Подвижные игры в обучении дошкольников английскому языку
картотека
Подвижные игры – важнейшее средство физического воспитания детей в дошкольном и, особенно, в школьном возрасте. Они всегда требуют от играющих активных двигательных действий, направленных на достижение условной цели, оговоренных в правилах. Предлагаю перечень игр, которые я использую на своих занятиях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
podvizhnye_igry.docx | 181.41 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ В ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
М. А. Козлова,
воспитатель МДОУ «Детский сад № 4 «Калинка»
комбинированного вида г. Валуйки Белгородской области
Подвижные игры – важнейшее средство физического воспитания детей в дошкольном и, особенно, в школьном возрасте. Они всегда требуют от играющих активных двигательных действий, направленных на достижение условной цели, оговоренных в правилах. Предлагаю перечень игр, которые я использую на своих занятиях.
“Where is the monkey?”
Дети закрывают глаза и считают до 10 (по-английски, естественно). Педагог прячет игрушечную обезьяну (или другую, но всегда одну и ту же игрушку) в группе. Педагог говорит Open your eyes! Where is the monkey? Дети ищут игрушку. Нашедший игрушку первым громко кричит: Here it is! Победитель получает право водить.
“Touch your nose”
Педагог говорит: Touch your nose. Дети дотрагиваются до носа. Педагог продолжает, называя разные части тела. Дети выполняют команды, пока не услышат:
“Don’t touch your nose!”
В ответ на команду Don’t move дети должны замереть на месте. Тот, кто продолжает выполнять действие, выбывает из игры.
Победитель получает право водить.
“Colours”
Вы называете по-английски цвет, например, red. Дети должны найти на своей одежде, на улице или в комнате названный цвет, прикоснуться к нему и повторить его название.
“Bring me”
В комнате или на улице раскладываются разные вещи. Ведущий просит детей принести ему какую-то вещь, называя ее или описывая ее на английском. Кто первым найдет и принесет этот предмет, выигрывает. Bring me a pencil….
“Simon Says”
Ведущий говорит такую фразу: “Simon says: “Stand up (Sit down, Run, Touch your nose, Jump)”. Участники должны выполнять все команды, только если перед ними есть вступительная фраза “Simon says”.
«Как я расту».
Дети садятся в круг на корточки и говорят, сколько им лет:”I am one. I am two…”, при этом постепенно поднимаются выше и выше, изображая, как они растут.
“You catch me”
Дети встают в круг. Один ребенок надевает маску кошки и встает за кругом, а другой – маску мышки и остается в кругу. Дети произносят слова: «One, two, three – you catch me”. Кошка старается проникнуть в круг и поймать мышку, но играющие закрывают входы перед ней. Когда кошка проберется в круг, дети сразу же выпускают из него мышку. Если кошка поймает мышку, то на их роли назначаются другие дети.
«Магазин».
Дети приходят в магазин и покупают игрушки, обращаясь к продавцу: “Give me a doll, please” .Продавец отдает игрушку и говорит:”Here you are”. Игра может проводиться по разным темам.
«Замри».
Игроки выстраиваются в линию на старте. Ведущий закрывает глаза и считает вслух до трех. В это время все остальные пытаются добежать до финиша. На счет три ведущий говорит “Stand still” и открывает глаза. Игрок, которого ведущий заметит двигающимся, становится ведущим. Выигрывают те игроки, которые добрались до финиша.
“What is your name?”
Дети двигаются под музыку по кругу и поют первый куплет песенки “What is your name?”. Мальчик или девочка в центре круга отвечает им, называя, как его или ее зовут.
«Что я делаю?»
Дети образуют круг. Ведущий стоит в середине круга и показывает движения (ест, прыгает, бегает и т. п.). дети должны по-английски сказать, что он делает. Тот, кто угадывает первым, становится ведущим.
Эстафета.
Детям, построившимся друг за другом, раздаются карточки. Ребенок, стоящий в колонне первым, называет по-английски предмет изображения и перебегает в конец колонны. Если малыш забыл слово или произнес его неверно, он должен получить помощь педагога. Через некоторое время дети меняются карточками для того, чтобы запомнить другие слова. Время, отведенное для игры, определяет педагог.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль игры при обучении дошкольников английскому языку. Игры с мячом.
Игра в процессе изучения английского языка дошкольниками вызывает у ребят желание изучать язык других стран, воспитывает в них доброту, уважение к чужому мнению, ответственность и организованно...
ПРОГРАММА раннего обучения дошкольников английскому языку «Английский язык для малышей»
Предполагаемая программа рассчитана на 3 года обучения...
Программа дополнительного образования по обучению дошкольников английскому языку "Английский для малышей"
Программа расчитана на один год реализации, возраст детей 6-7 лет (подготовительгная группа)...
Программа по обучению дошкольников английскому языку "Счастливый английский"- HAPPY ENGLISH
laquo;Качественное иноязычное образование является в настоящее время одним из приоритетов, как государства, так и общества»...
Настольные игры в обучении дошкольников английскому языку
Играть в настольные игры - значит задействовать механизм развития эмоционального и социального интеллекта. У любителей настольных игр быстрее развивается воображение, наглядно-образное мышление и умен...
Статья "Роль и значение подвижных игр в обучении дошкольников английскому языку"
Статья "Роль и значение подвижных игр в обучении дошкольников английскому языку"...