Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе "Воздушный, водный транспорт"
календарно-тематическое планирование (подготовительная группа)

Екатерина Алексеевна Бакай

Тема недели: «Воздушный, водный транспорт»

Цель. расширить представления детей о видах водного и воздушного транспорта, существующих в нашем городе, упражнять в умении классифицировать наземный, водный и воздушный транспорт. Обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, летчик, машинист и т. д. Знакомство с эволюцией транспорта и его классификацией по задачам и условиям перевозок. Развитие умений устанавливать причинно-следственные связи ситуации транспорт - природные условия.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_podgot_fevral_2_vodnyy_vozdushnyy_transport.docx64.86 КБ

Предварительный просмотр:

Ежедневное планирование образовательной работы на неделю с 10.02 по 14.02

Тема недели: «Воздушный, водный транспорт»

Цель. расширить представления детей о видах водного и воздушного транспорта, существующих в нашем городе, упражнять в умении классифицировать наземный, водный и воздушный транспорт. Обогащать лексику словами, обозначающими профессии людей, связанных с транспортом: водитель, летчик, машинист и т. д. Знакомство с эволюцией транспорта и его классификацией по задачам и условиям перевозок. Развитие умений устанавливать причинно-следственные связи ситуации транспорт - природные условия.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности

Орг-ция развивающей среды для самостоятельной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

ПОНЕДЕЛЬНИК 10.02

Утро:

Утренняя гимнастика.     Беседа «Транспорт нашего города»

Цель: расширить представления детей о видах водного и воздушного транспорта, существующих в нашем городе.

Песенное творчество: Т. Бырченко «Самолет»: учить детей понимать язык песенного творчества, способствовать его освоению детьми.

д/и «На земле и под землёй, в небе и на море». Цель: упражнять в классификации транспорта по видам, согласно характерным признакам

С Машей К, Машей М      Д.и. «Пересчет различных видов транспорта»

(согласование числительных с существительными)

Д.и. «Пересчет различных видов транспорта»

(согласование числительных с существительными)

Дежурство по столовой. Задачи: способствовать совершенствованию умений детей в сервировке стола, приучать самостоятельно от начала до конца выполнять обязанности дежурного

Внести предметные и сюжетные картинки, альбомы по теме «Транспорт»

Предложить трафареты с изображением воздушного транспорта: развивать образное мышление

Консультация для

родителей

«Транспорт»

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД

№1 ОО Познавательное развитие ФЭМП______________________________________________________________________
Цель:____________________________________________________________________________________________________

         ____________________________________________________________________________________________________

Задачи:.__________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

№2 ОО Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром____________________________________________
Цель:____________________________________________________________________________________________________

         ____________________________________________________________________________________________________

Задачи:.__________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

№3 ОО Художественно-эстетическое развитие Музыка. По плану музыкального руководителя

Прогулка:

«Наблюдение за легковым» автомобилем. Целипродолжать различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта; развивать наблюдательность.

Воспитатель предлагает понаблюдать за автомобилями, движущимися по улице города, рассмотреть их внешний вид, организует беседу.

Подвижные игры:

1. «Снежная королева». Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание.

2.«Мороз Красный нос». Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

 Андрей Г, Макар Б, Игорь М

Индивидуальная работа по физическому развитию: упражнять в прыжках вверх с места. Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетать силу с быстротой

Ситуативный разговор «Безопасность на прогулке». Цель: повторить с детьми правила безопасного поведения на прогулке.

Трудовая деятельность. Расчистка участка от снега. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.

Свободная игровая деятельность детей на прогулке

Цель: формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Игры с выносным материалом

Деят-ть перед сном

Формирование КГН  Полоскание рта пред сном

Чтение перед сном:  А. Куприн «Слон»

Цель: Формирование интереса к худ. литературе, умения слушать без наглядного сопровождения

Вечер 

Гимнастика после сна.

Закаливающие и гигиенические процедуры   

Строительные игры. Предложить детям строительный материал, и построить какой либо транспорт. Цель: закрепить название деталей: куб, кирпич, цилиндр, брусок, пирамида, конус во время обыгрывание построек. Воспитывать умение договариваться, делиться строительным материалом.

и/у «Сложи квадрат». Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление с Машей М, Ариной П, Ариной К

Формирование КГН. Цель: продолжать формировать у детей навыки самообслуживания, потребность следить за своим внешним видом.

Настольные игры «Шашки», «Ходилки». Цель: воспитывать культуру честного соперничества Самостоятельная игровая деятельность в центрах занятости.

проявление самостоятельности, учить обыгрывать задумку.

Прогулка

« Наблюдение за пешеходом». Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. Подвижные игры «Найди себе пару» Цель: развивать ловкость, умение избегать столкновений, действовать по сигналу быстро. «Палочка-выручалочка». Цель: закреплять умение двигаться по сигналу, соблюдать правила игры.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности

Орг-ция развивающей среды для самостоятельной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

ВТОРНИК 11.02

Утро:

Утренняя гимнастика.  Беседа «Утро начинается с дел совсем обычных,

Нужных и привычных - С зарядки, умывания»

(о режиме дня) (Т.А.Тарасова, Л.С.Власова)

Цель: продолжать формировать представления о доброте, честности, справедливости, дружбе.

Дидактическая игра «Подбери слово». Цель: упражнять детей в подборе прилагательных

и/у«Назови последний слог». Цель: развивать умения детей делить слова на слоги, выделяя последний слог с Аней Т, Димой И и Мадиной.

полив комнатных растений. Цель: продолжать формировать навыки детей ухаживать за растениями в экологическом центре

Настольные игры (лото): «Профессии», «Транспорт». Цель: развивать внимание, усидчивость, терпение; воспитывать у детей умение играть вместе, соблюдать правила игры

Внести предметные и сюжетные картины с изображением разных видов транспорта, иллюстрации на тему: «Водный - подводный транспорт», разрезные картинки для игры «Собери и расскажи».

Индивидуальные консультации по запросам родителей.

НОД

№1 ОО Речевое развитие________ ___________________________________________________________________________
Цель:____________________________________________________________________________________________________

         ____________________________________________________________________________________________________

Задачи:.__________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

№2 ОО Художественно-эстетическое развитие Рисование_______________________________________________________
Цель:____________________________________________________________________________________________________

         ____________________________________________________________________________________________________

Задачи:.__________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

№3 ОО Физическое развитие. По плану руководителя по физической культуре

Прогулка:

« Наблюдение за легковым» автомобилем. Целипродолжать различать автомобили по их назначению, сравнивать с другими видами транспорта; развивать наблюдательность.

Воспитатель предлагает понаблюдать за автомобилями, движущимися по улице города, рассмотреть их внешний вид, организует беседу.

Подвижные игры:

1. «Снежная королева». Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание.

2.«Мороз Красный нос». Цель: развивать ловкость, быстроту движений.

Дидактическая игра: «Составь предложение». Цель: продолжать формировать у детей умения составлять правильные предложения из набора слов

упражнять в прыжках вверх с места. Цель: развивать умение концентрировать усилие, сочетать силу с быстротой с Игорем М, Ариной К и Викой В

Ситуативный разговор «Безопасность на прогулке». Цель: повторить с детьми правила безопасного поведения на прогулке.

рудовая деятельность. Расчистка участка от снега. Цель: воспитывать трудолюбие, желание трудиться сообща.

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Деят-ть перед сном

Формирование КГН  Воспитание столового этикета

Чтение перед сном:  М. Ильин «Машины на нашей улице».

Цель: Формирование интереса к худ. литературе, умения слушать без наглядного сопровождения

Вечер 

Гимнастика после сна.

Закаливающие и гигиенические процедуры

Строительные игры. Предложить детям строительный материал, и построить какой либо транспорт. Цель: закрепить название деталей: куб, кирпич, цилиндр, брусок, пирамида, конус во время обыгрывание построек. Учить детей до начала игры, согласовывать действия, распределять роли, подготавливать необходимое оборудование. Воспитывать умение договариваться, делиться строительным материалом.

и/у «Сложи квадрат». Цель: закреплять знания детей о геометрических фигурах, развивать логическое мышление Ксюшей В., Серафимой, Николеттой

Дежурство по столовой. Цель: закрепление навыков детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой.
Трудовое поручение: «Навести порядок в игровых центрах». Цель: закрепление хозяйтсвенно - бытовых навыков.

Внести строительный материал

Настольные игры «Шашки», «Ходилки». Цель: воспитывать культуру честного соперничества

Привлечь к разглядыванию иллюстраций, книг в книжном уголке

Игровая деятельность по интересам детей в центрах активности. Цель: формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, дружно играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Прогулка

« Наблюдение за пешеходом». Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения Подвижные игры «Найди себе пару» Цель: развивать ловкость, умение избегать столкновений, действовать по сигналу быстро. «Палочка-выручалочка». Цель: закреплять умение двигаться по сигналу, соблюдать правила игры.

Свободная игровая деятельность детей на прогулке Цель: формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности

Орг-ция развивающей среды для самостоятельной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

СРЕДА 12.02

Утро:

Утренняя гимнастика.     Беседа о профессии инспектора ГИБДД

Дидактическая игра «Подбери признак»: машина (какая?) — ..., самолет (какой?) — .... активизация словаря

Д/и «Объясни словечко» (пешеход, самолёт, самосвал, бензовоз и т.д.). активизация словаряи/у «Едет, плавает, летает»

Цель: упражнять детей в классификации транспортных средств по способу, месту передвижения, по назначению; активизировать слова, обозначающие транспортные средства, профессии людей на транспорте

С Артемием, Димой Щ и Машей  Г    Д/у «Числовые домики» (закрепление состава числа)

Трудовое поручение: «Полив комнатных растений». Цель: учить детей определять по состоянию комнатных растений, какие действия по уходу за ними необходимы (полив, очистка, рыхление); правильно выполнять соответствующие  трудовые операции, предложить ребятам рассказать о назначении каждой из них.

Игры на мелкую моторику

«Шнуровка», «Пуговицы»

Цель: Развивать тонкую моторику пальцев рук

Рассматривание альбома «Водный транспорт»

Раскрашивание картинок с изображением транспортных средств

Свободная игровая деятельность в центрах активности по интересам детей. Цель: воспитывать самостоятельность; развивать познавательный интерес; учить играть дружно

Индивидуальная беседы и  консультации по вопросам воспитания и обучения детей.

НОД

№1 ОО Речевое развитие___________________________________________________________________________________
Цель:____________________________________________________________________________________________________

         ____________________________________________________________________________________________________

Задачи:.__________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

№2 ОО  Познавательное развитие Ознакомление с окружающим миром ___________________________________________
Цель:____________________________________________________________________________________________________

         ____________________________________________________________________________________________________

Задачи:.__________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

№3 ОО Художественно-эстетическое развитие Музыка. По плану музыкального руководителя

Прогулка:

Наблюдение за грузовым транспортом. Цель: закреплять знания детей о грузовом транспорте, о его назначении. Дидактическая игра: «Сочини загадку». Цель: развивать мышление, память, связную речь.

Подвижные игры: «Метелица». Цель:  развивать у детей навыки двигательной активности, выдержку. «Стой-беги». Цель: учить бегать по сигналу, развивать ловкость. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.

Ваня С, Сима, Дима Б    и/у «Забей гол». Цель: развивать глазомер, ловкость

Трудовая деятельность: расчистка дорожки к веранде от снега. Цель: продолжать развивать у детей желание трудится, помогать взрослым.

Обсуждение опасных ситуаций на улице. Цель: учить детей быть внимательными и осторожными.

Труд – насыпать корм в кормушки для птиц.

Самостоятельная игровая деятельность детей

Цель: формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

Деят-ть перед сном

Закрепление КГН: аккуратно сложить одежду на стульчик

Чтение перед сном:  М. Ильин «Машины на нашей улице». Цель. Продолжать знакомить детей с литературой по теме транспорта, прививать интерес к художественному слову.

Вечер 

Гимнастика после сна.

Закаливающие и гигиенические процедуры.   Загадки о транспорте. Цель: активизировать мыслительную деятельность детей; развивать речь; учить сравнивать сопоставлять.

и/у «Летает – не летает». Цель: развивать слуховое внимание, подражать действиям.

Дидактическая игра: «Назови транспорт с нужным звуком». Цель: развивать фонематический слух, быстроту мышления

и/у «Похож не похож». Цель: учить сравнивать предметы; находить в них признаки различия, сходства, узнавать предметы по описанию с  Аратом К, Таней Б, Ксюшей В

Трудовое поручение: навести в группе порядок. Цель: приучать детей убирать игрушки после игр на свои места; следить в группе за порядком.

Игровая деятельность по интересам детей: развивать самостоятельность, активность, формировать умение интересно и с пользой проводить досуг

Настольно-печатные игры по выбору детей.

Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь

Прогулка

«Наблюдение за ветром». Цель: продолжать расширять и углублять знания о неживой природе; формировать интерес к природным явлениям. Дидактическая игра «Угадай, чей голосок» Цель: развитие слуховой памяти, коммуникативных качеств. Подвижные игры: 1.«Снежная королева». Цель: воспитывать быстроту и ловкость. 2.«Найди себе пару» Цель: развивать ловкость, умение избегать столкновений, действовать по сигналу быстро. Игра-ситуация : «В автобусе». Цель: закрепить с детьми правила безопасного поведения в пассажирском транспорте и навыки правильного общения в транспорте. 

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности

Орг-ция развивающей среды для самостоятельной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

ЧЕТВЕРГ 13.02

Утро:

Утренняя гимнастика.    Беседа на тему: «Воздушный транспорт». Совершенствовать знания детей о воздушном транспорте с профессиями людей, работа которых связана с воздушным транспортом

игра «Один – много». Цель: развивать умение образовывать сущ. Множ. числа в именительном и родительном падежах (автобус – автобусы – автобусов) Дидактическая игра: «Для чего нужен» предмет?».Цель:  закреплять знание детей о назначении предметов обихода, инструментов, орудий труда.

С Машей К, Машей М    Развивающая игра по развитию речи «Закончи предложение». Само-

лёт летит высоко, а ракета ... (выше). Самолёт летит далеко, а ракета

...(дальше) Самолёт летит быстро, а ракета ...Самолёт летит мощный,

а ракета ... Самолёт летит большой, а ракета ...Самолёт тяжёлый, а

ракета... Самолёт летит длин-

ный, а ракета ...Цель: обогащать речь сложными словами

Беседа

«Как заботиться о своей одежде» Цель: формировать умение

содержать свою одежду в порядке, воспитывать культурно-гигиенические навыки

Пополнить книжный центр журналами, книгами, энциклопедиями по теме недели

Рассматривание альбома «Воздушный транспорт».

Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Поддерживать стремление родителей развивать художетсвенное творчество детей в детском саду и дома

Беседа «Обсуждаете ли Вы дома с ребенком тему недели?»

НОД

№1 ОО Познавательное развитие ФЭМП______________________________________________________________________
Цель:____________________________________________________________________________________________________

         ____________________________________________________________________________________________________

Задачи:.__________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

№2 ОО  Художественно-эстетическое развитие ________________________________________________________________
Цель:____________________________________________________________________________________________________

         ____________________________________________________________________________________________________

Задачи:.__________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________

№3 ОО Физическое развитие. По плану руководителя по физической культуре

Прогулка:

Наблюдение за вертолетом. Цель: закреплять знания о воздушном транспорте, формировать интерес к профессии пилота.

Подвижная игра: «Весёлые автомобили». Цель: вспомнить основные правила дорожного движения; развивать внимание, бег в определенном направлении и разных направлениях; внимательно относиться к сверстникам в игре.

Дидактическая игра с мячом «Можно-нельзя». Цель: закрепить знания о поведении на дороге.

 Андрей Г, Макар Б, Мария Г и/у «Кто дальше». Цель: совершенствование навыки метания предметов вдаль

Совместный труд детей и взрослых на участке – «Уберем снег с дорожки»

Цель: расширять круг наблюдения детей за трудом взрослых

Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке. Цель: формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций. Выносной материал: оборудование для труда, лопатки, мяч

Деят-ть перед сном

Формирование КГН  Полоскание рта пред сном

Чтение перед сном: Н. Носов «Как Незнайка катался на газированном автомобиле». Цель: продолжать знакомить детей с творчеством Н. Носова, учить различать жанровые особенности сказки, осмысливать содержание прочитанного.   Доставить детям радостное настроение от встречи с любимыми героями.

Вечер 

Гимнастика после сна.

Закаливающие и гигиенические процедуры   Составление рассказов об улице, на которой живет ребенок, по плану. Цель: Закрепить представления об улицах города; правила дорожного движения

Д/ игра «Мой адрес» цель: Закрепить домашний адрес, фамилию, имя, отчество

С/р игра  "Пароход"  Цель:  используя метод косвенного руководства игрой, обыграть различные ситуации, связанные с различными природными явлениями на море. Развивать коммуникативные компетенции.

 Задание «Разбери картинки по

видам наземного транспорта»

(пассажирский, легковой, ж/д) классификация, обобщение.

с Машей М, Ариной П, Ариной К

С/ ролевая игра -моделирование

«Улица»

Цель: приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим

Свободная игровая деятельность детей в центрах активности по интересам. Цель: формировать у детей умение самостоятельно находить себе занятие, играть дружно.

Прогулка

«Наблюдение за снегом». Цель: формировать представления об изменениях, происходящих со снегом в конце зимы. Подвижная игра:«Два мороза». Цель: упражнять в ориентировке в пространстве. Самостоятельная игровая деятельность детей на прогулке. Цель: формировать у детей умение находить себе занятие по интересам, играть вместе с другими детьми, избегать конфликтных ситуаций.

День недели

Режим

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательной деятельности

Орг-ция развивающей среды для самостоятельной деят-ти детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

4

5

6

7

8

ПЯТНИЦА 14.02

Утро:

Утренняя гимнастика.   ОБЖ беседа "Зачем нужны дорожные знаки" Цель: Закрепить внешний вид и назначение дорожных знаков

Д/ игра «Кто на какой машине работает».

На «скорой помощи» работает врач.

На пожарной ...  Цель: расширение знаний о профессиях на транспорте

Дидактическая игра «Чего не стало» (с дорожными знаками). Цель: развивать зрительную память и внимание

С Машей Г, Викой Т    и/у «Штриховка». Цель: показать особенности штриховых движений, основные приемы работы, выразительные возможности штриха при создании образа

Развивать умение объединяться в игре со сверстниками; в настольно-печатных играх формировать навыки выступать в роли ведущего; продолжать формировать умение доброжелательно общаться со сверстниками

Внести альбом со специальным транспортом и плакат. Макеты специальных машин.

Рассматривание альбома «Специальный транспорт»

Самостоятельная деятельность детей в центрах занятости

Учить проявлять самостоятельность при выборе игры, умение доводить задуманное дело до конца

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам обучения и воспитания детей

Помогать родителям планировать выходные дни с детьми, обдумывая проблемные ситуации, стимулирующие формирование моделей позитивного поведения в разных жизненных ситуациях

НОД

№1 ОО Художественно-эстетическое развитие Рисование_________________________________________________________
Цель:____________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________

Задачи:______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

№2 ОО Физическое развитие Бассейн По плану инструктора по плаванию

Прогулка:

Наблюдение за облаками, тучами.

Цель: Закрепить знания детей о погоде, развивать наблюдательность

Найти на небе солнце. Пословица (см. ниже).

Загадка (см. ниже).

Обратить внимание, какого цвета небо (если его видно).

Напомнить, что погода бывает: солнечная, облачная, пасмурная, ветреная, безветренная, морозная. Вместе с детьми объяснить, почему так называется погода.

П/и Спортивная эстафета

-Допрыгай на 1ноге

-Кто быстрее соберет

Цель: совершенствовать навыки равновесия, прыжков, ловкости

Физ. упражнения «Меткий стрелок»

Цель: развитие ловкости; глазомера и зрительного восприятия

  с Машей Б, Ваней С, Ариной К

Предложить желающим взять на себя ответственность за очистку и наполнение кормушки

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной

игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в сумку после прогулки.

Деят-ть перед сном

Формирование КГН после еды говорить «Спасибо», аккуратно складывать вещи перед сном

Чтение перед сном:  по выбору

Цель: учить эмоционально воспринимать образное содержание произведения

Вечер 

Гимнастика после сна.

Закаливающие и гигиенические процедуры    Игровая ситуация «Помоги другу» (маме, воспитателю)  Цель: Формировать положительные качества личности на основе конкретных ситуаций, взаимопомощи

Д/ игра «Почему так называются?»  (образование сложных слов): самолет (сам летает), вездеход, паровоз, пароход, самосвал, самокат.

С/ролевая игра «Мы – пешеходы».

Цель: отрабатывать правила поведения пешеходов и пассажиров на остановках, в транспорте.

С Ксюшей В, Алисой     Выучить стихотворение.

Шла по улице машина, шла машина без бензина,

Шла машина без шофера, без сигнала светофора,

Шла, сама куда не зная, шла машина заводная.

Трудовое поручение: заправка кроватей после сна. Цель:  учить детей заправлять кровать, соблюдая последовательность действий. 

Общение: «Улица полна неожиданностей». Цель: расширять представления о правилах поведения во дворе, на улице. Учить видеть то, что представляет опасность для жизни и здоровья.

Игровая деятельность в центрах активности по интересам детей. Цель: учить детей самостоятельно находить себе занятие, играть дружно.

Раскрашивание иллюстраций из раскрасок. 

Самостоятельная деятельность детей.

Учить детей самостоятельно выбирать игры, подбирать атрибуты к играм

Прогулка

Наблюдение за хвойными деревьями. Обратить внимание на растущие деревья на участке детского сада, назвать их. Выяснить, что дети о них знают. Беседа о хвойных деревьях. -Почему елка зеленая? -Как называются листья у ели, сосны, пихты? (Иголки или хвоя) П/и "Хитрая лиса", "У медведя во бору" Цель: бег с увертыванием, скоростной бег

Труд: очисть горку от снега цель: желание трудиться, помогать друг другу

"Сделай предметы из формочек" цель: развивать фантазию, воображение, желание доводить начатое до конца


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Конспект занятия по конструированию из бумаги в подготовительной группе "Водный транспорт"

Учить детей сгибать прямоугольник в разных направлениях, аккуратно сглаживая линии сгиба; закреплять знания о видах транспорта (водный транспорт); развивать мелкую моторику рук....

Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Мы друзья зимующих птиц" в подготовительной группе

Календарно-тематическое ежедневное планирование в подготовительной группе на тему: " Мы друзья зимующих птиц"...

Календарно-тематическое ежедневное планирование Тема: "Транспорт"

Календарно-тематическое ежедневное планирование тема:"Транспорт"...

Календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: "Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе

календарно-тематическое ежедневное планирование. Тема: " Добрые пожелания в день рождения" в подготовительной группе....