Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на апрель 2017 года
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на апрель 2017 года
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_aprel.docx | 397.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма НОД апрель 2017г | ||||
Дни недели | Тема: «Красавица весна» (01.04.2017-09.04.2017) | Тема: «Водичка, водичка» (10.04.2017-16.04.2017) | Тема: «Встречаем птиц» (17.04.2017-23.04.2017) | Тема: «Насекомые» (24.04.2017-30.04.2017) |
П О Н Е Д Е Л Ь Н И К | Речевое развитие Тема: «Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?» В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа Занятие 1 стр.71. | Речевое развитие Тема: Звуковая культура речи: звук Ф. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа стр.72. занятие 2. | Речевое развитие Тема: Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка - рябушечка». Рассматривание сюжетных картин. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа стр.73. занятие 3. | Речевое развитие Тема: Звуковая культура речи: звук С. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа стр.75. занятие 4. |
Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие | |
В Т О Р Н И К | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Геометрические фигуры». И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП вторая младшая группа стр.37 занятие 1. | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Количество предметов» И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП вторая младшая группа стр.38 занятие 2. | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Один-много» И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП вторая младшая группа стр.39 занятие 3. | Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Части суток» И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП вторая младшая группа стр.40 занятие 4. |
Музыкальное развитие | Музыкальное развитие | Музыкальное развитие | Музыкальное развитие | |
С Р Е Д А | Художественно - эстетическое развитие (лепка) Тема: «Мостик» ( по сюжету стихотворения В.Шипуновой) Парциальная программа «Цветные ладошки» И.А. Лыкова стр.124 | Художественно - эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Ручеёк и кораблик» Парциальная программа «Цветные ладошки» И.А. Лыкова стр.122 | Художественно - эстетическое развитие (лепка) Тема: «Лепим птичку». Парциальная программа «Цветные ладошки» И.А. Лыкова стр.130 | Художественно - эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Жучки» Д.Н.Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» занятие 36, стр.62 |
Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие | Физическое развитие | |
Ч Е Т В Е Р Г | Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «К нам весна шагает быстрыми шагами». Смотреть опорный конспект. | Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Вода – друг человека» С.Н.Николаева парциальная программа «Юный эколог» Стр.72 | Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Отличие живой птицы от игрушечной» С.Н.Николаева парциальная программа «Юный эколог» Стр.71 | Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Что лучше: бумага или ткань?» О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» младшая группа. Занятие 24 стр. |
Физическое развитие (на воздухе) | Физическое развитие (на воздухе) | Физическое развитие (на воздухе) | Физическое развитие (на воздухе) | |
П Я Т Н И Ц А | Музыкальное развитие | Музыкальное развитие | Музыкальное развитие | Музыкальное развитие |
Художественно - эстетическое развитие (рисование) Тема: «Солнышко, солнышко раскидай колечки» Парциальная программа «Цветные ладошки» И.А. Лыкова стр.120 | Художественно - эстетическое развитие (рисование) Тема: «Расписные яйца» Д.Н.Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет» занятие 32, стр.57 | Художественно - эстетическое развитие (рисование) Тема: «Два весёлых гуся» Д.Н.Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет» занятие 29, стр.53 | Художественно - эстетическое развитие (рисование) Тема: «Божья коровка» Парциальная программа «Цветные ладошки» И.А. Лыкова стр.132 |
С 01.04.2017-09.04.2017г. Комплекс № 28
С 10.04.2017-16.04.2017г. Комплекс № 29
С 17.04.2017-23.04.2017г. Комплекс № 30
С 24.04.2017-30.04.2017г. Комплекс № 31
Задачи:
Встречаем птиц | -Дать детям представление о птицах, об их внешнем виде, повадках, об особенностях их жизни весной. -Познакомить детей с понятием «прилёт птиц», как с одним из природных явлений весны. -Воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. |
Красавица Весна | -Обогатить знаний детей об изменениях в природе весной. -Познакомить детей с характерными признаками весны. |
Водичка, водичка | -Развивать у детей представления о природном объекте – воде. -Уточнить и расширить представление детей о воде как среде обитания для животных, птиц, растений. -Воспитывать бережное отношение к природным ресурсам. |
Насекомые | -Развивать обобщённое представление детей о насекомых как живых существах, живущих на земле, которые могут ползать, летать в воздухе. -Активировать познавательный интерес к природе. -Дать детям знания о правилах поведения при встрече с разными насекомыми. |
Работа с родителями апрель
№ | Активные формы работы | Наглядная информация | Индивидуальная работа | Цель | Материал | Ответственный |
1. | Организация изобразительной выставки «Весна пришла, птиц позвала!» | Оформление выставки рисунков – игр, данных воспитателями для совместной логической и изобразительной деятельности детей и родителей, стихи о птицах | Объяснение заданий, советы по использованию творческого подхода, подбор стихов о птицах. | Привлечение родителей к совместной деятельности дома с детьми, воспитывать желание вместе доводить дело до конца и видеть свой результат на выставке, углублять знания детей о птицах. | Выставка, стихи, игры – рисунки, («Соедини по точкам и раскрась», «Узнай кто, закрасив»). | Воспитатели, родители, дети. |
2. | День именинника | Приглашение –объявление, поздравления, фото детей «Как я вырос!» (со стихами) | Сбор фото, оформление группы родителями, приобретение подарков, рекомендации по прохождению развлечения, подбор стихов о детях. | Формирование у родителей и детей коммуникабельности, сплочения, получение + эмоций, воспитание желания активно участвовать в совместной деятельности. | Приглашение –объявление, рисунки, оформление к развлечению, подарки, чай, угощения, музыка, побор игр, материалов. | Воспитатели, родители. |
3. | День добрых дел «Выносной материал» | «Новая жизнь бросового материала» «Что нам нужно на улицу!» «Спортинвентарь» | Советы, рекомендации, просьбы, пояснения, показ по использованию. | Привлечь к проблемам группы, оснащению прогулочным материалом, воспитывать желание проявлять участие, творческую активность. | Бросовый материал, наглядность - советы. | Воспитатели, родители. |
4. | «День самоуправления!» | Фоторепортаж «Наши успехи в дни самоуправления!», выставки продуктивной деятельности с занятий. | Консультации родителям по проведению ими занятий, зарядок, прогулки. Подготовка материала к занятиям. | Привлечь родителей к воспитанию детей, научить управлять детским коллективом, выполнять с ними задания, доводить дело до конца, воспитывать уверенность в себе. | Материалы к занятиям, фоторепортаж. | Воспитатели, родители |
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||
03.04.2017г. Понедельник Тема: «Красавица весна» (01.04.2017-09.04.2017) | Утро | Беседа на тему: «Пришла настоящая весна» - Расширить представления детей о сезонных изменениях в природе и их влиянии на жизнь растений, животных, на деятельность людей. Показать детям связь между живой и неживой природой. Воспитывать любовь и интерес ко всему живому. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева Комплекс №28 Артикуляционная гимнастика комплекс №11 | Учить правильно мыть руки, закатывать рукава, намыливать до пены – формировать кгн. | Ситуативный разговор на тему: «Наш участок» Цель: вызвать у детей положительные эмоции, подчеркивая красоту и удобство участка, разноцветную окраску строений. | Настольно-печатные игры. Прищепки. Развитие мелкой моторики рук. Собери фигуры : дом, кораблик., цветочек, солнце. Рассматривание картин серии время года «Весна». | Беседа на тему: «Здоровье детей в выходные дни». | |||||||||||||
НОД | 1. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | ||||||||||||||||||
2. Речевое развитие Тема: «Чтение стихотворения А.Плещеева «Весна». Дидактическое упражнение «Когда это бывает?». Цель: познакомить детей со стихотворением А.Плещеева «Весна». Учить называть признаки времен года. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа Занятие 1 стр.71 | |||||||||||||||||||
Прогулка | Подв./и. «Самый ловкий»- учить детей играть по правилам , развивать быструю реакцию по сигналу. П/И «Кто бросит дальше мяч?» - учить правилам очередности в игре , требующие одинаковых действий с одним и тем же предметом. | «Закончи фразу»- накопление словаря: капель звонкая, погода теплая. Развитие направленного плавного ротового выдоха. | Наблюдение за солнцем. Смотрит солнышко в окошко…. Цель: Продолжать знакомить с природными явлениями (солнечная погода или нет), дать понять о признаках весны. | Трудовые поручения «Как мы соблюдаем порядок» - приучать соблюдать порядок и чистоту на участке. Воспитывать желании е принимать участие в посильном груде (уборке игрушек за собой). | |||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Игра «Кто как кричит?» Цель: Развивать умение слушать чтение, формировать умение воспроизводить имеющиеся в тексте звукоподражания. | Упр. «Дуем на ладошки» -формировать умение вдыхать носом, плавно выдыхать через рот. | Отгадывание загадок, знакомство со сказкой «Маша и медведь». Формировать умение эмоционально воспринимать сказку. | Предложить цветные карандаши : учить рисовать разные по длине линии – учить передавать образы явлении природы. Дать представление о признаках весны. Развивать навыки владения карандашом; воспитывать усидчивость ,старание. | |||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Весна» №25 | ||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||
04.04.2017г. Вторник | Утро | Беседа на тему: «Как мы работали на субботнике» - дать представление о необходимости заботиться, о порядке на улице, вызвать у детей положительные эмоции, подчеркивая красоту убранного участка. Д\И «Что делает дворник?» - учить подбирать глаголы к слову «дворник» (убирает, чистит, трудится). Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева Комплекс №28 Артикуляционная гимнастика комплекс №11 | Дид./и. «Какого цвета весна?»- продолжать учить цвета, называть их. Развивать воображение. | Тема: «Чтение и заучивание потешек и закличек о весне» Цель: вызвать радостное настроение от закличек и потешек. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Предложить мячи разных размеров для свободных игр - развивать двигательную активность, умение владеть мячом; повысить у детей эмоциональный настрой . | Консультация на тему «Осанка вашего ребенка»
Беседа «Обязанности родителей по воспитанию детей» ( закрепление культурно-гигиенических навыков и свой пример) | |||||||||||||
НОД | 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | ||||||||||||||||||
2. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Геометрические фигуры» - учить воспроизводить заданное количество предметов и звуков по образцу; совершенствовать умение различать и называть знакомые геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник. И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП вторая младшая группа стр.37 занятие 1. | |||||||||||||||||||
Прогулка | П/и «Бегите ко мне» бег в разных направлениях. П/и «Встань правильно»Цель: Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: впереди — сзади (позади), справа — слева; различать правую и левую руки. | Упражнение «Подбрось и поймай»- улучшать координацию движений. | Наблюдение за изменениями в природе «капель» - дать понятие о новом природном явлении капель, закреплять признаки весны. | Трудовые поручения «Как мы соблюдаем порядок» - приучать соблюдать порядок и чистоту на участке. Воспитывать желании е принимать участие в посильном груде (уборке игрушек за собой). | |||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Д/игра: «Узнай дерево по картинке» - знакомить детей с кленом, дубом, елью ,березой по признакам. | Игра «Один-много» учить образовывать существит-е множественного числа с окончанием -и (ручейки, капельки, птички, кораблики). | Ситуативный разговор о культуре поведения за столом во время принятия пищи- не разговаривать, есть аккуратно, пользоваться салфеткой, говорить «спасибо». | Предложить детям поиграть в с/ролевые игры «Больница» «Семья» - следить за ходом игры. Формировать первичные гендерные представления (мальчики помогают девочкам). | |||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Весна» №26 | ||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||
05.04.2017г. Среда | Утро | Беседа на тему: «Как вести себя во время болезни» - учить детей правильно обращаться с лекарственными средствами. Д/и «Куда положить предмет» Цель: продолжать объяснять детям, что нельзя брать в рот различные предметы, засовывать их в уши и нос. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева Комплекс №28 Артикуляционная гимнастика комплекс №12 | Упражнение «Послушай и повтори» - развивать слуховое восприятие, внимание, память, умение воспроизвести заданный ритм. | Формирование КГН «Поведение Незнайки за столом во время еды» - Эти обязательные правила должен знать и соблюдать каждый: Обязательное мытье рук перед едой. Жевать с закрытым ртом, Правильно пользоваться ложкой и вилкой. Не разговаривать, пользоваться салфеткой. | Обновить книжный уголок. Внести книги и иллюстрации для рассматривания на тему «Весна» - развивать наглядное представление о природных. явлениях | Привлечение родителей к участию в проекте «Лук- от семи недуг) (обеспечить почвой, посадочным материалом) | |||||||||||||
НОД | 1. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | ||||||||||||||||||
2. Художественно - эстетическое развитие (лепка) Тема: «Мостик» ( по сюжету стихотворения В.Шипуновой) - формировать умение моделировать мостик из 3-4 «брёвнышек» и создавать весеннюю композицию (ручеёк, мостик, цветы); выравнивать пластилиновые детали (столбики-бревнышки) по длине, лишнее отрезать стекой. Развивать чувство формы и величины (длины), способность к композиции. Парциальная программа «Цветные ладошки» И.А. Лыкова стр.124 | |||||||||||||||||||
Прогулка | П/И «Воробушки и автомобиль» - учить быстро действовать по сигналу ; бегать, не наталкиваясь друг на друга. П/И «Кто бросит дальше мяч?» - учить правилам очередности в игре , требующие одинаковых действий с одним и тем же предметом. | Тренировать в беге по узкой дорожке ,с ускорением и замедлением темпа- учить осторожности при ходьбе по скользким дорожкам. | Наблюдение за воробьями: маленькие, серые, драчливые, зимующие. Закрепить части тела: на голове клювик, два крылышка , хвостик , две лапки. | Сгребание снега - воспитывать трудолюбие, активность в работе. Катание детей с горки.- воспитывать умение уступать друг другу, осторожно забираться по ступенькам, съезжать с горки только сидя. | |||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение заклички: Солнышко-ведрышко… - развивать мышление, сообразительность. Интерес к художественным произведениям. | Продолжать развивать умение видеть и называть – «один и много»: ручейки, капельки, птички, кораблики. | Предложить детям строительный материал. Цель: закреплять умение делать постройки, которые делали ранее, развивать память, фантазию. | С/р игра «Магазин» -учить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». | |||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Весна» №27 | ||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||
06.04.2017г. Четверг | Утро | Беседа на тему: «Весна идет» - закрепление представлений о признаках весны. Пальч.гимнастика «Капель »- развивать мелкую моторику. Словесная игра «Витаминка»-закрепить представления об овощах и фруктах полезных для здоровья человека. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева Комплекс №28 Артикуляц. гимнастика комплекс №12 | Д/И «Вверху-внизу » -закрепление представления о пространственных понятиях «вверху», «внизу»- где плавает красный кораблик и т.д. | Чтение художественной литературы М. Зощенко. «Умная птичка – учить внимательно слушать произведение, пополнять словарь, активизировать речь. | Настольно-печатные игры по желанию детей.- развитие мелкой моторики. Рассматривание иллюстрации серии «Время года». «Весна».-расширение представлении о весенних изменениях в природе. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Рекомендации родителям по домашнему чтению. | |||||||||||||
НОД | 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | ||||||||||||||||||
2. Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «К нам весна шагает быстрыми шагами» - Закрепить знания о смене времен года, помочь запомнить названия весенних месяцев; дать представления об изменениях, происходящих ранней и поздней весной в природе; закладывать основы экологического воспитания; воспитывать бережное отношение к природе, гуманные проявления в поведении и деятельности в природе; активизировать словарь по теме. Смотреть опорный конспект. | |||||||||||||||||||
Прогулка | П/И «Зайцы»- закреплять навыки отталкивания при прыжках на двух ногах. Подв./игра «Черное и белое»-закреплятьумение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве. | Инд./работа - «Подбрось повыше» - учить бросать мяч вверх и ловить его. | Наблюдение: Яркое ослепительное солнышко, высокое небо, легкие белые облака. Закрепить знания о времени года «весна», изучать приметы ранней весны. | Трудовые поручения «Как мы соблюдаем порядок» - приучать соблюдать порядок и чистоту на участке. Воспитывать желании е принимать участие в посильном груде (уборке игрушек за собой). | |||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Эксперимент «Как сделать воду мыльной?» В процессе игр развивать у детей интерес к окружающему миру .Поощрять исследовательский интерес, проведение простейших наблюдений. Д/и «Когда это бывает?» Формировать умение ориентироваться в контрастных частях суток: день — ночь, утро ~ вечер. | Упражнение на развитие мелкой моторики рук: «Выложи сам» -учить выкладывать солнышко из деталей мозаики, развивать ловкость рук. | Д./и "Кто я? - учить детей видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками, формировать адекватное представление о собственной половой принадлежности. | С/р игра "Надо, надо умываться" – учить детей купать куклу в ванночке (вместо мыла и губки можно использовать кубик, шарик, кусочек поролона). | |||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Весна» №28 | ||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||
07.04.2017г. Пятница | Утро | Беседа на тему: «Собака бывает кусачей» - учить общению с животными; прививать любовь к ним; соблюдать правила безопасности при общении с животными. Подв./и. «Мы веселые ребята»- учить внимательно слушать команды восп-ля. Игра «Динь-динь, кап-кап!» - развитие координации речи с движениями ,мелкой моторики ,подражательности. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева Комплекс №28 Артикуляц. гимнастика комплекс №12 | Упражнение на развитие мелкой моторики рук – «расстегни и застегни» - учить самостоятельно застегивать и расстегивать пуговицы. | Ситуативный разговор на тему: «Вежливые слова». Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу, учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь. | Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук | Индивидуальное консультирование по запросам. Консультация «Иммунитет вашего ребенка» | |||||||||||||
НОД | 1. Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | ||||||||||||||||||
2. Художественно - эстетическое развитие (рисование) Тема: «Солнышко, солнышко раскидай колечки» - учить детей передавать в рисунке образ солнышка, сочетать округлую форму с линиями. Закреплять умение отжимать лишнюю краску о край посуды; развивать выразительность исполнения небольших потешек; воспитывать у детей желание помочь зверушкам, которые замерзли; воспитывать самостоятельность, творчество; обогащать словарь детей, учить произносить фразы отчетливо. Парциальная программа «Цветные ладошки» И.А. Лыкова стр.120 | |||||||||||||||||||
Прогулка | П/и «Бегите ко мне» бег в разных направлениях. П/и «Встань правильно»Цель: Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: впереди — сзади (позади), справа — слева; различать правую и левую руки. | Упражнение «Подбрось и поймай»- улучшать координацию движений. | Наблюдение за изменениями в природе «капель» - дать понятие о новом природном явлении капель, закреплять признаки весны. | Трудовые поручения «Как мы соблюдаем порядок» - приучать соблюдать порядок и чистоту на участке. Воспитывать желании е принимать участие в посильном груде (уборке игрушек за собой). | |||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Д\И «Чья шуба, чей шарфик, чье пальто» Дети отвечают на поставленные вопросы. –закрепить словообразование в мужском , женском и среднем роде. | Инд./работа - учить прыгать на месте на двух ногах, чередуя с ходьбой - развивать легкость, подвижность, активность. | Продолжать учить намыливать руки, мыть их прямыми движениями , учить отжимать руки после мытья. Рассматривание иллюстраций книги Чуковского «Мойдодыр». | Вместе с детьми навести порядок в игровых зонах.- воспитывать желание со- держать в порядке свой игровой уголок Игра – ситуация « Все приберем и домой пойдем» Продолжать прививать трудовые навыки, трудиться вместе со взрослыми. | |||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Весна» №29 | ||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||
Понедельник 10.04.2017г. Тема: «Водичка, водичка» (10.04.2017-16.04.2017) | Утро | Беседа на тему: «Вода в жизни людей» Цель: расширение представлений о значении воды в жизни людей. Русская народная, п/и «Маленькие ножки — большие ноги» цель: учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию. Утренняя гимнастика по Л.И. Пензулаева стр.50 Комплекс №29 Артик. гимнастика компл. №13 | Д/и «Что будет» Цель: развитие способностей устанавливать простейшие взаимосвязи. | Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки?» Цель: Закреплять навыки: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем. | Создать условия для рассматривания иллюстраций о природе. Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы. | Рекомендовать прогулку к любому водоему, обращая внимание ребенка на разное состояние воды, на такое природное явление как «ледоход». | |||||||||||||
НОД |
| ||||||||||||||||||
2. Речевое развитие Тема: Звуковая культура речи: звук Ф – учить детей отчетливо и правильно произносить изолированный звук Ф и звукоподражательные слова с этим звуком. В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа стр.72. занятие 2. | |||||||||||||||||||
Прогулка | Подвижные игры «Трамвай» Цель: упражнять в беге врассыпную. П/И «Перелет птиц». Цели: упражнять в лазанье; развивать двигательную активность. «Найди, где спрятано». Цель: учить ориентироваться в пространстве. | «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | Наблюдение за ветром. Цель: учить детей определять силу ветра, воспитывать умение внимательно слушать. | Трудовая деятельность Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде. | |||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение Е. Благининой «Дождик» Цель: прививать любовь к художественной литературе, обогащать представления детей о различных состояниях воды. Д/и Дружные ребята» Цель: обратить внимания на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций. | Вспомнить потешки о воде. Цель: развитие памяти. | Обсуждение проблемных ситуаций из личного опыта ребёнка «Что нужно делать, когда идет дождь?». Цель развиваем сообразительность у детей. | Создать условия дляс/р игры « Кукла Катя пришла в парикмахерскую» Цель: развивать умение детей переводить жизненный опыт в условный план игры. | |||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Весна» №30 | ||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||
11.04.2017 Вторник | Утро | Д/игра "Сухой бассейн". Цель: Развивать мелкую моторику рук. Рассматривание иллюстраций о воде. Цель: побуждать детей к узнаванию, различению и называнию объектов и явлений природы. Д/и Азбука здоровья Цель: систематизировать представления детей о здоровье и здоровом образе жизни, развивать речь, внимание, память. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.50 Комплекс №29 Артикул. гимнастика комплекс №13 | Д/игра "Чудесный мешочек". Цель: Учить детей определять на ощупь предметы, развивать тактильные ощущения. Развивать речь ребенка. | Ситуативный разговор «Зачем нужно заворачивать рукава во время умывания и мытья рук». Цель: Учить, заворачивать рукава. Учить правильно мыть руки, умываться, не замочив рукава. | Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах книги, художественного творчества (трафареты) Создать условия для нпи по желанию детей. | Рекомендовать привлекать ребенка к наблюдению за птицами, животными, которые пьют из лужицы, обращать внимание на необходимость воды для всего живого. | |||||||||||||
НОД | 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | ||||||||||||||||||
2.Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Количество предметов» - закреплять умение воспроизводить заданной количество предметов и звуков по образцу (без счета и называния числа); упражнять в умении сравнивать два предмета по величине, обозначать результаты сравнения словами большой, маленький. И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП вторая младшая группа стр.38 занятие 2. | |||||||||||||||||||
Прогулка | П/И «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. П/И «Кто бросит дальше мяч?» - учить правилам очередности в игре , требующие одинаковых действий с одним и тем же предметом. | «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; | Наблюдение за транспортом Цель: расширять знания о транспорте; пополнять словарный запас по теме; закрепить названия частей машины. | Наведение порядка на территории. Цели: приучать детей ухаживать за саженцами, поливать землю вокруг деревца; следить, чтобы дети из других групп не ломали ветки деревьев. | |||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение Л.Муур «Крошка Енот и тот , кто сидит в пруду» Цель: воспитывать умение слушать внимательно новые произведения, отвечать на вопросы по прочитанному, сопереживать героям сказки. | Д/и «Объедини» Цель: учить устанавливать причинно-следственные связи. | И/с «Как Маша потеряла полотенце».Цель: Учить вешать полотенце на место. | Создать условия для рисования «Дождик» Цель: развитие воображения , учить правильно держать кисть в руке, рисовать всем ворсом кисти. | |||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Весна» №31 | ||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||
12.04.2017 Среда | Утро | Беседа на тему: «Волшебная вода» - познакомить детей со свойствами и значением воды. Выкладывание из палочек геометрических фигур. Цель: Развивать координацию пальцев рук. Развивать внимание, воображение. Д/и «Какая бывает вода?» Цель: расширение представлений о свойствах и значении воды. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.50 Комплекс №29 Артикуляционная гимнастика комплекс №14 | Д/и «Ручейки» Цель: развитие дыхательного аппарата. | Д/и «Как воду превратить в лед» Цель: познакомить со свойствами воды (превращается в лед при низких температурах). | Создать условия для сюжетных игр «Построим корабль», «Чаепитие у Мишки» Создать условия для нпи по желанию детей Цель: развитие внимания. | Дать рекомендации на тему: «Одежда ребенка в период дождя, снега». | |||||||||||||
НОД | 1.Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | ||||||||||||||||||
2. Художественно - эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Ручеёк и кораблик» - учить составлять композиции из нескольких элементов разной формы (ручеек и кораблики). Развитие чувства формы и композиции. Парциальная программа «Цветные ладошки» И.А. Лыкова стр.122 | |||||||||||||||||||
Прогулка | П/И «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. П/И «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. | «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | Наблюдение за растениями и кустарниками Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе. | Трудовая деятельность Сбор камней на участке. Цель: продолжать воспитывать у детей желание участвовать труде. | |||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение «Почему кот моется после еды» Цель: закрепляем умение отвечать на вопросы. Имитационные игры связанные с игровой передачей различных образов. Цель: способствовать развитию воображения и творчества. | Игра « Наш веселый, наш любимый носовой платок» Цель: продолжаем учить пользоваться носовым платком. | Беседа из опыта «Как мама моет пол» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды. Д/и «Разная вода» Цель: развивать умение отвечать на вопросы. | Создать условия для Игры-забавы с мыльными пузырями, шариками. Цель: вызвать эмоциональный отклик у детей. | |||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Весна» №32 | ||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||
13.04.2017 Четверг | Утро | Сит.беседа о значимости воды для человека ( приготовление пищи, мытье посуды и т.д.) Д/и «В гости к солнышку» Цель: познакомить с некоторыми явлениями и объектами природы». Игры – обсуждения «Зачем нужны зонт и сапожки». Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.50 Комплекс №29 Артикуляционная гимнастика комплекс №14 | Пальчиковая гимнастика "Пальчики, здравствуйте!» Цель: Учить детей соприкасаться поочередно пальчики одной ладони с другой, начиная с большого пальчика. | И/с «Узнаем, какая вода» Цель: выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества). | Создать условия для рисования «Радуга-дуга» Цель: развитие воображения, мелкой моторики рук. Создать условия для нпи по желанию детей. | Рекомендовать произведения современной и зарубежной литературы, обогащая «читательский опыт» ребёнка по теме: «Свойства воды». | |||||||||||||
НОД | 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | ||||||||||||||||||
2. Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Вода – друг человека» - показать, что в теплой воде можно мыть посуду, игрушки – они станут чистыми; вода нужна всем для того, чтобы мыть разные предметы. С.Н.Николаева парциальная программа «Юный эколог» Стр.72 | |||||||||||||||||||
Прогулка | П/И «Пастух и стадо». Цели: учить ходить на четвереньках, подлезать под дугу; воспитывать дружеские взаимоотношения. «Ловишка». Цель: упражнять в беге, ориентировке в пространстве, ловкости. | Подвижная игра «Цветные автомобили». Цели: учить быстро двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; | Наблюдение за проталинами и зеленой травой Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе. | Трудовая деятельность Наведение порядка на территории. Цели: Учить сгребать прошлогодние листья. | |||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение «У солнышка в гостях» Цель: воспитывать желание слушать сказки. Игры с водой «Веселые кораблики» Цель: расширение представлений о воде. | Д/и» Одень куклу" - развивать общую и мелкую моторику. Развивать точность, переключаемость общих и мелких движений. | Д/и «Окрашивание воды» Цель: выяснить свойства воды (вода прозрачная, но может менять свою окраску, когда в ней растворяются окрашенные вещества). | Создать условия для д/и «Украсим шапочку» Цель: формировать умение выкладывать на листе бумаги готовые детали разной формы | |||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Весна» №33 | ||||||||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | |||||||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||||||||||||||
14.04.2017 Пятница | Утро | Беседа на тему: «Что оденем в дождик» Цель: освоение и запоминание правил здоровье сберегающего поведения на улице. Д/и «Какая бывает вода?» Цель: расширение представлений о свойствах и значении воды Опыты помогающие понять, какие условия жизни необходимы растениям Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.50 Комплекс №29 Артикуляционная гимнастика комплекс №14 | Д/и «Волшебница вода» Цель: закрепить знания о воде. | Игровая ситуация «Как правильно вымыть руки» Цель: воспитание КГН Обратить внимание на последовательность мытья рук. | Создать условия для экологического лото: домашние животные. С/р игра Шофер» Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. | |||||||||||||
НОД | 1.Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | ||||||||||||||||||
2. Художественно - эстетическое развитие (рисование) Тема: «Расписные яйца» - учить детей рисовать с помощью трафарета. Познакомить с праздником Пасхи. Д.Н.Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет» занятие 32, стр.57 | |||||||||||||||||||
Прогулка | П/И «Зайцы и волк». Цели: упражнять в прыжках; П/И «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | Упражнение «Подбрось и поймай»- улучшать координацию движений. | Наблюдение за птицами весной Цели: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым | Трудовая деятельность. Собирать мусор. Цель: Воспитывать стремление к чистоте и порядку, желание оказывать помощь. | |||||||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Д/И с куклой «Уложим куклу Машу спать» Цель: Поощрять участие детей в исполнении колыбельных в игровых ситуациях. | Д/и «Ручейки» Цель: активизация словаря. | Д/и«Свойства песка» Цель: познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает воду, на песке остаются следы, слипается, мокрый темнее сухого). | Создать условия для рассматривания иллюстраций по произведению К.Чуковского «Мойдодыр» - чистота залог здоровья. | |||||||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Весна» №34 |
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
17.04.2017 Понедельник Тема: «Встречаем птиц» (17.04.2017-23.04.2017) | Утро | Беседа на тему: «Пришла весна, встречаем птиц». Дать представление о ранней весне, о том, какие изменения произошли в природе. Рассматривание иллюстраций о весне . Цель: развивать интерес к рассматриванию иллюстраций , учить составлять рассказ по картинкам. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.51 Комплекс №30 Артикул. гимнастика комплекс №15 | Д/и «Сравни кукол» Цель: учить детей соотносить предметы с разными характеристиками. | Пальчиковая игра “HУ-КА, БРАТЦЫ, ЗА РАБОТУ“ Hу-ка, братцы, за работу! Покажи свою охоту. Большому – дрова рубить, Печи все – тебе топить, А тебе – воду носить, А тебе – обед варить, А малышке – песни петь, Песни петь, да плясать, Родных братьев забавлять. | Внести иллюстрации о весне Цель: расширение представлений о весенних изменениях в природе. Д/и «Встречаем птиц» Цель: расширяем представления о внешнем виде птиц, упражнять в составление небольшого рассказа. | Беседа с родителями на тему: «Здоровье детей в выходные дни» | ||||||||
НОД | 1.Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | |||||||||||||
2. Речевое развитие Тема: Чтение и драматизация русской народной песенки «Курочка - рябушечка». Рассматривание сюжетных картин - познакомить детей с русской народной песенкой «Курочка – рябушечка». Продолжать учить рассматривать сюжетную картину и рассказывать о том, что на ней изображено.В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа стр.73. занятие 3. | ||||||||||||||
Прогулка | П/И «Воробушки и автомобиль» Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость. Чтение закличек, в которых дети зовут весну ("Иди, весна, иди, красна..."), просят выглянуть солнышко ("Солнышко - ведрышко"). | Подвижные игры «Перелет птиц». Цель: упражнять в лазании. «Кто ушел?».Цель: развивать внимание. | Наблюдение за птицами весной Цели: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым. обращение внимания на птиц ближайшего окружения с целью обогащения представлений детей о внешнем виде, повадках. | Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели: учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. | ||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна.мЗакаливающие процедуры. Чтение В.Даль «Ворона» Цель: воспитывать умение слушать рассказы, следить за развитием событий. Прослушивание музыкальных произведений «Звуки весны» Цель: развивать музыкальных слух, вызвать эмоциональный отклик. | Работа в тетрадях «Развитие речи» - закрепление пройденного материала. | Д/и « Чем я с другом поделюсь» Цель: закрепление знаний о предметах личной гигиены. | Создать условия дляС/р игра «Поликлиника». Развивать умение выбирать роль, выполнять с игрушками несколько взаимосвязанных действий. Формировать умение взаимодействовать в сюжете с двумя действующими лицам (медсестра- пациент). | ||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Весна» №35 | |||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
18.04.2017 Вторник | Утро | Беседа на тему: : «Расскажи почему нельзя пугать птиц» Цель: освоение и запоминание правил поведения в природе. Русская народная игра-забава «Ладушки-ладошки»Цель: вызвать положительные эмоции, повеселить, позабавить. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.51 Комплекс №30 Артикул. гимнастика комплекс №15 | Д/и «Весна» Цель: развивать умение рассказывать об изменениях в природе. | Чтение стихотворения: Мыло душистое, белое, мылкое, Мыло глядит на грязнулю с ухмылкою: - Ты бы, грязнуля, вспомнил про мыло, Мыло тебя наконец бы отмыло! Я.Аким. Цель побуждать детей умываться с мылом. Формирование КГН. (Я и моё здоровье Тарасова) | Создать условия для с/р игры « Семья. Собираемся на прогулку весной» Цель: развивать умение выбирать роль, играть дружно. | Рекомендовать произведения современной и зарубежной литературы; обогащая «читательский опыт» ребёнка по теме: «Птицы». | ||||||||
НОД | 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||||||||||
2. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Один-много» Учить воспроизводить указанное количество движений (в пределах 5). Упражнять в умении называть и различать знакомые геометрические фигуры :круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь. И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП вторая младшая группа стр.39 занятие 3. | ||||||||||||||
Прогулка | П/И «Воробушки и автомобиль» Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость. Чтение закличек, в которых дети зовут весну ("Иди, весна, иди, красна..."), просят выглянуть солнышко ("Солнышко - ведрышко"). | «Перебежки — догонялки». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей. | Наблюдение за проталинами и зеленой травой (где проходит теплотрасса).Рассмотреть росточки, они нежные, светло-зеленые. Цель: закреплять умение понимать зависимость явлений в природе. | Трудовая деятельность. Сбор поломанных веток на участке - воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым; формировать навыки коллективного труда; приучать к самостоятельному выполнению поручений. | ||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение А. Майков «Ласточка» Цель: расширения представления о птицах. Р/и «Покормим птенчиков» Цель: развитие речевого аппарата. | Д/и « Кукушка дудочка» Цель: развивать фонематический слух детей, речевое внимание. | Д/и «Чудесный мешочек» Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Совершенствовать восприятие детей, активно включая все органы чувств. Развивать образные представления. | Создать условия для Работы в уголке ряжения, инсценировка русской народной сказки «Репка», развивать артистические качества, раскрывать творческий потенциал детей. | ||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Весна» №36 | |||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
19.04.2017 Среда | Утро | Беседа на тему: «Кто в домике живёт» Цель: побуждать детей в составление рассказа о птицах. Игра-имитация отражающие особенности объектов живой природы, выражая их голосом, движениями Д/и «Запомни движение»- упражнять в умении осознавать, запоминать и воспроизводить показанные движения, развивать зрительно-моторную память, внимание. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.51 Комплекс №30 Артикул. гимнастика комплекс №15 | Д/и «Исправь ошибку» Цель: учить видеть несоответствие изображенных на рисунке признаков знакомых объектов и назвать их. | Работа в уголке физического воспитания: «кольцеброс»; развивать меткость, координацию движений, быстроту реакции, способствовать подвижности суставов рук. | Создать условия для Русской народной, подвижной игры «Маленькие ножки — большие ноги» Цель: : учить управлять своим телом, способствовать речевому развитию. | Дать рекомендации по художественному творчеству с детьми дома на тему: «Весна». | ||||||||
НОД | 1.Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | |||||||||||||
2. Художественно - эстетическое развитие (лепка) Тема: «Птички в гнездышке» - Цель: вызвать интерес к созданию композиции. Учить детей лепить гнездышко скульптурным способом. Лепить птенчиков по размеру гнездышка. Развивать чувство цвета и композиции. Чтение стихотворения В.Шипуновой «Гнёздышко», показ и объяснение способов лепки. Воспитание интереса к лепке. Парциальная программа «Цветные ладошки» И.А. Лыкова стр.130 | ||||||||||||||
Прогулка | П/И «Перелет птиц». Цели: упражнять в лазанье; развивать двигательную активность. П/И «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. | Упражнение «Подбрось и поймай»- улучшать координацию движений. | Наблюдение за растениями и кустарниками Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе. | Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников. Цель: прививать бережное отношение к природе. | ||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение Плещеев «Весна» Цель: прививать любовь к художественной литературе, расширение представления о весне. | Работа в тетрадях «Прописи» - закрепление пройденного материала. | Наблюдение и уход за комнатными растениями в уголке природы. Привлечь внимание детей к комнатным растениям и растениям, пересаженным из цветника. Учить правильно ухаживать за растениями – поливать, протирать крупные листья. | Создать условия для Строительной игры «Ворота для разных машин». Учить возводить постройку по образцу, используя дополнительные материалы по своему замыслу. Учить играть с постройками, делиться деталями и игрушками. | ||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Весна» №37 | |||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
20.04.2017 Четверг | Утро | Беседа на тему: Беседа «Расскажи, почему нельзя пугать птиц, разорять их гнёзда?» Цель: воспитывать бережное отношение к птицам. Настольно-печатная игра «4 – ый лишний» Цель: Закреплять умение классифицировать предметы. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.51 Комплекс №30 Артикул. гимнастика комплекс №16 | Р/и «Птичкины часы» Цель: развивать речевое внимание. | Отгадывание загадок Ношу их много лет, А счету им не знаю. (Волосы.) На макушке у меня Вырос лес густой. Заплету его я, Станет лес — косой. (Волосы.) Не сеют, не сажают, А сами вырастают. (Волосы). (Я и моё здоровье Тарасова) | Создать условия для Постройки из конструктора. Продолжать развивать умение различать детали по цвету и форме. Развивать способность анализировать. | Рекомендовать родителям прогулку в парк с детьми, привлекать ребёнка к кормлению птиц, наблюдению за их поведением. | ||||||||
НОД | 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||||||||||
2. Познавательное развитие (ФЦКМ) Тема: «Отличие живой птицы от игрушечной» - дать элементарные представления о том, что птица в клетке живая, а игрушечная птичка – неживая. Умение отличать игрушечную птицу от живой птицы, по характерным особенностям. Появление первоначальных представлений о живых и неживых объектах. С.Н.Николаева парциальная программа «Юный эколог» Стр.71 | ||||||||||||||
Прогулка | П/И «Перелет птиц». Цели: упражнять в лазанье; развивать двигательную активность. П/И «Мое любимое дерево». Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем. | Тренировать в беге по узкой дорожке ,с ускорением и замедлением темпа- учить осторожности при ходьбе. | Наблюдение за насекомыми - формировать реалистические представления о природе. Загадывание загадки о мухе. Беседа о мухе: Как выглядит муха? Зачем они нужны? Какой вред или пользу приносят мухи? | Коллективный труд по уборке территории. Цель: закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту | ||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Д/и: "Составь картинку" - учить детей собирать простые картинки, подбирать детали по форме и изображению; развивать внимание, наблюдательность, наглядно - образное мышление, усидчивость и мелкую моторику пальцев рук. | Д/и «Наш веселый, наш любимый носовой платок» Цель: пользоваться носовым платком, содержать в порядке нос (Я и моё здоровье Тарасова) | Беседа на тему: «Личная гигиена» Цель: развивать умения выполнять гигиенические процедуры; закреплять понимание значимости и необходимости гигиенических процедур. | С/Р игра «Кукла Катя проснулась» воспитание умственной активности, закрепление знаний об одежде и последовательности одевания. | ||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Весна» №38 | |||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
21.04.2017 Пятница | Утро | Беседа на тему: «Встречаем птиц» Цель: закрепление представления о внешнем виде птиц, упражнять в составление небольшого рассказа. Д/и «Назови правильно» Цель: уточнить знания детей о птицах, их повадках, закреплять умение узнавать их по картинке и давать краткое описание. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.51 Комплекс №30 Артикул. гимнастика комплекс №16 | Д/И «Вверху-внизу » -закрепление представления о пространственных понятиях «вверху», «внизу»- где плавает красный кораблик и т.д. | Чтение художественной литературы М. Зощенко. «Умная птичка – учить внимательно слушать произведение, пополнять словарь, активизировать речь. | Создать условия для народной игры Затопали ножки Прямо по дорожке, По камешкам, по камешкам И в ямку — бух! Задачи: развивать речь детей, координацию движений рук. | Консультирование по индивидуальным запросам. | ||||||||
НОД | 1.Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | |||||||||||||
2. Художественно - эстетическое развитие (рисование) Тема: «Два весёлых гуся» - познакомить детей с техникой печатания ладошкой. Учить дополнять изображение деталями с помощью кисточки. Развивать чувство цвета, объемности композиции, мелкую моторику рук, мышцы кистей рук, творческую активность; Воспитывать нравственное отношение к животным через изображение их образов в нетрадиционных техниках. Д.Н.Колдина «Рисование с детьми 3-4 лет» занятие 29, стр.53 | ||||||||||||||
Прогулка | П/И «Воробушки и автомобиль» Цели: упражнять детей в беге; развивать ловкость и выносливость. Чтение закличек, в которых дети зовут весну ("Иди, весна, иди, красна..."), просят выглянуть солнышко ("Солнышко - ведрышко"). | Подвижные игры «Перелет птиц». Цель: упражнять в лазании. «Кто ушел?».Цель: развивать внимание. | Наблюдение за птицами весной. Цели: познакомить с жизнью птиц весной; воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым; обращение внимания на птиц ближайшего окружения с целью обогащения представлений детей о внешнем виде, повадках. | Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели: учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. | ||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение худ. Литературы «Воробей и лиса» Цель: воспитывать любовь к художественной литературе , умение внимательно слушать, отвечать на вопросы по прочитанному. | Мозаика на развитие мелкой моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллект-х способностей. | игровое упражнение «А зачем это нужно?» на развитие внимания, воображения и координации движений. | Создать условия длядидактические игры с куклой «Уложим куклу Машу спать» Цель: познакомить с назначением колыбельных и некоторыми особенностями содержания и формы. | ||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Весна» №39 | |||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
24.04.2017 Понедельник Тема: «Насекомые» (24.04.2017-30.04.2017) | Утро | Беседа на тему: «Ах, какая бабочка!»- Предложить детям рассмотреть иллюстрации с бабочкой. Составить ее описание, отвечать на вопросы воспитателя. Рассказать чем питаются бабочки, где живут. Д/игра «Бабочки и цветы» учить детей подбирать бабочек по цвету. П/ игра «Воробушки и кот» - учить детей соблюдать правила игры, воспитывать у детей смелость, выдержку, развивать быстроту реакции. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.52 Комплекс №31 Артикул. гимнастика комплекс №17 | Д/Игра «Узнай цвет» - подбирать цвет по образцу, называть цвет предмета. | Продолжать учить детей аккуратно мыть руки, лицо, не разбрызгивая воду, насухо вытираться полотенцем и вешать его на свое место. | Разыгрывание небольшого сюжета в игровом уголке с предложенными атрибутами. Рассматривание картинок, иллюстраций по теме: «Насекомые». | Беседа с родителями на тему: «Здоровье детей в выходные дни» | ||||||||
НОД | 1.Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | |||||||||||||
2. Речевое развитие Тема: Звуковая культура речи: звук С - упражнять детей в четком произношении звука з\с, упражнять детей в умении вести диалог В.В.Гербова «Развитие речи в детском саду» младшая группа с.75. занятие 4. | ||||||||||||||
Прогулка | П/И П/игра «Птички и кошка» Учить действовать в соответствии с текстом игры. сигналами, подаваемыми ведущим. Развивать внимание. «Воробушки и автомобиль» Обогащать двигательный опыт детей, повышать подвижность. | Индивидуальная работа с детьми - прыжки на двух ногах с продвижением вперед – развивать ловкость, равновесие. | Игры с песком: «Печем куличики» Закрепить знания детей о свойствах песка, учить отвечать на вопросы о свойствах сухого и мокрого песка. Учить детей украшать поделки, используя различные природные материалы. | Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели: учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. | ||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Работа в уголке книги: рассмотреть иллюстраций В,В,Лебедева к сказке «Кошкин дом» Учить детей внимательно рассматривать иллюстрации, выделять главное и детали. | Работа в тетрадях «Математика» - закрепление пройденного материала. | Практическое упражнение «Моя обувь». Формировать у детей навыки самообслуживания, осознанное отношение к порядку. Учить самостоятельно снимать обувь, развязывать шнурки, расстегивать липучки и застежки, аккуратно ставить обувь на полку. | Д/игра «Спрячь игрушку». Закрепить понимание детьми предложно- падежных конструкций (предлоги «в», «на», «за», «под»). Учить понимать устную инструкцию. | ||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Весна» №40 | |||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
25.04.2017 Вторник | Утро | Беседа на тему: «Друзья пчелы» - знакомить с насекомыми, пополнение номинативного, предикативного словаря. Пение песни «Птичка» слова Барто. Вызвать у детей эмоциональный отклик на музыку, учить подпевать. Развивать слуховое восприятие. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.52 Комплекс №31 Артикуляционная гимнастика комплекс №17 | «Собери бусы» - развитие мелкой моторики руки. | Игровая ситуация «Почему плачет Маша?» Формировать у детей заботливое отношение к сверстникам, учить проявлять сострадание, рассмотреть, как нужно поступать в различных ситуациях. | Д/игра» Когда это бывает?» Цель: Закрепить представления детей о временах года, их характерных признаках; развивать наблюдательность. | Привлечь родителей к оформлению книжного уголка на тему: «Насекомые». | ||||||||
НОД | 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||||||||||
2. Познавательное развитие (ФЭМП) Тема: «Части суток» Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности: утро, день, вечер, ночь. И.А.Помораева, В.А.Позина ФЭМП вторая младшая группа стр.40 занятие 4. | ||||||||||||||
Прогулка | П/И П/игра «Пчёлы» Учить действовать в соответствии с текстом игры. сигналами, подаваемыми ведущим. Развивать внимание. «Воробушки и автомобиль» Обогащать двигательный опыт детей, повышать подвижность. | Игровое упражнение «Веселый мяч» учить детей катить мяч руками перед собой (по дорожке). | Наблюдение «Какая сегодня погода?» Учить детей различать характер погоды. Подбирать соответствующие определения (ясная, пасмурная, солнечная, дождливая), называть природные явления. Развивать связную речь, наблюдательность, познавательный интерес. | Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке: совершенствовать трудовые умения. Организовывать коллективный труд. | ||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение И.А. Крылов «Стрекоза и муравей» - Цель: воспитывать умение слушать внимательно новые произведения, отвечать на вопросы по прочитанному, сопереживать героям сказки. | Дидактическая игра «Ветер»- учить правильному развитию физиологического и речевого дыхания. | Д./и "Кто я? - учить детей видеть внешнее сходство и различие между мальчиками и девочками, формировать адекватное представление о собственной половой принадлежности. | Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности Подбор книг для выставки. | ||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Весна» №41 | |||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
26.04.2017 Среда | Утро | Беседа на тему: «Чем питается божья коровка?» Цель: рассказать о том, что жучок – хищник, поедает очень много маленьких букашек (тлю). П/И «Жучки» - развитие мелкой моторики руки, учить запоминать слова. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.52 Комплекс №31 Артикуляционная гимнастика комплекс №17 | Индивидуальная работа с детьми – «Подбери по цвету» - учить группировать предметы по цвету. | Ситуативный разговор «Мы всегда играем дружно». Воспитывать дружеские взаимоотношения в группе, формировать элементарные навыки разрешения спорных ситуаций. | Ситуативный разговор во время умывания – как правильно мыть руки. Формировать умение с помощью взрослого приводить себя в порядок. | Консультация для родителей на тему: «Правильное питание ребенка в ДОУ и дома» - сформировать у родителей знания о правильном питании. | ||||||||
НОД | 1.Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | |||||||||||||
2. Художественно - эстетическое развитие (аппликация) Тема: «Жучки» - продолжать учить детей составлять коллективную композицию; доводить изделие до нужного образа с помощью фломастеров. Учить громко и четко произносить слова потешки. Д.Н.Колдина «Аппликация с детьми 3-4 лет» занятие 36, стр.62 | ||||||||||||||
Прогулка | П/И «У медведя во бору» - учить бегать, не наталкиваясь друг на друга. П/и «Встань правильно»Цель: Развивать умение ориентироваться в расположении частей своего тела и в соответствии с ними различать пространственные направления от себя: впереди — сзади (позади), справа — слева; различать правую и левую руки | Развитие движений: развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки (перелезать, подползать, приземляться в прыжках и т.д.). | Наблюдение за работой дворника весной: расширять знания о труде взрослых; воспитывать уважение к их труду; побуждать помочь дворнику расчистить тротуар и участок .
| Трудовая деятельность Уборка мусора на участке. Цели: учить пользоваться граблями; воспитывать бережное отношение к природе; закреплять умение трудиться в коллективе. | ||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение К. Ушинский «Капустница» Цель: воспитывать умение слушать внимательно новые произведения, отвечать на вопросы по прочитанному, сопереживать героям сказки. | Индивидуальная работа по рисованию продолжать учить детей правильно держать карандаш, рисовать самостоятельно. | Заучивание «Русская народная потешка «Огуречик, огуречик …» Цель: познакомить с русской народной потешкой, помочь запомнить новую потешку, развивать память, учить проговаривать слова вместе с воспитателем. | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей занимательно проводить досуг, выбирать занятие по интересам, вступать во взаимоотношение со сверстниками. Способствовать профилактике нервного перенапряжения. | ||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Весна» №42 | |||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
27.04.2017 Четверг | Утро | Беседа на тему: «Такие разные насекомые» - рассматривание изображений насекомых. Знакомство с названиями насекомых: жук, муха, кузнечик, бабочка, божья коровка; введение в словарь обобщающего понятия «насекомые». Д/игра «Закрой окошки»- узнавать, называть и подбирать геометрические фигуры. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.52 Комплекс №31 Артикуляционная гимнастика комплекс №18 | Д/игра «Покажи, что звучит?» Развивать у детей слуховое восприятие, внимание, учить понимать задание, правильно выполнять игровые действия. | Практическое упражнение «Носовой платок» Формировать у детей культурно – гигиенические навыки. Учить самостоятельно по мере необходимости пользоваться носовым платком, салфеткой. | Д/игра «Чудесный мешочек». Цель: Учить выбирать предметы по образцу на ощупь; развивать внимание; формировать эмоционально-положительное отношение к игре. | Привлечь родителей к созданию журнала для детей: «Насекомые». | ||||||||
НОД | 1. Музыкальная деятельность (по плану муз. руководителя) | |||||||||||||
2. Познавательное развитие(ФЦКМ) Тема: «Что лучше: бумага или ткань?» Закреплять знания детей о бумаге и ткани, их свойствах и качествах. Учить устанавливать отношения между материалом, из которого изготовлен предмет и способом использования предмета. О.В.Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» младшая группа. Занятие 24 стр. | ||||||||||||||
Прогулка | П/И «Солнышко и дождик» Цель - упражнять в беге, умении действовать по сигналу П/И «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения. | «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; | Наблюдение за состоянием погоды - формировать представление о состоянии погоды весной (тепло, много зеленой травки, летают бабочки, жучки), обогащать и активизировать словарь | Трудовые поручения «Как мы соблюдаем порядок» - приучать соблюдать порядок и чистоту на участке (уборке игрушек за собой). | ||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтенние книги Чуковского «Мойдодыр» - воспитывать умение слушать внимательно новые произведения, отвечать на вопросы по прочитанному, сопереживать героям сказки. Беседа о том как хорошо быть чистым и опрятным. | Работа в тетрадях «Прописи» - закрепление пройденного материала. | Д/и» Свойства песка» Цель: познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает воду, на песке остаются следы, слипается, мокрый темнее сухого). | С/р игра «Магазин» -учить детей классифицировать предметы по общим признакам, воспитывать чувство взаимопомощи, расширить словарный запас детей: ввести понятия «игрушки», «мебель», «продукты питания», «посуда». | ||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Весна» №43 | |||||||||||||
Дни недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности. | Взаимодействие с родителями | ||||||||||
Групповая и подгрупповая работа | Индивидуальная работа | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||||||||||
28.04.2017 Пятница | Утро | Чтение русской народной потешки «Божья коровка». Учить детей проговаривать понравившиеся слово – сочетания и фрагменты. Формировать интерес к русскому фольклору. П/игра «Ровным кругом». Учить детей строиться в кружок и ходить по кругу, взявшись за руки. Утренняя гимнастика по Л.И.Пензулаева стр.52 Комплекс №31 Артик. гимнастика комплекс №18 | Д/игра «Спрячь игрушку» закреплять умение детей понимать предложно – падежные конструкции (предлоги «в», «на», «за». «под»), действовать в соответствии с инструкцией. | Упражнение «Мы правильно моем руки». Чтение потешки «Водичка-водичка». Формировать у детей базовые культурно-гигиенические навыки, учить правильно мыть руки, тщательно вытирать их. | Самостоятельная игровая деятельность. Учить детей занимательно проводить досуг, выбирать занятие по интересам, вступать во взаимоотношение со сверстниками. Способствовать профилактике нервного перенапряжения. | Консультирование по индивидуальным запросам. | ||||||||
НОД | 1.Физическая культура. (Смотреть план у физкультурного руководителя.) | |||||||||||||
2. Художественно - эстетическое развитие (рисование) Тема: «Божья коровка» - рисование выразительного эмоционального образа жука «солнышко» (божьей коровки), на основе зелёного листика, вырезанного воспитателем. Развитие чувства цвета и формы. Парциальная программа «Цветные ладошки» И.А. Лыкова стр.132 | ||||||||||||||
Прогулка | П/И «Солнышко и дождик» - учить быстро реагировать на сигнал, действовать организованно. Развивать ловкость. П/игра «Птички и птенчики» Упражнять детей в беге. Точно выполнять игровые действия. | Индивидуальная работа по основным видам движений - ходьба по ограниченной поверхности, развивать координацию. | Наблюдение: насекомые весной. Учить детей различать представителей различных групп ( жучки, бабочки, муравьи); выявлять черты сходства и различия, правильно называть части тела насекомых. Развивать познавательный интерес, обогащать словарный запас. | Трудовая деятельность. Коллективный труд по уборке территории. Закреплять умение концентрировать внимание на определенном объекте. | ||||||||||
Вечер | Постепенный подъём. Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Чтение В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо». Беседа по содержанию, рассматривание иллюстраций. | Индивидуальная работа с детьми в уголке театрализации - расскажи знакомую сказку. | Ситуативный разговор о том, что старшим необходимо заботиться о малышах – учить ребят старшего возраста заботиться о вновь прибывших малышах, уступать игрушки и помогать им в течении дня. | Дидактическая игра «Мячики и кубики» - закреплять умение выполнять речевую инструкцию, уточнять и закреплять умение указывать на количество и размер предметов с помощью жестов.
| ||||||||||
Прогулка | Картотека прогулок комплекс «Весна» №44 |
АПРЕЛЬ
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на октябрь 2016 года
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет...
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на 2016 – 2017 учебный год.
Рабочая программа...
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми средней группы "Капелька" на 2016 - 2017 у.г.
Рабочая программа взаимодействия воспитателя с детьми с средней группе "Капелька" на 2016 - 2017 у.г. [[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"10960462","attributes":{"alt":"","class":"...
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на декабрь 2016 года
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на декабрь 2016 года...
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на январь 2017 года
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на январь 2017 года...
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на март 2017 года
Календарный план совместной деятельности педагога с детьми 3-4 лет на март 2017 года...
Рабочая программа совместной деятельности педагога с детьми. Старшая группа, 5-6 лет. 2017-2018 учебный год
Цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физиче...