Индивидуальный план на 5 лет
статья на тему

Индивидуальный план повышения профессионального образования на 5 лет

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon indiv.plan_1.doc67 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Мари –Булярский детский сад «Буратино» Муслюмовского

муниципального района Республики Татарстан

Индивидуальный план работы по повышению

профессионального уровня

на 2016-2021 г.

Утябаевой Эльвиры Владимировны

Цель: повысить свой профессиональный уровень; систематизировать работу по реализации  ФГОС .

Задачи:

 - изучить нормативно-правовые документы;

 - изучить практический опыт по данной теме;

- разработать и реализовать проект в рамках темы самообразования;

- обобщить опыт работы в рамках проекта;

 - создать необходимые положительные условия для развития социально-нравственной культуры детей, благоприятной нравственной атмосферы в коллективе;

 - построить взаимодействия с родителями.

Ожидаемые результаты:

1. Положительная динамика формирования нравственных качеств.

 2. Повышение уровня компетентности педагога в создании психологически – комфортных условий для каждого ребенка.

3. Повышение уровня компетентности специалистов в вопросах социально- нравственного развития детей в процессе реализации системы интеграции.

 4. Повышение уровня психолого-педагогической культуры и родительской компетентности; осуществлять партнерские отношения с родителями.

5. Разработан и реализован проект.

6. Созданы условия для социально-нравственного воспитания, а именно:

– развивающая предметно – пространственная среда, отвечающая современным требованиям и направленная на развитие у детей внутреннего потенциала

 – самосовершенствования и выработки характера;

 – пополнен фонд методических, наглядно-иллюстративных материалов. Изучить нормативно-правовые документы и методический материал по ФГОС ДО;

 - Декларация прав ребёнка;

- Конвенция ООН о правах ребёнка;

 - Законодательные акты РФ;

 - Семейный кодекс РФ;

- Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

 - СанПиН 2.4.1.3049-13;

- ФГОС ДО (приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155);

«Введение ФГОС в воспитательно-образовательную деятельность

Цель
Соответствие уровня и качества подготовки выпускников  МБДОУ  Мари- Булярский  детский сад «Буратино» Муслюмовского муниципального района Республики  Татарстан требованиям государственных образовательных стандартов.

Задачи: 
Создать систему методического и дидактического обеспечения проектной деятельности, удобную для использования её педагогами в ежедневной работе. 
Организовать эффективное взаимодействие педагогического коллектива для выполнения требований к содержанию образовательного процесса.

 

Мероприятия

Этапы, сроки их выполнения.

1

 

Формирование нормативно – правовой базы

2016

2

 

Мониторинг достижений детьми результатов освоения основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС

2016-2021

 

3

 

Проведение мероприятий по адаптации  детей  в ДОУ

2016-2021

4

 

Введение новых государственных образовательных стандартов (ФГОС)

2016-2017

5

 

Подбор и апробация диагностических материалов, позволяющих контролировать качество образования (на основе программных требований, федеральных государственных стандартов)

2016-2017

6

 

Разработка системы планирования (ежедневного, комплексно-тематического ,  в соответствии с реализуемыми образовательными программами и проектами)

2016-2021

Повышение качества образовательного процесса

Задачи:
- Вовлекать родителей в построение индивидуального образовательного маршрута ребенка, посредством выявления индивидуальных особенностей воспитанников, учитывая его психическое и физическое здоровье, постоянного их информирования.
- Развивать социальное партнерство в процессе вовлечения детей дошкольного возраста в проектную деятельность.
- Организовать эффективное сетевое взаимодействие с партнерами детского сада посредством Интернета.
 

Мероприятия

Этапы, сроки их выполнения

1

 Применение проектного метода в образовательном процессе

2016-2021

2

Создание проекта взаимодействия ДОУ и семьи, разработка мероприятий в рамках этого проекта по сопровождению и консультированию семей воспитанников

2016-2021

3

 

Разработка комплекта методических материалов  к практикуму «Инновационные формы взаимодействия с родителями. Совместные проекты»

2016-2021

 

4

Разработка системы проектов по всем возрастам в рамках реализации Образовательной программы, основываясь на комплексно-тематическом планировании, циклограмме праздничных мероприятий,  традиций ДОУ

2018

5

 Изучить психолого – педагогическую, методическую литературу, опыт работы воспитателей через интернет- ресурсы, статьи об опыте работы детских садов, публиковавшиеся в журналах «Дошкольное воспитание», «Ребенок в детском саду»; «Воспитатель ДОУ», «Обруч».

2017

6

 Составить перспективный план  работы  с детьми и с родителями по  программе «Здоровый ребёнок».

2016

Информатизация дошкольного образования


Цель: Повышение уровня профессионального мастерства  в применении ИКТ.
Задачи:
- Разработать информационную модель и компьютерную технологию управления  качеством дошкольного образования.
- Вовлекать родителей в построение индивидуального образовательного маршрута ребенка посредством постоянного информирования.
- Организовать эффективное сетевое взаимодействие.

Мероприятия

Этапы, сроки их выполнения

1

Создание электронных документов в образовании (планирование, диагностики, отчеты, организация детской деятельности,  рабочие листы, «портфолио» детей и педагогов т.д.)

2016-2020

2

Повышение квалификации  на курсах повышения квалификации

2017

3

Систематизация и хранение исследовательских и проектных работ, сопровождение своего портфолио.

2016-2020

4

Участие в муниципальных, республиканских конкурсах

2016-2020

5

Организация эффективного сетевого взаимодействия

2016-2020

6

Оснащение необходимым оборудованием

по программе  «Здоровый ребёнок»

2016-2020

                         

             

                              Социальное партнерство


Цель: Создание взаимовыгодного социального партнерства для функционирования учреждения в режиме открытого образовательного пространства, обеспечивающего полноценную реализацию интересов личности, общества, государства в воспитании подрастающего  поколения.
Задачи:
1.Найти формы эффективного взаимодействия ДОУ с социальными партнерами по вопросам оздоровления детей, а также семейного, патриотического воспитания;
2.Совершенствовать профессиональную компетентность и общекультурный уровень педагогических работников;
3.Формирование положительного имиджа, как образовательного учреждения, так и социального партнера.

 

Социальный партнер

Мероприятия

 

Ожидаемый продукт деятельности

Социальный эффект

1

 

МБОУ «Мари –Булярсий ООШ»

Экскурсии, совместные праздники, посещение школьных постановок, выставок.

Повышение уровня готовности дошкольников к обучению в школе.

 

Снижение порога тревожности при поступлении в 1-ый класс.

2

 

Мари- Булярский сельский клуб 

Праздники и развлечения

 

 

Обогащение социально-эмоциональной сферы детей

3

 

 Музей краеведения  Мари- Булярский ООШ

Экскурсии, выставка рисунков, поделок

 

Поделки, изготовленные под руководством педагогов, рисунки

Обогащение социально-эмоциональной сферы детей. Формирование навыков продуктивной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении

в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.

Индивидуальный план работы учителя- логопеда с  ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....

Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.

Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...