Оценочные листы для проведения самоанализа и самооценки профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования на основе профессионального стандарта «Педагог»
материал на тему
Оценочные листы для проведения самоанализа и самооценки профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования на основе профессионального стандарта «Педагог»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_lening_o.a.docx | 41.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Оценочные листы для проведения самоанализа и самооценки профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования на основе профессионального стандарта «Педагог»
(содержание и нумерация таблиц соответствует
методическим рекомендациям)
Таблица 1
На основании какой примерной программы в Вашей ДОО разработана и реализуется образовательная программа (отметить нужное) | Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой. |
Количество воспитанников в группе на момент самоанализа | 28 чел. |
Какие из указанных ниже направлений включены в Вашу профессиональную деятельность? (отметить нужное) | – работа с одаренными детьми; –обучение русскому языку воспитанникам, для которых он не является родным; –работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и попавшими в сложную жизненную ситуацию воспитанниками. |
Таблица 2
Целевые ориентиры | Сильные стороны профессиональной деятельности | Профессиональные | |||
Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте | |||||
Ребёнок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий | Создание условий в группе для развития познавательного интереса. Использование в работе проблемных ситуаций, которые стимулируют детей к проявлению интереса к различной деятельности. | Научить ребенка проявлять настойчивость в достижении результата своих действий | |||
Ребёнок использует специфические, культурно фиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания, стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении | Ребенок стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении. Поэтому важно формировать у детей навыки самообслуживания, начиная с раннего детства. Часто использую детскую поэзию пестования. | ||||
Ребёнок владеет активной речью, включённой в общение, может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых, знает названия окружающих предметов и игрушек | Дети могут обращаться с вопросами и просьбами, понимают речь взрослых; знают названия окружающих предметов и игрушек Необходимо создание игровых ситуаций для частого совместного общения. Ежедневно использую упражнения на развитие речи, использую детский фольклор. | Ребенок владеет активной речью, включённой в общение | |||
Ребёнок стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребёнок воспроизводит действия взрослого | Дети подражают во всем педагогу (в действиях, поведении, движениях). Появляются игры, в которых дети воспроизводят действия и поведения взрослого. Совместно учимся играть в ролевые игры, где педагог играет главную роль. | ||||
Ребёнок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им | Ребенок начинает проявлять интерес к своим сверстникам, наблюдает за их действиями, старается так же подражать им. Включаю всех детей в совместную деятельность. | ||||
Ребёнок проявляет интерес к стихам, песнями сказам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства | Ребенок эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства. В работе использую игровые ситуации, прослушивание музыкальных произведений, рассматривание альбомов, открыток, картин. | ||||
У ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.) | У ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.) В работе с детьми использую комплексы упражнений на развитие различных видов движения. | ||||
Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования | |||||
Ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности | Планирую игровые проблемные ситуации, в которых каждый ребёнок может проявить себя и развить свою познавательную инициативу. Стараюсь всячески поощрять их. Помогаю подобрать занятие по интересам детей. | Не всегда удаётся организовать деятельность так, чтобы ребёнок проявил самостоятельность при выборе рода занятия. | |||
Ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства, активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявлять свои чувства, в том числе чувство веры в себя. Старается разрешать конфликты | Создаю условия для развития у ребёнка гуманных чувств, социально-общественных качеств. Особое внимание привлекаю к положительным поступкам. | ||||
Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам | Способствую развитию у детей воображения, которое реализуется в разных видах совместной деятельности. (стараюсь совместно развивать способности, воображение, творческий потенциал , умения подчиняться различным социальным нормам и правилам принятым в современном обществе.) | Не всегда удаётся сформировать умение у ребёнка подчиняться правилам и социальным нормам . | |||
Ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах; у ребёнка складываются предпосылки грамотности | Создаю благоприятную речевую среду, из которой дети могут черпать культурные речевые образцы. | Пока не удаётся исправить дефекты звукопроизношения. | |||
У ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может их контролировать и управлять ими | Способствую формированию у детей положительного отношения к занятиям физическими упражнениями. В группе развиваю у детей крупную и мелкую моторику рук( пальчиковые игры, лепка, аппликация, рисование.) | ||||
Ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены | Создаю и реализую различные формы мероприятий, направленных на выравнивание взаимоотношений со взрослыми и сверстниками, большое внимание уделяю на соблюдение правил безопасного поведения и личной гигиены. | Возникают незначительныетрудности в воспитании и развитии социальных норм поведения | |||
Ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности | Моя профессиональная деятельность ведётся на достойном уровне и в соответствии с ФГОС. Стараюсь заинтересовать детей новой темой, использую в своей деятельности ИКТ. |
Выводы по результатам самооценки профессиональных достижений:
Выводы по результатам самооценки профессиональных достижений:
Я считаю, что в условиях модернизации образования должна кардинально измениться функция воспитателя в дошкольном учреждении. Педагог должен перейти в своей деятельности от функции передачи готовых знаний к функции организатора процесса получения новых знаний дошкольниками. Это обстоятельство налагает на воспитателя дополнительную ответственность. Ему придется думать над тем, чему и как учить детей, чтобы возросло их желание активно познавать мир и самих себя, Качественный воспитательно-образовательный процесс невозможен без мотивации. Именно через мотивацию участников учебного процесса реализуется его успешность. А это значит, что надо пересмотреть и факторы, ведущие к формированию положительной устойчивой мотивации учения.
Таблица 3
№ | Компетенции | Самооценка в баллах | Комментарий, примеры | ||||
1. | Выявление педагогических проблем (проблемы, связанные с процессами обучения или воспитания) у обучающихся | 2 | Взаимодействие с другими педагогами образовательной организации, работающими с этими детьми; родителями или лицами, их замещающими и др. | ||||
2. | Выявление логопедических проблему воспитанников | 1 | Взаимодействие со специалистом логопедом МБДОУ д/с № 15 | ||||
3. | Выявление психологических проблем у воспитанников | 1 | Взаимодействие со специалистом-психологом МБДОУ д/с № 15 |
Выводы по результатам самооценки психолого-педагогической компетентности:
Считаю, что деятельность современного педагога сегодня, как никогда, невозможна без владения психолого-педагогической компетентностью, так как на протяжении всего воспитательно-образовательного процесса необходимо осуществлять корректировку факторов, влияющих на формирование мотивационного процесса дошкольников, ведущего как к проявлению внутренних потребностей к учению, так и их эффективной реализации в социуме.
А значит, что современному обществу необходим воспитатель, обладающий высокой профессиональной компетентностью, так как именно он является ключевой фигурой, формирующей новое содержание и качество, а значит и компетенцию дошкольников.
Таблица 4
№ | Компетенции | Самооцен- ка в баллах | Комментарий | ||||
1. | Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы | 2 | Достижения: умею разрабатывать основную общеобразовательную программу, рабочие программы для каждой возрастной группы. Дефициты: Затрудняюсь в конкретизации целевых ориентиров для описания планируемых результатов | ||||
2. | Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного общего образования | 1 | Достижения: Осуществляю профессиональную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС. Знаю и понимаю требования и положение ФГОС ДО. | ||||
3. | Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды | 2 | Достижения: разрабатываю и реализую программу в рамках основной общеобразовательной программы, могу внести предложения по устранению недостатков. Дефициты: нет образца, формы, четких требований к программе развития. | ||||
4. | Планирование и проведение учебных занятий | 2 | Достижения: планирую и провожу занятия, в соответствии с программой. | ||||
5. | Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению | 2 | Достижения: Анализирую эффективность занятий , провожу коррекцию методов и приёмов в зависимости от результатов. Мониторинг провожу 3 раза в год, для корректирования ВОП. | ||||
6. | Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися | 2 | Достижения: провожу диагностику 3 раза в год на основе наблюдения за деятельностью воспитанников Дефициты: Недостаток диагностических журналов и методических рекомендаций | ||||
7. | Формирование универсальных учебных действий | 2 | Достижения: формирую инициативность и самостоятельность, любознательность и активность, эмоциональную отзывчивость, способность решать интеллектуальные , личностные задачи. | ||||
8. | Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ) | 2 | Достижения: владею ИКТ, активно использую ее в работе, формируем у детей основные знания об ИКТ. Дефициты: Отсутствие оборудования в группах . | ||||
9. | Формирование мотивации к обучению | 2 | Достижения: стараюсь обеспечить высокий уровень заинтересованности воспитанников, побуждаю у детей интерес к занятиям, используя разнообразные методы и приемы. | ||||
10. | Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей | 2 | Достижения: в соответствии с общеобразовательной программой ДОУ провожу мониторинг индивидуального развития воспитанников 3 раза в год. |
Таблица 5
№ | Компетенции | Самооцен- ка в баллах | Комментарий | ||||
1 | Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды | 2 | Достижения: осуществляю непрерывный контроль за поведением воспитанников, строю воспитательно-образовательный процесс с учетом индивидуальных, культурных различий детей, гендерного воспитания. | ||||
2. | Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности | 2 | Достижения: использую современные методы воспитательной работы (проектную и исследовательскую деятельность, ИКТ-технологии, портфолио воспитателя, здоровьесберегающую технологию и дрю) | ||||
3. | Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера | 2 | Достижения: Ставлю конкретные и достижимые цели и задачи, воспитывающие в детях положительные качества. | ||||
4. | Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации | 2 | Делаю всё возможное в планировании и реализации мероприятий, чтобы дети и их родители принимали и чётко выполняли правила ДОУ. | ||||
5. | Проектирование и реализация воспитательных программ | 2 | Проектирую и реализую воспитательную программу. | ||||
6. | Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребёнка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т. д.) | 2 | Создаю условия для реализации всех видов деятельность так, что - бы они несли воспитательный характер. | ||||
7. | Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребёнка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребёнка) | 2 | В совместной деятельности педагога и детей организую театрализованную , исследовательскую деятельность, сюжетно-ролевые игры, проблемно-поисковые ситуации. | ||||
8. | Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления | ||||||
9. | Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации | 2 | Сотрудничаю с другими педагогическими работниками и специалистами в решении воспитательных задач Поддерживаю творческую атмосферу ДОУ, активно участвую в его жизни, приобщаю детей к участию. | ||||
10. | Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | 2 | Достижения: Развиваю и закладываю у воспитанников основы познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, гражданской позиции, а так же основы культуры здорового и безопасного образа жизни. Дефициты: владение методами организации экскурсий, походов, экспедиций. | ||||
11. | Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде | 2 | Помогаю детям, оказавшимся в конфликтной и неблагоприятной ситуации , формирую уважительное отношение к детям других наций, религий | ||||
12. | Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребёнка | 2 | Тесно сотрудничаю с семьями воспитанников; в уголке для родителей размещаю информацию в виде консультаций, папок-передвижек, буклетов, информационных карточек; провожу индивидуальные беседы и консультации. |
Таблица 6
№ | Компетенции | Самооценка в баллах | Комментарий | ||||
1. | Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития | 2 | Выявляю поведенческие проблемы воспитанников и веду коррекционную работу, согласно особенностям их развития. | ||||
2. | Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе | 2 | Использую в работе с дошкольниками игровые ситуации, этюды, культурно-исторические беседы, эмоциональные разгрузки, динамические паузы и т.д. для снятия напряжения, направленные на доброжелательное отношение к себе, сверстникам и окружающим людям | ||||
3. | Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребёнка | 2 | Использую педагогическую диагностику для выявления уровня и динамики развития ребёнка, ходе которой использую метод наблюдения. | ||||
4. | Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью | 2 | Использую в своей деятельности современные образовательные технологии: ИКТ- технологии, здоровьесберегающие, проектные, исследовательские, технологию портфолио педагога, личностно- ориентированный подход и другие. | ||||
5. | Оказание адресной помощи обучающимся | 2 | Оказываю индивидуальную помощь и поддержку воспитанника традиционными и нетрадиционными способами. | ||||
6. | Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума | 2 | Взаимодействую с учителем-логопедом и психологом МБДОУ д/c № 15. | ||||
7. | Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребёнка | 2 | Совместно со специалистами составление индивидуальной программы обучения исходя из особенностей ребенка. | ||||
8. | Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу | 2 | Осваиваю и адекватно применяю специальные технологии и методы, позволяющие проводить коррекционно-развивающую работу по самообразованию. | ||||
9. | Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни | 2 | Развиваю и закладываю у воспитанников основы познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, гражданской позиции и основ культуры здорового и безопасного образа жизни. | ||||
10. | Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения | 2 | Формирую у детей толерантное отношение к детям другой национальности и религии. | ||||
11. | Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся | 2 | Владею приемами воспитания и развития самостоятельности в разных видах деятельности: учебной, игровой, трудовой. |
Таблица 7
№ | Компетенции | Самооценка в баллах | Комментарий | |
1. | Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования | 2 | Достижение: Самостоятельно разрабатываю основную общеобразовательную программу дошкольного образования, умею разрабатывать рабочие программы для каждой возрастной группы. Дефициты: Испытываю затруднения в определении целевых ориентиров в каждой возрастной группе | |
2. | Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребёнка в период пребывания в образовательной организации | 2 | Участвую в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребёнка в период пребывания в период пребывания в образовательной организации. | |
3. | Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами | 2 | Осуществляю планирование и образовательную деятельность в соответствии с ФГОС ДО, возрастными особенностями, образовательной программой ДОУ. | |
4. | Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста | 2 | Использую методы беседы, наблюдения, индивидуальной работы в течение всего учебного года для эффективного мониторинга освоения детьми образовательной программы. | |
5. | Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребёнка раннего и/или дошкольного возраста | 2 | Участвую в планировании и корректировке образовательных задач по результатам мониторинга с учётом индивидуальных особенностей каждого ребёнка дошкольного возраста. | |
6. | Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями | 2 | Стараюсь учитывать рекомендации учителя – логопеда и психолога ДОУв работе с детьми. | |
7. | Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития | 2 | Развиваю профессионально значимые компетенции, необходимы для решения образовательных задач развития детей дошкольного возраста с учётом индивидуальных особенностей их развития. | |
8. | Формирование психологической готовности к школьному обучению | 2 | Реализую общеобразовательную программу дошкольного учреждения для эффективного достижения целевых ориентиров.Формирую у детей положительное отношение к школе. | |
9. | Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья | 2 | Создаю позитивный психологический климат в группе и условия для доброжелательных отношений между детьми. | |
10. | Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства | 2 | Использую различные виды детской деятельности. Создаю обеспечение игрового пространства. | |
11. | Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов | 2 | Организую конструктивное взаимодействие детей в разных видах деятельности, поощряю умение самостоятельно организовывать игровую деятельность. | |
12. | Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности | 2 | Учитываю индивидуальные, гендерные особенности детей. Поддерживаю детскую инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности. | |
13. | Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребёнком с учетом его особых образовательных потребностей | 2 | Организую образовательный процесс на основе непосредственного общения с каждым ребёнком с учётом его особых образовательных потребностей. |
Могу предоставить коллегам
* комплексы утренних зарядок и закаливания для дошкольников в стихотворной форме.
* конспекты и разработки тематических мероприятий на любую тему.
* сценарии праздников и развлечений согласно календарно-тематическому плану.
* материал для проведения мероприятий с использованием мультимедийных технологий.
* наглядные пособия для проведения мероприятий и оформления группы.
Таблица 8
Компетенции (трудовые действия), оцененные | Ранжирование | Примечание |
Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение» | ||
2016: 2017: 2018: | ||
Трудовая функция «Воспитательная деятельность» | ||
Трудовая функция «Развивающая деятельность» | ||
Трудовая функция «Педагогическая деятельность | ||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Педагогический стаж профессиональной деятельности воспитателей, как один из компонентов эмоционального выгорания педагогов дошкольного образовательного учреждения, его коррекция и профилактика»
Статья, «Педагогический стаж профессиональной деятельности воспитателей, как один из компонентов эмоционального выгорания педагогов дошкольного образовательного учреждения, его коррекция и профил...
Консультации для воспитателей. "Профессиональная деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях личностно-ориентированного подхода"
Человек – свободная личность, способная к самоопределению в мире. Воспитание свободной личности требует исключения из образовательной системы любых методов и форм давления на ребенка, включение ...
Самоанализ педагогической деятельности воспитателя дошкольного образования
отчёт о проделанной и запланированной работе воспитателя подготовительной группы...
Консультации для воспитателей. "Профессиональная деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях личностно-ориентированного подхода"
Консультации для воспитателей."Профессиональная деятельность воспитателя дошкольного образовательного учреждения в условиях личностно-ориентированного подхода"Человек – свободная личность, способная к...
Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования на основе профессионального стандарта " Педагог".
В данном материале содержатся методические рекомендации планирования профессионального развития педагогов образовательной организации и включает в себя последовательное выполнение определенных этапов....
САМОАНАЛИЗ И САМООЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ»
Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образованияна основе профессионального стандарта «Педагог» Ф.И.О. Назаренко Марина Александровнаобразовательная...
Кодекс этики профессиональной деятельности эксперта дошкольного образования
Данный материал предназначен для экспертов в области дошкольного образования...