ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ/ Тема: «Мы пришли в детский сад»
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Цель: расширять представления о дс (музыкальный зал, физкультурный зал, группа и т.д.). Развивать чувство любви и гордости за свою группу. Уточнить правила поведения в дс. Формировать доброжелательное взаимоотношение со сверстниками
Итоговое мероприятие: развлечение для детей «Здравствуй наша группа»
Дата проведения итогового мероприятия: 1 сентября
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zdravstvuy_detskiy_sad.doc | 111.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю 29.08-02.09)
Группа: вторая младшая Тема: «Мы пришли в детский сад»
Цель: расширять представления о дс (музыкальный зал, физкультурный зал, группа и т.д.). Развивать чувство любви и гордости за свою группу. Уточнить правила поведения в дс. Формировать доброжелательное взаимоотношение со сверстниками
Итоговое мероприятие: развлечение для детей «Здравствуй наша группа» Дата проведения итогового мероприятия: 1 сентября
Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понедельник –29.08 | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Предложить детям книжки картинки из серии Домашние животные. Продолжить закреплять представление о дом.живот. и их детенышах, упражнять в звукопроизношении. | Д/и "Зашнуруй сапожок"-развитие мелких мышц пальцев рук с Владой, Софией П. | Ситуативный разговор о воде, о грязнуле (К.И. Чуковский «Мойдодыр) | Обогащение материалами игры «Магазин». Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. |
Непосредственно образовательная деятельность | Худ.творчество (аппликация). Тема «Коврик». Цель: продолжать воспитывать интерес к аппликации, закреплять правила приклеивания, побуждать к самостоятельному составлению узора на полосе. Материал: формы-треугольник, круг, квадрат. Клей, салфетки, полоски бумаги | ||||
Физическое развитие. По плану физо инструктора Цехмистер С.Е. | |||||
Прогулка: | Наблюдение №1; Художественное слово №1; Подвижная игра №1,3; | Поупражнять в ходьбе и беге по дорожке, по кругу. С Соней К., Костей Ч., Сашей Ф. | Закрепить последовательность одевания и раздевания | Свободная игровая деятельность на прогулке. Рисование геометрических фигур по трафарету, на песке пальчиками. | |
работа перед сном | Чтение любимой сказки. Закреплять навык аккуратно складывать одежду. | ||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и "Кто я?" - развитие творческих способностей (изображение жестами, мимикой, звуками - поезд, машина, самолет). | Прыжки на двух ногах на месте с Семеном, Владом, Артемом | Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. | С/р игра "Магазин". Продуктивная деят-ть: Лепка овощей и фруктов к игре "Магазин". Игра-драматизация "Медвежонок и козлята" - учить соотносить игровые действия с эмоциональн. выразит. движениями. Закрепить произношение звука Э. материал: плюшевый мишка, игрушечные козлята и колокольчик | |
Прогулка. | Наблюдение №1; Художественное слово №1; Подвижная игра №1,3; Свободная игровая деятельность детей на участке. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Вторник –30.08 | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми: что они видели по дороге в детский сад? Предложить мозаику. | Предложить детям Денису, Максиму пирамидки - собирать их по цвету и размеру. | Ситуативный разговор о пользе овощей, в какой виде их можно кушать. | В строительном уголке построить мебель (стол, стул, кроватка). Закрепить название строительного материала - приемы конструирования (приставить, наложить) - с Ваней, Мишей, Вадимом. |
Непосредственно образовательная деятельность | Коммуникация (развитие речи). «От шалости до беды – один шаг» Цель: учить детей составлять коротенькие рассказы с помощью взрослого. ЗКР уточнить и закрепить правильное произношение звука Ш, учить четко артикулировать этот звук в звукосочетаниях, словах. Развивать речевое дыхание. Учить правильному употреблению глаголов в повелительном наклонении. Стр.15 В,Н. Волчкова | ||||
Худ.творчество (лепка). Тема: «Шустрые мячики» Цель: развивать у детей игровой замысел. Закрепить знания детей о разнообразных играх с мячиком и о бережном отношении к группе. Передавать форму путем скатывания шарика в ладонях. Материал: пластилин, дощечки, лист бумаги (разукрашенный ковер) | |||||
Прогулка: | Наблюдение №2; Худ. Слово№17; П/и б) | Поупражнять Артема П., Артмеа С. в ходьбе по ограниченной поверхности (площади) "Пройди по дорожке" | Учить детей тому, что нужно помогать друг другу, как вежливо надо обращаться с просьбой и благодарить. | Сводная игровая деятельность. Труд на участке- уборка листьев. Игры детей с песком и водой. Экспериментирование - свойства воды и песка. Лепим пирожки для Маши из сухого и мокрого песка. Что получилось? | |
Работа перед сном | Свободная деятельность детей в центрах активности. Чтение сказки «Лиса и медведь». | ||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание. Пальчиковая гимнастика "Капуста", "Коза", "Очки" | По ИЗО. Поупражнять Костю, Сон., Софию в умении проводить прямые линии в разных направлениях (рисование пальчиками на столе, в воздухе) | Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. | Продолжение с\р игры "Магазин". Проблемная ситуация. Мама решила сварить грибной суп (грибы закончились). Что будем делать? | |
Прогулка. | Игры детей с выносным материалом. Свободная игровая деятельность детей на участке. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда –31.08 | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Познакомить детей с (пособиями) инструментами музыкального уголка (пианино, гусли, балалайка, гармошка). Рассмотреть их и послушать как звучат. | Д/и "Зашнуруй сапожок"-развитие мелких мышц пальцев рук с Ксюшей, Владом, Семеном | Ситуативный разговор во время умывания . | Свободные игры детей с кубиками, мозаикой. Д/и "составь картинку из двух частей." Предложить мозаику Карине И, Ире Ф., Полине И. |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (математика) Тема: знакомство с понятием «один», «много». Сравнение совокупности предметов по количеству. Цель: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов. Устанавливать отношения между понятиями «много» и «один», развивать умение ориентироваться в группе – игровой комнате. Материал: четко оформленные развивающие игровые зоны. Стр.17 | ||||
Музыкальное развитие по плану Молодориной О.П. | |||||
Прогулка: | Наблюдение №3; Худ. Слово № 16; П/и в) | Прыжки на двух ногах на месте с Сашей, Мироном, Максимом | Ситуативный разговор о поведении на улице. | Свободная игровая деятельность. Труд на участке - убираем мусор (камешки, бумагу, опавшие листья). Отметить стало чисто. | |
работа перед сном | Учить детей навыкам опрятности. Чтение перед сном русских народных сказок | ||||
Вечер: | Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Труд (соц-ком развитие) – поручения: В помещении: приводить в порядок игровые центры, убирать на место строительный материал, нп игры На участке: отбирать игрушки и выносной материал по поручении. В-ля. Выносить его на участок. Собирать игрушки после прогулки и приводить их в порядок. Разучивание стихотворения А. Барто "Смотрит солнышко в окошко..." | Индивидуальная работа с детьми: трудовые поручения. | Во время одевания учить самостоятельно одевать колготки, туфли - Слава, Полина, Вадим, Даша А. | Продолжение с/р игры "Магазин". Беседа: Какие грибочки мы видели сегодня на участке Варим грибной суп. | |
Прогулка. | Наблюдение №3; Худ. Слово №3; П/и в).; Инд-но по разв. Движ. № 3 (Полина, Вероника. Свобод. Игров. Деят-ть. Рисование палочками на песке. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Четверг – 01.09 | Утро: | Прием детей. Утренняя гимнастика. Предложить н/п игры "Домино", "Мозаика". Дать Денису, Артему, Матвею шарики для прокатывания в воротца. Пальчиковые игры "Зайка", "Капуста" | Внимание на слух - "Угадай кто позвал?". Матвей, Влада, Дима | Учить детей культуре поведения во время еды. | Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обогащение материалом к с/р игре "Магазин". Предложить нп игры |
Непосредственно образовательная деятельность | Познавательное развитие (мир челдовека) Тема: «Наша группа» Цель: познакомить детей с игровой комнатой. Учить детей ориентироваться в групповом пространстве. Развивать чувство любви, гордости за свою группу. | ||||
Музыка по плану Молодориной О.П. | |||||
Прогулка: | Наблюдение №4; Худ. Слово №4; П/и № г). | "Перешагивание через ручей" с Юлей, Мишей, Ваней. | Поговорить с детьми о их внешнем виде: что нужно обязательно за собой следить, ходить чистым и опрятным. | Сюжетные игры.. Трудовые поручения. (убираем камешки, листочки, фантики) Свободная игровая деятельность на участке. | |
работа перед сном | Разговор с детьми о пользе дневного сна. Чтение сказок. | ||||
Непосредственно образовательная деятельность | Физическое развитие на свежем воздухе. | ||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Д/и "Каждую бусинку на свое место" (цвет, величина) - привлечь Мирона, Ксюшу, Владу. | С Евой, Аней, Владом - бросание надувных мячей | Во время одевания называть предметы одежды, части одежды (рукав, воротник, карман). Активный словарь. | С/р игра "Семья". Продуктивная деятельность: конструируем мебель для мамы зайчика, папе зайца и сыночка зайчонка. Раскраски, цветные карандаши. | |
Прогулка. | Самостоятельная игровая деятельность детей на участке. Игры с выносным материалом. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Пятница – 02.09 | Утро: | Прием и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Пальчиковая гимнастика. Беседа с детьми "Что мы видели в магазине" к с/р игре "Магазин". | На развитие внимания игра "Кто ушел". Привлечь Диму, Сашу, Костю | Поговорить с детьми о культуре поведения во время приема пищи. | Свободная игровая деятельность. Обогащение игры «Магазин» - новыми игровыми материалами. Предложить «Лото», «Домино» |
Непосредственно образовательная деятельность | Физическая культура по плану Цехмистер С.Е | ||||
Худ.творчество (рисование). Тема: «Наша красивая группа». Цель: знакомство с кистью, гуашью, водой, и бумагой. Учить замечать настроение, царящее в группе и отображать его в красках. Предоставить детям самостоятельный выбор цвета. Развивать желание рисовать кистью. Материал: лист белый, вода, гуашь, кисть | |||||
Прогулка: | Наблюдения за погодными изменениями. Наблюдение №5 Худ. Слово №21; П/и д). | Ходьба на носках с высоким подниманием колен с Софией, Артемом | Вспомнить с детьми правила поведения на улице. | Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Труд - убрать листочки, рассказать какого они цвета (красные, желтые) | |
работа перед сном | Спокойная игровая деятельность. | ||||
Вечер: | Гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Пальчиковая гимнастика "Осенний букет". Повторение стих-ия А. Барто. | Предложить детям раскраски. Поупражнять в закрашивании прямоугольных форм. | Учить детей одеваться самостоятельно, просить о помощи, благодарить. | Конструирование "Кроватка" для мишутки к ср игре "Семья". Игра в с/р игру "Семья". Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества. | |
Прогулка. | Рассматривание сухого и влажного песка. Сухой - сыплется, влажный - лепится. Постройка домика для зайчат из песка. Игр.упражнения "Есть у нас огород" |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование воспитательно-образовательного процесса по темам в средней группе
Планирование воспитательно-образовательного процесса в средней группе детского сада в тематическом разделе "Зима" (1 неделя декабря)...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Мебель" в 1 младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы в 1 младшей группе на тему "Мебель" (январь)...
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни" в 1 младшей группе
Планирование воспитательно-образовательной деятельности на тему "Песок и камни".Цель: Познакомить детей со свойствами песка и камней, их особенностях. Чем отличается сырой песок от сухого, от ка...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле"
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Планирование воспитательно - образовательного процесса по теме недели "Овощи. Труд людей в огороде и на поле" Средняя группа
Содержание работы по теме недели "Овощи"...
Ежедневное планирование воспитательно - образовательной деятельности на тему "Весна пришла" с детьми подготовительной группы
Учить детей определять закономерности и особенности изменений природы в течение одного сезона, их последовательность; развивать познавательный интерес к природе; желание активно изучить природный мир ...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...