Итоговая интегрированная НОД во 2 младшей группе "Путешествие в "Солнышкино"
план-конспект занятия (младшая группа) по теме
Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе: «Путешествие в «Солнышкино».
Образовательные области:
Познавательная, речевая, художественно-эстетическая, физическая, социально-коммуникативная.
Цель:
Выявить уровень освоения образовательной программы для детей четвертого года жизни.
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепить в памяти детей название страны, в которой живем, название города.
2. Выявить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их;
3. Выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку;
4. Закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата, треугольника, прямоугольника;
5. Закрепить знание детей об овощах и фруктов;
6. Закрепить знания детей о домашних и диких животных;
7. Закрепить знания детей о посуде, мебели, одежде;
8. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;
9. Закрепить метод рисования прямых линий;
Развивающие:
1.Развивать внимание, самостоятельность;
2. Развивать связную речь .
Воспитательные:
1.Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, желание помогать.
Материалы и оборудование: карточки с геометрическими фигурами; предметные картинки «Мебель», «Посуда», «Одежда», «Домашние и дикие животные»; муляжи овощей и фруктов, сюжетная картина «Путаница», гуашь, кисти, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!
Организационный момент «Подари улыбку»
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
- Ребята, сегодня утром я получила письмо от жителей страны «Солнышкино» . А знаете ли вы как называете наша страна? А городе ? (Ответы детей) .
- Так вот они пишут ,что у них беда, все на свете перепуталось, и даже солнышко пропало. Стало без солнца жителям грустно , поможем им ребята вернуть солнышко и помочь во всем разобраться? (Да).
Воспитатель: Предлагаю вам отправиться в путешествие.
А поедем мы на поезде. Но он у нас не простой, а волшебный. Сейчас я раздам вам билетики, а вы займете нужные места. (Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой.) Приготовились, поехали.
Дети повторяют:
Едет поезд по лесам,
Чух – чух,
Едет поезд по лугам,
Чух – чух,
Набирает поезд ход,
Деток он везет, везет.
-Ребята мы приехали, сходите с поезда .
-Ребята, посмотрите картинки, кто на них нарисован ? (Животные)
- А какие бывают животные ? (Домашние и дикие ).
- Давайте возьмем по картинки и скажем ,что это за животные . А какое оно домашние или дикое? (Ответы детей)
- Молодцы, ребята!
-Ребята посмотрите на эту картину. Художник перепутал животных и их жилище . Вы должны внимательно рассмотреть картину и сказать, что не верно нарисовано. (Ответы детей)
-Молодцы, ребята, вы справились с эти заданием .
-Отправляемся дальше.
Физминутка: «Маленькие ножки, шагают по дорожке…»
-Ребята, посмотрите у меня в руках корзинка, что в ней ? (Ответы детей).
-Правильно овощи и фрукты перепутались и оказались в одной корзинке.
Игра: «Овощи и фрукты»
Воспитатель предлагает положить овощи в зеленую корзинку , а фрукты в розовую . Дети берут по одному фрукту или овощу и кладут в определенную корзину, при этом называют их.
-Молодцы ребята , отправляемся дальше.
Физминутка «Маленькие ножки…»
-Посмотрите, здесь еще картинки , давайте посмотрим и скажем , что на них нарисовано . Они тоже перепутались , давайте их сложим по назначению. ( Дети распределяют картинки по сериям «Мебель», «Одежда», «Посуда»).
-Ребята, в «Солнышкино», как и у нас сменяются четыре времени года, назовите их (Ответы детей). Давайте попробуем разложить картинки с временами года по очередности. (Дети раскладывают картинки в порядке : зима, весна , лето, осень).
Продуктивная деятельность
- А теперь я приглашаю вас к столу ( Дети садятся на стульчики, перед ними ватман с нарисованным в середине желтым кругом. Воспитатель спрашивает детей , что им напоминает этот круг? ( Ответы детей).
-Ребята, а давайте мы с вами проведем линии от круга и посмотрим . что же у нас будет. (Дети проводят линии с помощью кисти, получается солнце.
- Ребята, а вот и Солнышко для жителей, оно нашлось. Как они будут рады.
Итог
Воспитатель : Ребята ,вам понравилось наше путешествие (Ответы детей)
-Что мы с вами делали? (Ответы детей) .
-Я надеюсь я всегда будете отзывчивыми и будете помогать всем кто нуждается в помощи .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
dokument_microsoft_office_word_12.docx | 15.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое интегрированное занятие во 2 младшей группе: «Путешествие в «Солнышкино».
Образовательные области:
Познавательная, речевая, художественно-эстетическая, физическая, социально-коммуникативная.
Цель:
Выявить уровень освоения образовательной программы для детей четвертого года жизни.
Задачи:
Образовательные:
1. Закрепить в памяти детей название страны, в которой живем, название города.
2. Выявить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый, и называть их;
3. Выявить умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку;
4. Закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата, треугольника, прямоугольника;
5. Закрепить знание детей об овощах и фруктов;
6. Закрепить знания детей о домашних и диких животных;
7. Закрепить знания детей о посуде, мебели, одежде;
8. Активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы воспитателя;
9. Закрепить метод рисования прямых линий;
Развивающие:
1.Развивать внимание, самостоятельность;
2. Развивать связную речь .
Воспитательные:
1.Воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту, желание помогать.
Материалы и оборудование: карточки с геометрическими фигурами; предметные картинки «Мебель», «Посуда», «Одежда», «Домашние и дикие животные»; муляжи овощей и фруктов, сюжетная картина «Путаница», гуашь, кисти, салфетки.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. Молодцы!
Организационный момент «Подари улыбку»
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
- Ребята, сегодня утром я получила письмо от жителей страны «Солнышкино» . А знаете ли вы как называете наша страна? А городе ? (Ответы детей) .
- Так вот они пишут ,что у них беда, все на свете перепуталось, и даже солнышко пропало. Стало без солнца жителям грустно , поможем им ребята вернуть солнышко и помочь во всем разобраться? (Да).
Воспитатель: Предлагаю вам отправиться в путешествие.
А поедем мы на поезде. Но он у нас не простой, а волшебный. Сейчас я раздам вам билетики, а вы займете нужные места. (Воспитатель заранее расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, прямоугольник. Детям раздаются билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей фигурой.) Приготовились, поехали.
Дети повторяют:
Едет поезд по лесам,
Чух – чух,
Едет поезд по лугам,
Чух – чух,
Набирает поезд ход,
Деток он везет, везет.
-Ребята мы приехали, сходите с поезда .
-Ребята, посмотрите картинки, кто на них нарисован ? (Животные)
- А какие бывают животные ? (Домашние и дикие ).
- Давайте возьмем по картинки и скажем ,что это за животные . А какое оно домашние или дикое? (Ответы детей)
- Молодцы, ребята!
-Ребята посмотрите на эту картину. Художник перепутал животных и их жилище . Вы должны внимательно рассмотреть картину и сказать, что не верно нарисовано. (Ответы детей)
-Молодцы, ребята, вы справились с эти заданием .
-Отправляемся дальше.
Физминутка: «Маленькие ножки, шагают по дорожке…»
-Ребята, посмотрите у меня в руках корзинка, что в ней ? (Ответы детей).
-Правильно овощи и фрукты перепутались и оказались в одной корзинке.
Игра: «Овощи и фрукты»
Воспитатель предлагает положить овощи в зеленую корзинку , а фрукты в розовую . Дети берут по одному фрукту или овощу и кладут в определенную корзину, при этом называют их.
-Молодцы ребята , отправляемся дальше.
Физминутка «Маленькие ножки…»
-Посмотрите, здесь еще картинки , давайте посмотрим и скажем , что на них нарисовано . Они тоже перепутались , давайте их сложим по назначению. ( Дети распределяют картинки по сериям «Мебель», «Одежда», «Посуда»).
-Ребята, в «Солнышкино», как и у нас сменяются четыре времени года, назовите их (Ответы детей). Давайте попробуем разложить картинки с временами года по очередности. (Дети раскладывают картинки в порядке : зима, весна , лето, осень).
Продуктивная деятельность
- А теперь я приглашаю вас к столу ( Дети садятся на стульчики, перед ними ватман с нарисованным в середине желтым кругом. Воспитатель спрашивает детей , что им напоминает этот круг? ( Ответы детей).
-Ребята, а давайте мы с вами проведем линии от круга и посмотрим . что же у нас будет. (Дети проводят линии с помощью кисти, получается солнце.
- Ребята, а вот и Солнышко для жителей, оно нашлось. Как они будут рады.
Итог
Воспитатель : Ребята ,вам понравилось наше путешествие (Ответы детей)
-Что мы с вами делали? (Ответы детей) .
-Я надеюсь я всегда будете отзывчивыми и будете помогать всем кто нуждается в помощи .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по сюжету сказки «Колобок»
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе ...
Итоговая интегрированная НОД в младшей группе "Русская матрешка".
расширение знаний детей о русской народной игрушке – матрешке....
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по сюжету сказки "Колобок"
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по сюжету сказки "Колобок"...
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по теме «Корзинка малинки»
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе по теме «Корзинка малинки»Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания, полученные в течение года.Приоритетная образовательная обл...
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе "Спешим помочь друзьям"
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе"Спешим помочь друзьям"...
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Спешим помочь друзьям».
Конспект итогового интегрированного занятия в младшей группе «Спешим помочь друзьям»....
Итоговое интегрированное занятие в младшей группе «Путешествие в сказочный лес».
Обобщить и систематизировать знания воспитанников, полученные в течении года....