Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие в сказочную страну»
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе «Путешествие в сказочную страну»

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе

«Путешествие в сказочную страну»

Цель: развивать речевую активность детей;

закреплять знание цветов (красный, синий, зелёный, жёлтый),

количество предметов (один, много);

повторить знакомое стихотворение А. Барто «Мишка косолапый»;

вызвать у детей эмоциональный отклик и желание участвовать в играх,

драматизации сказки «Теремок».

Материал: игрушки – кукла, заяц, медвежонок,

 «зелёная полянка,  детали цветов: лепестки, серёдки – красного, синего, желтого, зелёного цвета», шапочки для театра сказки «Теремок» - мышка, лягушка, заяц, лиса, волк, медведь, картинка – теремок.

Для лепки: доски, соленое подкрашенное тесто, салфетки.

Словарная работа:

 называть цвета: красный, желтый, синий, зелёный;

мышка – норушка,  лягушка – квакушка,  лисичка – сестричка, волчок – серый бочок,  медведюшка – батюшка;

раскатываем шар круговыми движениями рук, расплющиваем ладонью.

В гости к детям приходит кукла. Она приглашает детей  в путешествие в сказочную страну. Дети принимают приглашение.

«Раз – два – раз, раз – два – раз,

 Весело, весело мы идём.

Раз – два – раз, раз – два – раз,

Песенку, песенку мы поём.

- Кто под кустиком сидит? Боится? Дрожит?

Да это зайчик. Беру игрушку в руки.

Проводится игра «Зайка серенький сидит»

Продолжаем путешествие.

Встречаем медвежонка.

Чтение стихотворения «Мишка косолапый…» - дети имитируют движения, читая стихотворение.

- Мишка грустный. На его полянке не цветут цветы.

- Дети  помогут тебе, Миша! (Дети собирают цветы, группируя лепестки по цвету и форме на зелёной полянке).

Медвежонок благодарит детей и показывает им теремок на полянке.

Драматизация сказки «Теремок».

И кукла, и зайка, и медвежонок проголодались. Предлагаю детям угостить друзей вкусным печеньем.

Пальчиковая гимнастика «У тебя есть две руки».

 Лепим из солёного теста печенье. Угощаем зверят.

- А для детей тоже есть угощение. (Кукла приносит красивую коробку с угощением для детей.)

 Рефлексия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку" Интегрированное комплексное занятие в первой младшей группе "Путешествие в сказку"

Цель: Напомнить детям содержание знакомой сказки, побуждать их к проговариванию и повторению вслед за воспитателем отдельных слов и фраз, воспитывать любовь к художественной литературе.Задачи:·...

Конспект открытого комплексного занятия в первой младшей группе : "Путешествие по сказочному лесу".

Интеграция: Музыка, Познание, Коммуникация, Социализация, Художественное творчество, Здоровье.Используемая литература: 1. "Программа воспитания и обучения в детском саду" М.А. Васильева, В. В. Гербова...

Конспект интегрированного итогового занятия во 2 младшей группе «Путешествие в сказочный лес».

Конспект интегрированного итогового занятия во 2 младшей группе «Путешествие в сказочный лес».Программное содержание:О — продолжать учить детей пересчитывать предметы, называя итоговое число; закрепля...

Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе «В гости кукла к нам пришла»

Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе«В гости кукла к нам пришла»...

Конспект итогового занятия во второй младшей группе "Путешествие в сказочный лес"

Конспект итогового комплексного занятия во второй младшей группе...

Конспект итогового занятия в первой младшей группе Итоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"

Конспект итогового занятия в первой младшей группеИтоговое занятие в первой младшей группе "Путешествие на поезде"...

Конспект итогового занятия во второй младшей группе «Путешествие к сказочным островам»

Интеграция образовательных областей – речевое развитие, познавательное развитие, художественно эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, физическое развитие. ...