Перспективное планирование.
календарно-тематическое планирование (средняя группа) по теме
Перспективное планирование по теме "Осень" по программе "От рождения до школы".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
perspektivnoe_planirovanie_na_oktyabr.docx | 23.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективное планирование на октябрь.
Физическое развитие.
Комплекс утренней гимнастики.
1-2 недели Комплекс №7 стр.36 3-4 недели Комплекс № 8 стр.37 Л.И. Пензулаева |
Закаливание. | Умывание прохладной водой. Хождение босиком по коврику. |
Дыхательная гимнастика | «Подыши одной ноздрей». «Воздушный шар». |
Пальчиковая гимнастика | «Грибы». « Осенью». «Домашние животные». «Дружат добрые зверята». |
Психогимнастика | «Дудочка». «Танцующие зверята». |
Гимнастика после сна | «Осень». «Лесные приключения». |
Индивидуальная работа |
Воспитание культурно-гигиенических навыков.
Режимный момент | содержание |
Питание | Учить аккуратно есть, правильно держать ложку; соблюдать правила поведения во время приема пищи. |
Одевание-раздевание | Учить выворачивать на лицо колготки и правильно надевать их. |
Умывание | Закреплять навыки умывания и пользования личным полотенцем. |
Социально – коммуникативное развитие.
Социализация, развитие общения, нравственное воспитание | Продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений. |
Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание | Привлекать детей к простейшим трудовым действиям. Закреплять представления о труде взрослых |
Формирование основ безопасности | Формировать понятий «съедобные», «несъедобные» и о способах взаимодействия с животными. |
Сюжетно- ролевая игра.
Название | Ознак-е с окр-м | Обогащ-е опыта | Предм-разв. среда |
«Парикмахерская» | Игра «Что умеют мастера». | Рассказ воспитателя «Как я побывал в парикмахерской». | Атрибуты для игры. |
«Больница» | Рассматривание картин из серии: «Профессии», «Врач», «Медсестра». Знакомство с атрибутами: стетоскоп, фонендоскоп, шприц, градусник и т. д. | Д. /и. «Кому, что нужно для работы?», «Кто больше назовет действий».Беседы о работе врачей. | Изготовление атрибутов.(градусника, горчичников и др.).Набор медицинских инструментов. |
«Детский сад» | Систематические наблюдения за трудом няни, за работой воспитателя, | Совместная игра «Меняйтесь местами». | Куклы, игрушечная посуда, предметы-заместители. |
Вид игры | Содержание |
Дидактические | «По грибы,по ягоды»- с.39 Л.Ю.Павлова «Помоги зверюшкам»-с.126 Н.Ф. Губанова «Кто что любит»- с. 128 Н.Ф. Губанова. «Кто где живет»-с.131 Н.Ф. Губанова |
Подвижные | «Жили-были зайчики-с.5 М.М.Борисова. «Ровным кругом», «Кот и мыши», Найди себе пару». |
Театрализованные | Игра-ситуация «Лесная парикмахерская».-с.51 Н.Ф Губанова |
Художественно-эстетическое развитие.
Продуктивная деятельность.
Рисование | Предметное рисование:закреплять умение рисовать предметы овальной формы,передавать правильное строение дерева в рисунке. Сюжетное рисование:учить изобразать осень.Закреплять умение в рисовании красками. Декоративное рисование: учить составлять на полоске бумаги узор из элементов народного орнамента. Развивать цветовое восприятие. |
Лепка | Закреплять умение лепить знакомые предметы, используя ранее усвоенные приемы лепки. Развивать образные представления, умение выбиратьсодержание объекта. |
Аппликация | Учить преобразовывать форму,разрезая квадрат на треугольник, круг на полукруг, срезать углы у прямоугольника. |
Конструктивно – модельная деятельность | Упражнять в замыкании пространства способом обстраивания плоскостных фигур.Закреплять представление об основных строительных деталях. |
Музыкальная деятельность | Музыкальная деятельность:
Приобщение к музыкальному искусству: |
Познавательное развитие.
Развитие познавательно-исследовательской деятельности | Развивать умение находить и различать противоположности .Формировать деействие, превращение. |
Формирование элементарных математических представлений | Учить понимать значение итогового числа, полученного в результате счета предметов в пределах 3;считать в пределах 3,соотнося число с элементом множества. |
Ознакомление с миром природы | Расширять представление об осенних изменениях в природе. Формировать представление о растениях, животных леса, грибах, ягодах. |
Ознакомление с социальным миром. | Формировать понятия «друг», «дружба». Воспитывать доброжелательные взаимоотношения между детьми ,побуждать их к добрым поступкам, учить сопереживать, проявлять заботу. |
Речевое развитие.
Развитие речи | Обсуждать информацию о предметах, событиях, выходящих за пределы привычного или близкого окружения. |
Формирование словаря. | Вводить в словарь существительные, обозначающие профессии, глаголы, характеризующие трудовые действия. |
Звуковая культура речи. | Упражнять в произношении изолированного звука «з» и «зь». |
Грамматический строй речи. | Формировать умение образовывать форму множественного числа существительных, обозначающих детенышей животных, употреблять эти существительные в именительном, винительном падежах. |
Связная речь | Упражнять в инсценировании отрывков из произведений .Продолжать учить рассказывать об игрушке по плану. |
Подготовка к обучению грамоте. | |
Художественная литература. | Познакомить со сказкой К.И. Чуковского «Телефон». |
Организация праздников, развлечений
и итоговых мероприятий
Дата | Мероприятие | Ответственный |
7.10 | Лепка грибов и ягод. | Борисова М. А. |
14.10 | 1Выставка коллективной работы «Осенний вернисаж» 2Игра-путешествие «Загадки осени» | Трошина Е. А. |
21.10 | Физкультурное развлечение «Веселые зверята» | Борисова М. А. |
31.10 | Итоговое мероприятие«Дикие животные в гостях у детей». | Трошина Е. А. |
Оснащение предметно-пространственной развивающей среды.
Изготовление альбома «Домашние животные». |
Сбор природного материала :шишек ,желудей ,веточек, коры деревьев и т.д. |
Взаимодействие с родителями.
Родительское собрание | |
Консультации | «Детская агрессивность» «Как приучить ребенка к опрятности и аккуратности» |
Наглядная агитация | «Здоровье детей-наше общее дело» «Детские страхи» |
Анкетирование | Анкетирование для составления социального паспорта группы. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармошкой) ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕМЕ «ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ С РУССКИМИ НАРОДНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ» (с елецкой рояльной гармо
Тема «Приобщение дошкольников к истокам национальной русской культуре на примере елецкой рояльной гармоники»СЕНТЯБРЬ1. «Гармошечка-говорушечка». Первое знакомство с елецкой рояльной ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективный план формирования и развития временно-пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста (старшая и подготовительная группа) Перспективное планирован
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию перспективный план фрмирования и развития временно-пространственных представлений. В плане представлены игры на развитие понятия о времени и проствранстве ...
Перспективное планирование работы в подготовительной группе Комплексно – тематическое планирование по теме «Уборка урожая» (в саду, огороде, на полях)
Перспективный план работы в подготовительной группе на неделю.План составлен с учетом ФГТ, тема "Уборка урожая" (сад,огород, поле)....
Перспективное планирование работы в подготовительной группе. Комплексно-тематическое планирование по теме: "Новогодний калейдоскоп".
“Русские праздники и новогодние традиции” «Откуда елка в гости пришла». Рассматривание репродукции картины В.Сурикова “Взятие снежного городка”. П...
Перспективное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями
Подробное планирование непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с трудом взрослых во второй младшей группе и планирование работы с родителями....
Перспективное планирование 1 мл. гр. на 2011-2012 уч. год Перспективное планирование. По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С.Комаровой. Комплексные занятия.
Перспективное планирование 1 мл. гр.на 2011-2012 уч. годПерспективное планирование.По программе под редакцией М. А . Васильевой, В. В. Гербовой,Т. С.Комаровой. Комплексные занятия....