Комплексно - тематическое планирование в средней группе на 2016-2017 учебный год.
методическая разработка (средняя группа) на тему
Крмплексно - тематическое планирование в средней группе на 2016-2017 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komp_-_tem_plan._2016-2017srednyaya_gruppa.doc | 537.5 КБ |
Предварительный просмотр:
1 сентября – 30 сентября
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |||
Тема недели | День знаний Будем вежливы | Осень. Признаки. | Сельскохозяйственные профессии | Овощи. Фрукты | |||
Физическое развитие | Здоровье | Утр. гимнастика | Комплекс- 1 | Комплекс- 2 | |||
Пальчиковые игры | «Утро настало» | « Друзья» | « Профессии» | «Есть у каждого свой дом» | |||
Гимн.после сна | Комплекс- 1 | Комплекс- 2 | |||||
Физическая культура | Физо | Л.И. Пензулаева з 1 стр 19 з 2 стр 20 | Л.И. Пензулаева з 4 стр 21 з 5 стр 23 | Л.И. Пензулаева з 7 стр 24 з 8 стр 26 | Л.И. Пензулаева з 10 стр 26 з 11 стр 28 | ||
Динамический час | « Найди себе пару» «Автомобили» «Найдём воробушка» | «Кот и мыши» «Прокати обруч» «Достань до предмета» | «Кот и воробушки» «Кто быстрее добежит до кубика» «Найди игрушку» | «Ловишка» Кто быстрее?» «Найдём воробушка» | |||
Подв. игры на прогулке | П.И. «Позвони в погремушку» | П.И. «Найди себе пару» | П.И.« Цветные автомобили» | П.И. «Воробышки и кот» | |||
Физкультурные досуги | «Страна правил дорожного движения» | ||||||
Социально-коммуникативное | Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Детский сад» «В школу» | «Путешествие на лесную полянку» « Семья» | «Транспорт» «Больница» | «Магазин» «Шофёр»
| |
Труд | Поручения | Расставить стульчики за столы, ремонт книг. | |||||
В уголке природы | Наполнить емкости водой для отстаивания. Срезать сухие листья. Рыхлить землю. Поливать комнатные растения. | ||||||
На прогулке | Подметите веранду, Соберите игрушки после прогулке на место. Поливать песок из леек. Подметать в домиках и прочих постройках. Протирать на веранде скамейки. Собирать мусор. Сгребать листву, сносить ее в ведрах в кучу, отвозить на тележках. Сбор семян с цветочной клумбы. Сбор природного материала. | ||||||
Хозяйственно-бытовой труд | « Каждой игрушки свое место», « Мой шкафчик», « Ремонт книг»Убирать строительный материал. Протирать игрушки, столы, подоконники влажной тряпкой. Переодевать кукол. Помогать сверстникам, убирать игрушки. Отбирать игрушки для игр на участке. Закреплять умение дежурить по столовой. | ||||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | Закреплять умение брать хлеб из общей тарелки. Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Закреплять навыки, полученные в младшей группе. | |||||
Ребёнок на улице | Закрепить знания о средствах передвижениях. Формировать представления, чем отличается транспорт и из чего состоит. Закрепить у детей знания о назначении светофора и его цветах. | ||||||
Безопасность в быту | Как сберечь свое здоровье: аккуратно и тепло одеваться, не торопиться, спускаясь с лестницы, быстро не бегать, чтобы не упасть. | ||||||
Региональный компонент | Что такое детский сад. | «Кто живёт со мной». | «Кто работает в детском саду» | Рассматривание фотоальбома «Природа родного края» | |||
Познавательное развитие | Окружающий мир/ Мир природы | О.В. Дыбина з 6 «Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь» | О.А. Соломенникова з 1 стр 28 «Что нам осень принесла?» | О.В. Дыбина з 14 «В гостях у музыкального руководителя» | С.Н. Николаева стр 18 «Фрукты и овощи»» | ||
Опытно-экспе. деятельность | Показать, что осенний дождь может быть разным. | «Солнечный зайчик» Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем. | «Игры с веерами и султанчиками» | Наблюдение за букетом из листьев, принесённых с прогулки. Сравнение сухого и только опавшего листочка. | |||
Экологичес. игры | «Когда это бывает?» | «Что где растёт?» | «Кто где работает?» | «Огород и сад.» | |||
Экскурсии | Экскурсия по территории детского сада. Формировать интерес к ближайшему окружению – детскому саду, помочь лучше узнать и полюбить его. | На огород. Наблюдение за трудом старших дошкольников и взрослых, рассмотреть урожай. Формировать желание помогать взрослым в уборке урожая. | Экскурсия по территории детского сада Учить любоваться красотой осенней погоды. | К березе. Обратить внимание на цвет ствола у березы, закрепить понятие о строении дерева (ствол. ветки. листья). Обратить внимание на изменение окраски листьев. | |||
Математика | Зан №1 И.А. Помораева стр 12 | Зан № 2 И.А. Помораева стр 13 | Зан №3 И.А. Помораева стр 14 | Зан №3 И.А. Помораева стр 14 | |||
Речевое развитие | Развитие речи | Утренние беседы | Знакомство с помещением группы. | О поступках друзей. «Как правильно переходить дорогу» | Беседа о сотрудниках детского сада. «Правила поведения на проезжей части» | «Дары осени» «Осень пришла, нам урожай принесла» | |
Развитие речи | В.В. Гербова стр 27 з 1 | В.В. Гербова стр 28 з 2 | В.В. Гербова стр 29 з 3 | В.В. Гербова стр 30 з 4 | |||
Художественная литература | Чтение художественной литературы | «О девочке Маше, о собачке Петушке и кошке Ниточке». А.Введенский. | «Сторож» В. Осеева В.с47 | «Осенние листья по ветру кружат…» А.Майков. | Ю. Тувим « Овощи» | ||
Заучивание наизусть | « Ножки, ножки, где вы были?», рус. нар. песенка | « Я знаю, что надо придумать» А. Барто. | «Дед хотел уху сварить…» рус. нар. песенка | Повторить знакомые стихи. | |||
Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | Рисование | Т.С. Комарова стр 23 «Нарисуй картинку про лето» | Т.С. Комарова стр 25 «На яблоне поспели яблоки» | Т.С. Комарова стр 27 «Красивые цветы» | Т.С. Комарова стр 30 «Цветные шары» | |
Лепка | Т.С. Комарова стр 23 «Яблоки и ягоды» | Т.С. Комарова стр 24 «Большие и маленькие морковки» | |||||
Аппликация | Т.С. Комарова стр 25 «Красивые флажки» | Т.С. Комарова стр 27 «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы» | |||||
Конструктивные игры | « Выкладывание фигур» | «Конструируем из палочек» | «Обустрой комнату» | "Разные ворота" | |||
Музыкально-художественная деятельность | Муз-дидак. игры | «Узнай по голосу» | «Догадайся что звучит» Картотека | «Где позвонили» Картотека | «Солнце или дождик» Картотека | ||
Музыкальные развлечения | «Мы снова вместе» (муз. рук.) | «Путешествие в страну дорожных знаков» (муз. рук.) | « С огнём не играйте! С огнём не шалите! Здоровье и жизнь свои берегите» (муз. рук.) | ||||
Итоговое мероприятие | Тематическое оформление группы |
3 октября – 28 октября
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |||
Тема недели | Осенний лес, грибы | Одежда. Обувь. Головные уборы | Природные зоны | Мой город, моя страна, моя планета. | |||
Физическое развитие | Здоровье | Утр. гимнастика | Комплекс-3 | Комплекс-4 | |||
Пальчиковые игры | «Урожай» | «Новые кроссовки» Картотека-7 | « Дождик». | «Десяток поросят». | |||
Гимн.после сна | Комплекс-3 | Комплекс-4 | |||||
Физическая культура | Физо | Л.И. Пензулаева з 13 стр 30 з 14 стр 32 | Л.И. Пензулаева з 16 стр 33 з 17 стр 34 | Л.И. Пензулаева з 19 стр 35 з 20 стр 35 | Л.И. Пензулаева з 22 стр 36 з 23 стр 37 | ||
Динамический час | «У медведя во бору» «Перебрось- поймай» «Где постучали? » | «Кот и мыши» «Кто быстрее доберётся до кегли» «Найди свой цвет» | «Ловишки» «Кто быстрее?» «Найдём воробушка» | «Лошадки» «Кто быстрее по дорожке» «Угадай кто позвал» | |||
Подв. игры на прогулке | П.И «По ровненькой дорожке». | П.И. «Найди свой цвет» | П.И.«Ловишки» | П.И. «У медведя во бору.» | |||
Физкультурные досуги | «В гостях у Петрушки» | ||||||
Социально-коммуникативное | Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Строительство» | «Семья» | «Транспорт» | «Магазин» | |
Труд | Поручения | Приготовь своё рабочее место и убери его после окончания занятия. Упражнять в навыках дежурства по столовой, учить правильно раскладывать столовые ложки, вилки с правой стороны от тарелки ковшиком вверх, расставлять блюдца, убирать после еды салфетницы, хлебницы, чайные ложки. | |||||
В уголке природы | Под руководством воспитателя поливать растения, помыть поддоны. Опрыскивать мелкие листочки из пульверизатора. | ||||||
На прогулке | Очищать игрушки от песка, собрать их на место. Собрать сухие веточки. | ||||||
Хозяйственно-бытовой труд | Учить поддерживать внешний вид кукол: подбирать по цвету одежду, переодевать, расчесывать, завязывать бант. Очищать игрушки от песка, мыть. | ||||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | Полезные продукты, их значение для здоровья и хорошего настроения. Н. С.Голицына | |||||
Ребёнок на улице | Правила пешеходов Н. С.Голицына | ||||||
Безопасность в быту | Колючие опасности. Осторожное обращение с ними. Н. С.Голицына | ||||||
Региональный компонент | Улица, на которой ты живёшь | Осенние работы на улицах города. | Каких животных можно встретить в нашем городе. | Рассматривание альбома «Наш любимый город – Гай» | |||
Познавательное развитие | Окружающий мир/ Мир природы | С.Н. Николаева стр 24 «Что растёт в лесу?» | О.В. Дыбина з 17. «Путешествие в прошлое одежды» | О.В. Дыбина з 1. «Расскажи о любимых предметах» О.А. Соломенникова з 3 «Прохождение экологической тропы» | Н.В. Алёшина стр 13 «Мой родной город» О.В. Дыбина з 16 «Мой город» | ||
Опытно-экспе. деятельность | «Свойства песка» | «Чудесный мешочек» | «Наоборот» Найди к слову противоположное слово | «Поиграем с ветерком» | |||
Экологичес. игры | «Покажи такой же листок» | «Что лишнее?» | «Съедобное – не съедобное» | «Кто, где живёт» | |||
Экскурсии | Экскурсия в медицинский кабинет. | Экскурсия в прачечную | Экскурсия на кухню детского сада. | Целевая прогулка по территории детского сада. | |||
Математика | Зан №1 И.А. Помораева стр 15 | Зан № 2 И.А. Помораева стр 17 | Зан №3 И.А. Помораева стр 18 | Зан №4 И.А. Помораева стр 19 | |||
Речевое развитие | Развитие речи | Утренние беседы | «Золотая осень» «Осень пришла, нам урожай принесла» «Дары осени» | «Как мы одеваемся на прогулку» «Наша одежда» «Какую одежду носят осенью» | «За столом веду себя хорошо» «Как правильно переходить дорогу» «Правила поведения на проезжей части» | «Город, в котором я живу» Рассматривание фотографий с достопримечательностями города Гая. | |
Развитие речи | В.В. Гербова стр 31 з 1 | В.В. Гербова стр 32 з 2 | В.В. Гербова стр 33 з 3 | В.В. Гербова стр 34 з 4 | |||
Художественная литература | Чтение художественной литературы | И. Черницкая «Сарафан надела осень», И. Бунин «Листопад» с.30 Г. | Л.Поляк «Осень» | «Волк и козлята» рус, нар. сказка | «Про Иванушку- дурачка» рус, нар. сказка
| ||
Заучивание наизусть | «Тень-тень-потетень» рус, нар. пес с. 33 Г | А. Пушкин «Ветер, ветер! Ты могуч…» | Е. Серова «Кошкины лапки» | «Солнышко- вёдрышко!» | |||
Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | Рисование | Т.С. Комарова стр 31 «Золотая осень»
| Т.С. Комарова стр 33 «Сказочное дерево» | Т.С. Комарова стр 34 «Украшение фартука»
| Т.С. Комарова стр 36 «Яички простые и золотые» | |
Лепка | Т.С. Комарова стр 32 «Грибы» | Т.С. Комарова стр 35 «Угощение для кукол» | |||||
Аппликация | Т.С. Комарова стр 34 «Украшение платочка» | Т.С. Комарова стр 35 «Лодки плывут по реке» | |||||
Конструктивные игры | «Ковер из листьев» Конструирование из природного материала | «Двухэтажный дом» (по образцу) Конструирование из строительного материала | «Вагоны» (по образцу) Конструирование из бумаги | Домики (строительный материал) | |||
Музыкально-художественная деятельность | Муз-дидак. игры | «Узнай по голосу» | «Догадайся что звучит» | «Где позвонили» | «Солнце или дождик» | ||
Музыкальные развлечения | «Наш оркестр» (муз. рук.) | Показ настольного театра: сказка «Репка» | Музыкальное развлечение: «Осеннее настроение» (муз. рук.) | ||||
Итоговое мероприятие | Выставка детско-родительского творчества «Осенние фантазии» Праздник «Осенние посиделки» |
31 октября – 25 ноября
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |||
Тема недели | Поздняя осень. Перелетные птицы | Зимующие птицы | Как дикие животные готовятся к зиме | «Мамы всякие важны» | |||
Физическое развитие | Здоровье | Утр. гимнастика | Комплекс-5 | Комплекс-6 | |||
Пальчиковые игры | «Перелётные птицы» Картотека-10 | «Зимующие птицы» Картотека-11 | «Сидит белка на тележке,» | «Маму я свою люблю» Картотека-13 | |||
Гимн.после сна | Комплекс-5 | Комплекс-6 | |||||
Физическая культура | Физо | Л.И. Пензулаева з 25 стр 39 з 26 стр 40 | Л.И. Пензулаева з 28 стр 41 з 29 стр 42 | Л.И. Пензулаева з 31 стр 43 з 32 стр 44 | Л.И. Пензулаева з 34 стр 45 з 35 стр 46 | ||
Динамический час | «Огуречик, огуречик…» «Успей – поймать» «Кто позвал?» | «Найди свой цвет» «Кто быстрее добежит до кубика» «Кто ушёл?» | «Ловишки» «Вдоль дорожки» «Найди и промолчи» | «Кот и мыши» «Прокати обруч» «Достань до предмета» | |||
Подв. игры на прогулке | «Кот и мыши» | «Бегите ко мне» | «Огуречик, огуречик….» | «У медведя во бору» | |||
Физкультурные досуги | «Ай, да зайцы, молодцы» | ||||||
Социально-коммуникативное | Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Больница» | «Магазин» | «Детский сад» | «Семья» | |
Труд | Поручения | Протереть пыль в кукольном уголке. Раскладывать лёгкое физкультурное оборудование в определённом месте. Закреплять умения готовиться к дежурству по столовой. | |||||
В уголке природы | Под руководством воспитателя поливать растения, наполнять ёмкости водой для отстаивания, опрыскивать листья из пульверизатора. | ||||||
На прогулке | Подметать дорожки. Собирать и уносить мусор. Убирать игрушки после прогулки. | ||||||
Хозяйственно-бытовой труд | Протирать, мыть легко моющиеся игрушки. Отбирать подлежащие ремонту книги, игрушки. Расставлять стулья. | ||||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | Личная гигиена - понимания значения и необходимости гигиенических процедур. Предметы, необходимые для поддержания чистоты тела. Н. С.Голицына | |||||
Ребёнок на улице | Дорожные знаки для пешеходов. Рассматривание дорожных знаков. Н. С.Голицына | ||||||
Безопасность в быту | Домашние помощники человека. Рассматривание иллюстраций бытовых приборов. Н. С.Голицына | ||||||
Региональный компонент | Подвижная игра «Красный, желтый, зеленый» | В городе есть разные по назначению здания: детские сады, школы, больницы, магазины и т.д. | Беседа о домашних адресах. | Беседа «Моя семья» | |||
Познавательное развитие | Окружающий мир/ Мир природы | Н.Е. Веракса стр 115 «Поздняя осень» | О.А. Соломенникова з 9 стр 48 «Стайка снегирей на ветках рябины» | О.А. Соломенникова з 6 стр 41 «Скоро зима! Беседа о жизни диких животных в лесу…» | Н.Е. Веракса стр 231 «Забота о маме» | ||
Опытно-экспе. деятельность | Опыты с воздухом (пёрышко, фантик). | «Пейте куклы вкусный сок». Выявить свойства воды | Опыт с водой «Водонос» | Опыт «Поплывёт или утонет» | |||
Экологичес. игры | «Найди названный предмет» | «Мастерская по ремонту» | «Собери предмет» | «Правильно ли я сказал?» | |||
Экскурсии | По территории детского сада. Отметить то новое, что появилось на территории. | Наблюдение за воробьями, объяснить, что птиц пугать нельзя. Познакомить детей с «птичьей столовой»- кормушкой. Развивать интерес к природе. | К кормушке. Познакомить детей с назначением кормушки, предложить положить крошки, семечки, учить бережно относиться к птицам. | На участок детей подготовительной к школе группы: наблюдение за трудом старших товарищей. | |||
Математика | Зан №1 И.А. Помораева стр 21 | Зан №2 И.А. Помораева стр 23 | Зан №3 И.А. Помораева стр 24 | Зан №4 И.А. Помораева стр 25 | |||
Речевое развитие | Развитие речи | Утренние беседы | Беседа «Как изменились деревья», «Перелётные птицы» | Беседа «Птицы – наши друзья». «Как зимуют птицы» | Беседа на тему: «Дикие животные и их детеныши» | Беседа о мамином дне «Мамочка любимая» «Как мама заботится о своих детях». «Как я помогаю маме» «Мама – лучший друг». | |
Развитие речи | В.В. Гербова стр 35 з 1 | В.В. Гербова стр 36 з 2 | В.В. Гербова стр 38 з 3 | В.В. Гербова стр 39 з 4 | |||
Художественная литература | Чтение художественной литературы | «Мойдодыр» К. Чуковский | «Румяные щёчки» С. Прокофьева | Я. Аким «Первый снег» | Сказка про маму» С. Прокофьева | ||
Заучивание наизусть | «Перевязка» Г. Ладонщиков | «Твои друзья» Я. Аким | А. Барто «Я знаю, что надо придумать» | «Простое слово» И. Мазнин | |||
Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | Рисование | Т.С. Комарова стр 38 Рисование по замыслу | Т.С. Комарова стр 40 «Украшение свитера» | Т.С. Комарова стр 42 «Маленький гномик» | Т.С. Комарова стр 43 «Рыбки плавают в аквариуме» | |
Лепка | Т.С. Комарова стр 36 «Рыбка» | Т.С. Комарова стр39 «Сливы и лимоны» | |||||
Аппликация | Т.С. Комарова стр 39 «Большой дом» | Т.С. Комарова стр 41 «Корзина грибов» | |||||
Конструктивные игры | «Ворота в парк» | «Сарайчик для | «Сарайчик для | «Зоопарк» | |||
Музыкально-художественная деятельность | Муз-дидак. игры | «Узнай, какой инструмент звучит» | «Узнай по голосу» | «Где позвонили» | «Прыг, прыг, скок» | ||
Музыкальные развлечения | Народные игры, забавы. (муз. рук) | «В стране музыкальных инструментов» | Показ настольного театра: р. н. сказка «Маша и медведь» | ||||
Итоговое мероприятие | Фотоколлаж «Моя семья» |
28 ноября – 30 декабря
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | V неделя | ||||||||||
Тема недели | Зима, признаки. Труд взрослых. | Зимние забавы. | Новый год | ||||||||||||
Физическое развитие | Здоровье | Утр. гимнастика | Комплекс-7 | Комплекс-8 | Комплекс-9 | ||||||||||
Пальчиковые игры | «Зима» Картотека-14 | «Профессии» | «Зимние забавы» Картотека-16 | «Новый год» Картотека-17 | «Ёлочка» Картотека К-18 | ||||||||||
Гимн. после сна | Комплекс-7 | Комплекс-8 | Комплекс-9 | ||||||||||||
Физическая культура | Физо | Л.И. Пензулаева з 1 стр 48 з 2 стр 49 | Л.И. Пензулаева з 4 стр 50 з 5 стр 51 | Л.И. Пензулаева з 7 стр 53 з 8 стр 54 | Л.И. Пензулаева з 10 стр 55 з 11 стр 56 | Л.И. Пензулаева з 13 стр 57 з 14 стр 58 | |||||||||
Динамический час | «Весёлые снежинки» «Кто быстрее до снеговика» «Кто дальше бросит» | «Пружинка» «Разгладим снег» «Весёлые снежинки» | «Кто дальше?» «Снежная карусель» «Лиса и куры» | «Петушки ходят» «По снежному валу» «Снайперы» | «Снежинки-пушинки» «Кто дальше» «Зайцы и волк» | ||||||||||
Подв. игры на прогулке | «Лиса и куры» | «Волк и зайцы» | «Котята и щенята» | «Птичка и кошка» | «Самолёты» | ||||||||||
Физкультурные досуги | «Зимние забавы» | ||||||||||||||
Социально-коммуникативное | Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Семья» | «Магазин» | «Транспорт» | «Парикмахерская» | «К нам пришёл Дед Мороз» | ||||||||
Труд | Поручения | Протирать игрушки, столы, подоконники влажной тряпкой. | |||||||||||||
В уголке природы | Поливать комнатные растения, обрезать сухие листья | ||||||||||||||
На прогулке | Сметать снег с построек. Сделать кукле горку. | ||||||||||||||
Хозяйственно-бытовой труд | Дежурство по столовой. | ||||||||||||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | Тело человека: роль частей тела и органов чувств. | |||||||||||||
Ребёнок на улице | Дорожные знаки для водителей. | ||||||||||||||
Безопасность в быту | Опасные огоньки. | ||||||||||||||
Региональный компонент | Профессии в нашем городе | Как город готовится к празднику | Зимние игры – забавы. | О видах спорта в нашем городе | Беседа «Мы разные» | ||||||||||
Познавательное развитие | Окружающий мир/ Мир природы | Н.В. Алёшина стр 22 «Экскурсия на кухню детского сада» | Н.Е. Веракса стр.166 «Зима » | Н.Е. Веракса стр.57 «Путешествие по зимнему лесу» | Н.Е. Веракса стр 161 «Новый год» | О.А. Соломенникова з 8 стр 45 « Почему растаяла Снегурочка?» | |||||||||
Опытно-экспер. деятельность | Опыт со снегом (липкий и рассыпчатый), Наблюдение за снегом, принесённым с прогулки. | «Мыльные пузырьки» | «Как вода гулять отправилась» | «Вода и лёд» | «Разноцветные фигуры» | ||||||||||
Экологичес. игры | «Покажи и назови» | «Кого не стало?» | «Разрезные картинки» | «На птичьем дворе» | «Кто как кричит» | ||||||||||
Экскурсии | Посещение участка подготовительной группы. | Целевая прогулка «Уборка улиц от снега» | Наблюдение за сосной и елью. | Наблюдение за трудом старших детей. | Наблюдение за следами на снегу. | ||||||||||
Математика | Зан №1 И.А. Помораева стр 28 | Зан №2 И.А. Помораева стр 29 | Зан №3 И.А. Помораева стр 30 | Зан №4 И.А. Помораева стр 32 | Зан №1 И.А. Помораева стр 33 | ||||||||||
Речевое развитие | Развитие речи | Утренние беседы | «Какое время года?» «Какая сегодня погода» | «Красавица зима» | «Игры на свежем воздухе» | «Скоро праздник» | «Скоро новый год» | ||||||||
Развитие речи | В.В. Гербова з 1 стр 43 | В.В. Гербова з 2 стр 44 | В.В. Гербова з 3 стр 45 | В.В. Гербова з 4 стр 46 | В.В. Гербова з 1 стр 48 | ||||||||||
Художественная литература | Чтение художественной литературы | «Про снежный колобок» Н.Е. Веракса стр 179 | «Зимовье» Рус. нар. ск. В.В. Гербова стр 48 | «Мороз и заяц» рус. нар. Сказка. Н.Е. Веракса стр 173 | «Как ёлку наряжали» Л. Воронковой | «Деревья зимой» М.Пришвин | |||||||||
Заучивание наизусть | «Зима» И. Суриков | «Почему медведь спит зимой?» В.В. Гербова стр 45 | «Сидит, сидит зайка...» потешка | «На санках» О. Высотская Н.Е. Веракса стр 175 | «Ёлочка» З. Александрова. | ||||||||||
Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | Рисование | Т.С. Комарова стр 45 «Кто в каком домике живёт» | Т.С. Комарова стр 47 «Снегурочка» | Т.С. Комарова стр 48 «Новогодние поздравительные открытки» | Т.С. Комарова стр 50 «Наша нарядная ёлка» | Т.С. Комарова стр 51 «Маленькой ёлочке холодно зимой» | ||||||||
Лепка | Т.С. Комарова стр 44 «Вылепи овощи или фрукты какие хочешь» | Т.С. Комарова стр 47 «Девочка в зимней одежде» | Т.С. Комарова стр 48 «Утка с утятами» | ||||||||||||
Аппликация | Т.С. Комарова стр 46 «Вырежи и наклей какую хочешь постройку» | Т.С. Комарова стр 49 «Бусы на ёлку» | |||||||||||||
Конструктивные игры | Ворота (из трёх кирпичиков красного цвета). | Скамейка для матрёшки (из двух кубиков и одного удлинённого кирпичика зелёного цвета). | Домики для зайчиков (из двух кубиков и призмы жёлтого цвета). | Лесенка из трёх синих кубиков. | Дорожка для зайчика (из четырёх кирпичиков жёлтого цвета). | ||||||||||
Музыкально-художественная деятельность | Муз-дидак. игры | «Громко – тихо» | «Весёлые дудочки» | «Птицы и птенчики» | «Весёлые матрёшки» | «Догадайся что звучит» | |||||||||
Музыкальные развлечения | «Сундучок с секретом» (муз.рук) | «Мишкин день рождения» | «Новогодний праздник» (муз.рук) | Инсценировка сказки «Заюшкина избушка». | |||||||||||
Итоговое мероприятие | Праздничное оформление группы. Новогодний утренник. |
9 января - 27 января
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | |||||
Тема недели | Дикие животные зимой | Птицы и животные жарких стран | Птицы и животные Севера | |||||
Физическое развитие | Здоровье | Утр. гимнастика | Комплекс-9 | Комплекс-10 | ||||
Пальчиковые игры | «Белочка» Картотека-19 | «Слон» Картотека-20 | «Птичка» Картотека-21 | |||||
Гимн.после сна | Комплекс-9 | Комплекс-10 | ||||||
Физическая культура | Физо | Л.И. Пензулаева з 16 стр 59 з 17 стр 60 | Л.И. Пензулаева з 19 стр 61 з 20 стр 62 | Л.И. Пензулаева з 22 стр 63 з 23 стр 64 | ||||
Динамический час | «Снежная карусель» «Прыжки к ёлке» «Найди себе пару» | «Кто дальше бросит?» «Перепрыгни - не задень» «Лошадки» | «Змейка» «Добрось до кегли» «Котята и щенята» | |||||
Подв. игры на прогулке | «Воробушки и автомобиль» | «У медведя во бору» | «Птичка и кошка» | |||||
Физкультурные досуги | «Зимняя прогулка» | |||||||
Социально-коммуникативное | Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Строительство» | «Магазин» | «Больница» | |||
Труд | Поручения | Протирать игрушки, столы, подоконники влажной тряпкой. | ||||||
В уголке природы | Поливать комнатные растения, обрезать сухие листья | |||||||
На прогулке | Сметать снег с построек. Сделать кукле горку. | |||||||
Хозяйственно-бытовой труд | Дежурство по столовой. | |||||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | Витамины и здоровый организм: польза и значение для здоровья, названия отдельных витаминов и продуктов, в которых они содержатся. | ||||||
Ребёнок на улице | Правила поведения в транспорте. | |||||||
Безопасность в быту | Пожарная безопасность. | |||||||
Региональный компонент | Игра-хоровод «Дуб-Дубок» Познакомить с хороводной игрой. Рассказы детям о самых красивых местах в городе. | Беседа на тему: «Кто живёт в лесу?». Дать детям представление о животных, населяющих леса родного края. | Просмотр мультимедийных презентаций «Дикие животные северных лесов», «Полярная сова и куропатка – северные птицы». воспитывать интерес к своеобразной природе Севера, любознательность. | |||||
Познавательное развитие | Окружающий мир/ Мир природы | С.Н. Николаева стр 36 «В гостя у курочки Рябы» | Н.В. Алёшина стр 18 «Знакомство со свойствами дерева и металла» | С.Н. Николаева стр 53 «Кому нужна вода?» | ||||
Опытно-экспе. деятельность | «Кто разбудил котёнка» (про воздух) | «Волшебное мыло и мыльные пузыри» | Свойства дерева и резины. | |||||
Экологичес. игры | «Из чего сделано?» | «С какой ветки детки» | «Когда это бывает?» | |||||
Экскурсии | Наблюдение за снегопадом. | Наблюдение за синичкой. | Наблюдение за сосной. | |||||
Математика | Зан №2 И.А. Помораева стр 34 | Зан №3 И.А. Помораева стр 35 | Зан №4 И.А. Помораева стр 36 | |||||
Речевое развитие | Развитие речи | Утренние беседы | "Животный мир в зимнее время" "Зимующие птицы" | "Как живут зимой дикие животные" "Грязнулино горе" | "Чем опасны сосульки" "Наши любимые игрушки" | |||
Развитие речи | В.В. Гербова з 2 стр 49 | В.В. Гербова з 3 стр 50 | В.В. Гербова з 4 стр 52 | |||||
Художественная литература | Чтение художественной литературы | Н.Е. Веракса стр 94 «Переезд» З. Никитенко | Н.Е. Веракса стр 114 «Стакан» В. Карасева | Н.Е. Веракса стр 186 «Оля пришла в детский сад» В. Карасева | ||||
Заучивание наизусть | «Матрёшка» с.60 В. | «Суп нам варит бабушка» Е Павлова | «Научу обуваться братца» | |||||
Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | Рисование | Т.С. Комарова стр 52 «Развесистое дерево» | Т.С. Комарова стр 56 «Нарисуй какую хочешь игрушку» | Т.С. Комарова стр 57 «Украшение платочка» | |||
Лепка | Т.С. Комарова стр 51 «Птичка» | |||||||
Аппликация | Т.С. Комарова стр 52 «В магазин привезли красивые пирамидки» | Т.С. Комарова стр 54 «Автобус» | ||||||
Конструктивные игры | Мебель для игрушек | «Мосты» | «Грузовые автомобили» | |||||
Музыкально-художественная деятельность | Муз-дидак. игры | «Кто как идёт?» | «Громко - тихо» | «Угадай, на чём играю?» | ||||
Музыкальные развлечения | «Концерт .Зимние подарки» муз.рук | «Новогодняя снежинка» | ||||||
Итоговое мероприятие | Оформление альбома «Животные нашей планеты» |
30 января –28 февраля
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||||
Тема недели | Дом. Мебель. Бытовые приборы | Посуда. Продукты питания | День защитника отечества | Транспорт | ||||
Физическое развитие | Здоровье | Утр. гимнастика | Комплекс-11 | Комплекс-12 | ||||
Пальчиковые игры | «Мебель» Картотека-22 | «Посуда» Картотека-23 | «День защитника Отечества» Картотека-24 | «Транспорт» Картотека-25 | ||||
Гимн.после сна | Комплекс-11 | Комплекс-12 | ||||||
Физическая культура | Физо | Л.И. Пензулаева з 25 стр 65 з 26 стр 66 | Л.И. Пензулаева з 28 стр 67 з 29 стр 68 | Л.И. Пензулаева з 31 стр 69 з 32 стр 70 | Л.И. Пензулаева з 34 стр 70 з 35 стр 71 | |||
Динамический час | «Кролики» «Самолёты» «Найдём кролика» | «Лиса и куры» «Автомобили» «Найди и промолчи» | «Ловишки» «Лошадки» «Найди пару» | «Кот и мыши» «Кто дальше бросит» «Угадай, кто позвал?» | ||||
Подв. игры на прогулке | «Снежинки – пушинки» | «Кто дальше» | «Снежная карусель» | «Перепрыгни не задень» | ||||
Физкультурные досуги | «Выручаем Айболита» | |||||||
Социально-коммуникативное | Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Строительство» | «Магазин посуды » | «Семья» | «Транспорт» | ||
Труд | Поручения | Расставлять стулья в определённом порядке, держа правой рукой за спинку, левой - за сиденье. Раскладывать мыло в мыльницы. Относить и приносить предметы по просьбе взрослого. | ||||||
В уголке природы | Поливать растения. Опрыскивать листья, обрезать сухие листья. | |||||||
На прогулке | Нагружать снег в ящики, возить его к месту сооружения построек, сгружать. Расчищать дорожки от снега. Сметать снег со скамеек, построек. | |||||||
Хозяйственно-бытовой труд | Закреплять навыки дежурства по столовой. Закреплять навыки подготовки материала к занятиям по лепке, учить готовить материал по рисованию. | |||||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | Если ты заболел. | ||||||
Ребёнок на улице | Элементарные правила поведения на улице города, роль сигналов светофора. | |||||||
Безопасность в быту | Знает каждый гражданин – этот номер «01» | |||||||
Региональный компонент | Беседа на тему «Зима в родном городе» | Русская народная игра «Жмурки» | Кукольный театр «Зимовье» русская народная сказка. | Народный праздник «Масленица» | ||||
Познавательное развитие | Окружающий мир/ Мир природы | О.В. Дыбина з15. «Путешествие в прошлое кресла» | Н.В. Алёшина стр 87 «Знакомство детей с классификацией посуды: кухонная, столовая» | О.В. Дыбина з 12 «Наша армия» Н.В. Алёшина стр 46 «Наша Родина – Россия» | Н.В. Алёшина стр 57 «Знакомство детей с обобщающим понятием «Транспорт» | |||
Опытно-экспе. деятельность | «Песочные часы» | «Буря в стакане» | «Что-то в коробке» | «Солнечный зайчик» | ||||
Экологичес. игры | «Когда что одеть, обуть?» | «Разложи по тарелкам». | «Кто где работает?» Картотека | «Наши друзья» Картотека | ||||
Экскурсии | Наблюдение «Как одеты прохожие» | Наблюдение за снегопадом | Целевая прогулка вокруг здания детского сада – показ окон знакомых помещений. | Наблюдение за трудом людей по благоустройству города | ||||
Математика | Зан №1 И.А. Помораева стр 37 | Зан №2 И.А. Помораева стр 39 | Зан №3 И.А. Помораева стр 40 | Зан №4 И.А. Помораева стр 41 | ||||
Речевое развитие | Развитие речи | Утренние беседы | «Мебель в нашем доме». «Моя комната» «Такая разная посуда» «Электроприборы в жизни человека» | «Что мы знаем о посуде?» «Хлеб всему голова!» «Какая бывает посуда» Беседа о празднике – Дне защитника Отечества. «Из чего сделана посуда?» | «Как поздравить папу с Днём защитника Отечества» «Мой папа». «Наши защитники» « Военная техника» «А мой папа может…» | «Транспорт» «Разный транспорт». «Правила поведения в транспорте» | ||
Развитие речи | В.В. Гербова з 1 стр 53 | В.В. Гербова з 2 стр 53 | В.В. Гербова з 3 стр 55 | В.В. Гербова з 4 стр 56 | ||||
Художественная литература | Чтение художественной литературы | «Привередница» обр. О. Капицы | Ш. Перро «Красная шапочка | Н.Носов «Заплатка» | «Иди, весна, иди, красна…» | |||
Заучивание наизусть | Л. Николаенко «Кто рассыпал колокольчики…» | В. Орлов «С базара» | Как у нашей бабушки. | На лесной опушке. | ||||
Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | Рисование | Т.С. Комарова стр 58 «Украсим полоску флажками» | Т.С. Комарова стр 60 «Девочка пляшет» | Т.С. Комарова стр 61 «Красивая птичка» | Т.С. Комарова стр 62 «Укрась свои игрушки» | ||
Лепка | Т.С. Комарова стр 59 «Хоровод» | Т.С. Комарова стр 61 «Птички прилетели на кормушку и клюют зёрнышки» | ||||||
Аппликация | Т.С. Комарова стр 60 «Летящие самолёты» | Т.С. Комарова стр 63 «Вырезывание и наклеивание красивого цветка в подарок маме и бабушке» | ||||||
Конструктивные игры | «Кроватки для трех медведей» | «Грузовик» | «Трамвай» | «По реке плывет кораблик» | ||||
Музыкально-художественная деятельность | Муз-дидак. игры | «Узнай по голосу» | «Догадайся что звучит» Картотека | «Где позвонили» Картотека | «Солнце или дождик» Картотека | |||
Музыкальные развлечения | «Ритмические палочки, шуршалочки» муз.рук. | «В гостях у игрушек» | «К медвежонку на день рождения» | |||||
Итоговое мероприятие | Музыкально-спортивный праздник «Буду в армии служить!» Выставка «Папа может, папа может…» |
1 марта – 31 марта
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |||
Тема недели | Весна. Я и моя мама | Народная культура и традиции | Домашние и дикие животные весной и их детеныши | Труд людей весной. Морские и аквариумные обитатели | |||
Физическое развитие | Здоровье | Утр. гимнастика | Комплекс- 13 | Комплекс- 14 | |||
Пальчиковые игры | «Мамин праздник» | «Народная игрушка» | «Домашние животные» | «Наш дом» | |||
Гимн.после сна | Комплекс- 13 | Комплекс- 14 | |||||
Физическая культура | Физо | Л.И. Пензулаева з 1 стр 72 з 2 стр 73 | Л.И. Пензулаева з 4 стр 74 з 5 стр 75 | Л.И. Пензулаева з 7 стр 76 з 8 стр 77 | Л.И. Пензулаева з 10 стр 78 з 11 стр 79 | ||
Динамический час | «Перелёт птиц» «Точно в цель» «Найдём зайку» | «У медведя во бору» «Покружись» «Найди и промолчи» | «Зайка беленький» «Подбрось- поймай» «Угадай, кто кричит?» | «Бездомный заяц» «Прокати- не задень» «Найди пару» | |||
Подв. игры на прогулке | «Лиса и куры» | «Пробеги тихо» | «Совушка» | «Воробушки и автомобиль» | |||
Физкультурные досуги | «Поход в весенний лес» | ||||||
Социально-коммуникативное | Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Скорая помощь» | «Детский сад» | «Семья» | «Магазин» | |
Труд | Поручения | Расставлять стулья в определённом порядке, держа правой рукой за спинку, левой - за сиденье. Раскладывать мыло в мыльницы. Относить и приносить предметы по просьбе взрослого. | |||||
В уголке природы | Поливать растения. Опрыскивать листья, обрезать сухие листья. | ||||||
На прогулке | Нагружать снег в ящики, возить его к месту сооружения построек, сгружать. Расчищать дорожки от снега. Сметать снег со скамеек, построек. | ||||||
Хозяйственно-бытовой труд | Учить готовить воду для занятий по рисованию, работать аккуратно, помогать при подготовке к занятиям по аппликации. | ||||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | Будем спортом заниматься: формирование потребности заниматься физкультурой и спортом, закрепление знаний некоторых видов. | |||||
Ребёнок на улице | Правила поведения на остановках общественного транспорта. | ||||||
Безопасность в быту | Чтобы не было беды. | ||||||
Региональный компонент | Прослушивание Гимна России. Знакомить детей с символикой своей страны. | «Традиции моей бабушки» Знакомить детей с семейными традициями. Воспитывать любовь и привязанность к семье. | Знакомство с русской народной игрой «Ручеёк». Учить детей играть в игры с правилами, вызывать интерес к народным играм. | Чтение народных пословиц и поговорок. Воспитывать желание детей познать культуру своей страны через пословицы, поговорки | |||
Познавательное развитие | Окружающий мир/ Мир природы | Н.Е. Веракса стр 224 «Весна» | Н.Е. Веракса стр 231 «Забота о маме» | О.А. Соломенникова з 11 стр 53 «Рассматривание кролика» | О.В. Дыбина з 3. «Петрушка идет трудиться» О.В. Дыбина з 10. «Замечательный врач» | ||
Опытно-экспе. деятельность | «Бумага её качества и свойства» | «Лёгкий - тяжёлый» | С воздухом «Почему кораблики не плывут» | «Надувание мыльных пузырей» | |||
Экологичес. игры | «Я и друзья» | «Группируй предметы» | «Найди названный предмет» | «Собери предмет» | |||
Экскурсии | Экскурсия по прилегающей к детскому саду улице | Экскурсия в соседнюю группу «Мы идём в гости» | Наблюдение за птицами весной. | Наблюдение за набуханием почек на деревьях. | |||
Математика | Зан №1 И.А. Помораева стр 42 | Зан №2 И.А. Помораева стр 44 | Зан №3 И.А. Помораева стр 45 | Зан №4 И.А. Помораева стр 46 | |||
Речевое развитие | Развитие речи | Утренние беседы | «Как я помогаю маме» «Мамочка милая, мама моя» «Мамины помощники» | «Дымковская игрушка» «Какие у тебя есть сказки» | Беседа о домашних животных (внешний вид) Беседа о диких животных | «Кто работает в детском саду». «Кто живет в воде» | |
Развитие речи | В.В. Гербова з 1 стр 59 | В.В. Гербова з 2 стр 60 | В.В. Гербова з 3 стр 61 | В.В. Гербова з 4 стр 62 | |||
Художественная литература | Чтение художественной литературы | А.Фет «Мама! Глянь-ка из окошка…» | Е. Баратынский «Весна, весна» | Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича- Длинный Нос …» | С. Вангели «Подснежники» | ||
Заучивание наизусть | Н. Пикулева «Пять котят спать хотят...» | И.Токмакова «Купите лук» | Ю. Кушак «Олененок» | М. Лермонтов «Спи, младенец мой прекрасный» | |||
Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | Рисование | Т.С. Комарова стр 64 «Расцвели красивые цветы» | Т.С. Комарова стр 68 «Украсим платьице кукле» | Т.С. Комарова стр 69 «Козлятки выбежали погулять на зелёный лужок» | Т.С. Комарова стр 71 «Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц» | |
Лепка | Т.С. Комарова стр 66 «Мисочка» | Т.С. Комарова стр 69 «Козлёночек» | |||||
Аппликация | Т.С. Комарова стр 64 «Красивый букет» | Т.С. Комарова стр 66 «Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное» | |||||
Конструктивные игры | «Ворота» | Домик с заборчиком для гномов» | «Гараж» | «Будка для собаки» | |||
Музыкально-художественная деятельность | Муз-дидак. игры | «Три цветка» | «Веселые лягушата» | «Куколка любит танцевать» | «По тропинке» | ||
Музыкальные развлечения | «Наши любимые песни» муз.рук. | «Для милых мам» муз.рук. | «День птиц» муз.рук. | ||||
Итоговое мероприятие | Праздник 8 марта Выставка «Мама может, мама может…» |
3 апреля – 28 апреля
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | ||||
Тема недели | Неделя здоровья. Человек и гигиена. | Космос | Деревья. Цветы | Насекомые. Мониторинг | ||||
Физическое развитие | Здоровье | Утр. гимнастика | Комплекс-15 | Комплекс-16 | ||||
Пальчиковые игры | «Части тела» Картотека-31 | «Космос» Картотека-32 | «Цветы» Картотека-33 | «Насекомые» Картотека-34 | ||||
Гимн.после сна | Комплекс-15 | Комплекс-16 | ||||||
Физическая культура | Физо | Л.И. Пензулаева з 13 стр 80 з 14 стр 81 | Л.И. Пензулаева з 16 стр 82 з 17 стр 83 | Л.И. Пензулаева з 19 стр 84 з 20 стр 85 | Л.И. Пензулаева з 22 стр 86 з 23 стр 87 | |||
Динамический час | «Самолёты» «На одной ножке вдоль дорожке» «Угадай, кто позвал?» | «Лиса и куры» «Перепрыгни ручеёк» | «Кот и мыши» «Прокати обруч» «Достань до предмета» | «У медведя во бору» «Перебрось- поймай» «Где постучали?» | ||||
Подв. игры на прогулке | «Ловишки» | «Самолёты» | «Котята и щенята» | «Совушка» | ||||
Физкультурные досуги | «Весенние игры» | |||||||
Социально-коммуникативное | Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Детский сад» | «Магазин» | «Парикмахерская» | «Больница» | ||
Труд | Поручения | Расставлять стулья в определённом порядке, держа правой рукой за спинку, левой - за сиденье. Раскладывать мыло в мыльницы. Относить и приносить предметы по просьбе взрослого. | ||||||
В уголке природы | Рыхлить землю. Поливать комнатные растения. Убирать сухие листья. Протирать широкие листья нацветах. | |||||||
На прогулке | Сбор камней на участке. Прополка цветочной клумбы. Поливка молодых деревьев и кустарников. Уборка территории. | |||||||
Хозяйственно-бытовой труд | Закреплять навыки дежурства по столовой и подготовки к занятиям лепкой, рисованием, аппликацией. | |||||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | Врачи – наши помощники: закрепление понимания ценности здоровья, желания быть здоровыми, знаний о витаминах. | ||||||
Ребёнок на улице | Пешеходы и водители | |||||||
Безопасность в быту | Лекарства- не игрушка. | |||||||
Региональный компонент | Прослушивание русских народных песен. Продолжать знакомить с русским народным творчеством. | Знакомство с русским народным костюмом. | «Весна, весна, поди сюда!» | Рисование «Весна - красна!» | ||||
Познавательное развитие | Окружающий мир/ Мир природы | О.В. Дыбина з 4. «Мои друзья» | О.В. Дыбина Тема: «Части тела человека» | Н.Е. Веракса стр 238 «Цветы» | О.А. Соломенникова з 14 стр 59 «В гости к хозяйке луга» | |||
Опытно-экспе. деятельность | «Сказка о камешке» | «Сыпучий песок» | «Рвем бумагу» | «Тень» | ||||
Экологичес. игры | «Детский сад для зверят» | «Что бывает у весны?» | «Кто где живёт» | «Что мы делали сначала, что потом» | ||||
Экскурсии | Наблюдение за проталинами и зеленой травой. | Наблюдение за растениями и кустарниками. | Наблюдение за насекомыми. | Наблюдение за собакой. | ||||
Математика | Зан №1 И.А. Помораева стр 47 | Зан №2 И.А. Помораева стр 48 | Зан №3 И.А. Помораева стр 50 | Зан №4 И.А. Помораева стр 51 | ||||
Речевое развитие | Развитие речи | Утренние беседы | «Правила личной гигиены» «Таблетки растут на грядке» «Полезная и вредная пища» «Здоровье – главная ценность человеческой жизни» | «День космонавтики» «Космос» | «Пришла весна» «Береги природу» «Какие цветы цветут на нашем участке» «Предметы, которые трогать нельзя» | «Насекомые» «Изменения в природе» «Каких насекомых видели на участке» | ||
Развитие речи | В.В. Гербова з 1 стр 63 | В.В. Гербова з 2 стр 63 | В.В. Гербова з 3 стр 65 | В.В. Гербова з 4 стр 65 | ||||
Художественная литература | Чтение художественной литературы | В. Бианки «Первая охота» | Д. Самойлов «У слонёнка день рождения» | В. Вересаев «Братишка» | Н. Носов «Затейники» | |||
Заучивание наизусть | В.Орлов «С базара» | Е. Серов «Кошачьи лапки» | Л. Николаенко «Кто рассыпал колокольчики…» | «Перевязка» Г. Ладонщиков | ||||
Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | Рисование | Т.С. Комарова стр 72 «Сказочный домик- теремок» | Т.С. Комарова стр 74 «Моё любимое солнышко» | Т.С. Комарова стр 75 «Твоя любимая кукла» | Т.С. Комарова стр 77 «Дом в котором ты живёш» | ||
Лепка | Т.С. Комарова стр 73 «Мисочка для трёх медведей» | Т.С. Комарова стр 76 «Чашечка» | ||||||
Аппликация | Т.С. Комарова стр 73 «Загадки» | Т.С. Комарова стр 75 «Вырежи и наклей что захочешь» | ||||||
Конструктивные игры | Кораблик. | Домик с окошком. | Ворота | «Ракета» | ||||
Музыкально-художественная деятельность | Муз-дидак. игры | «Барабанщики» | «Кукла шагает и бегает» | «Тихо - громко» | «Кто как поет» | |||
Музыкальные развлечения | «Прогулка на полянку» муз. рук. | «Утром солнышко встаёт» игры-забавы. | «Веса идёт» муз.рук. | |||||
Итоговое мероприятие | Оформление альбома «Весна» Праздник «Жаворонки прилетели». |
2 мая – 31 мая
Образовательные области | I неделя | II неделя | III неделя | IV неделя | |||
Тема недели | День Победы! | Комнатные растения | До свидания, детский сад! | Скоро лето. ОБЖ: Безопасности на водоемах, солнечный удар, ядовитые растения и грибы. | |||
Физическое развитие | Здоровье | Утр. гимнастика | Комплекс- 17 | Комплекс- 18 | |||
Пальчиковые игры | «Мячики» Картотека-35 | «Алые цветки» Картотека-36 | «Первые цветы» Картотека-37 | «Лето» Картотека-38 | |||
Гимн.после сна | Комплекс № 17 | Комплекс № 18 | |||||
Физическая культура | Физо | Л.И. Пензулаева з 22 стр 86 з 23 стр 87 | Л.И. Пензулаева з 22 стр 86 з 23 стр 87 | Л.И. Пензулаева з 22 стр 86 з 23 стр 87 | Л.И. Пензулаева з 22 стр 86 з 23 стр 87 | ||
Динамический час | «Лошадки» «Кто быстрее по дорожке» «Угадай кто позвал» | «Огуречик, огуречик…» «Успей – поймать» «Кто позвал?» | «Котята и щенята» «Змейка» «Добрось до кегли» | «Зайка беленький» «Подбрось- поймай» «Угадай, кто кричит?» | |||
Подв. игры на прогулке | «Зайка беленький» | «Котята и щенята» | «Огуречик, огуречик…» | «Лошадки» | |||
Физкультурные досуги | «Весёлый петрушка» | ||||||
Социально-коммуникативное | Социализация | Сюжетно-ролевые игры | «Строительство» | «Магазин» | «Больница» | «Транспорт» | |
Труд | Поручения | Протирать легко моющиеся игрушки. Отбирать подлежащие ремонту книги. Снимать грязные и развешивать чистые полотенца. | |||||
В уголке природы | Рыхлить землю. Поливать комнатные растения. Убирать сухие листья. | ||||||
На прогулке | Сбор камней на участке. Посев семян цветов (астра, ромашка). Прополка цветочной клумбы. Поливка молодых деревьев и кустарников. Уборка территории. | ||||||
Хозяйственно-бытовой труд | Закреплять умение дежурить при подготовке к занятиям изобразительной деятельностью и по столовой. | ||||||
Безопасность | Ребёнок и его здоровье | Чтобы быть здоровым, надо соблюдать режим. | |||||
Ребёнок на улице | Пешеходы и водители. | ||||||
Безопасность в быту | Лекарства не игрушка. | ||||||
Региональный компонент | Весна на участке детского сада (прогулка). Рассказать об изменениях в природе весной, признаках весны. | Дымковские игрушки. Закреплять интерес к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства. | Разучивание игры «Салочки» Продолжать знакомить детей с народными играми. | Прогулка – экскурсия «Приметы весны» | |||
Познавательное развитие | Окружающий мир/ Мир природы | Н.Е. Веракса стр 283 «День победы» | О.А. Соломенникова з 13 стр 57 «Мир комнатных растений» | Н. В. Алёшина стр 40 «Обучение детей умению отгадывать загадки» | Н.Е. Веракса стр 296 «Грибы» | ||
Опытно-экспе. деятельность | «Спрячь пуговку» (вода) | «Пирожки для мишки» (с песком) | «Сравнение песка, почвы, глины» | «Ткань, её качества и свойства» | |||
Экологичес. игры | «Лото» | «Дотронься до…» | «Объедени» | «Назови близких» | |||
Экскурсии | Целевая прогулка «Что нового появилось на территории детского сада» | Наблюдение за работой водителя. | Целевая прогулка «Результаты труда взрослых» | Целевая прогулка «Рассматривание физкультурной площадки» | |||
Математика | Работа по закреплению программного материала | ||||||
Речевое развитие | Развитие речи | Утренние беседы | Беседа «Зубы и уход за ними» | Беседа о бережном отношении к предметам, сделанным руками людей. | Беседа о растениях украшающих детский сад. | Беседа о родном городе- название города, улиц и т. д. | |
Развитие речи | В.В. Гербова з 1 стр 68 | В.В. Гербова з 2 стр 69 | В.В. Гербова з 3 стр 70 | В.В. Гербова з 4 стр 71 | |||
Художественная литература | Чтение художественной литературы | А.Н. Толстой «Жихарка» | К. Ушинский «Бодливая корова» | Ю. Тувим «Чудеса» | Антелеев «На море» | ||
Заучивание наизусть | «Дед хотел уху сварить» | А. Барто «Я знаю, что надо придумать» | «Сидит, сидит зайка…» | «Идёт лисичка по мосту…» | |||
Художественно-эстетическое развитие | Художественное творчество | Рисование | Т.С. Комарова стр 78 «Празднично украшенный дом» | Т.С. Комарова стр 80 «Самолёты летят сквозь облака» | Т.С. Комарова стр 81 «Нарисуй картинку про весну» | Т.С. Комарова стр 82 «Нарисуй какую хочешь картинку» | |
Лепка | Т.С. Комарова стр 78 «Птичка клюёт зёрнышки из блюдечка» | Т.С. Комарова стр 82 «Как мы играли в подвижную игру «Прилёт птиц» | |||||
Аппликация | Т.С. Комарова стр 79 «Красная Шапочка» | Т.С. Комарова стр 81 «Волшебный сад» | |||||
Конструктивные игры | «Построй, что хочешь» | Стол и два стула. | «Садик для матрёшек» | «Загончик для лошадки» | |||
Музыкально-художественная деятельность | Муз-дидак. игры | «К нам гости пришли» | «Солнце или дождик» | «Весёлые матрёшки» | «Пальчики шагают» | ||
Музыкальные развлечения | «Мы в автобус сели, едем далеко» | «Слушание звуков природы» | «Весёлые матрёшки» | ||||
Итоговое мероприятие | Альбом «Здравствуй, лето!» Тематическое развлечение «День Победы!» |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
комплексно - тематическое планирование в средней группе на 2013 - 2014 учебный год по программе "От рождения до школы"
Тема неделиЦельОбразовательные областиДата«Здравствуй, детский сад» Нас встречает детский сад.Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребёнка (обратить вни...
Комплексное-тематическое планирование для средних групп на 2014-2015 учебный год
Комплексное-тематическое планирование для средних групп на 2014-2015 учебный год...
КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ на 2016 – 2017 уч.год.
МЕСЯЦПЕРИОДТЕМАСОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫИТОГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯСентябрь1 неделя(5 – 9 сентября)Неделя знаний в детском садуАдаптировать детей к условиям детского сада. Формировать дружеские отношения между детьм...
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на 2016 – 2017 учебный год.
Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе....
Комплексно – тематическое планирование в средней группе на 2017 – 2018 учебный год
Расширение представлений детей о окружающем мире....
Комплексно - тематическое планирование в средней группе детского сада "Солнышко" п. Знаменский Ивантеевского района Саратовской области на 2018 - 2019 учебный год. Разработчик: Жардан О. К.
Годовое планирование НОД в средней группе детского сада с учётом ФГОС ДО по программе "От рождения до школы"...
Комплексное - тематическое планирование в средней группе на 2022- 2023 учебный год
Комплексное - тематическое планирование в средней группе на 2022- 2023 учебный год по программе "Мир открытий"...
- Мне нравится (1)