План на сентябрь средняя группа
календарно-тематическое планирование (средняя группа)
План на сентябрь средняя группа 2022 г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
План на сентябрь средняя группа | 104.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема недели: «День знаний» Дата: 01.09.22 День недели: Четверг
Цель: Развитие познавательного интереса к школе, к книгам. Закрепление знаний детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях. Формирование положительных представлений о профессии учителя и ученика. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Беседа с детьми о празднике Дне Знаний, о старших сестренках и братишках, рассматривание фотографий с 1 сентября – побуждать детей выражать в речи свои впечатления, вести диалог | Индивидуальная работа с __________________ Д.игра «Доскажи словечко»- развивать слуховое внимание, учить отчетливо произносить многосложные слова громко | С-р игра «Парикмахерская»: сделаем куклам красивые прически. Цели: продолжать формировать навыки самообслуживания (причесывать кукол). | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Консультация «Как одеть ребенка осенью?» |
ОД | 1. Художественно - эстетическое развитие (Аппликация). Красивые цветочки. Программное содержание. Учить детей работать ножницами: правильно держать их, сжимать и разжимать кольца, резать полоску по узкой стороне на одинаковые отрезки - флажки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания, умение чередовать изображения по цвету. Развивать чувства ритма и цвета. Вызывать положительный эмоциональный отклик на созданные изображения. | |||||
2. Физическое развитие (Физкультура в помещении). Занятие 1. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному. Учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры. Упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за транспортом – формирование представлений о грузовом и легковом транспорте, основных частях автомобилей. | Трудовая деятельность Уборка веточек на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ Упражнение «Передай мяч другому», «Прыгни в обруч»- развивать ловкость | Рассматривание иллюстраций на тему «Начало нового учебного года». Рисование цветными карандашами, цв. мелками, лепка из пластилина, прослушивание песен о школе, о дружбе. | ||
Работа перед сном | Чтение: В. Осеева "Сторож". Цель: продолжить работу по формированию доброжелательных взаимоотношений между детьми; развивать воображение, слух и голос. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая гимнастика «Осенний букет» | П.игра «Воробушки и автомобиль» - развивать внимание, двигательную активность детей | Рассматривание новых книг – прививать детям любовь к книгам, интерес. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение за птицами- рассказать детям о птицах, воспитывать любовь к живой природе, заботе о них. |
Тема недели: «День знаний» Дата: 02.09.22 День недели: Пятница
Цель: Развитие познавательного интереса к школе, к книгам. Закрепление знаний детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях. Формирование положительных представлений о профессии учителя и ученика. Формирование дружеских, доброжелательных отношений между детьми.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Беседа о правилах ухода за комнатными растениями. Цели: воспитывать заботу о природе и бережном отношении. | Индивидуальная работа с __________________ Артикуляционная гимнастика «Улыбка», «Мы – мальчики, мы – девочки»- для развития правильного звукопроизношения | Рассматривание картинок и фотографий. «Сегодня праздник у ребят», «Мы воспитанники средней группы», «Безопасная улица». | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Рекомендация родителям «Что должно быть в шкафчике». |
ОД | 1. Речевое развитие (Развитие речи). Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?» Программное содержание. Помочь детям понять, чем они будут заниматься на занятиях по развитию речи, для чего нужно учиться говорить правильно. | |||||
2. Художественно - эстетическое развитие (Музыка) по плану муз. руководителя. | ||||||
Прогулка: | Тема «Первый день осенний»- обучать детей играм, продолжать знакомить с многообразием животного и растительного мира, явлениями неживой природы, способствовать развитию любознательности. | Трудовая деятельность Уборка листьев на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ конструирование из природного материала «Придумаем и сделаем сами!» - развивать творческое мышление, воображение, мелкую моторику пальчиков | Самостоятельная деятельность детей. Игра-приветствие «Ходит осень по дорожке». П.и. «Овощи и фрукты» - развивать внимание, память, двигательную активность детей. | ||
Работа перед сном | Чтение сказки "Лисичка-сестричка и волк". Цель: формировать умение понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования. Воспитывать эмоциональное восприятие сказки; учить понимать и оценивать характер героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | П.и «Кто позвал?» Цели: учить выполнять функции водящего, организатора игры. Развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание. | Д.и «Чем похожи, чем нет». Цели: продолжать учить классифицировать предметы по заданному признаку с Кириллом. | Конструирование из строительного материала «Загородки и заборы». Цели: упражнять детей в замыкании пространства способом обстраивайся плоскостных фигур. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение за березой. Цели: продолжать знакомить с характерными особенностями березы, по которым ее можно выделить среди других деревьев; воспитывать желание любоваться красотой дерева. П\игра «Зайцы и волк» - продолжать развивать двигательную активность детей; приучать к самостоятельному выполнению правил |
Тема недели: «Осень ранняя пришла – мы ее встречаем» Дата: 05.09.22 День недели: Понедельник
Цель: Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы), представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности «Соседи дней недели» ориентировку во времени | Рассматривание сюжетной картины «Осень», беседа по картине – обратить внимание детей на многообразие красок золотой осени, раскрыть понятие «листопад», активизировать в речи названия деревьев, цветов и оттенков | Индивидуальная работа с ___________________Д. игра «Собери из части целое» - учить детей находить целое по его частям на тему Овощи | Внести в книжный уголок для рассматривания новые книги и иллюстрации по теме «Осень» - развивать наблюдательность и внимание детей. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Консультация для родителей «Мы немного подросли» |
ОД | 1. Речевое развитие (развитие речи) Повторить с детьми слова указывающие на место положение предмета (слева,справа, около меду), время суток. | |||||
2. Физическое развитие (Физкультура на прогулке) Занятие 3. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному и врассыпную, умению действовать по сигналу. Развивать ловкость и глазомер при прокатывании мяча двумя руками. | ||||||
Прогулка: | Тема «День осенних листьев» - обучать детей устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, формировать умение получать сведения об объекте в процессе его практического исследования, привлекать детей к посильной работе на участке. | Трудовая деятельность Уборка листьев на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с __________________ П.игра «Добеги до флажка» - учить детей добегать до определенного места и обратно | Создать условия для строительных игр- формировать у детей умение использовать строительный напольный материал, разнообразно действовать с ним. | ||
Работа перед сном | Чтение Н. Сладков "Осень на пороге". Цель: дать представление о том, как звери и птицы готовятся к приходу осени; развивать слух и голос; воспитывать умение слушать сказки. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая гимнастика «Гриб»- развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук | Игр.упражнение «Солнышко лучистое- любит то, что чистое»- формировать КГН, следить за своим внешним видом. | С-р игра «Парикмахерская»: сделаем куклам красивые прически. Цели: продолжать формировать навыки самообслуживания (причесывать кукол). | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка листьев на дорожках-формирование трудолюбия. Наблюдение что изменилось на улице вечером? «П.и. «Васька – кот» - развитие ловкости, внимания, быстроты. |
Тема недели: «Осень ранняя пришла – мы ее встречаем» Дата: 06.09.22 День недели: Вторник
Цель: Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы), представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности | Беседа «Осень». Цель: расширять знания детей о временах года, основных приметах осени. | Д.и. «Вежливые слова» с ___________________ Цель: учить пользоваться словами. | Рассматривание иллюстраций в тематических альбомах «Деревья», «Животные леса». Цели: продолжать знакомить с разнообразием животного и растительного мира. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Рекомендовать родителям погулять в осеннем парке, понаблюдать за листопадом, погодой |
ОД | 1. Познавательное развитие ФЭМП Детский сад наш так хорош – лучше сада не найдешь. Дидактические игры «Бабочки», «Расставь матрёшки по росту»2. Физическое развитие (Хореография) | |||||
2. Физическое развитие ФИЗО (Хореография) по плану руководителя | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за растениями. Цель: закрепить название времени года – осень. Отметить какие изменения произошли в жизни растений с наступлением осени | Трудовая деятельность Уборка веточек на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ прокатывание обручей друг другу. Цель: развитие движений. | Самостоятельная деятельность детей. П.И. «Гуси», «Пастух и стадо». Цель: совершенствовать координацию движений; развивать ловкость, пространственную ориентировку. | ||
Работа перед сном | Чтение Т. Александрова «Светик – трёхцветик» Цель: развивать внимание, память, учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая гимнастика «Осенний букет»- развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук | Игр.упражнения «Солнышко лучистое- любит то, что чистое», «Башмачки поссорились»- формировать КГН, следить за своим внешним видом. | Создать условия для строительных игр «Замок для зверят»- формировать у детей умение использовать строительный напольный материал. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение за изменениями в природе «Цветник» - уточнить и дополнить представления детей об изменениях в живой природе, происходящих осенью, активизировать в речи и уточнить понятия, связанные со строением и развитием растений, способствовать развитию любознательности детей. П\игра «Лохматый пес» - развивать двигательную активность детей. |
Тема недели: «Осень ранняя пришла – мы ее встречаем» Дата: 07.09.22 День недели: Среда
Цель: Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы), представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Беседа «Что нам повар приготовил…». Цели: развивать умение называть продукты, используемые для приготовления завтрака. Развивать речь как средство общения. | Пальчиковая игра с __________________ Заучивание стихотворения «Еж». Цели: помочь запомнить стихотворение, учить выразительному чтению наизусть | Д.и. «У кого такая же игрушка?» Цели: закреплять умение тактильно обследовать предметы; определять их форму, давать словесное описание, узнавать по нему предмет. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
ОД |
Сюжетно ролевая игра «Урожай», дидактическая игра «Что нам осень подарила» | |||||
2. Художественно – эстетическое развитие (МУЗО) по плану руководителя. | ||||||
Прогулка: | Прогулка Тема «Березовый день»- обучать узнаванию и называнию 3-4 видов деревьев, растущих на участке, формировать эл. представления о способах взаимодействия с растениями. | Трудовая деятельность Уборка листьев на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ П.и.«Попади в круг». Цели: развивать двигательные умения и навыки детей; учить бросать мешочек правой (левой рукой) в обруч, лежащий на земле | Самостоятельная деятельность детей. Создать условия для строительных игр «Парковка для автомобилей»- формировать у детей умение использовать строительный напольный материал. | ||
Работа перед сном | Чтение. И. Бунин «Листопад» (отрывок) Цель: развивать внимание, память, учить отчётливо проговаривать слова, уметь поддерживать беседу. Продолжать учить детей эмоционально воспринимать образную основу поэтических произведений, развивать творческое воображение, выразительность речи детей. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая гимнастика «Осенний букет»- развитие мелкой моторики, координации движений пальцев рук | Подвижная игра «Охотник и зайцы». Цель: учить метать мяч в подвижную цель. | Загадывание загадок о животных леса. Цели: учить детей разгадывать загадки различными способами. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение за вороной – расширять знания, воспитывать любознательность и интерес к жизни птиц. П\игра «Лохматый пес» - развивать двигательную активность детей. |
Тема недели: «Осень ранняя пришла – мы ее встречаем» Дата: 08.09.22 День недели: Четверг
Цель: Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы), представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Рассматривание картины, беседа по содержанию «Урожай картофеля». Цели: расширять представления детей о сельском труде людей осенью; составлять небольшие рассказы из личного опыта по содержанию картины. | Индивидуальная работа с __________________ Упражнение на дыхание «Подуем на листочек». Цели: развивать речевое дыхание | Рассматривание иллюстраций в тематических альбомах «Деревья», «Животные леса». Цели: продолжать знакомить с разнообразием животного и растительного мира. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Создание мотивации у родителей на формирование здорового образа жизни |
ОД | 1. Художественно – эстетическое развитие (Рисование) по плану руководителя. | |||||
2. Художественно – эстетическое развитие (МУЗО) по плану руководителя. | ||||||
Прогулка: | Тема «День перелетных птиц» - учить детей замечать и называть изменения в природе, закреплять умение получать сведения об объекте в процессе его практического исследования. | Трудовая деятельность Уборка веточек на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ ходьба на носках. Цели: закреплять умение ходить с согласованным движением рук и ног. | Самостоятельная деятельность детей. П.игра «Перелет птиц» - развивать двигательную активность детей. | ||
Работа перед сном | Чтение стихов о двойке. Цель: познакомить детей с цифрой 2. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Д.и. «У кого такая же игрушка?» Цели: закреплять умение тактильно обследовать предметы; определять их форму, давать словесное описание, узнавать по нему предмет. | Д.и «По грибы по ягоды». Цели: развивать количественные представления «один», «много» | Творческая мастерская: раскрашивание силуэтов цветов. Цели: подбирать карандаш по цвету выбранного изображения. Продолжать учить держать карандаш правильно. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение «Все цветы разные». Цели: уточнить с детьми названия цветов, их строение, размер, особенности окраски, формы листьев, лепестков. Обратить внимание детей на то, что некоторые цветы приятно пахнут. П.и. - хоровод «Мы на луг ходили». |
Тема недели: «Осень ранняя пришла – мы ее встречаем» Дата: 09.09.22 День недели: Пятница
Цель: Расширение представлений детей об осенних изменениях в природе (установление простейших связей между явлениями живой и неживой природы), представлений детей об осенних праздниках, изменении в одежде людей осенью, осенних забавах детей. Формирование умений всматриваться, любоваться, радоваться красоте осенней природы.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Беседа «Пришла к нам опять чудо – осень». Цели: знакомить детей с приметами ранней осени, узнавать их в стихотворениях; воспитывать любовь к природе. | Индивидуальная работа с __________________ Упражнение на дыхание «Ветер и ветерок». Цели: учить регулировать силу выдоха | Рассматривание иллюстраций в тематических альбомах «Деревья», «Животные леса». Цели: продолжать знакомить с разнообразием животного и растительного мира. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Рекомендовать родителям подобрать пословицы и поговорки об осени |
ОД | 1. Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы). Игра «Живая-не живая природа» Цель: развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и не живой природы (похолодало, исчезли бабочки, отцвели цветы и т.д). | |||||
2. Художественно – эстетическое развитие (ФИЗО)Хореография по плану руководителя. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за воробьем - углублять знания об особенностях внешнего вида воробья, жиз¬ненных проявлений; активизировать внимание и память детей. | Трудовая деятельность Уборка листьев на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ П.игра «Самый быстрый». Цели: упражнять в беге, выполняя задание на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (менять на бегу направление движения) | Самостоятельная деятельность детей. Игра-приветствие «Ходит осень по дорожке». П.и. «Где звенит колокольчик?»- развивать слуховые ощущения детей. Привлечь детей к уборке игрушек перед прогулкой. Цели: прививать трудолюбие | ||
Работа перед сном | Чтение. В. Бианки «Подкидыш». Цель: приучить детей внимательно слушать художественное произведение, оценивать поступки героев, формировать умение отвечать на вопросы воспитателя. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая игра «Капуста» Цели: развивать память, координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи | Игра «Угадай, чей голосок?» Цели: развивать слуховое восприятие, умение узнавать сверстников по голосу. | С-р игра «Детский сад». Цели: развивать умения детей распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение «Все цветы разные». Цели: уточнить с детьми названия цветов, их строение, размер, особенности окраски, формы листьев, лепестков. Обратить внимание детей на то, что некоторые цветы приятно пахнут. П.и. - хоровод «Мы на луг ходили». |
Тема недели: «Сельскохозяйственные профессии» Дата: 12.09.22 День недели: Понедельник
Цель: Расширять представления о сельскохозяйсвенных профессиях;Формировать уважение к труду;Патриатизм;Развивать речь, обогащать словарь детей;Продолжать развивать память, внимание, мышление; Развивать познавательный интерес
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности «Соседи дней недели» ориентировку во времени | Беседа «Как выращивают хлеб». Цели: рассказать детям о труде хлеборобов; расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека. Воспитывать бережное отношение к хлебу. | Пальчиковая игра с ___________________«Ветер по лесу гулял» Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; продолжать развитие речевой культуры | Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно – печатные игры. Цели: умение самостоятельно организовывать игры данного вида; соблюдать правила. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Советы родителям по включению в питание ребенка овощей и фруктов. |
ОД | 1. Речевое развитие Повторить с детьми существительные с обобщающим значением (мебель, овощи, животные, и.тп.)Беседа «Кто работает в деревне?» (Сельскохозяйсвенные профессии) | |||||
2. Физическое развитие (Физкультура на прогулке). Занятие 6. Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге по одному, на носках; учить катать обруч друг другу. Упражнять в прыжках. | ||||||
Прогулка: | Прогулка Наблюдение Тема: «День огородников» - учить употреблять существительные с обобщающим значением; закреплять умение замечать и называть изменения в природе осенью. | Трудовая деятельность Уборка листьев на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с __________________ ходьба между двумя линиями (ширина – 20 см.). Цели: тренировать вестибюлярный аппарат. | Самостоятельная деятельность детей. «Игры с мячом» П.игра «Прилипалы» - развитие двигательной активности детей. | ||
Работа перед сном | Чтение сказки «Три поросёнка», пер. с англ. С. Михалкова | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая игра «Маша кашу наварила». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру. | Д.и. «Полезные и вредные продукты» Цели: систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах; упражнять в умении их дифференцировать. | С-р игра «Парикмахерская»: сделаем куклам красивые прически. Цели: продолжать формировать навыки самообслуживания (причесывать кукол). | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение за солнцем. Цели: закреплять знания о сезонных изменениях в неживой природе, продолжать формировать умения устанавливать причинно – следственные связи. П.и. «Солнышко и дождик»- развитие двигательной активности детей. |
Тема недели: «Сельскохозяйственные профессии» Дата: 13.09.22 День недели: Вторник
Цель: Расширять представления о сельскохозяйсвенных профессиях;Формировать уважение к труду;Патриатизм;Развивать речь, обогащать словарь детей;Продолжать развивать память, внимание, мышление;Развивать познавательный интерес
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности «Соседи дней недели» закрепить ориентировку во времени | Беседа с детьми о том, что овощи надо мыть перед употреблением в пищу. «Зачем знать правила дорожного движения». Цели: помочь усвоить правила дорожного движения на улицах села; закрепить знания и умения о правилах поведения на улице. | Пальчиковая игра с ___________________ закрепить представления о геометрических фигурах. | Создание условий для С/р игры «Магазин» Д/и «Что растет в лесу?» - обобщение знаний по теме «Дары осеннего леса». Настольно печатные игры «Лото» | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
ОД | 1. Познавательное развитие ФЭМП Закреплять умение сравнивать два предмета по величине ( длинне, ширине, высоте) | |||||
2. Физическое развитие ФИЗО (Хореография) по плану руководителя | ||||||
Прогулка: | Прогулка Наблюдение за тучами: низкие, тяжелые, тёмные, дождевые. | Трудовая деятельность Уборка веточек на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ работа по развитию -«Самый быстрый» - упражнять в беге. | Самостоятельная деятельность детей. П/и «Воробушки и автомобиль» | ||
Работа перед сном | Чтение А.Барто "Вовка - добрая душа". Цель: воспитывать доброе отношение к окружающему через художественное слово. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая игра «Есть в лесу шалашик домик» Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру. | Д.и. «День и ночь». Цели: умение рассуждать о разных частях суток, определять их признаки (освещенность неба, солнце, луна, звезды), характерную для разного времени суток деятельность взрослых и детей | С- р игра «У нас сегодня гости». Цели: познакомить детей с правилами этикета; формировать умение быть вежливыми и гостеприимными | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Совместная игровая деятельность с младшими дошкольниками. Цели: развивать умение организовывать знакомые игры с мл. детьми, брать роль водящего в игре. |
Тема недели: «Сельскохозяйственные профессии» Дата: 14.09.22 День недели: Среда
Цель: Расширять представления о сельскохозяйсвенных профессиях;Формировать уважение к труду;Патриатизм;Развивать речь, обогащать словарь детей;Продолжать развивать память, внимание, мышление;Развивать познавательный интерес
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Беседа «Что нам повар приготовил…». Цели: развивать умение называть продукты, используемые для приготовления завтрака. Развивать речь как средство общения. | Пальчиковая игра с __________________ Рассматривание альбомов «Овощи», «Фрукты», «Цветы», «Продукты питания». Цели: развивать активность и самостоятельность мышления. | Д.и. «Съедобное – несъедобное». Цели: закреплять знания о съедобных и несъедобных растениях; учить называть растения по картинкам; воспитывать любовь к природе. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
ОД | 1. Художественно – эстетическое развитие (Аппликация) по плану руководителя. | |||||
2. Художественно – эстетическое развитие (МУЗО) по плану руководителя. | ||||||
Прогулка: | Прогулка Тема «День перелетных птиц» - учить детей замечать и называть изменения в природе, закреплять умение получать сведения об объекте в процессе его практического исследования. | Трудовая деятельность Уборка листьев на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ «Поймай мяч». Цели: развивать ловкость | Самостоятельная деятельность детей. Коммуникативная игра «Ветер дует на..». Цели: развивать у детей коммуникативные навыки, воспитывать уважительное отношение к товарищам. | ||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Русская народная сказка «Петушёк и бобовое зёрнышко» | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая игра «Цветы». Цели: развивать память, координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи | Игра – хоровод «Огородная – хороводная». Цели: развивать голос и музыкальный слух; умение выполнять знакомые танцевальные движения. | Творческая мастерская: раскрашивание силуэтов овощей, фруктов. Цели: подбирать карандаш по цвету выбранного изображения, продолжать учить детей держать карандаш правильно. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение за состоянием погоды. Цели: расширять представления детей о характерных признаках осени. П.и. «Огуречик, огуречик…» - развитие двигательной активности детей, памяти, ловкости. |
Тема недели: «Сельскохозяйственные профессии» Дата: 15.09.22 День недели: Четверг
Цель: Расширять представления о сельскохозяйсвенных профессиях;Формировать уважение к труду;Патриатизм;Развивать речь, обогащать словарь детей;Продолжать развивать память, внимание, мышление;Развивать познавательный интерес
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Беседа «Ранняя осень». Цели: расширять представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно, находить их. Продолжать учить различать некоторые лиственные деревья. | Индивидуальная работа с __________________ Пальчиковая игра «Ветер по лесу гулял» Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры | Творческая мастерская: изображение с помощью трафаретов овощей, фруктов и т.д. Цели: развивать творческие способности. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Консультация «Как одевать ребенка осенью» |
ОД | 1. Художественно – эстетическое развитие (Рисование) по плану руководителя. | |||||
2. Художественно – эстетическое развитие (МУЗО) по плану руководителя. | ||||||
Прогулка: | Тема «День доброты»- продолжать работу по формированию доброжелательных взаимоотношений, обращать внимание детей на хорошие поступки, учить коллективным играм. Наблюдение за осенней погодой – формировать знания детей о признаках осени. | Трудовая деятельность Уборка веточек на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ Дид.и. «Кому угощение?». Цели: учить употреблять трудные формы существительных; повторить названия угощений (мед, зерно, фрукты, мясо). Обогащать словарный запас. | Самостоятельная деятельность детей. П.игра «Добрый дед» - развивать ловкость и двигательную активность детей. | ||
Работа перед сном | Чтение. Потешек «Наш козёл; Гуси вы гуси; Барашиньки» | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Презентация «Труд людей в поле, в огороде, в саду осенью». Цели: познакомить с трудом людей осенью, уточнить значение слова «урожай», повторить названия сельскохозяйственных машин. | Пальчиковая игра «Веселый абрикос» .Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; продолжать развитие речевой культуры. | С\р игра «Повар на кухне» - продолжить учить самостоятельно распределять роли, выполняя определенные обязанности Трудовая деятельность: собрать игрушки перед прогулкой. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение за ветром - формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать. Подвижная игра «Совушка». Подвижная игра «Бездомный заяц». |
Тема недели: «Сельскохозяйственные профессии» Дата: 16.09.22 День недели: Пятница
Цель: Расширять представления о сельскохозяйсвенных профессиях;Формировать уважение к труду;Патриатизм;Развивать речь, обогащать словарь детей;Продолжать развивать память, внимание, мышление;Развивать познавательный интерес
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Беседа «Как выращивают хлеб». Цели: Рассказать детям о труде хлеборобов; расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека. Воспитывать бережное отношение к хлебу. | Индивидуальная работа с __________________ Закрепить знание цветов | П.и.«В саду, в огороде, в поле». Цели: умение систематизировать предметы по общему признаку. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
ОД |
| |||||
2. Художественно – эстетическое развитие (ФИЗО) хореография по плану руководителя. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за цветами на клумбе - уточнить названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков, листьев, стебля; побуждать к сравнительным высказываниям; обратить внимание на то, что некоторые цветы приятно пахнут. | Трудовая деятельность Уборка листьев на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ Дид.игра «Закончи предложение». учить дополнять предложения словом противоположного значения | Самостоятельная деятельность детей. Подвижная игра «Зайцы и волк». | ||
Работа перед сном | Чтение стихов А. Пушкин «Уж небо осенью дышало»; А. Маяков «Осенние листья по ветру кружат» Цель: воспитывать любовь к художественной литературе | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Загадывание загадок о цветах. Цели: продолжать учить детей отгадывать загадки с опорой на иллюстрации. Объяснить, что эти цветы растут только одно лето, поэтому их называют однолетними. | Пальчиковая игра «Цветы». Цели: развивать память, координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи | Творческая мастерская : аппликация «Красивый букет из осенних цветов». Цели: развивать умение аккуратно приклеивать детали; создавать коллективную работу. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение «Цветник с осенними цветами». Цели: закреплять понятия «высокий – низкий цветок», «короткий – длинный стебель». |
Тема недели: «Дары осени» Дата: 19.09.22 День недели: Понедельник
Цель: Расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека;Воспитывать бережное отношение к хлебу;Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе;Расширять представления детей о многообразии и пользе овощей и фруктов, которые созревают в осенний период;Формировать представления о тесной взаимосвязи человека и природы. Развивать умение понимать содержание произведений, внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения о природе.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности «Соседи дней недели» ориентировку во времени | Беседа «Как выращивают хлеб». Цели: рассказать детям о труде хлеборобов; расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека. Воспитывать бережное отношение к хлебу. | Пальчиковая игра с ___________________««Ветер по лесу гулял» Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; продолжать развитие речевой культуры | Самостоятельная игровая деятельность детей: настольно – печатные игры. Цели: умение самостоятельно организовывать игры данного вида; соблюдать правила. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Консультация «Как одевать ребенка осенью». |
ОД | 1. Речевое развитие Беседа с детьми на тему «надо ли учиться говорить». Цель: Помочь детям понять, что и зачем они будут делать на занятиях по развитию речи. | |||||
2. Физическое развитие (Физкультура на прогулке). Цель: Развитие ловкости внимания | ||||||
Прогулка: | Прогулка Наблюдение за растительным миром «Рябина, берёза» Задачи. Организовать наблюдение: предложить детям рассмотреть деревья. | Трудовая деятельность Уборка листьев на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с __________________ Дидактическая игра природоведческого содержания «К названному дереву беги». Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева. | Самостоятельная деятельность детей. «Игры с мячом» | ||
Работа перед сном | Чтение стихов, пословиц, поговорок о хлебе. Цели: расширять кругозор по теме. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая игра «Маша кашу наварила». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру. | Д.и. «Полезные и вредные продукты» Цели: систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах; упражнять в умении их дифференцировать. | С-р игра «Парикмахерская»: сделаем куклам красивые прически. Цели: продолжать формировать навыки самообслуживания (причесывать кукол). | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Игры детей с выносным материалом. Труд на участке-уборка листьев на дорожках-формирование трудолюбия. Наблюдение что изменилось на улице вечером? «П.и. «Васька – кот» - развитие ловкости, внимания, быстроты. |
Тема недели: «Дары осени» Дата: 20.09.22 День недели: Вторник
Цель: Расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека;Воспитывать бережное отношение к хлебу;Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе;Расширять представления детей о многообразии и пользе овощей и фруктов, которые созревают в осенний период;Формировать представления о тесной взаимосвязи человека и природы. Развивать умение понимать содержание произведений, внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения о природе.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности «Соседи дней недели» закрепить ориентировку во времени | Беседа «Овощи в корзинке». Цели: вспоминать название овощей.. | Пальчиковая игра с ___________________«Мы делили апельсин». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру. | Сюжетно – ролевая игра «Дом» Цели: развивать чувство коллективизма, умение распределять роли. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Создание мотивации у родителей на формирование здорового образа жизни, консультация «Мои любимые рецепты» |
ОД | 1. Познавательное развитие ФЭМП Совершенствовать умение сравнивать две равныегруппы предметов, обозначить результаты сравнения словами: поровну, столько –сколько. | |||||
2. Физическое развитие ФИЗО (Хореография) по плану руководителя | ||||||
Прогулка: | Прогулка Наблюдение Тема «Звонкий день» - формировать умение получать сведения об объекте в процессе его практического исследования, совершенствовать слуховые ощущения детей, обогащать музыкальные впечатления. | Трудовая деятельность Уборка веточек на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ Д.и. «Собери светофор». Цели: умении рассказывать о значении цветов светофора для транспорта и пешехода; формировать преставление о возможных опасных ситуациях. | Самостоятельная деятельность детей. Игра-приветствие «Ходит осень по дорожке». П.и. «Где звенит колокольчик?»- развивать слуховые ощущения детей. | ||
Работа перед сном | Чтение С. Георгиев «Бабушкин садик» Цель: уточнить и закрепить представление детей о жанровых и языковых особенностях потешек, песенок, воспитывать умение понимать содержание. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая игра «Маша кашу наварила». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру. | Подвижная игра «Охотник и зайцы». Цель: учить метать мяч в подвижную цель. | С – р игра «Больница»: «На приеме у врача». Цели: развивать умение играть, соответствую определенному ролевому поведению. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом - воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение; формировать умение видеть красоту неба. Подвижная игра «Зайцы и волк». |
Тема недели: «Дары осени» Дата: 21.09.22 День недели: Среда
Цель: : Расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека;Воспитывать бережное отношение к хлебу;Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе;Расширять представления детей о многообразии и пользе овощей и фруктов, которые созревают в осенний период;Формировать представления о тесной взаимосвязи человека и природы. Развивать умение понимать содержание произведений, внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения о природе.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Беседа «Что нам повар приготовил…». Цели: развивать умение называть продукты, используемые для приготовления завтрака. Развивать речь как средство общения. | Пальчиковая игра с __________________ «Мозаика. Выложи узор». Цели: умение выкладывать ритмичный узор, соблюдая предложенную очередность. | Создать условия для с-р игры «Мама купает дочку». Цели: развивать умение договариваться с партером, во что играть, кто кем будет в игре. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
ОД | 1. Художественно – эстетическое развитие (Аппликация) по плану руководителя. | |||||
2. Художественно – эстетическое развитие (МУЗО) по плану руководителя. | ||||||
Прогулка: | Прогулка Наблюдение Тема «Звонкий день» - формировать умение получать сведения об объекте в процессе его практического исследования, совершенствовать слуховые ощущения детей, обогащать музыкальные впечатления. | Трудовая деятельность Уборка листьев на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ Д.и. «Вымоем куклу». Цели: закреплять знания о предметах личной гигиены для мытья и умывания, последовательность действий; повторить названия предметов личной гигиены. | Самостоятельная деятельность детей. Игра-приветствие «Ходит осень по дорожке». П.и. «Где звенит колокольчик?»- развивать слуховые ощущения детей. | ||
Работа перед сном | Чтение Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» Цель: провести беседу по прочитанному, побуждать отвечать на вопросы | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая игра «Грибы» Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру. | Подвижная игра «Охотник и зайцы». Цель: учить метать мяч в подвижную цель. | Сюжетно – ролевая игра «Дом» Цели: развивать чувство коллективизма, умение распределять роли. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение за вечерним небом - воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение; формировать умение видеть красоту неба. Подвижная игра «Зайцы и волк». |
Тема недели: «Дары осени» Дата: 22.09.22 День недели: Четверг
Цель: : Расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека;Воспитывать бережное отношение к хлебу;Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе;Расширять представления детей о многообразии и пользе овощей и фруктов, которые созревают в осенний период;Формировать представления о тесной взаимосвязи человека и природы. Развивать умение понимать содержание произведений, внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения о природе.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Беседа «Ранняя осень». Цели: расширять представления детей о характерных признаках осени, учить самостоятельно, находить их. Продолжать учить различать некоторые лиственные деревья. | Индивидуальная работа с __________________ Пальчиковая игра «Ветер по лесу гулял» Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры | С-р игра «Парикмахерская»: сделаем куклам красивые прически. Цели: продолжать формировать навыки самообслуживания (причесывать кукол). | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Создание мотивации у родителей на формирование здорового образа жизни |
ОД | 1. Художественно – эстетическое развитие (Рисование) по плану руководителя. | |||||
2. Художественно – эстетическое развитие (МУЗО) по плану руководителя. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за облаками - воспитывать интерес к неживой природе; развивать любознательность, творческое воображение. | Трудовая деятельность Уборка веточек на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ Дидактическая игра «Где что можно делать?». Цель: активизация в речи глаголов, употребляющихся в определенной ситуации. | Самостоятельная деятельность детей. П.и «Овощи». Цели: развивать координацию слов и движений, работать над темпом и ритмом речи. | ||
Работа перед сном | Чтение худ.лит-ры: «Петушок и бобовое зернышко» О. Капицы | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая игра «Мы капусту рубим» Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру. | Подвижная игра «Лиса в курятнике» - учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать не задевая друг друга, увертываться от ловящего. | С – р игра «Больница»: «На приеме у врача». Цели: развивать умение играть, соответствую определенному ролевому поведению. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение «Природа осенью». Цели: Обобщить знания детей об изменениях, происходящих осенью; изменениях произошедших на участке детского сада. Предложить назвать деревья, цвет листьев, их количество. |
Тема недели: «Дары осени» Дата: 23.09.22 День недели: Пятница
Цель: Расширять знания детей о значении хлеба в жизни человека;Воспитывать бережное отношение к хлебу;Расширять и закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе;Расширять представления детей о многообразии и пользе овощей и фруктов, которые созревают в осенний период;Формировать представления о тесной взаимосвязи человека и природы. Развивать умение понимать содержание произведений, внимательно слушать сказки, рассказы, стихотворения о природе.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 1 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Беседа на тему «Здоровое питание». Цели: расширять знания дошкольников о наличии витаминов во фруктах и овощах; создавать условия для формирования у детей представления о полезных продуктах на нашем столе | Индивидуальная работа с __________________ Пальчиковая игра «Сороконожка». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру. | Создать условия для с-р игры «Мама купает дочку». Цели: развивать умение договариваться с партером, во что играть, кто кем будет в игре. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
ОД | 1. Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы). Тема: «Что нам осень принесла?» Цель: Расширять представления детей об овощах и фруктах. Закреплять знания о сезонных изменениях в природе. Дать представления о пользе природных витаминах. | |||||
2. Художественно – эстетическое развитие (ФИЗО)хореография по плану руководителя. | ||||||
Прогулка: | Тема «День лесных обитателей» - продолжать знакомить детей с дикими животными, из образом жизни, питанием, обитанием, расширять представления об окружающем, формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными, о правилах поведения в природе. | Трудовая деятельность Уборка листьев на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ П.и. «Каравай». Цели: упражнять детей в согласовании действий со словами, обогащать двигательный опыт. | Самостоятельная деятельность детей. Игра-приветствие «Ходит осень по дорожке». П.и. «Где звенит колокольчик?»- развивать слуховые ощущения детей. | ||
Работа перед сном | Чтение стихов про осень А.К. Толстой «Осень, обсыпается весь наш бедный сад…» Цель: развивать речь, память. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | П.и. «Каравай». Цели: упражнять детей в согласовании действий со словами, обогащать двигательный опыт. | Д.и «Чем похожи, чем нет». Цели: продолжать учить классифицировать предметы по заданному признаку с Кириллом. | С-р игра «Детский сад». Цели: развивать умения детей распределять роли, совершенствовать умение объединяться в игре. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение за погодой. П.и. «У медведя во бору» Практическое упражнение «Ножки дружат». Цели: учить правильно одевать обувь на прогулку |
Тема недели: «Краски осени, цветы?» Дата: 26.09.22 День недели: Понедельник
Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 3 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Беседа «Учимся видеть красивое». Цели: формировать умение видеть прекрасное в обыденном; учить восхищаться красотой родной природы, красоты животных | Пальчиковая игра с ___________________«Сороконожка». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру | Д.и. «Что сажают в огороде». Цели: учить классифицировать предметы по определенным признакам (по месту их произрастания), повторить отличие овощей от фруктов. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Консультация «Как одевать ребенка осенью». |
ОД | 1. Речевое развитие Звуковая культура речи: звуки с и сь. Цель: Объяснить детям артикуляцию звука с, упражнять в правильном, отчетливом произнесении звука (в словах и фразовой речи). | |||||
2. Физическое развитие (Физкультура на прогулке). Упражнять детей в ходьбе и беге колонной по одному, учить сохранять устойчивое равновесие на уменьшенной площади опоры, упражнять в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли) и мягком приземлении при подпрыгивании | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за лужами. Цели: продолжать формировать умение устанавливать причинно – следственные связи; воспитывать наблюдательность. Развивать у детей сообразительность, любознательность. | Трудовая деятельность Уборка листьев на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с __________________ Дидактическая игра «У кого такое есть?» Цели: учить понимать суть задания, применять в игре знания о разных видах одежды, о ее цвете, частях; правильное употребление в речи прилагательных. Развивать внимание и наблюдательность | Самостоятельная деятельность детей. «Игры с мячом» П.и. «Солнышко и дождик» - развитие двигательной активности | ||
Работа перед сном | Чтение. Э. Успенский «Крокодил Гена и его друзья» | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая игра «Маша кашу наварила». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру. | Д.и. «Полезные и вредные продукты» Цели: систематизировать представления детей о вредных и полезных продуктах; упражнять в умении их дифференцировать. | Игровая деятельность по интересам в игровых зонах, конструирование из деревянного конструктора по образцу- развитие самостоятельности и мышления детей. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение за осенним огородом. П,и «Зайцы и волк»- развитие двигательной активности детей. |
Тема недели: «Краски осени, цветы?» Дата: 27.09.22 День недели: Вторник
Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 3 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности | Беседа «Какого цвета осень?» Цели: продолжать знакомит детей с приметами ранней осени. Формировать умение отвечать на вопросы полным предложением, обогащать речь прилагательными. | Пальчиковая игра с ___________________ Д.упражнение «Осенние дары». Цели: обучать детей играм, направленным на закрепление представлений о новом времени года – осень | п.и. «В саду, в огороде, в поле». Цели: умение систематизировать предметы по общему признаку. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Создание мотивации у родителей на формирование здорового образа жизни, консультация «Мои любимые рецепты» |
ОД | 1. Познавательное развитие ФЭМП. Упражнять в сравнении двух групп предметов, разных по цвету, форме, определяя их равенство или неравенство на основе сопоставления пар, учить обозначить результаты сравнения словами: больше, меньше, поровну, столько – сколько. | |||||
2. Физическое развитие ФИЗО (Хореография) по плану руководителя | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за изменениями погоды Цели: учить самостоятельно определять погоду и показывать ее влияние на растительный и животный мир (сильный ветер срывает листья с деревьев, воробьям прыгать тяжело); обобщать первичные представления об осени. | Трудовая деятельность Уборка веточек на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ Подвижная игра «Пробеги тихо» - учить бесшумно двигаться. | Самостоятельная деятельность детей. Подвижная игра «Кот и мыши». | ||
Работа перед сном | Чтение. Г. Юдин «Как варить компот» Цель: воспитывать умение слушать произведение, отвечать на вопросы. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая игра «Капустный салат». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; продолжать развитие речевой культуры. | П.и. «День-ночь»-учить детей соблюдать правила игры, выполнять игровые действия, развивать быстроту реакции, ловкость детей. | «Разложи по местам» (геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник). Цели: умение различать и называть геометрические фигуры. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение за деревьями осенью. Цели: активизировать в речи и уточнить понятия «дерево», «кустарник», пояснить, чем они отличаются, учить характеризовать ствол, расположение ветвей, форму и цвет листьев. |
Тема недели: «Краски осени, цветы?» Дата: 28.09.22 День недели: Среда
Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 3 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Беседа «Надо ли учиться дружбе?». Цели: показать детям, как трудно быть хорошим другом, какими качествами должен обладать настоящий друг. Воспитывать умение дорожить дружбой. | Пальчиковая игра с __________________ «Мозаика. Выложи узор». Цели: умение выкладывать ритмичный узор, соблюдая предложенную очередность. | Хороводная игра «Ровным кругом». Цели: помогать доброжелательно общаться со сверстниками. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
ОД | 1. Художественно – эстетическое развитие (Аппликация) по плану руководителя. | |||||
2. Художественно – эстетическое развитие (МУЗО) по плану руководителя. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение Тема «День осенних цветов» - учить детей играм, направленным на закрепление представлений о свойствах предметов, совершенствуя умение сравнивать предметы по внешним признакам, обучать коллективным играм. | Трудовая деятельность Уборка листьев на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ «Веселые зайчики». Цели: закреплять умение прыгать на одной ноге (правой и левой) | Самостоятельная деятельность детей. . Игра-путешествие «Цветник с осенними цветами». | ||
Работа перед сном | Чтение книги "Как вести себя у врача" Г.П.Шалаева, О.М.Журава. Цель: рассказать детям, как вести себя в поликлинике | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Пальчиковая игра «Грибы» Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; развивать речевую культуру. | Д.и.«Разложи по местам» (геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник). Цели: умение различать и называть геометрические фигуры | Игра «Цветные гномики». Цели: умение различать цвет предмета, называть изображенный предмет. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Наблюдение за погодой. Цели: закреплять знания о сезонных изменениях в жизни растений. П.и. «Огуречик, огуречик». Трудовая деятельность: коллективный труд по уборке территории участка. |
Тема недели: «Краски осени, цветы?» Дата: 29.09.22 День недели: Четверг
Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 3 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Беседа «Садовые и лесные ягоды осенью». Цели: знакомить с названиями ягод, различение садовых и лесных ягод. Уточнить места произрастания, отличительные особенности. Развивать диалогическую речь, общие речевые навыки. | Индивидуальная работа с __________________ Пальчиковая игра «Осенние листья». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; продолжать развитие речевой культуры | Конструирование по замыслу детей. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Создание мотивации у родителей на формирование здорового образа жизни |
ОД | 1. Художественно – эстетическое развитие (Рисование) по плану руководителя. | |||||
2. Художественно – эстетическое развитие (МУЗО) по плану руководителя. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за солнцем - дать понятие о роли солнца в жизни животных и растений; развивать познавательные интересы, устойчивое внимание, наблюдательность; воспитывать любовь к природе. | Трудовая деятельность Уборка веточек на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ Подвижная игра «Пробеги тихо» - учить бесшумно двигаться. | Самостоятельная деятельность детей. Подвижная игра «Самолеты» - учить легкости движений, действовать после сигнала. | ||
Работа перед сном | Чтение. Т. Габбе; братья Гримм «Бременские музыканты», нем., пер. В. Веденского. под. ред С.Маршака. Цель: воспитывать умение внимательно слушать сказку и учить пересказывать её. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Загадывание загадок о цветах. Цели: продолжать учить детей отгадывать загадки с опорой на иллюстрации. | Пальчиковая игра «Ветер по лесу гулял» Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; продолжать развитие речевой культуры | «Самые аккуратные». Цели: формировать у детей навыки самообслуживания после приема пищи (пользоваться салфеткой, уносить кружку). | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | «Какие бывают камни». Цели: формировать представление о камнях как части неживой природы. Сбор камней на участке и выкладывание из них композиций. |
Тема недели: «Краски осени, цветы?» Дата: 30.09.22 День недели: Пятница
Цель: Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения.
Режим | Совместная образовательная деятельность | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности | Организация трудовой деятельности | Взаимодействие с родителями/ социокультурными учреждениями | ||
Деятельность в режимных моментах | Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | ||||
Утро: | Утренний фильтр Утренняя гимнастика Комплекс 3 по плану Цель: Способствовать укреплению здоровья детей КГН «Культура еды», воспитывать положительное отношение к принятию пищи, как важной жизненной деятельности
| Беседа на тему «Здоровое питание». Цели: расширять знания дошкольников о наличии витаминов во фруктах и овощах; создавать условия для формирования у детей представления о полезных продуктах на нашем столе | Индивидуальная работа с __________________ Пальчиковая игра «Капустный салат». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; продолжать развитие речевой культуры | Настольные игры по выбору детей Цели: умение играть по правилам, взаимодействовать в играх друг с другом. | Дежурство по столовой. Цели: учить детей действовать по инструкции, доводить начатое дело до конца. Воспитывать трудолюбие | Индивидуальные беседы по запросам родителей. |
ОД | 1. Познавательное развитие (Ознакомление с миром природы) Прохождение экологической тропы. Цель: Расширять представления детей об осенних изменениях в природе. Показать объекты экологической тропы в осенний период. Формировать бережное отношение к окружающей природе. Дать элементарные представления о взаимосвязи человека и природы. | |||||
2. Художественно – эстетическое развитие (ФИЗО)хореография по плану руководителя. | ||||||
Прогулка: | Наблюдение за ветром Цели: формировать умение видеть красоту неба; развивать творческое воображение, вызвать желание фантазировать. Подвижная игра «Совушка». | Трудовая деятельность Уборка листьев на участке. Цель: Формирование трудовых навыков. | Индивидуальная работа с ___________________ Подвижная игра «Бездомный заяц»- быстро бегать; ориентироваться в пространстве. | Самостоятельная деятельность детей. Подвижная игра «Совушка». | ||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы. Чтение потешки «Наш козёл…» Цель: знакомить детей с потешкой, заучить её наизусть. Воспитывать любовь к русскому народному фольклору. | |||||
Вечер: | Гимнастика после сна Закаливание: ходьба по дорожкам здоровья | Заучивание стихотворения «Купите лук». Цели: формировать умение воспринимать поэтический текст на слух; умение запоминать. | Пальчиковая игра «Осенние листья». Цели: формировать навык выполнения пальчиковой игры; продолжать развитие речевой культуры | п.и. «Большие и маленькие». Цели: развивать умение играть с сверстниками, вступать в диалог. | Дежурство по столовой Цель: продолжать учить детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой Дежурство по группе Цель: воспитывать положительное отношение к дежурству; | |
Прогулка | Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом и спортивным инвентарем. Ситуативный разговор с детьми «Какого цвета осень?». Цели: формировать умение отвечать на вопросы полным предложением, обогащать речь прилагательными. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
перспективный план по ФГОС на сентябрь средняя группа
перспективный план по ФГОС на сентябрь...
План на сентябрь средняя группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Средняя группа на сентябрь...
Перспективный план на Сентябрь средняя группа
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РАБОТЕ ПО ПЯТИДНЕВНОЙ НЕДЕЛИ.ТЕМА: «Здравствуй, детский сад!», «Я и моя семья»....
План работы на сентябрь средняя группа
Тематическое планирование на сентябрь...
календарный план на сентябрь средняя группа
календарное планирование...
Календарный план на сентябрь средняя группа
Предлагаю свой календарный план на сентябрь для средней группы...
Календарно-тематический план на сентябрь(средняя группа)
Календарно-тематический план на сентябрь(средняя группа)...