САМОАНАЛИЗ И САМООЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ
материал ( группа) на тему
Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_i_samootsenka_professionalnoy_deyatelnosti_vospitatelya_.docx | 66.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя МБДОУ "Детский сад № 17"
на основе профессионального стандарта «Педагог»
Гордеева Наталья Алексеевна, воспитатель
(Ф.И.О. воспитателя)
1.Самоанализ особенностей должностных функций
воспитателя дошкольного образования
Таблица 1
На основании какой примерной программы в вашей ДОО разработана и реализуется образовательная программа (отметить нужное) | Программа «Детство». Программа «Развитие». Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, Н. М. Крылова «Дом радости». Другая программа (указать, какая именно) |
Количество воспитанников в группе на момент самоанализа | 23 чел. |
Какие из указанных ниже направлений включены в Вашу профессиональную деятельность? (отметить нужное) | – работа с одаренными детьми; –работа в условиях реализации программ инклюзивного образования; –обучение русскому языку воспитанникам, для которых он не является родным; –работа в разновозрастной группе; –работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и попавшими в сложную жизненную ситуацию воспитанниками; –работа с детьми с ОВЗ; –работа в группе кратковременного пребывания детей, полного и продленного дня, круглосуточного пребывания; –работа в группе предшкольной подготовки, дошкольной группе в малокомплектной школе; –другое (указать, что именно): работа в условиях реализации общеобразовательной программы дошкольного образования. |
2. Самооценка профессиональных достижений
воспитателя дошкольного образования
Таблица 2
Целевые ориентиры | Сильные стороны профессиональной деятельности | Профессиональные |
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте | ||
Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий | Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами | Научить ребенка проявлять настойчивость в достижении результата своих действий |
Ребенок использует специфические, культурнофиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении | Ребенок использует специфические, культурнофиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания | Стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении |
Ребенок владеет активной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек | Дети могут обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек | Ребенок владеет активной речью, включённой в общение |
Ребенок стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого | Ребенок подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого | |
Ребенок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им | Ребенок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им | |
Ребенок проявляет интерес к стихам, песнями сказам, рассматривании картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства | Ребенок проявляет интерес к стихам, песнями сказам, рассматривании картинки, стремится двигаться под музыку | Ребенок эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства |
У ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.) | У ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.) | |
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования | ||
Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видахдеятельности–игре,общении,познавательно-исследовательскойдеятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности | Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности | Ребенок проявляет самостоятельность в разных видах познавательно-исследовательской деятельности |
Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других , сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты | Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, обладает чувством собственного достоинства участвует в совместных играх. Старается разрешать конфликты | Способен учитывать чувства других |
Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам | Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам | |
Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности | Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности | |
У ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движения и, может контролировать свои движения и управлять ими | У ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движения и, может контролировать свои движения и управлять ими | |
Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстника и, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены | Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстника | Ребенок может самостоятельно соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены |
Ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности | Ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности | Самостоятельно склонен наблюдать, экспериментировать. |
Выводы по результатам самооценки профессиональных достижений:
Я считаю, что в условиях модернизации образования должна кардинально измениться функция воспитателя в дошкольном учреждении. Педагог должен перейти в своей деятельности от функции передачи готовых знаний к функции организатора процесса получения новых знаний дошкольниками. Это обстоятельство налагает на воспитателя дополнительную ответственность. Ему придется думать над тем, чему и как учить детей, чтобы возросло их желание активно познавать мир и самих себя, Качественный воспитательно-образовательный процесс невозможен без мотивации. Именно через мотивацию участников учебного процесса реализуется его успешность. А это значит, что надо пересмотреть и факторы, ведущие к формированию положительной устойчивой мотивации учения. .
3. Самооценка психолого-педагогической компетентности
воспитателя дошкольного образования
Таблица 3
№ | Компетенции | Самооценка в баллах | Комментарий, примеры своего взаимодействия |
1. | Выявление педагогических проблем (проблемы, связанные с процессами обучения или воспитания) у обучающихся | 2 | Взаимодействие с другими педагогами образовательной организации, работающими с этими детьми; родителями или лицами, их замещающими и др. |
2. | Выявление логопедических проблему воспитанников | 2 | Взаимодействие со специалистом логопедом своей образовательной организации или других организаций |
3. | Выявление психологических проблему воспитанников | Взаимодействие со специалистом психологом своей образовательной организации или других организаций |
Выводы по результатам самооценки психолого-педагогической компетентности: Я считаю, что деятельность современного педагога сегодня, как никогда, невозможна без владения психолого-педагогической компетентностью, так как на протяжении всего воспитательно-образовательного процесса необходимо осуществлять корректировку факторов, влияющих на формирование мотивационного процесса дошкольников, ведущего как к проявлению внутренних потребностей к учению, так и их эффективной реализации в социуме.
А значит, что современному обществу необходим воспитатель, обладающий высокой профессиональной компетентностью, так как именно он является ключевой фигурой, формирующей новое содержание и качество, а значит и компетенцию дошкольников. .
4.Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности
воспитателя дошкольного образования
на основе профессионального стандарта «педагог»
Таблица 4
№ | Компетенции | Самооценка в баллах (0–2) | Комментарий (обоснование |
1. | Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы | 1 | Достижения: Умею разрабатывать календарно-тематический план по образовательной области. Могу обучить этому другого. Дефициты: Затрудняюсь в конкретизации целевых ориентиров для описания планируемых результатов. |
2. |
4.1.Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»
№ | Компетенции | Самооценка в баллах | Комментарий |
1. | Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы | 2 | Умею разрабатывать календарный план в соответствии с темой и возрастом детей. |
2. | Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного общего образования | 2 | Владею формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектирование, экспериментирование |
3. | Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды | 1 | Достижения: Создание РППС группы в соответствии с ФГОС ДО. Реализация проекта «Безопасность дома и в детском саду» Деффециты: Разработка программы развития образовательной организации |
4. | Планирование и проведение учебных занятий | 2 | Использование и апробация специальных подходов к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: дошкольников, проявивших выдающие способности, дошкольники с ОВЗ |
5. | Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению | 2 | Провожу мониторинг в начале и в конце учебного года с целью выявления и коррекции воспитательно-образовательного процесса |
6. | Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися | 2 | Объективная оценка знаний, интегративных качеств на основе мониторинга в соответствии с реальными возможностями детей |
7. | Формирование универсальных учебных действий | Организация различных видов деятельности: игровой, поисково-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации | |
8. | Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ) | 2 | Владею ИКТ, использую в своей работе мультимедийные презентации, интерактивные игры по всем образовательным областям в соответствии с ФГОС |
9. | Формирование мотивации к обучению | 2 | Использую разнообразные приемы: сюрпризный момент, проблемная ситуация, игровая ситуация, поощрение. |
10. | Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей | В соответствии с общеобразовательной программой ДОУ провожу мониторинг интегративных качеств и учебных возможностей в начале и конце учебного года |
Компетенции (трудовые действия),которые Вы оценили баллом «0» перенесите в первый столбец таблицы 8 в соответствии с указанной трудовой функцией.
4.2. Трудовая функция«Воспитательная деятельность»
Таблица 5
№ | Компетенции | Самооценка в баллах (0–2) | Комментарий |
1 | Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды | 2 | Строю воспитательно-образовательный процесс с учетом индивидуальных, культурных различий детей, гендерного воспитания |
2. | Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности | 2 | Для эффективной реализации программы ДОУ использую ИКТ: мультимедийные презентации, интерактивные игры, слайд-шоу, фотокаллажи; проектную и исследовательскую деятельность |
3. | Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера | 2 | Планирую подгрупповую и индивидуальную работу по каждой теме комплексно-тематического планирования с целью достижения целевых ориентиров |
4. | Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации | 2 | Прививаю культуру поведения в группе, на улице через игровые ситуации, поисковую деятельность, рассматривание картин и чтение художественной литературы |
5. | Проектирование и реализация воспитательных программ | Проектирую и реализую воспитательную работу в соответствии с циклограммой дошкольной организации | |
6. | Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.) | 2 | Создаю в группе мобильную РППС для реализации потребностей детей в игровой деятельности, обучении, физкультуре, музыке, труде, творчестве, накоплении социального опыта |
7. | Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка) | 2 | В совместной деятельности педагога и детей организую театрализованную , исследовательскую деятельность, сюжетно-ролевые игры, проблемно-поисковые ситуации |
8. | Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления | ||
9. | Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации | 2 | Анализирую реальное состояние дел в группе, поддерживаю в детском коллективе дружелюбную атмосферу |
10. | Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | 1 | Достижения: Нахожу ценностный аспект обучения и информации, обеспечиваю его понимание и переживание дошкольниками. Сотрудничаю с другими педагогическими работниками и специалистами в решении воспитательных задач Дефициты: владение методами организации экскурсий, походов, экспедиций. |
11. | Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде | 2 | Защищаю достоинство и интересы воспитанников, помогаю детям, оказавшимся в конфликтной и неблагоприятной ситуации |
12. | Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка | 2 | В уголке для родителей размещаю информацию в виде консультаций, папок-передвижек, буклетов, информационных карточек; провожу индивидуальные беседы и консультации; в Интернет пространстве создала свой мини-сайт |
Компетенции (трудовые действия),которые Вы оценили баллом «0» перенесите в первый столбец таблицы 8 в соответствии с указанной трудовой функцией.
4.3. Трудовая функция «Развивающая деятельность»
Таблица 6
№ | Компетенции | Самооценка в баллах | Комментарий |
1. | Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития | 1 | Достижения: Владею профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных возможностей, способностей, особенностей в поведении. Дефициты: Оказание помощи ребенку в зависимости от состояния психического и физического здоровья |
2. | Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе | 2 | Использую в работе с дошкольниками игровые ситуации, этюды, культурно-исторические беседы, эмоциональные разгрузки, динамические паузы и т.д. для снятия напряжения, направленные на доброжелательное отношение к себе, сверстникам и окружающим людям |
3. | Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка | 2 | Осуществляю (совместно с другими специалистами ДОУ) психолого-педагогическое сопровождение основной общеобразовательной программы |
4. | Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью | 1 | Достижения: Владею психолого-педагогическими технологиями с одаренными, социально-уязвимыми, гиперактивными детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации Дефициты: Разработка индивидуальных образовательных маршрутов, программ развития и индивидуально-ориентированных образовательных программ с учетом ограничений возможностей детей |
5. | Оказание адресной помощи обучающимся | 2 | Оказываю индивидуальную помощь дошкольникам традиционными и нетрадиционными способами |
6. | Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого – медико -педагогического консилиума | 2 | Ежегодное взаимодействие со специалистами в данной области |
7. | Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка | 2 | Взаимодействие со специалистами ДОУ и родителями в течение всего учебного года в соответствии с годовым планом работы |
8. | Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу | Взаимодействую со специалистами ДОУ по освоению технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу | |
9. | Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | В полном объеме реализую общеобразовательную программу ДОУ в соответствии с ФГОС ДО для достижения целевых ориентиров к этапу завершения дошкольного возраста | |
10. | Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения | Планирую и реализую воспитательно-образовательный процесс в соответствии с ФГОС ДО. | |
11. | Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся | 2 | Владею приемами воспитания и развития самостоятельности в разных видах деятельности: учебной, игровой, трудовой |
Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «0» перенесите в первый столбец таблицы 8 в соответствии с указанной трудовой функцией.
4.4.Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования»
Таблица 7
№ | Компетенции | Самооценка в баллах (0–2) | Комментарий |
1 | Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования | 1 | Достижение: Принимаю участие в разработке и реализации основной общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС Дефициты: Испытываю затруднения в определении целевых ориентиров в каждой возрастной группе |
2. | Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации | 2 | Планирую воспитательно-образовательный процесс, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и гигиены, а также современных ИКТ и методик воспитания и обучения |
3. | Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами | Планирую и реализую воспитательно-образовательный процесс с основной образовательной программой ДОУ. Применяю современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы | |
4. | Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста | Использую методы беседы, наблюдения, индивидуальной работы в течение всего учебного года для эффективного мониторинга освоения детьми образовательной программы | |
5. | Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста | Ежедневно провожу индивидуальную и подгрупповую работу с детьми, с целью коррекции ЗУНов и интегративных качеств детей дошкольного возраста | |
6. | Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.)в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями | Планирую и корректирую календарно-тематический план с учетом пожеланий специалистов ДОУ с целью достижения целевых ориентиров к завершению дошкольного возраста | |
7. | Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития | 2 | Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения |
8. | Формирование психологической готовности к школьному обучению | Реализую общеобразовательную программу дошкольного учреждения для эффективного достижения целевых ориентиров | |
9. | Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья | Разрабатываю и реализую понедельное комплексно-тематическое планирование на учебный год в соответствии с общеобразовательной программой дошкольного учреждения | |
10. | Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства | 2 | На протяжении всего учебного года планирую НОД, совместную деятельность педагога и детей, самостоятельную деятельность детей, направленную на всестороннее гармоничное развитие детей |
11. | Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов | 2 | РППС создана в группе в соответствии с возрастными, индивидуальными, гендерными возможностями и предпочтениями детей |
12. | Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности | Строю воспитательно-образовательный процесс с учетом детский желаний, предпочтений, направленный на охват всех образовательный областей в соответствии с ФГОС | |
13. | Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей | Используя метод наблюдения, выявляю недостатка и «пробелы» воспитания и обучения. В связи с этим поанирую индивидуальную работу с детьми, родителями и специалистами ДОУ |
Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «0» перенесите в первый столбец таблицы 8 в соответствии с указанной трудовой функцией.
5. Результаты самооценки профессиональной деятельности
Таблица 8
Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «0» | Ранжирование | Примечание |
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение» | ||
2016: 2017: 2018: | ||
Трудовая функция «Воспитательная деятельность» | ||
2016: 2017: 2018: | ||
Трудовая функция «Развивающая деятельность» | ||
2016: 2017: 2018: | ||
Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования» | ||
2016: 2017: 2018: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования на основе профессионального стандарта " Педагог".
В данном материале содержатся методические рекомендации планирования профессионального развития педагогов образовательной организации и включает в себя последовательное выполнение определенных этапов....
Оценочные листы для проведения самоанализа и самооценки профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования на основе профессионального стандарта «Педагог»
Оценочные листы для проведения самоанализа и самооценки профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования на основе профессионального стандарта «Педагог»...
САМОАНАЛИЗ И САМООЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ»
Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образованияна основе профессионального стандарта «Педагог» Ф.И.О. Назаренко Марина Александровнаобразовательная...
Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя МБДОУ «Детский сад №10» г. Алейска на основе профессионального стандарта «Педагог» Александровой Марины Михайлов
На основании какой примерной программы в Вашей ДОО разработана и реализуется образовательная программа (отметить нужное)...
Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя МБДОУ «Детский сад №10» г. Алейска на основе профессионального стандарта «Педагог» Александровой Марины Михайлов
На основании какой примерной программы в Вашей ДОО разработана и реализуется образовательная программа (отметить нужное)...
Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя МБДОУ детский сад № 7 «Радуга» на основе профессионального стандарта «Педагог» Штыревой Ульяны Сергеевны
Самоанализ и самооценка профессиональной деятельностивоспитателя МБДОУ детский сад № 7 «Радуга»на основе профессионального стандарта «Педагог»Штыревой Ульяны Сергеевны...
Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя МКДОУ Детский сад «Журавушка» на основе профессионального стандарта «Педагог»
Таблица 1На основании какой примерной программы в вашей ДОО разработана и реализуется образовательная программа (отметить нужное)Программа «Детство».Программа «Развитие».Пример...