Тематическое планирование в подготовительной группе на 2016-2017 год
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) по теме
Тематическое планирование в подготовительной группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Тематическое планирование | 29.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование в подготовительной группе
ТЕМА | ПЕРИОД | ЗАДАЧИ | ИТОГОВОЕ мероприятие | |
ПРОЕКТ Моя малая родина | Как я собираюсь в школу | 01.09 – 09.09 | Формировать интерес к прошлому и настоящему города Новозыбкова. Расширять знания детей о символике родного города. Знакомить детей с историей возникновения родного города и его основателем. Расширять и закреплять знания об улицах и достопримечательностях родного города. Формировать позитивный опыт, взаимодействия детей с окружающим миром. Воспитывать любовь к родному городу. | «Знатоки родного города» |
Моя Брянщина | 12.09 – 16.09 | |||
Любимый Новозыбков | 19.09 – 23.09 | |||
Красная книга родного края | 26.09 – 30.09 | |||
ПРОЕКТ Осень. | Сезонные изменения | 03.10 – 07.10 | Углубить представления об изменениях в природе осенью. Привлечь внимание к окружающим природным объектам. Пополнить и обогатить знания детей по лексическим темам: "Осень", "Овощи", "Фрукты". Развивать умения наблюдать за живыми объектами и явлениями неживой природы. Расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов, зреющих в осенний период. Развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм. Воспитывать нравственные и духовные качества ребёнка во время его общения с природой. | «Праздник осени» |
Как выращивают хлеб | 10.10 – 14.10 | |||
День год кормит | 17.10 – 21.10 | |||
Летят перелётные птицы | 24.10 – 28.10 | |||
ПРОЕКТ Символы России | Берёза | 31.10 – 11.11 | Расширять и углублять представление о Родине – России, как о большой стране. Расширять кругозор на основе материала, доступного пониманию детей: былин, сказок, стихов, рассказов об исторических событиях нашей Родины. Воспитывать детей в духе патриотизма, прививать любовь к Родине, чувство гордости за свою страну. Возложить фундамент для дальнейшего патриотического воспитания детей посредством ознакомления с историей России, геральдикой и символикой страны. Способствовать развитию любознательности, как личностного качества. | Экскурсия в музей «Что мы Родиной зовём» |
Матрёшка | 14.11 – 18.11 | |||
Гимн, флаг , герб | 21.11 –25.11 | |||
ПРОЕКТ Книга-лучший друг | 28.11 – 02.12 | Создавать условия для формирования у детей интереса к данной теме. Способствовать воспитанию бережного отношения к книге. Пробудить желание к чтению книг. Развивать коммуникативные умения детей; | Экскурсия в библиотеку | |
ПРОЕКТ Зимушка-зима. | Зимняя сказка | 05.12 – 09.12 | Расширять представления о зимних природных явлениях через познавательно-исследовательскую деятельность. Учить устанавливать связи между живой и неживой природой, анализировать, делать выводы. Знакомить с явлениями неживой, свойствами снега Уточнять и расширять об образе жизни диких животных зимой. Создавать условия для выявления свойств и качеств снега и льда. Развить любознательность, познавательные интересы, внимание, память, речь, наблюдательность, желание ухаживать за животными и растениями, экологическую воспитанность дошкольников. | «Новогодний праздник» |
Красавица зимнего леса ёлочка | 12.12 – 16.12 | |||
Великий Устюг | 19.12 – 30.12 | |||
ПРОЕКТ Как хорошо, что есть семьЯ. | Девочки и мальчики -будущие мамы и папы | 09.01 – 13.01 | Формировать у детей представление о семье, о понятиях: “род”, “родители”, “родословная”, “семья”, “родные”, “близкие”. Дать представление о семейных традициях, семейных реликвиях, о распределении семейных обязанностей. Продолжать развивать познавательные способности у детей, активно включать их в творческо-поисковую деятельность. Расширять кругозор и обогащать словарный запас детей терминами родственных отношений, развивать связную речь. Укреплять детско–родительские отношения. Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях. | Акция «Семья - семье» |
Семья – союз мужчины и женщины | 16.01 – 20.01 | |||
Семейное древо | 23.01 – 27.01 | |||
В мире вещей | Бытовая техника | 30.01 – 03.02 | Познакомить детей с понятиями «электричества», «электрический ток», формировать основы безопасности при взаимодействии с электричеством. Вызвать интерес к прошлому предметов. Учить передавать в рисунке картину строительства. Обогащать сенсорный опыт. Учить бережно обращаться с предметами. | Просмотр познавательногофильма «Мастера - стеклодувы» |
Инструменты | 06.02 – 10.02 | |||
Безопасность | 13.02 - 17.02 | Расширять знания детей о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи. Закреплять знания о правилах безопасности, знание телефонов экстренной помощи «01», «02», «03». Уточнить правила поведения на дороге и в опасных ситуациях, которые могут произойти дома. | Что? Где? Когда? «Огонь – друг или враг?» | |
День защитника Отечества | 20.02 – 24.02 | Продолжать расширять представления детей о Российской армии. Учить строить самолет, используя в качестве образцов рисунки – чертежи. Учить рисовать человека, передавая характерные особенности позы, костюма. Учить лепить танк из отдельных частей, правильно передавая их форму и пропорции. | Тематическое занятия: «Хочется мальчишкам в армии служить» | |
ПРОЕКТ Мама милая моя. | Мама-солнышко моё | 27.02 – 03.03 | Углубить знания детей о роли мамы в их жизни. Формировать умение понимать и активно выражать эмоциональное переживание близких людей. Развивать способность к эмоциональному сопереживанию. Развивать умение давать моральную оценку поступкам героев художественных произведений. Воспитывать гуманное отношение к матери, родным и близким людям. | Праздник «Мама- солнышко моё» |
Моя мама пахнет хлебом | 06.03 – 10.03 | |||
ПРОЕКТ Мелодия пробуждения | Весна | 13.03 – 17.03 | Расширять представления об изменениях, происходящих в природе с приходом весны. Научить отслеживать приметы смены времен года, фиксировать результаты наблюдений и экспериментов. Способствовать приобретению детьми навыков самостоятельной поисковой деятельности. Расширить словарный запас детей (названия насекомых, растений, природных и погодных явлений). Развивать наблюдательность, умение делать самостоятельные открытия. | Просмотр мультфильма «Времена года» |
Птичий переполох | 20.03 – 31.03 | |||
ПРОЕКТ Планеты | 03.04 – 07.04 | Расширять представления о космосе. Познакомить с символикой созвездий, вызвать интерес к космическому пространству. Познакомить с первыми космонавтами. Учить рисовать ракету в космическом пространстве. Учить лепить космический корабль по замыслу. | Викторина «Что вы знаете о космосе?» | |
Эволюция транспорта | 10.04 – 14.04 | Обогащать представления детей о видах транспорта. Побуждать к пониманию того, что человек изменяет предметы, совершенствует их для себя и других людей, делая жизнь более удобной и комфортной. | Встреча с интересными людьми | |
ПРОЕКТ День Победы | Как началась война | 01.05 – 05.05 | Познакомить с героическими страницами истории нашей родины. Воспитывать чувство гордости, уважения за свой народ, армию на основе ярких впечатлений, исторических фактов, доступных детям и вызывающих у них сильные эмоции, желание защитить свою Родину. | Священный праздник День Победы» |
Важнейшие битвы Отечественной войны | 08.05 – 12.05 | |||
Путешествие из прошлого в будущее | Эволюция жилища человека | 15.05 – 19.05 | Формировать эмоционально положительное отношение к предстоящему поступлению в первый класс. | «До свиданья детский сад!» |
Эволюция игрушек | 22.05– 31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплексно - тематическое планирование в средней группе на 2016-2017 учебный год.
Крмплексно - тематическое планирование в средней группе на 2016-2017 учебный год....
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2016-2017 учебный год по нравственно-патриотическому воспитанию.
РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ на 2016-2017 учебный год по нравственно-патриотическому воспитанию по программе "От рожде...
Перспективно-тематическое планирование НОД на II квартал 2016-2017 учебный год в подготовительной группе, продолжение
Продолжение тематического планирования...
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы подготовительная группа «Пчёлка» 2016 – 2017 учебный год
Циклограмма планирования воспитательно-образовательной работы подготовительная группа...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на 2016 – 2017 учебный год.
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе....
Комплексно-тематическое планирование с детьми старшего дошкольного возраста (подготовительная группа) на 2016-2017 учебный год,первое полугодие
Комплексно-тематическое планирование с детьми старшего дошкольного возраста на первое полугодие в форме таблицы с темами на каждую неделю и с музыкальным материалом для :СЛУШАНИЯ,ПЕНИЯ,МУЗ.РИТМИЧЕСКИХ...
Календарно - тематическое планирование в старшей группе на 2016 - 2017 год.
ПЕРСПЕКТИВНОГО И КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ Актуальность: Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы позволяет учесть следующие принципы дош...