Цикл игровых сеансов в группе раннего развития "Мама и малыш"
план-конспект занятия на тему
В материале представлены часть описание игрового сеанса в группе раннего развития "Мама и малыш " продуктивная деятельность мамы с малышом .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
цикл игровых сеансов в группе раннего развития Мама и малыш | 18.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Цикл игровых сеансов в группе раннего развития «Мама и малыш»
Игровой сеанс №1 «Осень в гости к нам пришла»
( продуктивная деятельность )
Цель : Создать интерес выполнять движение с предметами , развивать чувство ритма музыкального слуха , выполнять имитации движений , развивать художественно эстетический вкус. Знакомить с желтым цветом , учить изображать солнышко, воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в рисовании.
Материал : колокольчик оранжевого цвете и желтого , сенсорная дорожка , пальчиковые краски желтого цвета , шаблоны солнышка.
Использование музыки М.Л.Лазарева «Здравствуй»
1.П Р И В Е Т С Т В И Е
Дети стоят по кругу вместе с мамами
Здравствуй ,солнце золотое!
( руки разводим в стороны как лучики солнышка )
Здравствуй , небо голубое !
( поднимаем руки вверх , прямые и красивые )
Здравствуй , вольный ветерок !
( раскачиваем ручками из стороны в сторону)
Здравствуй маленький дружок !
(родители обнимают своих детей)
2.По традиции детям предлагается позвонить в колокольчик оранжевого цвета и начать игровой сеанс.
3.«Веселая зарядка «исполняет Клоун Плюх»
4. Сегодня мы с вами пойдем в гости к солнышку.
( игра направленная на физическое и сенсорное развитие )
Мы идем в гости к солнышку по сенсорной дорожке.
Посмотрите какая тропинка , птички поют
( дети трогают дорожку руками )
Лягушки квакают , шмели жужжат
Зашагали ножки- топ, топ, топ
Прямо по дорожке – топ, топ, топ
Ну кА веселее – топ, топ, топ.
Продуктивная деятельность рисование
5.«Раскрась солнышко – пальчиками нарисуй ему лучики.
Желтые лучики , желтой краской .
Пальчиковая гимнастика «Солнышко»
Едет ,едет солнце в золотой карете
( согните руки . согните кулачки . передвигаем кулачками )
Видит , видит солнце Сверху всех на свете
( поставить ладошку ко лбу )
Солнце утром рано встало
( ладошки скрестить )
Всех детишек приласкала.
(пальцы широко раздвинуть , образуя солнце с лучиками )
Затем предлагается маме вместе с ребенком дорисовать лучики солнышка.
Заключительная часть
Дети и родители стоят в большом кругу
Дружно хлопаем в ладошки раз , два , три ,
Вместе топаем ногами , раз , два , три ,
Солнышко мы рисовали , с солнцем в лучики играли
Заберем его домой
А теперь пора прощаться
Исполнение песни Е.Железновой «Целый час мы занимались»
.По традиции детям предлагается позвонить в колокольчик желтого цвета и всем сказать До свидание !.
Игровой сеанс №2 «Осень в гости к нам пришла»
( продуктивная деятельность )
Цель : Создать интерес выполнять движение с предметами , развивать чувство ритма музыкального слуха , выполнять имитации движений , развивать художественно эстетический вкус. Знакомить с желтым цветом , учить изображать солнышко, воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в рисовании.
Материал : колокольчик оранжевого цвете и желтого , сенсорная дорожка, шаблоны солнышка, прищепки желтого цвета по 10 шт на каждого ребенка , цветная бумага .
Использование музыки М.Л.Лазарева «Здравствуй»
1.П Р И В Е Т С Т В И Е
Дети стоят по кругу вместе с мамами
Здравствуй ,солнце золотое!
( руки разводим в стороны как лучики солнышка )
Здравствуй , небо голубое !
( поднимаем руки вверх , прямые и красивые )
Здравствуй , вольный ветерок !
( раскачиваем ручками из стороны в сторону)
Здравствуй маленький дружок !
(родители обнимают своих детей)
2.По традиции детям предлагается позвонить в колокольчик оранжевого цвета и начать игровой сеанс.
3. .«Веселая зарядка «исполняет Клоун Плюх»
4. Сегодня мы с вами пойдем в гости к солнышку.
( игра направленная на физическое и сенсорное развитие )
Мы идем в гости к солнышку по сенсорной дорожке.
Посмотрите какая тропинка , птички поют
( дети трогают дорожку руками )
Лягушки квакают , шмели жужжат
Зашагали ножки- топ, топ, топ
Прямо по дорожке – топ, топ, топ
Ну кА веселее – топ, топ, топ.
Далее детям предлагается собрать солнышко ( шаблон круг , прищепки желтого цвета на каждого ребенка по 10 штук )
Продуктивная деятельность аппликация.
5.«сделай солнышко – пальчиками приложи к нему лучики.
И вместе с мамой приклей
Желтые лучики , желтые полоски .
Пальчиковая гимнастика «Солнышко»
Едет ,едет солнце в золотой карете
( согните руки . согните кулачки . передвигаем кулачками )
Видит , видит солнце Сверху всех на свете
( поставить ладошку ко лбу )
Солнце утром рано встало
( ладошки скрестить )
Всех детишек приласкала.
(пальцы широко раздвинуть , образуя солнце с лучиками )
Затем предлагается маме вместе с ребенком приклеить лучики солнышка.
Заключительная часть
Дети и родители стоят в большом кругу
Дружно хлопаем в ладошки раз , два , три ,
Вместе топаем ногами , раз , два , три ,
с солнцем в лучики играли , заберем его домой
А теперь пора прощаться
Исполнение песни Железновой .Е «Целый час мы занимались»
.По традиции детям предлагается позвонить в колокольчик желтого цвета и всем сказать До свидание !.
Игровой сеанс №3 «Осень в гости к нам пришла»
( продуктивная деятельность )
Цель : Создать интерес выполнять движение с предметами , развивать чувство ритма музыкального слуха , выполнять имитации движений , развивать художественно эстетический вкус. Знакомить с желтым цветом , учить изображать солнышко, воспитывать интерес к познанию природы и отражению своих впечатлений в рисовании.
Материал : колокольчик оранжевого цвете и желтого , разноцветные осенние листики на каждого ребенка , пальчиковые краски желтого , оранжевого цвета альбомные листы а-3 с нарисованным деревом .
Использование музыки М.Л.Лазарева «Здравствуй»
1.П Р И В Е Т С Т В И Е
Дети стоят по кругу вместе с мамами
Здравствуй ,солнце золотое!
( руки разводим в стороны как лучики солнышка )
Здравствуй , небо голубое !
( поднимаем руки вверх , прямые и красивые )
Здравствуй , вольный ветерок !
( раскачиваем ручками из стороны в сторону)
Здравствуй маленький дружок !
(родители обнимают своих детей)
2.По традиции детям предлагается позвонить в колокольчик оранжевого цвета и начать игровой сеанс.
.«Веселая зарядка «исполняет Клоун Плюх»
Педагог : потанцуем малыши с осенними листочками
( Звучит «Осенняя песня «П.И.Чайковского из цикла Времена года)
Дует , дует ветерок и качается листок
(дети качают над головой листочки)
Листики дубовые , листики кленовые (кружатся)
Мы за листики присели
( приседают на корточках )
Из за листиков смотрели
Листики дубовые листики кленовые
( закрывают лицо листиками и открывают)
Вдруг осенний ветерок
( встают и машут руками в разные стороны)
Хочет вырвать наш листок
Листики дубовые , листики кленовые
( закрывают лицо листиками и открывают)
Мы листочки не дадим
Пригодятся нам самим
Листики дубовые листики кленовые
( прячут руки за спину)
Осень по дорожке бродит не спеша Под ногами осени листики шуршат.
Продуктивная деятельность рисование
Детям вместе с мамой предлагается нарисовать ладошками разноцветные листики
Пальчиковая гимнастика
Раз, два , три . четыре пять
( загибать пальцы начиная с большого)
Будем листья собирать
( сжимаем и разжимаем кулачки)
Листья березы . листья рябины,
( загибать пальцы начиная с большого)
Листья тополя , листья клена
Листики дуба мы соберем
С ними мы гулять пойдем!
Далее дети рисуют ладошками листики
Заключительная часть
Дети и родители стоят в большом кругу
Дружно хлопаем в ладошки раз , два , три ,
Вместе топаем ногами , раз , два , три ,
с листиками мы играли , листики мы рисовали , заберем их домой
А теперь пора прощаться
Исполнение песни Е. Железновой «Целый час мы занимались»
.По традиции детям предлагается позвонить в колокольчик желтого цвета и всем сказать До свидание !.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект игрового сеанса в группах раннего возраста
Конспект игрового сенса для дететй посещающих группы Центра Игровой поддержки ребенка...
конспект игрового сеанса в группах раннего возраста
Конспект игрового сеанса для детей посещающих группы Центра Игровой поддержки ребенка...
Цикл игровых сеансов «Я и мой мир» (Развитие эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста).
Пояснительная записка.Дошкольное детство – один из самых важных этапов жизни ребенка. В период дошкольного детства ребенок активно познает окружающий мир, накапливает новый опыт и учится строить отнош...
1-й и 2-ой цикл игровых сеансов - Тематический план групповой работы с детьми
Тематический план групповой работы с детьми. План составлен по программам: Е.О. Смирнова "Первые шаги"; Е.А. Янушко ; Д.Н.Колдина; Г.Б.Монина и Е.В. Ларечина; К.Л.Печора.Подробнее: Цель раб...
Цикл игровых сеансов в группе кратковременного пребывания "вместе с мамой"
Косплексные развивающие игровые сеансы для детей раннего возраста от 2 до 3 лет в группе "вместе с мамой"....
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ИГРОВЫХ СЕАНСОВ В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Как привлечь внимание родителей к проблеме воспитания детей раннего возраста? Как выстроить доверительные отношения с родителями, которые впервые пришли в ДОУ и волнуются за своих детей? К сожалению, ...
Конспект игрового сеанса в группе раннего возраста «Кошечка»
Развитие познавательной и творческой активности детей в свободное от НОД время...