родительское собрание "Речевое развитие"
методическая разработка на тему

Казанцева Тамара Михайловна

Родительское собрание "Роль семьи в речевом развитии ребенка 4-5 лет"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pamyatka_razv._rechi.docx13.63 КБ

Предварительный просмотр:

Памятка «Развитие речи дошкольников»

1.Знакомьте детей с телом. Учите правильно называть части тела, своевременно сообщать о недугах.

2.Воспитывайте стремление расти сильными и здоровыми.

3.Знакомьте детей с трудом взрослых: врача, шофера, повара, летчика. Расскажите о своей профессии.

4.Учите детей узнавать и называть различные предметы и вещи, которые нас окружают; группировать их по признакам: игрушки, одежда, посуда, овощи.

5. Знакомьте детей с дикими и домашними животными, растениями, птицами. Учите наблюдать и любоваться ими.

6.Знакомьте детей с овощами, фруктами, ягодами. Учите различать их цвет, запах, определять на вкус, на ощупь; правильно называть их и знать, где они растут.

7.В играх вместе с детьми подбирайте к существительным прилагательные( признаки), например, василёк- красивый, великолепный, полевой, голубой, нежный, и т.д.

8.Учите детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами: стул- стульчик, флаг- флажок.

9.Учите выражать свою просьбу спокойно, глядя в глаза собеседнику.

10.Учите отвечать на простейшие вопросы, рассказывать несложные рассказы  и сказки и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.

Памятка «Развитие речи дошкольников»

1.Знакомьте детей с телом. Учите правильно называть части тела, своевременно сообщать о недугах.

2.Воспитывайте стремление расти сильными и здоровыми.

3.Знакомьте детей с трудом взрослых: врача, шофера, повара, летчика. Расскажите о своей профессии.

4.Учите детей узнавать и называть различные предметы и вещи, которые нас окружают; группировать их по признакам: игрушки, одежда, посуда, овощи.

5. Знакомьте детей с дикими и домашними животными, растениями, птицами. Учите наблюдать и любоваться ими.

6.Знакомьте детей с овощами, фруктами, ягодами. Учите различать их цвет, запах, определять на вкус, на ощупь; правильно называть их и знать, где они растут.

7.В играх вместе с детьми подбирайте к существительным прилагательные( признаки), например, василёк- красивый, великолепный, полевой, голубой, нежный, и т.д.

8.Учите детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами: стул- стульчик, флаг- флажок.

9.Учите выражать свою просьбу спокойно, глядя в глаза собеседнику.

10.Учите отвечать на простейшие вопросы, рассказывать несложные рассказы  и сказки и отвечать на вопросы по содержанию прочитанного.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детско-родительский клуб «Развитие» как эффективная форма взаимодействия специалистов ДОУ с родителями в целях развития потенциальных возможностей ребенка.

В статье представлен опыт работы дошкольного учреждения по организации работы детско-родительского клуба «Развитие»,  в  основе которой  лежит   совместная детско-родительская...

Родительское собрание «Развитие мелкой моторики»

Предлагаем вашему вниманию игры на развитие мелкой моторики в домашних условиях....

Детско-родительский клуб "Развитие"

Цели, задачи клуба, направления и план работы на год....

Родительская академия "Развитие мелкой моторики рук у ребенка младшего дошкольного возраста"".

Ученые доказали, что развитие руки находится в тесной связи с развитием речи и мышлением малыша. Каждому родителю хочется, чтобы их ребенок умел логически рассуждать, чтобы у него были достаточно разв...

Родительское собрание «Развитие мелкой моторики рук как подготовка ребёнка к школе»

Цель: построение эмоционально-доверительных взаимоотношений, способствующих полноценному развитию ребенка и позитивной самореализации взрослых.Задачи: 1.Формировать у родителей элементарные пред...

Проект проведения родительского собрания в группе раннего возраста. Родительская гостинная "Развитие сенсорных способностей у детей раннего возраста"

Сегодня, следуя принципаи ФГОС, общние педагогов и родителей происходит на основе диалога, открытости, искренности в общении, отказе от критики и оценке партнера по общению. Данное общение рассматрива...

Конспект родительского собрания (развитие речи детей второй группы раннего возраста) «Роль малых фольклорных форм в развитие активной речи у детей раннего возраста»

Расширение знаний родителей об особенностях малых фольклорных жанров, специфики их использования в конкретных ситуациях....