Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие в сказочную страну»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие в сказочную страну»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_itogovoe_zanyatie_v_pervoy_mladshey_gruppe.docx | 16.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе
«Путешествие в сказочную страну»
Цель: развивать речевую активность детей;
закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый),
количество предметов (один, много);
повторить знакомое стихотворение А. Барто «Мишка косолапый»;
вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх,
драматизации сказки «Теремок».
Материал: игрушки – кукла, заяц, медвежонок,
«зелёная полянка, детали цветов: лепестки, серёдки – красного, синего, желтого, зелёного цвета», шапочки для театра сказки «Теремок» - мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь, картинка – теремок.
Для лепки: доски, соленое подкрашенное тесто, салфетки.
Словарная работа:
называть цвета: красный, желтый, синий, зелёный;
мышка – норушка, лягушка – квакушка, лисичка – сестричка, волчок – серый бочок, медведюшка – батюшка;
раскатываем шар круговыми движениями рук, расплющиваем ладонью.
В гости к детям приходит кукла. Она приглашает детей в путешествие в сказочную страну. Дети принимают приглашение.
«Раз – два – раз, раз – два – раз,
Весело, весело мы идём.
Раз – два – раз, раз – два – раз,
Песенку, песенку мы поём.
- Кто под кустиком сидит? Боится? Дрожит?
Да это зайчик. Беру игрушку в руки.
Проводится игра «Зайка серенький сидит»
Продолжаем путешествие.
Встречаем медвежонка.
Чтение стихотворения «Мишка косолапый…» - дети имитируют движения, читая стихотворение.
- Мишка грустный. На его полянке не цветут цветы.
- Дети помогут тебе, Миша! (Дети собирают цветы, группируя лепестки по цвету и форме на зелёной полянке).
Медвежонок благодарит детей и показывает им теремок на полянке.
Драматизация сказки «Теремок».
И кукла, и зайка, и медвежонок проголодались. Предлагаю детям угостить друзей вкусным печеньем.
Пальчиковая гимнастика «У тебя есть две руки».
Лепим из солёного теста печенье. Угощаем зверят.
- А для детей тоже есть угощение. (Кукла приносит красивую коробку с угощением для детей.)
Рефлексия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"
Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...
Конспект открытого комплексного занятия в первой младшей группе : "Путешествие по сказочному лесу".
Интеграция: Музыка, Познание, Коммуникация, Социализация, Художественное творчество, Здоровье.Используемая литература: 1. "Программа воспитания и обучения в детском саду" М.А. Васильева, В. В. Гербова...
Конспект интегрированного итогового занятия во 2 младшей группе «Путешествие в сказочный лес».
Конспект интегрированного итогового занятия во 2 младшей группе «Путешествие в сказочный лес».Программное содержание:О — продолжать учить детей пересчитывать предметы, называя итоговое число; закрепля...
Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе «В гости кукла к нам пришла»
Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе«В гости кукла к нам пришла»...
Конспект итогового занятия во второй младшей группе "Путешествие в сказочный лес"
Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе...
Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"
Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...
Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие к сказочным островам»
Интеграция образовательных областей – речевое развитие, познавательное развитие, художественно эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. ...