Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на январь 2017 года
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на январь 2017 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_yanvar.docx | 367.55 КБ |
Предварительный просмотр:
Январь
Циклограмма НОД январь 2017г | |||
Дни недели | Тема: «Прогулка по зимнему лесу» (09.01.2017-15.01.2017) | Тема: «Зимние забавы» (16.01.2017-22.01.2017) | Тема: «Собираемся на прогулку» (23.01.2017-29.01.2017) |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Речевое развитие Тема: «Чтение русской народной сказки «Гуси-Лебеди» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа стр.54. занятие 1. | Речевое развитие Тема: «Звуковая культура речи: звуки М,МЬ». Дидактическое упражнение «Вставь словечко» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа стр.57. занятие 3. | Речевое развитие Тема: «Звуковая культура речи: звуки П,ПЬ». Дидактическое упражнение «Ярмарка» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа стр.58. занятие 4. |
Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие | |
В Т О Р Н И К | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Сравнение предметов по ширине» (закрепление). В.П.Новикова «Математика в детском саду» младшая группа стр.39тема 17. | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Ориентировка во времени: утро, день, вечер, ночь. В.П.Новикова «Математика в детском саду» младшая группа стр.41 тема 18. | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Сравнение двух групп предметов» В.П.Новикова «Математика в детском саду» младшая группа стр.42 тема 19. |
Музыкальное развитие | Музыкальное развитие | Музыкальное развитие | |
С Р Е Д А | Художественно - эстетическое развитие (лепка) Тема: «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне» Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа тема 48 стр.78. | Художественно - эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Снеговик» Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа тема 48 стр.78. | Художественно - эстетическое развитие (лепка) Тема: «Конфеты» Д.Н.Колдин «Лепка с детьми» 3-4 лет занятие 13 стр.25. |
Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие | |
Ч Е Т В Е Р Г | Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Приключение в комнате» О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» младшая группа стр.35 тема14. | Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Радио» О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» младшая группа стр.36 тема15. | Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «В январе, в январе, много снега во дворе…» О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» младшая группа стр.34 тема 5. |
Физическое развитие (на воздухе) | Физическое развитие (на воздухе) | Физическое развитие (на воздухе) | |
П Я Т Н И Ц А | Музыкальное развитие | Музыкальное развитие | Музыкальное развитие |
Художественно - эстетическое развитие (рисование) Тема: «Хвойный лес» Д.Н.Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет. Занятие 15 стр.34. | Художественно - эстетическое развитие (рисование) Тема: «Украсим рукавичку-домик» Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа тема 42 стр.74 | Художественно - эстетическое развитие (рисование) Тема: «Украсим дымковскую уточку» Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа тема 44 стр.75 |
Комплексы оздоровительной гимнастики на декабрь месяц 2016г. (Л.И.Пензулаева)
С 09.01. по 22.01.2017г. Комплекс № 17- 18
С 23.01 по 29.01.2017г. Комплекс № 19
Работа с родителями январь.
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Материал | Ответственный |
1. | Фоторепортаж в рубрике «Делимся семейным опытом!» | Фотовыставка « Как мы весело отдыхали и Новый год встречали!» («Зимние развлечения») | Советы по оформлению семейного фото. | Воспитывать сплочённость группы, желание поделиться своей радостью, впечатлениями. | Выставка | Воспитатели, родители, дети |
2. | День добрых дел «Снежные постройки!» | «Каким бывает снеговик!?», «Лепим из снега!», «Пословицы и поговорки о зиме», «Зимние стихи» | Советы по изготовлению построек, горки, использовании орудий труда, договорённость о сборе родителей. | Организация совместной деятельности по оформлению участка зимними постройками. | Орудия труда, наглядность, газетные вырезки, журнальные фото построек из снега. | Воспитатели, родители, дети. |
3. | Фотогазета со стихами «Зимняя прогулка в детском саду!» | Организация фотовыставки, папка «Зимой гуляем, наблюдаем, трудимся, играем!» (о важности зимних прогулок!) | Советы, рекомендации по прогулке с родителями вечером. | Дать информацию о прогулках в детском саду, мероприятиях и видах деятельности на улице, подвижных играх. Воспитывать желание активно с детьми проводить время на улице. | Наглядность, фотовыставка. | Воспитатели. |
4. | .Родительское собрание 1.«Речь младшего дошкольника» 2. «Пение и речь ребёнка» (музыкальный руководитель) | «Читаем всей семьёй!» «Воспитание художественной литературой!» «Дети экрана!», «Методика обучения пересказу», «Игры с детьми по развитию речи», «Пение в помощь речи!», «Характеристика речи ребёнка 3 – 4 лет». | Беседы и советы по теме. Анкета: «Что и как читаем дома?», «Музыкальный киоск» (пение и обыгрывание дама песенок со звукоподражанием, ит. д. по программе) | Дать знания о важности развития речи, как заниматься дома развитием речи, эффективных приёмах. Развивать заинтересованность родителей в решении вопросов совместного развития детей. Воспитывать активность | Наглядность, «Музыкальный киоск», анкеты, папки с играми, настольные игры по развитию речи, музыкально – дидактические игры. | Воспитатели, музыкальный руководитель |
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||
09.01.2017 Понедельник Тема: «Прогулка по зимнему лесу» (09.01.2017-15.01.2017) | Утро | Беседа на тему: «О здоровье и чистоте» - формирование понятий о здоровом образе жизни и кгн. Пальчиковая игра «Апельсин», «Капуста» - развивать моторику рук, учить действовать по тексту. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.106 Комплекс №17 Артикуляционная гимнастика комплекс №15 | Инд. работа по звуковой культуре речи, звук [Т] – картинки «молоток, барабан» - учить правильному произношению звука Т, развивать речь. | Формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку, соблюдать порядок блюд. | Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (лепка) – учить самостоятельно пользоваться пластилином и доской для лепки, закреплять основные приемы лепки, учать оставлять в порядоке рабочее место. | Беседа на тему: «Здоровье детей в выходные дни». Консультации по индивидуальным запросам родителей. | ||||||||||||||||||||
НОД | 1. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | |||||||||||||||||||||||||
2. Речевое развитие Тема: «Чтение русской народной сказки «Гуси-Лебеди» - познакомить детей с русской народной сказкой «Гуси-Лебеди» (обр.М.Булатова), вызвать желание послушать ее еще раз, поиграть в сказку. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа стр.54. занятие 1. | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Подвижные игры «Лиса в курятнике». | Прыжки на двух ногам с продвижением вперед. | Наблюдение за снегом | Расчистка дорожки, запорошенной снегом. | ||||||||||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Рассматривание предметных картинок «Друзья плюшевого медвежонка Барни». Цель: активизировать словарь детей. | Чтение потешки «Огуречик, огуречик» | Дидактическое упражнение «Чья мама? Чей малыш?» Цель. Учить детей правильно называть домашних животных и их детенышей; угадывать животное по описанию. | С/р игра «Котята» - развитие у детей способности принять на себя роль животного | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Зима» №30 | |||||||||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||
10.01.2017 Вторник | Утро | Беседа на тему: «Мое здоровье — мое богатство» - формирование понятий о здоровом образе жизни и кгн. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.106 Комплекс №17 Артикуляционная гимнастика комплекс №16 | Упражнение на совершенствование звуковой культуры речи. Цель. Упражнять детей в отчетливом произношении звуков т, ть, развивать голосовой аппарат с помощью упражнения на образование слов по аналогии. | Беседа по формированию навыков КГН: рассматривание картины «Дети моют руки», «Мыло – наш помощник». «Мама моет дочку». | Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование) «елочка» – учить самостоятельно и аккуратно пользоваться гуашью, окунать кисть в баночку с водой, набирать краску, закрашивать не выходя за контур. | Объявить конкурс в детском саду под названием «Рождественская звезда», уточнить требования в оформлению, используемым материалам. | ||||||||||||||||||||
НОД | 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||||||||||||||||||||||
2. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Сравнение предметов по ширине» (закрепление) – упражнять в сравнении двух предметов по ширине, закреплять умение обозначать словами результат сравнения ( «шире-уже», «разные по ширине»). В.П.Новикова «Математика в детском саду» младшая группа стр.39тема 17. | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | П/И «Найди нас» | Продолжать учить перешагивать через препятствие - развивать навыки перешагивания. | Наблюдение за небом Цели: – продолжить знакомство с различными природными явлениями; | Сгребание снега лопатками, расчистка площадки для игр. Цель: учить правильно пользоваться лопаткой, доводить начатое | ||||||||||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Упражнение на дыхание: «Разреженный воздух» (задержка дыхания после короткого вдоха). | Развитие движений – катание мяча в воротца. | Ситуативный разговор во время наведения порядка в игровых уголка-прививать привычку убирать игрушки после игры. | Инсценирование сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» - Доставить малышам удовольствие от восприятия знакомой сказки; привлекать детей к воспроизведению диалогов между Щенком и теми животными, которые попались ему на глаза. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Зима» №31 | |||||||||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||
11.01.2017 Среда | Утро | Беседа на тему: «Витамины я люблю - быть здоровым я хочу» - научить ребёнка заботиться о своём здоровье. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.106 Комплекс №17 Артикуляционная гимнастика комплекс №17 | Игра «Угадай, чего не стало?» - развитие памяти и внимания ребенка. | Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками»- развивать дружеские чувства. | Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование) – учить самостоятельно аккуратно пользоваться кистью с красками. | Консультация на тему: ««Какие игрушки покупать детям»» | ||||||||||||||||||||
НОД | 1. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | |||||||||||||||||||||||||
2. Художественно - эстетическое развитие (лепка) Тема: «Маленькие куколки гуляют на снежной поляне» - учить создавать в лепке образ куклы. Учить лепить предмет, состоящий из двух частей: столбика (шубка) и круглой формы (голова). Закреплять умение ракатывать глину между ладонями прямыми и кругообразными движениями, соединять две части предмета приемом прижимания. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа тема 48 стр.78. | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Подвижная игра | Обучение спортивным упражнениям «Не попадись!» - развивать умение быстро выпрыгивать из круга. | Наблюдение за проезжающим транспортом | Трудовая деятельность | ||||||||||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | Прописи для малышей – развитие речи и памяти, внимания и фантазии ребенка. | Предложить детям строительный материал. Цель: закреплять умение делать постройки, которые делали ранее, развивать память, фантазию. | С/р игра «Магазин» -учить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Зима» №32 | |||||||||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||
12.01.2017 Четверг | Утро | Беседа на тему: «Здоровым быть здорово» -учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем; -прививать любовь к физическим упражнениям, самомассажу. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.106 Комплекс №17 Артикуляционная гимнастика комплекс №18 | Дидактическая игра «Это зима?» | Формирование КГН: Учить сервировать стол к завтраку, действовать аккуратно. Закреплять умение есть вилкой запеканку и омлет, пользоваться салфеткой по мере необходимости. | Работа в книжном уголке. Цель: приобщать детей к рассматриванию иллюстраций в книгах. Самостоятельная деятельность в уголке ряженья. | Рекомендации родителям по домашнему чтению. | ||||||||||||||||||||
НОД | 1. Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Приключение в комнате» - продолжать знакомить детей с трудом мамы дома ( убирается, моет посуду, чистит ковры, палас, ухаживает за комнатными растениями, вытирает пыль, стирает и гладит белье). Воспитывать уважение к маме, желание помогать ей. О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» младшая группа стр.35 тема14. | |||||||||||||||||||||||||
2. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Подвижные игры | Инд. работа по развитию движений: упражнять в прыжках с продвижением вперед. | Наблюдение «Следы на снегу» Цель: продолжать обучение в определении следов на снегу: детские, взрослые, следы птиц и животных. | Украшение участка снежными куличиками. | ||||||||||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | Д/И: «Что на картинке назови Цель: обогащение словаря П/И: «Лови мяч» Цель: упражнять в ловле мяча. | Ситуативный разговор о бережном отношении к книгам – учить бережно, относиться к книгам, учить правильно ими пользоваться. | Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Зима» №33 | |||||||||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||
13.01.2017 Пятница | Утро | Беседа на тему: «Как надо закаляться» - учить детей самостоятельно следить за своим здоровьем; -прививать любовь к физическим упражнениям, самомассажу. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.106 Комплекс №17 Артикуляционная гимнастика комплекс №19 | Индивидуальная работа по сенсорному развитию Дид. упр. «А это, какого цвета?». Цель: развивать цветовое восприятие, закреплять полученные навыки на занятиях. | КГН: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате - не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. | Книжный уголок: оформление выставки: «Наши любимые сказки» - книги, принесенные детьми из дома, журналы, открытки. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||
НОД | 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||||||||||||||||||||||
2. Художественно - эстетическое развитие (рисование) Тема: «Хвойный лес» - учить детей рисовать карандашами предметы, состоящие из сочетаний линий; создавать композицию. Объяснить понятие «хвойный лес». Д.Н.Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет. Занятие 15 стр.34. | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | П/И «Найди нас» | Инд. работа по развитию движений: упражнять в ходьбе парами. | Наблюдение за снегирем | Трудовая деятельность | ||||||||||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Музыкальная игра «Где же наши ручки» Рисование карандашами. Цель:продемонстрироать детям как можно нарисовать кружок. | Дидактическое упражнение «Туфельки поссорились-подружились». Цель: Продолжать учить детей обувать туфли правильно. | Игровое упражнение по ОБЖ «Опасно - не опасно». - научить детей отличать опасные жизненные ситуации от не опасных, закреплять знание правил безопасного поведения | С/р игра «Игрушки у врача» - учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура». | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Зима» №34 | |||||||||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||
16.01.2017 Понедельник Тема: «Зимние забавы» (16.01.2017-22.01.2017) | Утро | Беседа на тему: «Как я провел выходные дни» - стремиться создать хорошее настроение, учить самостоятельному рассказу. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.106 Комплекс №18 Артикул.гимнастика комплекс №15 | Заучивание стихов, потешки: Ай, дуду-дуду-дуду, С Дуней Ш. и Машей И.- пополнять словарный запас, активизировать речь. | Ситуативный разговор о правилах поведения на улице – учить основам безопасного поведения при переходе дороги. | Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (лепка) – учить самостоятельно пользоваться пластилином и доской для лепки, закреплять основные приемы лепки, учать оставлять в порядоке рабочее место. | Беседа на тему: «Здоровье детей в выходные дни» | ||||||||||||||||||||
НОД | 1. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | |||||||||||||||||||||||||
2. Речевое развитие Тема: «Звуковая культура речи: звуки М,МЬ». Дидактическое упражнение «Вставь словечко» - упражнять детей в четком произношении звуков м,мь в словах, фразовой речи; способствовать воспитанию интонационной выразительности речи. Продолжать учить образовывать слова по аналогии. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа стр.57. занятие 3. | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве п/и «Воробышки и автомобиль», п/и «бегите ко мне» (домик)- продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Ориентироваться в пространстве. | Индивид.беседа: «Почему нельзя кидаться снегом?» | Наблюдение за трудом шофёра детского сада - воспитывать у детей трудолюбие, желание трудиться. | Снежные постройки - воспитывать желание помочь воспитателю в лепке снежных фигур. | ||||||||||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Рассматривание иллюстраций с тематикой по ЗОЖ. | Игра «Чудесный мешочек» (что это, на что похоже, из чего сделано?) - развитие словаря. | Формирование КГН: правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку. | С/р игра «Собираемся на прогулку» - развивать у детей умение подбирать одежду для разного сезона, научить правильно называть элементы одежды, закреплять обобщенные понятия «одежда», «обувь», воспитывать заботливое отношение к окружающим. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Зима» №35 | |||||||||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды ;для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||
17.01.2017 Вторник | Утро | Беседа на тему: «Наши друзья- комнатные растения» - вызвать желаниепоухаживать за цветами, учить рыхлить почву, определять, какие растения нуждаются в поливе . Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.106 Комплекс №18 Артикуляционная гимнастика комплекс №16 | Дидактическая игра «Животные и их детеныши – учить правильно определять и называть животных и их детенышей. | Беседы о правилах поведения в общественном транспорте – учить детей основным правилам поведения в общественном транспорте, держаться за поручень, не опираться на двери и стекло, уступать место пожилым людям. | Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование) «хвойный лес» – учить самостоятельно и аккуратно пользоваться гуашью, окунать кисть в баночку с водой, набирать краску, закрашивать не выходя за контур. | Провести беседу с родителями о том, что в детском саду создается книга «Бессмертный полк», в которой предполагается разместить фотографии и рассказы о военнослужащих предках в годы Великой Отечественной войны. | ||||||||||||||||||||
НОД | 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||||||||||||||||||||||
2. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Ориентировка во времени: утро, день, вечер, ночь – учить называть временные отрезки: утро, вечер, день, ночь; закреплять названия геометрических фигур ( квадрат, круг, треугольник). В.П.Новикова «Математика в детском саду» младшая группа стр.41 тема 18. | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Подвижная игра « Паровоз», «Догони меня», «У медведя во бору» - продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Ориентироваться в пространстве. | Индивидуальная работа по развитию ОВД: -метание; -перепрыгивание. | Наблюдение за деревьями, за снегом, за изменениями в погоде- учить замечать и понимать зимние природные явления. | Трудовые поручения. Снежные постройки - воспитывать желание помочь воспитателю в лепке снежных фигур. | ||||||||||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение сказки «Мамонтенок», беседа о маме, прослушивание и разучивание «Песенки мамонтенка». | Речевое развитие. Игра «Громко — тихо» - учить детей менять силу голоса: говорить то громко, то тихо. Воспитание умения менять силу голоса. | Формирование культурно-гигиенических навыков: продолжать учить детей самостоятельно мыть руки с мылом, насухо вытирать руки. Использовать художественное слово. | С/р игра «Наши куклы» - закрепление знаний о названиях одежды. Закрепление у детей навыка правильно в определенной последовательности раздеваться и складывать свою одежду | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Зима» №36 | |||||||||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||
18.01.2017 Среда | Утро | Беседа на тему: «Безопасность в нашей группе» - закрепить знания о своей группе, развивать умение ориентироваться в групповом пространстве, чувство безопасности и самосохранения. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.106 Комплекс №18 Артик. гимнастика комплекс №17 | Инд. работа по звуковой культуре речи, звук [н] – картинки «носок, норка» - учить правильному произношению звука Н, развивать речь. | Воспитание КГН: продолжаем учить сидеть тихо за столом, правильно держать ложку, соблюдать осанку, ровно ставить ноги под столом. | Внести алгоритм (фото) «Мытье рук», пособие «Умывание», «КГН», открытки с изображением купания детей. | Консультация для родителей: «Приучаем детей к труду». | ||||||||||||||||||||
НОД | 1. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | |||||||||||||||||||||||||
2. Художественно - эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Снеговик». – закреплять знания детей о круглой форме, о различии предметов по величине. Учить составлять изображение из частей, правильно их располагая по величине. Упражнять в аккуратном наклеивании. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа тема 48 стр.78. | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | П/и «Паровозик» - Учить детей двигаться в разном темпе, менять направление, показывать предметы, передавать характерные движения : упражнять в произношении звуков. | Метание снежков - развивать навыки в метании снежков. | Наблюдение за птицами - закрепить знание детей о назначении снежных построек; уточнить знания о названиях птиц, частей их тел, голосовых реакциях. | Уборка снега на участке - воспитывать желание самостоятельно убирать снег. | ||||||||||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение русской народной сказки «Волк и семеро козлят». | П/и «Догони снежинку» - упражнять в ходьбе и беге змейкой. | Чтение детских рассказов о зиме – учить внимательно слушать воспитателя, запоминать содержание рассказа. | С/р игра "Надо, надо умываться" – учить детей купать куклу в ванночке (вместо мыла и губки можно использовать кубик, шарик, кусочек поролона). | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Зима» №37 | |||||||||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||
19.01.2017 Четверг | Утро | Беседа на тему: «Опасные ситуации: контакты с незнакомыми людьми на улице» Цель: рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми на улице, научить правильно вести себя в таких ситуациях. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.106 Комплекс №18 Артик. гимнастика комплекс №18 | Чтение стихов с Юрой С. и Денисом Ж., А. Барто «Зайка», «Мишка». Цель: вызвать желание рассказывать их вместе с воспитателем. | Д/упр. «Вверх – вниз». Цель: Совершенствовать умение детей понимать речь воспитателя; поощрять попытки детей самостоятельно осуществлять действия с предметами и называть их, помочь детям понять значение слов вверх-вниз и отчётливо произносить их. | Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (рисование карандашами) «заборчик» – учить самостоятельно проводить прямые линии, пользоваться несколькими цветами карандашей, любоваться результатом. | Консультация «Полезные вещи любят лежать на месте» | ||||||||||||||||||||
НОД | 1. Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Радио» - побуждать детей составлять рассказы о предмете с опорой на алгоритм (условные символы: материал, назначение, составные части, принадлежность к природному или рукотворному миру), определять обобщающее слово для группы предметов.. О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» младшая группа стр.36 тема15. | |||||||||||||||||||||||||
2. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве «Мыши водят хоровод», «Мой весёлый звонкий мяч»- упражнять детей в выполнении движений по тексту. | Обучение спортивным упр-ям «Не попадись!» - развивать умение быстро выпрыгивать из круга. | Наблюдения за снегом, его свойствами – разв-ть у детей общие представ-я о снеге. Учить восхищаться красотой снегопада, запорошенных снегом аллей. | Постройка теремка для животных - развивать навык в постройке из снега. | ||||||||||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди». | Прыжки на двух ногах с продвижением -учить прыгать на двух ногах с продвижением вперед, развивать двигательную активность. | Формирование КГН: продолжать учить одеваться самостоятельно,в правильной последовательности, уметь приводить в порядок свой внешний вид при просьбе воспитателя. | С/р игра «Парикмахерская» - рассказать о том, что существуют специальные парикмахерские для животных (мытье, стрижка шерсти). | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Зима» №38 | |||||||||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||
20.01.2017 Пятница | Утро | Беседа на тему: «Рядом с кем я живу» Цель: уметь называть членов семьи. П/и с бубном на внимание для создания положительного эмоционального настроя в группе. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.106 Комплекс №18 Артикул. гимнастика комплекс №19 | Индивидуальная работа по развитию движений: игровое упражнение «Повернись и покружись», «Мы смелые, умелые». | Напомнить детям сказку «Репка»; вызвать желание рассказывать её вместе с воспитателем; уточнить представления детей о том, какое животное что ест (мышка грызёт корочку сыра, собака – косточку и т. д.); активизировать в речи детей глаголы лакать, грызёт, есть; упражнять в отчётливом произнесении звука А. | Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (конструирование) – учить самостоятельно сооружать постройки. | Консультация для родителей «Ребенок один дома», «Опасные ситуации в жизни ребенка». | ||||||||||||||||||||
НОД | 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||||||||||||||||||||||
2.Художественно - эстетическое развитие (рисование) Тема: «Украсим рукавичку-домик» - учить создавать сказочный образ. Закреплять умение украшать предмет, использовать в процессе рисования краски разных цветов; чисто промывать кисть и осушать ее о салфеточку, прежде, чем взять другую краску. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа тема 42 стр.74 | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве «Дед Мороз», «Самолёты» - прививать детям умение выполнять характерные движения. Двигаться, не мешая друг другу | Индивид.беседа: «Почему нельзя кидаться снегом?» | Наблюдение за снежинками - развивать у детей внимание и желание наблюдать за неживой природой. | Постройка дома и украшение его разноцветными льдинками для Снегурочки - развивать навык в постройке из снега. | ||||||||||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение русской народной сказки «Морозко». | Разучивание потешки «Где ночует солнышко» - развивать речь. | КГН: формировать умение правильно вести себя в умывальной комнате - не шуметь, не толкаться, не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки. | С/р игра «Медвежата» - развитие у детей способности принять на себя роль животного. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Зима» №39 | |||||||||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||
23.01.2017 Понедельник Тема: «Собираемся на прогулку» (23.01.2017-29.01.2017) | Утро | Беседа на тему: «Скользкий лед – опасно» - показать детям, что нужно быть осторожными, чтобы не упасть на льду. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.107. Комплекс №19 Артикуляционная гимнастика комплекс №20 | Продолжать учить выполнять подскоки при помощи педагога на малом гимнастическом мяче. Развивать мышцы ног, спины. Способствовать эмоциональной разрядке. | Чтение сказок о зиме - учить внимательно слушать воспитателя, запоминать содержание сказок, обогащать словарь. | Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе. | Беседа на тему: «Здоровье детей в выходные дни» . | ||||||||||||||||||||
НОД | 1. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | |||||||||||||||||||||||||
2. Речевое развитие Тема: «Звуковая культура речи: звуки П,ПЬ». Дидактическое упражнение «Ярмарка» - упражнять в отчетливом и правильном произношении звуков п, пь. С помощью дидактической игры побуждать детей вступать в диалог, употреблять слова со звуками п, пь. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа стр.58. занятие 4. | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | П. и. «Птички в гнездышке». Цель: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, ориентировании в пространстве. П.и. «Поезд». Цель: учить детей ходить друг за другом, приучать их начинать движение и останавливаться по сигналу воспитателя. | Метание снежков - развивать навыки в метании снежков. | Наблюдение за погодой - учить детей различать погодные условия. | Помочь воспитателю вынести на прогулку игровое оборудование - развивать у детей желание помочь воспитателю. | ||||||||||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | Прописи для малышей – развитие речи и памяти, внимания и фантазии ребенка. | Чтение сказки «Рукавичка» - развивать умение слушать. усидчивость. | С/р игра «День рождения куклы Оли» - расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Зима» №40 | |||||||||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||
24.01.2017 Вторник | Утро | Беседа на тему: «Как зовут твоих родителей и где они работают?» Цель: развитие речи детей Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.107. Комплекс №19 Артикуляционная гимнастика комплекс №21 | Дид.игра «Какого цвета?» - закреплять знание основных цветов. | Разобрать ситуацию «Поделимся игрушками»- развивать дружеские чувства. | Самостоятельные игры детей на развитие движений Шнуровка «Пуговица с иглой», «Бусы» - обучать произвольной деятельности, развивая наглядно-действенное мышление и пространственное ориентирование. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | ||||||||||||||||||||
НОД | 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||||||||||||||||||||||
2. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Сравнение двух групп предметов» - учить сравнивать две группы предметов наложения и приложения, пользоваться словами: «столько-сколько», «поровну», «больше», «меньше». В.П.Новикова «Математика в детском саду» младшая группа стр.42 тема 19. | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве «Мороз- красный нос», М/п «Ладушки-оладушки» - учить детей по разному хлопать в ладоши; вести счёт «Раз, два». | Обучение спортивным играм и упражнениям «Попади в круг» совершенствовать умение действовать с предметами. | Где спит медведь? - учить детей выполнять необходимые действия, получая результат; заботиться об окружающих, не тревожить понапрасну. | Постройка снеговика - развивать навык в постройке из снега. | ||||||||||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | Дидактическое упражнение «Туфельки поссорились-подружились». Цель: Продолжать учить детей обувать туфли правильно. | Предложить детям разнообразные вкладыши, «Волшебный домик», шнуровки. Цель: развивать мелкую моторику рук, воспитывать усидчивость. П.и. «Бегите ко мне». Цель: упражнять в беге в заданном направлении. | С/р игра «Баюшки баю» - учить детей пеленать куклу, укладывать в кроватку, качать ее и петь колыбельную. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Зима» №41 | |||||||||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||
25.01.2017 Среда | Утро | Беседа на тему: «Режим дня» - провести беседу с привлечением наглядности, рассмотреть совместно с детьми алгоритм процессов личной гигиены (мытье рук, чистка зубов, обратить внимание детей на последовательность режимных моментов. П/и «Самолеты» - учить действовать по сигналу, не наталкиваться друг на друга.Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.107. Комплекс №19Артик. гимнастика компл.№22 | Учить детей содержать свой внешний вид в порядке. Пользоваться носовым платком, по мере необходимости. | Формирование КГН: учить правильно сидеть за столом, придвигать стул ближе к столу, правильно держать ложку. | В уголке природы рассмотреть картину «Птицы в зимнем лесу» - уточнять названия лесных птиц, уточнить, кто как зимует, чем питается. Обсудить, как мы можем помочь птицам зимой. | Консультация для родителей «Правила безопасности для детей. Безопасность на дорогах» | ||||||||||||||||||||
НОД | 1. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | |||||||||||||||||||||||||
2. Художественно - эстетическое развитие (лепка) Тема: «Конфеты» - продолжать детей учить круговыми движениями рук скатывать из пластилина шарики. Прямыми движениями раскатывать толстые столбики. Учить оформлять поделку. Воспитывать отзывчивость. Д.Н.Колдин «Лепка с детьми» 3-4 лет занятие 13 стр.25. | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве п/и «Ворона и собачка» - продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Ориентироваться в пространстве. | Игровое упражнение «Принеси мяч» - развивать умение сохранять во время ходьбы определённое направление. | Морозный солнечный денёк - рассказать детям о том, как живут звери зимой: стимулировать добрые чувства по отношению к ним. | Изготовление и оформление праздничного стола для животных из снега - учить сервировке праздничного стола. | ||||||||||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | Инд. работа по звуковой культуре речи, звук [з] – картинки замок, «стрекоза, зеркало» - учить правильному произношению звука з, развивать речь. | Рассматривание иллюстраций к р. н. сказкам - прививать интерес к книгам. | Иры со строительным материалом «Веселый городок» Цель: продолжать развивать конструктивные способности, фантазию | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Зима» №42 | |||||||||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||
26.01.2017 Четверг | Утро | Беседа на тему: «Уроки Айболита» Цель: научить заботиться о своем здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Д/ и. «Оркестр». Цель: учить играть на музыкальных инструментах. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.107. Комплекс №19Артикул. гимнастика компл. №23 | Д/и «Вежливые слова» - учить пользоваться славами | Формирование КГН: Продолжать учить правильно, пользоваться столовой ложкой, не крошить хлеб. | Рисование карандашами «Круглые мячики» - учить рисовать колечки, ритмично располагая их на бумаге. Продолжать учить держать карандаш в правой руке, зажимая его не кулаком, а тремя пальчиками. | Консультация для родителей | ||||||||||||||||||||
НОД | 1. Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «В январе, в январе, много снега во дворе…» - уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое отношение к окружающей природе. Обогащать и активизировать словарный запас. О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» младшая группа стр.34 тема 5. | |||||||||||||||||||||||||
2. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | П/и« воробышки и автомобиль», «карусель» - Продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь находить свой домик, действовать по сигналу. Ориентироваться в пространстве. Учить двигаться по кругу. | Индивид.беседа: «Почему нельзя кидаться снегом?» | Наблюдение за снежинками - развивать у детей внимание и желание наблюдать за неживой природой. | Снежные постройки - воспитывать желание помочь воспитателю в лепке снежных фигур. | ||||||||||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | Прописи для малышей – развитие речи и памяти, внимания и фантазии ребенка. | Формирование КГН: Продолжать учить правильно, пользоваться столовой ложкой, не крошить хлеб. | Самостоятельная деятельность детей в уголках активности. Цель: формировать умение проявлять интерес к игровым действиям сверстников, учить играть вместе. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Зима» №43 | |||||||||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||||||||||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||||||||||||||
27.01.2017 Пятница | Утро | Беседа на тему: «Личная гигиена» Цель: развивать умения выполнять гигиенические процедуры; закреплять понимание значимости и необходимости гигиенических процедур. Н/П игра «Утро вечера мудренее» - дети располагают картинки с изображением частей суток - учить детей понимать суть задания, сравнивать предметы по размеру, собирать их по заданному признаку. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.107. Ком. №19 Артикул. гимнастика комплекс №24 | Работа по уходу за растениями - учить определять, какие растения нуждаются в поливе перед выходными днями | Ситуативный разговор о зиме и зимних явлениях природы, особенностях жизнедеятельности животных и птиц, их зимовке. | Самостоятельная деятельность в ИЗО уголке (конструирование) – учить самостоятельно сооружать постройки. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей. | ||||||||||||||||||||
НОД | 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||||||||||||||||||||||
2. Художественно - эстетическое развитие (рисование) Тема: «Украсим дымковскую уточку» - продолжать знакомить детей с дымковской игрушкой. Учить выделять элементы росписи, наносить их на вырезанную из бумаги учочку. Вызывать радость от получившегося результата; от яркости, красоты дымковской росписи. Т.С.Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду» вторая младшая группа тема 44 стр.75 | ||||||||||||||||||||||||||
Прогулка | Подвижные игры с бегом на ориентировку в пространстве «Воробышки и автомобиль», «бегите ко мне» (домик)- продолжать развивать бег в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Ориентироваться в пространстве. | Развивать навык в ходьбе змейкой - упражнять детей в ходьбе змейкой. | Наблюдение за самолётом в небе - познакомить детей с воздушным транспортом во время прогулки. | Уборка снега на участке - воспитывать желание помочь воспитателю в уборке снега. | ||||||||||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. | Индивидуальная работа по развитию речи ,. учить стихи о зиме - развивать речевую активность, память. | Ситуативный разговор «Мы идем гулять». Цель: вспомнить с детьми правила поведения при спуске и подъеме по лестнице. | С/р игра «Лисята» - развитие у детей способности принять на себя роль животного. Словесная игра «Доскажи словечко». Цель: развивать желание играть в словесные игры. | ||||||||||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Зима» №44 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на октябрь 2016 года
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет...
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на 2016 – 2017 учебный год.
Рабочая программа...
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми средней группы "Капелька" на 2016 - 2017 у.г.
Рабочая программа взаимодействия воспитателя с детьми с средней группе "Капелька" на 2016 - 2017 у.г. [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10960462","attributes":{"alt":"","class":"...
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на декабрь 2016 года
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на декабрь 2016 года...
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на март 2017 года
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на март 2017 года...
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на апрель 2017 года
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на апрель 2017 года...
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми. Старшая группа, 5-6 лет. 2017-2018 учебный год
Цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиче...