индивидуальная технологическая карта ребёнка
методическая разработка (младшая группа) на тему
Индивидуальная
технологическая карта
ребёнка Ивановой Киры 3,3 г.
«Учить самостоятельно
пользоваться ножницами»
Индивидуальная
технологическая карта
ребёнка Ивановой Маши 3,3 г.
«Учить самостоятельно
пользоваться ножницами»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 108.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная
технологическая карта
ребёнка Ивановой Киры 3,3 г.
«Учить самостоятельно
пользоваться ножницами»
Воспитатель: Корехова Н.А.
студентка ТГПУ, группа 41 ДО.
Этапы совместной деятельности | пространство | средства | Тип коммуникации: взрослый ребёнок | Ожидаемый результат | Реальный результат | Взаимодействие с другими |
Мотивационная часть | групповая | Педагог проводит инструктаж «Правила пользования с ножницами». Чтение стихотворения Виктора Буля «Помощница с ножницами» | Заинтересовать ребёнка, побудить к действиям. | У ребёнка есть желание научиться вырезывать ножницами. | Консультация для родителей «Развитие движений и действий у детей в процессе работы с ножницами». | |
Совместная деятельность взрослого и ребёнка. Показ взрослого. | Групповая за рабочим местом. | Ножницы и бумага. | Педагог объясняет ребёнку, как правильно держать ножницы и показывает несложные приёмы вырезывания. | Ребёнок наблюдает за действиями взрослого, стремление к подражанию. | Ребёнок с интересом смотрит за действиями взрослого и хочет повторить. | |
Совместная деятельность взрослого и ребёнка (рука в руку) | Групповая за рабочим местом. | Ножницы и бумага. | Педагог взяв руку ребёнка в свою ещё раз показывает несложные приёмы вырезывания. | Ребёнок наблюдает с интересом, вовлечён в процесс. | Ребёнок наблюдает, внимателен. | |
Совместная деятельность взрослого и ребёнка. Ребёнок выполняет действия по образцу. | Групповая за рабочим местом. | Ножницы и бумага. | Педагог вырезывает полоску, ребёнок повторяет за ним. | Ребёнок выполняет действие за взрослым, комментирует его. | Ребёнок выполняет действия, выражает действовать самостоятельно. | |
Ребёнок выполняет действие самостоятельно, взрослый комментирует. | Групповая за рабочим местом. | Ножницы и бумага. | Ребёнок вырезывает полоску, педагог сидит рядом и комментирует. | Ребёнок самостоятельно выполняет действие в присутствии взрослого. | Ребёнок самостоятельно выполняет действие в присутствии взрослого. | |
Ребёнок выполняет действие самостоятельно и комментирует. Взрослый оценивает. | Групповая за рабочим местом. | Ножницы и бумага. | Ребёнок самостоятельно вырезывает полоску и комментирует. Педагог контролирует, оценивает. | Ребёнок самостоятельно выполняет приёмы вырезывания. | Ребёнок самостоятельно выполняет приёмы вырезывания. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная технологическая карта ребёнка
Индивидуальная технологическая карта ребёнка Ивановой Маши 3,3 г.«Учить самостоятельно пользоваться ножницами»...
Технологическая карта индивидуального логопедического занятия
Технологическая карта индивидуального логопедического занятия "Автоматизация звука"Л" в слогах и словах...
Технологическая карта по применению раскрытия индивидуальности ребенка.
Создание системы психолого-педагогических условий, позволяющих работать с каждым ребенком в отдельности с учетом индивидуальных познавательных возможностей, потребностей и интересов....
Технологическая карта индивидуального занятия для ребенка с интеллектуальными нарушениями и РАС 5-6 лет в группе Лекотека
Технологическая карта индивидуального занятия для ребенка с интеллектуальными нарушениями и РАС 5-6 лет в группе Лекотека...