проект на сентябрь месяц «Здравствуй детский сад»,« До свиданье лето»,«Овощи»
проект (подготовительная группа) на тему
Цель: Обобщить представление детей о детском саде.
Задачи: Расширять и дополнять знания детей о сотрудниках детского сада, вовлекать
детей в общий разговор, побуждать к рассуждению, воспитывать уважение к
труду работников детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_-_zdravstvuy_ds.doc | 36.5 КБ |
proekt_leto.doc | 36.5 КБ |
proekt_ovoshchi.doc | 37 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект: «Здравствуй детский сад»
группа № 4
Цель: Обобщить представление детей о детском саде.
Задачи: Расширять и дополнять знания детей о сотрудниках детского сада, вовлекать
детей в общий разговор, побуждать к рассуждению, воспитывать уважение к
труду работников детского сада.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ: «Цветочная фантазия»
Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели:
Направление | Образовательные | Содержание |
Физическое | Здоровье | Утренняя гимнастика. Закаливающие мероприятия после сна. Динамические паузы. Д/и: «Чистоплотные дети», с/р игра «Хозяюшка». Игровая ситуация «Я аккуратный». |
Физкультура | Развитие психофизических качеств: быстроту, силу, выносливость, гибкость. П/и «Мы весёлые ребята», «Догони свою пару», «Лягушки». | |
Социально -личностное | Социализация | Беседа «Мой любимый детский сад». Д/и «Не ошибись», «Вставь предлог», «Опиши, я отгадаю». |
Труд | Дежурство по столовой, занятиям, в уголке природы. Труд на участке: сбор опавших листьев, сбор крупного мусора, работа в цветнике. Башкирская народная игра «Кот на крыше», «С кочки на кочку». | |
Безопасность | Игровая ситуация «Правильно пользуемся салфеткой». Ситуативный разговор: «Как вести себя на природе». Пересказ рассказа Манасыпова «Куда бегут лекари» - в рамках реализации УМК. | |
Познавательно - речевое | Познание | Наблюдение за цветущими растениями, за однолетними и многолетними растениями, за солнцем, небом. За осадками. Д/и «Что где растёт», «Земля, вода, огонь», «Насекомые». |
Коммуникация | Ситуативный разговор «О дружбе детей». Игровая ситуация «Хорошо – плохо». Д/и «Наш корабль отправляется в плаванье». Чтение стихотворения С. Михалкова «Хорошие товарищи». | |
Чтение художественной литературы | Чтение татарской сказки «Луна и солнце», рассказа Р. Батулла «Почему у лягушки нет хвоста» - в рамках реализации УМК. Чтение произведения Носова «Огурцы». | |
Художественно – эстетическое. | Художественное творчество | Рисование: «Что нам подарило лето» Лепка: «Гроздь винограда» Ручной труд: «Гроздья винограда» |
Музыка | По плану музыкального руководителя. |
Предварительный просмотр:
Проект: « До свиданье лето»
группа № 4
Цель: Обобщить представление о лете, его признаках.
Задачи: Закрепить представления детей о жизнедеятельности растений и животных, играх летом,
труде и отдыхе взрослых. Учить устанавливать простейшие связи между условиями среды и
состоянием живых объектов, выражать свои мысли в связной речи.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ: «Цветочная фантазия»
Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели:
Направление | Образовательные | Содержание |
Физическое | Здоровье | Совершенствование умений быстро, аккуратно одеваться и раздеваться, соблюдая порядок в шкафу. Чтение рассказа : «Кто же убирает игрушки». Д/и «Одень куклу на прогулку», игровая ситуация: «Убираем вещи на свои места», «Умываться я умею», «Я аккуратный» |
Физкультура | Закрепление ОВД: бег, ходьба, прыжки. П/и «Замри», «Ловишки», тат. нар.«Маляр и краски», башкирская нар игра «Липкие пеньки» | |
Социально -личностное | Социализация | Беседа и рассматривание иллюстраций о лете. Беседа: «Царство растений – цветы». Работа по проекту: « Уйный – уйный усебез» по изучению татарского языка. |
Труд | Дежурство: по столовой, занятиям, в уголке природы. Труд в игровом уголке: подклеить порванные коробки. Продуктивная деятельность: сделать персонажей к татарской сказке «Болтливая утка». Труд на участке. | |
Безопасность | Ситуативный разговор: «Почему в солнечную погоду надо носить солнечные очки», «Можно ли рвать грибы». Беседа о транспорте. Д/и «Земля, вода, огонь». | |
Познавательно - речевое | Познание | Наблюдение за погодой, продолжительностью дня, за работой дворника. Д/и: «Что, где растёт?», «Что это такое?» |
Коммуникация | Ситуативный разговор: «Моё пушистое полотенце». С/р игра «Путешествие по волге», «Парикмахерская» | |
Чтение художественной литературы | Чтение рассказа Ф. Зариф «Сладкое лето», Михалкова «Про девочку, которая плохо кушала», Романова «Что узнал дождевой червяк?» | |
Художественно – эстетическое. | Художественное творчество | Рисование: «Как мы провели лето» Лепка: «Цветочная поляна» |
Музыка | По плану музыкального руководителя. |
Предварительный просмотр:
Проект: «Овощи»
группа № 4
Цель: Обобщить и обогатить представление детей об овощах.
Задачи: Расширять представления детей об овощах. Закрепить название овощей.
Учить различать их по внешнему виду.
Итоговое мероприятие: Выставка детских работ: «Дары природы»
Ответственные за итоговое мероприятие: воспитатели:
Направление | Образовательные | Содержание |
Физическое | Здоровье | Воспитание привычки следить за чистотой тела (мыть руки с мылом перед едой, после прогулки и туалета). Д/у «Цветы». |
Физкультура | Упражнять детей в беге в колонне по одному, в беге врассыпную; сохранять устойчивое равновесие; упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола, в прыжках продвигаясь вперёд; упражнять в перебрасывании мяча. П/и «Не намочи ног», «Узнай растение». «Лягушки и цапля». | |
Социально -личностное | Социализация | Ситуативный разговор: «Почему надо перекапывать землю около кустарников?». «Как попросить извинение». Д/и «Что где растёт», «Ищи». Д/и «Ты кто?», «Кого нет» - в рамках реализации УМК. |
Труд | Дежурство по столовой, занятиям, в уголке природы. Труд на участке: навести порядок на участке. Труд в группе: навести порядок в игровом уголке, расставить красиво стульчики. | |
Безопасность | Ситуативный разговор: «Что делать, если ты потерялся», «Как вести себя в транспорте», «Как вести себя во время грозы», «Для чего нам надо знать домашний адрес». | |
Познавательно - речевое | Познание | Беседа «Откуда овощи в магазине». Наблюдение за дождём, отлётом птиц, за растениями. Сравнение семян растений. Экскурсия на кухню. Д/и «Стань другом природы», «Летает – не летает», «Что где растёт?». |
Коммуникация | Ситуативный разговор «О пользе птиц в природе». Игровая ситуация «Как вести себя в транспорте». Рассматривание иллюстраций «Овощи». Работа по теме: «Мой дом», «Кого нет» - в рамках реализации УМК. Д/и «Кто живёт дома?». | |
Чтение художественной литературы | Чтение сказки «Волшебные лапоточки», чтение рассказа Носова «Огурцы». Чтение сказки «О царе Салтане». Пересказ рассказа Носова «Огородники». Заучивание стих. Тукая «Осень» - в рамках реализации УМК. | |
Художественно – эстетическое. | Художественное творчество | Рисование: «Знакомство с акварелью» Лепка: «Дары осени» Аппликация: «Огурцы и помидоры лежат на тарелке» |
Музыка | По плану музыкального руководителя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект в мл.гр. "Здравствуй детский сад" Составители: Прозорова Т.В. и Грелова И.М.
Проектная деятельностть с младшими дошкольниками...
Проект по адаптации детей "Здравствуй, детский сад!"
Детский сад - новый период в жизни ребенка. Для него это, прежде всего, первый опыт коллективного общения. Новую обстановку, незнакомых людей не все дети принимают сразу и без проблем. Большинство из ...
Конспект итогового занятия по теме месяца "До свидания, лето! Здравствуй детский сад!"
Итоговое занятие в группе раннего возраста....
Календарное -планирование на сентябрь тема " Здравствуй, детский сад"
Календарное - планирование...
Проект в подготовительной группе "Здравствуй, детский сад!"
Актуальность проекта: Недостаточные знания детей о работниках детского сада, об истории учреждения.Для решения этих проблем и для того чтобы в группе сложился дружный коллектив сверстников было решено...
Проект первой младшей группы «Здравствуй, детский сад!».
-От того как проходит привыкание ребенка к новому окружению, условиям, зависит его физическое и психическое развитие -Происходит развитие приспособительных реакций организма в ответ на новые для ...
Образовательная область «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миром Месяц/неделя Тема НОД Цель и задачи Используемая методическая литература (ФИО автора, стр.) Сентябрь 1 неделя «Здравствуй, детский сад, здравствуй школа» «Детский сад наш т
Образовательная область «Познавательное развитие» Ознакомление с окружающим миромМесяц/неделяТема НОДЦель и задачиИспользуемая методическая литература (ФИО автора, стр.)Сентябрь1 неде...