Перспективно-тематическое планирование НОД на II квартал 2016-2017 учебный год в подготовительной группе, продолжение
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа) на тему
Продолжение тематического планирования
Скачать:
Предварительный просмотр:
Декабрь Первая неделя | ||||
Тема: «Домашние животные и их детеныши» И.м.: Обобщающая беседа: «На скотном дворе» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное развитие: «Домашние животные – друзья человека» Цель: Закрепить представления детей о домашних животных; продолжать знакомить детей с домашними животными (разными породами коров, лошадей, коз, овец); установить взаимосвязь и зависимость жизни животныхот человека; познакомить с трудом животноводов; воспитывать заботливое отношение к животным. Литература: Л.Г.Горькова, стр. 71 2.Рисование: «Конь из Дымково» Цель: Продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов, закреплять и углублять знания о дымковской игрушке и ее росписи. Учить выделять и создавать элементы геометрического узора, его цветовой строй и композицию на плоскостном изделии. Развивать зрительную память. Воспитывать любовь народному промыслу. Литература: Д.Н.Колдина, стр.45 3. Музыка (по плану муз. работника) | 1. КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП №3 Цель:
Литература: И.А.Помораева, стр.71 3. Физическая культура №1 Задачи. Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.40 | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2. Лепка Кто сказал « мяу» Цель: Закреплять умение лепить пластическим и комбинированным способом в зависимости от того, что нужно изобразить. Развивать у детей способность передавать пропорции, соотношение фигур по величине, выразительность поз, движений, деталей. Учить создавать скульптурную группу из двух фигур. Продолжать учить передавать композиции выразительность: животные смотрят друг на друга, нападают, дерутся и т.д. Литература: Д.Н.Колдина, стр.24 3.Музыка (по плану муз. работника) | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП №4 Цель:
Продолжать учить определять форму предметов и их частей. Литература: И.А.Помораева, стр.73 3. Физическая культура №3 Задачи. Повторить ходьбу в колонне по одному с остановкой по Л.И.Пензулаева, стр.41 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: «Корова» Закрепить и расширить представления детей о домашних животных, об особенностях их внешнего вида. Учить рисовать корову, продолжать развивать умение продумывать композиционное построение изображения, продолжать учить смешивать краски, развивать воображение, память. Поощрять инициативу и самостоятельность детей при внесении в работу тематических дополнений. Литература: конспект 3.Физическая культура №2 Задачи: Упражнять детей в ходьбе с различными положениями рук, в беге врассыпную; в сохранении равновесия при ходьбе в усложненной ситуации (боком приставным шагом, с перешагиванием). Развивать ловкость в упражнениях с мячом; Литература: Л.И.Пензулаева, стр.40 |
Вторая неделя | ||||
Тема: «Дикие животные и их детеныши» И.м.: Оформление альбома: «Красная книга Республики Марий Эл» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное развитие: «Сердцу милый уголок» Расширять знания детей о диких животных и их детенышах. Познакомить с государственным природным заповедником «Большая Кокшага». Дать представление, что под охраной человека находится животный и растительный мир. Красная книга РМЭ (животные) Воспитывать любовь к «малой Родине», бережное отношение к природе. Литература: конспект 2.Рисование: «Лиса» Цель: Учить рисовать животное, соблюдая пропорции тела. Упражнять в рисовании различными материалами в разных техниках. Развивать легкие слитные движения при графическом изображении предмета. Литература: конспект 3.Музыка (по плану муз. работника) | 1. КРО по плану учителя-логопеда 2. ФЭМП №5 Цель:
Закреплять представления о многоугольнике; познакомить с его частными случаями: пятиугольником и шестиугольником. Литература: И.А.Помораева, стр.76 3.Физическая культура №4 Задачи. Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на правой и левой ноге попеременно; повторить упражнения в ползании и эстафету с мячом. Л.И.Пензулаева, стр.42 | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2. Аппликация: «Еж» Цель: Учить детей вырезать сложные симметрические силуэты по самостоятельно намеченным контурам из сложенной пополам бумаги. Продолжать учить составлять красивую композицию на листе бумаги из вырезанных силуэтов. Продолжать расширять знания о разных видах деревьев и их характерных особенностях. Литература: Д.Н.Колдина, стр. 18 3.Музыка (по плану муз. работника) | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП №6 Цель: Познакомить с правилами измерения жидких веществ с помощью условной меры. •Закреплять понимание отношений между числами натурального ряда, умение увеличивать (уменьшать) число на 1 в пределах 10.
Развивать умение моделировать геометрические фигуры. Литература: И.А.Помораева, стр.77 3.Физическая культура №6 Задачи. Упражнять детей в ходьбе в колонне по одному с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровые упражнения на Л.И.Пензулаева, стр.43 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: «Ежи Ежовичи» Цель: Продолжать учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать животных. Совершенствовать способность рисовать контур простым карандашом без нажима. Закреплять умение вписывать композицию в лист, передавать фактуру и объем. Воспитывать любовь к литературным произведениям. Литература: Д.Н.Колдина, стр.19 3.Физическая культура №5 Задачи: Упражнять детей в ходьбе с изменением темпа движения, с ускорением и замедлением, в прыжках на двух ногах между предметами, прокатывание мяча между предметами. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.43 |
Третья неделя | ||||
Тема: «Зима. Признаки зимы» И.м.: Коллективная аппликация: «Зимушка – зима» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное развитие: «Зимушка – зима» Цель: Обобщить знания детей о зиме, сезонных изменениях в живой и неживой природе, зимних месяцах. Способствовать развитию познавательного интереса. Литература: Л.Г.Горькова. стр.177; Л.Г.Селихова, стр.19 2.Рисование: «Узоры на окне» Цель: Познакомить детей с возможностью рисования зубной пастой. Учить украшать квадрат узорами (точками, полосками, кругами, цветами, листьями). Развивать наблюдательность, фантазию, творчество и воображение. Литература: Д.Н.Колдина. 3.Музыка (по плану муз. работника) |
2.ФЭМП №7 Цель:
Упражнять в умении объединять части в целое множество, устанавливать отношения между целым и частью множества. Литература: И.А.Помораева, стр.80 3.Физическая культура №7 Задачи. Повторить ходьбу с изменением темпа движения с ускорением и замедлением; упражнять в подбрасывании малого мяча, развивая ловкость и глазомер; упражнять в ползании на животе, в равновесии. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.45 | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2. Аппликация «Сквозные звездочки» Цель: Учить создавать образ предмета путем вырезания формы, сложенной в несколько раз через центр. Поощрять в детях творчество при создании аппликации. Продолжать учить технике ажурного вырезания. Литература: Д. Н. Колдина, стр. 30 3.Музыка (по плану муз. работника) | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП №8 Цель:
Развивать умение видоизменять геометрические фигуры. Литература: И.А.Помораева, стр.83 3.Физическая культура №9 Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге в колонне по одному; в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; повторить задания с мячом, упражнения в прыжках, на равновесие. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.46 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: «Зимний пейзаж» Цель: Учить передавать в рисунке образы знакомых песен, стихотворений; выбирать изобразительное содержание и отражать наиболее характерные особенности. Закреплять приемы работы красками, умение красиво располагать изображение на листе. Развивать воображение. Литература: Т. С.Комарова, стр. 70 3.Физическая культура №8 Задачи: Упражнять в перебрасывании мяча парами; Ползании на четвереньках с опорой на ладони и колени между предметами: Прыжках со скамейки на мат или коврик. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.46 |
Четвертая неделя | ||||
Тема: Новый год И.м.: Новогодний праздник | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Комплексное (познавательное развитие + рисование) Цель: Формировать представления дошкольников о традициях празднования Нового года на Руси, их возникновение. Систематизировать знания детей о празднование Нового года в разных странах, формировать познавательный интерес, показать способ изготовления открытки в технике рисования клеем. Развивать мышление, воображение, внимание, память, связанную речь. Воспитывать у детей доброжелательное отношение друг к другу, и к народам разных стран. Литература: конспект 3. Музыка (по плану муз. работника) | 1. КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП №1 Цель:
Развивать внимание, память, логическое мышление. Литература: И.А.Помораева, стр.85 3Физическая культура №10 Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу с поворотом в другую сторону; упражнять в ползании по скамейке «по-медвежьи»; повторить упражнение в прыжках и на равновесие. Литература: Л.И.Пензулаева, стр. 47 | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.Аппликация: «Зеленая елочка» Цель: Продолжать учить детей обводить контуры по шаблону, вырезать одинаковые силуэты из бумаги, сложенной гармошкой, и частично их склеивать, создавая объемные изделия. Закреплять умение самостоятельно украшать поделку. Продолжать учить понимать и анализировать содержание стихотворения. 3.Музыка (по плану муз. работника) | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП №2 Цель:
Развивать внимание, память, логическое мышление. Литература: И.А.Помораева, стр.88 3. Физическая культура № 12 Задачи: Упражнять детей в ходьбе между постройками из снега; разучить игровое задание «Точный пас»; развивать ловкость и глазомер при метании снежков на дальность. Л.И.Пензулаева, стр48 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: «Новогодний праздник в детском саду» Цель: Закреплять умение отражать в рисунке праздничные впечатления. Упражнять в рисовании фигур детей в движении. Продолжать учить удачно, располагать изображения на листе. Совершенствовать умение удачно смешивать краски. Развивать способность анализировать рисунки, выбирать наиболее интересные и объяснять свой выбор. 3.Физическая культура №11 Задачи: Упражнять в лазанье по гимнастической лесенке с переходом с одного на другой пролет. Равновесие – ходьба с перешагиванием через предметы. Литература: Л.И.Пензулаева, стр48 |
Январь Третья неделя | ||||
Тема: «Зимующие птицы» И.м.: Выставка: «Стайка сорок» (лепка) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное развитие: «Жизнь птиц зимой» Цель: Закрепить и обобщить знания детей о зимующих птицах. Подвести к раскрытию связей между внешним видом птиц и их питанием, движением и образом жизни. Воспитывать любовь к птицам, желание помогать им. Литература: Л.Г.Селихова, стр. 89Л.Г.Горькова, стр. 179; Т.М.Бондаренко, стр. 92 2. Рисование «Зимующие птицы» Цель: Закреплять знания детей о строении птиц, их внешнем виде; Учить детей рисовать птиц поэтапно; Учить детей находить отличительные и схожие черты между синицей, снегирем и воробьем; Развивать мелкую моторику и творческие способности детей; Воспитывать любовь к птицам. Литература: конспект 3. Музыка (по плану муз. работника) | 1. КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП №3 Цель:
Развивать внимание, память, логическое мышление. Литература: И.А.Помораева, стр.90 3. Физическая культура №13 Задачи: Повторить ходьбу и бег по кругу, ходьбу и бег врассыпную с остановкой по сигналу воспитателя; упражнения на равновесие при ходьбе по уменьшенной площади опоры, прыжки на двух ногах через препятствие. Л.И.Пензулаева, стр. 49 | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.Лепка «Сорока – белобока Расширить представление детей о зимующих птицах, об условиях их обитания, о роли человека в жизни птиц. Продолжать формировать у детей умение изображать сороку, передавать особенности внешнего облика (строение туловища, форму головы, крыльев, хвоста, характерную окраску). Закрепить приемы скатывания, расплющивания, промазывания, деления на части с помощью стеки. Развивать мелкую моторику рук; Воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудное для них время года. 3. Музыка (по плану муз. работника) | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП №4 Цель:
Развивать внимание, логическое мышление. Литература: И.А.Помораева, стр.92 3. Физическая культура №15 Задачи: Упражнять в ходьбе в колонне по одному; беге между предметами; ходьбе и беге врассыпную; повторить игровые упражнения с прыжками, скольжение по дорожке; провести подвижную игру «Два Мороза». Л.И.Пензулаева, стр. 51 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: «Букет цветов» Цель: Учить создавать декоративную композицию в определенной цветовой гамме по изделиям народного декоративно – прикладного творчества (павловские шали, жостовские подносы, гжельская посуда и т.д.). Закреплять знание холодных и теплых тонов. Развивать композиционные умения в центре помещать самые крупные цветы, ближе к краям - цветы помельче). Развивать эстетические чувства. Литература: Т.С.Комарова, стр. 73 3.Физическая культура № 14 Задачи: Упражнять в ходьбе по уменьшенной площади. Ходьба на двух ногах из обруча в обруч. Литература: Л.И.Пензулаева, стр. 51 |
Четвертая неделя | ||||
Тема: «Зимние забавы» И.м.: Мозаичное панно «Зимние забавы» (из работ детей) | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
Цель: Обобщить и систематизировать знания детей о зимних видах спорта. Воспитывать у детей желание заниматься спортом, вести здоровый образ жизни. Литература: конспект
Закреплять умение передавать в рисунке свое отношение к зимним играм. Развивать воображение, восприимчивость к происходящему; Воспитывать чувства открытости, коллективизма, сотрудничества. Литература: конспект
(по плану муз. работника)
|
2.ФЭМП №5 Цель:
Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку Литература: И.А.Помораева, стр.94 3.Физическая культура №16 Задачи: Повторить ходьбу с выполнением заданий для рук; упражнять в прыжках в длину с места; развивать ловкость в упражнениях с мячом и ползании по скамейке. Л.И.Пензулаева, стр. 52 | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2. Лепка: « Как мы играем зимой» Цель: закреплять умение детей лепить фигуру человека в движении. Добиваться отчетливости в передаче формы, движения. Учить отбирать наиболее выразительные работы. Литература: Т.С.Комарова, стр. 76 3. Музыка (по плану муз. работника) | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2. ФЭМП №6 Цель:
Развивать логическое мышление. Литература: И.А.Помораева, стр.96 3.Физическая культура №18 Задачи: Провести игровое упражнение «Снежная королева»; упражнение с элементами хоккея; игровое задание в метании снежков на дальность; игровое упражнение с прыжками «Веселые воробышки». Л.И.Пензулаева, стр54 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: «Моя любимая сказка» Цель: Продолжать учить рисовать иллюстрации к сказке, правильно располагать предметы на листе бумаги.; отображать в работе особенности и характерные черты задуманного образа. Закреплять умение рисовать героев сказки, соблюдая пропорции. Развивать фантазию, чувство композиции. Литература: Д.Н.Колдина, стр. 38 3.Физическая культура №17 Задачи: Упражнять в прыжках в длину с места; бросании мяча о стенку и ловля его после отскока. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.53 |
Пятая неделя | ||||
Тема: «Транспорт. Профессии на транспорте» И.м.: Обобщающая беседа о транспорте | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное развитие «Транспорт» Цель: Уточнить и закрепить знания детей о транспорте (наземный, воздушный, водный, подземный); профессиях людей, которые работают на транспорте. Воспитывать к ним уважение. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Литература: Л.Г.Селихова стр.15 -40 2.Рисование: «Мчится поезд» Цель: Учить изображать предметы, похожие на разные геометрические формы (прямоугольник, круг, квадрат). Рисовать простым карандашом сложные предметы, передавая форму основных частей, их расположение, размеры и цвета. Закреплять умение вписывать изображения в лист. Развивать чувство композиции. Литература: Д.Н.Колдина, стр. 35 3.Музыка (по плану муз. работника) |
Цель:
Развивать умение определять местоположение предметов относительно друг друга. Литература: И.А.Помораева, стр.97
Л.И.Пензулаева, стр.54 | 1.КРО по плану учителя-логопеда
Цель: Продолжать учить создавать выразительный образ в технике мозаики – обрывания. Закреплять умение дополнять аппликацию сюжетными мамонтами, используя технику обрывания по контуру. Развивать отзывчивость и доброту. Литература: Д.Н.Колдина, стр. 28 3.Музыка (по плану муз. работника) | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП №8 Цель:
Развивать внимание, воображение. Литература: И.А.Помораева, стр.99 3.Физическая культура № 21 Задачи: Упражнять детей в ходьбе между снежками; разучить ведение шайбы клюшкой с одной стороны площадки на другую; повторить катание друг друга на санках. Л.И.Пензулаева, стр56 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: «Карета для Золушки» Цель: Познакомить детей с транспортом прошлого – каретой. Продолжать учить рисовать различными материалами, по выбору детей. Развивать легкие, слитные движения при графическом изображении предмета. Закреплять умение рисовать крупно, располагать изображение на всем листе. Развивать творческие способности. Литература: Д.Н.Колдина, стр. 36 3.Физическая культура №20 Задачи: Упражнять в перебрасывании мяча друг другу, ползании на ладонях и коленях в прямом направлении, затем лазанье под шнур. Литература: Л.И.Пензулаева, стр. 56 |
Февраль Первая неделя | ||||
Тема: «Профессии» И.м Д/и «Кому что нужно для работы» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное развитие Все работы хороши – выбирай на вкус. Учитель. Цель: Расширить круг знаний о профессиях. Познакомить с профессией учителя, школой. Показать общественную значимость труда учителя, с деловыми качествами и личностными качествами учителя. Формировать интерес к школе. Воспитывать чувство признательности и уважения к людям труда. Литература: Т.В.Вострухина, стр.162, 168. О.В.Дыбина, стр.36 2.Рисование: «Эта замечательная профессия – художник» Цель: Познакомить детей со спецификой профессии художника. Дать представление о ее разнообразии, творческом характере. Закрепить названия предметов и изобразительных материалов, используемых художниками. Побуждать детей использовать разнообразные средства выразительности в процессе создания рисунка. Формировать положительное, эмоциональное отношение к изобразительной деятельности. Воспитывать у детей уважение к труду художника. Литература: конспект 3.Музыка (по плану муз. работника) | 1. КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП №1 Цель:
Развивать внимание, память, логическое мышление. Литература: И.А.Помораева, стр.101 3. Физическая культура №22 Задачи: Повторить ходьбу и бег с изменением направления движения; упражнять в ползании на четвереньках; повторить упражнения на сохранение равновесия и в прыжках. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.57 | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2. Аппликация Игрушка – качалка «Клоун – циркач» Цель: Продолжать учить детей обводить контур игрушки по шаблону и аккуратно вырезать ее. Учить наклеивать вырезанные силуэты на круглые коробочки. Закреплять умение использовать изученные ранее техники при украшении изделия. Литература: Д.Н.Колдина, стр 41 3.Музыка (по плану муз. работника) | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2. ФЭМП №2 Цель:
Упражнять в составлении тематических композиций из геометрических фигур. Литература: И.А.Помораева, стр.102 3. Физическая культура №24 Задачи: Повторить ходьбу между постройками из снега; упражнять в скольжении по ледяной дорожке; разучить игру «По местам!». Л.И.Пензулаева, стр.58 | 1.КРО по плану учителя логопеда
Цель: Учить детей рисовать представителей профессии, которая нравится, соблюдая пропорции, правильно организуя композицию рисунка. Воспитывать уважение к труду взрослых. Литература: конспект; Т.С.Комарова стр.90 3.Физическая культура №23 Задачи: Повторить ползание на четвереньках между предметами, расположенными по двум сторонам; равновесие – ходьба по рейке гимнастической скамейки, руки за голову. Литература: Л.И.Пензулаева, стр. 58 |
Вторая неделя | ||||
Тема: «Посуда» И.м.: Выставка работ «Гжельская посуда» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное развитие «Посуда» Цель: Учить детей различать и называть предметы чайной, столовой и кухонной посуды. Литература: Л.Г.Селихова стр.53 2. Рисование: « Гжельская посуда» Цель: Продолжать знакомить детей с традиционным русским художественным промыслом гжелью. Учить выделять характерные особенности гжельской росписи и украшать шаблоны посуды простейшими видами растительных орнаментов (прямыми и волнистыми линиями различной толщины, точками, капельками, усиками, пружинками, листочками, цветами, сеточками). Продолжать учить смешивать синюю и белую краску для получения голубого цвета. Воспитывать любовь к народному творчеству. Литература: Д.Н,Дыбина, стр. 29. 3.Музыка (по плану муз. работника) |
2.ФЭМП №3 Цель:
Развивать представления о величине Литература: Л.И.Пензулаева, стр предметов. Литература: И.А.Помораева, стр.106 3. Физическая культура №25 Задачи: Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе по повышенной опоре с выполнением дополнительного задания, закреплять навык энергичного отталкивания от пола в прыжках; повторить упражнения в бросании мяча, развивая ловкость и глазомер. Л.И.Пензулаева, стр. 59 | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.Лепка: «Кружка» Цель: Продолжать учить детей лепить посуду ленточным способом, соединяя лентообразную форму с диском (дном); закрепить умение прочно соединять части изделия, заглаживая места скрепления (соединения); Литература: конспект 3. Музыка (по плану муз. работника) | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП №4 Цель:
Совершенствовать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку, выполнять задания по словесной инструкции. Литература: И.А.Помораева, стр.108 3. Физическая культура №27 Задачи: Упражнять летей в ходьбе и беге с выполнением заданий по сигналу воспитателя; повторить игровое задание с клюшкой и шайбой, игровое задание с прыжками. Л.И.Пензулаева, стр. 60 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование «Гжельское блюдце» Цель: Продолжать знакомить детей с традиционным русским художественным промыслом – гжелью. Учить выделять характерные особенности гжельской росписи и украшать блюдце простейшими видами растительных орнаментов (прямыми и волнистыми линиями различной толщины, точками, капельками и т.д.) Продолжать учить смешивать синюю и белую краску для получения голубого цвета. Воспитывать любовь к народному искусству. Литература: Д.Н.Дыбина стр, 31 3.Физическа культура №26 Задачи: Упражнять в прыжках между предметами; равновесие - ходьба по рейке гимнастической скамейки, приставляя пятку одной ноги к носку другой ноги. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.60 |
Третья неделя | ||||
Тема: «Продукты питания» И.м.: Беседа «Могут ли продукты принести вред человеку» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательное развитие «Россия – щедрая душа» Цель: Воспитывать любовь к Родине, чувство гордости за свой народ, древнюю русскую культуру. Познакомить с блюдами русской национальной кухни. Рассказать о традициях и обычаях наших предков Литература: Т.В.Вострухина, стр. 84 2. Рисование «Ваза с конфетами» Учить детей рисовать вазу, используя нетрадиционную технику рисования (техника тампонирования ватной палочкой); расширять представления о продуктах питания; закрепить способы рисования; воспитывать аккуратность. Литература: конспект 3. Музыка (по плану муз. работника) | 1. КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП №5 Цель: Продолжать учить составлять и решать арифметические задачи на сложение и вычитание.
Развивать логическое мышление. Литература: И.А.Помораева, стр.111 3. Физическая культура №28 Задачи: Упражнять в ходьбе и беге с выполнением упражнений для рук; разучить прыжки с подскоком (чередование подскоков с ноги на ногу); упражнять в переброске мяча; повторить лазанье в обруч (или под дугу). Л.И.Пензулаева, стр.61 | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.Лепка «Витамины в корзине» Цель: Учить детей работать в коллективе, лепить фрукты и овощи по представлению, используя знакомые техники лепки; развивать мелкую моторику. Познакомить детей с понятием “витамины”, сформировать у них представление о необходимости наличия витаминов в организме человека, о полезных продуктах, в которых содержатся витамины; воспитать у детей потребность правильно питаться, воспитывать чувство сопереживания, желание прийти на помощь Литература: конспект 3. Музыка (по плану муз. работника) | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2. ФЭМП №6 Цель:
Развивать логическое мышление. Литература: И.А.Помораева, стр.113 3.Физическая культура №30 Задачи: Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. Л.И.Пензулаева, стр.62 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: « Нарисуй, что хочешь красивое» Цель: Продолжать формировать умение видеть и оценивать красоту окружающего мира, стремление передавать красивые предметы, явления в своей творческой деятельности. Развивать способность оценивать свой выбор содержания изображения. Закреплять умение использовать выразительные средства разных изобразительных материалов. Литература: Т.С.Комарова, стр. 88 3.Физическая культура №29 Задачи: Упражнять в прыжках между предметами, затем на правой и левой ноге; ползание на ладонях и коленях между предметами; перебрасывании мяча друг другу в парах. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.62 |
Четвертая неделя | ||||
Тема: «День защитников Отечества» И.м.: Утренник «День защитников Отечества» | ||||
Понедельник | Вторник | Среда | Четверг | Пятница |
1.Познавательое развитие Защитники Родины Цель: Расширить знания детей о Российской армии; воспитывать уважение к защитникам Отечества, к памяти павших бойцов; формировать умение рассказывать о службе в армии отцов, дедушек, братьев, воспитывать стремление быть похожими на них. Литература: О.В.Дыбина, стр. 46 Г.Я.Затулина, стр. 111. Л.Г.Селихова, стр.41. Алешина Н.В. стр. 238 2. Рисование «Поздравительная открытка» Цель: Учить использовать в изготовлении открыток дополнительный материал. Учить закрашивать заранее заготовленные и вырезанные предметы. Воспитывать аккуратность, любовь к своим родственникам. Развивать творческий потенциал, самостоятельность и активность. Литература: Д.Н.Колдина, стр. 54 3. Музыка (по плану муз. работника) |
2.ФЭМП №7 Цель:
Литература: И.А.Помораева, стр.115 3. Физическая культура №31 Задачи: Повторить ходьбу со сменой темпа движения; упражнять в попеременном подпрыгивании на правой и левой ноге (по кругу), в метании мешочков, лазаньи на гимнастическую стенку; повторить упражнения на сохранение равновесия при ходьбе на повышенной опоре с выполнением дополнительного задания. Л.И.Пензулаева, стр.63 | 1.КРО по плану учителя-логопеда
Цель: Учить создавать объемную поздравительную открытку. Закреплять способность выполнять работу в точной последовательности для воплощения задуманного образа. Развивать точность движений и координацию. Закреплять умение аккуратно пользоваться ножницами. Развивать творчество. Воспитывать любовь к родителям. Литература: Д.Н.Колдина, стр. 39 3.Музыка (по плану муз. работника) | 1.КРО по плану учителя-логопеда 2.ФЭМП №8 Цель:
Развивать внимание, воображение 117 Литература: И.А.Помораева, стр.117 3. Физическая культура №33 Задачи: Упражнять детей в ходьбе и беге с выполнением заданий; повторить игровые упражнения на санках, с клюшкой и шайбой. Л.И.Пензулаева, стр.64 | 1.КРО по плану учителя логопеда 2.Рисование: «Танк» Цель: Продолжать знакомить детей с праздником защитника Отечества. Учить рисовать военный транспорт – танк, используя знакомые геометрический формы. Развивать умение вписывать композицию в лист, закрашивать рисунок цветными карандашами. Развивать воображение и самостоятельность Литература: Д.Н.Колдина, стр. 53 3.Физическая культура №32 Задачи: повторить лазанье по гимнастической стенке с переходом на другой пролет; расновесие – ходьба по гимнастической скамейке через предметы, метание мешочков в горизонтальную цель левой и правой рукой. Литература: Л.И.Пензулаева, стр.64 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективно - тематическое планирование (НОД) на I квартал 2013-2014 учебный год во II младшей группе по программе: "От рождения до школы"
Данный материал поможет педагогам в написание перспективных планов по образовательным областям. Берется одна тема и "погружается" во все разделы НОД....
Перспективно - тематическое планирование (НОД) на I квартал 2014-2015 учебный год в средней группе
Календарное планирование подчинено тематическому принципу. Каждая тема преподносится детям в течении недели маленькими порциями, что способствует прочному усвоению материала. Интеграция вс...
Перспективно - тематическое планирование (НОД) на второй квартал 2015 -2016 учебный год в старшей (логопедической) группе "От рождения до школы", продолжение
Продолжение материала...
Перспективно - тематическое планирование (НОД) на третии квартал 2015 -2016 учебный год в старшей (логопедической) группе "От рождения до школы", продолжение
Продолжение тематического планирования...
Перспективно-тематическое планирование НОД на I первый квартал 2016-2017 учебный год в подготовительной группе
Перспективно-тематическое планирование составлено по программе "От рождения до школы"....
Календарно-тематический план на I квартал 2016-2017 учебного года ОО "Музыка" для подготовительной группы
КТП разработан на основе программ "От рождения до школы" и "Ладушки" с включением НРК и использованием материалов интернет-ресурса.,...
Перспективно-тематический план работы кружка «Умелые ручки» на 2016-2017 учебный год в старшей группе
Цель:Создать благоприятные условия для развития у детей творческих способностейПомочь ребёнку ощутить себя мастером и творцом.Задачи кружка:1. Развить художественно-творческие способности дошкольников...