Статья "Роль дидактических игр в обучении дошкольников английскому языку"
статья (старшая группа)

Петухова Ирина Владиславовна

Данная статья предназначена для педагогов дополнительного образования в дошкольных учреждениях, преподающих иностранные языки.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Роль дидактических игр в обучении дошкольников английскому языку.

     Планируя занятия английского языка, нужно думать не только о том, чтобы дети запомнили новые слова или ту или иную структуру, но и стремиться создать все возможности для развития индивидуальности каждого ребёнка. Чтобы поддержать интерес детей к языку, нужно понять, какие приёмы работы могут увлечь ребят. Педагоги дополнительного образования постоянно ищут резервы повышения качества и эффективности обучения иностранному языку. Главная задача - добиться того, чтобы не пропадал интерес к изучению иностранного языка.

    Огромную роль в решении данных вопросов играют различные дидактические игры. Их использование даёт хорошие результаты, повышает интерес детей к занятию, позволяет сконцентрировать их внимание на главном - овладении речевыми навыками в процессе естественной ситуации, общения во время игры.

    Ребенок, играя, все время стремится идти вперед.  Игровой метод обучения позволяет приучать детей к умственному труду постепенно, делая его интересным и увлекательным. Игра – это не только источник детской радости, но и один из основных способов решения образовательных задач.

    Дидактические игры имеют большое значение при обучении детей английскому языку, так как в таких играх у детей происходит не только усвоение и закрепление лексико-грамматического материала, но и развитие мышления, памяти, внимания. Ребенок становится целеустремленным и сосредоточенным. Поэтому очень важно использовать  дидактические игры при обучении английскому языку. 

    Самое интенсивное развитие многих функций происходит в старшем дошкольном возрасте, и поэтому потребность в игре в этом возрасте особенно сильна, а игра превращается в вид деятельности, управляющий развитием. В ней формируются личностные качества ребёнка, его отношение к действительности, к людям.

    Ребенок в дошкольном возрасте не может жить без активности, без игры. Приостановить игровую деятельность и насильно включить ребенка в другой вид деятельности - значит затормозить интенсивное развитие и всестороннее раскрытие его творческих способностей.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модифицированная (авторизованная) программа «Обучение дошкольников английскому языку» для детей в возрасте от 5 до 7 лет

программа для ведения кружковой работы с детьми 5-7 лет в детском саду, с перспективным планированием непосредственной образовательной деятельности, дающей детям основные понятия, диагностические мате...

Организация обучения дошкольников английскому языку

В данном материале рассказывается о  средствах, способствующих развитию интереса к иностранным языкам....

Программа дополнительного образования по обучению дошкольников английскому языку "Английский для малышей"

Программа расчитана на один год реализации, возраст детей 6-7 лет (подготовительгная группа)...

Конспект занятия по обучению дошкольников английскому языку» (2 год обучения) на тему"Фиксики"

Занятие включает: знакомство с лексическими единицами по теме «Школа», закрепление лексич. единиц по темам «Овощи и фрукты», «Посуда», «Дикие звери», &l...

Программа по обучению дошкольников английскому языку "Счастливый английский"- HAPPY ENGLISH

laquo;Качественное иноязычное образование является в настоящее время  одним из приоритетов, как государства, так и общества»...

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩАЯ ПРОГРАММА «Весёлый английский» по обучению дошкольников английскому языку для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)

Программа кружка «Веселый английский» направлена на воспитание интереса к овладению иностранным языком, формирование гармоничной личности, развитию психических процессов, а также познавате...