План работы с детьми 5-7 лет группы компенсирующей направленности в сенсорной комнате
рабочая программа (старшая группа) на тему
План занятий на учебный год с детьми 5-7 лет группы компенсирующей направленности в сенсорной комнате.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_raboty_s_detmi_gruppy_kompensiruyushchey_napravlennosti_v_sensornoy_komnate.docx | 26.41 КБ |
Предварительный просмотр:
.
Дата | Содержание работы (цель, краткий план). |
1 неделя сентября | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие движений рук и зрительно – моторной координации, тактильного, слухового и зрительного восприятия (формы и размеры), памяти, внимания, навыков взаимодействия в группе. Развитие кинестезических ощущений (мышечного чувства), памяти, концентрации внимания, мелкой моторики, коммуникативного взаимодействия. План:
|
2 неделя сентября | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие движений рук и зрительно – моторной координации, тактильного, слухового и зрительного восприятия (формы и размеры), памяти, внимания, навыков взаимодействия в группе. Развитие кинестезических ощущений (мышечного чувства), памяти, концентрации внимания, мелкой моторики, коммуникативного взаимодействия. План:
|
3 неделя сентября | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие движений рук и зрительно – моторной координации, тактильного, слухового и зрительного восприятия (формы и размеры), памяти, внимания, навыков взаимодействия в группе. Развитие мелкой моторики руки и зрительно – моторной координации, стереогностического чувства, отвечающего за восприятие объемных тел в пространстве, а также зрительного восприятия (цвет, форма, размер), основных интеллектуальных умений (сравнение, выделение признаков, классификация) и концентрация внимания. План:
|
Дата | Содержание работы (цель, краткий план). |
4 неделя сентября | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие движений рук и зрительно – моторной координации, тактильного, слухового и зрительного восприятия (формы и размеры), памяти, внимания, навыков взаимодействия в группе. Развитие кинестезических ощущений (мышечного чувства), памяти, концентрации внимания, мелкой моторики, коммуникативного взаимодействия. План:
|
1 неделя октября | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие движений рук и зрительно – моторной координации, тактильного, слухового и зрительного восприятия (формы и размеры), памяти, внимания, навыков взаимодействия в группе. Развитие мелкой моторики руки и зрительно – моторной координации, стереогностического чувства, отвечающего за восприятие объемных тел в пространстве, а также зрительного восприятия (цвет, форма, размер), основных интеллектуальных умений (сравнение, выделение признаков, классификация) и концентрация внимания. План:
|
2 неделя октября | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие движений рук и зрительно – моторной координации, тактильного, слухового и зрительного восприятия (формы и размеры), памяти, внимания, навыков взаимодействия в группе. Развитие мелкой моторики руки и зрительно – моторной координации, стереогностического чувства, отвечающего за восприятие объемных тел в пространстве, а также зрительного восприятия (цвет, форма, размер), основных интеллектуальных умений (сравнение, выделение признаков, классификация) и концентрация внимания. План:
|
Дата | Содержание работы (цель, краткий план). |
3 неделя октября | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие движений рук и зрительно – моторной координации, тактильного, слухового и зрительного восприятия (формы и размеры), памяти, внимания, навыков взаимодействия в группе. Развитие тактильного восприятия, памяти, речи, концентрации внимания и коммуникативных навыков. План:
|
4 неделя октября | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие движений рук и зрительно – моторной координации, тактильного, слухового и зрительного восприятия (формы и размеры), памяти, внимания, навыков взаимодействия в группе. Развитие тактильного восприятия, памяти, речи, концентрации внимания и коммуникативных навыков. План:
|
1 неделя ноября | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие тактильного восприятия, памяти, речи, концентрации внимания и коммуникативных навыков, способностей различения геометрических форм, навыков устного счета. План:
|
2 неделя ноября | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие тактильного восприятия, памяти, речи, концентрации внимания и коммуникативных навыков, способностей различения геометрических форм, навыков устного счета. План:
|
.
Дата | Содержание работы (цель, краткий план). |
3 неделя ноября | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие тактильного восприятия, концентрации внимания и, способностей различения геометрических форм, навыков устного счета. Развитие навыков управления дыханием, коррекции и мелкой моторики. План:
|
4 неделя ноября | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие тактильного восприятия, концентрации внимания и, способностей различения геометрических форм, навыков устного счета. Развитие навыков управления дыханием, коррекции и мелкой моторики. План:
|
1 неделя декабря | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие мелкой моторики пальцев рук и стереогностического чувства, которое является синтезом тактильных ощущений и зрения, а также отвечает за восприятие объемных тел в пространстве, речи, памяти, внимания. Развитие навыков управления дыханием, коррекции и мелкой моторики, автоматизации навыков устного счета. План:
|
2 неделя декабря | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие мелкой моторики пальцев рук и стереогностического чувства, которое является синтезом тактильных ощущений и зрения, а также отвечает за восприятие объемных тел в пространстве, речи, памяти, внимания. Развитие навыков управления дыханием, коррекции и мелкой моторики, автоматизации навыков устного счета. План:
|
Дата | Содержание работы (цель, краткий план). |
3 неделя декабря | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие тактильного восприятия, памяти, речи, концентрации внимания. Развитие артикуляционного аппарата и диафрагменного дыхания, мелкой моторики, концентрации внимания. Настойчивости в достижении поставленной цели. План:
|
4 неделя декабря | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие тактильного восприятия, памяти, речи, концентрации внимания. Развитие артикуляционного аппарата и диафрагменного дыхания, мелкой моторики, концентрации внимания. Настойчивости в достижении поставленной цели. План:
|
1 неделя января | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие зрительного восприятия, памяти, внимания, речи, а также способностей к коллективному взаимодействию. Развитие артикуляционного аппарата и диафрагменного дыхания, мелкой моторики, концентрации внимания, настойчивости в достижении поставленной цели. План:
|
2 неделя января | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие зрительного восприятия, памяти, внимания, речи, а также способностей к коллективному взаимодействию. Развитие артикуляционного аппарата и диафрагменного дыхания, мелкой моторики, концентрации внимания, настойчивости в достижении поставленной цели. План:
|
Дата | Содержание работы (цель, краткий план). |
3 неделя января | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие зрительного восприятия, мелкой моторики руки, памяти, внимания и речи, а также способностей к коллективному взаимодействию. Развитие тактильного восприятия ступнями ног, профилактике плоскостопья, закаливанию организма, оказывает оздоровительное воздействие. План:
|
4 неделя января | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие зрительного восприятия, мелкой моторики руки, памяти, внимания и речи, а также способностей к коллективному взаимодействию. Развитие тактильного восприятия ступнями ног, профилактике плоскостопья, закаливанию организма, оказывает оздоровительное воздействие. План:
|
1 неделя февраля | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие тактильного восприятия кончиками пальцев рук, развитие мелкой моторики, зрительно - моторной координации, памяти, внимания и речи, способностей распознавать геометрические фигуры. Развитие тактильного восприятия ступнями ног, профилактике плоскостопья, закаливанию организма, оказывает оздоровительное воздействие. План:
|
Дата | Содержание работы (цель, краткий план). |
2 неделя февраля | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие тактильного восприятия кончиками пальцев рук, развитие мелкой моторики, зрительно - моторной координации, памяти, внимания и речи, способностей распознавать геометрические фигуры. Развитие тактильного восприятия ступнями ног, профилактике плоскостопья, закаливанию организма, оказывает оздоровительное воздействие. План:
|
3 неделя февраля | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие тактильного восприятия кончиками пальцев рук, развитие мелкой моторики, зрительно – моторной координации, памяти, внимания и речи, способностей распознавать геометрические фигуры. Развитие стереогностического чувства которое является синтезом тактильных ощущений и зрения, а также отвечает за восприятие объемных тел в пространстве,коммуникативного взаиодействия, наблюдательности. План:
|
4 неделя февраля | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие тактильного восприятия кончиками пальцев рук, развитие мелкой моторики, зрительно – моторной координации, памяти, внимания и речи, способностей распознавать геометрические фигуры. Развитие стереогностического чувства которое является синтезом тактильных ощущений и зрения, а также отвечает за восприятие объемных тел в пространстве,коммуникативного взаиодействия, наблюдательности. План:
|
Дата | Содержание работы (цель, краткий план). |
1 неделя марта | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие осязания, движений рук, зрительно – моторной координации. Развитие речи, памяти, концентрации внимания, расширение представлений о предметном окружении ребенка. Развитие тактильного восприятия ступнями ног, профилактике плоскостопья, закаливанию организма, оказывает оздоровительное воздействие. План:
|
2 неделя марта | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие осязания, движений рук, зрительно – моторной координации. Развитие речи, памяти, концентрации внимания, расширение представлений о предметном окружении ребенка. Развитие тактильного восприятия ступнями ног, профилактике плоскостопья, закаливанию организма, оказывает оздоровительное воздействие. План:
|
3 неделя марта | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие осязания, движений рук, зрительно – моторной координации. Развитие речи, памяти, концентрации внимания, расширение представлений о предметном окружении ребенка. Развитие стереогностического чувства, а также мелкой моторики пальцв рук, ориентированию на плоскости. План:
|
Дата | Содержание работы (цель, краткий план). |
4 неделя марта | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие осязания, движений рук, зрительно – моторной координации. Развитие речи, памяти, концентрации внимания, расширение представлений о предметном окружении ребенка. Развитие стереогностического чувства, а также мелкой моторики пальцв рук, ориентированию на плоскости. План:
|
1 неделя апреля | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие устной речи, вербальной памяти, воображения, мелкой моторики руки, умение анализировать литературное произведение, коммуникативных навыков, творческих способностей, артистичности. Развитие стереогностического чувства, а также мелкой моторики палтцев рук, ориентирование на плоскости. План:
|
2 неделя апреля | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие устной речи, вербальной памяти, воображения, мелкой моторики руки, умение анализировать литературное произведение, коммуникативных навыков, творческих способностей, артистичности. Развитие стереогностического чувства, а также мелкой моторики палтцев рук, ориентирование на плоскости. План:
|
Дата | Содержание работы (цель, краткий план). |
3 неделя апреля | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие сенсорно – перцептивной сферы ребенка, особенно его тактильно – кинестетической чувствительности, развитие мелко моторики, ручной умелости, зрительно – моторной координации, произвольного внимания, речи, мышления, а также творческих способностей. Развитие сенсорно – перцептивной сферы ребенка, особенно его тактильно – кинестетической чувствительности. Развитие мелкой моторики, ручной умелости, зрительно – моторной координации, произвольного внимания, речи, мышления, а также творческих способностей. План:
|
4 неделя апреля | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие сенсорно – перцептивной сферы ребенка, особенно его тактильно – кинестетической чувствительности, развитие мелко моторики, ручной умелости, зрительно – моторной координации, произвольного внимания, речи, мышления, а также творческих способностей. Развитие сенсорно – перцептивной сферы ребенка, особенно его тактильно – кинестетической чувствительности. Развитие мелкой моторики, ручной умелости, зрительно – моторной координации, произвольного внимания, речи, мышления, а также творческих способностей. План:
|
1 неделя мая | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие сенсорно – перцептивной сферы ребенка, особенно его тактильно – кинестетической чувствительности. Развитие мелкой моторики, ручной умелости, зрительно – моторной координации, произвольного внимания, речи, мышления, а также творческих способностей. План:
|
Дата | Содержание работы (цель, краткий план). |
2 неделя мая | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие сенсорно – перцептивной сферы ребенка, особенно его тактильно – кинестетической чувствительности. Развитие мелкой моторики, ручной умелости, зрительно – моторной координации, произвольного внимания, речи, мышления, а также творческих способностей. План:
|
3 неделя мая | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие слухового восприятия, обоняния, вкусовых ощущений, фонематического слуха, мышления, концентрации внимания, расширению словарного запаса и представлений об окружающем мире. Развитие мелкой моторики, ручной умелости, зрительно – моторной координации, произвольного внимания, речи, мышления, а также творческих способностей. План:
|
4 неделя мая | Игры с детьми для развития и коррекции. Цель: Развитие и поддержание отдельных двигательных навыков, лечебная помощь детям с различными и неврологическими нарушениями. Развитие слухового восприятия, обоняния, вкусовых ощущений, фонематического слуха, мышления, концентрации внимания, расширению словарного запаса и представлений об окружающем мире. Развитие мелкой моторики, ручной умелости, зрительно – моторной координации, произвольного внимания, речи, мышления, а также творческих способностей. План:
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
В гости к весне план - конспект совместной деятельности в старшей группе компенсирующей направленности
В гости к весне...
План-конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми ОВЗ старшей коррекционной группы компенсирующего направления.
Упражнять детей в использовании математических знаний в игровой ситуации....
План работы с родителями в старшей группе компенсирующей направленности.
План работы с родителями на год ....
ПЛАН - КОНСПЕКТ непрерывно-образовательной деятельности с детьми старшего возраста в группе компенсирующей направленности по теме «Дикие и домашние животные» с использованием современных образовательных технологий.
Методическая разработка по логопедии (старшая группа)...
Конспект занятия физкультурно –оздоровительной направленности: с детьми старшего возраста в группе компенсирующей направленности «Здоровички»
Формирование и развитие навыков правильного речевого дыхания, длительного ротового выдоха, развитие общей, мелкой моторики рук через действия с предметами, конструктивной деятель...
занятия с детьми подготовительной к школе группы компенсирующей направленности (дети с нарушением зрения) Тема: «Ориентировка в помещении детского сада» (формирование умений ориентироваться в пространстве: умения «читать» план, проводить маршрут пути)
Занятие направлено на формирование у детей с нарушением зрения умения ориентироваться по плану, проводить маршрут пути от места нахождения до заданной точки, упражнении детей в использовании пространс...
План мероприятий по оздоровлению детей в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи группа №10 2022-2023 учебный год
План мероприятий по оздоровлению детей в группе компенсирующей направленности для детей 5-6 лет с тяжелыми нарушениями речи группа №102022-2023 учебный год...