Главные вкладки
Мандровская Мария Евгеньевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: эксперементировать в поисках нового
Увлечения: декоративно прикладное искусство, рукоделие
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: г.Ялуторовск
Место работы: МАУДО "Детский сад №9"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/mandrovskaya-mariya-evgenevnaО себе
Мандровская Мария Евгеньевна родилась 12.07.1984г. в п. Октябръском Ишимскаго р-на Тюменской области.Закончила Голышмановское педагогическое училище по спецальности преподаватель начальных классов , спецеализация мировая художественная культура и изобразительное искусство.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Л.Н.Толстой "Ясная поляна"
Александр Грин "Алые паруса"
Эрнест Хемингуэй "Старик и море"
Ч. Диккенс" Приключения Оливера Твиста"
М. монтессори "Помоги мне сделать это самому"
Моё портфолио
«Детство зависит от того,
какой взрослый находится
рядом с ребенком, кто
вводит его в жизнь» В.А. Сухомлинский
Окончив педагогическое училище, я стала воспитателем. Я часто задумывалась о том, моя ли это профессия. Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад, о чем я не жалею. Я думаю, что только профессия педагога дает волю буре чувств и эмоций, почву для размышления и творчества.
Я творческий человек и с самого раннего детства увлекаюсь разными видами декоративно-прикладного искусства. Я рисовала, лепила, вязала, вышивала, создавала поделки из разных материалов, и с каждым годом у меня получалось всё лучше и лучше, возникали всё новые и новые идеи. Работая в детском саду, я могу реализовать свои творческие идеи, передавать свой опыт детям и вдохновлять других людей.
Для меня источником сил и вдохновения является моя семья: муж Дмитрий, дочери София и Валерия. Одно из моих увлечений это плетение кос. Я стараюсь совершенствовать навыки плетения, чтобы и в праздник и в будни мои дочери были самыми красивыми.
Для завершённости образа необходимы аксессуары и это не проблема. Я освоила технику канзаши. Канзаши – это не обычные заколки и украшения из ткани, не просто цветы. Это целое искусство, позволяющее творить и создавать потрясающие изделия. Технику «канзаши» придумали ремесленники из Японии. Они превращали квадраты из шёлковой ткани в лепестки при помощи щипцов и рисового клея. Ими можно украшать гребни, заколки, булавки, шпильки. Также в технике канзаши можно выполнить ещё и птиц, и бабочек. Но самой распространенной художественной формой всё-таки являются цветы.
А так же для своих девочек вяжу крючком платья, болеро, шапочки, сумочки.
Ещё очень люблю шить дидактические игрушки. Кукла, однозначно кукла. Она всегда была для детей, каким - то символом доброты и просто лучшим другом. Совершенно точно – куклы им по душе. Поэтому я создаю дидактическое по куклы, которые смогли бы передать полезную обучающую информацию ребенку дошкольного возраста. которая смогла бы мне и родителям помочь ответить на миллионы «Почему?» и которая, возможно, научила бы наших «непосед» дисциплине и порядку, и со временем стала другом. Создание образа куклы очень увлекательный и интересный процесс.
Очень нравится шить костюмы своим девочкам на утренники, так как люблю, чтобы образ был индивидуальным и неповторимым. Конечно же, все свои творческие способности использую в работе для оформления группы и обогащения предметно развивающей среды.
Детство - это светлый и яркий период в жизни каждого человека. Этот период запоминается на всю жизнь. И мы взрослые должны организовать деятельность детей так, чтобы она была яркой, эмоциональной и продуктивной. Самое большое удовольствие для ребенка – это работа с природными или «необычными» материалами + традиционные элементы продуктивной деятельности.
Созданный в ходе продуктивной деятельности продукт позволяет определить отношение ребенка к окружающему миру, его эмоциональное настроение, понимание предмета, как образ целого. Следовательно, продуктивную деятельность можно рассматривать как инструмент диагностики ребенка на развитие когнитивных навыков, а так же на личностное развитие ребенка.
Продуктивная деятельность способствуют раскрытию индивидуальности ребенка, эмоции получаемые ребенком при работе с различным материалом являются движущей силой, которая лечит детскую психику, помогает справиться с различными трудностями и негативными жизненными обстоятельствами.
Таким образом, в процессе организованной деятельности развиваются различные способности детей. Ведь каждый ребенок от рождения талантлив по- своему.
Дети - моё главное богатство, в окружении которых я нахожусь и на работе, и дома. Для меня в жизни нет большего счастья, чем постоянно ощущать себя нужной детям! Я считаю своим призванием найти и развить в каждом ребенке способности, ввести его в окружающий мир, дав знания о мире, о его природе, о человеке как главной составляющей этого мира.
Добавить грамоту в портфолио