План на сентябрь средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
План на сентябрь средняя группа 2022 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 104.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «День знаний» Дата: 01.09.22 День недели: Четверг
Цель: Развитие познавательного интереса к школе, к книгам. Закрепление знаний детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях. Формирование положительных представлений о профессии учителя и ученика. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Беседа с детьми о празднике Дне Знаний, о старших сестренках и братишках, рассматривание фотографий с 1 сентября – побуждать детей выражать в речи свои впечатления, вести диалог | Индивидуальная работа с __________________ Д.игра «Доскажи словечко»- развивать слуховое внимание, учить отчетливо произносить многосложные слова громко | С-р игра «Парикмахерская»: сделаем куклам красивые прически. Цели: продолжать формировать навыки самообслуживания (причесывать кукол). | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Консультация «Как одеть ребенка осенью?» |
ОД | 1. Художественно - эстетическое развитие (Аппликация). Красивые цветочки. Программное содержание. Учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки - флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувства ритма и цвета. Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения. | |||||
2. Физическое развитие (Физкультура в помещении). Занятие 1. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному. Учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры. Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за транспортом – формирование представлений о грузовом и легковом транспорте, основных частях автомобилей. | Трудовая деятельность Уборка веточек на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ Упражнение «Передай мяч другому», «Прыгни в обруч»- развивать ловкость | Рассматривание иллюстраций на тему «Начало нового учебного года». Рисование цветными карандашами, цв. мелками, лепка из пластилина, прослушивание песен о школе, о дружбе. | ||
Работа перед сном | Чтение: В. Осеева "Сторож". Цель: продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; развивать воображение, слух и голос. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая гимнастика «Осенний букет» | П.игра «Воробушки и автомобиль» - развивать внимание, двигательную активность детей | Рассматривание новых книг – прививать детям любовь к книгам, интерес. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение за птицами- рассказать детям о птицах, воспитывать любовь к живой природе, заботе о них. |
Тема недели: «День знаний» Дата: 02.09.22 День недели: Пятница
Цель: Развитие познавательного интереса к школе, к книгам. Закрепление знаний детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях. Формирование положительных представлений о профессии учителя и ученика. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Беседа о правилах ухода за комнатными растениями. Цели: воспитывать заботу о природе и бережном отношении. | Индивидуальная работа с __________________ Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Мы – мальчики, мы – девочки»- для развития правильного звукопроизношения | Рассматривание картинок и фотографий. «Сегодня праздник у ребят», «Мы воспитанники средней группы», «Безопасная улица». | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Рекомендация родителям «Что должно быть в шкафчике». |
ОД | 1. Речевое развитие (Развитие речи). Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?» Программное содержание. Помочь детям понять, чем они будут заниматься на занятиях по развитию речи, для чего нужно учиться говорить правильно. | |||||
2. Художественно - эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. руководителя. | ||||||
Прогулка: | Тема «Первый день осенний»- обучать детей играм, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности. | Трудовая деятельность Уборка листьев на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ конструирование из природного материала «Придумаем и сделаем сами!» - развивать творческое мышление, воображение, мелкую моторику пальчиков | Самостоятельная деятельность детей. Игра-приветствие «Ходит осень по дорожке». П.и. «Овощи и фрукты» - развивать внимание, память, двигательную активность детей. | ||
Работа перед сном | Чтение сказки "Лисичка-сестричка и волк". Цель: формировать умение понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования. Воспитывать эмоциональное восприятие сказки; учить понимать и оценивать характер героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | П.и «Кто позвал?» Цели: учить выполнять функции водящего, организатора игры. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание. | Д.и «Чем похожи, чем нет». Цели: продолжать учить классифицировать предметы по заданному признаку с Кириллом. | Конструирование из строительного материала «Загородки и заборы». Цели: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивайся плоскостных фигур. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева. П\игра «Зайцы и волк» - продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил |
Тема недели: «Осень ранняя пришла – мы ее встречаем» Дата: 05.09.22 День недели: Понедельник
Цель: Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы), представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности «Соседи дней недели» ориентировку во времени | Рассматривание сюжетной картины «Осень», беседа по картине – обратить внимание детей на многообразие красок золотой осени, раскрыть понятие «листопад», активизировать в речи названия деревьев, цветов и оттенков | Индивидуальная работа с ___________________Д. игра «Собери из части целое» - учить детей находить целое по его частям на тему Овощи | Внести в книжный уголок для рассматривания новые книги и иллюстрации по теме «Осень» - развивать наблюдательность и внимание детей. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Консультация для родителей «Мы немного подросли» |
ОД | 1. Речевое развитие (развитие речи) Повторить с детьми слова указывающие на место положение предмета (слева,справа, около меду), время суток. | |||||
2. Физическое развитие (Физкультура на прогулке) Занятие 3. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную, умению действовать по сигналу. Развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. | ||||||
Прогулка: | Тема «День осенних листьев» - обучать детей устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, формировать умение получать сведения об объекте в процессе его практического исследования, привлекать детей к посильной работе на участке. | Трудовая деятельность Уборка листьев на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с __________________ П.игра «Добеги до флажка» - учить детей добегать до определенного места и обратно | Создать условия для строительных игр- формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним. | ||
Работа перед сном | Чтение Н. Сладков "Осень на пороге". Цель: дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; воспитывать умение слушать сказки. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая гимнастика «Гриб»- развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук | Игр.упражнение «Солнышко лучистое- любит то, что чистое»- формировать КГН, следить за своим внешним видом. | С-р игра «Парикмахерская»: сделаем куклам красивые прически. Цели: продолжать формировать навыки самообслуживания (причесывать кукол). | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка листьев на дорожках-формирование трудолюбия. Наблюдение что изменилось на улице вечером? «П.и. «Васька – кот» - развитие ловкости, внимания, быстроты. |
Тема недели: «Осень ранняя пришла – мы ее встречаем» Дата: 06.09.22 День недели: Вторник
Цель: Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы), представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности | Беседа «Осень». Цель: расширять знания детей о временах года, основных приметах осени. | Д.и. «Вежливые слова» с ___________________ Цель: учить пользоваться словами. | Рассматривание иллюстраций в тематических альбомах «Деревья», «Животные леса». Цели: продолжать знакомить с разнообразием животного и растительного мира. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Рекомендовать родителям погулять в осеннем парке, понаблюдать за листопадом, погодой |
ОД | 1. Познавательное развитие ФЭМП Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь. Дидактические игры «Бабочки», «Расставь матрёшки по росту»2. Физическое развитие (Хореография) | |||||
2. Физическое развитие ФИЗО (Хореография) по плану руководителя | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за растениями. Цель: закрепить название времени года – осень. Отметить какие изменения произошли в жизни растений с наступлением осени | Трудовая деятельность Уборка веточек на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ прокатывание обручей друг другу. Цель: развитие движений. | Самостоятельная деятельность детей. П.И. «Гуси», «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. | ||
Работа перед сном | Чтение Т. Александрова «Светик – трёхцветик» Цель: развивать внимание, память, учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая гимнастика «Осенний букет»- развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук | Игр.упражнения «Солнышко лучистое- любит то, что чистое», «Башмачки поссорились»- формировать КГН, следить за своим внешним видом. | Создать условия для строительных игр «Замок для зверят»- формировать у детей умение использовать строительный напольный материал. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение за изменениями в природе «Цветник» - уточнить и дополнить представления детей об изменениях в живой природе, происходящих осенью, активизировать в речи и уточнить понятия, связанные со строением и развитием растений, способствовать развитию любознательности детей. П\игра «Лохматый пес» - развивать двигательную активность детей. |
Тема недели: «Осень ранняя пришла – мы ее встречаем» Дата: 07.09.22 День недели: Среда
Цель: Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы), представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Беседа «Что нам повар приготовил…». Цели: развивать умение называть продукты, используемые для приготовления завтрака. Развивать речь как средство общения. | Пальчиковая игра с __________________ Заучивание стихотворения «Еж». Цели: помочь запомнить стихотворение, учить выразительному чтению наизусть | Д.и. «У кого такая же игрушка?» Цели: закреплять умение тактильно обследовать предметы; определять их форму, давать словесное описание, узнавать по нему предмет. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
ОД |
Сюжетно ролевая игра «Урожай», дидактическая игра «Что нам осень подарила» | |||||
2. Художественно – эстетическое развитие (МУЗО) по плану руководителя. | ||||||
Прогулка: | Прогулка Тема «Березовый день»- обучать узнаванию и называнию 3-4 видов деревьев, растущих на участке, формировать эл. представления о способах взаимодействия с растениями. | Трудовая деятельность Уборка листьев на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ П.и.«Попади в круг». Цели: развивать двигательные умения и навыки детей; учить бросать мешочек правой (левой рукой) в обруч, лежащий на земле | Самостоятельная деятельность детей. Создать условия для строительных игр «Парковка для автомобилей»- формировать у детей умение использовать строительный напольный материал. | ||
Работа перед сном | Чтение. И. Бунин «Листопад» (отрывок) Цель: развивать внимание, память, учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу. Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений, развивать творческое воображение, выразительность речи детей. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая гимнастика «Осенний букет»- развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук | Подвижная игра «Охотник и зайцы». Цель: учить метать мяч в подвижную цель. | Загадывание загадок о животных леса. Цели: учить детей разгадывать загадки различными способами. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение за вороной – расширять знания, воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. П\игра «Лохматый пес» - развивать двигательную активность детей. |
Тема недели: «Осень ранняя пришла – мы ее встречаем» Дата: 08.09.22 День недели: Четверг
Цель: Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы), представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Рассматривание картины, беседа по содержанию «Урожай картофеля». Цели: расширять представления детей о сельском труде людей осенью; составлять небольшие рассказы из личного опыта по содержанию картины. | Индивидуальная работа с __________________ Упражнение на дыхание «Подуем на листочек». Цели: развивать речевое дыхание | Рассматривание иллюстраций в тематических альбомах «Деревья», «Животные леса». Цели: продолжать знакомить с разнообразием животного и растительного мира. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Создание мотивации у родителей на формирование здорового образа жизни |
ОД | 1. Художественно – эстетическое развитие (Рисование) по плану руководителя. | |||||
2. Художественно – эстетическое развитие (МУЗО) по плану руководителя. | ||||||
Прогулка: | Тема «День перелетных птиц» - учить детей замечать и называть изменения в природе, закреплять умение получать сведения об объекте в процессе его практического исследования. | Трудовая деятельность Уборка веточек на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ ходьба на носках. Цели: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. | Самостоятельная деятельность детей. П.игра «Перелет птиц» - развивать двигательную активность детей. | ||
Работа перед сном | Чтение стихов о двойке. Цель: познакомить детей с цифрой 2. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Д.и. «У кого такая же игрушка?» Цели: закреплять умение тактильно обследовать предметы; определять их форму, давать словесное описание, узнавать по нему предмет. | Д.и «По грибы по ягоды». Цели: развивать количественные представления «один», «много» | Творческая мастерская: раскрашивание силуэтов цветов. Цели: подбирать карандаш по цвету выбранного изображения. Продолжать учить держать карандаш правильно. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение «Все цветы разные». Цели: уточнить с детьми названия цветов, их строение, размер, особенности окраски, формы листьев, лепестков. Обратить внимание детей на то, что некоторые цветы приятно пахнут. П.и. - хоровод «Мы на луг ходили». |
Тема недели: «Осень ранняя пришла – мы ее встречаем» Дата: 09.09.22 День недели: Пятница
Цель: Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы), представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Беседа «Пришла к нам опять чудо – осень». Цели: знакомить детей с приметами ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. | Индивидуальная работа с __________________ Упражнение на дыхание «Ветер и ветерок». Цели: учить регулировать силу выдоха | Рассматривание иллюстраций в тематических альбомах «Деревья», «Животные леса». Цели: продолжать знакомить с разнообразием животного и растительного мира. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Рекомендовать родителям подобрать пословицы и поговорки об осени |
ОД | 1. Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы). Игра «Живая-не живая природа» Цель: развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и не живой природы (похолодало, исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д). | |||||
2. Художественно – эстетическое развитие (ФИЗО)Хореография по плану руководителя. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за воробьем - углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жиз¬ненных проявлений; активизировать внимание и память детей. | Трудовая деятельность Уборка листьев на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ П.игра «Самый быстрый». Цели: упражнять в беге, выполняя задание на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (менять на бегу направление движения) | Самостоятельная деятельность детей. Игра-приветствие «Ходит осень по дорожке». П.и. «Где звенит колокольчик?»- развивать слуховые ощущения детей. Привлечь детей к уборке игрушек перед прогулкой. Цели: прививать трудолюбие | ||
Работа перед сном | Чтение. В. Бианки «Подкидыш». Цель: приучить детей внимательно слушать художественное произведение, оценивать поступки героев, формировать умение отвечать на вопросы воспитателя. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая игра «Капуста» Цели: развивать память, координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи | Игра «Угадай, чей голосок?» Цели: развивать слуховое восприятие, умение узнавать сверстников по голосу. | С-р игра «Детский сад». Цели: развивать умения детей распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение «Все цветы разные». Цели: уточнить с детьми названия цветов, их строение, размер, особенности окраски, формы листьев, лепестков. Обратить внимание детей на то, что некоторые цветы приятно пахнут. П.и. - хоровод «Мы на луг ходили». |
Тема недели: «Сельскохозяйственные профессии» Дата: 12.09.22 День недели: Понедельник
Цель: Расширять представления о сельскохозяйсвенных профессиях;Формировать уважение к труду;Патриатизм;Развивать речь, обогащать словарь детей;Продолжать развивать память, внимание, мышление; Развивать познавательный интерес
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности «Соседи дней недели» ориентировку во времени | Беседа «Как выращивают хлеб». Цели: рассказать детям о труде хлеборобов; расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека. Воспитывать бережное отношение к хлебу. | Пальчиковая игра с ___________________«Ветер по лесу гулял» Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; продолжать развитие речевой культуры | Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно – печатные игры. Цели: умение самостоятельно организовывать игры данного вида; соблюдать правила. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Советы родителям по включению в питание ребенка овощей и фруктов. |
ОД | 1. Речевое развитие Повторить с детьми существительные с обобщающим значением (мебель, овощи, животные, и.тп.)Беседа «Кто работает в деревне?» (Сельскохозяйсвенные профессии) | |||||
2. Физическое развитие (Физкультура на прогулке). Занятие 6. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу. Упражнять в прыжках. | ||||||
Прогулка: | Прогулка Наблюдение Тема: «День огородников» - учить употреблять существительные с обобщающим значением; закреплять умение замечать и называть изменения в природе осенью. | Трудовая деятельность Уборка листьев на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с __________________ ходьба между двумя линиями (ширина – 20 см.). Цели: тренировать вестибюлярный аппарат. | Самостоятельная деятельность детей. «Игры с мячом» П.игра «Прилипалы» - развитие двигательной активности детей. | ||
Работа перед сном | Чтение сказки «Три поросёнка», пер. с англ. С. Михалкова | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая игра «Маша кашу наварила». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру. | Д.и. «Полезные и вредные продукты» Цели: систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах; упражнять в умении их дифференцировать. | С-р игра «Парикмахерская»: сделаем куклам красивые прически. Цели: продолжать формировать навыки самообслуживания (причесывать кукол). | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Цели: закреплять знания о сезонных изменениях в неживой природе, продолжать формировать умения устанавливать причинно – следственные связи. П.и. «Солнышко и дождик»- развитие двигательной активности детей. |
Тема недели: «Сельскохозяйственные профессии» Дата: 13.09.22 День недели: Вторник
Цель: Расширять представления о сельскохозяйсвенных профессиях;Формировать уважение к труду;Патриатизм;Развивать речь, обогащать словарь детей;Продолжать развивать память, внимание, мышление;Развивать познавательный интерес
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности «Соседи дней недели» закрепить ориентировку во времени | Беседа с детьми о том, что овощи надо мыть перед употреблением в пищу. «Зачем знать правила дорожного движения». Цели: помочь усвоить правила дорожного движения на улицах села; закрепить знания и умения о правилах поведения на улице. | Пальчиковая игра с ___________________ закрепить представления о геометрических фигурах. | Создание условий для С/р игры «Магазин» Д/и «Что растет в лесу?» - обобщение знаний по теме «Дары осеннего леса». Настольно печатные игры «Лото» | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
ОД | 1. Познавательное развитие ФЭМП Закреплять умение сравнивать два предмета по величине ( длинне, ширине, высоте) | |||||
2. Физическое развитие ФИЗО (Хореография) по плану руководителя | ||||||
Прогулка: | Прогулка Наблюдение за тучами: низкие, тяжелые, тёмные, дождевые. | Трудовая деятельность Уборка веточек на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ работа по развитию -«Самый быстрый» - упражнять в беге. | Самостоятельная деятельность детей. П/и «Воробушки и автомобиль» | ||
Работа перед сном | Чтение А.Барто "Вовка - добрая душа". Цель: воспитывать доброе отношение к окружающему через художественное слово. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая игра «Есть в лесу шалашик домик» Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру. | Д.и. «День и ночь». Цели: умение рассуждать о разных частях суток, определять их признаки (освещенность неба, солнце, луна, звезды), характерную для разного времени суток деятельность взрослых и детей | С- р игра «У нас сегодня гости». Цели: познакомить детей с правилами этикета; формировать умение быть вежливыми и гостеприимными | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Совместная игровая деятельность с младшими дошкольниками. Цели: развивать умение организовывать знакомые игры с мл. детьми, брать роль водящего в игре. |
Тема недели: «Сельскохозяйственные профессии» Дата: 14.09.22 День недели: Среда
Цель: Расширять представления о сельскохозяйсвенных профессиях;Формировать уважение к труду;Патриатизм;Развивать речь, обогащать словарь детей;Продолжать развивать память, внимание, мышление;Развивать познавательный интерес
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Беседа «Что нам повар приготовил…». Цели: развивать умение называть продукты, используемые для приготовления завтрака. Развивать речь как средство общения. | Пальчиковая игра с __________________ Рассматривание альбомов «Овощи», «Фрукты», «Цветы», «Продукты питания». Цели: развивать активность и самостоятельность мышления. | Д.и. «Съедобное – несъедобное». Цели: закреплять знания о съедобных и несъедобных растениях; учить называть растения по картинкам; воспитывать любовь к природе. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
ОД | 1. Художественно – эстетическое развитие (Аппликация) по плану руководителя. | |||||
2. Художественно – эстетическое развитие (МУЗО) по плану руководителя. | ||||||
Прогулка: | Прогулка Тема «День перелетных птиц» - учить детей замечать и называть изменения в природе, закреплять умение получать сведения об объекте в процессе его практического исследования. | Трудовая деятельность Уборка листьев на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ «Поймай мяч». Цели: развивать ловкость | Самостоятельная деятельность детей. Коммуникативная игра «Ветер дует на..». Цели: развивать у детей коммуникативные навыки, воспитывать уважительное отношение к товарищам. | ||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Петушёк и бобовое зёрнышко» | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая игра «Цветы». Цели: развивать память, координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи | Игра – хоровод «Огородная – хороводная». Цели: развивать голос и музыкальный слух; умение выполнять знакомые танцевальные движения. | Творческая мастерская: раскрашивание силуэтов овощей, фруктов. Цели: подбирать карандаш по цвету выбранного изображения, продолжать учить детей держать карандаш правильно. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. Цели: расширять представления детей о характерных признаках осени. П.и. «Огуречик, огуречик…» - развитие двигательной активности детей, памяти, ловкости. |
Тема недели: «Сельскохозяйственные профессии» Дата: 15.09.22 День недели: Четверг
Цель: Расширять представления о сельскохозяйсвенных профессиях;Формировать уважение к труду;Патриатизм;Развивать речь, обогащать словарь детей;Продолжать развивать память, внимание, мышление;Развивать познавательный интерес
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Беседа «Ранняя осень». Цели: расширять представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно, находить их. Продолжать учить различать некоторые лиственные деревья. | Индивидуальная работа с __________________ Пальчиковая игра «Ветер по лесу гулял» Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры | Творческая мастерская: изображение с помощью трафаретов овощей, фруктов и т.д. Цели: развивать творческие способности. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Консультация «Как одевать ребенка осенью» |
ОД | 1. Художественно – эстетическое развитие (Рисование) по плану руководителя. | |||||
2. Художественно – эстетическое развитие (МУЗО) по плану руководителя. | ||||||
Прогулка: | Тема «День доброты»- продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений, обращать внимание детей на хорошие поступки, учить коллективным играм. Наблюдение за осенней погодой – формировать знания детей о признаках осени. | Трудовая деятельность Уборка веточек на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ Дид.и. «Кому угощение?». Цели: учить употреблять трудные формы существительных; повторить названия угощений (мед, зерно, фрукты, мясо). Обогащать словарный запас. | Самостоятельная деятельность детей. П.игра «Добрый дед» - развивать ловкость и двигательную активность детей. | ||
Работа перед сном | Чтение. Потешек «Наш козёл; Гуси вы гуси; Барашиньки» | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Презентация «Труд людей в поле, в огороде, в саду осенью». Цели: познакомить с трудом людей осенью, уточнить значение слова «урожай», повторить названия сельскохозяйственных машин. | Пальчиковая игра «Веселый абрикос» .Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; продолжать развитие речевой культуры. | С\р игра «Повар на кухне» - продолжить учить самостоятельно распределять роли, выполняя определенные обязанности Трудовая деятельность: собрать игрушки перед прогулкой. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение за ветром - формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать. Подвижная игра «Совушка». Подвижная игра «Бездомный заяц». |
Тема недели: «Сельскохозяйственные профессии» Дата: 16.09.22 День недели: Пятница
Цель: Расширять представления о сельскохозяйсвенных профессиях;Формировать уважение к труду;Патриатизм;Развивать речь, обогащать словарь детей;Продолжать развивать память, внимание, мышление;Развивать познавательный интерес
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Беседа «Как выращивают хлеб». Цели: Рассказать детям о труде хлеборобов; расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека. Воспитывать бережное отношение к хлебу. | Индивидуальная работа с __________________ Закрепить знание цветов | П.и.«В саду, в огороде, в поле». Цели: умение систематизировать предметы по общему признаку. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
ОД |
| |||||
2. Художественно – эстетическое развитие (ФИЗО) хореография по плану руководителя. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за цветами на клумбе - уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям; обратить внимание на то, что некоторые цветы приятно пахнут. | Трудовая деятельность Уборка листьев на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ Дид.игра «Закончи предложение». учить дополнять предложения словом противоположного значения | Самостоятельная деятельность детей. Подвижная игра «Зайцы и волк». | ||
Работа перед сном | Чтение стихов А. Пушкин «Уж небо осенью дышало»; А. Маяков «Осенние листья по ветру кружат» Цель: воспитывать любовь к художественной литературе | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Загадывание загадок о цветах. Цели: продолжать учить детей отгадывать загадки с опорой на иллюстрации. Объяснить, что эти цветы растут только одно лето, поэтому их называют однолетними. | Пальчиковая игра «Цветы». Цели: развивать память, координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи | Творческая мастерская : аппликация «Красивый букет из осенних цветов». Цели: развивать умение аккуратно приклеивать детали; создавать коллективную работу. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение «Цветник с осенними цветами». Цели: закреплять понятия «высокий – низкий цветок», «короткий – длинный стебель». |
Тема недели: «Дары осени» Дата: 19.09.22 День недели: Понедельник
Цель: Расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека;Воспитывать бережное отношение к хлебу;Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе;Расширять представления детей о многообразии и пользе овощей и фруктов, которые созревают в осенний период;Формировать представления о тесной взаимосвязи человека и природы. Развивать умение понимать содержание произведений, внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения о природе.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности «Соседи дней недели» ориентировку во времени | Беседа «Как выращивают хлеб». Цели: рассказать детям о труде хлеборобов; расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека. Воспитывать бережное отношение к хлебу. | Пальчиковая игра с ___________________««Ветер по лесу гулял» Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; продолжать развитие речевой культуры | Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно – печатные игры. Цели: умение самостоятельно организовывать игры данного вида; соблюдать правила. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Консультация «Как одевать ребенка осенью». |
ОД | 1. Речевое развитие Беседа с детьми на тему «надо ли учиться говорить». Цель: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. | |||||
2. Физическое развитие (Физкультура на прогулке). Цель: Развитие ловкости внимания | ||||||
Прогулка: | Прогулка Наблюдение за растительным миром «Рябина, берёза» Задачи. Организовать наблюдение: предложить детям рассмотреть деревья. | Трудовая деятельность Уборка листьев на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с __________________ Дидактическая игра природоведческого содержания «К названному дереву беги». Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева. | Самостоятельная деятельность детей. «Игры с мячом» | ||
Работа перед сном | Чтение стихов, пословиц, поговорок о хлебе. Цели: расширять кругозор по теме. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая игра «Маша кашу наварила». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру. | Д.и. «Полезные и вредные продукты» Цели: систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах; упражнять в умении их дифференцировать. | С-р игра «Парикмахерская»: сделаем куклам красивые прически. Цели: продолжать формировать навыки самообслуживания (причесывать кукол). | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка листьев на дорожках-формирование трудолюбия. Наблюдение что изменилось на улице вечером? «П.и. «Васька – кот» - развитие ловкости, внимания, быстроты. |
Тема недели: «Дары осени» Дата: 20.09.22 День недели: Вторник
Цель: Расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека;Воспитывать бережное отношение к хлебу;Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе;Расширять представления детей о многообразии и пользе овощей и фруктов, которые созревают в осенний период;Формировать представления о тесной взаимосвязи человека и природы. Развивать умение понимать содержание произведений, внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения о природе.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности «Соседи дней недели» закрепить ориентировку во времени | Беседа «Овощи в корзинке». Цели: вспоминать название овощей.. | Пальчиковая игра с ___________________«Мы делили апельсин». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру. | Сюжетно – ролевая игра «Дом» Цели: развивать чувство коллективизма, умение распределять роли. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Создание мотивации у родителей на формирование здорового образа жизни, консультация «Мои любимые рецепты» |
ОД | 1. Познавательное развитие ФЭМП Совершенствовать умение сравнивать две равныегруппы предметов, обозначить результаты сравнения словами: поровну, столько –сколько. | |||||
2. Физическое развитие ФИЗО (Хореография) по плану руководителя | ||||||
Прогулка: | Прогулка Наблюдение Тема «Звонкий день» - формировать умение получать сведения об объекте в процессе его практического исследования, совершенствовать слуховые ощущения детей, обогащать музыкальные впечатления. | Трудовая деятельность Уборка веточек на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ Д.и. «Собери светофор». Цели: умении рассказывать о значении цветов светофора для транспорта и пешехода; формировать преставление о возможных опасных ситуациях. | Самостоятельная деятельность детей. Игра-приветствие «Ходит осень по дорожке». П.и. «Где звенит колокольчик?»- развивать слуховые ощущения детей. | ||
Работа перед сном | Чтение С. Георгиев «Бабушкин садик» Цель: уточнить и закрепить представление детей о жанровых и языковых особенностях потешек, песенок, воспитывать умение понимать содержание. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая игра «Маша кашу наварила». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру. | Подвижная игра «Охотник и зайцы». Цель: учить метать мяч в подвижную цель. | С – р игра «Больница»: «На приеме у врача». Цели: развивать умение играть, соответствую определенному ролевому поведению. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом - воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение; формировать умение видеть красоту неба. Подвижная игра «Зайцы и волк». |
Тема недели: «Дары осени» Дата: 21.09.22 День недели: Среда
Цель: : Расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека;Воспитывать бережное отношение к хлебу;Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе;Расширять представления детей о многообразии и пользе овощей и фруктов, которые созревают в осенний период;Формировать представления о тесной взаимосвязи человека и природы. Развивать умение понимать содержание произведений, внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения о природе.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Беседа «Что нам повар приготовил…». Цели: развивать умение называть продукты, используемые для приготовления завтрака. Развивать речь как средство общения. | Пальчиковая игра с __________________ «Мозаика. Выложи узор». Цели: умение выкладывать ритмичный узор, соблюдая предложенную очередность. | Создать условия для с-р игры «Мама купает дочку». Цели: развивать умение договариваться с партером, во что играть, кто кем будет в игре. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
ОД | 1. Художественно – эстетическое развитие (Аппликация) по плану руководителя. | |||||
2. Художественно – эстетическое развитие (МУЗО) по плану руководителя. | ||||||
Прогулка: | Прогулка Наблюдение Тема «Звонкий день» - формировать умение получать сведения об объекте в процессе его практического исследования, совершенствовать слуховые ощущения детей, обогащать музыкальные впечатления. | Трудовая деятельность Уборка листьев на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ Д.и. «Вымоем куклу». Цели: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий; повторить названия предметов личной гигиены. | Самостоятельная деятельность детей. Игра-приветствие «Ходит осень по дорожке». П.и. «Где звенит колокольчик?»- развивать слуховые ощущения детей. | ||
Работа перед сном | Чтение Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» Цель: провести беседу по прочитанному, побуждать отвечать на вопросы | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая игра «Грибы» Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру. | Подвижная игра «Охотник и зайцы». Цель: учить метать мяч в подвижную цель. | Сюжетно – ролевая игра «Дом» Цели: развивать чувство коллективизма, умение распределять роли. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом - воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение; формировать умение видеть красоту неба. Подвижная игра «Зайцы и волк». |
Тема недели: «Дары осени» Дата: 22.09.22 День недели: Четверг
Цель: : Расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека;Воспитывать бережное отношение к хлебу;Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе;Расширять представления детей о многообразии и пользе овощей и фруктов, которые созревают в осенний период;Формировать представления о тесной взаимосвязи человека и природы. Развивать умение понимать содержание произведений, внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения о природе.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Беседа «Ранняя осень». Цели: расширять представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно, находить их. Продолжать учить различать некоторые лиственные деревья. | Индивидуальная работа с __________________ Пальчиковая игра «Ветер по лесу гулял» Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры | С-р игра «Парикмахерская»: сделаем куклам красивые прически. Цели: продолжать формировать навыки самообслуживания (причесывать кукол). | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Создание мотивации у родителей на формирование здорового образа жизни |
ОД | 1. Художественно – эстетическое развитие (Рисование) по плану руководителя. | |||||
2. Художественно – эстетическое развитие (МУЗО) по плану руководителя. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за облаками - воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение. | Трудовая деятельность Уборка веточек на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ Дидактическая игра «Где что можно делать?». Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. | Самостоятельная деятельность детей. П.и «Овощи». Цели: развивать координацию слов и движений, работать над темпом и ритмом речи. | ||
Работа перед сном | Чтение худ.лит-ры: «Петушок и бобовое зернышко» О. Капицы | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая игра «Мы капусту рубим» Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру. | Подвижная игра «Лиса в курятнике» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего. | С – р игра «Больница»: «На приеме у врача». Цели: развивать умение играть, соответствую определенному ролевому поведению. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение «Природа осенью». Цели: Обобщить знания детей об изменениях, происходящих осенью; изменениях произошедших на участке детского сада. Предложить назвать деревья, цвет листьев, их количество. |
Тема недели: «Дары осени» Дата: 23.09.22 День недели: Пятница
Цель: Расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека;Воспитывать бережное отношение к хлебу;Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе;Расширять представления детей о многообразии и пользе овощей и фруктов, которые созревают в осенний период;Формировать представления о тесной взаимосвязи человека и природы. Развивать умение понимать содержание произведений, внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения о природе.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Беседа на тему «Здоровое питание». Цели: расширять знания дошкольников о наличии витаминов во фруктах и овощах; создавать условия для формирования у детей представления о полезных продуктах на нашем столе | Индивидуальная работа с __________________ Пальчиковая игра «Сороконожка». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру. | Создать условия для с-р игры «Мама купает дочку». Цели: развивать умение договариваться с партером, во что играть, кто кем будет в игре. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
ОД | 1. Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы). Тема: «Что нам осень принесла?» Цель: Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминах. | |||||
2. Художественно – эстетическое развитие (ФИЗО)хореография по плану руководителя. | ||||||
Прогулка: | Тема «День лесных обитателей» - продолжать знакомить детей с дикими животными, из образом жизни, питанием, обитанием, расширять представления об окружающем, формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными, о правилах поведения в природе. | Трудовая деятельность Уборка листьев на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ П.и. «Каравай». Цели: упражнять детей в согласовании действий со словами, обогащать двигательный опыт. | Самостоятельная деятельность детей. Игра-приветствие «Ходит осень по дорожке». П.и. «Где звенит колокольчик?»- развивать слуховые ощущения детей. | ||
Работа перед сном | Чтение стихов про осень А.К. Толстой «Осень, обсыпается весь наш бедный сад…» Цель: развивать речь, память. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | П.и. «Каравай». Цели: упражнять детей в согласовании действий со словами, обогащать двигательный опыт. | Д.и «Чем похожи, чем нет». Цели: продолжать учить классифицировать предметы по заданному признаку с Кириллом. | С-р игра «Детский сад». Цели: развивать умения детей распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение за погодой. П.и. «У медведя во бору» Практическое упражнение «Ножки дружат». Цели: учить правильно одевать обувь на прогулку |
Тема недели: «Краски осени, цветы?» Дата: 26.09.22 День недели: Понедельник
Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 3 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Беседа «Учимся видеть красивое». Цели: формировать умение видеть прекрасное в обыденном; учить восхищаться красотой родной природы, красоты животных | Пальчиковая игра с ___________________«Сороконожка». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру | Д.и. «Что сажают в огороде». Цели: учить классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания), повторить отличие овощей от фруктов. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Консультация «Как одевать ребенка осенью». |
ОД | 1. Речевое развитие Звуковая культура речи: звуки с и сь. Цель: Объяснить детям артикуляцию звука с, упражнять в правильном, отчетливом произнесении звука (в словах и фразовой речи). | |||||
2. Физическое развитие (Физкультура на прогулке). Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры, упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за лужами. Цели: продолжать формировать умение устанавливать причинно – следственные связи; воспитывать наблюдательность. Развивать у детей сообразительность, любознательность. | Трудовая деятельность Уборка листьев на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с __________________ Дидактическая игра «У кого такое есть?» Цели: учить понимать суть задания, применять в игре знания о разных видах одежды, о ее цвете, частях; правильное употребление в речи прилагательных. Развивать внимание и наблюдательность | Самостоятельная деятельность детей. «Игры с мячом» П.и. «Солнышко и дождик» - развитие двигательной активности | ||
Работа перед сном | Чтение. Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая игра «Маша кашу наварила». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру. | Д.и. «Полезные и вредные продукты» Цели: систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах; упражнять в умении их дифференцировать. | Игровая деятельность по интересам в игровых зонах, конструирование из деревянного конструктора по образцу- развитие самостоятельности и мышления детей. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение за осенним огородом. П,и «Зайцы и волк»- развитие двигательной активности детей. |
Тема недели: «Краски осени, цветы?» Дата: 27.09.22 День недели: Вторник
Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 3 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности | Беседа «Какого цвета осень?» Цели: продолжать знакомит детей с приметами ранней осени. Формировать умение отвечать на вопросы полным предложением, обогащать речь прилагательными. | Пальчиковая игра с ___________________ Д.упражнение «Осенние дары». Цели: обучать детей играм, направленным на закрепление представлений о новом времени года – осень | п.и. «В саду, в огороде, в поле». Цели: умение систематизировать предметы по общему признаку. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Создание мотивации у родителей на формирование здорового образа жизни, консультация «Мои любимые рецепты» |
ОД | 1. Познавательное развитие ФЭМП. Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначить результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько. | |||||
2. Физическое развитие ФИЗО (Хореография) по плану руководителя | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за изменениями погоды Цели: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир (сильный ветер срывает листья с деревьев, воробьям прыгать тяжело); обобщать первичные представления об осени. | Трудовая деятельность Уборка веточек на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ Подвижная игра «Пробеги тихо» - учить бесшумно двигаться. | Самостоятельная деятельность детей. Подвижная игра «Кот и мыши». | ||
Работа перед сном | Чтение. Г. Юдин «Как варить компот» Цель: воспитывать умение слушать произведение, отвечать на вопросы. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая игра «Капустный салат». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; продолжать развитие речевой культуры. | П.и. «День-ночь»-учить детей соблюдать правила игры, выполнять игровые действия, развивать быстроту реакции, ловкость детей. | «Разложи по местам» (геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник). Цели: умение различать и называть геометрические фигуры. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение за деревьями осенью. Цели: активизировать в речи и уточнить понятия «дерево», «кустарник», пояснить, чем они отличаются, учить характеризовать ствол, расположение ветвей, форму и цвет листьев. |
Тема недели: «Краски осени, цветы?» Дата: 28.09.22 День недели: Среда
Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 3 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Беседа «Надо ли учиться дружбе?». Цели: показать детям, как трудно быть хорошим другом, какими качествами должен обладать настоящий друг. Воспитывать умение дорожить дружбой. | Пальчиковая игра с __________________ «Мозаика. Выложи узор». Цели: умение выкладывать ритмичный узор, соблюдая предложенную очередность. | Хороводная игра «Ровным кругом». Цели: помогать доброжелательно общаться со сверстниками. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
ОД | 1. Художественно – эстетическое развитие (Аппликация) по плану руководителя. | |||||
2. Художественно – эстетическое развитие (МУЗО) по плану руководителя. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение Тема «День осенних цветов» - учить детей играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, обучать коллективным играм. | Трудовая деятельность Уборка листьев на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ «Веселые зайчики». Цели: закреплять умение прыгать на одной ноге (правой и левой) | Самостоятельная деятельность детей. . Игра-путешествие «Цветник с осенними цветами». | ||
Работа перед сном | Чтение книги "Как вести себя у врача" Г.П.Шалаева, О.М.Журава. Цель: рассказать детям, как вести себя в поликлинике | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая игра «Грибы» Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру. | Д.и.«Разложи по местам» (геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник). Цели: умение различать и называть геометрические фигуры | Игра «Цветные гномики». Цели: умение различать цвет предмета, называть изображенный предмет. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цели: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. П.и. «Огуречик, огуречик». Трудовая деятельность: коллективный труд по уборке территории участка. |
Тема недели: «Краски осени, цветы?» Дата: 29.09.22 День недели: Четверг
Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 3 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Беседа «Садовые и лесные ягоды осенью». Цели: знакомить с названиями ягод, различение садовых и лесных ягод. Уточнить места произрастания, отличительные особенности. Развивать диалогическую речь, общие речевые навыки. | Индивидуальная работа с __________________ Пальчиковая игра «Осенние листья». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; продолжать развитие речевой культуры | Конструирование по замыслу детей. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Создание мотивации у родителей на формирование здорового образа жизни |
ОД | 1. Художественно – эстетическое развитие (Рисование) по плану руководителя. | |||||
2. Художественно – эстетическое развитие (МУЗО) по плану руководителя. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем - дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность; воспитывать любовь к природе. | Трудовая деятельность Уборка веточек на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ Подвижная игра «Пробеги тихо» - учить бесшумно двигаться. | Самостоятельная деятельность детей. Подвижная игра «Самолеты» - учить легкости движений, действовать после сигнала. | ||
Работа перед сном | Чтение. Т. Габбе; братья Гримм «Бременские музыканты», нем., пер. В. Веденского. под. ред С.Маршака. Цель: воспитывать умение внимательно слушать сказку и учить пересказывать её. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Загадывание загадок о цветах. Цели: продолжать учить детей отгадывать загадки с опорой на иллюстрации. | Пальчиковая игра «Ветер по лесу гулял» Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; продолжать развитие речевой культуры | «Самые аккуратные». Цели: формировать у детей навыки самообслуживания после приема пищи (пользоваться салфеткой, уносить кружку). | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | «Какие бывают камни». Цели: формировать представление о камнях как части неживой природы. Сбор камней на участке и выкладывание из них композиций. |
Тема недели: «Краски осени, цветы?» Дата: 30.09.22 День недели: Пятница
Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 3 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Беседа на тему «Здоровое питание». Цели: расширять знания дошкольников о наличии витаминов во фруктах и овощах; создавать условия для формирования у детей представления о полезных продуктах на нашем столе | Индивидуальная работа с __________________ Пальчиковая игра «Капустный салат». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; продолжать развитие речевой культуры | Настольные игры по выбору детей Цели: умение играть по правилам, взаимодействовать в играх друг с другом. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
ОД | 1. Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы) Прохождение экологической тропы. Цель: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. | |||||
2. Художественно – эстетическое развитие (ФИЗО)хореография по плану руководителя. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром Цели: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать. Подвижная игра «Совушка». | Трудовая деятельность Уборка листьев на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ Подвижная игра «Бездомный заяц»- быстро бегать; ориентироваться в пространстве. | Самостоятельная деятельность детей. Подвижная игра «Совушка». | ||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Чтение потешки «Наш козёл…» Цель: знакомить детей с потешкой, заучить её наизусть. Воспитывать любовь к русскому народному фольклору. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Заучивание стихотворения «Купите лук». Цели: формировать умение воспринимать поэтический текст на слух; умение запоминать. | Пальчиковая игра «Осенние листья». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; продолжать развитие речевой культуры | п.и. «Большие и маленькие». Цели: развивать умение играть с сверстниками, вступать в диалог. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и спортивным инвентарем. Ситуативный разговор с детьми «Какого цвета осень?». Цели: формировать умение отвечать на вопросы полным предложением, обогащать речь прилагательными. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2023/08/09/picture-148747-1691566557.jpg)
План на сентябрь средняя группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Средняя группа на сентябрь...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/17/picture-369061-1510897881.jpg)
Перспективный план на Сентябрь средняя группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РАБОТЕ ПО ПЯТИДНЕВНОЙ НЕДЕЛИ.ТЕМА: «Здравствуй, детский сад!», «Я и моя семья»....
Календарный план на сентябрь средняя группа
Предлагаю свой календарный план на сентябрь для средней группы...
![](/sites/default/files/pictures/2023/12/10/picture-1497722-1702204388.jpg)
Календарно-тематический план на сентябрь(средняя группа)
Календарно-тематический план на сентябрь(средняя группа)...