ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ НА 2022-2026г.
материал
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на 2016-2021 г. Яковлевой Ильсеяр Мухаметовны . Тема "Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании ответственности у дошкольников".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_povysheniya_professionalnogo_urovnya_yakovlevoy_i.m.2022-2026.doc | 64.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 152 комбинированного вида»
Авиастроительного района г. Казани
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН
ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ
НА 2022-2026г.
Ф.И.О. Яковлева Ильсеяр Мухаметовна
Образование среднее специальное
Специальность воспитатель
Стаж работы по
специальности 15 лет
Категория первая
Курсы повышения квалификации по специальности
«Реализация технологии авторской детской мультипликации в современном образовательном процессе» в объеме 72 часа, Учебно-методический центр АО «ЭЛТИ-КУДИЦ» г.Москва, 2020 год, удостоверение о повышении квалификации МС-10-20/150
Тема: Взаимодействие детского сада и семьи в воспитании ответственности у дошкольников.
Цель: Повышение своего теоретического, практического уровня, профессионального мастерства и компетентности; изучение теории и практики формирования ответственности у детей дошкольного возраста посредством правил.
Задачи:
- изучить методическую литературу
- изучить нормативно-правовую базу
- создать РППС , соответствующую ФГОС ДО
- разработать систему правил для детей дошкольного возраста
- разработать проекты по формированию ответственности у детей
- провести ряд мероприятий по данной теме
- обобщить опыт работы по данной теме
- изучить и применить элементы инновационных технологий, задействовать сетевые ресурсы;
Вопросы изучения:
- изучить методическую литературу
- изучить психолого-педагогическую литературу
- изучить игровые технологии по формированию ответственности у детей старшего дошкольного возраста
- изучить и применить элементы инновационных технологий, задействовать сетевые ресурсы
- осмыслить возможности построения авторской системы
- обогатить материально-техническую базу группы
- установить творческое сообщество педагогов, работающих по развитию ответственности у детей старшего дошкольного возраста: педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по физическому воспитанию и родителей
Предполагаемый результат:
- обогащение собственных теоретических знаний и практического опыта использования правил в развитии ответственности у дошкольников
- Распространение собственного педагогического опыта среди коллег Авиастроительного и Ново-Савиновского районов
Этапы работы | Содержание работы | Сроки |
Организационный |
| 2022 г. |
Практический | Формирование методического комплекса, отслеживание процесса текущих промежуточных результатов:
| 2023-2024г.г. |
Обобщающий |
Использование опыта в дальнейшей работе. | 2025-2026 г.г. |
Нормативно-правовая база
- Конвенция о правах ребенка.
- Закон «Об образовании в РФ».
- Семейный кодекс РФ.
- Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию».
- Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
- Профессиональный стандарт педагога.
Литература для изучения
- Г.Е. Акимова, Е.В. Федорова, В.Н. Яковлева, Психологические особенности развития детей от 2 до 7 лет / СПб.: Речь, 2002.
- Ю.В. Василькина, Воспитание ответственности. Мама и малыш, 2007, №11.
- А.В. Шестакович, Нравственная ответственность и ее воспитание у детей в семье / Шестакович А.В. – Москва: Книжный мир, 2001.
- Данькова, E.H. Изучение ответственности детей дошкольного возраста в теории и практике образования / E.H. Данькова // Мир детства и образование: сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. Магнитогорск, 2007.
- Данькова, E.H. Ответственность как личностное качество детей старшего дошкольного возраста: феноменологический аспект / E.H. Данькова
- Данькова, E.H. Проблема формирования ответственности у детей дошкольного возраста / E.H. Данькова // Научные проблемы образования третьего тысячелетия: сб. тр. молодых ученых / под ред. Т.А. Чичкановой. -Самара, 2007.
- Воспитываем дошкольников самостоятельными. Сборник статей-Российский гос. Пед. Университет им. Герцина, СПб:ДЕТСТВО ПРЕСС 2000г.
- Урмина И.А. Инновационная деятельность в ДОУ: программно-методическое обеспечение: пособие для рук. и адм. работников / И.А Урмина, Т.А. Данилина._- М: Линка-Пресс, 2009 г.
- Юдина Е.Г , Виноградова Л.С, Карунова Л.А, Мальцева Н.Б, Бодрова Е.В, Славин С.С ПРИМЕРНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОТКРЫТИЯ» под редакцией Е.Г.Юдиной, М; 2014г.
Интернет-ресурсы:
- Социальная сеть работников образования http://nsportal.ru/
- Сайт воспитателей детских садов http://dohcolonoc.ru/
- Инновационные формы работы ДОУ с семьями воспитанников Источник: http://festival.1september.ru/articles/582167./.
- Современные формы взаимодействия воспитателя ДОУ и семьи. Источник: http://refleader.ru/jgeqasjgeqas.html.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план повышения профессионального уровня воспитателя.
Данный материал содержит информацию о повышении профессионального уровня воспитателя....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
Методическая тема: «Формирование у детей эстетической культуры, духовности и развитие художественного творчества»...
Индивидуальный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период воспитателя коррекционного учреждения Ибатуллиной Любовь Семеновны 2011-216 гг.
Данный план поможет учителям, воспитателям составить собственный план повышения профессионального уровня на межаттестационный период....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня
авторская разработка....
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий» на межаттестационный период (2018 – 2022 гг.)
Индивидуальный план повышения профессионального уровня по теме: «Повышение познавательной и творческой активности дошкольников посредством применения инновационных образовательных технологий&raq...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ (ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ)
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ НА 2017-2018 УЧЕБНЫЙ ГОД...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО УРОВНЯ Тема: "Театрализованная деятельность в детском саду" План профессионального развития (самообразования) педагога на межаттестационный период.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад № 181 комбинированного вида»Советского района г. Казани ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАНПОВЫШЕНИЯ ПРОФЕ...