Индивидуальный план на 5 лет
статья на тему
Индивидуальный план повышения профессионального образования на 5 лет
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
indiv.plan_1.doc | 67 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Мари –Булярский детский сад «Буратино» Муслюмовского
муниципального района Республики Татарстан
Индивидуальный план работы по повышению
профессионального уровня
на 2016-2021 г.
Утябаевой Эльвиры Владимировны
Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации ФГОС .
Задачи:
- изучить нормативно-правовые документы;
- изучить практический опыт по данной теме;
- разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;
- обобщить опыт работы в рамках проекта;
- создать необходимые положительные условия для развития социально-нравственной культуры детей, благоприятной нравственной атмосферы в коллективе;
- построить взаимодействия с родителями.
Ожидаемые результаты:
1. Положительная динамика формирования нравственных качеств.
2. Повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для каждого ребенка.
3. Повышение уровня компетентности специалистов в вопросах социально- нравственного развития детей в процессе реализации системы интеграции.
4. Повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями.
5. Разработан и реализован проект.
6. Созданы условия для социально-нравственного воспитания, а именно:
– развивающая предметно – пространственная среда, отвечающая современным требованиям и направленная на развитие у детей внутреннего потенциала
– самосовершенствования и выработки характера;
– пополнен фонд методических, наглядно-иллюстративных материалов. Изучить нормативно-правовые документы и методический материал по ФГОС ДО;
- Декларация прав ребёнка;
- Конвенция ООН о правах ребёнка;
- Законодательные акты РФ;
- Семейный кодекс РФ;
- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;
- СанПиН 2.4.1.3049-13;
- ФГОС ДО (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155);
«Введение ФГОС в воспитательно-образовательную деятельность
Цель:
Соответствие уровня и качества подготовки выпускников МБДОУ Мари- Булярский детский сад «Буратино» Муслюмовского муниципального района Республики Татарстан требованиям государственных образовательных стандартов.
Задачи:
Создать систему методического и дидактического обеспечения проектной деятельности, удобную для использования её педагогами в ежедневной работе.
Организовать эффективное взаимодействие педагогического коллектива для выполнения требований к содержанию образовательного процесса.
№
| Мероприятия | Этапы, сроки их выполнения. |
1
| Формирование нормативно – правовой базы | 2016 |
2
| Мониторинг достижений детьми результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС | 2016-2021
|
3
| Проведение мероприятий по адаптации детей в ДОУ | 2016-2021 |
4
| Введение новых государственных образовательных стандартов (ФГОС) | 2016-2017 |
5
| Подбор и апробация диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования (на основе программных требований, федеральных государственных стандартов) | 2016-2017 |
6
| Разработка системы планирования (ежедневного, комплексно-тематического , в соответствии с реализуемыми образовательными программами и проектами) | 2016-2021 |
Повышение качества образовательного процесса
Задачи:
- Вовлекать родителей в построение индивидуального образовательного маршрута ребенка, посредством выявления индивидуальных особенностей воспитанников, учитывая его психическое и физическое здоровье, постоянного их информирования.
- Развивать социальное партнерство в процессе вовлечения детей дошкольного возраста в проектную деятельность.
- Организовать эффективное сетевое взаимодействие с партнерами детского сада посредством Интернета.
№ | Мероприятия | Этапы, сроки их выполнения |
1 | Применение проектного метода в образовательном процессе | 2016-2021 |
2 | Создание проекта взаимодействия ДОУ и семьи, разработка мероприятий в рамках этого проекта по сопровождению и консультированию семей воспитанников | 2016-2021 |
3
| Разработка комплекта методических материалов к практикуму «Инновационные формы взаимодействия с родителями. Совместные проекты» | 2016-2021
|
4 | Разработка системы проектов по всем возрастам в рамках реализации Образовательной программы, основываясь на комплексно-тематическом планировании, циклограмме праздничных мероприятий, традиций ДОУ | 2018 |
5 | Изучить психолого – педагогическую, методическую литературу, опыт работы воспитателей через интернет- ресурсы, статьи об опыте работы детских садов, публиковавшиеся в журналах «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду»; «Воспитатель ДОУ», «Обруч». | 2017 |
6 | Составить перспективный план работы с детьми и с родителями по программе «Здоровый ребёнок». | 2016 |
Информатизация дошкольного образования
Цель: Повышение уровня профессионального мастерства в применении ИКТ.
Задачи:
- Разработать информационную модель и компьютерную технологию управления качеством дошкольного образования.
- Вовлекать родителей в построение индивидуального образовательного маршрута ребенка посредством постоянного информирования.
- Организовать эффективное сетевое взаимодействие.
№ | Мероприятия | Этапы, сроки их выполнения |
1 | Создание электронных документов в образовании (планирование, диагностики, отчеты, организация детской деятельности, рабочие листы, «портфолио» детей и педагогов т.д.) | 2016-2020 |
2 | Повышение квалификации на курсах повышения квалификации | 2017 |
3 | Систематизация и хранение исследовательских и проектных работ, сопровождение своего портфолио. | 2016-2020 |
4 | Участие в муниципальных, республиканских конкурсах | 2016-2020 |
5 | Организация эффективного сетевого взаимодействия | 2016-2020 |
6 | Оснащение необходимым оборудованием по программе «Здоровый ребёнок» | 2016-2020 |
Социальное партнерство
Цель: Создание взаимовыгодного социального партнерства для функционирования учреждения в режиме открытого образовательного пространства, обеспечивающего полноценную реализацию интересов личности, общества, государства в воспитании подрастающего поколения.
Задачи:
1.Найти формы эффективного взаимодействия ДОУ с социальными партнерами по вопросам оздоровления детей, а также семейного, патриотического воспитания;
2.Совершенствовать профессиональную компетентность и общекультурный уровень педагогических работников;
3.Формирование положительного имиджа, как образовательного учреждения, так и социального партнера.
№
| Социальный партнер | Мероприятия
| Ожидаемый продукт деятельности | Социальный эффект |
1
| МБОУ «Мари –Булярсий ООШ» | Экскурсии, совместные праздники, посещение школьных постановок, выставок. | Повышение уровня готовности дошкольников к обучению в школе.
| Снижение порога тревожности при поступлении в 1-ый класс. |
2
| Мари- Булярский сельский клуб | Праздники и развлечения
|
| Обогащение социально-эмоциональной сферы детей |
3
| Музей краеведения Мари- Булярский ООШ | Экскурсии, выставка рисунков, поделок
| Поделки, изготовленные под руководством педагогов, рисунки | Обогащение социально-эмоциональной сферы детей. Формирование навыков продуктивной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный план: План программа коррекционной работы с детьми по устранению недостатков звукопроизношения.
Постановка и автоматизация звуков....
Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.
Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...