Роль игры при обучении дошкольников английскому языку. Игры с мячом.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Игра в процессе изучения английского языка дошкольниками вызывает у ребят желание изучать язык других стран, воспитывает в них доброту, уважение к чужому мнению, ответственность и организованность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igry.docx | 13.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Роль игры при обучении дошкольников английскому языку велика.
Игра создает возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реальному речевому общению.
Игра выполняет эмоциональную, мотивационную функцию. Дошкольники должны заниматься с удовольствием.
Игра - хорошая мотивация интереса ребят. Игра приносит радость и удовольствие, создает атмосферу эмоциональной напряженности.
Игра выполняет и воспитательную функцию. Она несет в себе нравственное начало, так как делает овладение иностранным языком радостным, творческим, коллективным. Благодаря игре, дети учатся работать в парах, группах, учатся слушать друг друга, чувствовать ответственность друг за друга, помогать своим членам команды справиться с заданием. В ходе игры педагог воспитывает у детей культуру общения, становится ближе к детям, улучшает отношения между детьми в группе. Дети становятся более доброжелательными, отзывчивыми.
Игра в процессе изучения английского языка дошкольниками не только обучает детей, не только вызывает у ребят желание изучать язык других стран, но и воспитывает в них доброту, уважение к чужому мнению, ответственность и организованность.
Игры с мячом.
Is it true or not?
Водящий кидает мяч любому из игроков и называет словосочетание, задавая вопрос: «Is it true or not?» Игрок ловит мяч и отвечает: «Yes, it is true» либо «No, it is not true». Затем он становится водящим и кидает мяч следующему игроку. Например, «yellow lemon», « white snow», «red crocodile», «blue apple» …
Eat – do not eat
Водящий бросает мяч одному из игроков, и если водящий называет съедобное - мячик надо поймать, если несъедобное нет.
Pass the ball
Дети, сидя на полу, перекатывают мяч друг другу,
- подбирая рифму к словам
- отвечая на вопрос ведущего
-мяч передается по кругу на счет: 1, 2, 3, 4, 5. Good-bye! Выбывает тот, у кого мяч оказался в руках при слове «good-bye». Должен остаться один игрок, он и победитель.
What are you?
Игроки загадывают профессию. Ведущий бросает каждому игроку мяч и спрашивает «Are you a cook?». Если игрок загадал эту профессию, он отвечает: «Yes» , если нет, то «No».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация "Роль песен и ритмических движений при обучении дошкольников английскому языку"
Консультация для воспитателей по особенностям обучения дошкольников английскому языку....
ПРОГРАММА раннего обучения дошкольников английскому языку «Английский язык для малышей»
Предполагаемая программа рассчитана на 3 года обучения...
Статья "Роль дидактических игр в обучении дошкольников английскому языку"
Данная статья предназначена для педагогов дополнительного образования в дошкольных учреждениях, преподающих иностранные языки....
Настольные игры в обучении дошкольников английскому языку
Играть в настольные игры - значит задействовать механизм развития эмоционального и социального интеллекта. У любителей настольных игр быстрее развивается воображение, наглядно-образное мышление и умен...
Статья "Роль и значение подвижных игр в обучении дошкольников английскому языку"
Статья "Роль и значение подвижных игр в обучении дошкольников английскому языку"...
Подвижные игры в обучении дошкольников английскому языку
Подвижные игры – важнейшее средство физического воспитания детей в дошкольном и, особенно, в школьном возрасте. Они всегда требуют от играющих активных двигательных действий, направленных н...