Предложить родителям помочь организовать выставку книг, на тему «осень в гости просим» -для развития интереса к рассматриванию иллюстраций у детей. | |||||||||||||||
НОД | 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | ||||||||||||||||||||
2.ФЭМП. «Один, много, ни одного»- продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП» младшая группа стр.15 занятие 3. | |||||||||||||||||||||
Прогулка | П/И «Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость. | Развивать навык в ходьбе паровозиком. Упражнять Олю Б., Дуню Ш. и Васю Ч. в ходьбе паровозиком | Рассматривание клумбы Цели:— продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, обращать внимание на их окраску; — воспитывать любовь к природе. | Сбор семян бархатцев для посадки их весной в уголке природы. Цель: воспитывать желание участвовать в уходе за растениями. | |||||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. | Дид.игра «Построим домик для матрешки» из мелких кубиков с Лерой С., Соней Г. и Вовой М..- развивать координацию движений. | Рассматривание иллюстраций из р .н. сказок-прививать интерес к рассматриванию книг. | П/игра «Коза рогатая»- развивать внимание, быстроту реакции. Д/игра «Собери картинку»- учить составлять целое из частей. | |||||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс №12 | ||||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||
19.10.2016 Среда | Утро | Прием детей в группу. Беседа на тему: «Наши друзья - комнатные растения» - обогащать речь, учить ухаживать за комнатными цветами. П/игра «Курочка и цыплятки»-закрепить знания о повадках курицы-наседки. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.10. Комплекс №7 | Учить надевать колготки самостоятельно Сенькина Юрия. | Наблюдение из окна за дождём – рассказать детям о природном явление «дождь» | В уголке природы рассмотреть картину «Птицы в лесу». Цель: уточнять названия птиц нашей полосы. | Заполнение альбома «Сведения о родителях». | |||||||||||||||
НОД | 1. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | ||||||||||||||||||||
2.Лепка. «Подарок любимому щенку (котёнку)» - формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение. Учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее. Т.С.Комарова тема №17 стр.57 | |||||||||||||||||||||
Прогулка | П/И «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве | Индивидуальная работа «Прыжки на двух ногах» Цель:Учить прыгать на месте на двух ногах Дуню Ш. и Кристину М. | Наблюдение за ветром. Цель: учить детей определять силу ветра, воспитывать умение внимательно слушать. | Трудовое поручение; уборка участка детского сада от упавших веточек и листьев. | |||||||||||||||||
Вечер | Формирование КГН. Дежурство по столовой. Цель: учить выполнять обязанности дежурного по столовой. Воспитание культуры поведения во время полдника. Практическое упражнение «Знакомство с правилами этикета» | Раскрашивание картинок с Павлом Л. и Миланой Б. Цель:Учить правильно держать карандаш. | Свободная деятельность под контролем педагога. Цель: формировать у детей умение находить себе занятие по интересу. | Игровая ситуация «У собачки заболела лапка». | |||||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс № 13 | ||||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||
20.10.2016 Четверг | Утро | Прием детей в группу. Рассматривание иллюстраций об осени,- учить видеть изменения в природе (листья пожелтели, на улице стало холодно). Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.10. Комплекс №7 | Д/и «Вежливые слова» - учить пользоваться славами Михаила В. и Николая А. | Игровая ситуация: «Как Алена и Миша делились игрушками» | В игровой уголок «Больница» поместить игровые принадлежности: фонендоскоп, термометр и др. - учить детей действовать с предметами по назначению. | Индивидуальное консультирование по запросам. | |||||||||||||||
НОД | 1.Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | ||||||||||||||||||||
2. ФЦКМ «Меняем воду в аквариуме». Расширять знания детей о декоративных рыбках. Дать элементарные представления об уходе за декоративными рыбками. Формировать доброе отношение к окружающему миру. О.А. Соломенникова «ознакомление с природой в детском саду» младшая группа стр.26 тема2 | |||||||||||||||||||||
Прогулка | П/И "По ровненькой дорожке" Учить детей ходить в колонне по одному, выполнять движения в соответствии с текстом; упражнять в построениях, соблюдении дистанции во время передвижения. Оздоровительная пробежка по территории д/с. | Индивидуальная работа «бросание мяча» Цель:Учить бросать мяч из рук в руки, развивать ловкость и меткость у Дениса Т. и Лизы И. | Наблюдение листопада. Посмотреть, как красиво кружатся листья. Обратить внимание, что листопад бывает при ветре. Если погода безветренная, то покачать деревце и посмотреть, как кружатся листья. | Труд на участке: сбор листьев для гербария | |||||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. | Учить одеваться в правильной последовательности Евдокию Ш. и Кристину М. | Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение р.н.с. «Теремок»- знакомить с русским народным творчеством. | Игровые ситуации в центре активности «Уложи Мишку спать», «Помоги кукле Маше собрать игрушки».- учить детей действовать с игрушками. | |||||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс № 14 | ||||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||
21.10.2016 Пятница | Утро | Прием детей в группу. П/и «Осенние листочки»-учить детей имитировать движении листьев. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.10. Комплекс №7 | Д\и « Собери пирамидку» - развивать мышление, учить подбирать фигурки данной формы с Васей Ч. и Исламом Б. | Игровые ситуации: «Оденем куклу на прогулку продолжать учить детей действовать с игрушками. | В игровой уголок «Библиотека» поместить новые книги для рассматривания и совместного чтения - учить детей самостоятельно рассматривать иллюстрации. | Оформление родительского уголка (месяц октябрь). | |||||||||||||||
НОД | 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | ||||||||||||||||||||
2.Художественное творчество (рисование). «Колечки» (разноцветные мыльные пузыри). Учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета. Закреплять знание цветов. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа тема №14 стр.55 | |||||||||||||||||||||
Прогулка | П/и «Воробышки и автомобиль» - учить действовать совместно, по сигналу. | Дид. игра «Какого цвета листья», закрепить знание цвета с Диной и Миланой Б. | Наблюдение за транспортом. Цель: учить детей правильно определять части машины (колёса, кабина и т.д.), воспитывать умение внимательно слушать. | Трудовое поручение; уборка участка детского сада от упавших веточек и листьев | |||||||||||||||||
Вечер | Оздоровительная гимнастика после сна. Дыхательная гимнастика. Рассматривание картинок «Домашние животные», закрепить знание домашних животных. | Дид. игра « Кто как кричит» с Лерой С. И Вероникой Г., закрепить ЗКР. | Свободная деятельность под контролем педагога. Учить детей убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности - развивать трудовые навыки. | П/И «У медведя во бору» разучит игру, действовать по сигналу. Чтение сказки «Маша и медведь»- прививать интерес к слушанию сказки. | |||||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс № 15 | ||||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||
24.10.2016 Понедельник | Утро | Д/и «Листопад» Ветер листья закружил И на землю опустил. На земле они лежат, Ветер дунет-полетят. Движения по тексту. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.11. Комплекс №8 Артикуляционная гимнастика комплекс №7 | Индивидуальная работа в уголке ИЗО. «А это какого цвета?» - развитие цветового восприятия. | Чтение детских стихов А. Барто. Заучивание потешки «Наши уточки с утра...», учиться звукоподражанию. | Самостоятельные игры детей на развитие движений «Золотые ворота» Работа с конструкторами разных видов «Разные заборчики» | Оформление консультации для родителей на тему: «Профилактика простудных заболеваний в осенний период». | |||||||||||||||
НОД | 1. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | ||||||||||||||||||||
2. Развитие речи. Чтение стихотворения А.Блока «Зайчик».Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила…»-помочь детям запомнить стихотворение А.Плещеева «Осень наступила…». При восприятии стихотворения А.Блока «Зайчик» вызвать сочувствие к зайчишке, которому холодно, голодно и страшно в неуютную осеннюю пору. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа стр.40. занятие 4. | |||||||||||||||||||||
Прогулка | П/И «Птичка в гнездышке». Цели: — учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; — приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу. | Упражнять в ходьбе и беге в разном направлении Ислама Б. и Мишу В. | Наблюдение за птицами - уточнить представления о перелётных птицах (журавль, ласточка, утка, гусь, лебедь, пеликан). Активизировать словарь малышей: развивать диалогическую речь. Воспитывать любовь к природе родного края. | Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. | |||||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. | Закрепить название времени года с Диной, Вероникой и Лерой. | П/игра « Котята и щенята». Закрепить знание основных цветов. | Пальчиковые игры «Хлопали ладошки». П/игра «Каравай»-закреплять умение ходить по кругу. | |||||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс №16 | ||||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||
25.10.2016 Вторник | Утро | Беседа: Беседы о добрых детях и их хороших поступках - прививать добрые, моральные качества. Дид.игра: Цветочки-знание цветов Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.11. Комплекс №8 Артикуляционная гимнастика комплекс №7 | Индивидуальная работа по музык. воспитанию Игра на музыкальных инструментах - развивать в ребенке слуховое восприятие и чувство ритма | Беседы о необходимости соблюдения правил личной гигиены и КГН «Я - мальчик. Я - девочка» -дать представление детям, что они все разные. | Самостоятельные игры детей в центрах активности Рисование с помощью рамок паспарту. Лист бумаги вкладываем в папку-рамку. Наносим краску с помощью поролонового тампона внутри отверстия. Аккуратно вынимаем вложенный лист с нарисованным силуэтом. | Поговорить с родителями о важности систематического посещения детского сада для развития и социализации ребенка. | |||||||||||||||
НОД | 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | ||||||||||||||||||||
2.ФЭМП. «большой, маленький»-совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. Продолжать учить различать и называть круг, обследовать его осязательно-двигательным путем и сравнивать круги по величине: большой, маленький. И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП» младшая группа стр.15 занятие 4. | |||||||||||||||||||||
Прогулка | П/И «Попади в круг»— совершенствовать умение действовать с разными предметами; развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками; развивать глазомер, координацию движений, ловкость. | Индивидуальная работа по развитию основных движений: упражнения в ходьбе. Ходьба приставным шагом вперед с Павлом Л. и Соней Г. | Наблюдение за многоцветием осенних красок - создать атмосферу сказки и ввести в мир осенних красок и звуков. Развивать воображение, игровое мышление. Воспитывать интерес к поэтическому слову. | труд на участке: собрать веточки, сухие листочки, подмести дорожки - воспитывать у детей желание помогать взрослым. | |||||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. | Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики с Васей Ч., Ромой К, Колей А. | Рассматривание иллюстраций к р. н. сказкам-прививать интерес к книгам. Чтение р.н.с. «Теремок» | Игровые ситуации :«Наши куклы», «Покормим куклу» П/и «Солнышко и дождик»-действовать по сигналу. Д\и « Собери фигурки»-развивать мышление, учить подбирать фигурки данной формы. | |||||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс №9 | ||||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||
26.10.2016 Среда | Утро | Беседа: «Что такое хорошо и что такое плохо»- отличать хорошие и плохие поступки. Пальч.игра «Что там», «Кто это»-моторика рук. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.11. Комплекс №8 Артикуляционная гимнастика комплекс №8 | Индивидуальная работа по развитию речи Дид. игра «Чья вещь?» - активизировать словарь детей. | Развивающая игра «Бумажный лес» - Игра развивает точность движений, творческое воображение. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Для развития зрения. «Коричневая лестница», «Цветные таблички». | Беседа с родителями на тему: «игры дома», дать рекомендации по выбору игр, предложить поделиться опытом | |||||||||||||||
НОД | 1. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | ||||||||||||||||||||
2. Аппликация. «Ягоды и яблоки на блюдечке»- закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Упражнять в аккуратном пользовании клеем, применении салфеточки для аккуратного наклеивания. Учить свободно располагать изображения на бумаге. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа стр.557 тема 18. | |||||||||||||||||||||
Прогулка | П/И «Найди свой домик». Цель: учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве. | Развитие основных движений: ходьба с выполнением заданий взрослого: поворот, обойти предметы, «змейкой» с Олей Б. и Лерой С. | Наблюдение за облаками Цели: — познакомить с различными природными явлениями; — показать разнообразие состояния воды в окружающей среде; — формировать творческое отношение к делу. | Сбор опавших листьев и другого мусора на участке. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада. | |||||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. | Прописи для малышей – развитие речи и памяти, внимания и фантазии ребенка. | Работа по конструированию «Машины» -научить приему накладывания деталей, различать постройки по цвету | Игры в центре изо деятельности Рисуем пальчиками «Осеннее дерево» - развивать моторику рук, аккуратность, творчество. | |||||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс №10 | ||||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||
27.10.2016 Четверг | Утро | Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик –в лес пошёл». Игры на развитие внимания « Кого ты видел?», «Сказочное внимание» - помочь детям развить и научиться управлять своим вниманием. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.11. Комплекс №8 Артикуляционная гимнастика комплекс №8 | Индивидуальная работа по ФЭМП Артикуляционная гимнастика Упражнения для губ– формирование точного произ-ношения звуков. | Беседа с детьми. «Какое время года?» Осенние приметы – закрепить знания детей признаков осени. | Для развития слуха «Шумящие цилиндры» и «Что шуршит» За ширмой прошуршите газетной бумагой, целлофановым пакетом, постучите два камня друг о друга или деревянными палочками и т.д. Дети отгадывают, что за предметы могут издавать такой звук. | Рекомендации родителям по домашнему чтению. | |||||||||||||||
НОД | 1.ФЦКМ. «Мой родной город»- учить детей называть родной город. Дать элементарные представления о родном городе. Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу. О.В.Дыбина «ознакомление с предметным и социальным окружением» младшая группа стр.38 тема17. | ||||||||||||||||||||
2. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | |||||||||||||||||||||
Прогулка | Подвижные игры «Птицы в гнездышках». учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу. | Развитие основных движений: упражнения в ходьбе с выполнением заданий взрослого: с остановкой, приседанием Денис Т. и Васей Ч. | Наблюдение за автобусом — учить различать транспорт по внешнему виду; — называть основные части автомобиля; — закреплять навыки поведения в автобусе. | Подметание дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться веничками. | |||||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. | Индивидуальная работа по ПДД « «Я – пешеход» - совершенствовать умение переходить дорогу. | Ситуативные разговоры с детьми. на этические темы «Как можно пожалеть» | Игры в центрах активности «Поиски с карточками», «Картинки по порядку» Развивать мышление, воображение. | |||||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс №11 | ||||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||||
28.10.2016 Пятница | Утро | Игры на развитие мелкой моторики рук Мозаика «Ёжик» - развитие наблюдательности, усидчивости, зрительного восприятия. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.11. Комплекс №8 Артикуляционная гимнастика комплекс №8 | Индивидуальная работа в уголке природы . Составление букета из осен-них листьев – развитие твор-ческих способ-ностей, умение видеть красоту природы. | Ситуативный разговор об осени и осенних явлениях, особенностях жизнедея тельности животных и птиц, их подготовке к зиме (линяют, перехо-дят на растительную пищу) | Свободно-двигательная активность, подвижная Игра «Дотронься до шара» - способствовать двигательной активности детей, снять импульсивность. Хороводные игры «Мы гуляли» - создать хорошее настроение. | Индивидуальное консультирование по запросам. | |||||||||||||||
НОД | 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | ||||||||||||||||||||
2. Худож-е творчество (рисование). «Раздувайся пузырь…»-учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Формировать умение рисовать красками, правильно держать кисть. Закреплять знание цветов. Развивать образные представления, воображение. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа стр.56 тема 16. | |||||||||||||||||||||
Прогулка | П/И «Воробушки и кот». - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; — бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего, быстро убегать, находить свое место; — приучать быть осторожными, занимая место, не толкать товарища. | Индивидуальная работа по развитию основных движений: Упражнения в ходьбе. Ходьба на носках с Миланой Б. и Сенькиным Ю. | Наблюдение за птицами Цели: — продолжить наблюдение за птицами на участке; — учить различать основные части тела; — развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. | Кормление птиц. Цели: — побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); — воспитывать желание ухаживать за животными. | |||||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, хождение по дорожкам здоровья. Коррекционные игры “Глаза в глаза”. | Работа с портфолио ребёнка. Стр. « Моя мама» - развивать умения детей рассказывать о своей маме. | Сюжетно-ролевая игра «Семья» Мама стирает, гладит бельё, убирает в комнате. Д.и «Погладим кукле платье, у нас порядок» | Самостоятельная деят-ть детей в центрах активности. «Разрезанные картинки», «Сортировка» - развивать умения детей сравнивать, анализировать, рассуждать, делать выводы. | |||||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс №12 |
Предварительный просмотр:
Циклограмма НОД октябрь 2016г | ||||
Дни недели | Тема: «Я и моя семья» (03.10.2016-14.10.2016) | Тема: «Мой дом, мой город» (17.10.2016-28.10.2016) | ||
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Речевое развитие Дидактическая игра «Чья вещь?». Рассматривание сюжетных картин («не уходи от нас, котик»). В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа стр.36. занятие 1. | Речевое развитие Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова»- познакомить со сказкой «Колобок» (обраб. К.Ушинского). упражнять детей в образовании слов по аналогии. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа стр.38. занятие 2. | Речевое развитие Звуковая культура речи: звук О. рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок»- отрабатывать четкое произношение звука О. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа стр.39. занятие 3. | Речевое развитие Чтение стихотворения А.Блока «Зайчик». Заучивание стихотворения А.Плещеева «Осень наступила…»-помочь детям запомнить стихотворение В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа стр.40. занятие 4. |
Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие | |
В Т О Р Н И К | Познавательное развитие (ФЭМП) «Один, много, мало» -закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. И.А.Помораева,В.А.Позина«ФЭМП» младшая группа стр.12 занятие 1. | Познавательное развитие (ФЭМП) «Один, много, ни одного» - познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделением из нее одного предмета; учить понимать слова один, много, ни одного. И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП» младшая группа стр.13 занятие 2. | Познавательное развитие (ФЭМП) «Один, много, ни одного»- продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП» младшая группа стр.15 занятие 3. | Познавательное развитие (ФЭМП) «Большой, маленький»-совершенствовать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать совокупности словами один, много, ни одного. И.А.Помораева, В.А.Позина «ФЭМП» младшая группа стр.15 занятие 4. |
Музыкальное развитие | Музыкальное развитие | Музыкальное развитие | Музыкальное развитие | |
С Р Е Д А | Художественно - эстетическое развитие (лепка) «Колобок»- вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа стр.55 тема 15. | Художественно - эстетическое развитие (аппликация) «Большие и маленькие яблоки на тарелке»- учить детей наклеивать круглые предметы. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа стр.54 тема 13. | Художественно - эстетическое развитие (лепка) «Подарок любимому щенку (котёнку)» - формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение. Учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее. Т.С.Комарова тема №17 стр.57 | Художественно - эстетическое развитие (аппликация) «Ягоды и яблоки на блюдечке»- закреплять знания детей о форме предметов. Учить различать предметы по величине. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа стр.557 тема 18. |
Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие | |
Ч Е Т В Е Р Г | Познавательное развитие (ФЦКМ) «Папа,мама,я-семья»- формирование первоначальных представлений о семье. Воспитание у ребенка интереса к собственному имени. О.В.Дыбина «ознакомление с предметным и социальным окружением» младшая группа стр.21 тема3. | Познавательное развитие (ФЦКМ) «Чудесный мешочек»- дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой. О.В.Дыбина «ознакомление с предметным и социальным окружением» младшая группа стр.24 тема5. | Познавательное развитие (ФЦКМ) «Меняем воду в аквариуме». Расширять знания детей о декоративных рыбках. Дать элементарные представления об уходе за декоративными рыбками. Формировать доброе отношение к окружающему миру. О.А. Соломенникова «ознакомление с природой в детском саду» младшая группа стр.26 тема2 | Познавательное развитие (ФЦКМ) «Мой родной город»- учить детей называть родной город. Дать элементарные представления о родном городеО.В.Дыбина «ознакомление с предметным и социальным окружением» младшая группа стр.38 тема17. |
Физическое развитие (на воздухе) | Физическое развитие (на воздухе) | Физическое развитие (на воздухе) | Физическое развитие (на воздухе) | |
П Я Т Н И Ц А | Музыкальное развитие | Музыкальное развитие | Музыкальное развитие | Музыкальное развитие |
Художественно - эстетическое развитие (рисование) «Разноцветный ковёр из листьев» - развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа стр.52 тема 11. | Художественно - эстетическое развитие (рисование) «Цветные клубочки» - учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша (фломастера) от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Л.В.Куцакова «Художественное творчество 3-4 года» стр.39 | Художественно - эстетическое развитие (рисование) «Колечки» (разноцветные мыльные пузыри). Учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа тема №14 стр.55 | Художественно - эстетическое развитие (рисование) «Раздувайся пузырь…» -учить детей передавать в рисунке образы подвижной игры. Закреплять умение рисовать предметы круглой формы разной величины. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа стр.56 тема 16. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План совместной деятельности педагога с детьми по экологической культуре
разработка перспективного планирования по экологии по теме "Осень" для дошкольных групп...
Перспективный план совместной деятельности педагога с детьми дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения
Перспективный план совместной деятельности педагога с детьми дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения ( по материалам сборника К.В.Петровой «Как научить детей ПДД?») 1-...
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на декабрь 2016 года
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на декабрь 2016 года...
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на январь 2017 года
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на январь 2017 года...
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на март 2017 года
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на март 2017 года...
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми в подготовительной группе "Сказка" на 2016 - 2017 учебный год.
ПРИНЯТО:на педагогическом совете НРМ ДОБУ «ЦРР – д/с «Родничок» УТВЕРЖДАЮ:ЗаведующийНРМ ДОБУ «ЦРР – д/с «Родничок»_____________Н.В.НикитинаПротокол № ______«____» ______ 20_____г. Приказ № _...
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на апрель 2017 года
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на апрель 2017 года...