ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ЗА 2012-2016гг.
материал по теме
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ ЗА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД 2012-2016гг. УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА СОКОЛИКОВОЙ М. А.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_za_2012-2016g.docx | 22.46 КБ |
Предварительный просмотр:
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
УЧИТЕЛЯ-ЛОГОПЕДА
Соколиковой Марии Анатольевны
(за период 2012-2016гг.)
4 года 4 лет
(стаж пед. работы) (в должности)
Тема: «Использование инновационных технологий в коррекционно-развивающей работе учителя- логопеда »
2012-2013 | 2013-2014 | 2014-2015 | 2015-2016 |
1. Участие в Российском конкурсе презентаций «Прилив фантазии» номинация «Мастер своего дела» тема: «Развитие связной речи методом наглядного моделирования» 2. Консультации – практикум для родителей «Фонематический слух – как основа правильной речи» 3.Консультация для воспитателей логопедических групп МАДОУ № 317 на тему: «Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи» 4. Консультации – практикум «Дышим правильно-говорим красиво» 5.Коррекционно-развивающее занятие с детьми старшей логопедической группы для родителей «На ферме. Домашние животные» 6. Консультация для воспитателей логопедических групп МАДОУ № 317 на тему: «Логопедические игры на прогулке» 7 . Выступление для педагогов МАДОУ № 317 на тему: «Развитие связной речи методом наглядного моделирования»
| 1.Статья в методическом электронном журнале «Образовательные проекты «Совёнок» для дошкольников» на тему: «Развитие творческих способностей детей через театрализованные игры в работе учителя-логопеда» 2.Презентация на семинаре-практикуме для учителей-логопедов Кировского и Московского районов «Особенности фонематического восприятия у дошкольников с МДР» 3. Консультация для воспитателей логопедических групп «Особенности логопедической работы воспитателя при подготовке детей с нарушениями речи к праздникам». 4. Участие в Рабочей группе по разработке Образовательной программы МАДОУ № 317 5. Интеллектуально-развлекательная викторина с детьми подготовительной логопедической группы «Умники и умницы» (интегрированное занятие со специалистами) 6. Консультпункт «Школа молодых родителей» «Речевые нарушения и причины их возникновения» 7. Выступление для педагогов ДОУ на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в логопедической работе» 8. Коррекционно-развивающее занятие с детьми подготовительной логопедической группы для родителей «Путешествие в страну знаний. Звук и буква З» |
1.Участие в авторском семинаре О.С. Жуковой «Актуальные вопросы дифференцированной диагностики и коррекции сложных случаев задержек речевого развития у детей» 2.Презентация на семинаре-практикуме для слушателей курсов профессиональной переподготовки по направлению «Дефектология» на тему: «Игры, упражнения на развитие фонематического восприятия» 3.Участие в VI Приволжском региональном конкурсе инновационных идей для системы дошкольного образования 2015 года. Занятие «Домашние животные» 4. Почётная грамота участника (Сергеев Игорь) Всероссийского конкурса декламаций «Дети читают стихи» 5.Коррекционно-развивающая подвижная игра с детьми для педагогов МАДОУ № 317 «Слоговичок» 6.Консультация-практикум для родителей «Игры и игровые упражнения на развитие мелкой моторики в домашних условиях» 7. Выступление для педагогов МАДОУ № 317 «Использование информационно-коммуникативных технологий в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОНР» 8.Тренинг для родителей «Артикуляционная гимнастика в домашних условиях» 9.Коррекционно-развивающее занятие с детьми старшей логопедической группы для родителей «Лесная школа» 10. Выступление для педагогов ДОУ «Преемственность в речевом развитии детей дошкольного и младшего школьного возраста в свете современных требований» 11.Выступление для воспитателей логопедических групп МАДОУ № 317 на тему: «Формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте старших дошкольников» 12.Участие в конкурсе презентаций: «Моделирование оснащения предметно-развивающей среды логопедического кабинета» 13.Участие в конкурсе МАДОУ № 317 «Портфолио педагога дошкольного образовательного учреждения» 14.Участие в очном конкурсе чтецов (Сергеев Игорь) «Вклад в победу» - диплом призёра
15.Участие в конкурсе МАДОУ № 317 многофункциональных дидактических пособий | 1.Видеопрезентация на семинаре учителей-логопедов Кировского и Московского районов на тему: «Сенсорное развитие у детей с алалией» 2.Участие в авторском семинаре Ткаченко Татьяны Александровны «Универсальная система логопедической работы с неговорящими детьми» 3.Участие в работе информационно-методическом семинара «Задержка психического развития у детей – междисциплинарная проблема» 4.Участие в районном конкурсе методических и дидактических средств обучения «Лучшая игра по здоровьесбережению в ДОУ» - II место 5. Консультпункт «Школа для молодых родителей» «Развитие мелкой моторики и овладение активной речью как важные показатели достижений ребенка в раннем возрасте в соответствии с ФГОС» 6.Коррекционно-развивающее занятие для родителей «Снежная королева» 7. Выступление для педагогов МАДОУ № 317 на тему: «Использование инновационных технологий в работе по развитию связной речи у детей с ОНР»» 8. Тренинг для родителей на тему: «Использование приемов игрового самомассажа для детей с нарушениями речи» 9.Консультация для воспитателей «Рекомендации по развитию звуковой культуры речи у детей дошкольного возраста» 10.Повышение квалификации по программе дополнительного профессионального образования «Особенности работы учителей-логопедов дошкольной образовательной организации. ФГОС ДО» (в объеме 72) в Приволжском межрегиональном центре повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Института психологии и образования ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет»
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный план обучения и результаты овладения программой на полугодие для детей с ОВЗ, находящихся на индивидуальном обучении
в работе указана тема занятия и планируемые результаты: базовые понятия и универсальные учебные действия...
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 1 год обучения
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный коррекционный маршрут (индивидуальный план работы) 2 год обучения.
Индивидуальный план работы учителя- логопеда с ребенком старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня....
Индивидуальный план: План программа коррекционной работы с детьми по устранению недостатков звукопроизношения.
Постановка и автоматизация звуков....
Индивидуальный план для работы с ребенком, с Синдромом Дауна. План составлен на весь учебный год. Материал составлен по лексическим темам, подоброны игры и упражнения.
Цель: Развивать понимание обращенной речи, навыков продуктивного взаимодействия, самообслуживание, расширение и активизация словарного запаса, развитие познавательной деятельности.МесяцЗадачиСодержани...