Исследовательско-игровой проект «Вода-водичка»
проект (младшая группа) на тему

Мандровская Мария Евгеньевна

план работы над проектом

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_microsoft_word.doc535 КБ

Предварительный просмотр:

Исследовательско-игровой проект «Вода-водичка»

                   в первой младшей группе

                                          Воспитатель:

                                          Мандровская М. Е.

                                                           2016г.

I этап постановка проблемы

Постановка цели и задач: 

Цель: дать детям знания о значении воды

Задачи:

 —учить детей делать выводы на основе практических опытов;

- принимать посильное участие в экспериментах;

Ожидаемый результат: воспитание бережного отношения к водным ресурсам.

II этап подготовительный

  • Изготовление «Капельки».
  • Сбор бросового и природного материала.
  • Сбор иллюстраций с изображением дождя, снега, воды, реки, моря.
  • Подбор материала для практических игр и занятий.
  • Изготовление атрибутов к играм и занятиям.

III этап работа над проектом

  • Занятие интегрированное «Капелька у нас в гостях».
  • Игра с водой «Веселые капельки».
  •  Наблюдение за водой в природе «Шлепаем по лужам»
  •  Интегрированное занятие Речевая игра «Солнышко или дождик» (рисование дождика)
  • Игра-занятие «Песенка воды»(Практический опыт «Вода холодная и теплая»)

  • Игровая ситуация: «Разноцветные капельки»(опыт окрашивания воды гуашью и рисование пальчиками, ладошками).
  • Занятие «Купание куклы Тани» (эксперимент превращения воды из горячей в теплую). 
  • Практический опыт «Тает снежок – бежит ручеек».
  • Рисование нетрадиционными техниками рисования: «Тучки и дождик»(поролон, пальцевая

  • Опыт «Цветочки тоже хотят пить» живопись

  • «Дождик кап-кап-кап» (пальцевая живопись);
  • Чтение К. Чуковский «Мойдодыр», «Федорино горе» , «Путаница», Сутеева «Под грибом»

IV этап презентация

IV этап Выставка семейных рисунков «Один день из жизни Капельки»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка исследовательско-игрового проекта "Вода-водичка"

Методическая разработка исследовательско-игрового проекта в первой младшей группе "Вода-водичка"(Знакомство с агрегатными состояниями воды, её пользой)....

Совместная деятельность педагогов родителей и детей в форме КВН "Вода!Вода!Вода!"

Мы участвуем в международной экологической программе "Эко-школы/Зеленый флаг" В рамках этой программы наша группа ведет проект "Водные ресурсы" с детьми подготовительной группы....

ОХ вода, вода, вода- не боимся мы тебя

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА 1.     Полное название проекта:  «ОХ вода,вода,вада- не боимся мы тебя».2.     Автор проекта: Романченко Ксения Ивановна3...

Конспект занятия познавательно-исследовательская деятельность детей во 2 младшей группе на тему: «Эх, вода, вода, вода будем чистыми всегда».

Задачи::• закреплять у детей культурно-гигиенические навыки;• развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования;• способствовать накоплению у детей конкретных пре...

Сценарий развлечения "Ах, вода, вода, вода!"

Сценарий развлечения для детей младшей разновозрастной группы...

Ознакомление с окружающим миром. Экспериментирование с водой. «Водичка, водичка. кораблики в воде

Ознакомление с окружающим миром.Экспериментирование с водой. «Водичка, водичка. кораблики в воде«Знакомство со свойствами воды» Цель: знакомство детей со свойствами воды.Задачи: -выя...

Конспект ООД по экспериментированию с водой «Водичка, водичка» в группе раннего возраста

Конспект ООД по экспериментированию с водой «Водичка, водичка» в группе раннего возраста...