Роль игры при обучении дошкольников английскому языку. Игры с мячом.
методическая разработка (подготовительная группа) на тему

Дементьева Галина Ивановна

  Игра в процессе изучения английского языка дошкольниками вызывает у ребят желание изучать язык других стран, воспитывает в них доброту, уважение к чужому мнению, ответственность и организованность. 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл igry.docx13.61 КБ

Предварительный просмотр:

  Роль игры при обучении дошкольников английскому языку велика.

  Игра создает возможность для многократного повторения речевого образца в условиях, максимально приближенных к реальному речевому общению.
  Игра выполняет эмоциональную, мотивационную функцию. Дошкольники должны заниматься с удовольствием.

  Игра - хорошая мотивация интереса ребят. Игра приносит радость и удовольствие, создает атмосферу эмоциональной напряженности. 
  Игра выполняет и воспитательную функцию. Она несет в себе нравственное начало, так как делает овладение иностранным языком радостным, творческим, коллективным. Благодаря игре, дети учатся работать в парах, группах, учатся слушать друг друга, чувствовать ответственность друг за друга, помогать своим членам команды справиться с заданием. В ходе игры педагог воспитывает у детей культуру общения, становится ближе к детям, улучшает отношения между детьми в группе. Дети становятся более доброжелательными, отзывчивыми.

  Игра в процессе изучения английского языка дошкольниками не только обучает детей, не только вызывает у ребят желание изучать язык других стран, но и воспитывает в них доброту, уважение к чужому мнению, ответственность и организованность. 

Игры с мячом.

Is it true or not?

Водящий кидает мяч любому из игроков и называет словосочетание, задавая вопрос: «Is it true or not?» Игрок ловит мяч и отвечает: «Yes, it is true» либо «No, it is not true». Затем он становится водящим и кидает мяч следующему игроку. Например, «yellow lemon», « white snow»,  «red crocodile»,  «blue apple» …

Eat – do not eat

Водящий бросает мяч одному из игроков, и если водящий называет съедобное  - мячик надо поймать, если несъедобное нет.

Pass the ball

Дети, сидя на полу, перекатывают мяч друг другу,

- подбирая рифму к словам

- отвечая на вопрос ведущего

-мяч  передается по кругу на счет:  1, 2, 3, 4, 5. Good-bye! Выбывает тот, у кого мяч оказался в руках при слове «good-bye». Должен остаться один игрок, он и победитель.

What are you?
Игроки  загадывают профессию. Ведущий бросает каждому игроку мяч и спрашивает «Are you a cook?». Если игрок загадал эту профессию, он отвечает: «Yes» , если нет, то «No».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Консультация "Роль песен и ритмических движений при обучении дошкольников английскому языку"

Консультация для воспитателей по особенностям обучения дошкольников английскому языку....

Статья "Роль дидактических игр в обучении дошкольников английскому языку"

Данная статья предназначена для педагогов дополнительного образования в дошкольных учреждениях, преподающих иностранные языки....

Настольные игры в обучении дошкольников английскому языку

Играть в настольные игры - значит задействовать механизм развития эмоционального и социального интеллекта. У любителей настольных игр быстрее развивается воображение, наглядно-образное мышление и умен...

Статья "Роль и значение подвижных игр в обучении дошкольников английскому языку"

Статья "Роль и значение подвижных игр в обучении дошкольников английскому языку"...

Подвижные игры в обучении дошкольников английскому языку

Подвижные игры – важнейшее средство физического воспитания детей в дошкольном и, особенно, в школьном возрасте. Они всегда требуют от играющих активных двигательных действий, направленных н...