Комплексно - тематическое планирование в средней группе на 2016-2017 учебный год.
методическая разработка (средняя группа) на тему

Твердохлебова Ольга Александровна

Крмплексно - тематическое планирование в средней группе на 2016-2017 учебный год.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon komp_-_tem_plan._2016-2017srednyaya_gruppa.doc537.5 КБ

Предварительный просмотр:

 1 сентября – 30 сентября

Образовательные области

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Тема недели

День знаний

Будем вежливы

Осень. Признаки.

Сельскохозяйственные профессии

Овощи. Фрукты

Физическое развитие

Здоровье

Утр. гимнастика

Комплекс- 1

Комплекс- 2

Пальчиковые

игры

        «Утро настало»

« Друзья»

« Профессии»

«Есть у каждого свой дом»

Гимн.после сна

Комплекс- 1

Комплекс- 2

Физическая культура

Физо

Л.И. Пензулаева

з 1 стр 19

з 2 стр 20

Л.И. Пензулаева

з 4 стр 21

з 5 стр 23

Л.И. Пензулаева

з 7 стр 24

з 8 стр 26

Л.И. Пензулаева

з 10 стр 26

з 11 стр 28

Динамический час

« Найди себе пару»

 «Автомобили»

«Найдём воробушка»

«Кот и мыши»

«Прокати обруч»

«Достань до предмета»

«Кот и воробушки»

«Кто быстрее добежит до кубика»

«Найди игрушку»

«Ловишка»

Кто быстрее?»

«Найдём воробушка»

Подв. игры на прогулке

П.И. «Позвони в погремушку»

П.И. «Найди себе пару»

П.И.« Цветные автомобили»

П.И. «Воробышки и кот»

Физкультурные досуги

 «Страна  правил дорожного движения»

Социально-коммуникативное

Социализация

Сюжетно-ролевые игры

«Детский сад»

«В школу»

«Путешествие на лесную полянку»

« Семья»

«Транспорт»

«Больница»

«Магазин»

«Шофёр»

 

Труд

Поручения

Расставить стульчики за столы, ремонт книг.

В уголке природы

Наполнить  емкости водой для отстаивания. Срезать сухие листья. Рыхлить землю. Поливать комнатные растения.

На прогулке

Подметите веранду, Соберите игрушки после прогулке на место. Поливать песок из леек. Подметать в домиках и прочих постройках. Протирать на веранде скамейки. Собирать мусор. Сгребать листву, сносить ее в ведрах в кучу, отвозить на тележках. Сбор семян с цветочной клумбы. Сбор природного материала.

Хозяйственно-бытовой труд

« Каждой игрушки свое место», « Мой шкафчик», « Ремонт книг»Убирать строительный материал. Протирать игрушки, столы, подоконники влажной тряпкой. Переодевать кукол. Помогать сверстникам, убирать игрушки. Отбирать игрушки для игр на участке. Закреплять умение дежурить по столовой.

Безопасность

Ребёнок и его здоровье

Закреплять умение брать хлеб из общей тарелки. Совершенствовать умение быстро одеваться и раздеваться в определенной последовательности. Закреплять навыки, полученные в младшей группе.  

Ребёнок на улице

Закрепить знания о средствах передвижениях. Формировать представления, чем отличается транспорт  и из чего состоит. Закрепить у детей знания о назначении светофора и его цветах. 

Безопасность в быту

Как сберечь свое здоровье: аккуратно и тепло одеваться, не торопиться, спускаясь с лестницы, быстро не бегать, чтобы не упасть.

Региональный компонент

Что такое детский сад.

«Кто живёт со мной».

«Кто работает в детском саду»

Рассматривание фотоальбома «Природа родного края»

Познавательное развитие

Окружающий мир/

Мир природы

О.В. Дыбина з 6

«Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь»

О.А. Соломенникова

з 1 стр 28

«Что нам осень принесла?»

О.В. Дыбина з 14

«В гостях у музыкального руководителя»

С.Н. Николаева стр 18

 «Фрукты и овощи»»

Опытно-экспе.

деятельность

Показать, что осенний дождь может быть разным. 

«Солнечный зайчик»

Цель: познакомить с естественным источником света – солнцем.

«Игры с веерами и султанчиками»
Цель: познакомить детей с одним из свойств воздуха -движением; движение воздуха- это ветер.

Наблюдение за букетом из листьев, принесённых с прогулки. Сравнение сухого и только опавшего листочка.

Экологичес. игры

«Когда это бывает?»

«Что где растёт?»

«Кто где работает?»

«Огород и сад.»

Экскурсии

Экскурсия по территории детского сада.

Формировать интерес к ближайшему окружению – детскому саду, помочь лучше узнать и полюбить его.

На огород.

Наблюдение за трудом старших дошкольников и взрослых, рассмотреть урожай. Формировать желание помогать взрослым в уборке урожая.

Экскурсия по территории детского сада

Учить любоваться красотой осенней погоды.

К березе.

 Обратить внимание на цвет ствола у березы, закрепить понятие о строении дерева (ствол. ветки. листья). Обратить внимание на изменение окраски листьев.

Математика

Зан №1

И.А. Помораева стр 12

Зан № 2

И.А. Помораева стр 13

Зан №3

И.А. Помораева стр 14

Зан №3

 И.А. Помораева стр 14

Речевое развитие

Развитие речи

Утренние беседы

Знакомство с помещением группы.

О поступках друзей.

«Как правильно переходить дорогу»

Беседа о сотрудниках детского сада.

 «Правила поведения на проезжей части»

«Дары осени»

«Осень пришла, нам урожай принесла»

Развитие речи

В.В. Гербова стр 27 з 1

В.В. Гербова стр 28 з 2

В.В. Гербова стр 29 з 3

В.В. Гербова стр 30 з 4

Художественная литература

Чтение художественной

литературы

«О девочке Маше, о собачке Петушке и кошке Ниточке». А.Введенский.

«Сторож» В. Осеева В.с47

«Осенние листья по ветру кружат…» А.Майков.

Ю. Тувим « Овощи»

Заучивание наизусть

        « Ножки, ножки, где вы были?», рус. нар. песенка

        « Я знаю, что надо придумать» А. Барто.

«Дед хотел уху сварить…» рус. нар. песенка

Повторить знакомые стихи.

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество

Рисование

Т.С. Комарова стр 23  

«Нарисуй картинку про лето»

Т.С. Комарова стр 25  

 «На яблоне поспели яблоки»

Т.С. Комарова стр 27  

«Красивые цветы»

Т.С. Комарова стр 30

«Цветные шары»

Лепка

Т.С. Комарова стр 23  

«Яблоки и ягоды»

Т.С. Комарова стр 24

«Большие и маленькие морковки»

Аппликация

Т.С. Комарова стр 25

«Красивые флажки»

Т.С. Комарова стр 27

«Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы»

Конструктивные игры

 « Выкладывание фигур»

«Конструируем из палочек»

 «Обустрой комнату»

"Разные ворота"

Музыкально-художественная деятельность

Муз-дидак. игры

«Узнай по голосу»

«Догадайся что звучит»

 Картотека

«Где позвонили»

Картотека

«Солнце или дождик»

Картотека

Музыкальные развлечения

«Мы снова вместе» (муз. рук.)

«Путешествие в страну дорожных знаков» (муз. рук.)

« С огнём не играйте! С огнём не шалите! Здоровье и жизнь свои берегите» (муз. рук.)

Итоговое мероприятие

Тематическое оформление группы

 

3 октября – 28 октября

Образовательные области

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Тема недели

Осенний лес, грибы

Одежда. Обувь.

Головные уборы

Природные зоны

Мой город, моя страна, моя планета.

Физическое развитие

Здоровье

Утр. гимнастика

Комплекс-3

Комплекс-4

Пальчиковые игры

        «Урожай»

«Новые кроссовки»

Картотека-7

« Дождик».

«Десяток поросят».

Гимн.после сна

Комплекс-3

Комплекс-4

Физическая культура

Физо

Л.И. Пензулаева

з 13 стр 30

з 14 стр 32

Л.И. Пензулаева

з 16 стр 33

з 17 стр 34

Л.И. Пензулаева

з 19 стр 35

з 20 стр 35

Л.И. Пензулаева

з 22 стр 36

з 23 стр 37

Динамический час

«У медведя во бору»

«Перебрось- поймай»

«Где постучали? »

«Кот и мыши»

«Кто быстрее доберётся до кегли»

«Найди свой цвет»

«Ловишки»

«Кто быстрее?»

«Найдём воробушка»

«Лошадки»

«Кто быстрее по дорожке»

«Угадай кто позвал»

Подв. игры на прогулке

П.И «По ровненькой дорожке».

П.И. «Найди свой цвет»

П.И.«Ловишки»

П.И. «У медведя во бору.»

Физкультурные досуги

«В гостях у Петрушки»

Социально-коммуникативное

Социализация

Сюжетно-ролевые игры

«Строительство»

«Семья»

«Транспорт»

«Магазин»

Труд

Поручения

Приготовь своё рабочее место и убери его после окончания занятия. Упражнять в навыках дежурства по столовой, учить правильно раскладывать столовые ложки, вилки с правой стороны от тарелки ковшиком вверх, расставлять блюдца, убирать после еды салфетницы, хлебницы, чайные ложки.

В уголке природы

Под руководством воспитателя поливать растения, помыть поддоны. Опрыскивать мелкие листочки из пульверизатора.

На прогулке

Очищать игрушки от песка, собрать их на место. Собрать сухие веточки.

Хозяйственно-бытовой труд

Учить поддерживать внешний вид кукол: подбирать по цвету одежду, переодевать, расчесывать, завязывать бант. Очищать игрушки от песка, мыть.

Безопасность

Ребёнок и его здоровье

Полезные продукты, их значение для здоровья и хорошего настроения.

Н. С.Голицына

Ребёнок на улице

Правила пешеходов

Н. С.Голицына

Безопасность в быту

Колючие опасности. Осторожное обращение с ними.

Н. С.Голицына

Региональный компонент

Улица, на которой ты живёшь        

Осенние работы на улицах города.

Каких животных можно встретить в нашем городе.

Рассматривание альбома «Наш любимый город – Гай»

Познавательное развитие

Окружающий мир/

Мир природы

С.Н. Николаева стр 24

«Что растёт в лесу?»

О.В. Дыбина з 17. 

«Путешествие в прошлое одежды»

О.В. Дыбина з 1. 

«Расскажи о любимых предметах»

   О.А. Соломенникова з 3

«Прохождение экологической тропы»

Н.В. Алёшина стр 13

«Мой родной город»

О.В. Дыбина з 16

«Мой город»

Опытно-экспе.

деятельность

«Свойства песка»
Цель: познакомить со свойствами песка

«Чудесный мешочек»
Цель: познакомить с органами чувств и их назначением.

«Наоборот» Найди к слову противоположное слово

«Поиграем с ветерком»
Цель: обнаружить движение воздуха в природе.

Экологичес. игры

«Покажи такой же листок»

«Что лишнее?»

«Съедобное – не съедобное»

«Кто, где живёт»

Экскурсии

Экскурсия в медицинский кабинет.

Экскурсия в прачечную

Экскурсия на кухню детского сада.

Целевая прогулка по территории детского сада.

Математика

Зан №1

И.А. Помораева стр 15

Зан № 2

И.А. Помораева стр 17

Зан №3

 И.А. Помораева стр 18

Зан №4

 И.А. Помораева стр 19

Речевое развитие

Развитие речи

Утренние беседы

«Золотая осень»

«Осень пришла, нам урожай принесла»

«Дары осени»

«Как мы одеваемся на прогулку»

«Наша одежда»

«Какую одежду носят осенью»

«За столом веду себя хорошо»

«Как правильно переходить дорогу»

«Правила поведения на проезжей части»

«Город, в котором я живу»

Рассматривание фотографий с достопримечательностями города Гая.

Развитие речи

В.В. Гербова стр 31 з 1

В.В. Гербова стр 32 з 2

В.В. Гербова стр 33 з 3

В.В. Гербова стр 34 з 4

Художественная литература

Чтение художественной

литературы

И. Черницкая «Сарафан надела осень», И. Бунин «Листопад» с.30 Г.

Л.Поляк «Осень»

«Волк и козлята» рус, нар. сказка

«Про Иванушку- дурачка» рус, нар. сказка

 

Заучивание наизусть

«Тень-тень-потетень» рус, нар. пес  с. 33 Г

А. Пушкин «Ветер, ветер! Ты могуч…»

Е. Серова  «Кошкины лапки»

«Солнышко- вёдрышко!»

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество

Рисование

Т.С. Комарова стр 31

«Золотая осень»

 

Т.С. Комарова стр 33

«Сказочное дерево»

Т.С. Комарова стр 34

«Украшение фартука»

 

Т.С. Комарова стр 36

«Яички простые и золотые»

Лепка

Т.С. Комарова стр 32

«Грибы»

Т.С. Комарова стр 35

«Угощение для кукол»

Аппликация

Т.С. Комарова стр 34

«Украшение платочка»

Т.С. Комарова стр 35

«Лодки плывут по реке»

Конструктивные игры

«Ковер из листьев»

Конструирование из природного материала

«Двухэтажный дом» (по образцу)

Конструирование из строительного материала

«Вагоны» (по образцу)

Конструирование из бумаги

Домики (строительный материал)

Музыкально-художественная деятельность

Муз-дидак. игры

«Узнай по голосу»

«Догадайся что звучит»

«Где позвонили»

«Солнце или дождик»

Музыкальные развлечения

 «Наш оркестр» (муз. рук.)

Показ настольного театра: сказка «Репка»

Музыкальное развлечение: «Осеннее настроение» (муз. рук.)

Итоговое мероприятие

Выставка детско-родительского творчества «Осенние фантазии»

Праздник «Осенние посиделки»

31 октября  – 25 ноября

Образовательные области

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Тема недели

        Поздняя осень. Перелетные птицы

Зимующие птицы

Как дикие животные готовятся к зиме

«Мамы всякие важны»

Физическое развитие

Здоровье

Утр. гимнастика

Комплекс-5

Комплекс-6

Пальчиковые

игры

«Перелётные птицы»

Картотека-10

«Зимующие птицы»

Картотека-11

«Сидит белка на тележке,»

 «Маму я свою люблю»

Картотека-13

Гимн.после сна

Комплекс-5

Комплекс-6

Физическая культура

Физо

Л.И. Пензулаева

з 25 стр 39

з 26 стр 40

Л.И. Пензулаева

з 28 стр 41

з 29 стр 42

Л.И. Пензулаева

з 31 стр 43

з 32 стр 44

Л.И. Пензулаева

з 34 стр 45

з 35 стр 46

Динамический час

«Огуречик, огуречик…»

«Успей – поймать»

«Кто позвал?»    

«Найди свой цвет»

«Кто быстрее добежит до кубика»

«Кто ушёл?»

«Ловишки»

«Вдоль дорожки»

«Найди и промолчи»

«Кот и мыши»

«Прокати обруч»

«Достань до предмета»

Подв. игры на прогулке

        «Кот и мыши»

«Бегите ко мне»

«Огуречик, огуречик….»

    «У медведя во бору»

Физкультурные досуги

«Ай, да зайцы, молодцы»

Социально-коммуникативное

Социализация

Сюжетно-ролевые игры

«Больница»

«Магазин»

«Детский сад»

«Семья»

Труд

Поручения

Протереть пыль в кукольном уголке. Раскладывать лёгкое физкультурное оборудование в определённом месте. Закреплять умения готовиться к дежурству по столовой.

В уголке природы

Под руководством воспитателя поливать растения, наполнять ёмкости водой для отстаивания, опрыскивать листья из пульверизатора.

На прогулке

Подметать дорожки. Собирать и уносить мусор. Убирать игрушки после прогулки.

Хозяйственно-бытовой труд

Протирать, мыть легко моющиеся игрушки. Отбирать подлежащие ремонту книги, игрушки. Расставлять стулья.

Безопасность

Ребёнок и его здоровье

Личная гигиена - понимания значения и необходимости гигиенических процедур. Предметы, необходимые для поддержания чистоты тела. Н. С.Голицына

Ребёнок на улице

Дорожные знаки для пешеходов. Рассматривание дорожных знаков.

Н. С.Голицына

Безопасность в быту

 Домашние помощники человека. Рассматривание иллюстраций бытовых приборов.

Н. С.Голицына

Региональный компонент

Подвижная игра «Красный, желтый, зеленый»

В городе есть разные по назначению здания: детские сады, школы, больницы, магазины и т.д.

Беседа о домашних адресах.

Беседа «Моя семья»

Познавательное развитие

Окружающий мир/

Мир природы

Н.Е. Веракса стр 115

«Поздняя осень»

О.А. Соломенникова

з 9 стр 48

«Стайка снегирей на ветках рябины»

О.А. Соломенникова

з 6 стр 41

«Скоро зима! Беседа о жизни диких животных в лесу…»

Н.Е. Веракса стр 231

 «Забота о маме»

Опытно-экспе.

деятельность

Опыты с воздухом (пёрышко, фантик).

«Пейте  куклы вкусный сок».  Выявить свойства воды

Опыт с водой

«Водонос»

Опыт

«Поплывёт или утонет»

Экологичес. игры

«Найди названный предмет»

«Мастерская по ремонту»

«Собери предмет»

«Правильно ли я сказал?»

Экскурсии

По территории детского сада. Отметить то новое, что появилось  на территории.

Наблюдение за воробьями, объяснить, что птиц пугать нельзя. Познакомить детей с «птичьей столовой»- кормушкой. Развивать интерес к природе.

К кормушке. Познакомить детей с назначением кормушки, предложить положить крошки, семечки, учить бережно относиться к птицам.

На участок детей подготовительной к школе группы: наблюдение за трудом старших товарищей.

Математика

Зан №1

И.А. Помораева стр 21

Зан №2

И.А. Помораева стр 23

Зан №3

И.А. Помораева стр 24

Зан №4

И.А. Помораева стр 25

Речевое развитие

Развитие речи

Утренние беседы

Беседа «Как изменились деревья», «Перелётные птицы»

Беседа «Птицы – наши друзья».

«Как зимуют птицы»

Беседа на тему: 

«Дикие животные и их детеныши»

Беседа о мамином дне «Мамочка любимая»

«Как мама  заботится о своих детях».

«Как я помогаю маме» «Мама – лучший друг».

Развитие речи

В.В. Гербова стр 35 з 1

В.В. Гербова стр 36 з 2

В.В. Гербова стр 38 з 3

В.В. Гербова стр 39 з 4

Художественная литература

Чтение художественной

литературы

«Мойдодыр» К. Чуковский

«Румяные щёчки» С. Прокофьева        

Я. Аким «Первый снег»

Сказка про маму» С. Прокофьева

Заучивание наизусть

«Перевязка» Г. Ладонщиков

«Твои друзья»  Я. Аким

А. Барто «Я знаю, что надо придумать»

«Простое слово» И. Мазнин

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество

Рисование

Т.С. Комарова стр 38

Рисование по замыслу

Т.С. Комарова стр 40

«Украшение свитера»

Т.С. Комарова стр 42

«Маленький гномик»

Т.С. Комарова стр 43

«Рыбки плавают в аквариуме»

Лепка

Т.С. Комарова стр 36 «Рыбка»

Т.С. Комарова стр39

«Сливы и лимоны»

Аппликация

Т.С. Комарова стр 39

«Большой дом»

Т.С. Комарова стр 41

«Корзина грибов»

Конструктивные игры

«Ворота в парк»

«Сарайчик для
птиц»

«Сарайчик для
зверюшек»

«Зоопарк»

Музыкально-художественная

деятельность

Муз-дидак. игры

 «Узнай, какой инструмент   звучит»

«Узнай по голосу»

«Где позвонили»

«Прыг, прыг, скок»

Музыкальные развлечения

Народные игры, забавы. (муз. рук)

«В стране музыкальных инструментов»

Показ настольного театра: р. н. сказка «Маша и медведь»

Итоговое мероприятие

Фотоколлаж «Моя семья»

28 ноября – 30 декабря

Образовательные области

I неделя

II неделя

        III неделя

IV неделя

V неделя

Тема недели

Зима, признаки.

Труд взрослых.

Зимние забавы.

Новый год

Физическое развитие

Здоровье

Утр. гимнастика

Комплекс-7

Комплекс-8

Комплекс-9

Пальчиковые игры

«Зима»

Картотека-14

«Профессии»

«Зимние забавы»

Картотека-16

«Новый год»

Картотека-17

«Ёлочка»

Картотека К-18

Гимн. после сна

 Комплекс-7

Комплекс-8

Комплекс-9

Физическая культура

Физо

Л.И. Пензулаева

з 1 стр 48

з 2 стр 49

Л.И. Пензулаева

з 4 стр 50

з 5 стр 51

Л.И. Пензулаева

з 7 стр 53

з 8 стр 54

Л.И. Пензулаева

з 10 стр 55

з 11 стр 56

Л.И. Пензулаева

з 13 стр 57

з 14 стр 58

Динамический час

«Весёлые снежинки»

«Кто быстрее до снеговика»

«Кто дальше бросит»

«Пружинка»

«Разгладим снег»

«Весёлые снежинки»

«Кто дальше?»

«Снежная карусель»

«Лиса и куры»

«Петушки ходят»

«По снежному валу»

«Снайперы»

«Снежинки-пушинки»

«Кто дальше»

«Зайцы и волк»

Подв. игры на прогулке

«Лиса и куры»

«Волк и зайцы»

«Котята и щенята»

«Птичка и кошка»

«Самолёты»

Физкультурные досуги

«Зимние забавы»

Социально-коммуникативное

Социализация

Сюжетно-ролевые игры

«Семья»

«Магазин»

«Транспорт»

«Парикмахерская»

«К нам пришёл Дед Мороз»

Труд

Поручения

Протирать игрушки, столы, подоконники влажной тряпкой.

В уголке

природы

Поливать комнатные растения, обрезать сухие листья

На прогулке

Сметать снег с построек. Сделать кукле горку.

Хозяйственно-бытовой труд

Дежурство по столовой.

Безопасность

Ребёнок и его здоровье

Тело человека: роль частей тела и органов чувств.

Ребёнок на улице

Дорожные знаки для водителей.

Безопасность в быту

Опасные огоньки.

Региональный компонент

Профессии в нашем городе

Как город готовится к празднику        

Зимние игры – забавы.

О видах спорта в нашем городе

Беседа «Мы разные»

Познавательное развитие

Окружающий мир/

Мир природы

Н.В. Алёшина стр 22

«Экскурсия на кухню детского сада»

Н.Е. Веракса стр.166 «Зима »

Н.Е. Веракса стр.57

 «Путешествие по зимнему лесу»

Н.Е. Веракса стр 161

«Новый год»

О.А. Соломенникова з 8 стр 45

« Почему растаяла Снегурочка?»

Опытно-экспер.

деятельность

Опыт со снегом (липкий и рассыпчатый), Наблюдение за снегом, принесённым с прогулки.

«Мыльные пузырьки»

«Как вода гулять отправилась»

«Вода и лёд»

«Разноцветные фигуры»

Экологичес. игры

«Покажи и назови»

 «Кого не стало?»

 «Разрезные картинки»

«На птичьем дворе»

«Кто как кричит»

Экскурсии

Посещение участка подготовительной группы.

Целевая прогулка «Уборка улиц от снега»

Наблюдение за сосной и елью.

Наблюдение за трудом старших детей.

Наблюдение за следами на снегу.

Математика

Зан №1

И.А. Помораева стр 28

Зан №2

И.А. Помораева стр 29

Зан №3

И.А. Помораева стр 30

Зан №4

И.А. Помораева стр 32

Зан №1

И.А. Помораева стр 33

Речевое развитие

Развитие речи

Утренние беседы

 «Какое время года?»

«Какая сегодня погода»

«Красавица зима»

«Игры на свежем воздухе»

«Скоро праздник»

«Скоро новый год»

Развитие речи

В.В. Гербова з 1 стр 43

В.В. Гербова з 2 стр 44

В.В. Гербова з 3 стр 45

В.В. Гербова з 4 стр 46

В.В. Гербова з 1 стр 48

Художественная литература

Чтение художественной

литературы

«Про снежный колобок»

Н.Е. Веракса стр 179

«Зимовье» Рус. нар. ск.  В.В. Гербова стр 48

«Мороз и заяц» рус. нар. Сказка.

 Н.Е. Веракса стр 173

«Как ёлку наряжали»  Л. Воронковой

«Деревья зимой» М.Пришвин

Заучивание наизусть

«Зима»

И. Суриков

«Почему медведь спит зимой?»

 В.В. Гербова стр 45

«Сидит, сидит зайка...» потешка

«На санках»

 О. Высотская

Н.Е. Веракса стр 175

«Ёлочка»

З. Александрова.

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество

Рисование

Т.С. Комарова стр 45

«Кто в каком домике живёт»

Т.С. Комарова стр 47

«Снегурочка»

Т.С. Комарова стр 48

«Новогодние поздравительные открытки»

Т.С. Комарова стр 50

«Наша нарядная ёлка»

Т.С. Комарова стр 51

«Маленькой ёлочке холодно зимой»

Лепка

Т.С. Комарова стр 44

«Вылепи овощи или фрукты какие хочешь»

Т.С. Комарова стр 47

«Девочка в зимней одежде»

Т.С. Комарова стр 48

«Утка с утятами»

Аппликация

Т.С. Комарова стр 46

«Вырежи и наклей какую хочешь постройку»

Т.С. Комарова стр 49

«Бусы на ёлку»

Конструктивные игры

Ворота (из трёх кирпичиков красного цвета).

Скамейка для матрёшки (из двух кубиков и одного удлинённого кирпичика зелёного цвета).

Домики для зайчиков (из двух кубиков и призмы жёлтого цвета).

Лесенка из трёх синих кубиков.

Дорожка для зайчика (из четырёх кирпичиков жёлтого цвета).

Музыкально-художественная деятельность

Муз-дидак. игры

«Громко – тихо»

«Весёлые дудочки»

«Птицы и птенчики»

«Весёлые матрёшки»

«Догадайся что звучит»

Музыкальные развлечения

«Сундучок с секретом» (муз.рук)

«Мишкин день рождения»

«Новогодний праздник» (муз.рук)

Инсценировка сказки «Заюшкина избушка».

Итоговое мероприятие

Праздничное оформление группы. Новогодний утренник.

9 января - 27 января

Образовательные области

I неделя

II неделя

III неделя

Тема недели

        Дикие животные зимой

Птицы и животные жарких стран

Птицы и животные Севера

Физическое развитие

Здоровье

Утр. гимнастика

Комплекс-9

Комплекс-10

Пальчиковые

игры

«Белочка»

Картотека-19

«Слон»

Картотека-20

«Птичка»

Картотека-21

Гимн.после сна

Комплекс-9

Комплекс-10

Физическая культура

Физо

Л.И. Пензулаева

з 16 стр 59

з 17 стр 60

Л.И. Пензулаева

з 19 стр 61

з 20 стр 62

Л.И. Пензулаева

з 22 стр 63

з 23 стр 64

Динамический час

«Снежная карусель»

«Прыжки к ёлке»

«Найди себе пару»

«Кто дальше бросит?»

«Перепрыгни - не задень»

«Лошадки»

«Змейка»

«Добрось до кегли»

«Котята и щенята»

Подв. игры на прогулке

«Воробушки и автомобиль»

«У медведя во бору»

«Птичка и кошка»

Физкультурные досуги

«Зимняя прогулка»

Социально-коммуникативное

Социализация

Сюжетно-ролевые игры

«Строительство»

«Магазин»

«Больница»

Труд

Поручения

Протирать игрушки, столы, подоконники влажной тряпкой.

В уголке природы

Поливать комнатные растения, обрезать сухие листья

На прогулке

Сметать снег с построек. Сделать кукле горку.

Хозяйственно-бытовой труд

Дежурство по столовой.

Безопасность

Ребёнок и его

здоровье

Витамины и здоровый организм: польза и значение для здоровья, названия отдельных витаминов и продуктов, в которых они содержатся.

Ребёнок на улице

Правила поведения в транспорте.

Безопасность в быту

Пожарная безопасность.

Региональный компонент

Игра-хоровод «Дуб-Дубок»

Познакомить с хороводной игрой.

Рассказы детям о самых красивых местах в городе.

Беседа на тему: «Кто живёт в   лесу?».

Дать детям представление о животных, населяющих леса родного края.

Просмотр мультимедийных презентаций «Дикие животные северных лесов», «Полярная сова и куропатка – северные птицы».

воспитывать интерес к своеобразной природе Севера, любознательность.

Познавательное развитие

Окружающий мир/

Мир природы

С.Н. Николаева стр 36

«В гостя у курочки Рябы»

Н.В. Алёшина стр 18

«Знакомство со свойствами дерева и металла»

С.Н. Николаева стр 53

«Кому нужна вода?»

Опытно-экспе.

деятельность

«Кто разбудил котёнка» (про воздух)

«Волшебное мыло и мыльные пузыри»

Свойства дерева и резины.

Экологичес.

игры

«Из чего сделано?»

«С какой ветки детки»

«Когда это бывает?»

Экскурсии

Наблюдение за снегопадом.

Наблюдение за синичкой.

Наблюдение за сосной.

Математика

Зан №2

И.А. Помораева стр 34

Зан №3

И.А. Помораева стр 35

Зан №4

И.А. Помораева стр 36

Речевое развитие

Развитие речи

Утренние

беседы

"Животный мир в зимнее время"

"Зимующие птицы"

"Как живут зимой дикие животные"

"Грязнулино горе"

"Чем опасны сосульки"

"Наши любимые игрушки"

Развитие речи

В.В. Гербова з 2 стр 49

В.В. Гербова з 3 стр 50

В.В. Гербова з 4 стр 52

Художественная

 литература

Чтение

художественной

литературы

Н.Е. Веракса стр 94

«Переезд» З. Никитенко

Н.Е. Веракса стр 114

«Стакан» В. Карасева

Н.Е. Веракса стр 186

«Оля пришла в детский сад» В. Карасева

Заучивание

наизусть

«Матрёшка» с.60 В.

«Суп нам варит бабушка» Е Павлова

«Научу обуваться братца»

Художественно-эстетическое развитие

Художественное

творчество

Рисование

Т.С. Комарова стр 52

«Развесистое дерево»

Т.С. Комарова стр 56

«Нарисуй какую хочешь игрушку»

Т.С. Комарова стр 57

 «Украшение платочка»

Лепка

Т.С. Комарова стр 51

«Птичка»

Аппликация

Т.С. Комарова стр 52

«В магазин привезли красивые пирамидки»

Т.С. Комарова стр 54

«Автобус»

Конструктивные игры

Мебель для игрушек

«Мосты»

«Грузовые автомобили»

Музыкально-художественная деятельность

Муз-дидак. игры

«Кто как идёт?»

«Громко - тихо»

«Угадай, на чём играю?»

Музыкальные развлечения

«Концерт .Зимние подарки» муз.рук

«Новогодняя снежинка»

Итоговое мероприятие

Оформление альбома «Животные нашей планеты»

30 января –28 февраля

Образовательные области

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Тема недели

Дом. Мебель. Бытовые приборы

Посуда. Продукты питания

День защитника отечества

Транспорт

Физическое развитие

Здоровье

Утр. гимнастика

Комплекс-11

Комплекс-12

Пальчиковые игры

«Мебель»

Картотека-22

«Посуда»

Картотека-23

«День защитника Отечества»

Картотека-24

«Транспорт»

Картотека-25

Гимн.после сна

Комплекс-11

Комплекс-12

Физическая культура

Физо

Л.И. Пензулаева

з 25 стр 65

з 26 стр 66

Л.И. Пензулаева

з 28 стр 67

з 29 стр 68

Л.И. Пензулаева

з 31 стр 69

з 32 стр 70

Л.И. Пензулаева

з 34 стр 70

з 35 стр 71

Динамический час

 «Кролики»

«Самолёты»

«Найдём кролика»

«Лиса и куры»

«Автомобили»

«Найди и промолчи»

«Ловишки»

«Лошадки»

«Найди пару»

«Кот и мыши»

«Кто дальше бросит»

«Угадай, кто позвал?»

Подв. игры на прогулке

«Снежинки – пушинки»

«Кто дальше»

«Снежная карусель»

«Перепрыгни не задень»

Физкультурные досуги

«Выручаем Айболита»

Социально-коммуникативное

Социализация

Сюжетно-ролевые игры

«Строительство»

«Магазин посуды »

«Семья»

«Транспорт»  

Труд

Поручения

Расставлять стулья в определённом порядке, держа правой рукой за спинку, левой - за сиденье. Раскладывать мыло в мыльницы. Относить  и приносить предметы по просьбе взрослого.

В уголке природы

Поливать растения. Опрыскивать листья, обрезать сухие листья.

На прогулке

Нагружать снег в ящики, возить его к месту сооружения построек, сгружать. Расчищать дорожки от снега. Сметать снег со скамеек, построек.

Хозяйственно-бытовой труд

Закреплять навыки дежурства по столовой. Закреплять навыки подготовки материала к занятиям по лепке, учить готовить материал по рисованию.

Безопасность

Ребёнок и его здоровье

Если ты заболел.

Ребёнок на улице

Элементарные правила поведения на улице города, роль сигналов светофора.

Безопасность в быту

Знает каждый гражданин – этот номер «01»

Региональный компонент

Беседа на тему «Зима в родном городе»

Русская народная игра «Жмурки»

Кукольный театр «Зимовье» русская народная сказка.

Народный праздник «Масленица»

Познавательное развитие

Окружающий мир/

Мир природы

О.В. Дыбина з15. 

«Путешествие в прошлое кресла»

Н.В. Алёшина стр 87

«Знакомство детей с классификацией посуды: кухонная, столовая»

О.В. Дыбина з  12

«Наша армия»

Н.В. Алёшина стр 46

«Наша Родина – Россия»

Н.В. Алёшина стр 57

«Знакомство детей с обобщающим  понятием «Транспорт»

Опытно-экспе.

деятельность

«Песочные часы»

«Буря в стакане»

«Что-то в коробке»

«Солнечный зайчик»

Экологичес. игры

«Когда что одеть, обуть?»

«Разложи по тарелкам».

«Кто где работает?»

Картотека

«Наши друзья»

Картотека

Экскурсии

Наблюдение «Как одеты прохожие»

Наблюдение за снегопадом

Целевая прогулка вокруг здания  детского сада – показ окон знакомых помещений.

Наблюдение за трудом людей по благоустройству города

Математика

Зан №1

И.А. Помораева стр 37

Зан №2

И.А. Помораева стр 39

Зан №3

И.А. Помораева стр 40

Зан №4

И.А. Помораева стр 41

Речевое развитие

Развитие речи

Утренние беседы

 «Мебель в нашем доме».

«Моя комната»

«Такая разная посуда» «Электроприборы в жизни человека»

«Что мы знаем о посуде?»

«Хлеб всему голова!»

«Какая бывает посуда»

Беседа о празднике – Дне защитника Отечества.

«Из чего сделана посуда?»

«Как поздравить папу с Днём  защитника Отечества»

«Мой папа».

 «Наши защитники»

« Военная техника»

 «А мой папа может…»

«Транспорт»

«Разный транспорт».

«Правила поведения в транспорте»

Развитие речи

В.В. Гербова з 1 стр 53

В.В. Гербова з 2 стр 53

В.В. Гербова з 3 стр 55

В.В. Гербова з 4 стр 56

Художественная литература

Чтение художественной

литературы

«Привередница»

обр. О. Капицы

Ш. Перро

 «Красная шапочка

Н.Носов

«Заплатка»

«Иди, весна, иди,

красна…»

Заучивание наизусть

Л. Николаенко

«Кто рассыпал колокольчики…»

В. Орлов

«С базара»

Как у нашей бабушки.

На лесной опушке.

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество

Рисование

Т.С. Комарова стр 58

«Украсим полоску флажками»

Т.С. Комарова стр 60

«Девочка пляшет»

Т.С. Комарова стр 61

«Красивая птичка»

Т.С. Комарова стр 62

«Укрась свои игрушки»

Лепка

Т.С. Комарова стр 59

«Хоровод»

Т.С. Комарова стр 61

«Птички прилетели на кормушку и клюют зёрнышки»

Аппликация

Т.С. Комарова стр 60

«Летящие самолёты»

Т.С. Комарова стр 63

«Вырезывание и наклеивание красивого цветка в подарок маме и бабушке»

Конструктивные игры

«Кроватки для трех медведей»

«Грузовик»

«Трамвай»

«По реке плывет кораблик»

Музыкально-художественная деятельность

Муз-дидак. игры

«Узнай по голосу»

«Догадайся что звучит»

 Картотека

«Где позвонили»

Картотека

«Солнце или дождик»

Картотека

Музыкальные развлечения

«Ритмические палочки, шуршалочки» муз.рук.

«В гостях у игрушек»

«К медвежонку на день рождения»

Итоговое мероприятие

Музыкально-спортивный праздник «Буду в армии служить!»

Выставка «Папа может, папа может…»

1 марта – 31 марта

Образовательные области

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Тема недели

Весна. Я и моя мама

Народная культура и традиции

Домашние и дикие животные весной и их детеныши

Труд людей весной.

Морские и аквариумные обитатели

Физическое развитие

Здоровье

Утр. гимнастика

Комплекс- 13

Комплекс- 14

Пальчиковые игры

«Мамин праздник»

«Народная игрушка»

«Домашние животные»

«Наш дом»

Гимн.после сна

Комплекс- 13

Комплекс- 14

Физическая культура

Физо

Л.И. Пензулаева

з 1 стр 72

з 2 стр 73

Л.И. Пензулаева

з 4 стр 74

з 5 стр 75

Л.И. Пензулаева

з 7 стр 76

з 8 стр 77

Л.И. Пензулаева

з 10 стр 78

з 11 стр 79

Динамический час

«Перелёт птиц»

«Точно в цель»

«Найдём зайку»

«У медведя во бору»

«Покружись»

«Найди и промолчи»

«Зайка беленький»

«Подбрось- поймай»

«Угадай,  кто кричит?»

«Бездомный заяц»

«Прокати- не задень»

«Найди пару»

Подв. игры на прогулке

«Лиса и куры»

«Пробеги тихо»

«Совушка»

«Воробушки и автомобиль»

Физкультурные досуги

«Поход в весенний лес»

Социально-коммуникативное

Социализация

Сюжетно-ролевые игры

«Скорая помощь»

«Детский сад»

«Семья»

«Магазин»

Труд

Поручения

Расставлять стулья в определённом порядке, держа правой рукой за спинку, левой - за сиденье. Раскладывать мыло в мыльницы. Относить  и приносить предметы по просьбе взрослого.

В уголке природы

Поливать растения. Опрыскивать листья, обрезать сухие листья.

На прогулке

Нагружать снег в ящики, возить его к месту сооружения построек, сгружать. Расчищать дорожки от снега. Сметать снег со скамеек, построек.

Хозяйственно-бытовой труд

Учить готовить воду для занятий по рисованию, работать аккуратно, помогать при подготовке к занятиям по аппликации.

Безопасность

Ребёнок и его здоровье

Будем спортом заниматься: формирование потребности заниматься физкультурой и спортом, закрепление знаний некоторых видов.

Ребёнок на улице

Правила поведения на остановках общественного транспорта.

Безопасность в быту

Чтобы не было беды.

Региональный компонент

Прослушивание Гимна России. Знакомить детей с символикой своей страны.

«Традиции моей бабушки»

Знакомить детей с семейными традициями. Воспитывать  любовь и привязанность к семье.

Знакомство с русской народной игрой «Ручеёк». Учить детей играть в игры с правилами, вызывать интерес к народным играм.

Чтение народных пословиц и поговорок. Воспитывать желание детей познать культуру своей страны через пословицы, поговорки

Познавательное развитие

Окружающий мир/

Мир природы

Н.Е. Веракса стр 224

«Весна»

Н.Е. Веракса стр 231

«Забота о маме»

О.А. Соломенникова

з 11 стр 53

«Рассматривание кролика»

О.В. Дыбина з 3.

 «Петрушка идет трудиться»

О.В. Дыбина з 10. 

«Замечательный врач»

Опытно-экспе.

деятельность

«Бумага её качества и свойства»

«Лёгкий - тяжёлый»

С воздухом

«Почему кораблики не плывут»

«Надувание мыльных пузырей»

Экологичес. игры

«Я и друзья»

«Группируй предметы»

«Найди названный предмет»

«Собери предмет»

Экскурсии

Экскурсия по прилегающей к детскому саду улице

Экскурсия в соседнюю группу

«Мы идём в гости»

Наблюдение за птицами весной.

Наблюдение за набуханием почек на деревьях.

Математика

Зан №1

И.А. Помораева стр 42

Зан №2

И.А. Помораева стр 44

Зан №3

И.А. Помораева стр 45

Зан №4

И.А. Помораева стр 46

Речевое развитие

Развитие речи

Утренние беседы

«Как я помогаю маме»

«Мамочка милая, мама моя»

«Мамины помощники»

«Дымковская игрушка»

 «Какие у тебя есть сказки»

Беседа о домашних животных (внешний вид)

 Беседа о диких животных

«Кто работает в детском саду».

«Кто живет в воде»

Развитие речи

В.В. Гербова з 1 стр 59

В.В. Гербова з 2 стр 60

В.В. Гербова з 3 стр 61

В.В. Гербова з 4 стр 62

Художественная литература

Чтение

 художественной

литературы

А.Фет

«Мама! Глянь-ка из окошка…»

Е. Баратынский

«Весна, весна»

Д. Мамин-Сибиряк

«Сказка про Комара Комаровича- Длинный Нос …»

С. Вангели

«Подснежники»

Заучивание

наизусть

Н. Пикулева

«Пять котят спать хотят...»

И.Токмакова

«Купите лук»

Ю. Кушак

«Олененок»

М. Лермонтов

«Спи, младенец мой прекрасный»

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество

Рисование

Т.С. Комарова стр 64

«Расцвели красивые цветы»

Т.С. Комарова стр 68

«Украсим платьице кукле»

Т.С. Комарова стр 69

«Козлятки выбежали погулять на зелёный лужок»

Т.С. Комарова стр 71

«Как мы играли в подвижную игру «Бездомный заяц»

Лепка

Т.С. Комарова стр 66

«Мисочка»

Т.С. Комарова стр 69

«Козлёночек»

Аппликация

Т.С. Комарова стр 64

«Красивый букет»

Т.С. Комарова стр 66

«Вырежи и наклей, что бывает круглое и овальное»  

Конструктивные игры

«Ворота»

Домик с заборчиком для гномов»

«Гараж»

«Будка для собаки»

Музыкально-художественная деятельность

Муз-дидак. игры

«Три цветка»

«Веселые лягушата»

«Куколка любит танцевать»

«По тропинке»

Музыкальные развлечения

«Наши любимые песни» муз.рук.

«Для милых мам» муз.рук.

«День птиц» муз.рук.

Итоговое мероприятие

Праздник  8 марта

Выставка «Мама может, мама может…»

3 апреля – 28 апреля

Образовательные области

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Тема недели

Неделя здоровья. Человек и гигиена.

Космос

Деревья. Цветы

Насекомые.

Мониторинг

Физическое развитие

Здоровье

Утр. гимнастика

Комплекс-15

Комплекс-16

Пальчиковые

 игры

«Части тела»

Картотека-31

«Космос»

Картотека-32

«Цветы»

Картотека-33

«Насекомые»

Картотека-34

Гимн.после сна

Комплекс-15

Комплекс-16

Физическая культура

Физо

Л.И. Пензулаева

з 13 стр 80

з 14 стр 81

Л.И. Пензулаева

з 16 стр 82

з 17 стр 83

Л.И. Пензулаева

з 19 стр 84

з 20 стр 85

Л.И. Пензулаева

з 22 стр 86

з 23 стр 87

Динамический час

«Самолёты»

«На одной ножке вдоль дорожке»

«Угадай, кто позвал?»

«Лиса и куры»

«Перепрыгни ручеёк»

«Кот и мыши»

«Прокати обруч»

«Достань до предмета»

«У медведя во бору»

«Перебрось- поймай»

«Где постучали?»

Подв. игры на прогулке

«Ловишки»

«Самолёты»

«Котята и щенята»

«Совушка»

Физкультурные досуги

«Весенние игры»

Социально-коммуникативное

Социализация

Сюжетно-ролевые игры

«Детский сад»

«Магазин»

«Парикмахерская»

«Больница»

Труд

Поручения

Расставлять стулья в определённом порядке, держа правой рукой за спинку, левой - за сиденье. Раскладывать мыло в мыльницы. Относить  и приносить предметы по просьбе взрослого.

В уголке природы

Рыхлить землю. Поливать комнатные растения. Убирать сухие листья. Протирать широкие листья нацветах.

На прогулке

Сбор камней на участке. Прополка цветочной клумбы. Поливка молодых деревьев и кустарников. Уборка территории.

Хозяйственно-бытовой труд

Закреплять навыки дежурства по столовой и подготовки к занятиям лепкой, рисованием, аппликацией.

Безопасность

Ребёнок и его здоровье

Врачи – наши помощники: закрепление понимания ценности здоровья, желания быть здоровыми, знаний о витаминах.

Ребёнок на улице

Пешеходы и водители

Безопасность в быту

Лекарства- не игрушка.

Региональный компонент

Прослушивание русских народных песен.  Продолжать знакомить  с русским народным творчеством.

Знакомство с русским народным костюмом.

«Весна, весна, поди сюда!»

       Рисование «Весна - красна!»

Познавательное развитие

Окружающий мир/

Мир природы

О.В. Дыбина з 4. 

«Мои друзья»

   О.В. Дыбина  

Тема: «Части тела человека»  

Н.Е. Веракса стр 238

«Цветы»

О.А. Соломенникова

з 14 стр 59

«В гости к хозяйке луга»

Опытно-экспе.

деятельность

«Сказка о камешке»

«Сыпучий песок»

«Рвем бумагу»

«Тень»

Экологичес. игры

«Детский сад для зверят»

«Что бывает у весны?»

«Кто где живёт»

«Что мы делали сначала, что потом»

Экскурсии

Наблюдение за проталинами и зеленой травой.

Наблюдение за растениями и кустарниками.

Наблюдение за насекомыми.

Наблюдение за собакой.

Математика

Зан №1

И.А. Помораева стр 47

Зан №2

И.А. Помораева стр 48

Зан №3

И.А. Помораева стр 50

Зан №4

И.А. Помораева стр 51

Речевое развитие

Развитие речи

Утренние беседы

«Правила личной гигиены»

«Таблетки растут на грядке»

«Полезная и вредная пища»

«Здоровье – главная ценность человеческой жизни»

«День космонавтики»

«Космос»

«Пришла весна»

«Береги природу»

«Какие  цветы цветут на нашем участке»

«Предметы, которые трогать нельзя»

«Насекомые»

«Изменения в природе»

«Каких насекомых видели на участке»

Развитие речи

В.В. Гербова з 1 стр 63

В.В. Гербова з 2 стр 63

В.В. Гербова з 3 стр 65

В.В. Гербова з 4 стр 65

Художественная литература

Чтение художественной

литературы

В. Бианки

«Первая охота»

Д. Самойлов

«У слонёнка день рождения»

В. Вересаев

«Братишка»

Н. Носов

«Затейники»

Заучивание наизусть

В.Орлов

«С базара»

Е. Серов

«Кошачьи лапки»

Л. Николаенко

«Кто рассыпал колокольчики…»

«Перевязка» Г. Ладонщиков

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество

Рисование

Т.С. Комарова стр 72

«Сказочный домик- теремок»

Т.С. Комарова стр 74

«Моё любимое солнышко»

Т.С. Комарова стр 75

«Твоя любимая кукла»

Т.С. Комарова стр 77

«Дом в котором ты живёш»

Лепка

Т.С. Комарова стр 73

«Мисочка для трёх медведей»

Т.С. Комарова стр 76

«Чашечка»

Аппликация

Т.С. Комарова стр 73

«Загадки»

Т.С. Комарова стр 75

«Вырежи и наклей что захочешь»

Конструктивные игры

Кораблик.

Домик с окошком.

Ворота

«Ракета»

Музыкально-художественная деятельность

Муз-дидак. игры

«Барабанщики»

«Кукла шагает и бегает»

«Тихо - громко»

«Кто как поет»

Музыкальные развлечения

«Прогулка на полянку» муз. рук.

«Утром солнышко встаёт» игры-забавы.

«Веса идёт» муз.рук.

Итоговое мероприятие

Оформление альбома  «Весна»

Праздник «Жаворонки прилетели».

2 мая – 31 мая

Образовательные области

I неделя

II неделя

III неделя

IV неделя

Тема недели

День Победы!

Комнатные растения

До свидания, детский сад!

Скоро лето. ОБЖ: Безопасности на водоемах, солнечный удар, ядовитые растения и грибы.

Физическое развитие

Здоровье

Утр. гимнастика

Комплекс- 17

Комплекс- 18

Пальчиковые

игры

«Мячики»

Картотека-35

«Алые цветки»

Картотека-36

«Первые цветы»

Картотека-37

«Лето»

Картотека-38

Гимн.после сна

Комплекс № 17

Комплекс № 18

Физическая культура

Физо

Л.И. Пензулаева

з 22 стр 86

з 23 стр 87

Л.И. Пензулаева

з 22 стр 86

з 23 стр 87

Л.И. Пензулаева

з 22 стр 86

з 23 стр 87

Л.И. Пензулаева

з 22 стр 86

з 23 стр 87

Динамический час

«Лошадки»

«Кто быстрее по дорожке»

«Угадай кто позвал»

«Огуречик, огуречик…»

«Успей – поймать»

«Кто позвал?»    

«Котята и щенята»

«Змейка»

«Добрось до кегли»

«Зайка беленький»

«Подбрось- поймай»

«Угадай,  кто кричит?»

Подв. игры на прогулке

«Зайка беленький»

«Котята и щенята»

«Огуречик, огуречик…»

«Лошадки»

Физкультурные досуги

«Весёлый петрушка»

Социально-коммуникативное

Социализация

Сюжетно-ролевые игры

«Строительство»

«Магазин»

«Больница»

«Транспорт»

Труд

Поручения

Протирать легко моющиеся игрушки. Отбирать подлежащие ремонту книги. Снимать грязные и развешивать чистые полотенца.

В уголке природы

Рыхлить землю. Поливать комнатные растения. Убирать сухие листья.

На прогулке

Сбор камней на участке. Посев семян цветов (астра, ромашка). Прополка цветочной клумбы. Поливка молодых деревьев и кустарников. Уборка территории.

Хозяйственно-бытовой труд

Закреплять умение дежурить при подготовке к занятиям изобразительной деятельностью и по столовой.

Безопасность

Ребёнок и его здоровье

Чтобы быть здоровым, надо соблюдать режим.

Ребёнок на улице

Пешеходы и водители.

Безопасность в быту

Лекарства не игрушка.

Региональный компонент

Весна на участке детского сада (прогулка).

Рассказать об изменениях в природе весной, признаках весны.

Дымковские игрушки.

Закреплять интерес к народному быту и изделиям декоративно-прикладного искусства.

Разучивание игры «Салочки»

Продолжать знакомить детей с народными играми.

Прогулка – экскурсия «Приметы весны»

Познавательное развитие

Окружающий мир/

Мир природы

Н.Е. Веракса стр 283

«День победы»

О.А. Соломенникова

з 13 стр 57

 «Мир комнатных растений»

Н. В. Алёшина стр 40

«Обучение детей умению отгадывать загадки»

Н.Е. Веракса стр 296

«Грибы»

Опытно-экспе.

деятельность

«Спрячь пуговку» (вода)

«Пирожки для мишки» (с песком)

«Сравнение песка, почвы, глины»

«Ткань, её качества и свойства»

Экологичес. игры

«Лото»

«Дотронься до…»

«Объедени»

«Назови близких»

Экскурсии

Целевая прогулка «Что нового появилось на территории детского сада»

Наблюдение за работой водителя.

Целевая прогулка «Результаты труда взрослых»

Целевая прогулка «Рассматривание физкультурной площадки»

Математика

Работа по закреплению программного материала

Речевое развитие

Развитие речи

Утренние беседы

Беседа «Зубы и уход за ними»

Беседа о бережном отношении к предметам, сделанным руками людей.

Беседа о растениях украшающих детский сад.

Беседа о родном городе- название города, улиц и т. д.

Развитие речи

В.В. Гербова з 1 стр 68

В.В. Гербова з 2 стр 69

В.В. Гербова з 3 стр 70

В.В. Гербова з 4 стр 71

Художественная

 литература

Чтение художественной

литературы

А.Н. Толстой

«Жихарка»

К. Ушинский

«Бодливая корова»

Ю. Тувим

«Чудеса»

Антелеев

«На море»

Заучивание наизусть

«Дед хотел уху сварить»

А. Барто

«Я знаю, что надо придумать»

«Сидит, сидит зайка…»

«Идёт лисичка по мосту…»

Художественно-эстетическое развитие

Художественное творчество

Рисование

Т.С. Комарова стр 78

«Празднично украшенный дом»

Т.С. Комарова стр 80

«Самолёты летят сквозь облака»

Т.С. Комарова стр 81

«Нарисуй картинку про весну»

Т.С. Комарова стр 82

«Нарисуй какую хочешь картинку»

Лепка

Т.С. Комарова стр 78

«Птичка клюёт зёрнышки из блюдечка»

Т.С. Комарова стр 82

«Как мы играли в подвижную игру «Прилёт птиц»

Аппликация

Т.С. Комарова стр 79

«Красная Шапочка»

Т.С. Комарова стр 81

«Волшебный сад»

Конструктивные игры

«Построй, что хочешь»

Стол и два стула.

«Садик для матрёшек»

«Загончик для лошадки»

Музыкально-художественная деятельность

Муз-дидак. игры

«К нам гости пришли»

«Солнце или дождик»

«Весёлые матрёшки»

«Пальчики шагают»

Музыкальные развлечения

«Мы в автобус сели, едем далеко»

«Слушание звуков природы»

«Весёлые матрёшки»

Итоговое мероприятие

Альбом «Здравствуй, лето!»

Тематическое развлечение «День Победы!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

комплексно - тематическое планирование в средней группе на 2013 - 2014 учебный год по программе "От рождения до школы"

Тема неделиЦельОбразовательные областиДата«Здравствуй, детский сад»  Нас встречает детский сад.Продолжать знакомить с детским садом как  ближайшим социальным окружением ребёнка (обратить вни...

Комплексное-тематическое планирование для средних групп на 2014-2015 учебный год

Комплексное-тематическое планирование для средних групп на 2014-2015 учебный год...

КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЫ на 2016 – 2017 уч.год.

МЕСЯЦПЕРИОДТЕМАСОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫИТОГОВЫЕ МЕРОПРИЯТИЯСентябрь1 неделя(5 – 9 сентября)Неделя знаний в детском садуАдаптировать детей к условиям детского сада. Формировать дружеские отношения между детьм...

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на 2016 – 2017 учебный год.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе....

Комплексное - тематическое планирование в средней группе на 2022- 2023 учебный год

Комплексное - тематическое планирование в средней группе на 2022- 2023 учебный год по программе "Мир открытий"...