Перспективно-тематическое планирование НОД на II квартал 2016-2017 учебный год в подготовительной группе, продолжение
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему

Продолжение тематического планирования

Скачать:


Предварительный просмотр:

        Декабрь    Первая неделя

Тема: «Домашние животные и их детеныши»

И.м.: Обобщающая  беседа: «На скотном дворе» 

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное развитие:  «Домашние животные – друзья человека»

Цель: Закрепить представления детей о домашних животных; продолжать знакомить детей с домашними животными (разными породами коров, лошадей, коз, овец); установить взаимосвязь и зависимость жизни животныхот человека; познакомить с трудом животноводов; воспитывать заботливое отношение к животным.

Литература:

Л.Г.Горькова, стр. 71

2.Рисование: «Конь из Дымково»

Цель: Продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов, закреплять  и углублять знания о дымковской игрушке и ее росписи. Учить выделять и создавать элементы геометрического узора, его цветовой строй и композицию на плоскостном изделии. Развивать зрительную память. Воспитывать любовь народному промыслу.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр.45

3. Музыка

(по плану муз. работника)

1. КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №3

Цель:

  • Продолжать знакомить с монетами достоинством 1,5,10 рублей, их набором и разменом.
  • Развивать чувство времени, учить регулировать свою деятельность в соответствии с временным интервалом.
  • Продолжать учить считать по заданной мере в пределах 20.
  • Развивать умение воссоздавать сложные по форме предметы из отдельных частей по контурным образцам.

Литература:

И.А.Помораева, стр.71

3. Физическая культура

№1

Задачи. Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.40

1.КРО по плану учителя-логопеда

2. Лепка Кто сказал « мяу»

Цель: Закреплять              умение лепить пластическим и комбинированным способом в зависимости от того, что нужно изобразить. Развивать у детей способность передавать пропорции, соотношение фигур по величине, выразительность поз, движений, деталей. Учить создавать скульптурную группу из двух фигур. Продолжать учить передавать композиции выразительность: животные смотрят друг на друга, нападают, дерутся и т.д.

Литература:

 Д.Н.Колдина, стр.24

3.Музыка

(по плану муз. работника)

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №4

Цель:

  • Продолжать уточнять представления о монетах достоинством 1,2, 5,10 рублей, их наборе и размене.
  • Учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.
  • Познакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.

Продолжать учить определять форму предметов и их частей.

Литература:

И.А.Помораева, стр.73

3. Физическая культура

№3

Задачи. Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по
сигналу воспитателя; упражнять детей в продолжительном беге (продолжительность до 1,5 минуты); повторить упражнения в равновесии, в прыжках, с мячом.
Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.41

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Корова»

Закрепить и расширить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида.

Учить рисовать корову, продолжать развивать умение продумывать композиционное построение изображения, продолжать учить смешивать краски, развивать воображение, память.

Поощрять инициативу и самостоятельность детей при внесении в работу тематических дополнений.

Литература: конспект

3.Физическая культура

№2

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом;
прыжки на правой и левой ноге.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.40

        Вторая неделя

Тема: «Дикие животные и их детеныши»

И.м.: Оформление альбома: «Красная книга  Республики Марий Эл»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное развитие:  «Сердцу милый уголок»

Расширять знания детей о диких животных и их детенышах. Познакомить с государственным природным заповедником «Большая Кокшага».

Дать представление, что под охраной человека находится животный и растительный мир. Красная книга РМЭ (животные)

Воспитывать любовь к «малой Родине», бережное отношение к природе.

Литература: конспект

2.Рисование:  «Лиса»

Цель: Учить рисовать животное, соблюдая пропорции тела. Упражнять в рисовании различными материалами в разных техниках. Развивать легкие слитные движения при графическом изображении предмета.  

Литература: конспект

3.Музыка

(по плану муз. работника)

1. КРО по плану учителя-логопеда

2. ФЭМП №5

Цель:

  • Продолжать учить измерять объем сыпучих веществ с помощью условной меры.
  • Продолжать знакомить с часами, учить устанавливать время на макете часов.
  • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником.

Литература:

И.А.Помораева, стр.76

3.Физическая культура №4

Задачи. Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом.
Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.42

1.КРО по плану учителя-логопеда

2. Аппликация: «Еж»

Цель: Учить детей вырезать сложные симметрические силуэты по самостоятельно намеченным контурам из сложенной пополам бумаги. Продолжать учить составлять  красивую композицию на листе бумаги из вырезанных силуэтов. Продолжать расширять знания о разных видах деревьев и их характерных особенностях.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр. 18

3.Музыка

(по плану муз. работника)

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №6

Цель: Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры.

•Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10.

  • Развивать чувство времени; учить различать длительность временных интервалов в пределах 5 минут.

Развивать умение моделировать геометрические фигуры.

Литература:

И.А.Помораева, стр.77

3.Физическая культура

№6

Задачи. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на
равновесие, в прыжках, на внимание.
Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.43

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Ежи Ежовичи»

Цель: Продолжать учить создавать  сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать животных. Совершенствовать способность рисовать контур простым карандашом без нажима. Закреплять умение вписывать композицию в лист, передавать фактуру и объем. Воспитывать любовь к литературным произведениям.

Литература: Д.Н.Колдина, стр.19

3.Физическая культура

№5

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на двух ногах между предметами, прокатывание мяча между  предметами.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.43

        

        Третья  неделя

Тема: «Зима. Признаки зимы»

И.м.:  Коллективная аппликация: «Зимушка – зима»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное развитие: «Зимушка – зима»

Цель: Обобщить знания детей о зиме, сезонных изменениях в живой и неживой природе,  зимних месяцах. Способствовать развитию познавательного интереса.

Литература:

Л.Г.Горькова. стр.177;

Л.Г.Селихова, стр.19

2.Рисование: «Узоры на окне»

Цель: Познакомить детей с возможностью  рисования зубной пастой. Учить украшать квадрат узорами (точками,  полосками, кругами, цветами, листьями). Развивать наблюдательность, фантазию,  творчество и воображение.

Литература:

Д.Н.Колдина.

3.Музыка

(по плану муз. работника)

  1. 1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №7

Цель:

  • Совершенствовать умение раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.
  • Закреплять представления о последовательности времен и месяцев года.
  • Развивать умение конструировать геометрические фигуры по словесному описанию и перечислению характерных свойств.

Упражнять в умении объединять части в целое множество, устанавливать отношения между целым и частью множества.

Литература:

И.А.Помораева, стр.80

3.Физическая культура

№7

Задачи. Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.45

1.КРО по плану учителя-логопеда

2. Аппликация «Сквозные звездочки»

Цель: Учить создавать образ предмета путем вырезания формы, сложенной в несколько раз через центр. Поощрять в детях творчество при создании аппликации. Продолжать учить технике ажурного вырезания. Литература:

 Д. Н. Колдина, стр. 30

3.Музыка

(по плану муз. работника)

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №8

Цель:

  • Закреплять умение раскладывать число на два меньших числа и составлять из двух меньших большее число в пределах 10.
  • Развивать умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число к названному.
  • Закреплять представления о последовательности дней недели.
  • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать умение видоизменять геометрические фигуры.

Литература:

И.А.Помораева, стр.83

3.Физическая культура 

№9

Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесие.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.46

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Зимний  пейзаж»

Цель: Учить передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений; выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности. Закреплять приемы работы красками, умение красиво располагать изображение на листе. Развивать воображение.

Литература:

Т. С.Комарова, стр. 70

3.Физическая культура

№8

Задачи: Упражнять в перебрасывании мяча парами; Ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами: Прыжках со скамейки на мат или коврик.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.46

                Четвертая  неделя

Тема: Новый год

И.м.: Новогодний праздник

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Комплексное (познавательное развитие + рисование)

Цель: Формировать представления дошкольников о традициях празднования Нового года на Руси, их возникновение. Систематизировать знания детей о празднование Нового года в разных странах, формировать познавательный интерес, показать способ изготовления открытки в технике рисования клеем.

Развивать мышление, воображение, внимание, память, связанную речь.

 Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, и к народам разных стран.

Литература: конспект

3. Музыка

 (по плану муз. работника)

1. КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №1

Цель:

  • Учить составлять арифметические задачи на сложение.
  • Закреплять умение видеть геометрические фигуры в окружающих предметах.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Литература:

И.А.Помораева, стр.85

3Физическая культура №10

Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр. 47

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.Аппликация: «Зеленая елочка»

Цель: Продолжать учить детей обводить контуры по шаблону, вырезать одинаковые силуэты из бумаги, сложенной гармошкой, и частично их склеивать, создавая объемные изделия. Закреплять умение самостоятельно украшать поделку. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

3.Музыка

(по плану муз. работника)

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №2

Цель:

  • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
  • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Литература:

И.А.Помораева, стр.88

3. Физическая культура 

№ 12

Задачи: Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность.
Литература:

Л.И.Пензулаева, стр48

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Новогодний праздник в детском саду»

Цель: Закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять  в рисовании фигур детей в движении. Продолжать учить удачно, располагать изображения на листе. Совершенствовать умение удачно смешивать краски. Развивать способность анализировать рисунки, выбирать наиболее интересные и объяснять свой выбор.                                                  

3.Физическая культура

№11

Задачи: Упражнять в лазанье по гимнастической лесенке с переходом с одного на другой пролет. Равновесие – ходьба с перешагиванием через предметы.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр48

        Январь     Третья неделя

Тема: «Зимующие птицы»

И.м.: Выставка: «Стайка сорок» (лепка)

        Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное развитие: «Жизнь птиц зимой»

Цель: Закрепить и обобщить знания детей о зимующих птицах. Подвести к раскрытию связей  между внешним видом птиц и их питанием, движением и образом жизни. Воспитывать любовь к птицам, желание помогать им.

Литература:

Л.Г.Селихова, стр. 89Л.Г.Горькова, стр. 179;

Т.М.Бондаренко, стр. 92

2. Рисование «Зимующие птицы»

Цель: Закреплять знания детей о строении птиц, их внешнем виде; Учить детей рисовать птиц поэтапно; Учить детей находить отличительные и схожие черты между синицей, снегирем и воробьем; Развивать мелкую моторику и творческие способности детей; Воспитывать любовь к птицам.

Литература: конспект

3. Музыка

(по плану муз. работника)

1. КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №3

Цель:

  • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
  • Закреплять умение измерять объем жидких веществ с помощью условной меры.
  • Развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Литература:

И.А.Помораева, стр.90

3. Физическая культура

№13

Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие.
Литература:

Л.И.Пензулаева, стр. 49

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.Лепка «Сорока – белобока

 Расширить представление детей о зимующих птицах, об условиях их обитания, о роли человека в жизни птиц.  Продолжать формировать у детей умение изображать сороку, передавать особенности внешнего облика (строение туловища, форму головы, крыльев, хвоста, характерную окраску).

 Закрепить приемы скатывания, расплющивания, промазывания, деления на части с помощью стеки. Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудное для них время года.

3. Музыка

(по плану муз. работника)

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №4

Цель:

  • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
  • Продолжать знакомить с монетами достоинством 1, 2, 5,10 рублей, их набором и разменом.
  • Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.

Развивать внимание, логическое мышление.

Литература:

И.А.Помораева, стр.92

3. Физическая культура 

№15

Задачи: Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке; провести подвижную игру «Два Мороза».
Литература:

Л.И.Пензулаева, стр. 51

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование:  «Букет цветов»

Цель: Учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно – прикладного творчества

 (павловские шали, жостовские подносы, гжельская посуда и т.д.). Закреплять знание холодных и теплых тонов. Развивать композиционные умения  в центре помещать самые крупные цветы, ближе к краям  - цветы помельче). Развивать эстетические чувства.

Литература:

Т.С.Комарова, стр. 73

3.Физическая культура

№ 14

Задачи: Упражнять в ходьбе по уменьшенной площади. Ходьба на двух ногах из обруча в обруч.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр. 51

        Четвертая  неделя

Тема: «Зимние забавы»

И.м.:  Мозаичное панно «Зимние забавы» (из работ детей)

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

  1. Познавательное развитие: «Зимние виды спорта»

Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о зимних видах спорта.

 Воспитывать у детей желание заниматься спортом, вести здоровый образ жизни.

Литература: конспект

  1. Рисование «Наши зимние забавы»

Закреплять умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм.

Развивать воображение, восприимчивость к происходящему;

Воспитывать чувства открытости, коллективизма, сотрудничества.

Литература: конспект

  1. Музыка

(по плану муз. работника)

 

  1. 1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №5

Цель:

  • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
  • Продолжать знакомить с часами и устанавливать время на макете часов.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку

Литература:

И.А.Помораева, стр.94

3.Физическая культура №16

Задачи: Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке.
Литература:

Л.И.Пензулаева, стр. 52

1.КРО по плану учителя-логопеда

2. Лепка: « Как мы играем зимой»

Цель: закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении. Добиваться отчетливости в передаче формы, движения. Учить отбирать наиболее выразительные работы.

Литература:

Т.С.Комарова, стр. 76

3. Музыка

(по плану муз. работника)

1.КРО по плану учителя-логопеда

2. ФЭМП №6

Цель:

  • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
  • Совершенствовать представления о последовательности чисел в пределах 20.
  • Развивать умение в делении целого на 8 равных частей, понимании отношений целого и его части.

Развивать логическое мышление.

Литература:

И.А.Помораева, стр.96

3.Физическая культура  №18

Задачи: Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки».
Литература:

Л.И.Пензулаева, стр54

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Моя любимая сказка»

Цель: Продолжать учить рисовать иллюстрации к сказке, правильно располагать предметы на листе бумаги.; отображать в работе особенности и характерные черты задуманного образа. Закреплять умение рисовать героев сказки, соблюдая пропорции. Развивать фантазию, чувство композиции.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр. 38

3.Физическая культура

№17

Задачи: Упражнять в прыжках в длину с места; бросании мяча о стенку и ловля  его после отскока.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.53

        Пятая неделя

Тема: «Транспорт. Профессии на транспорте»

И.м.: Обобщающая беседа о транспорте

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное развитие  «Транспорт»

Цель: Уточнить и закрепить знания детей о транспорте (наземный, воздушный,  водный, подземный); профессиях людей, которые работают на транспорте. Воспитывать к ним уважение.  Закреплять знания детей  о правилах дорожного движения.

Литература:

Л.Г.Селихова стр.15 -40 2.Рисование: «Мчится поезд»

Цель: Учить изображать предметы, похожие на разные геометрические формы (прямоугольник, круг, квадрат). Рисовать простым карандашом сложные предметы, передавая форму основных частей, их расположение, размеры и цвета. Закреплять умение вписывать изображения в лист. Развивать чувство композиции.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр. 35

3.Музыка

(по плану муз. работника)

  1. 1.КРО по плану учителя-логопеда
  2. 2.ФЭМП №7

Цель:

  • Продолжать учить самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
  • Развивать представления о геометрических фигурах и умение рисовать их на листе бумаги.
  • Закреплять умение называть предыдущее, последующее и пропущенное число, обозначенное цифрой.

Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга.

Литература:

И.А.Помораева, стр.97

  1. 3. Физическая культура
  2. №19
  3. Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с дополнительным заданием (перешагивание через шнуры); развивать ловкость и глазомер в упражнениях с мячом; повторить лазанье под шнур.
    Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.54

1.КРО по плану учителя-логопеда

  1. Аппликация: «Пароход»

Цель: Продолжать учить создавать выразительный образ в технике мозаики – обрывания. Закреплять умение дополнять аппликацию сюжетными мамонтами, используя технику обрывания по контуру. Развивать отзывчивость и доброту.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр. 28

3.Музыка

(по плану муз. работника)

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №8

Цель:

  • Продолжать учить детей самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
  • Совершенствовать представления о частях суток и их последовательности.
  • Упражнять в правильном использовании в речи слов: сначала, потом, до, после.
  • Закреплять умение видеть в окружающих предметах формы знакомых геометрических фигур.

Развивать внимание, воображение.

Литература:

И.А.Помораева, стр.99

3.Физическая культура

 № 21

Задачи: Упражнять детей в ходьбе между снежками; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках.
Литература:

Л.И.Пензулаева, стр56

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Карета для Золушки»

Цель: Познакомить детей с транспортом прошлого – каретой. Продолжать учить рисовать различными материалами, по выбору детей. Развивать легкие, слитные движения при графическом изображении предмета. Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение на всем листе. Развивать творческие способности.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр. 36

3.Физическая культура

№20

Задачи: Упражнять в перебрасывании мяча друг другу, ползании на ладонях  и коленях в прямом направлении, затем лазанье под шнур.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр. 56

                Февраль   Первая неделя

Тема: «Профессии»

И.м Д/и «Кому что нужно для работы»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное развитие   Все работы хороши – выбирай на вкус.  Учитель.

Цель: Расширить круг знаний о профессиях. Познакомить с профессией учителя, школой. Показать общественную значимость труда учителя, с деловыми качествами и личностными качествами учителя. Формировать интерес к школе. Воспитывать чувство признательности и уважения к людям труда.

Литература:

Т.В.Вострухина, стр.162, 168. О.В.Дыбина, стр.36

2.Рисование: «Эта замечательная профессия – художник»

Цель: Познакомить детей со спецификой профессии художника. Дать представление о ее разнообразии, творческом характере. Закрепить названия предметов и изобразительных материалов, используемых художниками. Побуждать детей использовать разнообразные средства выразительности в процессе создания рисунка.  Формировать положительное, эмоциональное отношение к изобразительной деятельности. Воспитывать у детей уважение к труду художника.

Литература: конспект

3.Музыка

(по плану муз. работника)

1. КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП  №1

Цель:

  • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение.
  • Упражнять в счете предметов по образцу.
  • Учить измерять длину отрезков прямых линий по клеткам.

Развивать внимание, память, логическое мышление.

Литература:

И.А.Помораева, стр.101

3. Физическая культура

№22

Задачи: Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.57

1.КРО по плану учителя-логопеда

2. Аппликация   Игрушка – качалка «Клоун – циркач»

Цель: Продолжать учить детей обводить контур игрушки по шаблону и аккуратно вырезать ее. Учить наклеивать вырезанные силуэты на круглые коробочки. Закреплять умение использовать изученные ранее техники при украшении изделия.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр 41

3.Музыка

(по плану муз. работника)

1.КРО по плану учителя-логопеда

2. ФЭМП №2

Цель:

  • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
  • Закреплять умение называть зимние месяцы.
  • Совершенствовать умение составлять число из единиц.

Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур.

Литература:

И.А.Помораева, стр.102

3. Физическая культура

№24

Задачи: Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!».
Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.58

1.КРО по плану учителя логопеда

  1. 2.Рисование «Кем ты хочешь быть»

Цель: Учить детей рисовать представителей профессии, которая нравится, соблюдая пропорции, правильно организуя композицию рисунка. Воспитывать уважение к труду взрослых.

Литература: конспект; Т.С.Комарова  стр.90

3.Физическая культура

№23

Задачи:

Повторить ползание на четвереньках между предметами, расположенными по двум сторонам; равновесие – ходьба по рейке гимнастической скамейки, руки за голову.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр. 58

        Вторая неделя

Тема: «Посуда»

И.м.: Выставка работ «Гжельская посуда»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное развитие   «Посуда»  

Цель: Учить детей различать и называть предметы чайной, столовой и кухонной посуды.

Литература:

Л.Г.Селихова   стр.53

   2. Рисование:

« Гжельская посуда»

Цель: Продолжать знакомить детей с традиционным русским художественным промыслом  гжелью.  Учить выделять характерные особенности гжельской росписи и украшать шаблоны посуды простейшими видами растительных орнаментов (прямыми и волнистыми линиями различной толщины, точками, капельками, усиками, пружинками, листочками, цветами, сеточками). Продолжать учить  смешивать синюю и белую краску для получения голубого цвета. Воспитывать любовь к народному творчеству.

Литература:

Д.Н,Дыбина, стр. 29. 3.Музыка

(по плану муз. работника)

  1. КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №3

Цель:

  • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
  • Закреплять умение последовательно называть дни недели и правильно использовать в речи слова: раньше, позже, сначала, потом.
  • Продолжать формировать умение проводить прямые линии и измерять их длину по клеткам.

Развивать представления о величине Литература:

Л.И.Пензулаева, стр предметов.

Литература:

И.А.Помораева, стр.106

3. Физическая культура

№25

Задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер.
Литература:

Л.И.Пензулаева, стр. 59

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.Лепка: «Кружка»

Цель: Продолжать учить детей лепить посуду ленточным способом, соединяя лентообразную форму с диском (дном);  закрепить умение прочно соединять части изделия, заглаживая места скрепления (соединения);
Развивать творчество, художественный вкус.

Литература: конспект

3. Музыка

(по плану муз. работника)

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №4

Цель:

  • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
  • Расширять представления о весе предметов.
  • Закреплять умение видоизменять геометрические фигуры.

Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, выполнять задания по словесной инструкции.

Литература:

И.А.Помораева, стр.108

3. Физическая культура 

№27

Задачи: Упражнять летей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками.
Литература:

Л.И.Пензулаева, стр. 60

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование      «Гжельское блюдце» 

Цель: Продолжать знакомить детей с традиционным русским художественным промыслом – гжелью. Учить выделять характерные особенности гжельской росписи и украшать блюдце простейшими видами растительных орнаментов (прямыми и волнистыми линиями различной толщины, точками, капельками и т.д.) Продолжать учить смешивать синюю и белую краску для получения голубого цвета. Воспитывать любовь к народному искусству.

 Литература:

Д.Н.Дыбина стр, 31

3.Физическа культура

№26

Задачи: Упражнять в прыжках между предметами; равновесие  - ходьба по рейке гимнастической скамейки, приставляя пятку одной ноги к носку другой ноги.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.60

        Третья  неделя

Тема: «Продукты питания»

И.м.: Беседа «Могут ли продукты принести вред человеку»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательное развитие  «Россия – щедрая душа»

Цель: Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свой народ, древнюю русскую культуру. Познакомить с блюдами русской национальной кухни. Рассказать о традициях и обычаях наших предков

Литература:

Т.В.Вострухина, стр. 84

2. Рисование «Ваза с конфетами»

Учить детей рисовать вазу, используя нетрадиционную технику рисования (техника тампонирования ватной палочкой); расширять представления о продуктах питания; закрепить способы рисования; воспитывать аккуратность.

Литература: конспект

3. Музыка

(по плану муз. работника)

1. КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №5

Цель:

Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.

  • Совершенствовать навыки определения величины предметов на глаз.
  • Продолжать знакомить с часами и учить определять время с точностью до 1 часа.

Развивать логическое мышление.

Литература:

И.А.Помораева, стр.111

3. Физическая культура

№28

Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу).
Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.61

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.Лепка «Витамины в корзине»

Цель: Учить детей работать в коллективе, лепить фрукты и овощи по представлению, используя знакомые техники лепки; развивать мелкую моторику. Познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь

Литература: конспект

3. Музыка

(по плану муз. работника)

1.КРО по плану учителя-логопеда

2. ФЭМП №6

Цель:

  • Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
  • Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.
  • Продолжать развивать представления о геометрических фигурах и умение зарисовывать их на листе бумаги в клетку.

Развивать логическое мышление.

Литература:

И.А.Помораева, стр.113

3.Физическая культура 

№30

Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.
Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.62

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: « Нарисуй, что хочешь красивое»

Цель: Продолжать формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Развивать способность  оценивать свой выбор содержания изображения. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов.

Литература:

Т.С.Комарова, стр. 88

3.Физическая культура

№29

Задачи: Упражнять в прыжках между предметами, затем на правой и левой ноге; ползание на ладонях и коленях между предметами; перебрасывании мяча друг другу в парах.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.62

        Четвертая неделя

Тема: «День защитников  Отечества»

И.м.: Утренник «День защитников Отечества»

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

1.Познавательое развитие

Защитники Родины

Цель: Расширить знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов; формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев, воспитывать стремление быть похожими на них.

Литература:

О.В.Дыбина, стр. 46 Г.Я.Затулина, стр. 111. Л.Г.Селихова, стр.41. Алешина Н.В. стр. 238

2. Рисование «Поздравительная открытка»

Цель: Учить использовать в изготовлении открыток дополнительный материал. Учить закрашивать заранее заготовленные и вырезанные предметы. Воспитывать аккуратность, любовь к своим родственникам. Развивать творческий потенциал, самостоятельность и активность.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр. 54

3. Музыка

(по плану муз. работника)

  1. 1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №7

Цель:

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
  • Совершенствовать навыки счета со сменой его основания.
  • Закреплять умение двигаться в заданном направлении в соответствии с условными обозначениями.

Литература:

И.А.Помораева, стр.115

3. Физическая культура

№31

Задачи: Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания.
Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.63

1.КРО по плану учителя-логопеда

  1. «Аппликация» Наши Защитники»

Цель: Учить создавать объемную поздравительную открытку. Закреплять способность выполнять работу в точной последовательности для воплощения задуманного образа. Развивать точность движений  и координацию. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами. Развивать творчество. Воспитывать любовь к родителям.

Литература:

Д.Н.Колдина, стр. 39

3.Музыка

(по плану муз. работника)

1.КРО по плану учителя-логопеда

2.ФЭМП №8

Цель:

  • Продолжать учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и вычитание.
  • Закреплять представления о количественном и порядковом значениях числа, умение отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по порядку?», «На котором месте?».
  • Совершенствовать умение моделировать геометрические фигуры.

Развивать внимание, воображение

117

Литература:

И.А.Помораева, стр.117

3. Физическая культура

№33

Задачи:  Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой.
Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.64

1.КРО по плану учителя логопеда

2.Рисование: «Танк»

Цель: Продолжать знакомить детей с праздником защитника Отечества. Учить рисовать военный транспорт – танк, используя знакомые геометрический формы. Развивать умение вписывать композицию в лист, закрашивать рисунок цветными карандашами. Развивать воображение и самостоятельность

Литература:

Д.Н.Колдина, стр. 53

3.Физическая культура

№32

Задачи: повторить лазанье по гимнастической стенке с переходом на  другой пролет; расновесие – ходьба по гимнастической скамейке через предметы, метание мешочков в горизонтальную цель левой и правой рукой.

Литература:

Л.И.Пензулаева, стр.64


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективно - тематическое планирование (НОД) на I квартал 2013-2014 учебный год во II младшей группе по программе: "От рождения до школы"

Данный материал поможет педагогам в написание перспективных планов по образовательным областям. Берется одна тема и "погружается"  во все разделы НОД....

Перспективно - тематическое планирование (НОД) на I квартал 2014-2015 учебный год в средней группе

Календарное планирование  подчинено тематическому принципу. Каждая тема преподносится детям в течении недели  маленькими порциями, что способствует прочному усвоению материала. Интеграция вс...

Перспективно-тематическое планирование НОД на I первый квартал 2016-2017 учебный год в подготовительной группе

Перспективно-тематическое планирование составлено по программе "От рождения до школы"....

Календарно-тематический план на I квартал 2016-2017 учебного года ОО "Музыка" для подготовительной группы

КТП разработан на основе программ "От рождения до школы" и "Ладушки" с включением НРК и использованием материалов интернет-ресурса.,...

Перспективно-тематический план работы кружка «Умелые ручки» на 2016-2017 учебный год в старшей группе

Цель:Создать благоприятные условия для развития у детей творческих способностейПомочь ребёнку ощутить себя мастером и творцом.Задачи кружка:1. Развить художественно-творческие способности дошкольников...