Индивидуальная технологическая карта ребёнка
методическая разработка на тему
Индивидуальная
технологическая карта
ребёнка Ивановой Маши 3,3 г.
«Учить самостоятельно
пользоваться ножницами»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta.docx | 108.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальная
технологическая карта
ребёнка Ивановой Маши 3,3 г.
«Учить самостоятельно
пользоваться ножницами»
Воспитатель: Корехова Н.А.
Этапы совместной деятельности | пространство | средства | Тип коммуникации: взрослый ребёнок | Ожидаемый результат | Реальный результат | Взаимодействие с другими |
Мотивационная часть | групповая | Педагог проводит инструктаж «Правила пользования с ножницами». Чтение стихотворения Виктора Буля «Помощница с ножницами» | Заинтересовать ребёнка, побудить к действиям. | У ребёнка есть желание научиться вырезывать ножницами. | Консультация для родителей «Развитие движений и действий у детей в процессе работы с ножницами». | |
Совместная деятельность взрослого и ребёнка. Показ взрослого. | Групповая за рабочим местом. | Ножницы и бумага. | Педагог объясняет ребёнку, как правильно держать ножницы и показывает несложные приёмы вырезывания. | Ребёнок наблюдает за действиями взрослого, стремление к подражанию. | Ребёнок с интересом смотрит за действиями взрослого и хочет повторить. | |
Совместная деятельность взрослого и ребёнка (рука в руку) | Групповая за рабочим местом. | Ножницы и бумага. | Педагог взяв руку ребёнка в свою ещё раз показывает несложные приёмы вырезывания. | Ребёнок наблюдает с интересом, вовлечён в процесс. | Ребёнок наблюдает, внимателен. | |
Совместная деятельность взрослого и ребёнка. Ребёнок выполняет действия по образцу. | Групповая за рабочим местом. | Ножницы и бумага. | Педагог вырезывает полоску, ребёнок повторяет за ним. | Ребёнок выполняет действие за взрослым, комментирует его. | Ребёнок выполняет действия, выражает действовать самостоятельно. | |
Ребёнок выполняет действие самостоятельно, взрослый комментирует. | Групповая за рабочим местом. | Ножницы и бумага. | Ребёнок вырезывает полоску, педагог сидит рядом и комментирует. | Ребёнок самостоятельно выполняет действие в присутствии взрослого. | Ребёнок самостоятельно выполняет действие в присутствии взрослого. | |
Ребёнок выполняет действие самостоятельно и комментирует. Взрослый оценивает. | Групповая за рабочим местом. | Ножницы и бумага. | Ребёнок самостоятельно вырезывает полоску и комментирует. Педагог контролирует, оценивает. | Ребёнок самостоятельно выполняет приёмы вырезывания. | Ребёнок самостоятельно выполняет приёмы вырезывания. |