Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе "Воздушный, водный транспорт"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)
Тема недели: «Воздушный, водный транспорт»
Цель. расширить представления детей о видах водного и воздушного транспорта, существующих в нашем городе, упражнять в умении классифицировать наземный, водный и воздушный транспорт. Обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, летчик, машинист и т. д. Знакомство с эволюцией транспорта и его классификацией по задачам и условиям перевозок. Развитие умений устанавливать причинно-следственные связи ситуации транспорт - природные условия.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_podgot_fevral_2_vodnyy_vozdushnyy_transport.docx | 64.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Ежедневное планирование образовательной работы на неделю с 10.02 по 14.02
Тема недели: «Воздушный, водный транспорт»
Цель. расширить представления детей о видах водного и воздушного транспорта, существующих в нашем городе, упражнять в умении классифицировать наземный, водный и воздушный транспорт. Обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, летчик, машинист и т. д. Знакомство с эволюцией транспорта и его классификацией по задачам и условиям перевозок. Развитие умений устанавливать причинно-следственные связи ситуации транспорт - природные условия.
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности | Орг-ция развивающей среды для самостоятельной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
ПОНЕДЕЛЬНИК 10.02 | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа «Транспорт нашего города» Цель: расширить представления детей о видах водного и воздушного транспорта, существующих в нашем городе. Песенное творчество: Т. Бырченко «Самолет»: учить детей понимать язык песенного творчества, способствовать его освоению детьми. д/и «На земле и под землёй, в небе и на море». Цель: упражнять в классификации транспорта по видам, согласно характерным признакам | С Машей К, Машей М Д.и. «Пересчет различных видов транспорта» (согласование числительных с существительными) | Д.и. «Пересчет различных видов транспорта» (согласование числительных с существительными) Дежурство по столовой. Задачи: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного | Внести предметные и сюжетные картинки, альбомы по теме «Транспорт» Предложить трафареты с изображением воздушного транспорта: развивать образное мышление | Консультация для родителей «Транспорт» Индивидуальные консультации по запросам родителей. | |
НОД | №1 ОО Познавательное развитие ФЭМП______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ Задачи:.__________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ №2 ОО Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром____________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ Задачи:.__________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ | ||||||
№3 ОО Художественно-эстетическое развитие Музыка. По плану музыкального руководителя | |||||||
Прогулка: | «Наблюдение за легковым» автомобилем. Цели: продолжать различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта; развивать наблюдательность. Воспитатель предлагает понаблюдать за автомобилями, движущимися по улице города, рассмотреть их внешний вид, организует беседу. Подвижные игры: 1. «Снежная королева». Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание. 2.«Мороз Красный нос». Цель: развивать ловкость, быстроту движений. | Андрей Г, Макар Б, Игорь М Индивидуальная работа по физическому развитию: упражнять в прыжках вверх с места. Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетать силу с быстротой | Ситуативный разговор «Безопасность на прогулке». Цель: повторить с детьми правила безопасного поведения на прогулке. Трудовая деятельность. Расчистка участка от снега. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща. | Свободная игровая деятельность детей на прогулке Цель: формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. Игры с выносным материалом | |||
Деят-ть перед сном | Формирование КГН Полоскание рта пред сном Чтение перед сном: А. Куприн «Слон» Цель: Формирование интереса к худ. литературе, умения слушать без наглядного сопровождения | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры Строительные игры. Предложить детям строительный материал, и построить какой либо транспорт. Цель: закрепить название деталей: куб, кирпич, цилиндр, брусок, пирамида, конус во время обыгрывание построек. Воспитывать умение договариваться, делиться строительным материалом. | и/у «Сложи квадрат». Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление с Машей М, Ариной П, Ариной К | Формирование КГН. Цель: продолжать формировать у детей навыки самообслуживания, потребность следить за своим внешним видом. | Настольные игры «Шашки», «Ходилки». Цель: воспитывать культуру честного соперничества Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости. проявление самостоятельности, учить обыгрывать задумку. | |||
Прогулка | « Наблюдение за пешеходом». Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Подвижные игры «Найди себе пару» Цель: развивать ловкость, умение избегать столкновений, действовать по сигналу быстро. «Палочка-выручалочка». Цель: закреплять умение двигаться по сигналу, соблюдать правила игры. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности | Орг-ция развивающей среды для самостоятельной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | ||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | ||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
ВТОРНИК 11.02 | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа «Утро начинается с дел совсем обычных, Нужных и привычных - С зарядки, умывания» (о режиме дня) (Т.А.Тарасова, Л.С.Власова) Цель: продолжать формировать представления о доброте, честности, справедливости, дружбе. Дидактическая игра «Подбери слово». Цель: упражнять детей в подборе прилагательных | и/у«Назови последний слог». Цель: развивать умения детей делить слова на слоги, выделяя последний слог с Аней Т, Димой И и Мадиной. | полив комнатных растений. Цель: продолжать формировать навыки детей ухаживать за растениями в экологическом центре | Настольные игры (лото): «Профессии», «Транспорт». Цель: развивать внимание, усидчивость, терпение; воспитывать у детей умение играть вместе, соблюдать правила игры Внести предметные и сюжетные картины с изображением разных видов транспорта, иллюстрации на тему: «Водный - подводный транспорт», разрезные картинки для игры «Собери и расскажи». | Индивидуальные консультации по запросам родителей. |
НОД | №1 ОО Речевое развитие________ ___________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ Задачи:.__________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ №2 ОО Художественно-эстетическое развитие Рисование_______________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ Задачи:.__________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ | |||||
№3 ОО Физическое развитие. По плану руководителя по физической культуре | ||||||
Прогулка: | « Наблюдение за легковым» автомобилем. Цели: продолжать различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта; развивать наблюдательность. Воспитатель предлагает понаблюдать за автомобилями, движущимися по улице города, рассмотреть их внешний вид, организует беседу. Подвижные игры: 1. «Снежная королева». Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание. 2.«Мороз Красный нос». Цель: развивать ловкость, быстроту движений. Дидактическая игра: «Составь предложение». Цель: продолжать формировать у детей умения составлять правильные предложения из набора слов | упражнять в прыжках вверх с места. Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетать силу с быстротой с Игорем М, Ариной К и Викой В | Ситуативный разговор «Безопасность на прогулке». Цель: повторить с детьми правила безопасного поведения на прогулке. рудовая деятельность. Расчистка участка от снега. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща. | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности | ||
Деят-ть перед сном | Формирование КГН Воспитание столового этикета Чтение перед сном: М. Ильин «Машины на нашей улице». Цель: Формирование интереса к худ. литературе, умения слушать без наглядного сопровождения | |||||
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры Строительные игры. Предложить детям строительный материал, и построить какой либо транспорт. Цель: закрепить название деталей: куб, кирпич, цилиндр, брусок, пирамида, конус во время обыгрывание построек. Учить детей до начала игры, согласовывать действия, распределять роли, подготавливать необходимое оборудование. Воспитывать умение договариваться, делиться строительным материалом. | и/у «Сложи квадрат». Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление Ксюшей В., Серафимой, Николеттой | Дежурство по столовой. Цель: закрепление навыков детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой. | Внести строительный материал Настольные игры «Шашки», «Ходилки». Цель: воспитывать культуру честного соперничества Привлечь к разглядыванию иллюстраций, книг в книжном уголке Игровая деятельность по интересам детей в центрах активности. Цель: формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, дружно играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. | ||
Прогулка | « Наблюдение за пешеходом». Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения Подвижные игры «Найди себе пару» Цель: развивать ловкость, умение избегать столкновений, действовать по сигналу быстро. «Палочка-выручалочка». Цель: закреплять умение двигаться по сигналу, соблюдать правила игры. Свободная игровая деятельность детей на прогулке Цель: формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности | Орг-ция развивающей среды для самостоятельной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
СРЕДА 12.02 | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа о профессии инспектора ГИБДД Дидактическая игра «Подбери признак»: машина (какая?) — ..., самолет (какой?) — .... активизация словаря Д/и «Объясни словечко» (пешеход, самолёт, самосвал, бензовоз и т.д.). активизация словаряи/у «Едет, плавает, летает» Цель: упражнять детей в классификации транспортных средств по способу, месту передвижения, по назначению; активизировать слова, обозначающие транспортные средства, профессии людей на транспорте | С Артемием, Димой Щ и Машей Г Д/у «Числовые домики» (закрепление состава числа) | Трудовое поручение: «Полив комнатных растений». Цель: учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление); правильно выполнять соответствующие трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них. | Игры на мелкую моторику «Шнуровка», «Пуговицы» Цель: Развивать тонкую моторику пальцев рук Рассматривание альбома «Водный транспорт» Раскрашивание картинок с изображением транспортных средств Свободная игровая деятельность в центрах активности по интересам детей. Цель: воспитывать самостоятельность; развивать познавательный интерес; учить играть дружно | Индивидуальная беседы и консультации по вопросам воспитания и обучения детей. | |
НОД | №1 ОО Речевое развитие___________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ Задачи:.__________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ №2 ОО Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром ___________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ Задачи:.__________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ | ||||||
№3 ОО Художественно-эстетическое развитие Музыка. По плану музыкального руководителя | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за грузовым транспортом. Цель: закреплять знания детей о грузовом транспорте, о его назначении. Дидактическая игра: «Сочини загадку». Цель: развивать мышление, память, связную речь. Подвижные игры: «Метелица». Цель: развивать у детей навыки двигательной активности, выдержку. «Стой-беги». Цель: учить бегать по сигналу, развивать ловкость. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. | Ваня С, Сима, Дима Б и/у «Забей гол». Цель: развивать глазомер, ловкость | Трудовая деятельность: расчистка дорожки к веранде от снега. Цель: продолжать развивать у детей желание трудится, помогать взрослым. Обсуждение опасных ситуаций на улице. Цель: учить детей быть внимательными и осторожными. | Труд – насыпать корм в кормушки для птиц. Самостоятельная игровая деятельность детей Цель: формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. | |||
Деят-ть перед сном | Закрепление КГН: аккуратно сложить одежду на стульчик Чтение перед сном: М. Ильин «Машины на нашей улице». Цель. Продолжать знакомить детей с литературой по теме транспорта, прививать интерес к художественному слову. | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры. Загадки о транспорте. Цель: активизировать мыслительную деятельность детей; развивать речь; учить сравнивать сопоставлять. и/у «Летает – не летает». Цель: развивать слуховое внимание, подражать действиям. Дидактическая игра: «Назови транспорт с нужным звуком». Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления | и/у «Похож не похож». Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия, сходства, узнавать предметы по описанию с Аратом К, Таней Б, Ксюшей В | Трудовое поручение: навести в группе порядок. Цель: приучать детей убирать игрушки после игр на свои места; следить в группе за порядком. | Игровая деятельность по интересам детей: развивать самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг Настольно-печатные игры по выбору детей. Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь | |||
Прогулка | «Наблюдение за ветром». Цель: продолжать расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. Дидактическая игра «Угадай, чей голосок» Цель: развитие слуховой памяти, коммуникативных качеств. Подвижные игры: 1.«Снежная королева». Цель: воспитывать быстроту и ловкость. 2.«Найди себе пару» Цель: развивать ловкость, умение избегать столкновений, действовать по сигналу быстро. Игра-ситуация : «В автобусе». Цель: закрепить с детьми правила безопасного поведения в пассажирском транспорте и навыки правильного общения в транспорте. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности | Орг-ция развивающей среды для самостоятельной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
ЧЕТВЕРГ 13.02 | Утро: | Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Воздушный транспорт». Совершенствовать знания детей о воздушном транспорте с профессиями людей, работа которых связана с воздушным транспортом игра «Один – много». Цель: развивать умение образовывать сущ. Множ. числа в именительном и родительном падежах (автобус – автобусы – автобусов) Дидактическая игра: «Для чего нужен» предмет?».Цель: закреплять знание детей о назначении предметов обихода, инструментов, орудий труда. | С Машей К, Машей М Развивающая игра по развитию речи «Закончи предложение». Само- лёт летит высоко, а ракета ... (выше). Самолёт летит далеко, а ракета ...(дальше) Самолёт летит быстро, а ракета ...Самолёт летит мощный, а ракета ... Самолёт летит большой, а ракета ...Самолёт тяжёлый, а ракета... Самолёт летит длин- ный, а ракета ...Цель: обогащать речь сложными словами | Беседа «Как заботиться о своей одежде» Цель: формировать умение содержать свою одежду в порядке, воспитывать культурно-гигиенические навыки | Пополнить книжный центр журналами, книгами, энциклопедиями по теме недели Рассматривание альбома «Воздушный транспорт». | Индивидуальные беседы и консультации по запросам. Поддерживать стремление родителей развивать художетсвенное творчество детей в детском саду и дома Беседа «Обсуждаете ли Вы дома с ребенком тему недели?» | |
НОД | №1 ОО Познавательное развитие ФЭМП______________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ Задачи:.__________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ №2 ОО Художественно-эстетическое развитие ________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________ Задачи:.__________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________ | ||||||
№3 ОО Физическое развитие. По плану руководителя по физической культуре | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за вертолетом. Цель: закреплять знания о воздушном транспорте, формировать интерес к профессии пилота. Подвижная игра: «Весёлые автомобили». Цель: вспомнить основные правила дорожного движения; развивать внимание, бег в определенном направлении и разных направлениях; внимательно относиться к сверстникам в игре. Дидактическая игра с мячом «Можно-нельзя». Цель: закрепить знания о поведении на дороге. | Андрей Г, Макар Б, Мария Г и/у «Кто дальше». Цель: совершенствование навыки метания предметов вдаль | Совместный труд детей и взрослых на участке – «Уберем снег с дорожки» Цель: расширять круг наблюдения детей за трудом взрослых | Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке. Цель: формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. Выносной материал: оборудование для труда, лопатки, мяч | |||
Деят-ть перед сном | Формирование КГН Полоскание рта пред сном Чтение перед сном: Н. Носов «Как Незнайка катался на газированном автомобиле». Цель: продолжать знакомить детей с творчеством Н. Носова, учить различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного. Доставить детям радостное настроение от встречи с любимыми героями. | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры Составление рассказов об улице, на которой живет ребенок, по плану. Цель: Закрепить представления об улицах города; правила дорожного движения Д/ игра «Мой адрес» цель: Закрепить домашний адрес, фамилию, имя, отчество С/р игра "Пароход" Цель: используя метод косвенного руководства игрой, обыграть различные ситуации, связанные с различными природными явлениями на море. Развивать коммуникативные компетенции. | Задание «Разбери картинки по видам наземного транспорта» (пассажирский, легковой, ж/д) классификация, обобщение. с Машей М, Ариной П, Ариной К | С/ ролевая игра -моделирование «Улица» Цель: приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим | Свободная игровая деятельность детей в центрах активности по интересам. Цель: формировать у детей умение самостоятельно находить себе занятие, играть дружно. | |||
Прогулка | «Наблюдение за снегом». Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы. Подвижная игра:«Два мороза». Цель: упражнять в ориентировке в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке. Цель: формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. |
День недели | Режим | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности | Орг-ция развивающей среды для самостоятельной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы) | Взаимодействие с родителями | |||
Групповая, подгрупповая | Индивидуальная | Образовательная деятельность в режимных моментах | |||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |
ПЯТНИЦА 14.02 | Утро: | Утренняя гимнастика. ОБЖ беседа "Зачем нужны дорожные знаки" Цель: Закрепить внешний вид и назначение дорожных знаков Д/ игра «Кто на какой машине работает». На «скорой помощи» работает врач. На пожарной ... Цель: расширение знаний о профессиях на транспорте Дидактическая игра «Чего не стало» (с дорожными знаками). Цель: развивать зрительную память и внимание | С Машей Г, Викой Т и/у «Штриховка». Цель: показать особенности штриховых движений, основные приемы работы, выразительные возможности штриха при создании образа | Развивать умение объединяться в игре со сверстниками; в настольно-печатных играх формировать навыки выступать в роли ведущего; продолжать формировать умение доброжелательно общаться со сверстниками | Внести альбом со специальным транспортом и плакат. Макеты специальных машин. Рассматривание альбома «Специальный транспорт» Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости Учить проявлять самостоятельность при выборе игры, умение доводить задуманное дело до конца | Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания детей Помогать родителям планировать выходные дни с детьми, обдумывая проблемные ситуации, стимулирующие формирование моделей позитивного поведения в разных жизненных ситуациях | |
НОД | №1 ОО Художественно-эстетическое развитие Рисование_________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________ Задачи:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ | ||||||
№2 ОО Физическое развитие Бассейн По плану инструктора по плаванию | |||||||
Прогулка: | Наблюдение за облаками, тучами. Цель: Закрепить знания детей о погоде, развивать наблюдательность Найти на небе солнце. Пословица (см. ниже). Загадка (см. ниже). Обратить внимание, какого цвета небо (если его видно). Напомнить, что погода бывает: солнечная, облачная, пасмурная, ветреная, безветренная, морозная. Вместе с детьми объяснить, почему так называется погода. П/и Спортивная эстафета -Допрыгай на 1ноге -Кто быстрее соберет Цель: совершенствовать навыки равновесия, прыжков, ловкости | Физ. упражнения «Меткий стрелок» Цель: развитие ловкости; глазомера и зрительного восприятия с Машей Б, Ваней С, Ариной К | Предложить желающим взять на себя ответственность за очистку и наполнение кормушки | Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в сумку после прогулки. | |||
Деят-ть перед сном | Формирование КГН после еды говорить «Спасибо», аккуратно складывать вещи перед сном Чтение перед сном: по выбору Цель: учить эмоционально воспринимать образное содержание произведения | ||||||
Вечер | Гимнастика после сна. Закаливающие и гигиенические процедуры Игровая ситуация «Помоги другу» (маме, воспитателю) Цель: Формировать положительные качества личности на основе конкретных ситуаций, взаимопомощи Д/ игра «Почему так называются?» (образование сложных слов): самолет (сам летает), вездеход, паровоз, пароход, самосвал, самокат. С/ролевая игра «Мы – пешеходы». Цель: отрабатывать правила поведения пешеходов и пассажиров на остановках, в транспорте. | С Ксюшей В, Алисой Выучить стихотворение. Шла по улице машина, шла машина без бензина, Шла машина без шофера, без сигнала светофора, Шла, сама куда не зная, шла машина заводная. | Трудовое поручение: заправка кроватей после сна. Цель: учить детей заправлять кровать, соблюдая последовательность действий. Общение: «Улица полна неожиданностей». Цель: расширять представления о правилах поведения во дворе, на улице. Учить видеть то, что представляет опасность для жизни и здоровья. | Игровая деятельность в центрах активности по интересам детей. Цель: учить детей самостоятельно находить себе занятие, играть дружно. Раскрашивание иллюстраций из раскрасок. Самостоятельная деятельность детей. Учить детей самостоятельно выбирать игры, подбирать атрибуты к играм | |||
Прогулка | Наблюдение за хвойными деревьями. Обратить внимание на растущие деревья на участке детского сада, назвать их. Выяснить, что дети о них знают. Беседа о хвойных деревьях. -Почему елка зеленая? -Как называются листья у ели, сосны, пихты? (Иголки или хвоя) П/и "Хитрая лиса", "У медведя во бору" Цель: бег с увертыванием, скоростной бег Труд: очисть горку от снега цель: желание трудиться, помогать друг другу "Сделай предметы из формочек" цель: развивать фантазию, воображение, желание доводить начатое до конца |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календарный-тематический план подготовительная группа...
Календарное-тематическое октябрь планирование подготовительная группа ФГОС
Календароно-теметическое планирование...
Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе "Водный транспорт"
Учить детей сгибать прямоугольник в разных направлениях, аккуратно сглаживая линии сгиба; закреплять знания о видах транспорта (водный транспорт); развивать мелкую моторику рук....
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе
Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование Тема: "Транспорт"
Календарно-тематическое ежедневное планирование тема:"Транспорт"...
Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе
календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: " Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе....