Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя МКДОУ Детский сад «Журавушка» на основе профессионального стандарта «Педагог»
материал

Харина Татьяна Анатольевна

Таблица 1

На основании какой примерной программы в вашей ДОО разработана и реализуется образовательная программа (отметить нужное)

Программа «Детство».

Программа «Развитие».

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,
М. А. Васильевой.

Н. М. Крылова «Дом радости».

Другая программа (указать, какая именно)

Количество воспитанников в группе на момент самоанализа

17 чел.

Какие из указанных ниже направлений включены в Вашу профессиональную деятельность? (отметить нужное)

– работа с одаренными детьми;

–работа в условиях реализации программ инклюзивного образования;

–обучение русскому языку воспитанникам, для которых он не является родным;

–работа в разновозрастной группе;

–работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и попавшими в сложную жизненную ситуацию воспитанниками;

–работа с детьми с ОВЗ;

–работа в группе кратковременного пребывания детей, полного и продленного дня, круглосуточного пребывания;

–работа в группе предшкольной подготовки, дошкольной группе в малокомплектной школе;

–другое (указать, что именно): работа в условиях реализации общеобразовательной программы дошкольного образования.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_i_samootsenka_harina_t.a.docx43.88 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя МКДОУ Детский сад № «Журавушка»
на основе профессионального стандарта «Педагог»

Харина Татьяна Анатольевна, воспитатель

(Ф.И.О. воспитателя)

1.Самоанализ особенностей должностных функций

воспитателя дошкольного образования

Таблица 1

На основании какой примерной программы в вашей ДОО разработана и реализуется образовательная программа (отметить нужное)

Программа «Детство».

Программа «Развитие».

Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» / под ред. Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой,
М. А. Васильевой.

Н. М. Крылова «Дом радости».

Другая программа (указать, какая именно)

Количество воспитанников в группе на момент самоанализа

17 чел.

Какие из указанных ниже направлений включены в Вашу профессиональную деятельность? (отметить нужное)

– работа с одаренными детьми;

–работа в условиях реализации программ инклюзивного образования;

–обучение русскому языку воспитанникам, для которых он не является родным;

–работа в разновозрастной группе;

–работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и попавшими в сложную жизненную ситуацию воспитанниками;

–работа с детьми с ОВЗ;

–работа в группе кратковременного пребывания детей, полного и продленного дня, круглосуточного пребывания;

–работа в группе предшкольной подготовки, дошкольной группе в малокомплектной школе;

–другое (указать, что именно): работа в условиях реализации общеобразовательной программы дошкольного образования.

2. Самооценка профессиональных достижений

воспитателя дошкольного образования

Таблица 2

Целевые ориентиры
в соответствии с ФГОС
дошкольного образования

Сильные стороны профессиональной деятельности

Профессиональные
дефициты

Целевые ориентиры образования в младенческом и раннем возрасте

Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами, стремится проявлять настойчивость в достижении результата своих действий

Ребенок интересуется окружающими предметами и активно действует с ними; эмоционально вовлечен в действия с игрушками и другими предметами

Научить ребенка проявлять настойчивость в достижении результата своих действий

Ребенок использует специфические, культурнофиксированные предметные действия, знает назначение бытовых предметов (ложки, расчёски, карандаша и пр.) и умеет пользоваться ими. Владеет простейшими навыками самообслуживания; стремится проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении

Формирую у детей навыки самообслуживания, начиная с раннего детства. Использую игровые приѐмы, стихи, потешки при формировании культурно- гигиенических навыков.

Научить ребенка проявлять самостоятельность в бытовом и игровом поведении

Ребенок владеет активной речью, включённой в общение; может обращаться с вопросами и просьбами, понимает речь взрослых; знает названия окружающих предметов и игрушек

Создаю игровые ситуации общения; включаю всех детей в речевые ситуации. Ежедневно использую упражнения на развитие речи: потешки, прибаутки, чистоговорки т.д.

Научить детей владеть  активной речью, включённой в общение

Ребенок стремится к общению со взрослыми и активно подражает им в движениях и действиях; появляются игры, в которых ребенок воспроизводит действия взрослого

Являюсь во всем примером для детей. Вместе с детьми играю в игры. В сюжетно- ролевых играх показываю образец взрослого в разных ролях.

Ребенок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им

Ребенок проявляет интерес к сверстникам; наблюдает за их действиями и подражает им

Ребенок проявляет интерес к стихам, песнями сказам, рассматривании картинки, стремится двигаться под музыку; эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства

Ребенок проявляет интерес к стихам, песням и сказкам, рассматриванию картинки, стремится двигаться под музыку

Научить детей эмоционально откликаться на различные произведения культуры и искусства

У ребёнка развита крупная моторика, он стремится осваивать различные виды движения (бег, лазанье, перешагивание и пр.)

Использую комплексы упражнений на развитие координации движений, мелкой и крупной моторики

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования

Ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видахдеятельности–игре,общении,познавательно-исследовательскойдеятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности

Поощряю в детях самостоятельную организацию игр, помогаю подобрать занятие в соответствии с интересами ребѐнка.

Научить детей

проявлять

самостоятельность в

разных видах

познавательно-исследовательской деятельности

Ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх.  Способен договариваться,  учитывать интересы и чувства других , сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты

Стараюсь быть на работе в хорошем настроении и передавать его детям. Поощряю и акцентирую внимание на хороших поступках. Прививаю доброжелательные отношения к окружающим

Научить детей

учитывать

чувства других

Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребёнок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам

Использую игры на развитие творческого воображения; провожу разные виды игр.

Научить детей различать условную и реальную ситуации, уметь подчиняться разным правилам и социальным нормам

Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются предпосылки грамотности

Применяю много игр и упражнений на отработку звуков, составление предложений и рас- сказов; обыгрываем ситуации диалогового общения и т.д.

Научить  хорошо владеть  устной речью, выражать свои мысли и желания, выделять звуки в словах.

У ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движения и, может контролировать свои движения и управлять ими

Развиваю у детей крупную и мелкую моторику посредством игровых упражнений, подвижных игр, игр-имитаций, пальчиковых гимнастик, лепки и т.д.

Ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстника и, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены

В игровых ситуациях обсуждаем правила по- ведения; рассматриваем ситуации, читаем книги, просматриваем поучи- тельные мультфильмы.

Научить  самостоятельно соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены

Ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности

Стараюсь заинтересовать детей изучаемой темой; использую игровые элементы, эффект неожиданности. Показываю и рассказываю интересные факты о живой и неживой природе.

Научить  наблюдать, экспериментировать.

Выводы по результатам самооценки профессиональных достижений:

Анализ показывает, что необходимо обратить внимание на область развития речи дошкольников, необходимо  развивать творческую активность ребёнка. В остальных областях работа ведется  в правильном направлении, используются всевозможные методы и приемы  для развития самостоятельной, творческой, физически активной, социально грамотной личности.

3. Самооценка психолого-педагогической компетентности

воспитателя дошкольного образования

Таблица 3

Компетенции
(трудовые
действия)

Самооценка в баллах
(0–2)

Комментарий, примеры своего взаимодействия
со специалистами

1.

Выявление педагогических   проблем  (проблемы, связанные с процессами обучения или воспитания)  у обучающихся

2

Взаимодействие с другими педагогами образовательной организации, работающими с этими детьми; родителями или лицами, их замещающими и др.

2.

Выявление логопедических проблему воспитанников

1

В детском саду нет логопеда, поэтому взаимодействие с логопедом не ведется

3.

Выявление психологических проблему воспитанников

1

В детском саду нет психолога, поэтому для выявления психологических проблем у воспитанников проводится психолого- медико-педагогическая комиссия.

        Выводы по результатам самооценки психолого-педагогической компетентности: Я считаю, что деятельность современного педагога сегодня, как никогда, невозможна без владения психолого-педагогической компетентностью, так как на протяжении всего воспитательно-образовательного процесса необходимо осуществлять корректировку факторов, влияющих на формирование мотивационного процесса дошкольников, ведущего как к проявлению внутренних потребностей к учению, так и их эффективной реализации в социуме. 
А значит, что современному обществу необходим воспитатель, обладающий высокой профессиональной компетентностью, так как именно он является ключевой фигурой, формирующей новое содержание и качество, а значит и компетенцию дошкольников.                                              

4.Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности

воспитателя дошкольного образования

на основе профессионального стандарта «педагог»

Таблица 4

Компетенции

Самооценка в баллах

(0–2)

Комментарий (обоснование
выставленного балла)

1.

Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы

2

Достижения: умею разрабатывать рабочие программы для каждой возрастной группы. Умею разрабатывать календарно-тематический план по образовательной области. Могу обучить этому другого.

2.

4.1.Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

Компетенции
(трудовые действия)

Самооценка в баллах
(0–2)

Комментарий
(обоснование выставленного балла)

1.

Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы

2

Умею разрабатывать календарный план в соответствии с темой и возрастом детей.

2.

Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного общего образования

1

Достижения: Осуществляю профессиональную деятельность в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования.

 Дефициты: Не достаточно опыта для осуществление наставнической деятельности по этому вопросу.

3.

Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды

2

Достижения: участвую в разработке и реализации программы развития ДОУ.

Дефициты: нет образца, формы, четких требований к программе развития

4.

Планирование и проведение учебных занятий

2

Достижения: умею составлять комплексно- тематический, календарно- тематический и перспективный план, могу поделиться опытом. Дефициты: мало методических пособий для 1 младшей группы в соответствии с ФГОС.

5.

Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению

1

Провожу мониторинг в начале и в конце учебного года с целью выявления и коррекции воспитательно-образовательного процесса

6.

Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися

1

Объективная оценка знаний, интегративных качеств на основе мониторинга в соответствии с реальными возможностями детей

7.

Формирование универсальных учебных действий

2

Организация различных видов деятельности: игровой, поисково-исследовательской, художественно-продуктивной, культурно-досуговой с учетом возможностей образовательной организации,

Формирование у воспитанников желание получать новые знания.

8.

Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее – ИКТ)

2

Владею ИКТ, использую в своей работе мультимедийные презентации.

9.

Формирование мотивации к обучению

2

Использую разнообразные приемы: сюрпризный момент, проблемная ситуация, игровая ситуация, поощрение.

10.

Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей

1

В соответствии с общеобразовательной программой ДОУ провожу мониторинг интегративных качеств и учебных возможностей в начале и конце учебного года

Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «0» перенесите в первый столбец таблицы 8 в соответствии с указанной трудовой функцией.

4.2. Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

Таблица 5

Компетенции
(трудовые действия)

Самооценка в баллах

(0–2)

Комментарий
(обоснование
выставленного балла)

1

Регулирование поведения обучающихся для обеспечения безопасной образовательной среды

2

Строю воспитательно-образовательный процесс с учетом индивидуальных, культурных различий детей, гендерного воспитания, осуществляю непрерывный контроль за поведением воспитанников

2.

Реализация современных, в том числе интерактивных, форм и методов воспитательной работы, используя их как на занятии, так и во внеурочной деятельности

2

Для эффективной реализации программы ДОУ использую ИКТ: мультимедийные презентации, слайд-шоу, фотокаллажи; проектную и исследовательскую деятельность

3.

Постановка воспитательных целей, способствующих развитию обучающихся, независимо от их способностей и характера

1

Планирую подгрупповую и индивидуальную работу по каждой теме комплексно-тематического планирования с целью достижения целевых ориентиров

4.

Определение и принятие четких правил поведения обучающимися в соответствии с уставом образовательной организации и правилами внутреннего распорядка образовательной организации

2

Прививаю культуру поведения в группе, на улице через игровые ситуации, поисковую деятельность, рассматривание картин и чтение художественной литературы, организую деятельность в соответствии с режимом дня детей, а также согласно правилам внутреннего трудового распорядка.

5.

Проектирование и реализация воспитательных программ

2

Основная общеобразовательная программа МКДОУ детский сад «Журавушка»  несет как обучающие, воспитательные, так и развивающие функции.

6.

Реализация воспитательных возможностей различных видов деятельности ребенка (учебной, игровой, трудовой, спортивной, художественной и т.д.)

2

Организую все виды деятельности так, что- бы они несли воспитательный характер.

7.

Проектирование ситуаций и событий, развивающих эмоционально-ценностную сферу ребенка (культуру переживаний и ценностные ориентации ребенка)

2

Создаю игровые ситуации, приобщающие ребенка к умению чувствовать, переживать и передавать свои эмоции.

8.

Помощь и поддержка в организации деятельности ученических органов самоуправления

-

-

9.

Создание, поддержание уклада, атмосферы и традиций жизни образовательной организации

2

Анализирую реальное состояние дел в группе, поддерживаю в детском коллективе дружелюбную атмосферу

10.

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

1

Достижения:

Нахожу ценностный аспект обучения и информации, обеспечиваю его понимание и переживание дошкольниками. Сотрудничаю с другими педагогическими работниками в решении воспитательных задач

Дефициты:

 владение методами организации экскурсий, походов, экспедиций.

11.

Формирование толерантности и навыков поведения в изменяющейся поликультурной среде

2

Защищаю достоинство и интересы воспитанников, помогаю детям, оказавшимся в конфликтной и неблагоприятной ситуации

12.

Использование конструктивных воспитательных усилий родителей (законных представителей) обучающихся, помощь семье в решении вопросов воспитания ребенка

2

В уголке для родителей размещаю информацию в виде консультаций, папок-передвижек, буклетов, информационных карточек; провожу индивидуальные беседы и консультации; в Интернет пространстве создала свой мини-сайт

Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «0» перенесите в первый столбец таблицы 8 в соответствии с указанной трудовой функцией.

4.3. Трудовая функция «Развивающая деятельность»

Таблица 6

Компетенции
(трудовые действия)

Самооценка в баллах
(0–2)

Комментарий
(обоснование выставленного балла)

1.

Выявление в ходе наблюдения поведенческих и личностных проблем обучающихся, связанных с особенностями их развития

2

Достижения:

Стараюсь  оказать помощь любому ребенку вне зависимости от его реальных возможностей, способностей, особенностей в поведении.

Дефициты:

Оказание помощи ребенку в зависимости от состояния психического и физического здоровья

2.

Оценка параметров и проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды, разработка программ профилактики различных форм насилия в школе

2

Использую в работе с дошкольниками игровые ситуации, этюды, культурно-исторические беседы, эмоциональные разгрузки, динамические паузы и т.д. для снятия напряжения, направленные на доброжелательное отношение к себе, сверстникам и окружающим людям

3.

Применение инструментария и методов диагностики и оценки показателей уровня и динамики развития ребенка

2

В ходе диагностики личностного развития использую метод наблюдения.

4.

Освоение и применение психолого-педагогических технологий (в том числе инклюзивных), необходимых для адресной работы с различными контингентами учащихся: одаренные дети, социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью

1

Достижения:

Владею психолого-педагогическими технологиями с одаренными, социально-уязвимыми, гиперактивными детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации

Дефициты:

Разработка индивидуальных образовательных маршрутов, программ развития и индивидуально-ориентированных образовательных программ  с учетом ограничений возможностей детей

5.

Оказание адресной помощи обучающимся

2

Осуществляю индивидуальный подход к каждому воспитаннику

6.

Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого – медико -педагогического консилиума

-

-

7.

Разработка (совместно с другими специалистами) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ индивидуального развития ребенка

2

Взаимодействие с родителями в течение всего учебного года в соответствии с годовым планом работы

8.

Освоение и адекватное применение специальных технологий и методов, позволяющих проводить коррекционно-развивающую работу

1

По мере необходимости осваиваю методы коррекционно- развивающей работы в рамках работы по самообразованию.

9.

Развитие у обучающихся познавательной активности, самостоятельности, инициативы, творческих способностей, формирование гражданской позиции, способности к труду и жизни в условиях современного мира, формирование у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни

2

Формирую у детей интегративные качества, необходимые для осуществления различных видов деятельности

10.

Формирование и реализация программ развития универсальных учебных действий, образцов и ценностей социального поведения, навыков поведения в мире виртуальной реальности и социальных сетях, формирование толерантности и позитивных образцов поликультурного общения

1

Планирую и реализую воспитательно-образовательный процесс в соответствии с ФГОС ДО.

11.

Формирование системы регуляции поведения и деятельности обучающихся

2

Формирую у воспитанников культуру поведения в различных ситуациях.

Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «0» перенесите в первый столбец таблицы 8 в соответствии с указанной трудовой функцией.

4.4.Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования»

Таблица 7

Компетенции
(трудовые действия)

Самооценка в баллах

(0–2)

Комментарий
(обоснование
выставленного балла)

1

Участие в разработке основной общеобразовательной программы образовательной организации в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования

2

Достижение:

Принимаю участие в разработке и реализации основной общеобразовательной программы ДОУ в соответствии с ФГОС

2.

Участие в создании безопасной и психологически комфортной образовательной среды образовательной организации через обеспечение безопасности жизни детей, поддержание эмоционального благополучия ребенка в период пребывания в образовательной организации

2

Участвую в создании трансформируемой и безопасной развивающей предметно-пространственной среды в соответствии с ФГОС ДО.

3.

Планирование и реализация образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами

1

Планирую и реализую воспитательно-образовательный процесс с основной образовательной программой ДОУ. Применяю современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы

4.

Организация и проведение педагогического мониторинга освоения детьми образовательной программы и анализ образовательной работы в группе детей раннего и/или дошкольного возраста

1

Использую методы беседы, наблюдения, индивидуальной работы в течение всего учебного года для эффективного мониторинга освоения детьми образовательной программы

5.

Участие в планировании и корректировке образовательных задач (совместно с психологом и другими специалистами) по результатам мониторинга с учетом индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста

2

Ежедневно провожу индивидуальную и подгрупповую работу с детьми, с целью коррекции ЗУНов и интегративных качеств детей дошкольного возраста

6.

Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.)в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также с детьми с особыми образовательными потребностями

1

Планирую и корректирую календарно-тематический план с учетом пожеланий специалистов ДОУ с целью достижения целевых ориентиров к завершению дошкольного возраста

7.

Развитие профессионально значимых компетенций, необходимых для решения образовательных задач развития детей раннего и дошкольного возраста с учетом особенностей возрастных и индивидуальных особенностей их развития

2

Занимаюсь саморазвитием и самообучением, постоянно повышаю уровень своих компетенций.

8.

Формирование психологической готовности к школьному обучению

1

Реализую общеобразовательную программу дошкольного учреждения для эффективного достижения целевых ориентиров

9.

Создание позитивного психологического климата в группе и условий для доброжелательных отношений между детьми, в том числе принадлежащими к разным национально-культурным, религиозным общностям и социальным слоям, а также с различными (в том числе ограниченными) возможностями здоровья

2

Формирую доброжелательные отношения между детьми; поддерживаю позитивный микроклимат в группе.

10.

Организация видов деятельности, осуществляемых в раннем и дошкольном возрасте: предметной, познавательно-исследовательской, игры (ролевой, режиссерской, с правилом), продуктивной; конструирования, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечение игрового времени и пространства

2

На протяжении всего учебного года планирую НОД, совместную деятельность педагога и детей, самостоятельную деятельность детей, направленную на всестороннее гармоничное развитие детей

11.

Организация конструктивного взаимодействия детей в разных видах деятельности, создание условий для свободного выбора детьми деятельности, участников совместной деятельности, материалов

2

Поощряю в детях умение самостоятельно организовывать свою игровую деятельность; выбирать товарищей для игры.

12.

Активное использование недирективной помощи и поддержка детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности

1

Строю воспитательно-образовательный процесс с учетом детский желаний, предпочтений, направленный на охват всех образовательный областей в соответствии с ФГОС

13.

Организация образовательного процесса на основе непосредственного общения с каждым ребенком с учетом его особых образовательных потребностей

2

Используя метод наблюдения, выявляю недостатка и «пробелы» воспитания и обучения. В связи с этим планирую индивидуальную работу с детьми, родителями и специалистами ДОУ

Компетенции (трудовые действия), которые Вы оценили баллом «0» перенесите в первый столбец таблицы 8 в соответствии с указанной трудовой функцией.

5. Результаты самооценки профессиональной деятельности

Таблица 8

Компетенции (трудовые действия), оцененные баллом «0»

Ранжирование
дефицитов по годам
их восполнения

Примечание

Трудовая функция «Общепедагогическая функция. Обучение»

2016:

2017:

2018:

Трудовая функция «Воспитательная деятельность»

2016:

2017:

2018:

Трудовая функция «Развивающая деятельность»

2016:

2017:

2018:

Трудовая функция «Педагогическая деятельность по реализации программ дошкольного образования»

2016:

2017:

2018:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования на основе профессионального стандарта " Педагог".

В данном материале содержатся методические рекомендации планирования профессионального развития педагогов образовательной организации и включает в себя последовательное выполнение определенных этапов....

Оценочные листы для проведения самоанализа и самооценки профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования на основе профессионального стандарта «Педагог»

Оценочные листы для проведения самоанализа и самооценки профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образования на основе профессионального стандарта «Педагог»...

САМОАНАЛИЗ И САМООЦЕНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНДАРТА «ПЕДАГОГ»

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя дошкольного образованияна основе профессионального стандарта «Педагог» Ф.И.О. Назаренко Марина  Александровнаобразовательная...

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя МБДОУ «Детский сад №10» г. Алейска на основе профессионального стандарта «Педагог» Александровой Марины Михайлов

На основании какой примерной программы в Вашей ДОО разработана и реализуется образовательная программа (отметить нужное)...

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя МБДОУ «Детский сад №10» г. Алейска на основе профессионального стандарта «Педагог» Александровой Марины Михайлов

На основании какой примерной программы в Вашей ДОО разработана и реализуется образовательная программа (отметить нужное)...

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельности воспитателя МБДОУ детский сад № 7 «Радуга» на основе профессионального стандарта «Педагог» Штыревой Ульяны Сергеевны

Самоанализ и самооценка профессиональной деятельностивоспитателя МБДОУ детский сад № 7 «Радуга»на основе профессионального стандарта «Педагог»Штыревой Ульяны Сергеевны...

Творческая презентация Харина Татьяна Анатольевна воспитатель МКДОУ детский сад «Журавушка» с. Степное 2016г.

Тема: « Речевое развитие детей               старшего дошкольного возраста...