Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ на тему: «Шарики воздушные, ветерку послушные».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ
на тему:
«Шарики воздушные, ветерку послушные».
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, Познание, Художественно-эстетическое.
Виды детской деятельности, форма работы: игровая, коммуникативная, продуктивная (рисование), двигательная; групповая и коллективная.
Задачи: Социально-коммуникативное: формировать у детей умение слушать литературные произведения; отвечать на вопросы педагога; вызвать желание включиться в коллективную игру; Познание : знакомить детей с основными цветами (красный, зеленый, синий, желтый), Художественно-эстетическое: формировать навык рисовать округлые формы; развивать видение художественного образа и замысла, через цветовую гамму – разноцветные шары.
Оборудование: карандаши, листы бумаги ,воздушные шары (красный, зеленый, синий, желтый); мультимедийная установка с презентацией по теме, большая украшенная коробка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_nod_2.doc | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ на тему:
« Шарики воздушные ветерку послушные»
Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ
на тему:
«Шарики воздушные, ветерку послушные».
Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное, Познание, Художественно-эстетическое.
Виды детской деятельности, форма работы: игровая, коммуникативная, продуктивная (рисование), двигательная; групповая и коллективная.
Задачи: Социально-коммуникативное: формировать у детей умение слушать литературные произведения; отвечать на вопросы педагога; вызвать желание включиться в коллективную игру; Познание : знакомить детей с основными цветами (красный, зеленый, синий, желтый), Художественно-эстетическое: формировать навык рисовать округлые формы; развивать видение художественного образа и замысла, через цветовую гамму – разноцветные шары.
Оборудование: карандаши, листы бумаги ,воздушные шары (красный, зеленый, синий, желтый); мультимедийная установка с презентацией по теме, большая украшенная коробка.
№ | Деятельность воспитателя | Деятельность воспитанников | Ожидаемые результаты |
1 | Воспитатель обращает внимание детей на куклу Катю. | Дети с интересом наблюдают за Катей. | Создание интереса к теме, радость от общения с другом |
2 | Катя грустная заходит в группу и рассказывает детям ,что потеряла свои надувные шарики | Дети охотно слушают Катю и сочувствуют ей. | Дети учатся сопереживать другу. |
3 | Воспитатель предлагает детям помочь кате и достаёт волшебную коробочку. | Дети соглашаются помочь Кате. | Создание интереса к теме, радость от общения с другом |
4 | Воспитатель предлагает детям выполнить пальчиковую гимнастику. | Дети повторяют за воспитателем. | Развитие мелкой моторики рук. |
5 | Воспитатель открывает волшебную коробочку и появляются шарики | Дети с интересом наблюдают за воспитателем. | Радость от общения с друг другом. |
6 | Катя радуется. | Дети рады, что нашлись шарики. | Дети рассматривают цвета шариков. |
7 | Воспитатель показывает презентацию. | Дети с удовольствием смотрят презентацию. | Дети закрепляют цвета. |
8 | Катя задаётся вопросом «Как могли улететь шарики?» и просит детей показать её. | Дети начинают дуть на шарики и шарики разлетаются в разные стороны. | Гимнастика для лёгких. |
9 | Воспитатель предлагает нарисовать шарики и раздаёт детям карандаши. | Дети охотно соглашаются и начинают свои рисунки . | Обмен впечатлениями |
Рефлексия.
Дети с воспитателем любуются рисунком.
Воспитатель: - А давайте мы поиграем в игру:
«Надувайся пузырь».
Надувайся, пузырь,
Надувайся большой,
Оставайся такой,
Да не лопайся.
Дети постепенно, отходя назад, расширяют круг.На слова «Пузырь лопнул» опускают руки и произносят «ш-ш-ш».Игра повторяется 2-4 раза.
Воспитатель. Какие красивые шарики мы нарисовали! И теперь они от нас не улетят. А вы умеете играть с воздушными шариками? Покажите, как.
Звучит веселая музыка, Воспитатель подкидывает шарик со словами: «Раз, два, три, шарики лови!» дети стараются его поймать.
Клоун: «Ну, что ребята, мне пора с вами прощаться, меня ждут мои друзья, так что до свидания, до новых встреч».
Дети с воспитателем прощаются с клоуном.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект комплексной совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на лексическую тему "Домашние птицы"
В данном конспекте комплексная совместная образовательная деятельность направлена на развитие воспринимаемой и самостоятельной деятельности у детей младшего дошкольного возраста с тяжёлым нарушением р...
Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по образовательной области «Коммуникация» по теме «Здравствуй, гостья Зима»
Конспект занятия непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по образовательной области «Коммуникация» по теме «Здравствуй, гостья Зима»...
Методическая разработка. Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста.С использованием мнемотехники и презентации. Тема: «Транспорт разный есть на свете»
Цель: закрепить и систематизировать знания детей о видах транспорта.Задачи:I.Познавательные:1. Продолжать учить классифицировать транспорт по видам (водный, воздушный, на...
Конспект комплексной непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием ИКТ на тему: «Шарики воздушные».
Формировать у детей умение слушать литературные произведения; отвечать на вопросы педагога; вызвать желание включиться в коллективную игру; учить узнавать и называть основные цвета (красный, зеленый, ...
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий. Тема: «Домашние животные»
Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста с использованием игровых технологий. Тема: «Домашние животные»...
Конспект непосредственной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по развитию познавательных способностей «Чудесная корзинка» (с использованием здоровьесберегающих технологий и электронных образовательных ресурсов)
Цель: Развитие познавательных способностей.Задачи:Образовательные:- формировать представления о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере);- развивать грамматически...