План совместной деятельности педагога с детьми по экологической культуре
календарно-тематическое планирование по окружающему миру по теме
разработка перспективного планирования по экологии по теме "Осень" для дошкольных групп
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
mladshaya.docx | 24.42 КБ |
sredney.docx | 23.56 КБ |
starshaya.docx | 23.56 КБ |
podgotovitelnaya.docx | 23.6 КБ |
ranniy_vozrast.docx | 24.12 КБ |
Предварительный просмотр:
План совместной деятельности педагога с детьми младшая группы
по экологической культуре на 1 квартал 2011-2012 учебный год
Задачи:
- Формировать представления детей о периодах осени, изменениях в живой и неживой природе.
- Познакомить с основными видами овощей и фруктов.
- Развивать умения анализировать структуру объектов природы (растение и животное).
- Воспитывать способность переживания чувства радости, удовольствия от общения с природой.
- Закрепить название частей растений.
- Воспитывать желание участвовать в труде.
Образовательная область | Познавательно-речевое развитие – ознакомление с природой | Безопасность формирования предпосылок экологического сознания | Самостоятельная деятельность детей |
| Наблюдения Неживая природа Наблюдение за признаками осени:
Живая природа
Исследовательская деятельность: Опыты:
| Правила поведения в природе:
|
|
| Беседы с детьми:
| ||
|
| ||
Социализация | Экологические игры:
| ||
| Труд детей в природе:
В уголке природа. | ||
|
Предварительный просмотр:
План совместной деятельности педагога с детьми средней группы
по экологической культуре на 1 квартал 2011-2012 учебный год
Задачи:
- Формировать представления детей о периодах осени, изменениях в живой и неживой природе.
- Уточнить и обобщить представления детей об овощах и фруктах.
- Развивать умения сравнивать, выделять общие и отличительные признаки, обобщать, устанавливать причинно-следственные и временные связи.
- Воспитывать познавательный интерес к природе, бережное отношение к природе.
- Уметь устанавливать простейшие связи между изменениями в неживой и живой природе.
- Развивать умения сравнивать и обобщать, формировать элементарные понятия.
- Формировать навык пользования моделями.
Предварительный просмотр:
План совместной деятельности педагога с детьми старшей группы
по экологической культуре на 1 квартал 2011-2012 учебный год
Задачи:
- Формировать представления детей о периодах осени, изменениях в живой и неживой природе.
- Обобщить знания о живом объекте.
- Развивать умения самостоятельно находить первые признаки осени, устанавливать связи между изменениями живой и неживой природе.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
- Продолжать формировать познавательный интерес к природе.
- Развивать умение устанавливать зависимость между температурой воздуха и состоянием воды.
- Закрепить представление о приспособлении растений и животных к осенним изменениям.
- Развивать умение устанавливать связи между продолжительностью дня и ночи и освещением.
Образовательная область | Познавательно-речевое развитие – ознакомление с природой | Безопасность формирования предпосылок экологического сознания | Самостоятельная деятельность детей |
| Наблюдения Неживая природа Наблюдение за признаками осени:
Живая природа
Исследовательская деятельность. Опыты:
| Правила поведения в природе:
|
|
| Беседы с детьми:
| ||
|
| ||
Социализация | Экологические игры:
| ||
| Труд детей в природе:
В уголке природы. | ||
|
Предварительный просмотр:
План совместной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы
по экологической культуре на 1 квартал 2011-2012 учебный год
Задачи:
- Формировать у детей умение самостоятельно выделять признаки осени в явлениях природы, устанавливать между ними взаимосвязи.
- Совершенствовать умение детей составлять описательные рассказы об овощах и фруктах.
- Систематизировать представления детей о состоянии растений осенью, особенности приспособления растений к зиме.
- Закреплять представления детей о размножении растений.
- Познакомить детей со свойствами воды и круговоротом воды в природе на уровне элементарных представлений.
- Развивать у детей умение анализировать, сравнивать, обобщать на материале собственных наблюдений.
- Воспитывать интерес к труду человека в природе.
- Воспитывать у детей умение любоваться осенней природой, чувствовать ее красоту.
Образовательная область | Познавательно-речевое развитие – ознакомление с природой | Безопасность формирования предпосылок экологического сознания | Самостоятельная деятельность детей |
| Наблюдения: Неживая природа Наблюдение за признаками осени:
Живая природа
Исследовательская деятельность: Опыты:
| Правила поведения в природе:
|
|
| Беседы с детьми:
| ||
|
| ||
Социализация | Экологические игры:
| ||
| Труд детей в природе:
В уголке природа. | ||
|
Предварительный просмотр:
План совместной деятельности педагога с детьми группы раннего возраста
по экологической культуре на 1 квартал 2011-2012 учебный год
Задачи:
- Формировать элементарные представления детей об осени.
- Расширять знания о домашних животных и птицах.
- Дать первичные представления о сборе урожая.
- Дать первичные представления об овощах, фруктах, ягодах.
- Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.
- Воспитывать бережное отношение к природе.
Образовательная область | Познавательно-речевое развитие – ознакомление с природой | Безопасность формирования предпосылок экологического сознания | Самостоятельная деятельность детей |
| Наблюдения Неживая природа Наблюдение за признаками осени:
Живая природа
Исследовательская деятельность: Опыты:
| Правила поведения в природе:
|
|
| Беседы с детьми:
| ||
|
| ||
Социализация | Экологические игры:
| ||
| Труд детей в природе:
В уголке природы (наблюдение). |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план совместной деятельности педагога с детьми дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения
Перспективный план совместной деятельности педагога с детьми дошкольного возраста по ознакомлению с правилами дорожного движения ( по материалам сборника К.В.Петровой «Как научить детей ПДД?») 1-...
Перспективный план совместной деятельности педагога с детьми по здоровому образу жизни "Малыши- крепыши"в средней разновозрастной группе
Воспитание здорового ребёнка, развитие физического и психического здоровья на основе его творческой активности....
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на октябрь 2016 года
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет...
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми по экологическому воспитанию «Экологическое лукошко»
Программа расчитана на детей от 5 до 7 лет....
Отчет совместной деятельности педагога с детьми по экологическому воспитанию «Экологическое лукошко»
Всё хорошее в людях — из детства!Как истоки добра пробудить?Прикоснуться к природе всем сердцем:Удивиться, узнать, полюбить!Мы хотим, чтоб земля расцветала,И росли, как цветы, малыши,Чтоб для ни...
План совместной деятельности педагога с детьми по экологическому воспитанию «Экологические тропинки»
Природа и человек …. Когда-то эти понятия в сознании людей были слиты воедино. Человек чувствовал целостность мира и считал себя его частью.В наше время отношения человека и природы претерпели ...
Познавательное развитие старших дошкольников в ходе совместной деятельности педагога с детьми на экологической прогулке.
Познавательное развитие дошкольников осуществляется не только в ходе непрерывной образовательной деятельности, но и в ходе совместной деятельности педагогов с детьми на экологической прогулке....