Итоговое занятие в первой младшей группе за второе полугодие на тему: "В гости курочка пришла"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Итоговое занятие по ФГОС по программе "От рождения до школы"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovoe_zanyatie.docx | 19.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговое занятие в первой младшей группе по программе «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы по ФГОС на тему «В гости Курочка пришла»
Цели: - закреплять первичные представления об объектах окружающего мира;
-закреплять умение владеть речью, как средством общения; умение называть животных, фрукты, овощи, цвет;
-закреплять умение узнавать и называть знакомые сказки;
- закреплять целенаправленность и саморегуляцию в двигательной сфере;
-развивать образную речь, мышление и воображение, произвольное внимание, координацию движений;
- воспитывать интерес и любовь к сказкам, сопереживать героям;
- воспитывать дружеское отношение друг к другу.
Предварительная работа: чтение русских народных сказок, рассматривание иллюстраций диких и домашних животных, чтение книг о домашних и диких животных, рассматривание муляжей овощей и фруктов, дидактические игры с использованием иллюстраций овощей и фруктов, разучивание песен, танцев, хождение по массажным дорожкам.
Материалы: мягкая игрушка «Курочка», большая корзина, корзина красная, корзина желтая, муляжи фруктов и овощей, пластмассовые фигурки диких и домашних животных, картонный домик и деревья, массажная дорожка.
Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие и физическое развитие.
НОД
Воспитатель: Ребята, посмотрите друг на друга, ты – мой друг, и я твой друг, давайте улыбнемся друг другу и подарим хорошее настроение.
(Дети садятся на стульчики)
(Слышится сук за дверью, заходит младший воспитатель с курочкой и в руках и корзинной. Отдает курочку и корзину воспитателю. Далее воспитатель разговаривает за курочку).
Воспитатель: Посмотрите, ребятки, кто к нам пришел. Кто это?
Дети: Это курочка.
Воспитатель: Давайте поздороваемся с курочкой. А из какой сказки она к нам пришла?
Дети: «Курочка Ряба».
Воспитатель: А как эта сказка начинается?
Дети: Жили-были Дед и Баба и была у них курочка Ряба.
Воспитатель: Курочка, а что ты принесла?
Курочка: Я принесла волшебную корзину. А в ней лежат овощи и фрукты, только я очень торопилась к вам и перепутала их.
Воспитатель: Не расстраивайся, Курочка, дети тебе помогут. Фрукты положат в желтую корзину, а овощи – в красную.
(дидактическая игра «разложи овощи и фрукты по корзинам»)
Воспитатель: Ваня, подходи и бери овощ или фрукт, говори что это такое и какого цвета, и в какую корзину надо положить.
Кирилл повтори... Даша, повтори…
Курочка: Ой, какие вы молодцы, разложили по корзинам овощи и фрукты.
Воспитатель: Курочка, а мы очень любим играть и знаем игру о твоих детках.
Курочка: А кто мои детки?
Дети: Цыплята.
Воспитатель: Курочка, посиди и посмотри, как мы играем.
(Физминутка «Цыпленок»).
Шел цыпленок по дорожке, прыгал он на тонкой ножке,
А еще кружился смело, крылышком махал умело.
Он спешил к себе домой, к маме – курочке рябой. – 2 раза.
Курочка: Ой, как мне понравилась ваша игра. Я со своими цыплятками буду тоже играть. Ребятки, я когда к вам в гости шла видела по дороге много животных.
Воспитатель: А где ты их видела?
Курочка: Идите по этому зеленому мостику, только осторожно, не упадите в воду и увидите всех животных.
(Дети проходят по массажной дорожке, садятся на стульчики, на столе стоят дикие домашние животные).
Воспитатель: Ребята, посмотрите здесь и правда стоят животные и дикие, и домашние. Давайте диких животных отправим в лес, а домашних оставим у дома.
(Дидактическая игра «дикие и домашние животные).
Воспитатель: Артем, подходи и бери любое животное. Говори, дикое оно или домашнее и куда мы будем его ставить.
Карина, повтори… Леша, повтори…
Курочка: Ой, ребята, какие вы молодцы, все-то вы знаете, все-то умеете.
Воспитатель: подожди, Курочка, мы тебе еще и песенку споем.
(Песня «Вышла курочка гулять»).
Курочка: Мне так понравилось у вас, но мне пора возвращаться к своим цыпляткам. А вам на прощание я приготовила сюрприз.
(Курочка отдает воспитателю пакет со сладостями).
Воспитатель: Давайте курочке скажем: «спасибо» и попрощаемся с ней.
Как вы меня сегодня порадовали, каике вы молодцы. А что вам больше всего понравилось?
(Воспитатель раздает сладости детям).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговое занятие в первой младшей группе.Тема:" В гости в зимний лес"
Цель. Способствовать развитию познавательной активности детей.Задачи:-учить четко, ясно, громко произносить знакомые слова;-упражнять в произношении звука "у";-закрепить основные цвета: красный,...
Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе «В гости кукла к нам пришла»
Интегрированное итоговое занятие в первой младшей группе«В гости кукла к нам пришла»...
Конспект занятия в первой младшей группе Образовательная область: Физическое развитие Тема: «В гости к Зайке»
Интересно развиваем двигательную активность малышей...
КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ТЕМА: «ВЕСНА-КРАСНА КО ВСЕМ ПРИШЛА».
На основе расширения ориентировки детей в окружающем, развивать понимание речи и активизировать словарь. Учить детей по словесному указанию педагога находить картинки....
Конспект итогового занятия в первой младшей группе по рисованию «Рыбка в гости к нам пришла»
Цель: Закрепление навыков рисования кисточкой.Задачи:1 Продолжить Формирование умения рисовать прямые и волнистые линии кистью, используя гуашь; 2. Словарная работа: активизировать в речи д...
Конспект Контрольно-итогового занятия в первой младшей группе. Художественно-эстетическое развитие (лепка), с применением бросового материала ( капсул киндер-сюрприза) на тему: «Вышла курочка гулять».
Методическая разработка художественно-эстетического развития (лепка),с применением бросового материала (капсул киндер-сюрприза)...
Итоговое занятие в первой младшей группе за второе полугодие «В гости к Мишке»
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года....